https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Dark Tale


Dark Tale

Сообщений 31 страница 57 из 57

1

https://i.imgur.com/Rj0VqnH.png

0

31

https://i.imgur.com/VMsX5mv.pngзверей встретили песни и добрый смехhttps://i.imgur.com/rY8tGOT.pngзвери вошли и убили всехhttps://i.imgur.com/y0fSdYK.png

0

32

Новый квест распахнул свои объятия
для всех игроков с суицидальными наклонностями!

ИСКУССТВО ТРЕБОВАТЬ ЖЕРТВ

https://i.imgur.com/sI9Smrk.png

...и тогда ты поднимаешь голову. Налитая свинцом (как будто или взаправду?), она гудит, немилосердно жжёт виски и едва-едва не валится с плеч. Отовсюду несёт кровью, потом, чьими-то испражнениями, а прутья клетки, в который ты оказался, изгрызены чьими-то крепкими челюстями. С первого взгляда, с первого вздоха, с первого шага становится ясно: здесь тебя не ждёт ничего хорошего. Это — Предместье, и ты в нём — чужая, лишняя кровь. Сегодня ночью ей суждено пролиться.

» Количество участников: 2;
» Время: июль года Лютых Лун;
» Сложность: высокая;
» Игромеханика: испытание;
» Жанр: боевик, триллер;
» Ограничения: первый участник — бестия, второй участник — человек/фэйри/полукровка любой специализации.

0

33

https://i.imgur.com/3UdzD7d.png

0

34

У ЗАКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
(открытие новой специализации и последствия квеста «Животный инстинкт»)

https://i.imgur.com/7nBfNnM.png

» Трагические события коснулись Перекрёстка, мира специализации холдов, 28 июня года Лютых Лун. Эта информация не получила широкого распространения, подробности неизвестны до сих пор. Злые языки утверждают лишь то, что кровавая баня, которую устроили на Перекрёстке, загубила не меньше десятка жизней.

» 5 июля года Лютых Лун умельцы из отдела чар Гильдии Учёных сообщили об открытии новой специализации — так называемых «бёрнов». В настоящий момент о бёрнах известно преступно мало, но группа энтузиастов во главе с госпожой Марью обещает продолжать исследования в этой области и рекомендует временно воздержаться от посещения Перекрёстка.

0

35

Юная леди ищет плута и пройдоху!

http://s7.uploads.ru/nGJmp.png
Sanjit | OC Aureath

» Имена и прозвища: Оцет-егда, а может быть ты это придумал на ходу;
» Раса: фэйри или разумный монстр, я до сих пор не знаю разницы;
» Внешний возраст: 35 лет – это все твои безвкусные шмотки тебя старят;
» Истинный возраст: по утрам тебе может быть не больше тридцати, а вечером – сто. Никто не знает. Лира уж точно;
» Специализация: а на какой день знакомства можно спрашивать «Ты кто по жизни»?;
» Принадлежность: ты точно был в одной из этих сект, но я не помню где именно;
» Род деятельности: если ты зарабатываешь не обманом честных жителей, то я даже не знаю.

Давай будем честны – выглядишь ты отвратительно даже для Сказки, заполненной контингентом разной степени уродливости. Ты это знаешь и стремишься прикинуться обычным смертным; хотя, на деле, ты просто слишком любишь людей и все, что с ними связано. И точно не знаю, магия ли помогает тебе менять личину, или артефакт, но в чем я точно уверена – почти все время ты прикидываешься человеком.

В свободное время занимаешься сбором сказок и прибауток разной степени дурости – ты вообще очень активен и не боишься у людей спрашивать. И говорить. В Латт Свадже тебя бы назвали экс-тра-вер-том, но я не знаю что это такое. Может ругательство.

Ты как-то видишь, у кого именно нужно спросить; видишь человеческие судьбы и их истории, а потом кропотливо собираешь их в банку на полке; или в книгу – гербарием. Мою историю ты тоже хочешь узнать, но я стоически выдерживаю все вопросы. Наверное, мы могли бы быть друзьями? Наверное, если бы каждый из нас не преследовал корыстные цели.

на самом деле мы друзья. будем влипать в хорошие и не очень истории, разгадывать загадки и есть ворованные в садах яблоки.

» Способ связи: гостевая, там дальше разберемся; только свяжись со мной обязательно, нужно многое рассказать. ;з

0

36

ШАМАНКА

http://s3.uploads.ru/t/cNaFr.png
Aloy | Horizon Zero Dawn *

» Имена и прозвища: Ивнэ;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: 23 (сколько находится в Сказке - на ваш выбор);
» Специализация: контрактор, либо другая нейтральная или светлая специализация;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Была та зима холодной. А весной постигло племя несчастье; жена предводителя не выдержала родов, вместе с ребенком скончалась. А обвинили в этом Ивнэ-повитуху. Ивнэ-шаманку, двадцати трех зим от роду. Велел вождь Ивнэ убираться из стойбища. Не иначе как древние духи дрянной девкой недовольны! Вот ведь у старой Калы и женщины рожали, и оленей волки не драли. Но кончился век Калы, померла старуха. Оставила после себя Ивнэ, силу свою ей передала.

А Ивнэ что?

Ивнэ с вождем не спорила. Знала ведь, она что правильно все сделала. Да это сам вождь виновен был – не надо было алтарь Небес рушить, даром что он был древний и чужого племени. Племя-то чужое, а предки – общие. Вот и прогневались духи, племя наказывают. Глядишь и до Ивнэ бы и добрались. А не добрались бы – так добрые люди в сугробе помирать оставили.

Тогда в тайге, когда ее припасы закончились, а никаких стойбищ не было вокруг, взмолилась Ивнэ ворону Кутху. И Кутх ей ответил. Пришел в наряде из кожи и перьев, за руку взял. Взмахнул крыльями черными, закрыл на мгновение небеса. А когда крылья свои опустил – оказалась Ивнэ на поле с цветами алыми, каковых никогда не видала.

» Способ связи: гостевая. Персонаж прописан ради концепта, возможно кому-то приглянется. Вы вольны вертеть им и подстраивать под себя.

0

37

Неизведанный лор нового мира? Ему это надо!

ИСЕКАЙНЫЙ ИСЕКАЙ

http://s9.uploads.ru/mxWP7.png
Hedwyn | Pyre
Любая подходящая под образ внешность

» Имена и прозвища: на ваш выбор;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 20-35;
» Истинный возраст: общий возраст не менее 25 лет;
» Специализация: на ваш выбор;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Его никогда не воспринимали серьезно. Сначала пацан, потом юноша, а затем и мужчина не желал принимать этот скучный серый мир с его ограничениями, обязанностями, оплатой счетов и интернета. Он старательно сбегал от реальности в любые доступные придуманные миры и отдавался им целиком. Проще говоря, он был задротом и гиком. Миллионы букв в книгах и комиксах, тысячи часов за компьютерными играми, километры дорог, вытоптанных в перебежках на играх живого действия. В любом состоянии он помнил, чем отличаются эльфы Толкиена от эльфов Древних Свитков, почему именование "дроу" допустимо только во вселенной Забытых Королевств, что текстолитовые мечи полная лажа даже для косплея и почему аналоги БФГ обязаны быть в любом шутере, кроме исторических. Он зачитывал до дыр модули для НРИ, искал отсылки и пасхалки в видео-играх, до хрипоты спорил о мерисьюшности очередного особо популярного персонажа аниме, тренировался в словоблудии на форумных играх и находил в этих ваших интернетах арты на Правило 34 о таких вещах о которых нормальны человек никогда бы не подумал. А ещё сделал на груди татуировку с цифрой "42" как талисман удачи.
Он не был щуплым забитым прыщавым одиночкой. У него было полно друзей по интересам и даже девушка. Правда, в социальной сфере в отрыве от своих увлечений он так ничего и не добился. Он занимался фехтованием и спортивной стрельбой, ведь если не умеешь держать в руках оружие - на выездных играх будешь отыгрывать труп. Не то, чтобы он прямо отлично обращался с оружием, но как минимум знал, с какого конца его держать. Десятки игровых систем и механик, истории и лоры миров постоянно занимали его голову, от того делали жизнь среднестатистического обывателя невыносимой.
Не стоит говорить, как сильно он был счастлив приходу фэйри. Он даже не задумывался, как сильно будут страдать его родные и друзья после его пропажи. Вон там, целый мир, который ждёт именно ЕГО. Он, конечно, понимал, что стать Избранным, как это обычно случается в классических исекаях, у него не выйдет, но определённо мир Сказки многое приобретёт в его лице. Первое время он чувствовал себя как ребёнок, которого запустили в магазин игрушек и сказали "бери, что хочешь". Или как маленькая девочка, которой на день рождения подарили радужного пони. Уровень восторга зашкаливал и затмевал любые возгласы разума. Но, в общем-то, ему быстро удалось обосноваться и привыкнуть к Сказке. В конце концов, новый мир с неизвестным лором, который нельзя изучить просто купив книгу или разгадав загадку на секретном уровне. Настоящий вызов! Удручает лишь, что нельзя сохраниться или после смерти создать нового персонажа...

P.S. Персонаж прописан ради концепта.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

38

Никто не скажет тебе, что ты урод, когда ты римский легионер.

Воин седьмого отряда гильдии Стражей

https://sun9-52.userapi.com/c855320/v855320937/17fc2b/jXuV1GWjoz8.jpg

» Имена и прозвища: Марк Канис, Одноглазый пес;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: около 27 лет;
» Истинный возраст: 23 года в прошлом мире, в Сказке примерно два года;
» Специализация: скорее всего общая магия, но возможно использовать что-либо, подходящее воину;
» Принадлежность: в прошлом, помогал гильдии Торговцев, сопровождал купцов, охранял товары, в данный момент служит в седьмом боевом рыцарском отряде гильдии Стражей;
» Род деятельности: служба в гильдии Стражей, участие в  некоторых экспедициях, поиске артефактов или ингредиентов. Помощь гильдии Торговцев или Ученых (за деньги, в особых случаях - по доброте душевной), обычно с остальными членами отряда.

«У вас нет риторики и ораторского искусства? Вы не моетесь и не знаете слова «бритва»? Тогда мы придем и принесем вам блага Римской империи.»

Легионер Марк Канис, состоял в печально известном IX Испанском Легионе, его отец был квиритом и арендатором немалого клока земли, обрабатываемого рабами. Сын, Марк, служил принципом в одной из манипул девятого легиона (так как, состояние семьи, позволяло иметь тяжелое защитное снаряжение, да и Канис, всё же был потомственным гражданином), Марк пошел на службу, чтобы добиться положения в обществе. Без воинской службы, не попасть в совет городского магистрата, не смотря на приличные доходы отца. Он был образованным, расчетливым и целеустремленным. В отличие от молодых гастатов, в массе своей, спускающих жалование на вино и шлюх. Принципы были более взрослыми и мотивированными мужчинами.

« Вы грязный бритт? Позвольте, я укажу вам ваше место..»

Канис в составе девятого легиона, подавлял волнения в захваченных землях Германии. Но, увы, засада херусков в Тевтобургском лесу оборвала жизни не только почти всего личного состава, но и существование самого легиона. Лишившись глаза в битве, Марк, вскочив на коня убитого эквита, не торопился умирать. Он видел, что сражение проиграно.  А держать оборону не представлялось возможным. Резвым галопом, продираясь сквозь кусты, римлянин боролся за свою жизнь. Спасая аквилу, которую он выхватил из рук умирающего аквилифера. Со всех сторон слышался гортанный рык, вой и хриплый говор преследователей. И тогда Канис, зашептал молитвы, богатому римскому пантеону богов. К его радости, на зов, кто то откликнулся. Спустя время, херуски поймали загнанного коня. Ни Марка, ни аквилы разгромленного легиона, на нем уже не было. Веруя в чудеса, вмешательство богов, принося им дары и жертвы в прошлой жизни, Канис довольно легко принял перемещение в Сказку. Изначально воин попал в гильдию Торговцев. Ответственной службой, он добился некоторого уважения. Но продолжал приглядываться к гильдии Стражей. Узнав о негласно брошенном кличе набора в седьмой отряд, через купца, сотрудничающего с гильдией Стражей, Марк оказался на встрече с сиром Фрелдом. А затем и в отряде.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

39

Гильдия Стражей ждет!

Мальчик на побегушках

http://sh.uploads.ru/cvlmB.png
можно изменить

» Имена и прозвища: Гория;
» Раса: фэйри;

» Внешний возраст: 20;
» Истинный возраст: не больше 30;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: гильдия Стражей;
» Род деятельности: четвертый боевой отряд гильдии.

Горию трудно пропустить из вида. Когда небезызвестный четвертый отряд все-таки выходит на дело, впереди всех наверняка будет скакать красный дракон. Пусть и небольшой, пусть и не особо опытный, но зато полный энтузиазма и желания вершить правосудие во имя честных жителей Валдена! Из пасти будут валить клубы едкого дыма вперемешку с искрами драконьего пламени, а от ударов мечущегося туда-сюда хвоста будут шарахаться не только ВРАГИ, но и союзники.

Гория появился в Сказке на Драконьем Мосту. Однажды один фейри, решивший что должен стать тивадом пришел к священному месту, но… но вместо дракона духовного нашел дракона вполне себе материального. Маленького, лупоглазого, по-детски дурного. Фейри расстроился, но что-то ему подсказывало что нельзя оставлять это существо там. Таким образом Гория в первый раз попал в Валден.

Он импульсивен; по характеру ли, по огненной природе, по молодости лет – неизвестно. Дракон легко загорается, но долго остывает. Загореться он может чем угодно: идеей, дракой, желанием, женщиной. Порою Горию бывает трудно успокоить. Азартен, его легко взять на слабо. Так однажды поспорив с кем-то из гильдии, на спор выпил весь недельный запас алкоголя в таверне «Веселые Веселушки». Пьет Гория знатно, так что даже сам К.Д. Ротт ему запрещает прикасаться к алкоголю пока дракон на службе. Впрочем, иногда запреты не соблюдаются.

Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

40

Дома она была живой богиней, а в Сказке стала вампиром.

БЫВШАЯ ЗЕМНАЯ БОГИНЯ

http://s3.uploads.ru/9MU7G.jpg
любой подходящий под образ арт/персонаж

» Имена и прозвища: настоящее имя Сарасвати Шакья, долгое время носила статус Кумари (имя можно выбрать любое подходящее, фамилию оставить Шакья);
» Раса: человек;
» Внешний возраст: 15-25 лет;
» Истинный возраст: реальный возраст - от 15 лет, которые провела на Земле. В Сказке - любое время;
» Специализация: вампир;
» Принадлежность: орден «Голоденцы», Орден Белых Дорог (вариативно);
» Род деятельности: на ваш выбор.

Уроженке Непала, Сарасвати посчастливилось родиться в касте Шакья народа неваров. Потомки царственного рода известны тем, что любая девочка из этой касты может стать Кумари - живым индуистским божеством. Сарасвати в возрасте трех лет была избрана на эту роль в своем родном городе.
Детство девочки сильно отличалось от детства любого другого ребенка. Ей разрешалось играть только с определенными избранными ребятишками, не ходила в школу, редко виделась с родными. Ступать на землю за пределами дворца, в котором жила, ей так же запрещалось - Сарасвати как носительницу божественного духа переносили на золотом паланкине. Хоть она и была освобождена от любых повседневных занятий, девочке приходилось выполнять особую ритуальную роль. За ней проходило постоянное наблюдение, любое изменение настроения малышки жрецы трактовали с оглядкой на мистику индуистских и буддистских учений. Сотни-тысячи просителей прошло через Сарасвати: индуисты верят, что один взгляд Кумари способен изменить их жизнь к лучшему. Бедные, больные, несчастные люди во время аудиенции с трепетом и лишь после разрешения целовали ноги девочки как знак получения от неё благословения и боялись, что она может расстроиться или разозлиться. Такова жизнь Кумари.
Роль живого божества, как и на любой другой девочке, которой выпала эта роль, сказалась очень сильно. Все эти заискивания, страх, безграничные уважение и любовь только укрепляли веру самой Сарасвати в свою божественность.
В тринадцать лет все закончилось. Начало менструального цикла ознаменовало прекращение исполнения роли Кумари. Согласно верованиям, с первой кровью, вышедшей из тела Кумари, божественный дух покидает её. Сарасвати тяжело переживала потерю титула. Нелегко оказалось вернуться к жизни обычного человека после десяти лет поклонений. И хоть девочка принадлежала к высокой касте, все равно появилось много обязательств, о которых Сарасвати раньше только догадывалась. Возможно, депрессия, возможно, обычная перестройка, но девочка практически все время находилась в угнетенном состоянии из-за того, что перестала быть особенной.
До пятнадцати лет. Именно тогда её уникальность вновь подтвердилась. За ней пришёл магический фэйри, неся с собой весть, что её божественную сущность уже ждут там, за горизонтом мира. Как тут отказать?

0

41

Дочь фэйри и человека, она найдёт свой путь в Сказке.

СЛОМАВШАЯ ВРЕМЕННУЮ ЛИНИЮ ДОЧЬ

http://s8.uploads.ru/4P5FK.jpg
Nilin Cartier-Wells | Remember Me

» Имена и прозвища: имя любое, фамилия Фалленстаг;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: 20-25 лет;
» Истинный возраст: не менее 15 в реальном мире, не менее 20 общая продолжительность жизни;
» Специализация: общая магия / холд / анахорет;
» Принадлежность: на ваш выбор;
» Род деятельности: на ваш выбор.

Жила была девочка. С самого рождения она росла в детском доме. Никто из людей не знал её родителей. Просто в один день на пороге дома малютки появилась новорождённая девочка в корзинке, завернутая в пелёнку и с запиской с именем и просьбой позаботиться о ней. Девочка росла на удивление активной, любознательной и выдумщицей. Она утверждала, что её мама её - фея, которая часто "прилетает" к ней из волшебного мира, а папа живёт в далёкой сказочной стране. Ребятишки, как вполне нормальные дети, первое время верили ей. А с возрастом и взрослые, и ровесники перестали доверять фантазёрке. Осмеянная, часто битая, девочка постепенно отрастила непробиваемую шкуру и перестала рассказывать про фей. Даже про то, что во внезапных загадочных пропажах ребятни из детского дома виновата именно её "мама", забирающая детей в свой мир.
Удивительно, но девочка не врала. Её мама - самая настоящая фэйри, что родила дочь в мире людей. Как потом она поведала, ради личного эксперимента. Посмотреть, что получится. Мама часто посещала дочь, рассказывая про мир, где девочку зачали и куда в скором времени она обязательно вернётся. Попутно затягивая в мир Сказки детишек, чей эмоциональный фон нестабилен и кого довольно просто уговорить отправиться в "мир фей". Особенно учитывая, что у всех детей в окружении полукровки не было родителей и цепляться в человеческом мире им не за что. Про отца она рассказывала не много. В основном то, что он... не очень хороший человек. Хотя лично фэйри он ничего плохого не сделал.
Девочка росла очень похожей на отца, как внешне, так и по характеру, как говорила мать. Уверенная в своей правоте и силе, учащаяся отстаивать себя и своё мнение, но при этом довольно скрытной и малообщительной. Мать хорошо подготовила ее к возвращению в Сказку. И полукровку даже не удивило, что в её родном мире прошло не больше десяти лет, в то время, как в человеческом она подбиралась к совершеннолетию. И Сказка встретила своё дитя теплом. Здесь полукровке понравилось куда больше, чем в мире людей. Она была обижена на мать, что та из-за каких-то своих идей и экспериментов лишила её возможности расти в этом удивительном мире, но тем не менее оказалась благодарна, что не бросила её совсем.
Целенаправленно девушка не стала искать отца, о котором ей особо ничего и не известно, кроме фамилии. Мать даже не уверена, жив ли он спустя десять лет, когда они виделись последний раз. Он наверняка даже не догадывается о существовании дочери. Но если встреча произойдёт - почему бы не познакомиться?


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

42

В Сказке появились новые гильдии!

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/171/26141.jpg

Книжный клуб «Вавилон».
Библиотека в Валдене, достаточно небольшая с виду, но едва ли не бесконечная внутри. Клуб «Вавилон» содержит одноименное кафе при своей библиотеке, но что самое важное - справочную, работающую 24/7. Любой житель Сказки у которого есть винг в любое время суток может отправить вопрос в справочную клуба "Вавилон" и обязательно получит ответ в ближайшие пару часов. Естественно, если этот ответ написан где-то в книгах. Раз в полгода клуб выставляет на всеобщее обозрение вопросы, на которые не было найдено ответов и обещает награду для тех, кто сможет эти ответы им дать.

Орден Черных Дорог.
Орден состоит исключительно из людского населения Сказки. В первую очередь он занимается помощью тем, кому Сказка пришлась не по нраву. Обиженные, разочаровавшиеся, тоскующие, желающие вернуться домой люди - костяк ордена. Они не верят, что для них выход из этого мира закрыт. Они абсолютно уверены, что существует какая-то возможность вернуться в родные миры. И они ищут этот способ и агитируют всё людское население на попытки вернуться.
Не всем людям пришлась по нраву Сказка. Кому-то сразу, кому-то со временем. Кто-то разочаровался, кто-то устал и мечтает вернуться к безмагической рутине, кто-то чувствует, что здешняя атмосфера отрицательно влияет на их эмоциональное состояние. Все они чувствуют себя обманутыми и мечтают вернуться домой. Им говорили, и не раз, что не существует способа вернуться в свой мир. Но эти люди уверены, что фэйри им лгут.
Единственная цель Ордена - найти способ вернуть всех людей из Сказки в родные миры. Путей для этого они избрали много. Практически в каждой гильдии или ордене есть члены Черных Дорог. В Гильдии Учёных, одной из самых почитаемых у "черных", члены ордена ищут научный способ вернуться, проводя опыты самостоятельно или исследуя архивы, как и в "Паутине Калеба". В Страже и "Границах" они проводят активную работу с населением и пытаются раздобыть информацию, которой обладают эти гильдии. Есть члены организации, кто проводит агитацию среди людского населения Сказки, и большая их часть состоит в Ордене Белых Дорог. Состоящие в Лиге Золотой Охоты суются во все авантюры подряд, лишь бы выловить щепотку ценной информации. Члены божественных орденов пытаются решить общую проблему воззванием к высшим силам. Наравне с Учёными, в организации почётно состоять в Клубе "Любителей Кары" - люди продвигают заявки своих соратников вверх по бюрократической лестнице, ищут и убивают тех фэйри, кто привёл их в Сказку.
По своей структуре и поведению организация похожа на фанатичную секту и террористов. Они никому просто так не верят, кроме последователей их "родной" гильдии. Они готовы пойти на любое злодеяние во имя общей фантастической цели, в воплощение которой не верит никто. Из-за агрессивного настроя, членов ордена не любят в равной степени и Стража, и "Границы", и прочие гильдии, от чего людям приходится скрывать свою принадлежность к Ордену Черных Дорог и для идентификации друг друга пользоваться сообщениями с особой шифровкой.

0

43

ПТИЦЫ И СОЛНЦЕ
(Последствия квеста  «[10.08 ЛЛ] Q: Головы-руки-крылья-лики-головы» )
(Сентябрь Лютых Лун)
http://sh.uploads.ru/TfKah.png

» В Сказке вновь объявились Вещие Птицы. Внешне они абсолютно неотличимы от обычных птиц, однако они разумны. Они предлагают любому обывателю ответы на любые вопросы, если обыватель разгадает их загадку. Если загадки не будут разгаданы или обыватель захочет их обмануть - птицы выклевывают какую-то нужную часть тела. В Валдене их особенно много, они с удовольствием предлагают свои услуги. В отделе Архивов гильдии Стражей уже приготовили новую полку для жалоб жителей.

» Гильдия Ученых объявила о скоропостижной кончине доктора магзоологии Рандо, искавшего способ изгнать лишнее Солнце.

ПРОЧИЕ НОВОСТИ МИРА НА СЕНТЯБРЬ

Аномальная жара и два солнца никуда не делись. В Сказке очень жарко.

Валден

» Книжный клуб «Вавилон» приглашает на работу Вещую Птицу. Оплата обсуждаема.

» В ночь с 20 августа над гильдией Ученых видели огромную стаю птиц, которая метко бомбардировала крыши гильдии (а заодно и ее окрестности).

» Глава гильдии стражи Тень пропал. Вскоре после этого был найден труп Лидии, главы отдела разведки.

Предместье

» В Сказке настолько жарко, что даже Яга и Зверь не хотят ничего делать в этом месяце. Однако знающие умы говорят - это лишь затишье перед бурей, расслабляться никак нельзя.

Прочее

» В храмах часто встречают Хипа. Он улыбается и с удовольствием общается со служителями и прихожанами.

» Неизвестный Ы. предлагает купить трусы главы гильдии Границы за бешеные деньги. Писать на общий винг!

0

44

Постояльцы небольшой пекарни как источник регулярных проблем.

КВАРТИРАНТ №1 – МИСТЕР АДВОКАТ

http://s7.uploads.ru/t/xS1PU.png
Steven | kekkai sensen

» Имена и прозвища: на Ваш выбор, но прозвище «Громогласный ангел» в обязательном порядке;
» Раса: человек;
» Внешний возраст: ~28-30;
» Истинный возраст: 58 (30 – в реальном мире, 28 – в Сказке);
» Специализация: эпефер или общая магия;
» Принадлежность: может как принадлежать Страже или «железной руке», так и вести частную практику, ООН и орден Ценителей Сна. Или же состряпать и вовсе иной набор;
» Род деятельности: продолжает адвокатскую деятельность в Сказке: скорее «вопреки», чем из искренних побуждений.

Я не знаю подробностей твоей жизни до Сказки. Вернее, всё, что я знаю о тебе тех времён – тебя предали. Иначе, думаю, ты и не пошёл бы со мной.

А, нет, есть ещё пара мелочей.
- Статистика невинно осуждённых в твоей стране пугающе велика. Ты говорил, что именно поэтому мечтал стал защитником невинных в чёрном костюме. К костюму прилагался кейс, который тебя порядком достал.
- Известность портила жизнь. И тебе, и твоим близким. Угрозы, шантаж, подкуп. Покушения… Последнее оставило память, с который ты не хотел расставаться – шрам на щеке. Кажется, это случилось как в дешёвом кино: зря ты не проверил прошлое возлюбленной.
- Тебя сгубила принципиальность. Или дала второй шанс? Иначе объяснить твоё «там-то мне дадут нормально работать?» я не могу.

Рано расслабляться.
Вот тебя из Сказки я знаю. Наверное, и в своём мире ты был плохим парнем с неясными намерениями.
Ты любишь свою работу. Однако насколько это связано с чаяниями детства – неизвестно. Ты нередко прикрывал зад конченым подонкам. Даже я с ними не связывалась бы.

Ты остался с фейри, которая привела тебя в безумие Сказки, потому что это удобно. И весело. И занимательно. Иногда даже тебе хочется лениво развалиться в кресле с дымящейся кружкой.

Расслабляешься ты… специфично. Вынося мозг окружающим. Воля, да ты даже меня достал. А это, стоит сказать, высокий уровень сложности. Впрочем, обещания скорой расправы тебя не пугают. Может, ты слишком самоуверен?

Дурацкое прозвище, сравнивающее тебя с ангелом, получил не от меня. Нет, дорогуша, я не настолько плоха. Так тебя назвали жители Предместья, где ты начал свою деятельность. Голос у тебя и правда громкий… Но… Хах, ладно, это забавно. Давай посмеёмся вместе.

Тебя не заботят мои дела, меня – твои. По крайней мере, пока никому из нас не нужна… дружеская услуга. Или не стало скучно. Ты же исправно платишь аренду, поэтому приходится терпеть. Я же хорошая домовладелица.

И я забочусь о твоей жизни в моём доме. Вне его стен – делай, что хочешь. Пускай мы не говорили о таких мелочах, как работа: ты-то знаешь, что я нередко выполняю грязную работёнку.

В целом, неизменны только: адвокатское прошлое, нелепое прозвище, отсутствие моральных принципов при достижении одной ведомой тебе справедливости. Внешность менять было бы нежелательно, но, если Вы найдёте что-то более комфортное – меняйте.
Путь героя свободен. Он не так жёстко привязан к моему, поэтому имеет возможность влиться в любую историю или сюжет.
Если у Вас есть какие-то дополнения или идеи для «тайных заговоров», я поддержу.

КВАРТИРАНТ №2 – МАСТЕР АРТЕФАКТОВ И НЕ ТОЛЬКО

http://s7.uploads.ru/t/1QA6m.png
avicebron | fate series

» Имена и прозвища: на ваш выбор: чаще используется прозвище – Мастер Катастроф;
» Раса: фейри (возможно, человек);
» Внешний возраст: примерно 30, но из-за маски сложно определить;
» Истинный возраст: Около 150 (если вы берёте человека, то вопрос обсуждается отдельно);
» Специализация: общая магия или любая подходящая по Вашему мнению;
» Принадлежность: Гильдия учёных: отдел артефакторики. Нередкий гость отдела зельеварения, считается их внештатным сотрудником, орден Лояша и орден Хипа, орден сталкеров;
» Род деятельности: мастер артефактов, часто имеющих какой-то подвох. Практикуется в зельеварении. Возможно, владеет собственной лавкой.

Для меня ты – фейри, после которого никто не хочет проводить в одной из гостевых комнат больше, чем одну ночь. Не знаю почему, но уверена, что ты приложил к этому руку. Кажется, ты хочешь посоперничать с мистером Адвокатом за место моей головной боли. Хотя бы хорошо платишь.

Арендуешь ещё и часть подвала, переоборудованную в морозильную камеру. Твоими силами. Я стараюсь туда лишний раз не заглядывать. Мало ли что ты там хранишь?

Многие в Валдене знают тебя как эксцентричного мастера артефактов, готового взяться за любую идею. Если она покажется тебе интересной. Поэтому ты стал Мастером Катастроф. Ещё ни один созданный тобой артефакт не работал так, как хотел заказчик: иногда лучше, иногда приносил много, очень много, головной боли. Впрочем, ты всё равно душка.

Не могу назвать тебя ребёнком (да и знаю тебя лишь десяток лет): иногда и меня пробирает от твоей задумчивости. Кажется, ты просто не хочешь… показывать окружающим то, что сделал всерьёз.

Увлёкшись зельеварением, экспериментируешь на мне, подсовывая в наши вечерние чаепития вместо чая (или иного напитка) что-то из своих разработок.

Да, наши отношения можно назвать на удивление гармоничными: мы всегда пьём что-либо на кухне после ужина. Если, конечно, кто-то из нас не был втянут в дурную и занятную историю.

Стоит отметить, что именно ты сделал мне татуировку чёрного солнца на животе. Мы оба знаем, что она означает. И я беззаботно продолжаю выгонять тебя раз в год за очередную несмешную шутку и впускать обратно после двойной платы за месяц. Исследователи не бросают свои будущие ингредиенты. Интересно только, кто кем является.

Скорее всего, Вы отвлекаете своими выходками внимание от чего-то более значительного. Я мало знаю о делах персонажа, часто выступая помощником в поиске ингредиентов для зелий, материалов для артефактов и заказчиком. Мы вполне мирно выжидаем, когда другой попадёт в капкан первым. Есть причины, почему персонаж скрывает лицо.
Путь героя свободен. Если что-то не устраивает, всё обсуждаемо.

В случае, если Вы хотите взять человека – придётся обсудить некоторые моменты.

Хотелось бы видеть общий концепт неизменным. Внешность может быть изменена на нечто подобное.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

45

Горячая штучка прямиком из пламени Перекрестка.

ИСТИННОЕ ПЛАМЯ И ПОГИБЕЛЬ ЗЕМЛИ СКАЗОЧНОЙ

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/2/34896.png
внешность и пол на ваш выбор

» Имена и прозвища: На ваш выбор. Для удобства в описании будем использовать Саламандру;
» Раса: дух;
» Внешний возраст: На ваш выбор;
» Истинный возраст: Два-три месяца;
» Специализация: холд;
» Принадлежность: Орден Черных Дорог;
» Род деятельности: по мнению Ордена - оружие. По мнению Саламандры - хозяйка ордена.

С появлением бернов Перекресток омылся кровью своих же детей. Пламя крови радо, оно пирует на трупах, жадно пожирая их, становясь все больше, все сильнее. Однако слишком много зверей отвернуло свои морды от чистого огня Горна, слишком многие сбросили свои косматые шкуры и сломали крылья о тёмную силу.

И тогда пламя впитавшее их силу ожило. Всего лишь один язык взвился высоко в небеса, раскрыл огненные крылья, сотрясая криком рождения мир холда. Очевидцы говорили: все пернатые оборотни склонили головы, когда в небо взвилось чистое пламя Перекрестка в облике птицы.
Огонь обретший жизнь, призванный осветить взор тех, кто решил связать себя с тьмой Горна.
Единственный из холдов, кто не становился берном. Ведь поглощая оступившихся, он вбирал их в себя, возвращал в первородное пламя. А оно очищает, сжигая в себе и шкуры, и перья и человеческую кожу.

Саламандра жила на Перекрёстке почти два месяца, пока очередное колебание Сказки не вытолкнуло огненного зверя с Перекрёстка.
Глупый новорождённый детеныш, вывалившийся из логова.

Оказавшись в Сказке, Саламандра обрела сознание. А вместе с сознанием и физическое тело. Вот только сознание это – ребенка. Очень сильного ребенка, но наивного и до жути любопытного; настолько, насколько может быть любопытно существо, не знающее слово «самосохранение».

Как Саламандру угораздило оказаться в Ордене Черных Дорог? Неизвестно, но кажется она сама по себе там завелась. Они думают, что Саламндру можно использовать против ненавистных им фейри. А Саламандра же думает что члены ордена просто милые и забавные людишки. А еще Саламандре очень нравится их глава, которого она даже иногда слушает.

Избранные цитаты Саламандры

(к главе ордена) «Ой, какая милая штука! Посмотри сколько у нее шипов и рогов, давай себе оставим?!»

«Что значит "не лезь - убьет"? Ну да ладно, сейчас нажму и посмотрю... Эй, куда ты побежал?!»

«Кошмарненько!»

«Зуся сказал, что ты "ебаный мудак"! Нет, Зуся сказал что он это от всей души. Ой, а почему ты так покраснел? А зачем мне мыть пасть мылом, она же чистая. Зачем его жечь живьем, он же няшечка!»

«АТСТАНЬ!»

Способности. Осторожно - чит.

Являясь чистейшим пламенем Перекрестка, Саламандре доступен весь спектр способностей холдов. Ее поддерживающие способности действуют только на холдов. Саламандра неуязвима к огню в любом своем проявлении, а так же ко льду и холоду. Однако способности влияющие на эмоции действуют на нее сильнее чем на всех остальных.


«Душа зверя»
Саламандра может принимать облик любого животного. В таком обличие она может существовать до суток, потом физическое тело сгорает.

«Очищающее пламя» Огонь Перекрестка может излечивать холдов практически от любых травм и болезней, но только через сгорание. Хочешь новую лапу? Сгори. Хочешь заживить рану? Сунь руку в огонь. Бернов этот огонь испепеляет на месте, даже если на берна попадет лишь одна искра. Для остальных это то же, что обычная огненная магия.
Максимальный размер костра, который может создать Саламандра не превышает 20 метров в диаметре. Мощь пламени будет уменьшаться по степени отдаления от духа.

«Тени» Перекресток – мир не только огня, но и теней. Магия теней достаточно слаба и заключается в простейших манипуляциях с тенями: слепить каких-нибудь тенезверей, тенешары и прочие. Срок действия теневых созданий до 3 постов.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

46

https://i.imgur.com/xX9Vqs8.png

0

47

Гильдия «Границы» разыскивает!

КОНТРАБАНДИСТЫ

http://s9.uploads.ru/q8jWa.jpg

» Имена и прозвища: Керах;
» Раса: полукровка;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: на ваш выбор. В сказку прибыла в возрасте 18 лет;
» Специализация: бестия;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

http://sd.uploads.ru/ndFGw.jpg

» Имена и прозвища: Эхри;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: на ваш выбор;
» Истинный возраст: не меньше 80;
» Специализация: холд, либо общая магия. Обращается келпи*;
» Принадлежность: гильдия «Границы»;
» Род деятельности: контрабандист.

Их трудно застать в одиночку. Говорят, Керах контрактор, а Эхри ее дух. Говорят, у них одна душа на двоих. Говорят, если убить одного – то умрет и другой. Если не из-за неведомой связи, то от горя. Многое что о них говорят, но мало что из этого правда. Кроме одного: девушка на черном коне может достать для вас абсолютно любую вещь, будь она из мира этого или из мира иного. Их услуги дорогие. Очень дорогие. И очень качественные. Им на пути еще не встречались клиенты, которые остались бы недовольны. Говорят, Эхри и Керах могут проникнуть не только в миры специализаций, но даже в сами Чертоги и выйти из них целыми и невредимыми.

Говорят, если попробовать их обмануть, то рано или поздно на дороге встретится девушка на коне. И обманщик не уйдет от чудовищных копыт. А денюжки словно по велению волшебной палочки перейдут в казну гильдии «Границ». Они никогда не прощают своих должников.

Они поклоняются некому Богу Темных Вод. У него нет храмов, и никто кроме них самих никогда его не видел. Многие считают что его и не существует на самом деле, что контрабандисты просто придумали его для своего удобства но… Но он и вправду слышит их молитвы. Принимает подношения и помогает. Эхри говорит, что он всегда рад исполнить любое желание, если его хорошо попросить. И заплатить соответствующую цену. 

Когда-то давно Эхри привел Керах в Сказку. На собственной спине он привез ее, замерзшую и избитую. Сломленную. Но… счастливую. Счастливую настолько, насколько может быть счастлива дочь человека и фейри, которая наконец возвращается на родину.

ФАКТЫ О КЕРАХ
- В реальном мире в шестнадцать ее выдали замуж. Муж был козлом и куском говна. Однажды после очередной ссоры он велел ей проехать голой на коне от западных ворот города до восточных, только вот конь оказался непростым.
- Обладает очень своеобразным чувством юмора.
- Взаимно недолюбливает лошадей, кроме Эхри. Особую ненависть вызывают единороги. Почему - не говорит.
- Имеет коллекцию бронелифчиков и бронетусов, в которых не гнушается ходить. Особенно если надо разобраться с должниками. А что, голая девица на огромном коне - это сильно!

ФАКТЫ ОБ ЭХРИ
- Делает вид сурового мужика. Умеет молчать с каменной мордой и излучать волны пафоса. Но на самом деле он то еще трололо.
- Редко когда отвечает на вопросы о себе, но с удовольствием покопается в чужих мозгах.
- С ним бесполезно спорить. Потому что несколько сотен килограммов здорового конского веса не только сложно сдвинуть с места, но и переубедить.
- Хорошо готовит. Где научился - не говорит. Таскает из реальности кулинарные книги, особенно о правильном питании.
- Чаще всего полностью согласен с Керах, хотя в конце концов они делают так, как он хочет.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

48

ВЛАДЫКА КОФЕ

https://i.imgur.com/Fl6PG3z.jpg
Эрик Киллмонгер | Marvel
другой чернокожий мужчина

» Имена и прозвища: Аслан. Прозвища - Лео, Арабика, Папа;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: 32;
» Истинный возраст: 204;
» Специализация: контрактор (призывает огромного льва)/общая магия/свой вариант;
» Принадлежность: Гильдия Торговцев;
» Род деятельности: Хозяин одной из лучших кофеин Валдена. Торговец информацией.

Аслан относится к тому типу фэйри, к которым нельзя остаться равнодушным. Он либо будет вызывать неприязнь, либо навечно украдет частичку вашего сердца. Причем для этого он не будет прикладывать никаких усилий - так просто случается.
Мужчина просто в один появился в Сказке и, так уже вышло, сразу осознал, чем будет заниматься. Кофе. Этот напиток - его истинная страсть, и этой страстью Аслан делится со всеми посетителями своего заведения. Невероятно харизматичный, он всегда очень деятелен, полон идей и да, толком не спит. Но это ему вовсе не мешает. Наоборот, именно по это причине в кофейне Аслана будет лучший кофе в городе, вкуснейшие десерты и неповторимая атмосфера уюта. Мужчина может словно заряжать своим настроем других, но ведь кофе это еще и горечь, а также проблемы с сердцем, правда? Оттого, прошу вас, даже не думайте доставать оружие или использовать магию во зло в кофейне. Не убирая с лица манящую улыбку, с которой фэйри рассказывает о новинках и рассуждает о тонкостях вкуса этого напитка, он разберется с угрозой для Кофейни и Сотрудников, которые являются для него Семьей. Ну а если вы пришли сюда не просто за чашечкой кофе, то закажите себе двойной эспрессо, печенье с черным шоколадом и чуть потяните мочку уха. И готовьте деньги (порой большие), ведь тот, кто Знает, правит миром.

Пояснения Выше находится просто концепт персонажа, который Вы можете дополнять по своему желанию. Я ничем Вас не буду ограничивать, но предупрежу только, что буду Вас обожать. Просто за то, что Вы существуйте.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

49

СЕСТРА МОЛОТА, НЕВЕСТА К.Д. РОТТА

https://b.radikal.ru/b18/2006/3b/690bd9b99b0a.jpg

» Имена и прозвища: Наковальня - Валечка <3
» Раса: фэйри.
» Внешний возраст: взрослая особь;
» Истинный возраст: больше 50, но скрывает свои годы, ибо дама;
» Специализация: на усмотрение»;
» Принадлежность: «Паутина Калеба», Клуб «Любители Кары», Орден Обиженных Нытиков (ООН), Книжный клуб «Вавилон», Бро-кони
» Род деятельности:на ваше усмотрение

У фейри редко бывают кровные родственники, но Наковальня и Молот в своем родстве уверены на все сто процентов. Наковальня – просто очаровательное существо, насколько может быть очаровательная двухметровая кобыла с черной шерстью и горящей гривой и хвостом. Но не столь страшна ее внешность, сколько тяжел ее характер: Валечка, в отличие от братца – сволочь редкостная.

Во-первых, Валечка точно знает: все мужики – козлы и доверять им нельзя никак. Она гордый член ордена Сказочных Феминисток и не устает об этом напоминать налево и направо. Валечка даже как-то раз записалась с Молотом на встречу некого клуба, от которого потом Молот убегал с воплями и проклятиями. Валечка всей душой радеет за феминитивы. Не фейри, а фейресса. Не конь, а конесса. И всё в таком ключе. Да и контракты на Земле заключает исключительно с девушками, всячески стараясь их спасти из-под мужского гнета.

Во-вторых, Валечка, несмотря на свои убеждения, в глубине души очень хочет найти себе достойного мужчину. Ну такого, чтобы любил, покупал и не выносил ей мозг. Если он будет при этом тихонечко сидеть где-нибудь и просто перечислять денюжки на ее счет в банке Валдена – вообще хорошо. Однажды Великая Белая Колдунья Баба Марфа предсказала Наковальне, что она выйдет замуж за К. Д. Ротта. И заодно показала ей фотографию оного: с тех пор Валечка точно знает, кого ей надо добиться. Все мужики - козлы, но Роттушка навеки в ее сердечке! Возлюбленного Валя ревнует практически к каждому столбу, прекрасно понимая, что не одна такая умная – на такого видного мужчину любое женское сердце западет.

В третьих, Валечка очень любит читать любовные романы. И горе тому, кто решит помешать ей предаваться этому благому делу. Больше любовных романов Валечка любит йогу,  так что подписана на все модные журналы, где можно найти статьи на соответствующую тему. А больше чтения журналов Валя любит нести в массы прелесть йоги непосвященным личностям. Говорят, она даже разок пыталась затесаться в какой-то храм на Земле, но там не оценили огненную кобылу, пытающуюся встать в позу кобры.

Валечка за бодипозитив и считает, что надо любить себя такой, какая ты есть. Здоровый образ жизни Валя тоже любит, но что из этого сильнее - так и не определилась. Поэтому случаются периоды, и когда она сидит на очередной диете, вычитанной из журнала «Валденская модница», и когда штурмует все близлежащие кондитерские, желая порадовать душеньку.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

50

СОЛНЕЧНЫЙ ТЕРРОР
(октябрь Лютых Лун)
https://i.imgur.com/ioxcQZ4.png

Свет и тепло от двух солнц негативно влияет на все окружение: невыносимая жара, гибель урожаев на фермах. Кое-где в Валдене начали плавиться дома.

» 29 сентября года Лютых Лун в парковом районе практически полностью уничтожено четыре дома, девять задеты взрывами и пожарами. Погибло семнадцать человек и фэйри, пострадало около тридцати, в том числе многие ранены не последствиями взрывов и пожаров, на их телах обнаружены колотые раны в жизненно важные органы.

» Как никогда вырос спрос на услуги магов, способные локально управлять погодой\создавать ледники.

» Гильдия Стражей ожидает беспорядки на фоне приближающегося Дня Зверя.

» В ходе Совета Гильдий решили временно отказаться от войны с Ягой: в такую жару просто невозможно двигаться и что-то делать.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

51

В Сказке доступна новая специализация!

https://i.imgur.com/YuWnr53.png

Фракталы

Для них пространство - это основной инструмент, главный источник их сил. Их особая способность заключается в искажении реальности. Для фракталов нет преград и нет такого понятия как расстояние или даже гравитация: они могут за секунды преодолевать километры расстояний, ходить по потолку или даже изменять гравитацию вокруг себя. Им ничего не стоит поменять местами объекты, предметы или даже живых существ, внося полную неразбериху. Даже атаки в свою сторону они способны перенаправить от себя подальше или с некоторой вероятностью обернуть против противника.

Если отбросить лирику, то фракталы - это неуловимые мастера перемещений в пространстве и искажения реальности, изобретательные и хитроумные. Их нельзя назвать искусными бойцами, однако когда дело касается скорости, они определенно в высшей лиге.

Фракталом крайне сложно стать – случаи перехода в эту специализацию единичны. Все потому, что их магия крепко привязана к так называемой Бездне: именно через нее происходят все перемещения фракталов. Они единственные, кто может открывать врата без вреда для себя и других, входить и выходить в Бездну не рискуя себя потерять. Для любого другого мага оказаться в том мире значит никогда не вернуться назад. Если только его не выведет другой фрактал. Та же участь может постигнуть недостаточно умелого фрактала, поэтому юные фракталы всегда стараются найти себе учителя.

Сама Бездна – пустота, заполненная искажениями различных миров. Здесь можно найти невиданные артефакты, точно так же как и встретить существ, когда-то застрявших здесь. Говорят, пройдя сквозь Бездну можно выйти в другие миры, которые совсем не зависимы от Сказки.

Фракталы не особо любят светится и многие стараются держаться подальше от всех и вся, хотя это верно не для всех его представителей. Однако те их них, кто всё-таки решается заявить о себе, крайне желанны в обществе: их искусство порталов стоит дорого и крайне востребовано. Любая гильдия рада взять под крыло умелого телепортера.

Отдельно стоит заметить об особом «классе» этих магов: тех, кто владеет антимагией. Если фракталы сами по себе редкие птицы, то лишь 1 из 500 фракталов будет антимагом. Такие существа едва-едва способны вызвать винг, однако они угодны Бездне: любая магия, направленная на них, будет поглощена миром фракталов. Антимаги никогда не потеряются в пустоте, поэтому слабым фракталам рекомендуется работать в паре с таким существом.

С возрастом тела некоторых фракталов изменяются: их кожа становится словно соткана из звездного неба, преломляя свет. У некоторых кожа словно идет трещинами, создавая ощущение словно фрактал создан из кусочка пустоты.

[!] Фракталом нельзя стать осознанно - Бездна или открывается магу или нет. Последний раз новые фракталы появлялись в мире около сотни лет назад. Вновь фракталы стали появляться лишь в октябре Лютых Лун.


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

52

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2020/07/c615200c692a279fcbc910f828bf75ed.png

0

53

https://i.imgur.com/xX9Vqs8.png

0

54

В Сказке объявилась Карточная Грешница и ее котел!

ПРОИСКИ ГРЕШНОГО КОТЛА

https://forumupload.ru/uploads/0019/c6/ec/62/t223828.png

У всего есть конец и есть начало. Любая вещь требует, чтобы за неё заплатили цену. Так будет и в нашем заведении. Про лавку Карточной Грешницы слышали? Видимо, теперь узнаете. Помимо разных вещей, она также славится и продающейся любому встречному магией. Не всегда можно угадать, что именно тебе достанется, но даже в случае неудачи никто не уйдёт с пустыми руками. Так и к кануну дня Смерти лавочница где-то достала древний, покоцанный и даже треснутый котёл, который, по преданию, может создавать удивительные и ужасные вещи одновременно.

На полках, по мимо разных магических амулетов, камней, кристаллов и прочего, прочего, прочего, можно найти небольшие коробочки с разными ингредиентами, которые так или иначе можно использовать в котле. Свойства их неизвестны, а потому узнать возможности каждого придётся посетителям, которые решат рискнуть и создать себе что-то. Мало кто знает, что именно может получиться из этой затеи, но, с другой стороны, абсолютно любой будет рад получить совсем уж бесплатную безделушку, которую ещё и отдать можно за признание самой Грешницы — продавщицы в этой лавке. К сожалению, саму гадалку найти в лавке крайне сложно, вместо неё работают призрак и автоответчик на винге, впрочем, всем желающим, кто хочет получить признание, а, затем, и приз, можно подойти к магическому шару и положить рядом «ненужную» вещь, чтобы затем, винг по мановению мысли передал её гадалке, и уже Грешница будет решать, насколько эта вещь полезна ей. За любую совсем ненужную вещь можно получить пять очков, за более полезную — семь. А за вещь, без которой гадалка не может обходиться — она выдаст сразу десять очков, и будет таковой. Конечно, предмет, который получится, можно оставить и себе, но он будет одноразовым, а, значит, и воспользоваться им можно будет только в крайнем случае. Подробнее...


DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

55

Гильдия Стражей
https://i.ibb.co/NL2j9DR/1-Strazhi.png
Мы призваны быть вашим мечом.

Охрана и военная часть Сказки, примерный аналог полиции из реального мира. Стражи патрулируют улицы Валдена и окрестности, откликаются на зов прочих поселений, защищают жителей, выручают путешественников. Некоторые из Стражей ведут кочевой образ жизни и следят за дорогами, которыми пользуются торговцы, возвращающиеся с поисков трав, ингредиентов или артефактов.

Вынесением приговоров занимается орден «Железная рука», тесно сотрудничающий с Гильдией Стражей.

Здание Стражей — самое крупное и крепкое в Валдене. В случае угрозы для города жители укрываются в нём. Впрочем, подвалы гильдии прекрасно подходят и для пыток.

Отделы Гильдии Стражей: боевой, разведки, аналитики и архивов. Цвет плащей — серый и его оттенки.

ПОДРОБНЕЕ О ГИЛЬДИИ СТРАЖЕЙ

Боевой отдел — самый многочисленный отдел в Страже, отвечающий за ударную силу. Именно представители боевого отдела патрулируют территорию Валдена и окрестностей. Они незаменимы при атаках монстров на отдалённые поселения, обороне границ и пьяных драках в таверне (некоторые бойцы, впрочем, участвуют и в их организации). Немногочисленные целители гильдии также входят в этот отдел. Представителей боевого отдела называют «бойцами».

Боевой отдел Стражи разделён на несколько отрядов, члены которых легко могут переходить из одного в другой. Из этого правила есть всего два исключения: первый и четвёртый отряды. Первый распался около двадцати лет назад, после гибели предыдущей главы Гильдии Стражей. Многие до сих пор помнят семёрку бойцов под предводительством Тиамат, отважно расправлявшихся с любыми угрозами для Валдена. Четвёртый отряд, также называемый отрядом смертников, функционирует до сих пор под командованием К.Д. Ротта. При вступлении в этот отряд единственный путь назад для бойца — это смерть.

Отдел аналитики занимается, в основном, детективной работой и имеет дело с информацией. Расследование убийства на главной площади Валдена или, напротив, прикрытие деятельности перестаравшегося боевого отдела — их прямые обязанности. Отдел аналитики также тесно связан с другими отделами: как правило, детективная работа в Страже ведётся в парах аналитик-разведчик, а немногочисленные работники архивов часто нуждаются в помощи коллег.

Отдел разведки отвечает за вылазки в дальние уголки Сказки и бесшумную добычу информации из тех мест, где грубая работа боевого отдела унесла бы жизни многих людей. Это самые быстрые, ловкие и осторожные представители гильдии. Они часто сотрудничают с аналитиками в детективной работе.

Отдел архивов — самый непопулярный в Страже. Его представители занимаются поступающими в гильдию жалобами, просьбами о помощи, документацией и прочей бумажной рутиной. Несмотря на это, отдел архивов по-настоящему важен для успешной деятельности гильдии; жаль только, что лишь немногие осознают это до конца.

Уже дольше трёхсот лет в Гильдии Стражей существует своеобразная традиция преемственности: после отставки или гибели главы гильдии его роль всегда получает заместитель. Ходят слухи о некоем ритуале, который проходит каждый заместитель, прежде чем получить свою должность, но никто до сих пор не может ни подтвердить, ни опровергнуть эти россказни.

Прийти на собеседование?

Да | Уже бегу!

Члены гильдии Стражей, которых ждут коллеги и друзья:

Гория - храбрый участник боевых походов гильдии Стражей. Энтузиаст и правдолюб. Огнедышащий и импульсивный активист. Во многом не лишён юношеского задора. Несмотря на своеобразный характер дракона любят в Страже. Компанейский и надежный. С ним можно идти сквозь огонь, воду и медные трубы, точно зная – Гория не бросит.

Джи Джей - душевная и приятная в общении смешливая фэйри с явными садистскими наклонностями. Заведует пыточной в казематах гильдии Стражей [что, в силу некоторых официальных законов, является совершенно секретным], а в свободное время в качестве хобби татуирует всех желающих.

Йозеф «Шляпа» - странная и загадочная личность, о которой известно больше слухов и домыслов, чем реальных фактов, но которая в силу внешности, характера и неуёмного желания сунуть нос в чужие дела является настоящей достопримечательностью гильдии Стражей.

Азари - активный и творческий социопат, приверженец философии постоянного изучения мира и радикальный противник устоявшихся традиций “семейности”. Она обаятельная, общительная и открытая, но в меру этих качеств она загадочна, красноречива и по-особому безжалостна. Азари — тот самый человек, который может сказать и сделать все что угодно.

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

56

Лисичка-сестричка уже идёт на новое дело?
А почему ещё нет?

https://i.imgur.com/LHsXEIUm.jpg

Лисичка-сестричка | народные сказки

» Имена и прозвища: Лиса Алиса, Патрикеевна, кумушка;
» Раса: фэйри;
» Внешний возраст: около 25;
» Истинный возраст: 145;
» Специализация: либо общая магия, либо эпефер. Лучше, конечно, второе, потому что kinda kinky;
» Принадлежность: тут тебе свобода с барского плеча ;
» Род деятельности: аферистка, шулерка, бизнес вуман и настоящий трикстер для окружающих

Одним ненастным днем ты просто появляешься на пороге и предлагаешь свою помощь в ведении дел. При этом не требуешь никаких процентов, особых условий и подписания договора моей или девственной кровью. Ты обещаешь помочь наладить дела и изменить мою жизнь " с крестьянской на дворянскую", в ответ лишь прося о крове, еде и дружбе. Подозрительно, разумеется, но как отказать такой  красавице?
Ты хитра и умна, а обманывать научилась еще раньше, чем ходить. Еще в детстве промышляла нелегальной кражей конфет и пряников из чужих буфетов с последующей их продажей. А с возрастом степень изощренности как твоих темных делишек, так и планов по их решению, возрастала в геометрической прогрессии. Но около трех лет назад удача тебя каким-то образом подвела и теперь ты скрываешься. Нет, ты вовсе не стыдишься своих поступков и не особо праведного прошлого, просто не распространяешься, не желая обратить на себя лишнее внимание. Однако твое сердечко частенько  рвется совершить какой-нибудь криминал и ты, желая получить свою дозу адреналина, волей-неволей впутываешь в свои аферы еще и меня. Надо отдать должное, вести бизнес ты умеешь и тебе удалось наладить мои дела за год так, как этого мне не удавалось за всю жизнь. И я тебе благодарен, чем ты постоянно пользуешься.
Пожеланий к отличительным чертам нет. Хотелось бы, правда, чтобы у тебя было какое-то особо любимое украшение наподобие янтарных бус, но ты не переживай, если что, я подарю. И было бы забавно, если бы у тебя были золотые клыки. Но тут опять же, не переживай, если что, сам их тебе вставлю.

Примеры полнороста и будничного лука

https://sun9-61.userapi.com/c853524/v853524852/1d87e7/yi0862BUxQc.jpg
https://sun9-34.userapi.com/c853524/v853524373/1db41a/uXqXTj_Flr0.jpg
https://sun9-8.userapi.com/c853524/v853524852/1d8800/NVOn1h0ml_w.jpg

» Способ связи: NotYetUndead#2875 или ЛС

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0

57

Творец, талантливый флейтист и просто бессовестный парень

ЛИКОРИС И КИНОВАРЬ

https://i.imgur.com/4a4ekE5.png
Douma |  Demon Slayer: Kimetsu no Yaiba

» Имена и прозвища: Кадзума, терпеть не может когда его называют Кадзу; передразнивая манеру Манеи называет себя Кадзума «Драконья киноварь»;
» Раса: желательно фэйри, конечно же, но можно и с полукровкой что-то придумать;
» Внешний возраст: свеж как молодец, посему с крепким натягом претендует на третий десяток годов;
» Истинный возраст: для фэйри желательно старше сотни, в остальном неплохо бы, чтобы в сказке был больше двадцати лет;
» Специализация: шанахи даст просто огромный плюс персонажу, но можно бы и что-то другое, если хочется;
» Принадлежность: член Гильдии Творцов как основа, остальное по желанию игрока;
» Род деятельности: важная птица, бард;

blood in the water

          Если бы Кадзуму можно было описать как что-то съестное, то он бы непременно назвал себя горькой карамелью. И суть вовсе не в том, что ее слишком долго оставили на огне, а в том, что вкус ее достаточно странен. Нотки сахарной приторности не исчезают, а лишь усилят и без того неприятную горечь. Если же та достаточно горяча, то способна обжечь не хуже разгорячённого металла. И скажет он об этом достаточно гордо, не стесняясь той самой своей горечи или сладкой приторности. Ему некогда скрывать факт своей бессовестности, но в отличии от Серебряной Луны он максимально флегматичен, по отношению ко многим вещам. Он спокойно смотрит на несправедливости, ведь думает, что видит этот мир насквозь. Его редко волнуют чужие судьбы, его волнует только чистое искусство. А последнее же буквально смысл его жизни, его магнум опус; невероятно талантливый музыкант, точнее флейтист.

          Ходят слухи, что он давно питается чистыми эмоциями, которые потребляет с восторженных поклонников своего таланта. На самом деле, он просто очень большой притворщик и лгун, который умело строит свой образ вокруг тихой недосказанности. И никто не говорит, что это плохо. У каждого должны быть свои тузы в рукаве, чтобы всегда выглядеть выгодно. Он – абсолютно противоположен рогатой, хотя во многом имеет такие же взгляды. Интеракции с толпой, лишние знакомства и короткие, пустые разговоры затрудняют ему жизнь, поэтому знакомых и близких у него не так много. Еще меньше людей, которым он бы стал доверять. Конечно же, бежать прочь от любого существа он не станет, но, если появится возможность избежать разговора сделает для этого все. Тем не менее, если уж не успел ускользнуть, то достаточно неплохо проявит себя в диалоге. Правда умен и умеет обращаться со словами. Шумиха импонирует ему, помогая скрыться в тысяче звуков и ощущений, оставаться незамеченным.

          Основная причина головных болей Манеи, которой каким-то чудом повезло привлечь его внимание. Не имея рогов, товарищ легко «бодается» с фэйри, не давая ей спокойной жизни. Эдакая искра соперничества между этими двумя есть, хотя в легкую бы избавить друг от друга не хотели. Обоим нравится ощущение соперничества, а особенно нравится долгожданное превосходство. Последнее же реализуется через очередной выигрыш спора или превосходное выступление. Проще говоря, от врагов к друзьям, если это так можно назвать. Творчество друг друга же уважают, и никогда не опустятся до того, чтобы намеренно или «случайно» портить выступления, напротив, оба внимательно выслушивают.

           Многие вещи остаются для ваших раздумий, можно прям строить персонажа вокруг этого каркаса, как бы Вам хотелось. Прошу только оставить самые важные черты характера, или же может обсудить все изменения вместе. Вообще, к изменениям почти всех аспектов отнесусь спокойно. Внешность тоже примерная, и достаточно спорная.
[media="нюансы"]Главный нюанс состоит в том, что персонаж пока что был показан только в черно-белом цвете, и точной цветовой схемы у него нет. Чаще всего его изображают со светлыми волосами и радужным оттенок глаз, так что не пугайтесь если с ним не знакомы. Персонаж также непомерно высокий в оригинале, но Вы можете не указывать столь массивный рост, и сократить его как Вам хочется (или же оставить как еще один рычаг для травли Манеи);
          Ну и присутствие всяких синтоиских атрибутов не обязательно прописывать, если нет желания. Но для красоты образа можно оставить чудесную шляпу и не менее чудесные металлические(!) вееры.

и легкое вдохновение, на всякий случай

https://i.pinimg.com/originals/5b/a1/73/5ba1734c581785554cd22f8005fd6ec0.png

» Способ связи: в личку могу дать вк или дискорд, если нужно.

DARK TALE

Прочие нужные персонажи | персонажи НПС (с пометкой игр играбельны)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Dark Tale


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно