https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные сообщения поиска партнеров


Неактуальные сообщения поиска партнеров

Сообщений 361 страница 390 из 550

361

Кхм, кхм... ./////.
   
Таверна "Крепкая кружка" с радостью привечает уставших путников и случайных гостей, находится на западе от Аварина примерно в шести-семи часах пути.
   Если вам нужно хорошенько поесть, выпить чего-то вкусного и выспаться, таверна "Крепкая кружка" - это лучший выбор!
   
...а ещё там я, я обязательно буду ждать вас :"<

0

362

На всякий случай пропишу всякое, чтобы будущим партнёрам было легче =3
   
Сейчас мне (почти) 15 лет, значит, я родилась в 1200 году.
До 1210 года меня можно было встретить только в маленькой деревеньке у Аварина, а после 1210 года - в таверне у дороги (от Аварина на запад).
А в 1212 я уже была прислугой в той таверне и могла принести вам пару кружек медовухи.
Может, в какой-то период с 1210 по 1214 я могла бы побывать в Аварине.
И сейчас, буквально через неделю (февраль 1215, если время сдвинется туда), я скорее всего покину "отчий" дом...
   
Могу встретить вас в таверне и накормить, напоить - за честную плату или от доброты своей душевной, под ворчание хозяина ="3 Могу как-то помочь вам, вывести из ближнего леса, увести от дождя под крышу.
Ещё могу попасть в беду - я не очень ловкая и сильная, а злодеи и проблемы могут поджидать на каждом шагу. Иногда даже постояльцы в таверне - настоящие злодеи! :с

0

363

Effie Nesbit
Хм, интересно, Том может зайти в таверну и, возможно, попытаться помочь?...)

0

364

Ребята! Дурной на голову герой ищет приключения на собственную пятую точку или собеседника для того, чтобы с умным видом нести какую-то ахинею. Готов обсудить любые предложения и идеи, поспособствовать в совместном развитии какой-либо задумки и... Короче, воть. Задумайтесь, задумайтесь...

0

365

Набор альранов в количестве 2 (двух) штук, а именно: господин Мох и госпожа Мята разыскивают потенциального работодателя/антагониста/союзника/городского сумасшедшего, который будет рад регулярным взаимодействиям с двумя ходячими половиками, один из которых немного дохлый и воняет, а другой машет палкой и немного дурачок.

0

366

Black Moss
Кто-то говорил про сумасшедшего? Не, не знаю таких. Чего ты врешь, ты же хочешь с ними поиграть.

0

367

Капитан отбитого корабля с алкоголизмом, приступами агрессии и легкой паранойей готов поиграть с кем-нибудь подходящим.

0

368

Словом, две мышки тщательно покумекали и решили, что сразу начинать свою запланированную междоусобную войну пока рано. Поэтому разыскиваются добровольцы, которые готовы быть втянуты в неразбериху и/или которые в ответ впутают куда-нибудь ещё.

Как итог, для начала ждём двух представителей Деорсы. Но в силу их видимой малочисленности, более-менее подойдут и работники Башни. Один из них (условно, "охотник") необходим в качестве ответственного сотрудника, который послан найти нелегального мага и доставить куда надо. Второй же ("доброжелатель") - в роли сочувствующего, который по тем или иным причинам предупредит о визите первого.

Если коротко, далее следует несколько комбинаций сюжетов, но общий план примерно таков:
У охотника есть наводка на фамилию Назрин, поэтому он заявляется к известным на округу сыроварам из Фарна в лице Маллы. И закономерно обламывается, т.к. у них там всё чисто.
Доброжелатель тем временем навещает виновницу охоты в лице Эйфы (которая ни в чём не виновата, честно-честно) и даёт мудрые советы по ситуации или напрашивается сделку.
А далее хоть трава не расти.

За подробностями прошу в ЛС, откуда можем, например, переползти в Дискорд.

0

369

Как водится, вспыхнуть можно и от подсмотренной шутки.

(шутка по Inception/Начало)

http://sh.uploads.ru/q3ws2.jpg

Тащемта, жажду сыграть что-то под эгидой "Город засыпает внутри сна второго уровня...". Если способности/особенности вашего персонажа позволяют, то в каноне, но буду рад и АУ любого масштаба.
Хочу сон в сне в сне в сне в сне в духе компьютерной бродилки, нечто с пробуждением, которое на самом деле не пробуждение, взаимовыручкой и взаимным преодолением того, что встанет на нашем пути.
Варнинг: пишу медленно.

Кто-нибудь? °^°

0

370

Stone
В принципе, не отказался бы от альтернативы, да и думаю, что задумка довольно интересная. Если что, то я за. *Тянет руку вверх*

0

371

Ищу с кем начать игру :3 Двигаюсь по тропе от Росентауна до столицы Аварин :3 Найдись кто-нибудь, будем зажигать :3

0

372

Если кто-нибудь поиграть что-то лайтовое и флаффное, то я к вашим услугам. Можно даже что-то романтичное, но будьте со мной нежны!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/28326.png
(А еще я очень медленно пишу посты!)

0

373

Всем привет!)
Ищу, с кем можно было бы продолжить своё возвращение в обратно в Башню летом 1213 года. Кэйт ходячий магнит для самых разных неприятностей, так чтооо... ну... должно быть весело, короче ^^
Если есть кто в Башне, можно поиграть слайсик в стенах Гильдии Магов... *посматривает на ачивку со взрывающимся зельем* Слайсик со взрывами, естественно!))
А можно и что-нибудь ещё)

0

374

Если вдруг кто захочет, может заглянуть в эпизод: 11.02.1215. Что-то заканчивается, что-то начинается
Он открытый и с НПС >///>

0

375

найдено

┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
\выглянул из-за угла\
пссс
мне бы поиграть, если что

Отредактировано Alven (2019-02-22 12:13:05)

0

376

Крюк Судьбы

1. Название артефакта: "Крюк Судьбы", но среди товарищей по опасному ремеслу известен как "Крюк Дрейка".

2. По классификации: Старый, божественный, многоразовый.

3. Известность артефакта: На слуху у каждого морского волка, кто хоть раз занимался преступным промыслом. Правда, свойство этого артефакта не известны никому, кроме самого Френсиса Дрейка. Ну и Рейнардо.

4. История создания: Известный в узких кругах Френсис Дрейк был недурным магом и всячески использовал свои дарования, чтобы потешить себя. Одним из них стал этот крюк, который по слухам некоторых приближённых Дрейка, был благословлён самой Хайраны - богини удачи. Собственно, это единственное из причин, почему только Рейнардо им всерьёз заинтересовался - ведь чёрт побери этих салаг, но никто из морских волков не хотел по настоящему зависеть от удачи.

5. История получения героем: Она досталась ему по наследству... В переводе с пиратского это означает, что его батя технично скомуниздил найденную каким-то капитаном находку, а потом закинул это с остальным "честно-добытым" добром в рундук, который спрятал и на пьяную голову начертил карту, похожую на половой орган. Ну и с типичной отцовской припиской - "Вот тебе карта, а дальше совокупляйся как хочешь". Однако, Рейнардо не растерялся и при помощи хорошего нюха и молитвам своей богини, попутно матеря всё на своём пути, он нашёл дерево с двумя пнями, так точно напоминавшее своим видом всем известный детородный орган. Но что самое удивительное, так это то, что даже на пьяную голову эта мразь смогла точно отобразить форму получившегося схрона, даже корявости линий выглядят достоверно. Тут даже не ясно, у кого чувство юмора лучше - у его отца или у Хайраны...

6. Детальное описание способностей: Его основная способность - выкидывать крюк, способный ухватиться за все возможные объекты и притянуть самого Рейнардо или же схваченный объект к нему. Однако, так как это не обычный артефакт, у него есть необъяснимая "воля". В обычных ситуациях он работает так, как и задумывался, но иногда артефакт как-бы общается с носителем и требует воспользоваться им в определённый момент, на определённом объекте. И это обязательно заканчивается чем-то странным на первый взгляд, но в тоже время забавным, как-будто Дрейк вложил в перчатку чувство юмора Хайраны. Вот только, если владелец осмелится перечить воле перчатки, то тут уже может произойти всё, что угодно и толком не ясно, как из этого сможет выбраться носитель. Ещё, одним из ограничений является длинна броска - 30 метров.

7. Внешний вид артефакта:

Тык

https://cdn.discordapp.com/attachments/375491472121921536/547501606556401671/unknown.png

0

377

Кинжал руин Акрана

1. Название артефакта: кинжал руин Акрана

2. По классификации: старый, боевой, бесконечный (использует жизненные силы владельца, сокращая тому срок жизни при каждом использовании)

3. Известность артефакта: известен только владельцу

4. История создания: человек (или это был не человек, но никто точно уже не вспомнит) был убит собственным братом из зависти, а после брат заточил его дух в кинжал

5. История получения героем: кинжал был найден в руинах Акрана

6. Детальное описание способностей: при вытаскивании кинжала из ножен дух кинжала занимает тело владельца, усиливает боевые навыки (а в случае с Лукахароном еще и дарует ему зрение); при вселении в тело, кожа владельца становится смуглого цвета, рисунки на лице и теле, что были раньше красными, становятся золотистыми, как и радужка глаз, сами же глаза приобретают черный цвет

7. Внешний вид артефакта: кинжал 40 см, в ножнах, на рукояти голова то ли дракона, то ли демона, ножны и рукоять инкрустированы драгоценными камнями
https://pa1.narvii.com/6587/67b9d2e6293712dacc67767e6ee3c0db17fbd680_hq.gif

0

378

Будучи героем, готова ввязаться в приключения!
Можно и не очень приключения, простая житейская драма тоже может быть любопытна.
Честно говоря, я сейчас не прочь поиграть буквально что угодно. ~
Единственное только, что я люблю таскать с собой своих неписей, поэтому если их не захочется — дайте знать. Ещё я иногда начинаю брать сюжетную инициативу в свои руки — это тоже контролируйте. А так, на пару-тройку эпизодов сверх тех, в которых участвую, я готова!
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/60250.png

Отредактировано Franciska (2019-02-20 19:16:34)

0

379

Hope написал(а):

Если кто-нибудь поиграть что-то лайтовое и флаффное, то я к вашим услугам. Можно даже что-то романтичное, но будьте со мной нежны!  
(А еще я очень медленно пишу посты!)

Могу попробовать предложить себя!
Прям романтику-романтику не обещаю, но кто знает, как оно всё повернётся.
Может романтика какая и будет. В перспективе это будет чудовищно увлекательно.

Cateyrin Firefly написал(а):

Всем привет!)
Ищу, с кем можно было бы продолжить своё возвращение в обратно в Башню летом 1213 года. Кэйт ходячий магнит для самых разных неприятностей, так чтооо... ну... должно быть весело, короче
Если есть кто в Башне, можно поиграть слайсик в стенах Гильдии Магов... *посматривает на ачивку со взрывающимся зельем* Слайсик со взрывами, естественно!))
А можно и что-нибудь ещё)

Могу помочь вернуться в Башню!
Но в те годы я точно буду делать это не в гордом одиночестве, так что, если дополнительная компания из неписей не смущает — я буду рада составить компанию. ~
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/37512.png

Alven написал(а):

┬┴┬┴┤(・_├┬┴┬┴
\выглянул из-за угла\
пссс
мне бы поиграть, если что

Го.
https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79929.png

0

380

Огромный лис-переросток собирается посетить Аварин. Ну и не существует трикстера и дуэлянта, который бы не хотел напороться на какие-нибудь проблемы на свой хвост. Желающим устроить мне проблемы буду только рад)

0

381

Жуткий Глаз

1. Название артефакта:
«Жуткий Глаз». Скорее всего, изначально у него было другое название, более древнее и впечатляющее, но Нил поленился выяснить.

2. По классификации:
Старый, магический, многоразовый

3. Известность артефакта:
О волшебной силе знает сам Риланд, да маги из Совета Гильдии. Тонко чувствующие магию персоны также могут ощутить, что это не безделица.

4. История создания:

Наверняка давняя и запутанная

5. История получения героем:
Найден в подземелье Великих равнин, где Нил оказался заперт вместе со своим учителем Бальмундом Старым. Гениальный маг (Бальмунд, конечно) привел артефакт в действие, но поплатился свой жизнью. Не способный принять поражение от древней безделицы, он, в форме потерянной души, заставил Нила закончить начатое: отделить от Общего Времени собственное и «привязать» к артефакту.

6. Детальное описание способностей:
Нил использует Жуткий Глаз в качестве часов, отмеряющих его собственное время, что позволяет ему без побочных эффектов существовать вне общего временного потока и возвращаться обратно. В каком-то смысле, это его временной компас, существенно упрощающий манипуляции с магией.
Кроме того, Нил и сам догадался, этот медальон является своеобразным сосудом для силы. Риланд пока не разобрался, источник это или накопитель, но, обращаясь к нему, Нил может использовать более сложные и требовательные заклинания. Если это магия времени – Нил чувствует прилив сил; если использует резерв медальона для любой другой школы – усталость и даже боль.
Несмотря на подозрения и мнение магов Совета, Риланд отказывается признавать, что внутри сокрыт какой-то Дух. Слишком жутко осознавать, что ты таскаешь на цепочке что-то… живое. И несешь за него ответственность. В пользу этой теории так же говорит обостренное магическое чутье: Нил с легкостью определяет демонических существ, а они – находят его. Если он использовал Глаз, то можно ожидать скорого появления демонов Силы, Жадности и подобных им. В случае, если волшебник или существо скрывают свои способности тем или иным способом (например, с помощью другой реликвии), то Нил ничего не заметит. Жуткий Глаз улавливает места, где применяли магию и сообщает об этом Риланду довольно в пространной форме, так что маг считает эту чувствительность побочным эффектом Великих равнин. Нил может определить кто колдовал, когда и где. Не в том смысле, что он выдаст полный отчет, скорее это будет: «Прямо на это месте, да, где я стою. Часа два назад. И еще, наверное, за день до этого. Что-то темное. Нет, кровавый круг для этого необязателен, хоть и желателен. Готов спорить, это тот подозрительный тип в мантии! Кто-нибудь, позовите Деорсу».
Жизнь Нила не зависит от артефакта напрямую, но без него он, скорее всего, постепенно начнет терять связь с реальностью и начнет путаться сначала в днях, а затем в собственном сознании. В конечном итоге, потеряв чувство времени, он не сможет контролировать магию и рассыплется в прах, подобно телу его учителя. За счет того, что Нил связан с Жутким Глазом, он может чувствовать в каком направлении находится медальон вне зависимости от расстояния.

7. Внешний вид артефакта:
http://sp.samarskie-roditeli.ru/media/storage/purchase/2014/03/anypics.ru-64269.jpg

0

382

Franciska написал(а):

Могу попробовать предложить себя!
Прям романтику-романтику не обещаю, но кто знает, как оно всё повернётся.
Может романтика какая и будет. В перспективе это будет чудовищно увлекательно.

Я немного (много!) поздно, но я всегда рад!
Ну романтика это опциональный пункт, к тому же я под ней подразумевал скорее что-то милое и забавное, не прям серьезно романтичное, так что все хорошо!

0

383

Фрейя продолжает держать свой путь в Росен. Девушка решила не испытывать судьбу и прислушалась к совету Ромки и не лезла не в свое дело.

Ищу логичное продолжение, возможно связное с самим город, вступлением в Гильдию Авантюристов или случайное знакомство. Не хотелось бы сталкиваться с какой-то нечестью. Разве что на одну коротку арку, никак не влияющую на дальнейшее развитие событий и жизни Сереброглазой.

Отредактировано Freya (2019-03-01 17:36:46)

0

384

Hope написал(а):

Я немного (много!) поздно, но я всегда рад!
Ну романтика это опциональный пункт, к тому же я под ней подразумевал скорее что-то милое и забавное, не прям серьезно романтичное, так что все хорошо!

Напиши мне в личку, если готов подумать над сюжетом!
Я в ближайший день постов не напишу, но совсем скоро постараюсь ожить!

0

385

Банда наемников под моим лидерством ходят по людским землям и сеют раздор. Не нравится? Попробуйте остановить, если хватит силы воли. Нравится? Попробуйте присоединиться, если окажетесь достойны. Что-то еще? Готов выслушать любые ваши идеи и предложения для совместной игры.

Отредактировано Izunia Tida (2019-03-03 12:08:47)

0

386

В поисках игры  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/98713.png

0

387

Ищу любую игру, отписываю сейчас примерно раз в два дня. Можно отыграть комический эпизод, в котором я испытываю культурный шок от вашего поведения, можем сыграть маленькое путешествие во времени и что-то исправить/испортить, еще я могу попытаться убить вас и принести в жертву; а если вы маг, вам не нравится ваше нынешнее положение в социуме и вы хотели бы стать свободным волшебником, я готова рассказать, как мы жили раньше и что сделать, чтобы это вернуть  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/63349.png Ну или если вы маг, но вам нравятся Башня и Деорса, можем поругаться.

Отредактировано Medee (2019-03-06 13:15:31)

0

388

Medee
Hey you. Want some dark magic and other stuff?

0

389

Riellanthea
Definitely!

0

390

Medee
Так, ну в принципе Риеллантея занимается как раз тем, что изучает альтернативными методами, что было раньше. Совершает путешествие в Тень полноценное на данный момент. Так что можно пересечься на предмет того, что кто из них занимается разрыванием реальности, а вторая это как-то комментирует-помогает.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные сообщения поиска партнеров