https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу быть ~ хочу к вам


Хочу быть ~ хочу к вам

Сообщений 31 страница 60 из 119

1

Не хочется приходить в пустоту? Есть задумка, но не знаете, найдутся ли соигроки?
Пишите сюда  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92272.png

0

31

Отдаюсь в добрые руки. Или злые. Или лапы.
Шота ищет приключений, но не знает, с кем.
Может быть от яндере-экстраверта до лоуфул-гуд молчаливого оруженосца.
Играю за посты (И ПЛЮСИКИ!!! оДо)

Заинтересованные в его трудоустройстве — пишите в ЛС.
Ну или ищите меня во флуде.

Отредактировано R.B. (2020-03-13 00:09:51)

+1

32

Всем добрый вечер :з Давно хотела отыграть что-нибудь комедийно-романтичное (возможно с налетом драмы или хоррора, если таковой шанс предоставится).
Мой персонаж - младшая дочь из очень (неприлично "очень") богатой семьи. У нее три старших брата, отец военный с магией иллюзии и мать с магией крови. И если сыновья вышли сильными, выносливыми и одаренными магией, то дочь была просто... любимой всеми. Единственное, что ей досталось - это довольно миловидная внешность и магия изменений. Сама же Айрис (пусть ее пока зовут так), не желала быть в тени своих братьев и родителей, поэтому она... сбежала из дома.
Собственно отсюда и будет начинаться сюжет. Айрис девушка (пусть ей будет лет 16-17, я абсолютно точно не против большой разницы в возрасте) упрямая, немного неуклюжая, но любящая свою семью и старающаяся быть кем-то значимым для них. Она любит животных и совершенно не восприимчива к алкоголю. Может выпить хоть бочку, но не опьянеет.
Очень надеюсь, что смогу найти тут веселые и интересные приключения :з

0

33

Огромная проблема написал(а):

Айрис девушка (пусть ей будет лет 16-17, я абсолютно точно не против большой разницы в возрасте) упрямая, немного неуклюжая, но любящая свою семью и старающаяся быть кем-то значимым для них. Она любит животных и совершенно не восприимчива к алкоголю. Может выпить хоть бочку, но не опьянеет.
Очень надеюсь, что смогу найти тут веселые и интересные приключения :з

Давай дружить)

+1

34

Доброго времени суток)
Хочу быть у вас тут демоном, даже практически все придумала уже. Но...я последний раз была на ролевых форумах слишком давно и боюсь начать тупить или стесняться искать партнёров.. Может мы заранее договоримся, что меня кто-нибудь призовет? Не планирую постоянно надоедать призвавшему, просто мне так будет как-то спокойнее начинать.

Ещё могу попробовать учесть некоторые Ваши пожелания, будущий хозяин

0

35

Енот написал(а):

Хочу быть у вас тут демоном, даже практически все придумала уже.

Ваш демон может воскрешать мёртвых (или хотя бы правдоподобно врать, что умеет)?))) Ладно, на самом деле это даже не единственное применение... в общем, расскажите подробнее.

0

36

А мы можем списаться в вотсапе или телеграмме?
Если да, то вот мой номер 89006252029

0

37

Наверное, все таки удобнее будет написать тут.

Вообще думала быть кем-то типа демона лени, но питается он противоположными чувствами (что-то вроде анти-музы, которое может вогнать в апатичное состояние). Если ситуация выглядит интересной и на перспективе питательной, может пойти на многое.

Попыталась написать покороче, но не знаю насколько понятно.. А если углубляться, то у меня выходит слишком много текста

0

38

Енот написал(а):

А мы можем списаться в вотсапе или телеграмме?

...В принципе, можем, но в телеграме я бываю очень редко, а вотсап держу для более личных взаимодействий. Чего-то... потрадиционнее у вас нет? Скайпа, ВК?
И да, если что, возможно, другие тоже проявят интерес, я на самом деле не знаю, насколько у нас сложится. Кстати, вам видна моя анкета?

0

39

Енот написал(а):

Вообще думала быть кем-то типа демона лени, но питается он противоположными чувствами (что-то вроде анти-музы, которое может вогнать в апатичное состояние). Если ситуация выглядит интересной и на перспективе питательной, может пойти на многое.

Этакий дементор от лени?) Звучит интересно) Но призвать-то его зачем можно?)

0

40

Вк id338762619 (ссылку мне тут не скинуть)

Анкету посмотрела. Призвать Вы меня сможете, а как дальше пойдёт я тоже не знаю..

Наоборот же, выкачав желания творить и действовать, нагоняю лень и аппатию.

0

41

Енот написал(а):

Наоборот же, выкачав желания творить и действовать, нагоняю лень и аппатию.

А дементоры, выкачав счастливые воспоминания, нагоняют печальку) Так что похоже)

0

42

Доброго времени суток!
Можно ли сыграть один небольшой эпизод без создания анкеты? Потому что иначе придется спойлерить в описании, а этого хотелось бы избежать. После завершения эпизода анкеты будут созданы и игра будет идти как и везде.

0

43

Эрликон написал(а):

Доброго времени суток!
Можно ли сыграть один небольшой эпизод без создания анкеты? Потому что иначе придется спойлерить в описании, а этого хотелось бы избежать. После завершения эпизода анкеты будут созданы и игра будет идти как и везде.

Можно, но сперва стоит проконсультироваться с администрацией.
Чтобы не получилось, что в результате этого эпизода образуется персонаж, который не прошёл бы проверку анкеты.

+1

44

Доброго времени.

Собственно, у меня есть несколько зарисовок, которые бы можно было увести в разные стороны, но здесь и сейчас я думаю что буду играть злым/склонным ко злу персонажем хаотиком.

Первое:
Жила-была некоторая секта, которая особо ничем не выделялась, помимо жутчайшей "ереси". Пара таких еретиков заделали ребёнка и дали ребёнку самое что ни на есть еретическое имя. И такое страшное и еретичное это имя, что ребя этого боялись и ненавидели в разы больше, чем саму секту.
Имя это самому ребёнку никаких злых сил не дало, обычный такой ребёнок, но в итоге обозлился и на секту, и на людей.

Второе:
Хаотичный эльф, который явно имеет какое-то отношение к демонам. Маг исключительно разрушительного огня, из-за чего пострадали дома и лес. Сбежал от наказания в пираты, к материку даже не приближался. Сильно недолюбливает родные земли, отзываясь о живущих там эльфах как о ханжах. При расхождении с матчастью допустимо сделать общину крайне закрытой.

К этому же добавлю пару страниц странного пиксельного комикса, надеюсь, можно

https://acomics.ru/upload/!c/GScott/WSWfG/000002-l114llap1l.png
https://acomics.ru/upload/!c/GScott/WSWfG/000004-23kwzto7lh.png
https://acomics.ru/upload/!c/GScott/WSWfG/000005-l65jnp856e.png

Третье:
Вариант с духом-вселенцем мне понравился, с удовольствием обсужу любой вариант (дух как самостоятельное природное существо, призрак, живое проклятье, воплотившийся гнев павших, демон), но тут у меня и меньше всего идей, просто звучит очень весело.


Таки все пункты кажутся нападением на матчасть, кхм?

0

45

Доброго времени суток уважаемые друзья! Подумывал написать анкету, однако воспользовавшись путеводителем обнаружил довольно обширный спектр направлений и боюсь самостоятельно ничего не получится. В связи с этим прошу совета или наставничества, не играл на форумках уже долгое время, люблю активную игру, готов к любым издержкам. Могу отыгрывать любого персонажа какого пожелаете. Наверное даже могу поступиться полом и отыграть как девушку, так и мужчину. Последнее время отыгрывал негативных персонажей с уклоном в садизм, однако способен и на геройство, правда не такое большое чтобы в масштабах целого мира, но кого-нибудь спасти не против или быть спасенным тоже. Идей как таковых готовых персонажей нет в виду повторюсь обширности этого мира и разрыва игрового опыта. Поэтом если Вам нужен доставучий напарник или протеже, особенно без особых слишком ломающих мозг супер-пупер способностей, я только "ЗА". Надеюсь на Ваш опыт и благосклонность.

+2

46

ShiroRin
Здравствуйте) Если готовы отыграть компанию для приключений, то, быть может, вас заинтересует эта акция?)

0

47

Очень понравился ваш форум - он такой светлый и ламповый. Захотелось создать доброго и уютного персонажа для лёгких радостных приключений... но что-то пошло не так.

В общем, есть две идеи. И в каждой - небольшие моменты, выходящие за пределы базовой информации о мире.

Вариант первый: Конструкт, тень прошлой войны.
Созданный во время одной из древних кровопролитных войн, задолго до того, как шестьсот лет назад расы связали себя узами мира, конструкт. Искусственный человек из металла и магии, чьей единственной целью было сражаться. А точнее - быть телохранителем важной могущественной(?) фигуры. Но конструкт не справился. Последнее, что он увидел пред тем, как упасть в пучину небытия, было то, как вверенного ему для защиты человека пронзают предатели.
Прошли сотни лет, и случайный удар молнии разбудил конструкта. В новом мире, в котором нет места войне, он, созданный лишь для войны, должен будет найти силы жить дальше.
Возможные квесты: найти убийц хозяина(или наследников этих убийц) и отомстить. Найти останки хозяина и похоронить их, или найти могилу, чтобы обрести на ней мир с собой. Раскрыть тайну своего создания. Найти тайну своего пробуждения (мало ли, вдруг это была не случайная молния). Найти смысл в своём существовании.
Дополнительно: постоянный поиск нового источника электричества для поддержания жизнедеятельности (например, путешествие вслед за грозами или поиск электрических магов или демонов).

Но есть вопросы: могли ли вообще такие конструкты существовать? Будет ли смысл в персонаже, который умеет только воевать (но, возможно, не хочет)? Насколько глубоко можно лезть в историю мира?

Референсы: Шейла из Dragon Age, раса кованых (warforged) из Эберрона.

Вариант второй: Ворон-детектив по контракту у Нокты
Альран, обладающей возможностью обращаться в ворона, совершил в молодости ряд злодеяний, которые жестоко ему аукнулись. (Пытаюсь придумать что-нибудь более оригинальное, чем болезнь ребёнка - но что-то из этой оперы). Он впал в глубины отчаяния и был готов полностью отвернуться от мира (либо покончить с собой, либо совершить что-то непросительное), но в последний момент его руку остановила Нокта. Она пообещала ему возможность исправить прошлое. В обмен он должен будет помочь девяноста девяти страждущим существам в её имя. Он согласился.
Устроившись в Аварине частным детективом, альран работает днём и ночью, чтобы исполнить свою сторону сделки и приблизить час, когда его ошибки будут исправлены.
Днём он маскируется под человека, стараясь не выдавать свою животную сущность. Но по ночам он использует для сыскного дела обличье ворона и его способность к полёту, более тонкие, чем у человека зрение и обоняние, а также неприметность.
Возможные квесты: очень большой спектр, от поиска пропавшего котёнка до выведения на чистую воду картели убийц. Возможны встречи со старыми подельниками, кровная вражда, роковая любовь, вот это всё.

Вопросы: Может ли богиня заключить такой контракт со смертным? Как вообще может взаимодействовать с человеком божество? Может ли оно говорить с ним по-простому, на равных в какой-то мере? Насколько будет велика необходимость постоянного мастерского вмешательства при условии, что персонаж будет к богине обращаться часто?

Референсы: Бигби из Wolf Among Us, Спайк из Ковбоя бибопа, Вэкс из Critical Role, герои "жёстких" нуарных детективов.

Как видите, у меня всё очень хорошо с доброй уютной атмосферой.

Будет ли кому-то из этих персонажей чем заняться в мире Эноа?

0

48

Эормид написал(а):

Будет ли кому-то из этих персонажей чем заняться в мире Эноа?

Прошу прощения за тормознутый ответ.

Собственно, проблем ни с одним, ни с другим концептом я не вижу, так что оба персонажа заслуживают права на жизнь в Эноа. https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/59917.png

+1

49

День добрый, очень понравился ваша атмосфера. Давно не писал и боюсь растерял по пути часть умений и навыков, но постараюсь всё наверстать, потому попрошу сразу тапками не закидывать.  Как написано в заголовке “Приходить в пустоту” не особо хочется.  Потому прошу поддержки игроков, хочу влиться в сюжет, аки ручеёк впадает в реку. Персонаж маг (светлый), закончивший обучение в башне магов, позже долго просидел в Деорсе оттачивая мастерство, он специалист по вопросам анализа и разбора магии на составные. Потому его и посадили изучать древние артефакты, анализировать их и разрабатывать механизмы для их сдерживания и контроля. В последствии с почётом, но быстро отлучён от данной должности и отправлен на вольные исследования. По идее сейчас по мимо своего личного сюжета ищет место, где можно заработать своими знаниями и умениями.  Анкету допишу уже завтра. Там осталось немного напильником подровнять и проверить факты.

+1

50

Всем доброго времени суток! Давненько я не играл на форумах. А тут как я посмотрел может быть интересно. Планирую выбрать себе образ либо демона либо зверолюда интересны были бы оба варианта для отыгрыша.
В первом варианте это обычный демон возможно полукровка. Его неназовошь ни злым не добрым. И он абсолютно точно эгоист. Естественно обладающий магией с потенциалом для роста. Он будет делать только то, что сочтет нужным и правильным в той или иной ситуации. Его абсолютно не заботит чужое мнение или отношение к нему и его поступкам.

Во втором случае это сирота, который всю сознательную жизнь выживал после побега из рабства одного человеческого аристократа. Нелегкая жизнь в постоянных странствиях и поиска своего места под солнцем. Конечно же такая жизнь учит многому в том числе и добру и злу. Недоверчивый и имеющий предвзятое отношение к аристократам все хочет найти себе товарищей и место которое мог бы назвать домом.

Имеют ли эти концепты шансы на жизнь? И кто нибудь заинтересован в таких партнерах на игру?

0

51

написал(а):

Вечер добрый, хотел бы создать персонажа гнома (именно гнома а не дварфа), но столкнулся с тем моментом, что магами быть они не могут, а потому попрошу вас добавить малый народец. Ответвление старого славного рода гномов, в которых некогда закрепилась мутация (мутация ли?) что позволила им пробудить в себе такую мистическую энергию как магия. В связи с тем, что данное ответвление гномов в основном проживало себе на небольшом островке, около континента были они достаточно самоизолированы. СО временем природные катаклизмы отрезали последние подземные тропы, что некогда объединяли островок и метрополию, и остались они на полном самообеспечении. В итоге о таковых практически забыли, хоть со временем они и вышли из самоизоляции, и появились и на континенте, оставшись достаточно малоизвестными, да и на шею дальним родственникам прыгать не стремятся. Возможно ли такое ? Исхожу из данной приписки в шаблоне анкеты.
Если раса оригинальная — желательно перед анкетой написать администрации, дабы она добавила расу в тему с ними.

0

52

Гимбли
В концепте отказано. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/40343.png
Прописывать отдельных гномо-карликов на отдалённом острове да ещё и с магией - это неблагородное дело. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85211.png
У нас и за обычных гномов-то почти никто не играет... https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/95240.png
В качестве альтернативы можем предложить взять отдельный род людей, слишком увлёкшийся магией и от того приобретший букет разных мутаций/проклятий. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/84510.png

+1

53

Доброго времени суток. Решил немного размять старые кости и попробовать приземлиться у вас, и благо что есть относительно готовый концепт. Однако его...относительная амбициозность может вызвать разную реакцию, предупреждаю заранее. Хотя вроде ничего критичного и нет в этом концепте, на мой взгляд. Но да ладно, к делу.

Молодой детёныш дракона остаётся без родителей и спасается чудом от группы авантюристов, покидая родное гнездо в достаточно юном возрасте. Выживает один в суровом мире, и по ходу жизни и странствий познаёт этот мир с разных сторон. Из-за врождённой любознательности и внутренней установки "знания - сила", изучает законы мироздания, магию, историю, политику, и в целом приобретает багаж знаний для того, чтобы понимать что происходит в мире и как в нём лавировать (если у местных драконов есть возможность трансформации в двуногую тушку - то обучается у разных мастеров в разные периоды жизни). Всё это приводит к тому, что дракоша проникается идеями цивилизации, прогресса и единства. Конечно в одну моську, пусть и драконью, успеха не добиться, для этого нужны ресурсы, в том числе людские и нелюдские.

Так что в один момент дракоша начинает искать место для города-государства. В идеале - локация с выходом на море, в относительной близости от торговых путей, с возможностью добычи ресурсов для обеспечения экономической независимости и эффективной торговли, а также с возможностью экспансии. Поэтому проводятся поиски этого места осторожными экспедициями на территории с минимум/отсутствием притязаний от других государств. К сожалению, политической карты с границами и притязаниями территорий у вас я не обнаружил, поэтому КРАЙНЕ смутно представляю есть ли такие территории. В теории это должна быть группа островов на востоке от Кренива или острова Изумрудного Моря, хотя учитывая что где-то писалось о том, что карта дополняется по ходу жизни, думаю что этот вопрос можно как-то решить. По крайней мере надеюсь на это.

После же выбора места идёт фаза создания города-государства. Дракоша создаёт инфраструктуру заранее для первых поселенцев и активно помогает развивать своё детище. Основной приток населения шёл за счёт эмигрантов, однако кого попало не брали - многим давали от ворот поворот, особенно на почве расизма, поскольку дракоше нужны были все и отовсюду для быстрого роста популяции. Какое-то время дракоша успешно пряталась за старостами и за легендой о том что её детище всего-лишь нейтральное поселение, одно из множеств раскинутых по миру, однако ничто не вечно под луной. Небольшое, но независимое поселение, которое слишком уж хорошо развивалось было мозолью на глазах у некоторых сильных мира сего, и от него решили избавиться чужими руками.

В один момент её город-государство решили взять рейдом. Несколько кораблей, носящие на себе отъявленных преступников с горящими глазами от обещаний лёгкой наживы, должны были справиться с задачей, однако в этот момент дракоше пришлось вылезти из теней. Корабли были жестоко уничтожены, однако наблюдатели на "нейтральном" судно прознали о секрете. Вместо того, чтобы уничтожить и наблюдателей, дракоша решила отпустить их восвояси и через своих людей открыть правду об острове.

Собственно, начать как раз хочется с момента, когда проходит несколько месяцев после рейда, и информация об острове уже успела облететь весь мир. Это привлечёт внимание...да кого угодно. Остров позиционируется как нейтральное государство, со своими законами и без притеснения населения. Дракоше нужно улучшать армию, инфрастуктуру, отношения с крупными политическими игроками, играть в геополитику и разбираться с потенциальными проблемами.

По факту будет такой драконий "человек эпохи Возрождения" а-ля Да Винчи, или современный аналог Илона Маска - упор на науку и развитие с познанием тайн бытия и разрешением иных различных проблем. Игроки, если заинтересованы, могут вполне как воевать с, так и присоединяться к чешуйчатой партии.

В общем да, примерно такой концепт. Люблю просто шевелить миры :з

0

54

C&C
Денечка.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/53935.png
Если вкратце, то островное государство с упором на науку, которое конечно же экономически успешное и куда успешнее остальных государств, которые завидуют, это моветон. Острова к востоку от Кренива тем более не подойдут, ибо от торговых путей они далеко. https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/59656.png
Хочется экономического превосходства - вперед в Рекн. Или на побережье Иш-Калафа. Или в Аварин. Но не задворки, которые непонятно как выживают.
Для тех же "сильных мира сего" подобное образование также не будет являться лакомым кусочком. И посылать на соседей рейды из банд - не слишком цивилизованно.
Так что, боюсь, в текущем виде эту идею использовать не выйдет.  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35178.png

Не говоря уже о том, что плохая идея для этого делать "новую" локацию. Не говоря еще и о том, что у нас уже есть два дракона-правителя. Не говоря о том, что в ходе последних сюжетных событий это самое государство сожгут еще быстрее, узнав, что там есть дракон.

+1

55

Если вкратце, то островное государство с упором на науку, которое конечно же экономически успешное и куда успешнее остальных государств, которые завидуют, это моветон

Оспариваю чисто с исторической позиции. Есть история о Поликрате Самосском, тиране греческого острова Самос. Вкратце, то он был отпятым ублюдком и пиратом, который держал торговлю в регионе под жёстким контролем. Но при этом он ещё и занимался улучшением своего государства, в результате чего Самос был родиной Пифагора, Мелисса, Эпикура, Аристарха и Аристилла. Геродот высоко высказывался о Самосе времён правления Поликрата, в котором находились "чудеса света", в частности акведук который строили с двух сторон горы с минимальным расхождением двух проёмов (чудеса античной инженерии).
Сделаю поправочку, что говоря про "успешность", я имел ввиду быстро развивающуюся экономику, которая пусть пока и не может поспорить с другими государствами, но может их нагнать в обозримом будущем. Думаю не надо говорить о том, как быстро поднималась немецкая экономика после двух мировых войн - так и небольшое государство при грамотном руководстве и доступе к ресурсам может быстро нагонять крупных политических игроков.

Для тех же "сильных мира сего" подобное образование также не будет являться лакомым кусочком. И посылать на соседей рейды из банд - не слишком цивилизованно

Лакомым кусочком будет являться любое молодое государство или нейтральный город который дошёл до определённой стадии развития. Почему? Готовая инфраструктура и население. В эпоху средневековья города и деревни часто меняли хозяев, как перчатки, и выгоднее было захватывать торговые развязки и города с выходом в море или на реки для, опять же, торговли. По факту, островное город-государство с инфраструктурой и торговыми возможностями будет ещё каким лакомым кусочком для потенциального захвата.
Теперь про рейды из банд. Предшественниками современных "black ops" являлись как раз пиратские/каперские/бандитские формирования. Каперов активно использовали в Америке как и пиратов, наёмники были со времён писанной истории, поэтому нанять "расходной материал" для атаки на поселение с целью захвата - вполне себе распространённая тактика. Сперва набегают "расходные", грабят что надо, уходят, потом приплывает флот "защитников", которые мирно устанавливают власть для "защиты" от будущих набегов. Не цивилизованно, но реалистично и менее затратно, особенно в мире где людской силы не так уж и много, судя по размерам мира.
"Цивилизованность", к слову, явление касающееся чисто организации общества и законов. Когда дело доходит до позиции власти, там остаётся этой "цивилизованности" не так много. Романтизация средневековья это конечно хорошо, но нужно понимать также что происходило на самом деле. Я сильно сомневаюсь что все графы/бароны/маркизы и прочие правители не лишены амбиций и не готовы применять все методы для достижений цели, и я чётко вижу что это возможно для какого-то правителя организовать подобное мероприятие, чётко вижу зачем, как и почему.

Не говоря уже о том, что плохая идея для этого делать "новую" локацию. Не говоря еще и о том, что у нас уже есть два дракона-правителя. Не говоря о том, что в ходе последних сюжетных событий это самое государство сожгут еще быстрее, узнав, что там есть дракон.

Значит время объединяться в драконью коалицию, хе-хе :з
Вдобавок, дракон дракону рознь. Тут поселение по (предполагаемому) лору существовало век-другой спокойно, и тут дракон. Общество оно такое - всегда будет разделено мнениями, поэтому кто-то наоборот захочет уплыть туда потому что дракон там адекватный.
А если есть где-то квота на драконов-правителей и я в неё не пролезаю, это уже другой разговор.

0

56

C&C написал(а):

Сделаю поправочку, что говоря про "успешность", я имел ввиду быстро развивающуюся экономику, которая пусть пока и не может поспорить с другими государствами, но может их нагнать в обозримом будущем.

Смею заметить, что нельзя просто так взять и начать развиваться быстрее, выше и сильнее. Должно быть что-то, что даст преимущество в развитии, причем преимущество значительное. И желательно чтобы другие не могли это быстро скопировать, ведь тогда вы снова окажетесь в лучшем случае на равных, но скорее всего в догоняющих. Да и понятие роста относительно, увеличение дохода от рубля до десяти это рост на тысячу процентов, а вот от миллиона до двух - жалкие сто процентов.

0

57

C&C
Я просто ещё раз повторюсь, что такой концепт, увы, нереализуем на ролевой. Если хочется свое поселение - вперёд не прописывать, что оно "уже давно было", а отыгрывать это самое становление. https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/88456.png
Например, в Крествуде.  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/78554.png
Удачи. https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/35431.png

0

58

Интереса ради спрошу - почему не реализуем? Я, как мне кажется, привёл определённые аргументы своей точки зрения, и если не сложно, я хотел бы узнать аргументы обратной стороны.

0

59

C&C
Ну, как бы, исторические справки использовать в качестве аргументов к своему концепту, при этом протаскивая его на фентези-ролевую с магией и прочими волшебностями, это такое себе.  https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/16796.png
А первопричину я указала еще в первом сообщении. Пытаться сделать "еще один город, только еще круче, чем те, что уже есть" только ради одного игрока, это дурной тон. Делать его без оглядки на весь остальной уже прописанный мир, который, как оказалось, не смотря на уже устоявшуюся миролюбивость, должен вдруг взять и захотеть аннигилировать отдельно взятый клочок земли где-то в океане, это тоже дурной тон. https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/69094.png
Пока это выглядит как концепт хотелки без оснований и сюжетной составляющий. Поэтому эта идея провальная. И по этой причине данный концепт в текущем виде нереализуем.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/39962.png

0

60

Отвечу не по порядку, надеюсь извините за неудобство.

А первопричину я указала еще в первом сообщении. Пытаться сделать "еще один город, только еще круче, чем те, что уже есть" только ради одного игрока, это дурной тон. Делать его без оглядки на весь остальной уже прописанный мир, который, как оказалось, не смотря на уже устоявшуюся миролюбивость, должен вдруг взять и захотеть аннигилировать отдельно взятый клочок земли где-то в океане, это тоже дурной тон. Пока это выглядит как концепт хотелки без оснований и сюжетной составляющий. Поэтому эта идея провальная. И по этой причине данный концепт в текущем виде нереализуем.

Я понятия не имею о городах, что уже есть, если честно, и скорее всего у нас тут вышло недопонимание, которое я буду рад обсудить. В моём понимании "город" это что-то с населением выше деревни/городообразующего селения, но ниже столицы и крупного города. Ну, сколько человек живёт в ваших городах, я к сожалению не знаю, информации нет, но возьму цифры с потолка - от 30 до 10 тысяч, наверное? Может меньше, опять же, цифр я не знаю чтобы опираться.
И я не говорил про "вдруг взять и аннигилировать", я даже дал вам обоснование для этого. По факту, обоснований может быть ещё больше, потому что нейтральные города-государства это бельмо на глазу, особенно когда они под боком или на торговых путях. От них может быть прок, конечно, но и мороки тоже. Про "океан" я тоже не говорил, я спрашивал помощи о выборе локации, и указал те которые приглянулись.

Ну, как бы, исторические справки использовать в качестве аргументов к своему концепту, при этом протаскивая его на фентези-ролевую с магией и прочими волшебностями, это такое себе

Не соглашусь. Реальность и история существуют для того, чтобы было на что опираться. Поскольку у вас средневековая фентези, вы опирались при создании мира на уже существовавшие вещи - замки, технологии, системы правления, легенды, явно на работы Толкиена и D&D. А на что опирался Профессор и создатели D&D? На историю и реальные прототипы.
Протаскивать можно и нужно, потому что дьявол кроется в деталях. Детали делают мир живее, обширнее, интереснее, и помогают отличить 100500ое фентези от чего-то действительно уникального. Ничто не мешает брать реальные прототипы, вроде того же Самоса, и допилить его напильником под фентезийную действительность, или почитать о том, как делались геополитические интриги в былые времена чтобы понять, как их можно адаптировать под то, что делается сейчас. Да, это возможно...немного "приземляет" фентези, однако жизнь такова что место находится всему - и ужаснейшим деяниям, и геройским подвигам, так что будут как места "приземлённости", так и "возвышенности". В качестве примера указал бы ещё "Песнь Льда И Пламени", поскольку там по сути идёт цитирование конфликтов средневековых домов Англии, и от реализма там взято многое. Указал бы ещё раннего "Берсерка" - до того как Гатс потерял руку -  хотя там фентезийности больше, но и реальных моментов хватает.

И подведу небольшой итог, если позволите. Я готов идти на диалог и предлагать аргументированную позицию и диалог, однако мне кажется вы меня крайне сильно отметаете. Если наши с вами взгляды не совпадают, и вы не готовы вести об этом диалог, то просто скажите это прямо и на этом мирно закончим, поскольку нам будет не по пути к сожалению. Но если вы готовы к диалогу, то я только за. Можно всегда найти общую позицию, если собеседник готов к этому.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу быть ~ хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно