https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 196 - Майский флуд


196 - Майский флуд

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Khurra написал(а):

Riellanthea
Участники квеста тормозят и тупят?

Они не тормозят и тупят, они пишут херню.

0

92

Мне кажется у нашего ГМа слишком сложные и закрученные сюжеты для рядовой группы игроков  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/13871.png Хуже игру это не делает, но ходы...

Отредактировано Freya (2019-04-29 22:51:10)

0

93

Freya
В случае мятежа игроки никак вообще не взаимодействуют с окружением. Они стоят и наблюдают. Это не сложные ГМские ходы. Ими там и не пахнет.

0

94

Riellanthea написал(а):

Они не тормозят и тупят, они пишут херню.

манчи и их чувство юмора)

0

95

Riellanthea
Видимо они ждут того, что и в обычной РПГ. Что НПС будут с ними взаимодействовать и активно тащить арку.

Откровенно говоря, если бы не переписка, до меня бы и не дошло, что вы ждете от игроков в квесте инициативы, настолько я привык к "ведущему", роняющему сюжетные повороты.

Отредактировано Freya (2019-04-29 22:57:51)

0

96

Riellanthea написал(а):

Они не тормозят и тупят, они пишут херню.

Судьба ГМа)

0

97

Freya написал(а):

Мне кажется у нашего ГМа слишком сложные и закрученные сюжеты для рядовой группы игроков

просто надо брать в игру не все подряд

0

98

Freya написал(а):

Riellanthea
Видимо они ждут того, что и в обычной РПГ. Что НПС будут с ними взаимодействовать и активно тащить арку.

Откровенно говоря, если бы не переписка, до меня бы и не дошло, что вы ждете от игроков в квесте инициативы, настолько я привык к "ведущему", роняющему сюжетные повороты.

Отредактировано Freya (Сегодня 22:57:51)

А смысл играть тогда? Что мне в таком случае, заготовить историю, после чего ронять на вас по сюжетному посту до тех пор, пока история не будет рассказана, независимо от того, что вы будете писать?

0

99

Riellanthea написал(а):

А смысл играть тогда? Что мне в таком случае, заготовить историю, после чего ронять на вас по сюжетному посту до тех пор, пока история не будет рассказана, независимо от того, что вы будете писать?

можно попробовать сказать игрокам лично о том, что от них требуется бОльшая самостоятельность. Они же не видят твои фейспалмы во флуде

0

100

Riellanthea написал(а):

Что мне в таком случае, заготовить историю, после чего ронять на вас по сюжетному посту до тех пор, пока история не будет рассказана,

Ну, по идее, если квест подразумевает активное развитие событий так и должно быть. Если игроки не влияют на события квеста, он просто заканчивается по плану ГМа.

А если как у нас, то пассивность черевата, вайпом, например. Это логично.

попробовать сказать игрокам лично о том, что от них требуется бОльшая самостоятельность

Угугу!

Прет, кстати!

Отредактировано Freya (2019-04-29 23:12:25)

0

101

Riellanthea написал(а):

Там не боевая ситуация. Там ситуация где я как Станиславский кричу "Не верю".

Я так и сказал. т_т

Freya написал(а):

Мне кажется у нашего ГМа слишком сложные и закрученные сюжеты для рядовой группы игроков

Там не в том дело.

0

102

Freya написал(а):

Угугу!

https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/18691.png

Freya написал(а):

Прет, кстати!

привет пострадавшим от просмотра Игры престолов :')

0

103

Khurra написал(а):

Судьба ГМа)

Не знаю. В каких-то квестах персонажи догадались заняться делом, задать какие-то вопросы или хоть куда-то двинуться.

Khurra написал(а):

просто надо брать в игру не все подряд

Ну очень людям нужны были квесты с открытым набором игроков.

Vir написал(а):

можно попробовать сказать игрокам лично о том, что от них требуется бОльшая самостоятельность. Они же не видят твои фейспалмы во флуде

Ну один из них мне в лс сейчас написал, значит все видят.
Ну как бы скорее не самостоятельность, скорее инициативность. Но как бы я не знаю, мне почему-то кажется, что это по умолчанию должно быть? Потому что если игрок записывается на участие в квесте, он проявляет инициативу УЧАСТВОВАТЬ в квесте, а не стоять в стороночке и наблюдать.

0

104

Riellanthea написал(а):

Не знаю. В каких-то квестах персонажи догадались заняться делом, задать какие-то вопросы или хоть куда-то двинуться.

Вот оно и есть, ты стараешься, а люди кладут болт)

Riellanthea написал(а):

Ну очень людям нужны были квесты с открытым набором игроков.

Вот и получили в итоге))

0

105

Khurra написал(а):

Вот оно и есть, ты стараешься, а люди кладут болт)

Ну что поделать. Придется их всех убить.

Khurra написал(а):

Вот и получили в итоге))

Ну как бы да. Вряд ли будут новые квесты с открытым набором. Только по запросам.

0

106

Riellanthea написал(а):

Ну один из них мне в лс сейчас написал, значит все видят.
Ну как бы скорее не самостоятельность, скорее инициативность. Но как бы я не знаю, мне почему-то кажется, что это по умолчанию должно быть? Потому что если игрок записывается на участие в квесте, он проявляет инициативу УЧАСТВОВАТЬ в квесте, а не стоять в стороночке и наблюдать.

Вот именно, только сейчас написал) А об отсутствии активности ты уже не раз говорила.
Я не знаю, что у них в головах творится и сам не люблю квесты с мастерингом, так что не представляю, как должно по умолчанию играться. Полагаю, что при таком сюжете действительно стоит быть активнее. Но имхо лично высказать пожелание об активности всяко лучше, чем раз за разом давать фидбэк только во флуде или мыслесливе. Хотя бы для того, чтобы тебе самой было комфортнее мастерить, не дожидаясь, когда игроки наконец дозреют до значимых действий спустя пяток кругов)

Отредактировано Vir (2019-04-30 00:08:09)

0

107

Riellanthea написал(а):

Ну как бы да. Вряд ли будут новые квесты с открытым набором. Только по запросам.

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/90653.png

0

108

Vir написал(а):

Вот именно, только сейчас написал) А об отсутствии активности ты уже не раз говорила.
Я не знаю, что у них в головах творится и сам не люблю квесты с мастерингом, так что не представляю, как должно по умолчанию играться. Полагаю, что при таком сюжете действительно стоит быть активнее. Но имхо лично высказать пожелание об активности всяко лучше, чем раз за разом давать фидбэк только во флуде или мыслесливе. Хотя бы для того, чтобы тебе самой было комфортнее мастерить, не дожидаясь, когда игроки наконец дозреют до значимых действий спустя пяток кругов)

Отредактировано Vir (Сегодня 00:08:09)

Я пишу людям замечания по трем причинам - они пишут то, чего не происходит, они занимаются описыванием серьезных событий с косвенным участием персонажей без моего ведома и разрешения, они занимаются каким-то метагеймингом или иным нарушением правил игры. Как играть людям за их персонажей я не имею привычку говорить. Как бы я же не знаю мотивацию и логику их персонажей и не знаю, как их персонажам логичнее поступить, чтобы предлагать быть "инициативнее". Может характер у персонажа - быть пассивным и инертным, мне откуда знать. Может ему хочется сидеть в сторонке и ничего не делать.
Ну как бы мне сейчас комфортнее доводить события до такого логического состояния, когда можно будет объявить конец в каком-то виде.

Отредактировано Riellanthea (2019-04-30 00:16:18)

0

109

Всем ночи))

0

110

Khurra
Доброй ночи.

0

111

Riellanthea
как по мне, комментарии во флуде, особенно в такой форме - тоже замечания, просто малоэффективные  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/24110.png
но твою точку зрения я понял)

Khurra
ночи  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/24281.png

0

112

Vir
Ну так это просто мыслеизмышления. У меня как бы нет расчета, что после того, как я тут все выговорю, дела пойдут на лад.

0

113

Riellanthea
ладно тогда)
ну так что, если игроки ничего не предпримут, мятеж состоится или захлебнется?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/70755.png

0

114

Vir написал(а):

Riellanthea
ладно тогда)
ну так что, если игроки ничего не предпримут, мятеж состоится или захлебнется?

Ну чего спойлерить раньше времени. Ничего хорошего точно не произойдет, это уж точно.

0

115

Vir
Курлык)

0

116

Riellanthea
У меня вопрос к тебе... можно в лс?

0

117

Khurra
Конечно.

0

118

У меня появился долг!
https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/68791.png

0

119

Eupha Nazrin
Я не виновата https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/24110.png

0

120

Khurra написал(а):

Я не виновата

/прищурилась/ Точно-точно?
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/97003.png

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 196 - Майский флуд


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно