https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные сообщения поиска партнеров


Неактуальные сообщения поиска партнеров

Сообщений 301 страница 330 из 550

301

Saha-Sanga
С учетом того, что в моем сновидении будет как минимум мой жутко древний демон, я думаю, это будет только веселей. Только с одним отличием - я со своим демоном заодно.

0

302

Riellanthea
Можем попробовать :3

0

303

Saha-Sanga
Можно да, попробовать. Особенно когда у меня тут персонаж по полной собирается устроить ад в Эноа как часть своего эксперимента. Что может впечатлить.

Или можно потерпеть, когда я разгребусь от множества своих проблем и смогу сесть написать анкету на твинка. А то уже прилично так ждет своего часа образ персонажа для Иш-Калафа.

0

304

Riellanthea
Ну, мне сейчас было бы интереснее все же что-то на Иш-Калафе... Так что я могу подождать.
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/61722.png

0

305

Saha-Sanga
Без проблем, тогда откладываем все эти безобразия.

0

306

Riellanthea
Лады :3
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/64580.png

Ну и собственно, продолжаю искать что-то на Иш-Калаф :3

Место действия - Иш-Калаф, время предпочтительно 1209 г. и более позднее. Хотя можно попробовать и более раннее что-то.

Санга может найти вас помирающим в пустыне и не дать помереть (ну или признать мертвым и провести погребальный ритуал :33)
Может помочь отыскать в пустыне человека/артефакт/зверя/духа/руины/места силы и прочее, имеющее ауру или магический след. А может и сама преследовать вас :3
Может закопать в песочек и накормить кактусом. Может накурить.  Устроить спиритический сеанс. Вместе с вами посетить какой-нибудь древний занесенный песками храм :3

Так же Сан может выбраться в один из Иш-Калафских городов/поселений. Для меня это будет увлекательная возможность посвятить Сан в какие-то малознакомые ей аспекты цивилизованной жизни :3

А еще было бы интересно сплавить Сан в плен к каким-нибудь бандитам/работорговцам/мародерам/культистам.
А если вы сами по себе спиритическая или демоническая сущность, вышедшая на контакт с Сан?

В конце концов, не против поиграть и с интересным НПС в вашем исполнении :3
Если будет желание поиграть со мной за Хайраджа - буду только счастлива.

Пишите ^_^

0

307

Ищу партнера на любую арку в северной части континента.

Скорость ответа конечно, предпочтительна пост \ сутки, но если дольше, то уже как есть, другим делом всегда смогу заняться.

Могу вести, могу вестись, графоманством стараюсь не страдать и не приветствую.
Экшон, юмор и взаимостеб всегда в плюс.

Любые идеи и предложения в личку  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/49012.png

0

308

Короче, го играт. Нужен храбрый герой(-иня), который(-ая) спасёт меня из лап какого-то мерзавца на севере!

0

309

Pirate captain is on duty, ready to gain some booty

В поиске игры. Иш-Калаф и его окрестности, Рекн и его окрестности, побережье и прочие места, куда я могу ворваться на корабле и где есть что-нибудь ценное.

Отредактировано Vargest (2019-01-03 17:28:31)

0

310

Проклятье Неупокоенных

1. Название артефакта:
Проклятье Неупокоенных
2. По классификации:
Старый, Боевой, Многоразовый.
3. Известность артефакта:
Символ капитана пиратского корабля «Дитя Раздора».
4. История создания:
Давным давно один некромант создал этот меч, желая использовать его в войне за темных богов. Для получения мощи, достаточной для создания могучего меча, он заключил договор с демоном. Однако демон сжульничал во время договора и внес в его чары несколько особенностей. Оружие погубило и некроманта и его воинов.
5. История получения героем:
Варгест получила оружие со смертью отца, став капитаном пиратского корабля.
6. Детальное описание способностей:
Меч имеет довольно сложные чары, состоящие из многих компонентов, чем-то напоминающие сделку с демоном, только в разы хуже.
Во-первых, только носитель демонической крови может носить меч, любого другого человека, взявшего его в руку, он просто убьет. Даже демону, чтобы взяться за оружие, надо предварительно закрепить на своей руке кандалы с цепью, ведущей к эфесу меча. Без этого меч тоже убьет владельца. Если цепь разрушить (что сделать очень сложно, но возможно), то владелец меча тоже погибнет жуткой участью.
Во-вторых, «Проклятье неупокоенных» каждый раз, когда покидает ножны, чувствует противников своего владельца, их связь с душами по ту сторону завесы, а именно – убитых оппонентами. Клинок подпитывается душами, становясь все более могущественным оружием, чем больше «список убитых» у его врагов. За каждую душу, погубленную врагами, меч усиливает и ускоряет своего владельца, а каждый удар наносит все более и более сильный урон магией смерти. Но в случае, если это оружие обнажается против невинных людей, которые никого никогда не убивали, то оно будет опасно для своего владельца, вытягивая из него силы с каждой секундой, проведенной вне ножен.
7. Внешний вид артефакта:
Двуручный меч длиной чуть меньше 170 сантиметров с длинной рукоятью, широким рикассо и прямым клинком. От эфеса тянется достаточно тонкая, но прочная цепь полметра длиной из черного металла, которая заканчивается кандалами. Рукоять и клинок украшены различной символикой смерти, руническими текстами, а также постоянно словно покрыт черной копотью.
http://sh.uploads.ru/XY7Qk.jpg

Отредактировано Vargest (2019-01-09 09:14:30)

0

311

Ищу не слишком скоростной эпизод, могу быть в любой точке материка.

0

312

Раз мои эпизоды на Люсе лежат, возьму один. О медленной скорости вы были предупреждены. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/51829.png

0

313

Servilia
Ну, я всегда готова открывать с тобой эпизоды.

0

314

Vargest
Еще бы придумать что бы нам поиграть  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/37966.png

0

315

Dark Prophet написал(а):

Еще бы придумать что бы нам поиграть

Это точно - поиграть хочется, а вот что?

0

316

Servilia
Это может быть ситуация в том плане, что я к примеру умудрилась сорвать кому-то бизнес, напав на корабль с рабами и после этого выпустив рабов в чисто поле. Сервилия такая решила, что это я тут человек высоких моральных принципов и решила полезть на мой корабль, чтобы после этого пытаться меня сагитировать на войну с работорговлей. Что, правда, будет очень весело и грустно одновременно.

0

317

Vargest
Лишком много агитирования в наших отыгрышах! Я тебе позже в личку напишу

0

318

Servilia
Ну тогда может тебя за твои агитации преследует кто-то и этот кто-то в процессе попадается под мою горячую руку. И дальше еще что-нибудь накрутить, к примеру тот факт, что твой демон наверно не в восторге от моего жрущего души меча.

0

319

хочу поучаствовать в какой-нибудь маленькой авантюрке. С кем? Когда? Где? - Неважно. Согласен на все вплоть до геноцида полосатых слонов

0

320

*вломился в тему*
Nimushttps://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/53562.png
В январе бегаю по Иш-Калафу, но в остальном пока свободен. Где слоны?  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/70590.png

Отредактировано Nameless (2019-01-09 17:08:10)

0

321

Осколок

*только сейчас вспомнил*
1. Название артефакта: Осколок

2. По классификации: Новые; Магические; Бесконечные

3. Известность артефакта: Нэймлес

4. История создания:  Нэймлес пытался научится создавать магически зачарованое оружие, но никак не выходило. После нескольких неудачных попыток, он решил сменить подход к проблеме и создать зачарованную вещь. На примете оказался небольшой осколок отколотый от одного из ближайших булыжников вокруг Замка. К сожалению, вещь вышла не такой сильной как хотелось, к тому же не несла боевого назначения.

5. История получения героем: Самостоятельно создал

6. Детальное описание способностей: Изменяет естественный облик говорящего облака с глазом на женский облик. За счёт дополнительного прироста энергии изменяет тело, делая его ещё более живым в обмен на отказ от способности выжить после разрушения тела. Итоговый результат выглядит как высокая девушка, с розовым цветом волос и жёлтым цветом глаз. Телосложение претерпевает естественных изменения, что влечёт за собой полноценное чувство голода и потребность в восполнении энергии.
Подпитывается либо за счёт окружающей магии, требуя минимума и ни в коем случае не осушая источник полностью. Но будет работать подряд не более пяти часов.
Второй вариант за счёт магической энергии владельца, в таком случае время работы ограничено запасами или пока эффект не будет отменён.

7. Внешний вид артефакта:

картинка

https://pp.userapi.com/c849428/v849428521/d33f6/PQvbSYqKxUA.jpg

0

322

Ищу какого-нить сорвиголову для разминочного эпика (это может быть и экшн и более спокойные переговоры/веселушки или же миссия).
Трэш и угар тоже приветствуется ХД

0

323

Geronimo
Капитан пиратов запрашивает доступ к вашей геолокации.

0

324

Vargest
Любая, какая будет удобна капитану пиратов. Торговая сеть у нас большая)И мы вполне можем отыграть флешбек.
Мой персонаж вполне может быть на корабле, например, который везет товары куда-то (где там ваша команда совершает набеги).

0

325

Geronimo
В общем-то это может быть любой морской маршрут, как по побережью, так и между материком и Иш-Калафом.
И да, получается, чисто боевой отыгрыш? Просто да, я конечно могу это поиграть, но не могу сказать, что обладаю богатой любовью к отыгрышам, сюжет которых закручен вокруг "боевого столкновения игровых персонажей", потому что это много кубиков/договоренностей/еще непонятно чего. Уж лучше либо какое-то "совместное" дело или переговоры или какой-то небоевой конфликт.

0

326

Vargest
Мне в целом все равно, но согласна по поводу заморочек с боем.
Можем вполне отыграть переговоры. В моих интересах завести партнерские отношения с пиратами и возможно, даже договориться на объединение (охрана особо важных грузов или же тайная транспортировка какого-то важного товара), а так же слив информации по другим судам, а так же ввод в структуру Иш-Калафа и морских рейдов (последние три из разряда "мечты идиота" хД).
Но это должны быть специфические переговоры (не от лица Торговой гильдии, а какой-то богатенький предприниматель с кучей бабок).
Или случайное совместное дело, а переростающее в переговоры и договоренность определенную.

Отредактировано Geronimo (2019-01-10 14:17:23)

0

327

Geronimo
Варг в принципе сама немного занимается тем, что максимизирует прибыль, занимаясь тем, что избирательно и с умом подходит к вопросам "куда сбыть награбленное", а не просто сливает товар в ближайшем порту. И это может быть ситуация, когда к примеру в Рекн приплывает Варгест с захваченным кораблем и ищет на него покупателя. в период этакого "затишья", когда много кораблей уже покинуло порт и по идее на каждое корыто есть спрос, если оно может доплыть до Иш-Калафа. Захваченный корабль до этого принадлежал Гильдии. И тут можно развернуть  много веселья о том, что с одной стороны Варгест охренела, продавать корабль его законному владельцу, с другой стороны, у Джеронимо есть полно возможностей помучить Рогульку и испытать ее и без того крошечное терпение, пока та сидит с захваченной посудиной как с чемоданом без ручки.

0

328

Vargest
хм. То есть никто, кроме Джер не позарился на корабль? Немного не поняла вначале формулировку))

0

329

Geronimo
Позариться может много кто, но я думаю, в силах Джер не подпустить никого к Варгест и сделать так, чтобы она не могла найти покупателя просто так.

0

330

Vargest
Все, поняла что имелось ввиду)) Да, интересно)) Заодно и цену сбить хорошенько хах))
Значит, корабль на самом деле стоящий и вполне себе приличный) А награбленное Варг уже сплавила, или это был корабль без товара?
Тогда Джери могла бы ещё и пытаться вернуть награбленное, хотя его продажу отследить сложнее конечно.
А в конце вообще можно деловое соглашение попробовать намутить))
Это будет флеш? Можно взять пару месяцев - год назад.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные сообщения поиска партнеров