https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу быть ~ хочу к вам


Хочу быть ~ хочу к вам

Сообщений 61 страница 90 из 120

1

Не хочется приходить в пустоту? Есть задумка, но не знаете, найдутся ли соигроки?
Пишите сюда  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/92272.png

0

61

C&C
Здравствуйте! Попробую вклиниться в обсуждение  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/19468.png
Дело в том, что на Эноа деление на государства крайне простое: есть людское королевство (в него входит практически весь материк), есть южный остров Иш-Калаф (который остался и остается независимым по большей части из-за изначально не такого уж малого количества людей на острове и защиты богини), есть эльфийский лес и гномьи горы. То есть четыре эдаких королевства, которые вот уже 600 лет, если не больше, живут мирно.
   
Если прописывать некий город, который хочет обладать независимостью, возникает немало, скажем так, неловких стычек. Эноа — это всё же песочница, застрявшая в некотором смысле на одном месте. Деревушки, которым несколько сотен лет, остаются деревушками, никто никого не завоевывает, войн в принципе нет давно, и если и будут, то только против некоего злого зла. В политику у нас нет возможности играть — да, есть несколько герцогов/других аристократов, но они разбросаны по миру и им нет никакого смысла как-то пытаться в геополитику, им земли перешли по наследству или дарованы королем.

Если, как вы написали, "дракоша проникается идеями цивилизации, прогресса и единства", то для чего ему создавать новое государство в отрыве от прочих? Он мог бы остаться в людском королевстве и попробовать выбиться в люди. Или же мог отправиться в Башню Магов, которая подобные идеи и пропагандирует  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/64949.png

0

62

Fox

Вот, важные детали пошли. Может я проглядел, но я этого вроде не увидел в описании мира. Это конечно меняет многое на самом деле, хотя вопросов возникает и ещё больше. Шесть сотен лет мира это как-то...фантастично для общества, которое осталось на месте. Сейчас поясню.
Да и то что деревушки не развиваются это тоже странное, какие-то из них должны быть крупными, какие-то поменьше, потому что динамика развития как бы есть и должна быть - где-то закончилась шахта по добыче золота, где-то наоборот новое месторождение отрыли, где-то проложили новый и более удобный торговый путь и одна из деревушек стала развивающимся центром, а те деревушки что раньше были центрами постепенно оказались заброшены и/или находятся в упадке. Как бы в древние времена войны велись очень часто по экономическим причинам, в том числе ради владения новыми торговыми путями.
Насколько я смог криво-ково подсчитать, мир где-то по размерам 6000х6000 километров, учитывая область неизвестных островов. Это примерно как Южная Америка по размерам, если грубо прикинуть. В Южной Америке войн хватало тоже - на почве религии, на почве сражений с колонизаторами и, естественно, на почве отнятия пригодных земель для сельского хозяйства и в целом жития. Поэтому то что шесть сотен лет мир без конфликтов и без, простите за грубость, политических срачей...как бы, земли-то немного, сплошь окиян вокруг, и земля в таких условиях будет очень важным фактором для конфликтов. Земля это не только ресурсы, это ещё и место для разведения скота, это поставка воды, и самое главное - это жильё. Шесть сотен лет без войны накладываем на потенциал магического лечения, и получается что народу в мире будет...много. Очень много. Народ нужно кормить и расселять куда-то, а земли мало, поэтому я не зря говорил о притязаниях.
У каждой страны должны быть притязания на определённые территории, которые они хотя взять себе, но пока не имеют возможности или потеряли эту возможность в прошлом, и соответственно должны быть спорные территории вокруг которых должны вестись если не сражения, то очень жаркие политические дрязги.
Вдобавок, не все ценят мир к сожалению, или ценят, но по-своему. История знает патриотов, которые топили врагов в крови, и знает тиранов, жаждущих богатства и власти, поэтому то что за шесть веков не возникло ни одного особо ярого патриота или особо амбициозного индивида...это мягко говоря странно. Даже неправдоподобно. Не было ни одного века в истории человечества, когда не было войны, почти ни у одной страны.

И отдельно про идею. Я не зря описал про странствия и проникновения чувством единства, поскольку есть желание создания мультинационального государства для предотвращения существующих или будущих конфликтов, а также оказывания политического давления уже одним фактором наличия подобного города-государства.
Воть.

0

63

C&C
Конечно, всё это фантастично, ведь мы и играем в сказочное фэнтези) Очень многое можно решить магией, руда тоже самовосполняемая в некотором смысле, иначе бы гномы давным-давно покинули свои горы и отправились искать новые, например.

Это хорошо — знать историю и опираться на неё, но мы больше выдумщики, которые набросали некий мирок, живущий более-менее вольготно в своём магическом окружении. Искать большую правдоподобность в мире, где звери превращаются в людей, сильные эмоции в демонов, а боги даруют плюшки или проклятия, не совсем верно.

В целом, все людские города открыты для представителей разных рас, а Башня с раскрытыми объятиями принимает всех, и даже порой демонов)

Я понимаю желание устроить Аэлар нечто более приземленное, где можно будет опираться на реалии существующего мира, в котором живут непосредственно игроки, но Эноа всё же другой и по-другому живёт, пусть и абсурдно порой.

0

64

Fox

Скорее добавить деталей, которых многим вещам порой не хватает. Детали делают всё интереснее и динамичнее, на мой взгляд, и как я уже сказал то и в фентези находится место приземлённости, и в то же время в реальной жизни тоже бывают фентезийные моменты. И да...
*Здесь должна была быть картинка со старым Оби-Ваном из Эпизода 4*
...Аэлар. Это было давно.
Я так понимаю что на этом диалог завершаем? Я более-менее понял детали, и понимаю что не только не впишусь в такие рамки, но и многим может...не понравиться мой стиль игры и видение.

0

65

C&C
Аэлар был хорош, но мы были слишком юны, чтобы тянуть его. А потом он оказался в руках графа Арклайта... И это было действительно очень давно ="3
Вероятно, завершаем  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/64949.png  Мы не против добавить приземленности и всего такого, но в политику здесь играть действительно нет возможности, по меньшей мере, в ближайшие годы точно, как и создавать отдельные государства неподалеку от существующих земель.

0

66

Понял-принял. Спасибо за разъяснения и извиняюсь что затратил время, благо уже - по крайней мере у меня - время позднее. Удачи вам.

0

67

Здрям. Тут случаем не нужен демон-проказник кому-нибудь?
Ну скажем, демон шалости?~
Конечно же, он может быть серьёзным и сосредоточенным, когда это будет от него требоваться, и всё в этом духе. В целом характер планируется лёгкий и детский, как-то так. Более подробно пробежимся по нему уже тогда, когда найдётся тот, кому рили может приглянуться такой (если никто не против~).

0

68

Предлагаюсь для возможного комбинирования с другим концептом:
Полу-дух, полу-человек. Рождена человеком, но больным, нежизнеспособным ребёнком. Её родители у алтаря жизни молились, чтобы боги смилостивились, там же, у алтаря, и обитают природные духи. Один дух смилостивился и слился с душой младенца этим самым его исцеляя.
Личности духа и человека слились, но при этом были несовместимы. Дух - яркий, игривый, благородный и добрый. Человек же меркантилен, коварен, лжив и эгоцентричен. И пусть внутри девушка всё воспринимает целостно, снаружи многие замечают, как резко одна сторона сменяет другую.
По жизни героиня "устроилась" мошенницей-шуллершей. Она игрива и особенно ей нравится разыгрывать и перехитрять окружающих.

0

69

Привет!
У меня куча вопросов и концепт персонажа. Чтобы не писать и в гостевую, и сюда, сразу здесь спрошу.

Вопросы

Можно ли пойманную душу поселить в другое тело? Скажем, в умирающее, когда собственная душа его только-только покинула.
Допустим ли такой сценарий, когда двое одновременно погибают, но одного из них ещё можно воскресить, однако из-за путаницы в тело поселяют душу второго?
А обмен душами реален?

Допустимо ли существование амагической способности, где частица а- = отрицание? То есть существо разрушает любые чары своей аурой. В него всё ещё можно бросить нож телекинезом и поранить любым обычным оружием, но огненный шар и любая другая магия рассеется при соприкосновении с его аурой, магические печати сломаются, если он приложит к ним руку, а иллюзия развеется, если соприкоснётся с его аурой. Может ли такая способность работать пассивно? То есть она всегда при нём, ему не нужно её активировать, это просто есть, как... дыхание.

Концепт. И даже два. Пока не знаю, какой приглянется больше, и зависит от ответов на вопросы выше.

1. Допустим, есть некая юная аристократка, наследница или просто важная особа, которую хотят устранить недоброжелатели. На неё совершают покушение, в результате которого происходит одно из двух: либо она гибнет вместе со своим телохранителем, не сумевшим её защитить, и при попытке её по-быстрому оживить в тело девушки по ошибке поселяют душу телохранителя, которому с этих пор придётся стать той, кого он не сумел спасти; либо меняют местами девушку и её телохранителя, при этом оба остаются живы. Я хочу играть роль телохранителя, вынужденного жить в чужой шкурке.

2. Мой персонаж с рождения обладает описанной выше амагической способностью. Либо не обладает, если вы скажете, что такое в этом мире невозможно) Так или иначе, он родился в семье прислуги некоего знатного или богатого рода и с раннего детства прислуживал по дому. Мальчик был очень милый, смазливый, и больше был похож на девочку, чем часто пользовалась юная госпожа, его одногодка, наряжая его для игр в свои платьица и по сути сделавшая своей живой куклой. Мальчик к юной госпоже очень привязался, почти как к сестре, не то чтобы он был в восторге от её игр, но она всегда к нему хорошо относилась и он не перечил. Однажды кому-то из господ, родителей девочки, пришла в голову интересная мысль. Они хотели, чтобы рядом с дочуркой всегда присутствовал тот, кто мог бы защитить её жизнь в случае покушения, кто готов за неё жизнь отдать. И мальчишка, смотревший на девочку преданными глазами, подходил идеально. Тогда его начали тайно обучать всем воинским премудростям, закрыв глаза на то, что он простолюдин и прислуга. Из него решили сделать тайного телохранителя дочки, амагическая способность в этом смысле была бы жи-и-ирным плюсом к такому решению, ведь в его присутствии подопечная была бы защищена и от магии, но можно и без неё. Так вот, а для усиления инкогнито его решили сделать служанкой своей юной госпожи. Никто ведь не подумает, что служанка - мало того, что тайный телохранитель, так ещё и парень. Благо его внешность идеально подходила для женской роли. Таким образом, его учили не только защищать хозяйку, но и быть ей идеальной служанкой) Вот такой персонаж, а на внешку подошёл бы Астольфо из Fate. Соответственно, для этой роли нужна хозяйка, которую преданный воин-ловушка будет защищать и любить всем сердцем.
Но, в целом, это может быть и странствующий рыцарь-ловушка, которого кто-нибудь наймёт в охрану. Тогда концепт видоизменю немного, но сам образ оставлю)

Простите за многабукав)))

0

70

Лично мне ваши концепты кажутся интересными) Тем более что, теоретически, если игрок за моим телохранителем окончательно исчезнет, я идеальный вариант для первого :D

0

71

Гвость написал(а):

Можно ли пойманную душу поселить в другое тело? Скажем, в умирающее, когда собственная душа его только-только покинула.
Допустим ли такой сценарий, когда двое одновременно погибают, но одного из них ещё можно воскресить, однако из-за путаницы в тело поселяют душу второго?
А обмен душами реален?

Мне этот вопрос тоже крайне интересен.
Вообще, ЛИЧНО МНЕ кажется, что проблем никаких с этим нет, раз бродячие души могут вселяться (пусть и временно) в другие тела, да и саму душу можно заточить в предмет. Т.е. тело без души это мешок из кожи с мясом и костями, максимум с сознанием животного. Так что, думаю, особых проблем быть не должно. Разве что само по себе оно произойти не может, тут либо нужен некий артефакт, причем весьма специфичный, либо некое место, где это может произойти (т.е. чтобы душа не могла ни вернуться в цикл, ни остаться бродить и ее единственным вариантом было вселиться в другое тело) или же "помощь" довольно могущественного и знающего некроманта.

0

72

Гвость
Ну, в общем, да, концепт(ы) вполне проходит(-ят).

Гвость написал(а):

Можно ли пойманную душу поселить в другое тело? Скажем, в умирающее, когда собственная душа его только-только покинула.
Допустим ли такой сценарий, когда двое одновременно погибают, но одного из них ещё можно воскресить, однако из-за путаницы в тело поселяют душу второго?
А обмен душами реален?

1. Можно. Но душе придётся какое-то время "привыкать" к новому телу. Желательно, чтобы тело было в нормальном состоянии.
2. Ну, если у мага/клирика/некроманта кривые руки и рассеянное внимание, то вполне возможно.
3. Если вас не интересует моральная сторона вопроса, то да.

0

73

Чудесно! Я немного подожду, вдруг кто-то захочет утянуть такого персонажа (один из концептов) в игру, а если нет, то пойду по простому пути и создам странствующего рыцаря-ловушку. Можете придержать внешность Astolfo из FGO?

Kirsten Yngling написал(а):

Лично мне ваши концепты кажутся интересными) Тем более что, теоретически, если игрок за моим телохранителем окончательно исчезнет, я идеальный вариант для первого

Это в смысле вы бросите игру, если уйдёт телохранитель, и предлагаете свою тушку?)

0

74

Гвость написал(а):

Astolfo из FGO

Granted. https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/29625.png

0

75

Гвость написал(а):

Это в смысле вы бросите игру, если уйдёт телохранитель, и предлагаете свою тушку?)

Нет, у меня возникла мысль, что я буду играть из тушки телохранителя :D Правда... тут до меня дошло, что вас, наверное, интересовал телохранитель-мужчина. Тогда даже проще, можно на стражника заменить)

0

76

Доброго времени суток, господа и дамы.
Интересует один важный вопрос по персонажу.

Отредактировано Avery Oreille (2020-08-27 00:46:05)

0

77

Kirsten Yngling написал(а):

Нет, у меня возникла мысль, что я буду играть из тушки телохранителя  Правда... тут до меня дошло, что вас, наверное, интересовал телохранитель-мужчина. Тогда даже проще, можно на стражника заменить)

Вот оно как) Осталось придумать, как именно произойдёт обмен. Но вы уверены, что хотите играть в чужой тушке? Я ведь не на один-два эпизода рассчитываю, а, быть может, на продолжительную игру.
В качестве альтернативы могу предложить второй вариант. Если от вас уйдёт телохранитель, вам понадобится новый, верно?)

0

78

Гвость написал(а):

В качестве альтернативы могу предложить второй вариант. Если от вас уйдёт телохранитель, вам понадобится новый, верно?)

Он может понадобиться, даже если старый не уйдёт) Поясните детали?)

Гвость написал(а):

Но вы уверены, что хотите играть в чужой тушке? Я ведь не на один-два эпизода рассчитываю, а, быть может, на продолжительную игру.

Это интересный вопрос. У меня на самом деле просто большая часть настоящего уже расписаны, так что это переселение могло бы произойти только ближе к концу 1204, и в результате у вас была бы часть отыгрышей в старом теле, а часть в моём)

0

79

Kirsten Yngling написал(а):

Он может понадобиться, даже если старый не уйдёт) Поясните детали?)

Странствующий рыцарь-ловушка с внешностью Астольфо и пассивной способностью рассеивать любую магию, попадающую в поле его ауры. Мне всё больше нравится этот образ)

Kirsten Yngling написал(а):

и в результате у вас была бы часть отыгрышей в старом теле, а часть в моём)

Надо над этим подумать. Но вариант выше мне нравится больше, пожалуй. Однако если вам больше хочется обмен, я подумаю.)

0

80

Гвость написал(а):

Странствующий рыцарь-ловушка с внешностью Астольфо и пассивной способностью рассеивать любую магию, попадающую в поле его ауры. Мне всё больше нравится этот образ)

Мне нравится эта идея. Только учтите, что, насколько бы он ни был ловушкой, пока у него есть между ног то, что положено мальчику, Кирстен на него не поведётся - или очень разозлится, когда обман вскроется)

Отредактировано Kirsten Yngling (2020-08-27 02:33:47)

0

81

Kirsten Yngling написал(а):

Мне нравится эта идея. Только учтите, что, насколько бы он ни был ловушкой, пока у него есть между ног то, что положено мальчику, Кирстен на него не поведётся - или очень разозлится, когда обман вскроется)

Может, он и не будет обманывать. Здесь я подумаю над характером. Скорее всё же будет, но... Хм, а давайте в игре посмотрим, как оно сложится. Поначалу он точно будет это скрывать, а вот если отношения выйдут за пределы "госпожа-телохранитель", может и открыться. Что ж, тогда, видимо, определились?)

0

82

Гвость написал(а):

Что ж, тогда, видимо, определились?)

Определённо определились)

0

83

https://i.imgur.com/NdKh53S.gif
Code Geass - C.C.

Монстры живут не с нами, а в наших сердцах. Сколько себя помню, меня ненавидели только из-за того, что я дитя демона, что я полукровка. Я с самого детства была не такая как все: зеленые волосы, янтарные глаза, странное родимое пятно на голове. Я возненавидела людей за всю боль, за все страдания. Мой грех был лишь в том, что я жива. От меня "родители" избавились, как только я появилась на свет. Меня выбросили словно какого-то пса. Я бы, наверное, и умерла бы, если бы меня не подобрал какой-то демон (а может и не демон) и воспитал меня. Хотя я не особо много требовала внимания. Став взрослее, я начала постигать азы темной магии: некромантии. Ищу того, кому могу пригодиться. Помогу даже захватить мир, избавиться от трупов, избежать наказания, убить, подставить, правда, готовлю так себе. По характеру: невыносимая полукровка, легче мир захватить, чем сделать из меня подобие нормального человека. Но… Оно вам надо?

Отредактировано Sill`res Rat`Kfur`s (2020-10-18 20:34:21)

+1

84

Sill`res Rat`Kfur`s
Внешность за Вами застолбила. Исходя из концепта советовала бы выбрать в качестве родины небольшой город или деревню, где люди полны суеверий и предрассудков.
[nick]Mari Lwyd[/nick][status]Old spirit.[/status][icon]https://a.radikal.ru/a17/2010/15/c622a2a4d86d.jpg[/icon][sign]Poetic squabble with a horse.[/sign]

+1

85

Mari Lwyd написал(а):

Sill`res Rat`Kfur`s
Внешность за Вами застолбила. Исходя из концепта советовала бы выбрать в качестве родины небольшой город или деревню, где люди полны суеверий и предрассудков.

Спасибо. Как раз хотела попросить. Так и планировала. Спасибо за совет)

0

86

Псст, Семихолмие как раз таким славится ;)

+1

87

Очень хочу к вам~

Прототип: Vil Schoenheit (Twisted Wonderland)
Раса: колдун, запертый в магическом зеркале и с ним почти сроднившийся, или сущность зеркала (что предпочтительнее)
Описание: чертовски древний, харизматичный и при первой же возможности утоляющий свою жажду знаний. Умен, умеет находить подход к практически любому человеку, но в то же время сам не является личностью в полной мере (по большей части о копирует поведение своих прежних влалельцев и тех людей, которых так или иначе видел и с которыми контактировал).
Насчет способностей я пока думаю, но точно будет способен как утянуть другое существо в свое "зазеркалье" (там тоже та еще мешанина из интерьеров прежних владельцев), так и сам выйти навстречу.
и тут еще по спосоьностям можно замутить что-то похожее на Ааравоса из "Принца Дракона", но надо думать

0

88

Зеркало,
Добрый день. 
Полагаю, концепт имеет право на существование, однако хотелось бы уточнить некоторые моменты...

Зеркало написал(а):

Раса: колдун

Колдун не раса) полагаю, есть смысл обсудить здесь или в личных сообщениях с администрацией концепт более подробно  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/35906.png
С нетерпением ждём.

0

89

Хейо!

Зеркало написал(а):

Прототип: Vil Schoenheit (Twisted Wonderland)

Увы, эта внешность занята) Советую заглянуть в тему "Занятые внешности", там можно ознакомиться со списком тех красавчиков и красавиц, которые у нас уже есть.

А вообще, идея звучит весьма интересно. Приходите, уточняйте концепт у амс и присоединяйтесь к нам, будем ждать!  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/12588.png
Добавлено спустя 35 минут 58 секунд:
Очень сильно извиняюсь, если неправильно понял и речь шла не о внешности! Простите волка, он не очень смышлёный.

Отредактировано Rado (2020-10-26 16:33:16)

0

90

Спасибо большое Вам за ответы!

Fox
Да, это я ступил с расой, прошу прощения. Как говорится, "всё смешалось - кони, люди"...))
но тут еще можно ассоциацию с зеркалом из "Белоснежки и Охотника" можно ассоциацию провести

Rado
Ага, понял, уже увидел. Я просто вначале по анкетам игроков пробежался , там нигде эту внешность не увидел, в том числе у игрока, её занявшего, так что поищу другую внешность, не проблема)))

но на всякий случай, АМС, обновите темы списка персонажей и внешностей, в списке несколько персонажей, находящихся в разделе "Забытые герои" хд

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Возле указателя » Хочу быть ~ хочу к вам


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно