https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Диинган | 19 лет | человек


Диинган | 19 лет | человек

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Диинган

Раса, возраст:
Человек, 19 лет

Статус, занятость:
Странствующий мечник Крааля Железа

Место рождения:
Крааль Железа, Иш-Калаф

Особенности внешности:
Рост - 187 см
Вес- 73 кг
Телосложение - худощавое, поджарое
Будучи наемником, привык одеваться таким образом, чтобы было трудно понять, откуда он родом, дабы было невозможно распознать в начале боя особенности школ фехтования, свойственные для той или иной культуры. Имеет повязку на отсутствующем левом глазу, а также странную металлическую конструкцию на искалеченной в детстве левой ноге. Редко его можно увидеть и без странной маски, сдвинутой вбок. В свое время она принадлежала его ныне покойной подруге, и со дня её гибели это вещь всегда сопровождает мечника в странствиях, ибо он верит, что девушка и после смерти может наблюдать за окружающим миром через свою старую маску.

https://b.radikal.ru/b08/2102/e0/a5040262fc9e.png
Яго Амецукана — Len'en Project

О   Г Е Р О Е

https://d.radikal.ru/d00/2102/7b/504710925bcb.png
https://d.radikal.ru/d34/2102/92/b816964c84d3.png
В давние темные времена для всего Иш-Калафа на одном из северо-восточных островов обосновалось поселение, состоящие из беглых преступников и рабов. Этот змеиный клубок не удавалось уничтожить даже опытным воителям и мореходам – после каждого успешного вторжения в эти разбойные земли разбитые нечестивцы рассеивались и собирались с новыми силами вновь, дабы учинять пиратство и грабеж у берегов островов королевства. Так продолжалось до прихода Мастера Железа.

Пришедшее с земель скотоводцев древнее истинное существо, неотличимое по внешнему виду от человека, принесло с собой могущественный артефакт – Молот Инкоси, ковавший чудесные клинки. Мастер Железа был непревзойденным мастером кузнечного дела – каждый созданный им меч обладал неповторимыми качествами, мощью, и, что самое главное, характером. Только достойная с точки зрения клинка душа могла полностью реализовать потенциал такого оружия. Большое количество разбойников острова пошло на поклон к Мастеру Железа, но лишь самые достойные из них смогли получить заветное оружие и составить свиту истинному существу. Чудесные клинки Мастер Железа всегда принимал как собственных детей и считал, что, служа достойным людям и набираясь опыта, те обретают более глубокий характер, дабы впоследствии стать подобными людям, коими Мастер всегда восхищался и уважал за их необыкновенный потенциал к созиданию.

Но в одном был он слеп – в хитросплетениях политики смертных. Влиятельнейшие личности Иш-Калафа воспользовались апатией кузнеца ко всему, что не касалось его ремесла, а также амбициями первых владельцев чудесных клинков, и вскоре бывшие разбойники и пираты стали профессиональными наемниками. Много из них погибло в локальных междоусобицах, самоубийственных миссиях против могучих существ и войне за влияние в свите. А Мастер Железа просто ковал и ковал новые чудесные клинки, тратя на создание каждого порой целые годы.

Со временем жестокость и безрассудность вчерашних лиходеев принесла свои плоды: все горячие головы свиты были так или иначе перебиты, и мечи отошли новым, более разумным хозяевам. Вместе они смогли создать на острове новое небольшое поселение, названное Краалем Железа – локальный союз наемных мечников со строгим кодексом чести и высоким уровнем подготовки новобранцев. Их деятельность оказала огромное влияние на экономику всего королевства – маститые торговцы никогда не пренебрегали их помощью, прокладывая новые, безопасные маршруты в северных водах Иш-Калафа. Эту важную роль гаранта мира и стабильности в регионе северо-восточных островов Крааль выполняет и по сей день.

А пока мечники искали свое место в мире, Мастер Железа все больше проникался бытом и обычаями людей. Со временем у него начали появляться и собственные дети – люди от смертных женщин, которым, он по собственному утверждению являлся родным отцом. И не было для него больше радости, когда его наследники – меч и человек, находили друг друга и становились настоящими союзниками. Так было до рождения Диингана.

По словам легендарного отца, его мать была с Великой Равнины, однако судьбой таинственно исчезнувшей после его рождения родительницы Диинган не интересовался. Будучи одним из сыновей Мастера Железа, он пользовался большим уважением и признанием даже среди заслуженных мечников как имеющий огромный потенциал в военном деле ребенок, что не могло не оказать влияния на формирование его характера. Так привыкший к собственной избранности Диинган не был готов к тем козням, которые учинит ему в будущем судьба.

Впервые жизнь повернулась к нему спиной в одиннадцать лет. Во время церемонии обретения чудесного клинка мальчик сильно переживал, подойдет ли ему какой-нибудь из множества свободных и заманчивых своим многообразием мечей, что выковал когда-то его отец. И его радости не было предела, когда изящное серебряное лезвие выскользнуло из отделанных бархатом и золотом ножен. Сверкнув на солнце, клинок откликнулся на настроение своего нового хозяина и с его острия тонкой струей посыпался на землю переливающийся серебром мелкий порошок. Вмиг преобразились счастливые лица окружающих. Эта резкая перемена в настроении прежде относившихся к нему с покорным уважением людей необыкновенно испугала мальчика, не знавшего, что он только что стал носителем Клинка Грёз Пятого поколения.

Этот меч, имеющий свойство испускать очаровывающий серебряный порошок, считался одним из трех проклятых клинков, кои выбирают людей, к которым позже обязательно приходит дурная слава. Последний его носитель, погибший более двадцати лет назад, смог овладеть свойствами меча настолько хорошо, что втайне управлял разумом и сновидениями самого Мастера Железа. Но либо характер клинка, либо свойства серебряного порошка свели со временем злодея с ума, и тот, оказавшись более неспособным к манипуляции сознанием лидера Крааля, был жестоко убит разгневанными мечниками.

История носителей Первого, Второго и Третьего поколений также была окутана шлейфом мистики. Первые владельцы считали, что истинное свойство меча – способность производить так называемый «сонный порошок», поэтому строили свой боевой стиль на усыплении противника и его дальнейшим устранении, что напрямую противоречило общепринятому на острове кодексу чести, устанавливающему правила честного поединка. Неудивительно, что за малолетним Диинганом сразу закрепился ярлык будущего бесчестного манипулятора. 

Но делать нечего – закон есть закон, и под косые взгляды некогда поддерживавших его людей мальчик приступил к тренировкам со своим старшим братом, Сензой. Понимая, что их отец несмотря на проведенные среди людей годы все еще очень слаб в их психологии и не понимает проблем своего младшего сына, он обучал Диингана стилю владению клинком, который, согласно книгам, применял носитель Второго поколения, наименее всего запятнавший себя бесчестием. Но вскоре появилась еще одна проблема – отправляющиеся в поисках нанимателя на континент мечники стали таинственно исчезать вместе с мечами, и Сенза отправился за пределы острова, дабы выполнить свой долг перед отцом и вернуть чудесное оружие в Крааль.

Так Диинган остался один на один с Клинком Грёз. Тринадцатилетний подросток подобно своему отцу плохо разбирался в неохотно обращавших внимание на него людях, но благодаря своему брату он смог уяснить для себя, что задача хорошего человека в этом мире – помогать слабым и несчастным. Поэтому, когда он увидел среди недоумевающей толпы растерянную девочку, сжимавшую слабыми руками отвратительного вида, похожий на десну с беспорядочно проросшими на ней зубами клинок, то сразу понял, что надо делать.

Миниатюрной Нанди, стоит отметить, повезло гораздо меньше, нежели Диингану. Мало того, что ей достался второй из трех проклятых мечей – Клинок Плоти, так еще и родители, рассчитывавшие выдать её за богатого торговца, оказались отнюдь не рады тому, что их дочери предстоит стать заклеймённой вечным позором наемницей. Но это вовсе не волновало младшего сына Мастера Железа, решившего помочь ей принять свою новую судьбу.

Среди тех обязанностей, которые с радостью взвалил на себя Диинган, стало обучение Нанди фехтованию. Однако, неопытный в обращении с чудесными клинками подросток не умел находить индивидуальный подход к мечам своего отца, особенно к таким опасным, как тот, что выбрал в носители его подопечную. Плоть клинка имела опасное свойство сливаться с плотью своего носителя, расширяя возможности последнего, однако грамотное использование такой способности требовало недюжинного опыта. Неудивительно, что впервые взявшая в руки меч девочка не справилась с силой оружия и нанесла Диингану во время спарринга страшную рану, искалечив его левую ногу. Конечность потеряла былую подвижность, но Мастер Железа создал для сына стальную конструкцию, которая могла бы компенсировать этот недостаток, превращая потерявшую чувствительность ногу в страшное оружие в ближнем бою.

Подобное увечье только укрепило в сознании Диингана уверенность в выбранном им пути опеки над нуждающимися в ней, но его тренировки с Нанди продолжались недолго. Девочка показала себя гораздо более талантливой укротительницей силы проклятого клинка и стала с ним отличной парой, и, едва ей исполнилось пятнадцать лет, стала полноценной наемницей.

Так разошлись пути двух детей, объединенных общим несчастьем. Диинган так и не смог полностью освоить собственный клинок – потерявший опору в лице человека, о котором стоит забоится, подросток никак не мог понять, задатки каких качеств в нем распознал меч в свое время и не представлял, как их возможно развить. Несмотря на хорошие навыки фехтования, он слабо реализовывал потенциал Клинка Грёз. Это необыкновенно огорчало Мастера Железа, и тот начал постепенно отдаляться от своего бесталанного сына. Диингану пришлось найти небогатого нанимателя и промышлять охраной небольших караванов в песках Великой пустыни. Так продолжалось два года.

Нанди же тем временем нашла себе молодого человека – мага-исследователя с континента, и вернулась в Крааль, чтобы организовать личную жизнь и отойти от ремесла наемника, решив следовать воле родителей. Диинган воспринял эту новость спокойно – он уже давно привык, что той беззащитной девочки, впервые взявший в руки проклятый клинок, больше нет.

И все бы продолжалось по давно накатанной дороге, если бы не настоящие намерения избранника Нанди. Тот действительно был исследователем – в первую очередь, некромантии, за что и подвергся гонениям на родном континенте и был вынужден бежать в Иш-Калаф, где о его преступлениях еще не знали. Там он сильно заинтересовался феноменом чудесных клинков, и решил присвоить себе один из них. Обманув доверие полюбившей его девушки-мечника, тот убил её и заковал душу несчастной в один из своих перстней, подчинив себе следующий за Нанди Клинок Плоти. После этого маг собрался следовать на север, но был остановлен Диинганом, посланным Мастером Железа в погоню за некромантом. После небольшой битвы мечник понял, насколько неравны их силы: маг мастерски использовал связь клинка и скованной души, что позволяло ему реализовывать потенциал меча на полную, совершенно не владея навыками фехтования. Юный наемник проиграл эту схватку, лишившись в процессе битвы левого глаза и чудом не отправившийся вслед за Нанди в тюрьму перстня – возжелавший заполучить еще один клинок убийца не стал рисковать и тратить время на сложный ритуал, оставив Диингана в живых.

Это был последний удар, который юноша не смог вытерпеть. Не оправдав ожидания своих товарищей, отца и Нанди, он добился от Мастера Железа права отправится в странствие по миру, дабы освободить душу подруги, найти брата и наконец обрести гармонию с собственным мечом – Клинком Грёз.
https://c.radikal.ru/c28/2102/be/18d2508d9c9b.png
Будучи плохо социализировавшимся человеком, Диинаган обладает весьма низкой эмоциональной компетенцией. Единственный источник подражания, на который он всегда опирался в детстве – его брат, был ярым защитником слабых, что сильно повлияло на юного мечника и помогло обрести ему цель в жизни после ухода последнего в странствие. Считает своим долгом следовать по пути носителя Клинка Грёз Пятого поколения, как это считает правильным его отец, однако сам в глубине души не может смириться с этим. Спокойно воспринимает критику, ибо в подростковом возрасте считался довольно бесталанным бойцом даже по сравнению со своей подругой. Привык относится к бытовым проблемам с житейским снисхождением, ровно как и к бедам других, что может раздражать, однако к собственным «священным коровам» относится весьма трепетно.

Из природных черт, которые, вероятно, заметил в нём Клинок Грёз, Диинган обладает романтичностью, мечтательностью, а также неугасаемым любопытством. Плохо понимая разумных существ он, однако, очень интересуется ими, особенно если находит их культуру экзотичной. Проще сказать, мечник довольно падок на все редкое и необычное.

В быту неприхотлив, привычен к кочевой жизни. Любит мясные блюда, хорошо сдобренные специями, а также молоко. Не приемлет алкоголь, на вечеринках предпочитает оставаться трезвым.

Из любимых занятий можно отметить обучение других фехтованию. Единственный стиль владения клинком, разработанный лично им, создан как раз для того, чтобы помогать в тренировке мечников и способствовать их правильному настрою во время боя.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Не отделяет личности богов от аспектов мироздания, связанных с ними.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Chaotic Good
К остальным расам относится с интересом и любопытством. Больше всего любит альран, которые часто кажутся ему милыми и беззащитными.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Бытовые умения:
Неплохо разбирается в быту пустынных караванов, однако плохо приспособлен к ведению хозяйства при оседлом образе жизни. Имеет базовые представления о животноводстве, чуть лучше понимает кузнечное дело.

Магические умения:
Обладает ярко выраженной предрасположенностью к ментальной магии (II), однако применяет её редко, зачастую на интуитивном уровне, используя в качестве посредника особенности своего меча.

Боевые умения:
Прекрасно сражается одноручным мечом без щита, имеет навыки в ведении ближнего боя без оружия, мастерски используя хитроумную стальную конструкцию на потерявшей чувствительность и былую подвижность левой ноге.

Стили Грёз

Стили Первого поколения
Название: Иньёка
Сложность исполнения: 2/10
Статус: изучено, отработано
Обвивая свой клинок струящимся потоком усыпляющего порошка, мечник ведет бой, стремясь отразить как можно больше атак противника своим оружием. При каждом столкновении со сталью противника часть серебряных частиц отбивается от потока и растворяется в воздухе, заставляя оппонента чувствовать тем большую сонливость, чем дольше длится бой.

Название: Умбдансо веСилива
Сложность исполнения 3/10
Статус: изучено, отработано
Заключая клинок в кокон из серебряного порошка, мечник наносит широкие удары по воздуху, максимально задействуя при этом корпус. Чем больше размах, тем больше порошка остается в воздухе, превращая зону боя в смертельную ловушку. При столкновении с оружием противника кокон разрушается, одновременно высвобождая большое количество серебряных частиц, имеющих возможность ослепить оппонента, если тот каким-то образом смог нивелировать магию клинка. Хорошо подходит для использования, если противник активно сокращает дистанцию и позволяет при определенном уровне удачи победить без прямого попадания клинком по оппоненту.

Стили Второго поколения
Название: Умойя веСилива
Сложность исполнения: от 5/10 до 9/10
Статус: изучено, не отработано
Мечник использует клинок для создания большого количества серебряного порошка и закручивает его вокруг себя. При действительно высоком уровне владения стилем появляется возможность разгонять потоки частиц до скорости миниатюрного урагана, в центре которого находится мечник. Задействуя в атаке скоростные воздушные потоки, позволяет более-менее успешно противостоять магам, манипулирующим ветром.

Название: Амагаси веСилива
Сложность исполнения: от 6/10 до 10/10
Статус: не изучено, не отработано
Мечник создает титаническое количество серебряного порошка, принимающего форму волн, обрушивающихся на противника. Хорошо подходит против большого количества врагов, однако требует недюжинной выносливости и быстро расходует силы, что может при попытке выйти за грани собственных возможностей привести к смерти мечника.

Стили Третьего поколения
Название: Укулала уквесаба
Сложность исполнения: от 4/10 до 9/10
Статус: слабо изучено, не отработано
Позволяет мечнику проникать в сновидения усыпленных его клинком людей, а также манипулировать процессами его сна. Требует предрасположенности к ментальной магии, а также высокого уровня эмоциональной и интеллектуальной подготовки.

Название: Увемване
Сложность исполнения: от 6/10 до 9/10
Статус: не изучено, не отработано
Позволяет мечнику вместо усыпления погружать оппонента в полусон, вызывая у того состояние крайней усталости и бредовые видения, «грёзы», которыми при высоком уровне владения стилем Укулала уквесаба возможно манипулировать.

Стили Четвертого поколения
Название: Умнгкеле Офиле
Сложность исполнения: 10/10
Статус: не изучено, не отработано
Один из самых коварных и опасных стилей в арсенале носителя Четвертого поколения. Будучи улучшенной версией Увемване, позволяет полностью стереть границу между грёзами и реальностью для цели, что открывает широкие возможности для манипулирования её сознанием. Задействует большое количество интеллектуальных ресурсов мечника, что рано или поздно может нанести ему ментальную травму.

Стили Пятого поколения
Название: Окваке
Сложность исполнения: 3/10
Статус: создатель стиля, отработано
Более щадящая версия Иньёки, созданная Диинганом для тренировок с Нанди. Позволяет снизить магические свойства порошка до минимума, заставляя его вместо усыпления снимать лишнее напряжение с цели и очищать её разум от лишних мыслей, помогая сконцентрироваться на процессе фехтования. При желании мечника может оказывать влияние и на него самого, оптимизируя процесс обучения владением оружия.

Клинок Грёз

01. Название артефакта:
Клинок Грёз, Клинок Сна (ранее)

02. Создатель:
Мастер Железа

03. Происхождение артефакта:
Выкован Мастером Железа около ста семидесяти лет назад

04. История и цель создания:
Один из множества чудесных клинков, созданных ради того, чтобы рано или поздно обрести собственную душу. До Диингана, являющимся пятым владельцем, принадлежал еще четырем поколениям воинов:

Носитель Первого поколения был беглым рабом одного из правителей Иш-Калафа, занимавшийся пиратством у северных берегов острова. Получив заветный клинок, значительно поумерил свою жажду наживы в отличие от товарищей по свите Мастера Железа, коих обретение могущественного оружия только вдохновило на покорение новых высот. Этот мечник прожил сравнительно долгую жизнь, полноценно не реализуя потенциал своего клинка.

Носитель Второго поколения был одним из тех людей, которые участвовали в основании Крааля Железа. Был талантливым воином, разработавшим множество приемов для своего клинка и даже составившим трактат по его владению для будущих поколений, что было особенно почетно в те времена. К сожалению, погиб в одной из междоусобиц правителей острова, выступая в качестве наемника за одну из сторон и не рассчитав собственный запас сил для использования особо сильного приема.

Носитель Третьего поколения отличался своим стилем боя, часто нарушавшим кодекс чести мечника. Впервые открыл свойства меча к способности манипулирования процессами сна, сделав вывод, что Клинок Грёз выбирает себе в носители людей, обладающих помимо всего прочего определенными склонностями к ментальной магии. Согласно его теории, интуитивная магия мечника имеет возможность влиять на магические свойства образуемого клинком порошка и тем самым наделяет его способностью управлять сновидениями и грезами. Переименовал меч из Клинка Сна в Клинок Грёз.

Носитель Четвертого поколения являлся чрезвычайно амбициозным и талантливым в области ментальной магии человеком. При помощи открытого им потенциала клинка умудрялся некоторое время манипулировать самим Мастером Железа и фактически управлять селением единолично, стирая для жертвы границу между сном и реальностью. По итогам подобных манипуляций получил тяжелую ментальную травму и погиб от рук разгневанных мечников Крааля, заклеймив свой клинок как проклятый.

05. Где и как был найден Вашим персонажем:
Избрал Диингана в качестве своего пятого владельца. Не обладая разумом как таковым, имеет предпочтительные личностные особенности и находит себе хозяина среди тех, кто имеет к ним склонности. Остается верным своему выбору до самой смерти носителя.

06. Как выглядит артефакт:
https://a.radikal.ru/a28/2102/9b/647428b3109e.png
Клинок Грёз имеет вид тонкого одноручного меча с богато украшенным эфесом, а также отделанными синим бархатом и золотом ножнами. Лезвие оружия будто бы состоит из серебра и отлично отражает свет, а также является феноменально легким несмотря на прочность материала, что должно символизировать фундаментальность человеческого воображения в процессе созидания, но вместе с тем и летучесть грёз.

07. Условия для запуска артефакта: что нужно для того, чтобы он заработал:
Высвободить свойства клинка может только существо, обладающее душой избранного самим мечом.

08. Действие артефакта:
Лезвие Клинка Грёз имеет свойство производить и манипулировать серебристым порошком, имеющим способность при соприкосновении с кожей (лучше – со слизистой оболочкой) погружать существо в сон, а также манипулировать процессами, так или иначе связанными с ним (сновидениями или грезами). Не распространяется на существ, которые не нуждаются во сне, либо не видят сновидений (при попытке манипулировать ими).

09. Зона действия и время действия:
Зависит от выносливости пользователя и мастерства владения клинком, которое включает в себя способность понимать характер оружия и следовать согласно его воле. Количество создаваемого порошка может быть действительно большим: так владелец Второго поколения однажды создал целую серебряную волну высотой около двадцати метров, способную накрыть собой небольшую армию. Однако затраченные силы оказались несоизмеримы с границами человеческих возможностей, что привело к смерти мечника.

Время сна заснувшего человека напрямую зависит от количества оказавшего на него воздействия порошка и обычно равно семи часам. После пробуждения пострадавший чувствует себя полностью отдохнувшим, если сновидения не оказали на него дополнительный психологический эффект. Манипуляция процессами, связанными с состоянием сна (включая сонный паралич) может изменить время действия, но зачастую незначительно.

10. Условия для отмены действия:
Со временем порошок теряет свою силу, рассеиваясь и исчезая в воздухе. Неопытный мечник, а также уставший или раненый, слабо реализует потенциал клинка, вынуждая того производить меньшее количество порошка с более слабым магическим эффектом.

11. Откат и/или плата: то, как влияет артефакт на Вашего персонажа после использования, сколько времени перезаряжается:
Задействование способностей клинка требует определённого количества физических сил, истощая мечника при чрезмерном их использовании. Манипуляция сновидениями также является энергозатратным процессом, требуя определенного уровня моральной подготовки. При определенном уровне владения носитель может регулировать действие порошка на себя самого, а сложные приемы, фактически размывающие для цели разницу между сном и реальностью, требуют огромных ментальных усилий и при слишком долгом поддержании эффекта могут свести мечника с ума.

12. Условия хранения:
Особых условий хранения не требует, но, как и любое оружие, любит постоянный уход. Традиционно находится в родных ножнах.

13. Условия уничтожения:
Совершенно точно может быть разрушено при помощи Молота Инкоси, а также, вероятно, при помощи особой сильной магии, имеющей возможность уничтожить магическую суть предмета.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами: Пока можно в ЛС, но в будущем планирую восстановить свой старый аккаунт в дискорде. Никак не доходят руки.

+5

2

http://sh.uploads.ru/fZjyG.gif
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Диинган | 19 лет | человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно