*бух*
159 - Праздник к нам приходит!
Сообщений 511 страница 540 из 1000
Поделиться5112018-12-10 01:42:43
Поделиться5122018-12-10 06:23:18
Nolwenn Belsante
*гладит по макушке*
Поделиться5142018-12-10 08:39:16
Lethys
Доброго утра *поглаживает по голове*
Поделиться5152018-12-10 08:43:00
Ren
*берёт ледяную руку. прикладывает ко лбу*
Поделиться5162018-12-10 08:46:16
Lethys
*охлаждает Дракошку* Что такое?
Поделиться5172018-12-10 08:50:50
Ren
Спать хочется.
Поделиться5182018-12-10 08:54:32
Lethys
А нельзя? *гладит личико, чтобы взбодрить*
Поделиться5192018-12-10 09:23:25
*зевает* Доброго утра.
*поглядывает в сторону визуальных ассоциаций* Видимо надо прописать, что Шепот умеет оборачиваться в лысого эльфа.
Поделиться5202018-12-10 09:25:39
Riellanthea
Доброго утречка *кивнул*
Поделиться5212018-12-10 09:27:03
Ren
Как оно у вас? Все Элизабет ждете?
Поделиться5232018-12-10 09:29:35
R.B.
Поделиться5242018-12-10 09:30:53
Riellanthea
Жду *кивнул* впрочем ничего страшного, подожду сколько требуется.
R.B.
Доброго утречка мелкий
Поделиться5252018-12-10 09:32:34
Ren
Почему-то вспоминается фраза "Хатико ждал и ты подождешь". Хотя конечно надеюсь, что все будет не так плохо. А то я забыть успею, какие сюжетные узелки придумывала.
Поделиться5262018-12-10 09:35:33
Riellanthea
Ну так не гордые *ухмыльнулся* Я думаю она скоро ответит сегодня-завтра. Я обычно завожу документик и все что важно для сюжета вношу туда.
Поделиться5272018-12-10 09:36:37
"Хатико ждал и ты подождешь".
Поделиться5282018-12-10 09:39:14
Ren
Ну я думаю, что наверно тогда создам себе темку в гм-разделе, где буду складировать свои измышления. Хотя обычно все равно получается так, что я из-за отсутствия нелюбви к рельсам так сюжеты пишу, что большую часть выбрасывать приходится и приходить к совершенно другим результатам. Не умею я водить игроков за ручку.
Поделиться5292018-12-10 09:45:26
Не умею я водить игроков за ручку.
Но ведь и не нужно же :с
Поделиться5302018-12-10 09:55:30
Но ведь и не нужно же :с
Очень зависит от игроков. Мне пришлось как-то однажды игрокам просто колоссальные рельсы выстроить, потому что иначе они просто застревали на месте и не знали, куда идти, пока им не поставишь десять разных указателей и подсвеченную огоньками дорожку "ВАМ ТУДА".
Поделиться5312018-12-10 09:58:04
Очень зависит от игроков. Мне пришлось как-то однажды игрокам просто колоссальные рельсы выстроить, потому что иначе они просто застревали на месте и не знали, куда идти, пока им не поставишь десять разных указателей и подсвеченную огоньками дорожку "ВАМ ТУДА".
Старый трюк от тенешоты: если нужно, чтобы персонажи куда-то пошли, а они не идут, украдите у них что-нибудь.
Они похитителя из-под земли достанут и пойдут куда мастеру угодно, лишь бы нанести обидчику воздаяние.
Отредактировано R.B. (2018-12-10 09:58:17)
Поделиться5322018-12-10 10:05:47
R.B.
Ну я практически также и поступила. Ко второй сессии я прокляла всю пати и она регулярно хватала дебаффы, если тупило и тормозило. Это очень взбадривало и держало в тонусе их несколько следующих сессий.
Поделиться5332018-12-10 10:19:21
Riellanthea
Ну так водить за ручку и не надо, да и много строить тоже, игроки это такие сволочи, которые никогда не пойдут туда куда нужно и как нужно, так что обычно я делаю общие наметки и костяк, то есть что будет если игроки сделали то-то, а что если не сделали, ну и две-три концовки. Но все примерно так сказать, потому что игроки могут зайти в такие дебри, что концовка может быть абсолютно другой. Как то так
Поделиться5342018-12-10 10:28:02
Ren
Ну вот потому я и просто сейчас выдумала, где примерно будут несколько узлов сюжетных и несколько подходов к ним, а дальше - крутитесь как хотите. Посмотрю, так сказать, на ваше с Элизабет поведение. Будете двигаться куда-то - будем развивать. Не будете - буду сама вас двигать и развивать.
Поделиться5352018-12-10 10:35:27
Riellanthea
Нус будем стараться, однако, будет весело если, какие нибудь чуваки убедят Рэна, что Деорса спалила настоящую Каролину *кивнул* а кстати, шанс умереть в квесте есть?
Поделиться5362018-12-10 10:37:30
Ren
Это ты насторожился так после того, как я в мыслевслухах выдала "давайте убьем всех сверхсильных персонажей"?
будет весело если, какие нибудь чуваки убедят Рэна, что Деорса спалила настоящую Каролину
Я не буду это комментировать.
Поделиться5372018-12-10 10:51:39
Riellanthea
Вообще на самом деле нет *хмыкнул* так то я не сильно переживаю на счет смерти персонажа. Но мой перс кстати не сверхсильный же, по сути он средненький. Мне просто интересно как тут относятся к смертям в квестах, ибо я ГМлю на проекте где в квестах весьма часто дохнут персонажи (даже мой помер, его завалило кентавром и я такой “поступить как персонаж или спасти его? Как персонаж или
сломать его?” в последствии он улегся под мертвым кентавром спать и через час кентавр его загрыз хД), а есть места где смерть персонажа вообще исключена.
Я не буду это комментировать.
Хорошо-хорошо, ГМская тайна, я понял)
Поделиться5382018-12-10 11:04:42
Ren
Вот и мне кажется, что ничего прямо-таки сверхсильного в Рене нет. В конце концов, к примеру, мой персонаж старше и вряд ли слабее. (Я правда очень плоха в том, чтобы сравнивать power level ролевых персонажей, где нет цифр).
Ну я придерживаюсь принципа, что квесты не направлены на то, чтобы персонажи умирали-страдали, но будет присутствовать фактор некоторой опасности, а также возможна смерть персонажа, если его поведение будет этому способствовать. Абстрактно если Рен решит, что Каролину зря убили и полезет с мечом наперевес на Деорсу, ну тогда сорян.
Поделиться5392018-12-10 11:17:09
Riellanthea
Я правда очень плоха в том, чтобы сравнивать power level ролевых персонажей, где нет цифр).
Да ты и с цифрами ничего не сравнишь, сестрица
Поделиться5402018-12-10 11:20:00
Абстрактно если Рен решит, что Каролину зря убили и полезет с мечом наперевес на Деорсу, ну тогда сорян.
Хм, на Деорсу? Он явно может полезть туда не один и не без плана)
Кстати привет всем.