https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 151 - Да здравствуют духи! Dust.


151 - Да здравствуют духи! Dust.

Сообщений 931 страница 960 из 1000

931

Avila написал(а):

Милые и вкусные мальчики например?

Всё время здесь!
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85677.png

0

932

объясните мне КАК? можно, создавать форумку-ролевую в соц.сети (ВК)?? я этого не понимаю...вот совсем... либо я старею и для меня это что-то вроде "бабушка в первый раз увидела смартфон и не знает как им пользоваться"

0

933

Nikko Oyama
Kart
Приветь!

Pip написал(а):

Ви тыж шпрехаешь по ихнему м?

Крайне плохо( А чего?

0

934

Risa Vi
Бобра. Пушистого.

0

935

Aya написал(а):

объясните мне КАК? можно, создавать форумку-ролевую в соц.сети (ВК)??

У них там обычно своя атмосфера, напоминающая MUDы.
На фРПГ в их сложившемся виде похоже не очень.

0

936

Nikko Oyama написал(а):

Больше сюжетов нет, в других полках не играю, вот и скучаю от нечего делать.

оу, это братец плохо.

Kart
Ага, драво , братец

Risa Vi
Отлично черногорская девушка проверь мой пост. На исправляй ошибки

Polite fairy-tales aside, Tir Tairngire finds Seattle useful on a number of levels: First, the metroplex serves as a kind of “buffer” between the Tir and the outside world. That “valued trading partner” status is because a lot of shipments to and from Portland go through Seattle, allowing the elves to minimize the amount of unchecked cargo and goods that come into their port. Second, their trade agreements with Seattle pour meganuyen into the metroplex, which gives the Council of Princes serious negotiating power in dealing with the Governor and the United Corporate Council, and Tir Tairngire is smart enough to play oh-soreasonable “good cop” to the Salish-Shidhe’s strident and demanding “bad cop.” Third, and perhaps most important, Seattle is a convenient dumping-ground; more than a few of the Ancients, Laésa, and other elves living in Tarislar are exiles from the “Land of Promise” who either didn’t fit in or torqued off the higher-ups in some arcane elven way.

0

937

R.B.
мне можно на пальцах не объяснять, я вряд ли это пойму)) ибо я человек "старой закалки" и ФРПГ мне ближе...

0

938

Pip
Не Димон ты меня этим не грузи хд. Я в Уссурийске родилась и общаюсь с ними только на пальцах хд. Ну и это...Мне срочно надо идти -_-. ВОТ ПРЯМ СЕЙЧАС !/ смылась/

0

939

Aya
Хреново т.к. там нельзя разделы ввести, просто море тем, у нормальных менюшка

0

940

*посмеивается*  ну да ну да...

0

941

Знаю админка одной активной ролёвки по ВанПису в вк.
Но... но выдавать как это работает не буду.
Из-за её рассказов и захотелось эвент.

0

942

Nikko Oyama написал(а):

Хреново т.к. там нельзя разделы ввести, просто море тем, у нормальных менюшка

именно так, я это и определила... хотя менюшка на кучу тем есть, и все же... не думаю, что там удобно писать посты... тем более объемные (учитывая что там лимит знаков)

0

943

Ronja Alshtad
Привет

0

944

Nikko Oyama
/машет/

0

945

Aya
Ну посты больше лимита (не анкеты) это океан. Но вообще на 2-3-7 сообщений разделяют.

0

946

Ronja Alshtad
Играть будешь, чудачка? - потрепал челку.

0

947

Ronja Alshtad написал(а):

Знаю админка одной активной ролёвки по ВанПису в вк.
Но... но выдавать как это работает не буду.

будь она трижды активна, мне не понять...

Nikko Oyama написал(а):

Ну посты больше лимита (не анкеты) это океан. Но вообще на 2-3-7 сообщений разделяют.

ну тогда вообще не удобно... во всяком случае мне...

0

948

Nikko Oyama
Очередное прозвище? /вяло/ ну, я пытаюсь сдать долги.

Aya написал(а):

будь она трижды активна, мне не понять...

Более тесное общение игроков, иная система игры и больше простора для игровых манёвров.
Но! Меня напрягает необходимость всяких магазином, написание квестов на 6к и более слов и прочь.
Это на хорошо организованных проектах.
ФРГП привычнее и ближе.
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/21848.png

0

949

Доброго вечера всем!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/14244.png

0

950

Ronja Alshtad написал(а):

Но! Меня напрягает необходимость всяких магазином, написание квестов на 6к и более слов и прочь.
Это на хорошо организованных проектах.
ФРГП привычнее и ближе.

магазины/подарки можно и на ФРГП сделать, если это необходимо будет, но они ровно ни к чему не обязывают, тем более не принуждают... просто желание АМС и игроков вот и все... Но да, данный вариант ролевки привычнее...

0

951

Ronja Alshtad
А про меня забыла? - тискает вялую Ронью.

0

952

Aya
О, не, там все плюшки нужные для игры (в том числе и корабль) через магазин, участие в игровых рейдах, эвентах и т.д.
На ФРПГ пока только один раз видела полезно организованный магазин. Но там вся игра на математике сплошной построена была х.х

Отредактировано Ronja Alshtad (2018-11-16 17:11:24)

0

953

Ronja Alshtad

Ronja Alshtad написал(а):

Более тесное общение игроков

Надпись на деревянной дощечке:
*Дискорд. Скайп. Чат. Конфа.*
Надпись на деревянной дощечке:
*Тот же эффект, но дешевле.*

0

954

Ronja Alshtad
тогда и полностью фигня... здесь же смотри, есть некоторые артефакты, которые можно получить участвуя в каких-то эвентах сюжетках, где награда  артефакт, или можно сделать вроде магазинчика тех же артефактов... но и достаточно просто, без всяких математик... за определенное количество баллов... которые ты зарабатываешь тем же участием в том или ином эвенте/сюжетке или за определенное количество постов (флуд исключается)... но здесь это проще)

Kart написал(а):

*Дискорд. Скайп. Чат. Конфа.*

Kart написал(а):

*Тот же эффект, но дешевле.*

именно так)) в том же скайпе можно создать конфу/чат))

0

955

Nikko Oyama
Нет, но я не потяну твой темп сейчас.
Kart
/чешет щёку/
Я не о том. Ближе к тому, что народ не разбивается на игровые группки, а тесно взаимодействует всей толпой.
Но, может, это специфика только той ролки.

0

956

Aya
Всё равно абсолютно бесполезная ересь, с учётом того, что артефакты можно свободно прописать себе при начале игры. Даже если он один.
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/54466.png

0

957

Ronja Alshtad написал(а):

а тесно взаимодействует всей толпой.

О.о здесь тоже можно в некоторых сюжетных квестах взаимодействовать всей толпой... так что не убедила)

0

958

Ronja Alshtad написал(а):

Всё равно абсолютно бесполезная ересь, с учётом того, что артефакты можно свободно прописать себе при начале игры. Даже если он один.

ну вот все и выяснили))

0

959

Aya написал(а):

О.о здесь тоже можно в некоторых сюжетных квестах взаимодействовать всей толпой... так что не убедила)

Я не про сюжетку.
Я про внеигровой и кооп ради тех же рейдов на игрового босса.
За мои 11 лет игры чаще встречаю игры по группкам. Собственно, ничего против этого не имею, дишь комментарий.

0

960

фРПГ не работают толпой, сорри.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 151 - Да здравствуют духи! Dust.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно