Ну, вряд ли Дитя Шаага будет считаться достойным человеком... Но спасибо.
\решительно кивает\ Родители тоже не определяют нашу судьбу. \покосилась в сторону, вздохнула\ Обычно.
Удар по области перед собой у обоих. Схожие пассивные навыки. У них даже стойки идентичны и анимация.
У одного — в течение какого-то времени, у другого — мгновенный и отталкивающий назад. Пассивная способность Пантеона завязана активном использовании способности и блокирует урон полностью, но один раз, а у Марса она делает это постоянно, не полностью и только спереди/по бокам. Ультимейты кардинально отличаются, метание копьём выполняет совершенно разные функции. В конце концов, один персонаж завязан на физическом уроне, в то время как другой — на магическом. Концепт гоплита-пельтаста как бога войны общий и не принадлежит какой-то конкретной игре, и вполне логично, что воины со щитами и копьями в чём-то похожи друг на друга.
Ну, было бы странно, если бы не вдохновлялись \хохочет\ Фокус Крэша в том, что он пришел на уже занятый рынок и уверенно занял там нишу, в отличии от других не менее именных и старых проектов.
Кем этот рынок был занят на Плейстейшн, если Марио Карт 64 выходил исключительно на Нинтендо 64 соответственно и на своей платформе был безусловным хитом?
Ну, это уже бы совсем треш был, если бы Дота тащила способности с ЛоЛа. Впрочем, я согласен. Образ гоплита слишком прост, что бы проработать его по революционно новому.
Концепты персонажей в принципе очень разные, один — превосходный роумер, сильный на линии за счёт изнуряющего урона, второй — танк-дизейблер, который хорошо чувствует себя в тимфайтах за счёт огромного количества магического урона.
КАЗАКИ тоже клон AoE2, тем не менее они просто взлетели и взорвали Европу на релизе, завезя буквально пару новых механик, в казалось в такой заезженный до дыр жанр РТС.
Не буду спорить, в этих играх я не разбираюсь почти. \невозмутимо пьёт чай\