https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Дэрил, 26 лет, альран


Дэрил, 26 лет, альран

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Дэрил

Раса, возраст:
Альран (песец), 26 лет

Статус, занятость:
Алхимик и травник, хозяин алхимической лавки

Место рождения:
Синегорье, лес на окраинах Волхейва

Особенности внешности:
В человеческом облике рост около 185 см. Волосы белые, длиной ниже пояса, на голове остаются два покрытых белым мехом уха, которые он прикрывает прядями волос. Глаза ярко-желтого цвета со звериным зрачком. В одежде предпочитает желтые, белые и голубые тона. Любит носить рубахи свободного покроя. Улыбается слегка на бок, от чего иногда улыбка похожа на усмешку.
В зверином облике периодически меняет цвет меха с белоснежного на пестро-серый, после линьки.
В обоих обликах в левом ухе серебряное кольцо с янтарем.

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2021/03/8cf9970e899c096eb0e3d4575f23b0f4.jpg
Kogitsunemaru - Touken Ranbu

О   Г Е Р О Е

Когда старый гном, по имени Турен Самоцвет, возвращался из Синегорья в свой дом в Ясновиле, он еще не до конца понимал, какую участь ему приготовил почитаемый им Маэвос.
Запах жаркого в его походном котелке был настолько притягателен, что в кустах то и дело мелькал черный нос и два белых уха щенка, мечущегося между голодом и страхом перед гномом. Турен выкинул на траву два сочных мясных куска, и щенок все же решился выйти на поляну, а после, окончательно осмелев, подошел ближе, являя не самое прекрасное зрелище своим явно истощенным тельцем. За всю ту ночь, что провел гном на своей стоянке, щенок песца пролежал возле тлеющего костра. На утро он был там же. Турен все же решился обойти округу в поисках его сородичей, но нашел лишь пустые ловушки на зверя и давно засохшую на листве кровь. Скорее всего охотники уже давно продали шкурки его родителей, а может и шкурки других щенков, если тех не погрызли иные звери.  Турен Самоцвет не считал себя добряком, но, унося с собой щенка, считал, что поступает правильно.
Именно таким и было первое знакомство Дэрила с Туреном, а благодаря ему и с миром за пределами родного леса, где существа ходят на двух лапах.
Вот так Дэрил и поселился в доме старика, оказавшегося умелым алхимиком, содержавшим собственную лавку и по стечению обстоятельств оставшемуся в одиночестве своих преклонных лет.  И хоть за те первые два года, что они провели под крышей лавки вдвоем, Турен и осознавал, насколько умен и сообразителен этот песец, в отличии от своих сородичей, но, увидев на его месте бегающего на четвереньках по комнате мальчишку, настолько растерялся, что целую неделю ни с кем не разговаривал.
Так или иначе, но взвесив все за и против, Турен пришел к выводу, что это даже к лучшему. Сил у него было все меньше, а шустрый и сообразительный Дэрил оказался весьма полезным, хоть и шебутным мальчишкой, с упорством воспринимающим все новое. И хоть на то, чтобы альран начал уверенно ходить на двух ногах, говорить и вести себя как человек у Турена ушло немало сил, развивался мальчишка на ровне с другими своими сверстниками.
С малых лет старик учил Дэрила разбираться в травах и отварах, как магических, так и самых простых, способных унять зубную или головную боль. И хоть охота за жабами на болоте с другими детьми манила его куда больше, Дэрил учился. Турен даже диву порой давался, насколько точно паренек смешивал пропорции, ориентируясь не только на граммовку, но и на еле уловимый запах, доступный чуткому носу. С помощью обоняния Дэрилу также удавалось быстрее находить нужные растения.
Покладистым и послушным ребенком его, конечно, назвать было нельзя. Он легко ввязывался в авантюры и устраивал проделки с другими ребятами, так что не единожды его притаскивали в лавку Турена, держа за пушистое белое ухо. Тем не менее, Дэрил почти всегда улыбался и, несмотря на весьма саркастичную натуру, легко шел на контакт и заводил новые знакомства.
В семнадцать лет, вычитав в одной из книг про зачарованние предметов и артефакторику, он загорается идеей их изучения. Но Турен не может поведать ему больше, чем было написано в этой самой книге. Тем не менее, старик рассказал, что в  Аварине живет один его давний друг, хорошо разбирающийся в этом деле. Сказал и тут же пожалел, так как все, что с тех пор произносилось Дэрилом, было связанно с поездкой в Аварин.
Турин не хотел отпускать мальчишку одного, но и сил отправиться с ним у него уже не хватало, а удерживать его он считал бессмысленным.
Поездка в Аварин хоть и принесла в жизнь Дэрила новые знания, но пошатнула его привычные взгляды на мир и на то, как люди относятся к альранам.
Не то чтобы, вернувшись в Ясновиль он стал менее дружелюбным или жестоким. Дэрил стал более недоверчивым к людям, чуть более циничным и дерзким, но в целом это был все тот же яркий и контактный юноша, особенно для тех, с кем был знаком с детства.
За два с половиной года, что он провел в Аварине, Дерил смог изучить зачарование вещей и начать изучать основы артефакторики. Мастер Корин, как звали взявшего его в ученики мага, смог научить его простому зачарованию предметов и оружия, добавляя им не самые чудесные, но все же полезные свойства. Корину нравился Дэрил. Мастер не раз и не два говорил юноше, что ему следует остаться у него подольше и тогда он сможет стать поистине отличным специалистом в этом деле. К тому же, по его же мнению, у Дэрила был хороший магический потенциал, который было бы не плохо развить. Но сам Дэрил с каждым днем все больше вспоминал про Ясновиль и старика гнома, что заменил ему отца.
" Вы знаете как тяжелы могут быть стоги  из трав на спине? А на один пузырек сонного зелья уходит до трех килограмм камыша." - как-то спросил он наставника, смотря на то, как незнакомая старушка тянет по дороге тяжелую тележку с дровами. Тот не понял ни вопроса, ни его суть. Но юный альран четко решил, что Турен сделал для него столько, что он просто обязан отплатить ему ответной заботой.
Турен Самоцвет умер в своей постели в возрасте 587 лет, и Дэрил был рядом последние четыре года его жизни. Старый гном сумел передать альрану все, что он знал про алхимию и травничество, способные как помогать, так и приносить вред. Он постарался рассказать все, что знал об этом мире, постарался передать мудрость своих лет, из которой Дэрил конечно не смог почеркнуть все, но что-то все же отложилось в его памяти.
Дэрил до сих пор не знает, что случилось с его родителями, погибли ли альраны от рук охотников или же бросили его по каким-то причинам. Все, что ему известно точно- они были альранами, по каким-то причинам предпочитавшими звериный облик человеческому, или застрявшими в нем. Все же его воспоминания начинаются в лавке алхимика и связаны с запахами трав, теплом очага и грубыми гномьими пальцами ерошащими макушку. Для кого-то это прозвучит странно или жестого, но Дэрилу действительно все равно на то, что стало с его семьей, потому что у него был самый настоящий и замечательный отец, пусть они с ним и были совершенно разными.
После смерти гнома Дэрил решил продолжить заниматься доставшейся по наследству лавкой. Создание артефактов все также увлекало его, но  все, что он себе позволял, это выкупать различные книги и свитки с других городов. Выкупать их у путешественников или магов, нередко заходивших в его лавку пополнить запасы.
За свою долгую жизнь Турен сумел зарекомендовать себя и наработать огромную базу постоянных клиентов и Дэрил, как единственный его ученик, никогда не оставался без работы и заказов.

Характер

Практически каждый, кто откроет дверь лавки травника, встретится с улыбкой и хитрым прищуром, лисьих глаз ее хозяина. Он дружелюбен и гостеприимен, но только до тех пор, пока вы сами не нарушаете правила гостеприимства и его личные границы. Обнажите нож и он выпустит когти. Дэрил не агрессивен, но способен постоять за себя и своих друзей, если того требует ситуация.  Хитер, как та лиса из сказок, но злые шутки не любит.
Дэрил относится к тем, кто никогда не может сидеть без дела, кого легко подбить на авантюру или увлечь обещанием интересного приключения. Наглый, упертый и с явной предпринимательской жилкой, он попытается вам продать не только то за чем вы пришли, но еще и мазь для пяток, сумочку для зелий и "вон то симпатичное ситечко". Вещи, конечно, полезные, но вряд ли нужные тому, кто пришел за зельем кошачьего глаза или огня.
Любит игры, пари и различные авантюры. Если вы расскажите ему про какую-то мифическую чудо-траву, а еще и примерные координаты дадите, то можно смело искать его в том направлении с рюкзаком наперевес.
Любит хороший табак, предпочитая набивать им трубку на длинном мундштуке. Порой, примешивает к табаку листья Харады, вызывающие легкую эйфорию, усиление зрения и обоняния, но после непременно приводящие к слабости и ломоте. Свою зависимость от них всячески отрицает.

Артефакт

Сережка с камешком янтаря. Подарена мастером Корином, у которого проходил обучение в Аварине.
01. Название артефакта — Укрывающая Слеза;
02. Создатель: мастер Корин из Аварина;
03. Происхождение артефакта: магическое;
04. История и цель создания: так как создавать иллюзии самостоятельно Дэрил не умеет, был создан учителем специально для Дэрила, как прощальный подарок.
05. Где и как был найден Вашим персонажем: подарок
06. Как выглядит артефакт: серебряная серьга в форме колечка с янтарём.
07. Условия для запуска артефакта: небольшое магическое воздействие.
08. Действие артефакта: простой артефакт. Создан специально для Дэрила. Способен создать иллюзию одежды, продолжительностью на четыре часа максимум. Может использоваться даже самым слабым магом.
09. Зона действия и время действия : только носитель артефакта.
10. Условия для отмены действия: расстегнуть застежку
11. Откат и/или плата: Так как артефакт использует магический ресурс носителя, то чем дольше использование, тем больше откат. От легкой слабости до сильной усталости.
12. Условия хранения: если сломать застежку, работать не будет
13. Условия уничтожения: как любое кольцо

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Так как был воспитан гномом, то религиозные верования перенял от него. С уважением относиться к Харуну и Ратране. По настоящему поклоняется только Маэвосу, так как именно его почитал его приемный отец.
     
Мировоззрение, отношение к расам:
Весьма хорошо относиться к гномам, так как те бывали нередкими гостями у них в доме. Сам иногда шутит про то, что он гном. К остальным расам по большей части нейтрален. С людьми вне пределов родного города насторожен.

О С О Б Е Н Н О С Т И   И   У М Е Н И Я

Алхимия

Алхимия- весьма хорошо развитый навык. Способен создавать как простые отвары так и сложные составные зелья и порошки. Все зависит от наличия ингредиентов и времени.
Не гнушается созданием различных ядов, парализаторов и усилителей физический способностей.
Отлично разбирается в травах, ягодах кореньях и всем тем, что используется как травниками так и алхимиками.
Дэрил вполне способен изготовить лекарственный отвар, но не является врачом  или знахарем, так что не сможет распознать заболевание, если оно не на поверхности.
Умеет с помощью настоев и мазей залечивать ранения, а так же зашивать и оказывать первую помощь.

Зачарование

Зачарование- на среднем уровне. Способен накладывать чары на предметы быта и оружие, делая их полезнее, или же просто наделяя какими-то дополнительными свойствами.

Артефакторика

Артефакторика - на начальном теоретическом уровне. Разбирается в артефактах, но сам пока еще не смог создать ни одного.

Боевые навыки

Обучен отцом обращению с мечом, но нельзя сказать, что хорош в этом. Использует только для самообороны и то, чаще переходит на звериные повадки, впуская в ход зубы и когти.

Бытовые навыки

Неплохо готовит. Варит отличный грушевый сидр. Выполняет всю работу по дому самостоятельно, от рубки дров до стирки.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Отредактировано Daryl (2021-03-28 16:53:03)

+7

2

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/912831.gif
https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/492922.gifВаша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/858/939317.gif

Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Дэрил, 26 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно