https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Теория всего на свете.


Теория всего на свете.

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

[icon]https://b.radikal.ru/b04/2009/c5/387a2e2a40ca.jpg[/icon][status] [/status][nick] [/nick][sign] [/sign]
Хронология приключений.

Общественные эпизоды:

01.10.1204
"Да здравствует Королева"

Коронация новой правительницы Аварина и небольшой переполох на площади.

Моменты истории:

21.12.1202.
«Гоетия»

Небольшая афера под руководством братишки.


Мои путешествия:

13.05.1203
"История с большой дороги"

Пересечение с графиней Семихолмия

22.09.1203
"Пучком разнотравья мы двое повязаны"

Начало чего-то большего...

Отредактировано Arane (2021-06-18 23:23:21)

0

2

[icon]https://b.radikal.ru/b04/2009/c5/387a2e2a40ca.jpg[/icon][status] [/status][nick] [/nick][sign] [/sign]
Отношения и важные события.

Расчеты и прочая техническая штука:

Хронология путешествия

ПЕРЕОФОРМЛЕНИЕ

Неписи:

Пепе ле Лантира

https://d.radikal.ru/d19/2009/ed/eb762c31657e.jpg
Странствующая безумная ученая с манией величия. Некогда наставник для Аране.

Код:
[nick]Пепе Ле Лантира[/nick][status]Это безумие! Нет, это Лантира![/status][icon]https://d.radikal.ru/d19/2009/ed/eb762c31657e.jpg[/icon][sign]Всеми любимый комок насилия, магии и безумия! ;3[/sign]

Сообщение со смайлами!

Отредактировано Arane (2021-05-13 20:42:34)

+1

3

[nick] [/nick][status] [/status][icon]https://b.radikal.ru/b04/2009/c5/387a2e2a40ca.jpg[/icon][sign] [/sign]
Инвентарь и внешний вид

Аране далеко не воин и не маг, он скорее фокусник. А значит, какие трюки у него в рукаве есть, а каких нет, может очень сильно повлиять на его жизнь.

Внешний вид

Кожаный плащ, под которым белая рубаха с разгрузкой
и поясом, высокие сапоги до колена.

Доп. изображение плаща:

https://i.pinimg.com/564x/79/f1/25/79f1250690ee9ebb3f97c80deae9fb9a.jpg
https://i.pinimg.com/564x/84/a0/89/84a08937a9a334f9f060b2be1888ec06.jpg
https://i.pinimg.com/564x/92/01/1f/92011fd00887fc4c91f1a90f0356dca3.jpg

- Так же у него есть костюм для случаев когда не надо выделяться.

Оружие:

- В качестве основного оружия Аране использует композитную глефу. Ее особенность в том, что она состоит из двух частей древка с отверстием на одном конце и лезвием, которое является мечом, крепящимся за ручку специально сделанную для этого.
(Соединенным оружие имеет 2.1 метра в длину, 1.2 метра рукоять и 0.9 метра лезвие.)
К частям древка можно присоединить не только меч, но так же специально сделанные для этого, голову кирки и лопаты.
Да, если бы в этом мире существовала Швейцария, это было бы швейцарское копье.

- Короткий меч - являясь частью глефы, он не имеет гарды и представляет из себя треугольное лезвие с острым концом внизу, заходящим на ручку. (На манер абордажного крюка) Позволяет использовать как обычный, односторонний меч, так и цеплять обратной стороной лезвия.

-С внутренней стороны левого наруча расположился маленький складной арбалет. Впрочем из-за железного ложа, не только болты можно запускать из него, а даже маленькие камни.

- С внутренней стороны правого наруча есть чернильное перо, три флакона с магическими чернилами и свернутым пергаментом подготовленным для превращения в магический свиток.

- На правой ноге, в сумке на ремнях, на поясе, и даже в рукаве на плече заготовлены склянки для швыряния в противника.

Содержимое бывает, но не обязательно ограничено:

- Кислота: Обычная кислота знакомая многим алхимикам. Выжигает примерно одну целую две десятых от своего объема. Чем меньше плотность объекта на который воздействуют тем хуже эффект. (Хорошо на пример по металлам, но плохо по тканям)
- Молния: Буквально молния в склянке. При открытии "перескакивает" на ближайший проводящий объект.
- Огненная вода: Говоря современным языком: возгорающийся на воздухе Коктейль Молотва.
- Святая вода: Вода зачарованная на разрушительное воздействие на объекты существующие/связанные с магией школы некромантии, крови и Тенью. (Создается благодаря школе магии света)
- Проклятая вода: Вода зачарованная на стремительное увядание физических материалов. (Создается благодаря школе Магии тьмы)

- В пятках подошв сапог Аране спрятаны тычковые ножи.

- Обычно при Аране можно найти до шести алхимических гранат. По две на разных ремнях разгрузки по бокам и еще две на поясе.

- В левом внешнем кармане плаща находится мешочек с обычным песком.

- На поясе сзади есть подсумок. Внутри небольшие камушки на которые нанесены крайне простые руны, заставляющие камни при ударе один раз воздействовать стихийным элементом соответствующим руне. Магическую энергию в этих камнях, пускай ее и не много, так же можно использовать как подпитку для, на пример артефактов или заклинаний.

- Один из волшебных мелков Аране смешан с магическим элементом, что позволяет при подаче на него маны чертить в воздухе.

- Магчиеские наладонники зачарованные на переливание маны в/из магических емкостей, включая самого мага. Созданы специально для Аране, так как сам он не может этого делать. Сами по себе являются небольшими емкостями для маны. (В качестве оружия можно использовать как не летальное, по средством ослабления живого существа, так как магия есть во всех, но нужно относительно длительное воздействие.)

Прочие трюки

Редактируется:
- У Аране по всему костюму развешаны серебряные украшения. (5-8 штук) Каждое из таких украшений несет в себе немного маны и может быть разрушено для передачи маны в другой сосуд.

- У Аране есть два напалечника для фаланги указательного пальца. В них спрятано небольшое, но крайне острое лезвие выступающее подобно ногтю. Обычно носится под перчаткой и выпускает лезвие прямо по шву на пальце.

- Плащ Аране зачарован на прочность. Для этого на внутреннею сторону нанесены магические росписи, проходящие по каймам и поперек свободного пространства с внутренней стороны. Его практически нереально порвать или сжечь, но он не защищает от ударов и термического воздействия как такого.

- Так же в основных, внешних карманах плаща, не пришита одна из сторон кармана, позволяющая продеть руки через карманы под плащ.

- В правом нагрудном кармане плаща находится две монетки одна с двумя орлами, другая с двумя решками.

- На видном месте, на поясе под плащом висит кошель с медной стружкой как приманка для воришек.

Отредактировано Arane (2021-06-21 20:23:15)

+1

4

[nick] [/nick][status] [/status][icon]https://b.radikal.ru/b04/2009/c5/387a2e2a40ca.jpg[/icon][sign] [/sign]
R&D
Или поваренная книга магии.

Все что представлено ниже, не является фактом, а лишь предложения и взятая из головы, попытка описать, как и что работает в магической системе, которая еще не на столько подробно прописана.

Выдуманные материалы для справки
Детонит

Детонит - распространенный алхимичский минерал, при правильной обработке выделяет большое количество тепла, при контакте с воздухом или водой, достаточного для воспламенения.
В природе можно найти во многих пещерах связанных с магическими потоками и высокой влажностью.
Горит ярко-зеленым пламенем если обработан для возгорания от воздуха и бледно-синим от воды.
Является причиной "спонтанного" обрушения и взрывов множества убежищ и цитаделей злых магов после их смерти, вопреки идеи что это сила убитого мага разрушила его творение.

Собственно рецепты

1: Название.
2: Происхождение
3: Внешние данные
4: Условия хранения
5: Эффекты
6: Активация
7: Создание

Огненная вода

1: Огненная вода.
2: Алхимия
3: Прозрачная, густая жидкость, по плотности как масло, с вкраплениями серебристых крошек. Обычно в глиняной, наглухо закрытой склянке.
4: В темной емкости, подальше от тепла.
5: Горение при контакте с воздухом. Масло имеет свойство липнуть к поверхностям.
6: Разбить сосуд содержащий жидкость.
7: Горючее масло растительного происхождения размешать с крошкой отчищенного магического камня - Детонита, залить получившееся в емкость и откачать воздух.

Зелье лечения наружного применения

1: Зелье здоровья наружного применения.
2: Алхимия
3: Полупрозрачная или мутная, красная жидкость.
4: В емкости
5: Кратковременное, региональное, очень сильное ускорение естественной регенерации организма. Не отращивает потерянные конечности, но может спасти от фатальных ранений и ущерба жизненно важным органам если своевременно применено.
6: Нанести жидкость на поврежденные ткани органических, материальных существ.
7: Свежие розмарин и шиповник растолочь до состояния каши, процедить выделяющуюся жидкость в кипящую воду, хорошенько перемешать, в процессе перемешивания добавить пыль магических кристаллов, не остужая жидкости добавить три капли крови дракона, тролля или существа со схожим метаболизмом, на 1 литр жидкости.

Мыло

1: Мыло
2: Алхимия
3: Кусок твердого, скользкого, непрозрачного материала, бежевого цвета.
4: В любой емкости.
5: Используется для очистки поверхностей, и материалов.
6: Смочить водой, растереть по поверхности.
7: Прокипятить смесь древесной золы и воды , затем растопить в ней животный или растительный жир, подождать пока полученная смесь затвердеет.

Дымовая граната

1: Дымовая граната.
2: Алхимия и механика
3: Сухие травы обработанные маслом, заключенные в деревянный цилиндр из двух секций и кольца посередине.
4: Нет
5: Конструкция для создания плотного облака дыма блокирующего зрение и вызывающего раздражение дыхательных путей.
6: Резко повернуть секции цилиндра, поджигая центральную часть. В зависимости от положения кольца по центру, спустя минимум 2, максимум 8 секунд, с обоих сторон цилиндра, под давлением откроются крышки выпуская наружу темные, густые облака дыма.
7: Смочить траву в специальном горючем масле, после высушить, по желанию смешать с перцем или подобным и разместить в секциях цилиндра, по середине в разделенное на сегменты кольцо, вставить фитиль, цельный кусок детонита или кремния.

Перчатки Аране

1: Перчатки Аране
2: Зачарование
3: Кожаные перчатки на которые был нанесен магический круг с внутренней стороны ладони.
4: Как у обычных кожаных перчаток.
5: Позволяют переливать магическую энергию даже в, или из, существа, что не может делать это само.
6: Расположить перчатку так, что бы с обоих сторон были магические сосуды. Ментальная команда от отдающего сосуда, отсутствие сопротивления от принимающего.
7: Нанести магический круг с заклинанием ментальной школы на внутренней стороне ладони перчатки, вплести нити из проводящего магическую энергию материала в пальцы перчатки, от магического круга к самым ее концам.

Магические мелки

1: Магические мелки
2: Алхимия
3: Набор мелков, различных цветов.
4: Как обычные мелки, но подальше от активных потоков маны.
5: Позволяют чертить магические круги, руны, и проводящие магию символы, которые сами хранят или притягивают к себе магию.
6: Взять в руки, провести твердой частью мела по поверхности, оказывая достаточное давление, что бы остался след.
7: Природный мел разбить на куски, по возможности, отчистить от мусора, растереть и смешать с водой и пылью магического камня, зависящего от школы магии, для которого мел будет использован. Получившуюся массу оставляют отстаиваться, за тем сливая воду, сушиться.

Артефакты на рассмотрение.
Сапоги Аране

01. Название артефакта: Сапоги Аране.
02. Создатель: Аране.
03. Происхождение артефакта: Магическое
04. История и цель создания: Для облегчения передвижения и повышения мобильности в бою.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: Он его создал.
06. Как выглядит артефакт: Обычные кожаные сапоги до колена. В пятках подошв есть специально вырезанная форма для тычковых ножей, на самих подошвах вырезаны магические круги.
07. Условия для запуска артефакта: Заряд магической энергии в артефакте и ментальная команда носящего оба сапога.
08. Действие артефакта: Создает мощный поток воздуха из подошв сапог вниз или в сторону кроме верха, способный сдвинуть до 271 кг. до 40 метров (при направлении вверх)
09. Зона действия и время действия: Поверхность подошвы сапог, мгновение.
10. Условия для отмены действия: Нет.
11. Откат и/или плата: Требуется ручная перезарядка магической энергии внутри. (До десяти раз без перезарядки)
12. Условия хранения: Как обычные кожаные сапоги.
13. Условия уничтожения: Уничтожить сами сапоги или магические круги на них.

Отредактировано Arane (2021-06-21 20:18:20)

+2


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Теория всего на свете.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно