Всегда на тонкой нити, на грани балансируем т_т
Комариными шажками идем в царство небесное т_т
Я предпочитаю по канатам ходить. Или лучше по каменным дорогам. С заборчиками по краям и картой в руках.
Fables of Ainhoa |
Еженедельник «Болтливый Вестник», выпуск от 01.03.2023 Пока мы понемногу разбираем насущные вопросы ролевой, наши потеряшки успели обзавестись вот такими страшными и ужасными метками [x]. Можно успеть спасти потерявшихся друзей вот здесь! | Жанр: фэнтези; Рейтинг: NC-17 или 18+; Система: эпизодическая; Графика: аниме, арты. |
С Ю Ж Е Т Р А С Ы М А Г И Я & Д У Ш И Р Е Л И Г И Я О Р Г А Н И З А Ц И И | Г Е О Г Р А Ф И Я Ж И Т Е Л И (список) Т И Т У Л Ы, П Р А З Д Н И К И В О П Р О С Ы - О Т В Е Т Ы Р О З Ы С К (нужные герои) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 7 - про игру, души и драконов
Всегда на тонкой нити, на грани балансируем т_т
Комариными шажками идем в царство небесное т_т
Я предпочитаю по канатам ходить. Или лучше по каменным дорогам. С заборчиками по краям и картой в руках.
Отчего же?
Очевидно же.
Понимаю, что совершенно не понял предоставленную администрацией информацию и не умею печатать анкеты.
Понимаю, что совершенно не понял предоставленную администрацией информацию и не умею печатать анкеты
Я плюс поставил не в кредит, если что.
Я предпочитаю по канатам ходить. Или лучше по каменным дорогам. С заборчиками по краям и картой в руках.
Правильное стремление, но все-таки мы ж тут сочиняем коллективно :3
Он вообще ж из двух обычно :3
но раз уже три претендента, то что уже, надо найти еще одного и устроить забег х)
или еще трех) вот махач начнется хД
Я плюс поставил не в кредит, если что.
*пожимает плечами* Если бы плюсы или минусы что-то меняли.
Правильное стремление, но все-таки мы ж тут сочиняем коллективно :3
"Коллективно" - вот главное слово, да.
*что-то стал грустным и злым*
Atriya
Я и говорю, к лету — турнир :3
*пожимает плечами* Если бы плюсы или минусы что-то меняли.
Для орков плюсы меняют всё т_т
"Коллективно" - вот главное слово, да.
Нет.
Главное слово "сочиняем".
Отредактировано Briaen Ove (2017-04-24 14:23:31)
угу, так что, цветочек, хорошо, что я не вегетарианка)
То, что я родилась из пожирающего души цветка не делает меня растением...
То, что я родилась из пожирающего души цветка не делает меня растением...
А, кстати, как это работает все?
Какова природа сущности и ипостаси?
Никогда не пишите три "и" подряд, не повторяйте моих ошибок т_т
Briaen Ove
Ну, смотри.
Берём сначала один пожирающий души цветочек, которому эти самые души необходимы, чтобы вырасти.
Берём до чёрта всяких разных душ - Злых, Добрых и Нейтральных(самые вкусные).
Пихаем это всё в цветок - он расцветает. Все эти души смешиваются в нём, порождая единую личность и сущность. Цветок её выплёвывает.
У получившегося духа оказывается невероятный запас жизненных сил (ибо душ ОЧЕНЬ много), поэтому он обретает также и физическое тело.
Вот такая вот химера получается.
Отредактировано Hearn (2017-04-24 14:43:32)
- Король? Чем же ты с ним занимался?
- Ну давайте опустим скучные подробности. (с) Синдбад.
И глядя на встречающиеся картинки эротического содержания с его участием, почему-то мне не кажутся эти подробности скучными...
То, что я родилась из пожирающего души цветка не делает меня растением...
не придирайся к словам, я тоже не эльфской крови *шевелит ушками*
Я и говорю, к лету — турнир :3
*забронировала лучшее зрительское место* жду не дождусь)
*вспоминает последний турнир*
Эх... Выбыть в первом туре это, конечно, унизительно...
*вспоминает последний турнир*
Эх... Выбыть в первом туре это, конечно, унизительно...
М?! Дракон выбыл первый?! Это как!
Atriya
Это было на другой ролке и я играла жрицей...
По крайней мере дайс выпал на значение, нужное, чтобы провести суператаку...
Но меня это не спасло.
Hearn
вот оно как. ну, в защиту жриц могу сказать, что в одной ммо я жрицей 18 раз подохла пока пыталась убить первого босса, а за мага прошла его с первого раза и даже пол хп осталось нетронутыми.
Интересно, что же тут в итоге смогут придумать)
Atriya
Мой первый бой с боссом на той ролке закончился в ничью - друг друга нокаутировали. Потом богиня, которая тоже в квесте участвовала, меня подлечила)
Hearn
хорошо) так вы в эпизодичной системе играли турнил или локационку, типо кто в свое ячейке останется, тот и ходит дальше?
Atriya
Ну, скорее эпизодичную. Кто побеждал в своём эпизоде - тот переходил в следующий тур. В первом туре было три пары, бой которых проходил в трёх разных эпизодах.
Отредактировано Hearn (2017-04-24 15:09:18)
Hearn
эх, ну это может долго длится) и кто в итоге победил?
Atriya
Победил всех волшебник. Тот самый, который ушатал меня в первом туре.
Hearn
Зато ты первая его жертва. Хотя даже не знаю гордится ли этим или нет.Я помню мы как-то заварили потасовку пара на пару (благодаря моему хозяину), что в итоге, мужчины (маги) дрались, а и я другая героическая душа едва не кинули на них болт и не ушли покупать себе туфли
Для орков плюсы меняют всё т_т
Орки? Какие орки?
Главное слово "сочиняем".
Орки? Какие орки?
У которых сила и честь.
Ну, смотри.
Я понял идею.
Концептуально :3
У которых сила и честь.
*не слышал о таких словах* А они позволяют прокормиться?
не слышал о таких словах* А они позволяют прокормиться?
Судя по их размерам — весьма и весьма позволяют.
Судя по их размерам — весьма и весьма позволяют.
Размер не важен. Важна численность. Чем больше существ за раз может прокормить организация, тем она мощнее. И не важно, что размером они будут с камень.
Ведь множество камней могут завалить и дракона.
Ведь множество камней могут завалить и дракона.
Замечено, что 10-25 орков (в зависимости от сложности рейда) могут завалить дракона.
Численность — сейчас приведу статистику.
135249 человек орков, что составляет 10% от населения Азерота.
Замечено
То есть, один дракон может убить ~25 орков.
человек орков
И... почему мы говорим о орках?
Я говорил не конкретно о них.
То есть, один дракон может убить ~25 орков.
Может. Это тоже неоднократно замечено.
И... почему мы говорим о орках?
В любой непонятной ситуации стоит говорить об орках.
К тому же, численность камней посчитать будет трудновато.
Может. Это тоже неоднократно замечено.
Соответственно, 2=50, 3=75, 4=100.... ~5500=полностью уничтожат орков.
В тоже время, для обратного процесса понадобится ~137 тысяч орков.
Разница в цифрах слишком велика.
В любой непонятной ситуации стоит говорить об орках.
К тому же, численность камней посчитать будет трудновато.
А почему не о магах? Почему не о рыцарях? Орки такие же единицы возможного измерения, как и остальные. Или они чем-то отличаются?
Это было примером для размера. Подсчитывать количество камней не обязательно.
*делает вид, что сам понимает о чём говорит*
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 7 - про игру, души и драконов