https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 991 страница 1003 из 1003

1

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif  Вы можете прислать свои вопросы в сообщения группы по Эноа [ВК].
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11004.png  Можно написать в дискорд или в личные сообщения Лису: nathan#8552


Придержанные внешности и/или роли:
Alviz — внешность: Ferid Bathory (Owari no Seraph)
Wild Ail — внешности: The Doll (Bloodborne) и Lady Maria (Bloodborne)
Aidan Amell — внешность: Robin Hood (Fate)
Elenore Baker — внешность: Katarina (League of Legends)


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то скорее всего сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
   
А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

общерасовые
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может. Но гному в Башне Магов делать откровенно нечего: магией-то он не может владеть.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, коль возникнет такое желание.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей поболее: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
     
расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Можете быть нейтральным. Добро, к сожалению, в демонов не вложено — не то предназначение у них. Но вот насытиться своими делами и прийти к некоим контактам с живыми существами демон вполне может. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Но, как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там знают, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские земли лучше не соваться, да.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Любыми животными, включая пауков, птиц, змей, коров... Почему бы и да.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Другой. Мир. Не реальность. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2017 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Вопросы и ответы из гостевой

Вопросы-ответы из гостевой

Создано и собрано для того, чтобы вам не приходилось просматривать всю гостевую в поисках каких-то моментов.
В королевской семье у людей три ребёнка, старший сын, средняя дочь (пропавшая принцесса), а вот о младшем ничего не сказано. Существует ли он вообще, есть ли на него какие-то планы и если нет, то возможно ли передать его в пользование игрока?
Да, конечно же, это возможно, равно как и создание бастарда. Сейчас роль одного из младших детей занята.
   
Альраны могут превращаться только в реально существующих животных или ещё и в мифичиских? К примеру, если я хочу быть очень большим волком\собакой, в идеале цербером, это мне прописывать отдельную расу или можно сделать такого Альрана?
Скорее нет, чем да, если говорить об альранах. Однако расу прописывать тоже необязательно: ничто не мешает вам быть единственным представителем, этаким... Истинным созданием мира, единственным в своём роде. В конце концов, мир волшебный.
   
Есть ли ещё какая-то информация о королевской семье?
— королевская семья — один из древних родов, вероятно, тот самый род, что остановил войны (в старину же они наверняка были) и объединил материковые города, взял их под свою опеку. Титул короля/королевы наследуется старшим ребёнком. Сама семья всячески продвигала идеи равенства между расами, дабы достичь полного перемирия, однако некоторые монархи были не столь толерантны, так что между народами установился лишь вежливый и прохладный мир.
Последний король — отец принцессы и наследника/цы — активно поддерживал идеи равенства и даже заключил помолвку между своей дочерью и сыном эльфийского владыки, принимал на службу альранов и представителей других рас, однако его старший ребёнок был против всего этого. Так что когда к власти пришёл он, то разорвал помолвку, тем самым вызвав некоторое неудовольствие как эльфов, так и людей, которые поддерживали политику старого монарха.
— в королевской семье на данный момент известно о нескольких её представителях: пропавшая принцесса (15-19 лет), старший ребёнок (наследник, сын или дочь, 23-30 и больше лет), сам старый король (скоропостижно умер пару месяцев назад, обожал представителей других рас). Мать-королева, вероятно, или не играла большую роль, или тихая и незаметная по своей натуре. Возможно, что она погибла после последних родов, но это уже на усмотрение того игрока, который придёт первым в королевскую семью.
   
Как королевская семья в принципе относится к альранам?
Весьма толерантно и мягко, если не считать нынешнего молодого короля/королеву. Альран вполне мог бы быть и на королевской службе, если вам того хочется. Другое дело, что с приходом молодого властителя ему может прийтись не очень сладко, а может, альран сумеет переубедить короля/королеву, кто знает.

Внимание, важно!
Открыт приём древних и сверхсильных персонажей, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт Eris Tegwen;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю;
3) ...или на больший срок, если модератор-проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Модератор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки.

0

991

Всем добра!
Придержите внешность Катарина | League of Legends на максимальный срок.

0

992

?

0

993

Elenore Baker
Добра ~
Прошу прощения за задержку, предновогодняя суета =) Придержано.

0

994

Здравствуйте.
Заинтересовала акция от Elke Salem на кота(почти)-паломника. Хотелось бы узнать - актуальна ли акция и как связаться с игроком.

0

995

??? написал(а):

Здравствуйте.
Заинтересовала акция от Elke Salem на кота(почти)-паломника. Хотелось бы узнать - актуальна ли акция и как связаться с игроком.

Добрый день!
Акция актуальна, можно обращаться мне в лс или Элке, надеюсь, она скоро ответит по поводу связи :з

0

996

Доброго времени суток.
Можно узнать поподробнее о сюжетке? Главный вопрос: сейчас по ней отыгрываются только события у эльфов или развитие других сюжеток (с королем, тенью) тоже имеет место быть? Что делать, если за эльфа играть точно не буду, но не хочется оставаться не у дел и быть просто путешественником? Или вариант с актуальной должностью/персонажем (от игроков посмотрела, от администрации не нашла).

0

997

???
Здравствуйте, господин кот! Акция актуальна, просто сейчас перед праздниками много-много дел, вот немного и сонно всё, простите.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/66254.gif
Со мной можно связаться... Ну...
А давайте через вконтакт, если вам так удобно. Если нет, то тогда регистрируйтесь тут и обсудим всё в лс.  http://sg.uploads.ru/vUakN.png
Вконтакт Элке, да.

0

998

Интересующийся
Добра ~
   
Скажем так... На данный момент сюжет с Тенью и людьми завершён данной новостью: об окончании истории про принцессу и демонов.
Глобального сюжета как такового, кроме эльфийского, у нас пока нет, поскольку эльфийскую ветку ведут сами игроки-активисты с одобрения администрации.
   
Актуальных должностей и персонажей, опять-таки, нет. По меньшей мере - пока что. Возможно, к январю-месяцу ситуация изменится, ибо есть некоторые мысли, задумки и планы, но обещать чего-то точного не могу, к сожалению.
   
В данный момент есть лишь возможность оставить заявку на личный квест: подробнее по этой ссылке.

0

999

Гостевая закончилась :с

0

1000

R.B.
Почти!

Дорогие гости и игроки, в связи с тем, что данная тема закончилась,
приглашаем вас в новую гостевую!
   
НОВАЯ ГОСТЕВАЯ КНИГА

0

1001

Маурд Фьярд

Название артефакта — Маурд Фьярд (истинное) Клинок Холодного Разума (общепринятое)
Создатель: Бог спокойствия умиротворения, ясности очищения - Киа.
Происхождение артефакта: божественное
История и цель создания: Некогда сам Киа создал Маур Фьяр вместе с его собратом  Фола Те. В последствии эти мечи стали противопоставлять. Если Маурд Фьярд являлся артефактом светло синего цвета, то его собрат багряного. Изначально первый клинок был создан из руды которую окропили слезы божества, а Фола Те из того на который пролилась божественная кровь. Хоть Киа и является божеством умиротворения и ясности, но даже он в начале начал был куда более радикально настроен, и его никак не устраивало положение дел на земле. А потому как в начале времен бушевали войны, он самолично пролил свою кровь и окропил слезами руду, из которой после посредством магии создал клинки, чьим предназначением было завершить войны, и позволить людям, эльфам, гномам и прочим разумным познавать мир, не забывая уроков прошлого. После того как это оружие было создано он сделал так что оружие появилось в одном из первых его храмов, а во сне объяснил своему жрецу, что желает дабы войны завершились, а потому его последователи должны с оружием в руках принести мир и справедливость.
Где и как был найден Вашим персонажем: был обнаружен в храме Крейи в руках древнего павшего воина, в ходе путешествий Дэса.
Как выглядит артефакт: Маурд Фьярд это двуручный клинок льдистого цвета с длинной рукоятью под две руки, и с круглым яблоком на эфесе меча. Рукоять обернута белой тканью, что никогда не блекнет и не пачкается, а по самому клинку идет узор из пяти сходящихся вместе линий. Длинна оружия сто семьдесят сантиметров,  а вес чуть больше четырех килограмм.
https://i.pinimg.com/originals/3e/af/9b/3eaf9b8bac3223033a1302707c654315.jpg
Условия для запуска артефакта: артефакт начинает работать едва его взять в руки и вытащить из ножен, проявляет свои активные эффекты как только пользователь подаст магическую силу в рукоять;
Действие артефакта: Как только воин вооружится клинком как его эмоции успокоятся и он перестанет испытывать страх, ярость или неуверенность. Эмоции станут воздействовать на него куда слабее, а иллюзии и внушения значительно ослабнут. Также Маурд Фьярд способен кратковременно ускорять личное время пользователя, благодаря чему в глазах окружающих он буквально "переносится" с места на место.
Зона действия и время действия: воздействует лишь на пользователя, и только на него. Время действия зависит от личных сил пользователя, так его нынешнему владельцу едва хватает магических сил, дабы он действовал в течении двух минут в активном режиме. Помимо этого в клинке имеется запас сил самого божества, благодаря чем если пожелаешь Маурд Фьярд способен останавивать время для окружающих пять раз на десять секунд за день. Однако если использовать все пять попыток то пропадает эффект "холодного разума".
Условия для отмены действия - перестать подавать магическую энергию в рукоять, также перестает действовать спустя десять секунд после активации, в случае использования божественной силы.
Откат и/или плата: после завершения воздействия Дэс все еще является несколько отстраненным в глазах окружающих и безэмоциональным, примерно в течении десяти минут. Что может послужить как положительно так и отрицательно, все же в эмоциях скрывается немалая сила. Помимо этого артефакт восполняет божественную энергию на рассвете каждого нового дня.
Условия хранения: как и подобает мечу Маурд Фьярд следует хранить в сухости и вдали от влаги, также периодически следует посещать храм Киа, дабы он напитался энергией божества в самом сосредоточии его силы. В иных мирах или подпространствах Маурд Фьярд работает нестабильно, отчего его активное воздействие работает лишь в половине случаев.
Условия уничтожения: Маурд Фьярд можно уничтожить нарочным воздействием силы других богов, а также в высокотемпературном пламени, при длительном воздействии. Так, если его погрузить в лаву то он едва ли продержится дольше часа, после чего будет уничтожен. С другой стороны любой холод никак не сможет воздействовать на клинок, а его температура всегда будет комнатной температуры.

0

1002

Пожиратель Сердец

01. Название артефакта — общепринятое: Пожиратель Сердец  и истинное: Кровавое кольцо Миракла;
02. Создатель: Миракл;
03. Происхождение артефакта:, магическое (создатель —тёмный маг Миракл), уникальное;
04. Время то что отделяло человека с тёмными помыслами от достижения своих целей, он ненавидит его и он решил обхитрить время. Кровавое кольцо Миракла было создано чтобы забирать и жизненную энергию, отнятое у живых существ. 50 лет было потрачено на его создание, но из-за обилия тёмной магии оно стало опасным и для своего носителя.   
05. Перешло в наследство от Роберта Штормового Волка;
06. Как выглядит артефакт: на первый взгляд ничем непримечательное кольцо но если долго смотреть на него можно заметить как гравированные пасти пытаются пожрать зелёный камень;
http://s3.uploads.ru/t/pANzJ.jpg
07. Условия для запуска артефакта: желание владельца использовать Кровавое кольцо Миракла, нахождение свежей крови в радиусе 10 метров или наличие раненого противника у которого есть открытая рана;
08. Действие артефакта: забирает жизненную энергию у живых существ через поглощения их крови и передаёт владельцу излечивая его рани (лечение по скорости равно средним лечебным заклинаниям) и продлевая жизнь или копит в себе пожирая 1/5 запаса каждые 10 дней;
09. Зона действия и время действия: на владельца(носителя) кольца при ношении, пока имеет жизненную силу;
10. Условия для отмены действия: истощение запаса жизненной энергии кольца;
11. Откат и/или плата: через 10 дней после снятии кольца тот кто носил его умрёт, если не оденет его, может вызвать зависимость у своего пользователя;
12. Условия хранения: постоянное наличие жизненной энергии, иначе может вытягивать её из владельца;
13. Условия уничтожения: Помещено в воду, и сплющено раскаленным кузнечным молотом.

0

1003

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно