https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Диаманте Неро| 29 лет |Альран


Диаманте Неро| 29 лет |Альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

DIAMANTE NERO

Раса, возраст:
Альран, 29 лет

Статус, занятость:
Странствующий монах, путешественник.

Место рождения:
Родился в Рекне, однако спустя непродолжительное время новоиспеченная семейка решила перебраться в небольшую деревушку близ Росентауна.

Особенности внешности:
Все выдающиеся качества внешности достались ему от альранской натуры: богатырский рост (под два метра с копейками), массивные мышцы, укрепленные длительными тренировкам. Волосы густые, растрепанные. Из под мохнатой шапки торчит пара острых лисьих ушей. Глаза, неестественно-яркие, отливают светом первоклассного янтаря. Зрачки узкие, по-звериному сосредоточенные. Большинство передних зубов - острые клыки. На лице - массивный шрам в виде рубца, горизонтально пересекающим переносицу. Руки покрыты мелкими шрамами и царапинами, из-за чего постоянно перебинтованы, либо прикрыты перчатками.

Пример голоса

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/1131/t169179.jpg
League of Legands — Sett

О   Г Е Р О Е

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:

В монастыре Диаманте предоставили достаточно пищи для размышлений для того, чтобы начать сомневаться в высших силах. Боги жестоки, самолюбивы и эгоистичны. Сущности, поглощенные интригами и для которых весь мир - лишь игровое поле, которое можно смести, чтобы расставить фигурки заново. Гораздо сильнее Неро тяготеет к концепции Кармы - незримой силы, тонкой нитью проходящей через все деяния смертных. Каждое добро вознаграждается благом, а зло - ненастьем. Таков закон и мир находится в постоянном нахождении равновесия, поощряя одних и наказывая других, в той или иной форме - это суть Кармического баланса. Поэтому если кто-то совершает необоснованное насилие в отношении слабых - Диаманте вполне способен восстановить кармический баланс мироздания путем нанесения тяжких телесных повреждений обидчику.
     
Мировоззрение, отношение к расам:

Характер:

Если описать максимально кратко и емко - хаотично-добрый. Уже побывав на противоположной стороне баррикад, Диаманте понимает всю тяжесть и вредоносность зла. Ему не чужды благодарность, сочувствие, понятие справедливости. Однако внутри Неро все еще живет животная ярость и злоба, которую он держит под строгим контролем. Он может выказывать презрение, испытывать искреннюю антипатию, агрессию, а панибратство, отсутствие каких-то явных авторитетов для него во внешнем мире, некая отстраненность и нежелание сближаться, лишь отталкивают. И тем не менее годы, проведенные в монашеском монастыре, оставили на Диаманте свой неизгладимый отпечаток: хулиганский, даже несколько быдловатый характер смягчился, а в неотесанную голову заядлого забияки вбили интерес к знаниям, существенно повысив общий уровень образованности. Когда Неро смеется, то смеется он широко и громко, даже может по-дружески хлопнуть собеседника по плечу, если его развеселили. К врагам он не испытывает жалости,  при этом старается без острой необходимости не убивать разумных существ. Нежить, монстров и обезумевших от ярости животных он способен упокоить без тени сомнений. Однако нет нужды путать простоту с  грубостью и неотесанностью - он уважает чужие религии и традиции, покуда те не несут прямого вреда, так же вполне способен поучаствовать в каком-либо ритуале или обряде, отличающемся от его верований. Если он считает что-то правильным - будет стоять на своем до самого конца. Если действительно виноват - искренне извинится. Однако при всей своей открытости не жалует всевозможных волшебников и напрочь отказывается обучаться магии - данное обстоятельство скорее личная прихоть Диаманте, нежели следствие какой-то объективной причины. Он не испытывает к ним ненависти, отнюдь, скорее неподдельный скепсис и ворчливость по отношению к тем, кто пытается подчинить законы природы себе, слишком ленив и труслив, чтобы делать что-то собственными руками. Обычно при сражении ведет себя довольно нагловато, особенно когда дело касается гуманоидов, постоянно ерничая и подначивая противников, поскольку чаще всего он конфликтует с личностями, не достойными уважительного отношения. Однако если Неро признает оппонента достойным соперником, всё его нарочито вызывающее поведение тут же испарится, поскольку воинская честь превыше всего.

Биография:

Дитя с лицом чудовища

Родился Диаманте в семье мужчины-человека и женщины-альранки. В молодости отец был моряком и торговцем с замашками заядлого путешественника - для этого человека новые места и культуры были сродни деликатесам. Нахальство, упорство и капелька фортуны помогали вести довольно успешный бизнес, ни в чем себе не отказывая. Мать Неро была молодой рабыней, которую Диаманте-старший выкупил из плена одного каифского работорговца, влюбившись. Он остепенился, решив обосноваться в Рекне. Там же и родился Диаманте-младший. Тем не менее портовый город, его вечный шум, темные личности, то и дело бросающие оценивающие взгляды на потенциальный товар, не давали матери Неро адаптироваться - еще свежи были воспоминания пережитого ужаса. Не желая подвергать свою жену душевным мукам, Диаманте-старший, потратив солидную часть своего нажитого состояния, решил перебраться в тихую деревушку близ Росентауна. Поэтому еще с самого раннего возраста Неро был приучен к путешествиям. Несмотря на общее приятное впечатление от селения, к альранам относились здесь с существенной долей скепсиса, из за чего поначалу возникали трудности, однако со временем женушка приноровилась прятать небольшие лисьи ушки за густыми волосами и головными уборами. Да и у ребенка звериные черты никак не проявлялись. Имя "Неро" малышу досталось от матери: женщина обладала невероятной добротой к окружающим, несмотря на пережитое, знала огромное множество историй из своей культуры. На старом альранском диалекте этим словом обозначалась ритуальная мазь из глины и растительных красителей, которой предки покрывали свои лица и морды во время ритуалов в честь Каэлли. Всему виной было неуемное любопытство и непоседливость Неро, который всегда находил приключения на свою пятую точку. Обычно из этих авантюр он возвращался будучи измазанным с головы до пят: грязь, краски, глина, сажа - к ребенку липло практически все. Не стоит уточнять что выглядел он при этом по-свински неопрятным и по-свински довольным. Из-за своего шкодливого сына, мать Диаманте-младшего была вечно поглощена заботами, что в какой то мере шло ей на пользу. А глава семейства решил заделаться местным ремесленником, пристроив к дому небольшую мастерскую - дитё всегда играло на улице, не тревожа отца хаосом и беспорядком. Как ни странно, бесперспективное с виду дело пошло в гору и приносило какую-никакую прибыль: мастерить всякого рода красивую бытовую утварь доставляло удовольствие, а старые привычки прожженого торговца трудно было выветрить, даже будучи за сотни километров от моря. В таком темпе прошло 9 мирных лет, однако все хорошее имеет свойство заканчиваться. На десятый день рожденья Неро отец мальчика решил сделать особенный подарок, свозив семейство на ярмарку в Росентаун, а заодно хорошенько подзаработать, посоревновавшись с местными торгашами в хитрожопости. Так в составе каравана, троица направилась в местную столицу. Начало пути прошло без каких либо проблем, однако внезапное нападение бандитов, прознавших о халявной добыче, перевернуло день вверх дном. Местные пути до Росентауна славились безопасностью, в отличии от главных дорог, добротно усеянных разными торговыми караванами - возможно всему виной оказалась большая ярмарка, привлекшая чрезмерное внимание со всей округи. Поэтому даже банда голодранцев с кинжалами в данной ситуации представляла угрозу. Немногочисленную охрану, нанятую скорее для проформы, перерезали как цыплят. Начался переполох - каждый пытался защитить себя и свою семью. Кровь, крики, радостные возгласы головорезов, визги лошадей, запах дыма - спрятавшийся под повозкой Неро с трудом сохранял сознание в творившемся кошмаре. Уши уловили знакомы голос - каким-то образом один из бандитов нашел маму молодого альрана, вытащив ту из укрытия прямо на поле боя. Он прижал её к земле, радостно выкрикивая что-то про хороший товар на продажу. Неожиданно женщина закричала, забилась в истерике, полоснув разбойника когтями по лицу. Головорез взбесился - былое радостное выражение лица сменилось кровожадной гримасой. Не обращая более внимания на крики женщины, он занес кинжал над головой - удар в сердце прервал метания жертвы. Боль, страх, злоба - все смешалось в голове у Неро. Что-то жгучее клокотало в груди, желая вырваться наружу. Сейчас хотелось только одного - убивать. Из под повозки вырвалось нечто - миниатюрный силуэт промчался мимо сражающихся людей, мимо заколотых лошадей - прямиком к убийце мамы. Зубастая пасть вонзается в горло - бандит даже не успевает понять что произошло - перекусанная сонная артерия бьет фонтаном, заливая Неро лицо. Кровь впитывается в волосы, магическим образом отросшие чуть ли не до плеч, остается на обнаженных клыках. Бандит умирает быстро, но Неро этого мало. Звериный крик, полный боли и отчаяния разрывает воздух - на какой то момент даже сражающиеся селяне и бандиты в страхе замолкают. Пара желтых огоньков, горящие дьявольской злобой, неистово мечутся из стороны в сторону. Следующий головорез, на которого падает взгляд Неро, умирает куда болезненнее: одного прыжка хватает чтобы
буквально повиснуть на голове разбойника. Невесть откуда отросшие когти на больших пальцах погружаются в глазницы бандита, следующим движением ребенок срывает кожу с лица бедняги. Последняя жертва в страхе даже пыталась защищаться, бездумно махая перед собой кинжалом, один раз даже удалось ранить звереныша, полоснув по переносице. Правда, помогло это слабо: вырванная с корнем нижняя челюсть для бандита оказалась полной неожиданностью и, к сожалению последней. Перепуганные бандиты дрогнули, что позволило крестьянам перехватить инициативу. Потеряв былой задор, будучи перепуганными озверевшим созданием, с головы до пят измазанным в крови, головорезы пустились на утек, прихватив лишь жалкие крохи того что удалось набрать в угаре. Это была победа, но какой ценой. Потерявший всякое самообладание Неро метался из стороны в сторону, отчаянно желая найти тех, на кого можно обрушить не утихающий гнев. Однако подоспевший отец мальчика успел утихомирить ребенка, пусть и ценой пары порезов на спине. На место яростного рыка пришел плач: горький, глубокий, пробирающий до костей. Случившееся еще долгие месяцы снилось выжившим в кошмарах.

Презренный

Произошедшее событие не слабо всколыхнуло привычное мирное течение жизни селян. Даже в тавернах Росентауна пару недель оживленно обсуждали засаду бандитов и неожиданное нападение мстительного зверя, распотрошившего головорезов. Сам Неро несколько недель не выходил из дома, полностью замкнувшись в себе. Волосы больше не росли так быстро, спустя какое-то время даже от когтей не осталось следа. Однако клыки, желтые зрачки и лисьи уши пропадать не собирались. Понемногу жители деревни успокоились, раненых вылечили, погибших похоронили и оплакали. Однако правда вскрылась: женщина, как и её ребенок оказались альранами, а сам Неро в глазах очевидцев случившегося был настоящим кровожадным монстром. Кое как отцу удалось уговорить селян не выдворять семейство из деревни. И пускай люди смирились, отношение  поменялось кардинально. Изделия продавались гораздо неохотнее, ведь зачем покупать вещи у лжеца, скрывавшего у себя опасного звереныша? А сам Неро будто-бы стал изгоем: деревенские мальчишки, игравшие с ним ранее, более не хотели иметь с ним ничего общего, били и прогоняли. Взрослые же просто игнорировали. Все чаще времяпрепровождение дома казалось куда приятнее. Обида, непонимание, отвращение к своему облику грызли мальчика изнутри. Но больше всего Неро был разочарован в отце: он не защитил его маму и сейчас не делал ничего, чтобы защитить собственного сына.
Однажды группа мальчиков повзрослее подкараулила Диаманте на улице. Они издевались над ним, высмеивали внешность, били. А взрослые просто проходили мимо, будто бы не замечая. Хотелось закрыть глаза, раствориться в возудхе и забыться. Но когда поганый язык одного из хулиганов оскорбил его маму, сказав что животному досталось по заслугам, сил терпеть просто не осталось: сжатый кулак прилетел аккурат по носу, превращая сопелку в месиво. Впервые Неро осознанно желал навредить и он сделал это - детина повалилась на землю с изяществом мешка картошки. Лицо задиры прямо таки излучало недоумение и страх, пока кровь тонкими ручейками текла по опухшей роже, пачкая одежду. Неро понял что способен постоять за себя, что больше не нужно терпеть обиды. Дело не во внешности и не в его происхождении. Нужно всего лишь сжать кулак...и ударить. А затем еще раз. И еще, пока боль и страх не сроднятся с побитой шкурой. С тех пор никто более не смел вредить ему. Были попытки местных хулиганов показать место зарвавшейся малявке, однако все заканчивалось массовым избиением и очередным скандалом. Шли годы, бывший когда-то дружелюбный мальчик, сдавшийся по давлением обстоятельств, превратился в замкнутого угрюмого грубияна, целыми днями околачивающего баклуши, либо ищущего проблемы в соседних деревнях. Местные хулиганы всегда ошивались рядом, словно стая падальщиков. Его поведение не раз становилось причиной ссор с отцом, к которому Неро потерял всякое уважение. Парня боялись, ненавидели и откровенно презирали, однако всякий трусил сказать это ему в лицо, поэтому Диаманте было откровенно говоря плевать на мнения окружающих. Однажды через деревню проходил отряд наемников - нагловатых, подпитых грубиянов. Однако их лидер в отличии от своих компаньонов, излучал неподдельную героическую ауру, а взгляд матерого путешественника был виден за версту, так считал Неро. Оставшись на пару недель в местной таверне, этот тип то и дело щедро делился с окружающими всевозможными рассказами о ратных подвигах его славной кампании, был весел и учтив, излучая уверенность. И эти рассказы прямо очаровывали молодого Неро: для хулигана, днями прожигающего жизнь в скучной деревне, это было сродни глотку свежего воздуха. Он хотел уйти из деревни, прочь от людей которых ненавидел и сейчас для этого была лучшая возможность, а может и единственная. Стать искателем приключений, путешествовать в поисках сокровищ, одолевать чудищ мощными артефактами. На протяжении всего пребывания наемников в деревне, парень не переставая грезил о жизни путешественника, что отцу мальчика естественно не нравилось. Участились ссоры, все чаще Неро уходил из дома, избегая разговоров и попыток папаши достучаться до своего ребенка. Для него отец был лишь деревенским ремесленником, местным дурачком и трусом, которого не оказалось рядом в нужный момент.
В конечном счете Неро решил покинуть деревню раз и навсегда. К большому удивлению Диаманте, лидер наемников принял альрана чуть ли не с распростертыми объятиями, остальные тоже не выказывали никакой неприязни. Несколько месяцев он провел в отряде наемников, путешествуя по новым городам, деля пищу и добычу. Звериная сила и выносливость была огромным подспорьем, Неро чувствовал себя нужным. Однажды лидер ошарашил группу неожиданным поручением, а может и самым потенциально прибыльным делом из всех: тайный ход в Руины Киора. При этом от вопросов где он раздобыл эти знания, лидер элегантно уклонялся. Однако дело сулило неплохую прибыль и известность - вместо того, чтобы идти напрямик в руины, нужно было пересечь горный хребет со стороны Гракала. Поначалу все шло довольно спокойно: несколько дней восхождения, путешествие по склонам - все это выматывало однако будущие перспективы обогащения гнали вперед. И все бы дальше шло своим чередом, но внезапно возникший омерзительный гвалт ознаменовал конец веселым приключениям. Налетевшая стая пернатых чудищ мгновенно посеяла панику среди авантюристов, разбив ранее организованный строй. Все пошло наперекосяк: люди метались из стороны в сторону, даже не пытаясь отбиваться. Со стороны эта толпа очень слаба походила на матерых авантюристов, которыми так лихо хвастался лидер. Диаманте дрался на передовой, прикрывая товарищей, однако отсутствие какого либо подспорья сильно выматывало. Внезапно одно из чудовищ вцепилось в Диаманте и подбросило его в воздух. Последующее падение не прошло бесследно: массивное тело альрана ударилось о каменистую поверхность, нога предательски хрустнула, пронзив жгучей болью каждый живой нерв. Сквозь застилающую глаза кровавую пелену взгляду предстала удручающая картина: его "товарищи" трусливо бежали, бросив Диаманте на произвол судьбы. Он звал их, просил помощи, однако никто даже не сбавил хода. Один лишь лидер издевательски  бросил через плечо, что ни о каком товариществе никогда речи не шло, ведь вшивый зверолюд годится только в качестве наживки. Ничего не изменилось. Пройдет день, месяц, да хоть год - его все равно будут ненавидеть, и он будет ненавидеть в ответ. Крик, полный боли и ненависти, пронесся по горным вершинами, разрывая воздух в клочья. Бессилие сжирало его изнутри. Неро хотел догнать и убить их, переломать конечности как сухие тростинки, но не мог. Оставалось лишь смотреть вслед удаляющимся силуэтам. Возможно, это должно было случиться. Возможно, он все это заслужил. Нужно было найти укрытие, пока разгоряченные погоней чудища играли в догонялки с улепетывающими авантюристами. Сломанная нога не давала нормально двигаться. Каким-то чудом Неро удалось заползти в небольшую расщелину, однако чудища не отступали: когтистые лапы скребли по камню, алча выковырять окровавленную тушу из уютного прибежища. Выхода не было- они доберутся до него, рано или поздно, расширят проход , вытащат и порвут на лоскуты. Усталость, боль, жизнь медленно вытекающая из него вместе с кровью. Сознание угасало, даже остервенелые визги чудовищ становились все тише и тише. Так и должна была закончиться история Неро - неудачливого авантюриста, наивного парня, купившегося на красивые россказни о жизни приключенца...

Сансара

Неожиданно придя в сознание, Неро обнаружил себя в какой-то комнате, будучи окруженным людьми с окровавленными повязками. Придя в ярость от непонимания и боли, дебошир устроил настоящий переполох, прогнав всех из комнаты и забившись угол, словно раненный зверь. Понадобилось около двух дней, чтобы взбешенный альран смог довериться окружающим его людям и лежать спокойно, позволяя заниматься лечением. До того момента ему было неведомо что произошло и как он тут очутился. Как оказалось, тот крик агонии, разнесшийся по вершинам, услышала группа монахов, спускавшихся к подошве горы. Обнаружив следы побоища, они обнаружили безжизненное тело Неро и принесли его в тайный храм, скрытое от лишних глаз глубоко среди ущелий. Сами монахи частенько маскировались среди простых жителей, когда была необходимость спуститься с гор, поэтому до сих пор они оставались не более чем набором мифов и слухов. Позаботившись наконец о ранах Диаманте, его оставили в покое. Однако нормально спать у него не получалось: глаза отказывались смыкаться, в голове постоянно бушевал ураган из эмоций и пережитого стресса. С течением времени это становилось все большей проблемой - раны заживали очень плохо и болезненно, что для альрана было просто уму непостижимо, поскольку еще с детства на Диаманте все заживало с завидной быстротой. Но помимо тела так же страдала душа: боль и злоба не давали спать, кошмары терзали разум. Порой альрану казалось что он сходит с ума. Ухудшение состояния могло окончательно сломить Неро, однако однаждны настоятель монастыря решил побеседовать с Неро, и предложить, так сказать, послушать несколько историй повидавшего виды старика. С толикой недоверия и неохоты, все же Диаманте согласился, тем более его недееспособность не позволяла просто встать с койки и уйти. Размеренный, безмятежный голос деда каким-то образом успокаивал Диаманте, благодаря чему тот начал в кои то веки нормально спать. Так, понемногу, старый хитрец завоевывал доверие Неро, попутно прививая буйному альрану интерес к монашеским традициям. Общаясь с настоятелем и послушниками, проникаясь их бытом и дружелюбием, озлобленный поначалу Диаманте начинал успокаиваться. Все больше и больше его захватывал интерес к знаниям, отвлекая от переживаний.
Альран понимал, что за всем, что его сейчас окружало, стояла сила. Необъяснимая, могучая сила, в которой он нуждался. Впервые за долгое время он ощущал, что способен обуздать свой разрушительный нрав, который вредил ему еще с детства. Так он решил попросить настоятеля храма взять его в ученики. С течением времени многие вещи начали обретать смысл. Как оказалось, монахи обладали техниками и приемами, находящимися далеко за пределами понимания простого обывателя и такого дуболома как Неро. Порой Диаманте казалось, что он видит магию, однако его сомнения быстро развеял мастер, поведав о истинной сути монашеских практик. Вся их сила исходила из тела, так как монахи находились в гармонии с природой, а не брали у неё энергию как это делали колдуны и волшебники. Его обучение заняло долгих восемь лет - тренировки в горах закаляли тело, а длительные медитации укрепляли разум. Многие месяцы были потрачены на укрощение яростного духа альрана. Звериная сила и ловкость помогала обучаться боевым искусствам, позволяя укрощать необузданную силу и направлять её по воле владельца. Более его разум не терзали сомнения: полученные знания стали надежной опорой для когда-то сломленного создания.
Однажды, Неро решил вернуться домой. К удивлению альрана, никто не отговаривал и не удерживал его. Единственное, о чем просил старый мастер - сохранить тайну храма в секрете. Однако настоятель мог даже и не спрашивать о подобном: Диаманте был обязан этому месту, поэтому он унесет знание с собой в могилу...
К появившемуся из ниоткуда двухметровому альрану деревенские жители относились с нескрываемой опаской и подозрением: никто не хотел разговаривать с Неро, опасаясь лишних проблем. Кто-то узнавал его по характерному шраму на лице, но от этого легче не становилось: люди уносились прочь, словно увидев призрака. Вернувшись спустя почти десять лет Неро и не надеялся, что отец встретит его с распростертыми объятиями. И все же, он должен был увидеть его, хотя бы для того, чтобы извиниться и  разрешить все накопившиеся за долгие годы недопонимания. Однако вместо родного дома его ожидала полуразвалившаяся хибара, обильна поросшая мхом и сорняками. Проходящий мимо старикан поведал печальную историю Диаманте-старшего: протянул тот недолго. Те же наемники, забравшие у отца его сына, как ни в чем ни бывало, решили еще раз побывать в деревне. Ублюдкам хватило наглости с прискорбием сообщить, что молодого парня убило упавшим камнем во время пересечения гор, а тело унесли падальщики. Естественно, эта новость окончательно подкосила человека, потерявшего все в своей жизни. Убитый горем мужчина запил на последние гроши и через несколько лет умер от обострившейся болезни...
Стоя у могилы отца, разум альрана был на удивление безмятежен. Он не знал что сказать и вообще должен ли был. Мертвый не услышит слова раскаяния, даже если они разрывали грудь Неро изнутри. Диаманте бросил его, оставив умирать. Так же как его когда то бросили на верную гибель в горах Гракала. И вот, незримое но неотвратимое проведение Кармы привело его сюда, чтобы одна мечущаяся душа смогла сделать выводы, понять что то для себя и нести эту истину в мир. Перед тем как уйти из деревни, Неро созвал всех жителей в центре. Он извинился. За все причиненные им неудобства. За боль и обиды, ибо того требовала его душа. Он должен был отпустить это место и все зло, что кормилось его сомнениями долгие годы. Не смотря на все недоверчивые и презрительные взгляды, впившееся в альрана, Неро искренне раскаивался. Диаманте не любил жителей деревни за их отношение к нему, но он был не в праве оправдывать себя прошлого. Альран злился и причинял боль потому что был слаб, потому что был обижен на них, в особенности на отца. Пообещав больше не появляться в этих краях и не доставлять деревне неприятностей, Неро покинул свой дом раз и навсегда.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Слабости:

Отказ от доспехов - Диаманте не носит доспехов, полагаясь на ловкость и крепость собственного тела. Исключением могут стать разве что перчатки или наручи.
Отказ от оружия - Неро осознанно отказался от любого вида оружия, посвятив все время тренировке собственного тела.
Традиционалист - Альран не способен пользоваться магией и необучаем магии

Альран

Кровь альрана - здоровье Неро существенно крепче среднестатистического жителя, позволяя залечивать средние и тяжелые раны быстрее обычного.

Зверолюд - в детстве Диаманте в следствие пережитого стресса частично перешел в звериную форму, получив повышенную силу, ловкость и выносливость, потеряв при этом возможность перевоплощаться.

Бдительность - благодаря обостренному слуху и обонянию, а так же натренированной интуиции, застать альрана врасплох довольно трудно

Боевые:

Традиции якши - совокупность монашеских практик и методик, которым Неро обучился в храме. В основе традиций лежит боевое искусство, соредоточенное на ведении рукопашного боя: удары, пинки, подсечки, захваты и броски - лишь малая толика известных Диаманте приемов. Так же в случае необходимости он может воспользоваться любой палкой подходящей длины в качестве монашеского посоха, если необходимо бескровно утихомирить несколько оппонентов сразу.

1) Нерушимость - пройдя через суровые монашеские тренировки, Диаманте закалил свое тело до возможного предела. В купе с духовной энергией, пронизывающей мышцы обычные удары наносят куда меньше урона. Бить по нему кулаками - затея еще более проигрышная. При этом магия или зачарованное оружие гораздо эффективнее.
2) Сокрушающая длань -  одной из особенностей монашеских традиций является умение направлять внутреннюю энергию в ноги и руки бойца. Благодаря этому, Неро способен бить по камню и железу не ощущая дискомфорта и при этом причинять боль бронированным оппонентам.
3) Отклонение - основа защиты альрана - грамотное уклонение и парирование атак противника.
4) Рывок- навык, позволяющий сократить расстояние до цели практически мгновенно, за счет чрезмерного напряжения мышц голени  (максимальное расстояние - 8 метров).
5) Прорыв - сильный удар ногой, обладающий мощным отталкивающим эффектом: предназначен для того, чтобы повалить крупногабаритного оппонента на землю, либо впечатать в стенку врага размером поменьше.
6) Ярость ракшасы - Техника, призванная уничтожить противника. В обычных обстоятельствах Диаманте не будет её применять, однако если монах имеет дело с безусловным злом, табу на использование снимается. Сосредоточив внутреннюю энергию и ярость в конкретной точке тела (кулак, ступня, локоть, лоб и т.д.), Неро наносит сокрушительный удар, сопровождаемый всплеском энергии. Изматывающий навык, требующий большой концентрации.

- Для простого человека это в большинстве случаев смерть, т.к. если оппонент каким то образом переживет прямое попадание, то последующая ударная  волна сметет бедолагу, сопровождая падение переломами и прочими травмами, не совместимыми с жизнью.
- Для профессионального воина, закованного в доспехи будет нанесен весьма существенный урон. Вероятней всего сомнет доспех в точке соприкосновения и отшвырнет на приличное расстояние (до десятка метров). Больно, но не смертельно.
- Существу несколько крупнее человека (орки, тролли, големы) в месте удара может быть нанесен тяжелый урон вплоть до перелома, если часть тела не будет защищена. Удар не сможет сбить с ног и оттолкнуть на большое расстояние, но ошеломить и пошатнуть вполне способен.
Если существо гораздо крупнее среднестатистического человека (драконы, великаны и т.д. ) то прямая не возымеет никакого отталкивающего эффекта ввиду массивности объекта, однако в таком случае ударная волна придется на все тело, сделав чудовищу больно (возможно впервые за долгое время). Способно ослабить защиту, сделав прочную чешую/панцирь уязвимее в месте удара.

Для самого Неро использование Ярости довольно болезненно и полноценно повторить удар он способен только после продолжительного отдыха/медитации. Второе применение подряд возможно, однако в таком случае отдача нанесет куда больше вреда альрану чем противнику, доводя до грани смерти и длительной недееспособности.

Бытовые навыки:

-Может готовить непритязательную пищу на подобии жаренного мяса, либо простой походной похлебки.
-Способен оказать первую помощь раненому.
-Неплохо разбирается в целебных травах, а так же ядовитых растениях и грибах, однако в зельях и алхимии не сведущ от слова совсем.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

В ЛС.
Скайп, Телеграмм, Whatsapp имеется.

Отредактировано Diamante Nero (2021-01-12 17:10:10)

+8

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/912831.gif
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/492922.gifВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/939317.gif

Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Диаманте Неро| 29 лет |Альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно