Saha-Sanga
С учетом того, что в моем сновидении будет как минимум мой жутко древний демон, я думаю, это будет только веселей. Только с одним отличием - я со своим демоном заодно.
Неактуальные сообщения поиска партнеров
Сообщений 301 страница 330 из 550
Поделиться3012018-12-29 00:22:24
Поделиться3022018-12-29 00:36:48
Riellanthea
Можем попробовать :3
Поделиться3032018-12-29 00:43:43
Saha-Sanga
Можно да, попробовать. Особенно когда у меня тут персонаж по полной собирается устроить ад в Эноа как часть своего эксперимента. Что может впечатлить.
Или можно потерпеть, когда я разгребусь от множества своих проблем и смогу сесть написать анкету на твинка. А то уже прилично так ждет своего часа образ персонажа для Иш-Калафа.
Поделиться3042018-12-29 00:51:35
Riellanthea
Ну, мне сейчас было бы интереснее все же что-то на Иш-Калафе... Так что я могу подождать.

Поделиться3052018-12-29 00:53:03
Saha-Sanga
Без проблем, тогда откладываем все эти безобразия.
Поделиться3062018-12-29 00:59:08
Riellanthea
Лады :3
Место действия - Иш-Калаф, время предпочтительно 1209 г. и более позднее. Хотя можно попробовать и более раннее что-то.
Санга может найти вас помирающим в пустыне и не дать помереть (ну или признать мертвым и провести погребальный ритуал :33)
Может помочь отыскать в пустыне человека/артефакт/зверя/духа/руины/места силы и прочее, имеющее ауру или магический след. А может и сама преследовать вас :3
Может закопать в песочек и накормить кактусом. Может накурить. Устроить спиритический сеанс. Вместе с вами посетить какой-нибудь древний занесенный песками храм :3Так же Сан может выбраться в один из Иш-Калафских городов/поселений. Для меня это будет увлекательная возможность посвятить Сан в какие-то малознакомые ей аспекты цивилизованной жизни :3
А еще было бы интересно сплавить Сан в плен к каким-нибудь бандитам/работорговцам/мародерам/культистам.
А если вы сами по себе спиритическая или демоническая сущность, вышедшая на контакт с Сан?В конце концов, не против поиграть и с интересным НПС в вашем исполнении :3
Если будет желание поиграть со мной за Хайраджа - буду только счастлива.Пишите
Поделиться3072019-01-02 14:23:00
Ищу партнера на любую арку в северной части континента.
Скорость ответа конечно, предпочтительна пост \ сутки, но если дольше, то уже как есть, другим делом всегда смогу заняться.
Могу вести, могу вестись, графоманством стараюсь не страдать и не приветствую.
Экшон, юмор и взаимостеб всегда в плюс.
Любые идеи и предложения в личку 
Поделиться3082019-01-02 15:36:10
Короче, го играт. Нужен храбрый герой(-иня), который(-ая) спасёт меня из лап какого-то мерзавца на севере!
Поделиться3092019-01-03 17:27:59
Pirate captain is on duty, ready to gain some booty
В поиске игры. Иш-Калаф и его окрестности, Рекн и его окрестности, побережье и прочие места, куда я могу ворваться на корабле и где есть что-нибудь ценное.
Отредактировано Vargest (2019-01-03 17:28:31)
Поделиться3102019-01-03 19:48:29
1. Название артефакта:
Проклятье Неупокоенных
2. По классификации:
Старый, Боевой, Многоразовый.
3. Известность артефакта:
Символ капитана пиратского корабля «Дитя Раздора».
4. История создания:
Давным давно один некромант создал этот меч, желая использовать его в войне за темных богов. Для получения мощи, достаточной для создания могучего меча, он заключил договор с демоном. Однако демон сжульничал во время договора и внес в его чары несколько особенностей. Оружие погубило и некроманта и его воинов.
5. История получения героем:
Варгест получила оружие со смертью отца, став капитаном пиратского корабля.
6. Детальное описание способностей:
Меч имеет довольно сложные чары, состоящие из многих компонентов, чем-то напоминающие сделку с демоном, только в разы хуже.
Во-первых, только носитель демонической крови может носить меч, любого другого человека, взявшего его в руку, он просто убьет. Даже демону, чтобы взяться за оружие, надо предварительно закрепить на своей руке кандалы с цепью, ведущей к эфесу меча. Без этого меч тоже убьет владельца. Если цепь разрушить (что сделать очень сложно, но возможно), то владелец меча тоже погибнет жуткой участью.
Во-вторых, «Проклятье неупокоенных» каждый раз, когда покидает ножны, чувствует противников своего владельца, их связь с душами по ту сторону завесы, а именно – убитых оппонентами. Клинок подпитывается душами, становясь все более могущественным оружием, чем больше «список убитых» у его врагов. За каждую душу, погубленную врагами, меч усиливает и ускоряет своего владельца, а каждый удар наносит все более и более сильный урон магией смерти. Но в случае, если это оружие обнажается против невинных людей, которые никого никогда не убивали, то оно будет опасно для своего владельца, вытягивая из него силы с каждой секундой, проведенной вне ножен.
7. Внешний вид артефакта:
Двуручный меч длиной чуть меньше 170 сантиметров с длинной рукоятью, широким рикассо и прямым клинком. От эфеса тянется достаточно тонкая, но прочная цепь полметра длиной из черного металла, которая заканчивается кандалами. Рукоять и клинок украшены различной символикой смерти, руническими текстами, а также постоянно словно покрыт черной копотью.
Отредактировано Vargest (2019-01-09 09:14:30)
Поделиться3112019-01-04 00:37:26
Ищу не слишком скоростной эпизод, могу быть в любой точке материка.
Поделиться3122019-01-08 09:25:31
Раз мои эпизоды на Люсе лежат, возьму один. О медленной скорости вы были предупреждены. 
Поделиться3132019-01-08 11:49:48
Servilia
Ну, я всегда готова открывать с тобой эпизоды.
Поделиться3142019-01-08 11:52:55
Vargest
Еще бы придумать что бы нам поиграть 
Поделиться3152019-01-08 13:01:20
Еще бы придумать что бы нам поиграть
Это точно - поиграть хочется, а вот что?
Поделиться3162019-01-08 15:00:40
Servilia
Это может быть ситуация в том плане, что я к примеру умудрилась сорвать кому-то бизнес, напав на корабль с рабами и после этого выпустив рабов в чисто поле. Сервилия такая решила, что это я тут человек высоких моральных принципов и решила полезть на мой корабль, чтобы после этого пытаться меня сагитировать на войну с работорговлей. Что, правда, будет очень весело и грустно одновременно.
Поделиться3172019-01-08 17:31:21
Vargest
Лишком много агитирования в наших отыгрышах! Я тебе позже в личку напишу
Поделиться3182019-01-08 18:18:51
Servilia
Ну тогда может тебя за твои агитации преследует кто-то и этот кто-то в процессе попадается под мою горячую руку. И дальше еще что-нибудь накрутить, к примеру тот факт, что твой демон наверно не в восторге от моего жрущего души меча.
Поделиться3192019-01-09 14:54:07
хочу поучаствовать в какой-нибудь маленькой авантюрке. С кем? Когда? Где? - Неважно. Согласен на все вплоть до геноцида полосатых слонов
Поделиться3202019-01-09 17:07:48
*вломился в тему*
Nimus,
В январе бегаю по Иш-Калафу, но в остальном пока свободен. Где слоны? 
Отредактировано Nameless (2019-01-09 17:08:10)
Поделиться3212019-01-09 17:38:57
*только сейчас вспомнил*
1. Название артефакта: Осколок2. По классификации: Новые; Магические; Бесконечные
3. Известность артефакта: Нэймлес
4. История создания: Нэймлес пытался научится создавать магически зачарованое оружие, но никак не выходило. После нескольких неудачных попыток, он решил сменить подход к проблеме и создать зачарованную вещь. На примете оказался небольшой осколок отколотый от одного из ближайших булыжников вокруг Замка. К сожалению, вещь вышла не такой сильной как хотелось, к тому же не несла боевого назначения.
5. История получения героем: Самостоятельно создал
6. Детальное описание способностей: Изменяет естественный облик говорящего облака с глазом на женский облик. За счёт дополнительного прироста энергии изменяет тело, делая его ещё более живым в обмен на отказ от способности выжить после разрушения тела. Итоговый результат выглядит как высокая девушка, с розовым цветом волос и жёлтым цветом глаз. Телосложение претерпевает естественных изменения, что влечёт за собой полноценное чувство голода и потребность в восполнении энергии.
Подпитывается либо за счёт окружающей магии, требуя минимума и ни в коем случае не осушая источник полностью. Но будет работать подряд не более пяти часов.
Второй вариант за счёт магической энергии владельца, в таком случае время работы ограничено запасами или пока эффект не будет отменён.7. Внешний вид артефакта:
картинка
Поделиться3222019-01-10 13:18:38
Ищу какого-нить сорвиголову для разминочного эпика (это может быть и экшн и более спокойные переговоры/веселушки или же миссия).
Трэш и угар тоже приветствуется ХД
Поделиться3232019-01-10 13:37:51
Geronimo
Капитан пиратов запрашивает доступ к вашей геолокации.
Поделиться3242019-01-10 13:41:47
Vargest
Любая, какая будет удобна капитану пиратов. Торговая сеть у нас большая)И мы вполне можем отыграть флешбек.
Мой персонаж вполне может быть на корабле, например, который везет товары куда-то (где там ваша команда совершает набеги).
Поделиться3252019-01-10 13:54:32
Geronimo
В общем-то это может быть любой морской маршрут, как по побережью, так и между материком и Иш-Калафом.
И да, получается, чисто боевой отыгрыш? Просто да, я конечно могу это поиграть, но не могу сказать, что обладаю богатой любовью к отыгрышам, сюжет которых закручен вокруг "боевого столкновения игровых персонажей", потому что это много кубиков/договоренностей/еще непонятно чего. Уж лучше либо какое-то "совместное" дело или переговоры или какой-то небоевой конфликт.
Поделиться3262019-01-10 14:16:38
Vargest
Мне в целом все равно, но согласна по поводу заморочек с боем.
Можем вполне отыграть переговоры. В моих интересах завести партнерские отношения с пиратами и возможно, даже договориться на объединение (охрана особо важных грузов или же тайная транспортировка какого-то важного товара), а так же слив информации по другим судам, а так же ввод в структуру Иш-Калафа и морских рейдов (последние три из разряда "мечты идиота" хД).
Но это должны быть специфические переговоры (не от лица Торговой гильдии, а какой-то богатенький предприниматель с кучей бабок).
Или случайное совместное дело, а переростающее в переговоры и договоренность определенную.
Отредактировано Geronimo (2019-01-10 14:17:23)
Поделиться3272019-01-10 14:32:13
Geronimo
Варг в принципе сама немного занимается тем, что максимизирует прибыль, занимаясь тем, что избирательно и с умом подходит к вопросам "куда сбыть награбленное", а не просто сливает товар в ближайшем порту. И это может быть ситуация, когда к примеру в Рекн приплывает Варгест с захваченным кораблем и ищет на него покупателя. в период этакого "затишья", когда много кораблей уже покинуло порт и по идее на каждое корыто есть спрос, если оно может доплыть до Иш-Калафа. Захваченный корабль до этого принадлежал Гильдии. И тут можно развернуть много веселья о том, что с одной стороны Варгест охренела, продавать корабль его законному владельцу, с другой стороны, у Джеронимо есть полно возможностей помучить Рогульку и испытать ее и без того крошечное терпение, пока та сидит с захваченной посудиной как с чемоданом без ручки.
Поделиться3282019-01-10 14:49:39
Vargest
хм. То есть никто, кроме Джер не позарился на корабль? Немного не поняла вначале формулировку))
Поделиться3292019-01-10 14:51:16
Geronimo
Позариться может много кто, но я думаю, в силах Джер не подпустить никого к Варгест и сделать так, чтобы она не могла найти покупателя просто так.
Поделиться3302019-01-10 15:06:13
Vargest
Все, поняла что имелось ввиду)) Да, интересно)) Заодно и цену сбить хорошенько хах))
Значит, корабль на самом деле стоящий и вполне себе приличный) А награбленное Варг уже сплавила, или это был корабль без товара?
Тогда Джери могла бы ещё и пытаться вернуть награбленное, хотя его продажу отследить сложнее конечно.
А в конце вообще можно деловое соглашение попробовать намутить))
Это будет флеш? Можно взять пару месяцев - год назад.


















