https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 7 - про игру, души и драконов


7 - про игру, души и драконов

Сообщений 391 страница 420 из 995

391

Arton Rodd написал(а):

5500

ГДЕ Я ТЕБЕ СТОЛЬКО КАЛАМИТОВ НАКОПАЮ?! http://sd.uploads.ru/16fHo.png  http://sg.uploads.ru/EwBCD.png

0

392

Arton Rodd написал(а):

А почему не о магах? Почему не о рыцарях?

Множества "маги" и, реже, "рыцари" входят во множество "орки". Или "люди".

Arton Rodd написал(а):

Соответственно, 2=50, 3=75, 4=100.... ~5500=полностью уничтожат орков.

Но мы не учитываем естественный прирост населения орков, который за счет уничтожения популяции будет изменяться дискретно.
Нужно рисовать конечный граф.

0

393

доброго дня

0

394

Laetitia Runfrid
http://sg.uploads.ru/3KP6f.png

0

395

*внимательно читает рассуждения выше*
Что вам сделали орки? Конечно, народ они странный, да и видок у них так себе, но драконы-то еще хуже...

0

396

Triglav Almagest написал(а):

Что вам сделали орки? Конечно, народ они странный, да и видок у них так себе, но драконы-то еще хуже...

Как минимум, драконов существенно меньше.
И их способности нерегламентированы, поэтому решение драконьего вопроса не поддаётся разумному прогнозированию.

И вообще, драконы хорошие т_т

0

397

Hearn написал(а):

ГДЕ Я ТЕБЕ СТОЛЬКО КАЛАМИТОВ НАКОПАЮ?!

Зачем сразу кричать? Каких каламитов? Почему копать?

Briaen Ove написал(а):

Множества "маги" и, реже, "рыцари" входят во множество "орки". Или "люди".

*щёлкнул пальцами* Точно! Эльфы. Гномы.

Briaen Ove написал(а):

Нужно рисовать конечный граф.

Не думаю, что промежуточного времени будет достаточно для этого.

Laetitia Runfrid, и вам доброго времени. *кивнул в знак приветствия*

0

398

Laetitia Runfrid
Доброго)

Briaen Ove написал(а):

Множества "маги" и, реже, "рыцари" входят во множество "орки". Или "люди".

Измерьте в бл_дэльфах* эльфах крови?
* - сами вставте нужную букву

0

399

Triglav Almagest написал(а):

Что вам сделали орки?

Их привели в пример того, что ставить плюсы полезно.
И доброго времени вам *помахал ладонью*

Briaen Ove написал(а):

И вообще, драконы хорошие т_т

Когда мёртвые.

0

400

Briaen Ove
Обязательно решать вопросы?
Да и ничего хорошего в них нет. Просто ящерицы-переростки с неправильной морфологией.

0

401

Arton Rodd написал(а):

Когда мёртвые.

Мертвый дракон не есть хорошо *отрицательно мотает головой*

0

402

Arton Rodd написал(а):

Не думаю, что промежуточного времени будет достаточно для этого.

Орк создается в течении трех-четырех кликов мышью.
Чем меньше будет орков, тем привлекательнее эта раса будет для многих.
Так что снижение численности орков сопоставимо подымет их рождаемость.

Atriya написал(а):

Измерьте в бл_дэльфах* эльфах крови?

В БЭ не выйдет, маланорэ т_т

Triglav Almagest написал(а):

Обязательно решать вопросы?

Конечно.
Это то, что позволяет жить и лицезреть Божественное.

Отредактировано Briaen Ove (2017-04-24 16:51:47)

0

403

Atriya написал(а):

Мертвый дракон не есть хорошо *отрицательно мотает головой*

Почему? Он не может заболеть, он может не спать, в качестве пищи можно использовать магию... Что ещё делают мёртвые драконы?

0

404

Arton Rodd написал(а):

Что ещё делают мёртвые драконы?

Светятся модным синим цветом еще.

0

405

Briaen Ove написал(а):

Орк создается в течении трех-четырех кликов мышью.

...
М-мы-мышью?! Так мы о игре говорим?

Briaen Ove написал(а):

Чем меньше будет орков, тем привлекательнее эта раса будет для многих.
Так что снижение численности орков сопоставимо подымет их рождаемость.

Откуда она поднимается, если один дракон будут продолжать убивать по двадцать четыре взрослых орка за раз, при этом те же пять драконов убьют 124 орков, а 124 только четырёх.
*обдумал* К тому же, полукровки уже не будут являться орками, как таковыми.

0

406

Arton Rodd написал(а):

Почему? Он не может заболеть, он может не спать, в качестве пищи можно использовать магию... Что ещё делают мёртвые драконы?

Briaen Ove написал(а):

Светятся модным синим цветом еще.

и выглядят не привлекательно.
И вообще, они мешают сбору руды и убиванию скелетов =.="

Briaen Ove написал(а):

В БЭ не выйдет, маланорэ т_т

Жаль, в таком случае ал диель шала, оркам.

0

407

Briaen Ove написал(а):

Светятся модным синим цветом еще.

Это скорее приятное оформление, чем какой-то определённый функционал.

0

408

Atriya написал(а):

и выглядят не привлекательно.
И вообще, они мешают сбору руды и убиванию скелетов =.="

Кхм... а это уже побочный визуальный эффект.
Если первое понятно из-за ценности этой руды, то второе относится скорее к хозяину этих скелетов.

0

409

Arton Rodd написал(а):

М-мы-мышью?! Так мы о игре говорим?

Орки всегда возникают только в игровой парадигме т_т
Иногда, к кликам мышью, приходится еще и анкету заполнять, это подольше.

Atriya написал(а):

Жаль, в таком случае ал диель шала, оркам.

Анар'ала белорэ.

Blood Elf - and PROUD.

Arton Rodd написал(а):

если один дракон будут продолжать убивать по двадцать четыре взрослых орка за раз, при этом те же пять драконов убьют 124 орков, а 124 только четырёх.

Не, тут не получится чисто арифметическим матаппаратом.
Нужны пределы и производные. И я все-таки склоняюсь к конечному графу, потому что иначе мы входим в мир крайне грубых математических допущений т_т

Arton Rodd написал(а):

Это скорее приятное оформление, чем какой-то определённый функционал.

Почему же. Они ухудшают видимость, затрудняют работу фотографов.

Отредактировано Briaen Ove (2017-04-24 17:04:24)

0

410

Arton Rodd написал(а):

Кхм... а это уже побочный визуальный эффект.
Если первое понятно из-за ценности этой руды, то второе относится скорее к хозяину этих скелетов.

А раз находятся в Нортренде, то их хозяин... /та, кто ни разу не убила Короля Лича/

Briaen Ove написал(а):

Анар'ала белорэ.
Blood Elf - and PROUD.

Да они и ночью неплохо передвигаются хД

Отредактировано Atriya (2017-04-24 17:11:00)

0

411

В кои-то веки название флуда на 100% соответствует беседе в оном  http://sd.uploads.ru/cTVbv.gif

Atriya написал(а):

А раз находятся в Нортренде, то их хозяин...

На сегодня то ли Болвар, то ли Сильвана.
Врачи спорят.

0

412

Briaen Ove написал(а):

Орки всегда возникают только в игровой парадигме т_т

Книги? Фильмы?

Briaen Ove написал(а):

Не, тут не получится чисто арифметическим матаппаратом.
Нужны пределы и производные. И я все-таки склоняюсь к конечному графу, потому что иначе мы входим в мир крайне грубых математических допущений т_т

*помахал платочком вслед* Удачи.

Briaen Ove написал(а):

Почему же. Они ухудшают видимость, затрудняют работу фотографов.

Подсвечивая себя и часть окружения? Если бы это был направленный поток света, либо вспышки, а так просто слабо горящая лампочка.

0

413

Briaen Ove написал(а):

На сегодня то ли Болвар, то ли Сильвана.
Врачи спорят.

хотелось бы там видеть Сильвану. Она вроде как по смыслу туда больше вписывается
Хотя я с выходом пандарии ни разу туда не зашла хД жалко тратить две тыщи на игру без своей команды, особенно когда нет денег.

0

414

Arton Rodd написал(а):

*помахал платочком вслед* Удачи.

Я не буду этого делать.
Я мыслю стратегически (с)

Arton Rodd написал(а):

Если бы это был направленный поток света, либо вспышки, а так просто слабо горящая лампочка.

Ну не то чтобы слабо...

Arton Rodd написал(а):

Книги? Фильмы?

В единственной стоящей книге про орков они получались из эльфов, что в принципе делает рассчет бессмысленным.

Atriya написал(а):

хотелось бы там видеть Сильвану. Она вроде как по смыслу туда больше вписывается

Она нынче глава Орды. И хочет контролировать ВСЮ ВСЮ ВСЮ НЕЖИТЬ ВСЮ ОТДАЙТЕ.
Валькиры возмущены такой жадностью.

0

415

Atriya написал(а):

А раз находятся в Нортренде, то их хозяин...

*пошёл проверил и помрачнел* Опять я местную географию не запомнил

Отредактировано Arton Rodd (2017-04-24 17:21:17)

0

416

Briaen Ove написал(а):

Она нынче глава Орды. И хочет контролировать ВСЮ ВСЮ ВСЮ НЕЖИТЬ ВСЮ ОТДАЙТЕ.
Валькиры возмущены такой жадностью.

Вот это поворот ОО
и все рыцари смерти теперь тоже под ней?
А последствия хождения Плети с земель эльфов убрались?

0

417

Briaen Ove написал(а):

Я не буду этого делать.
Я мыслю стратегически (с)

Я тоже не буду этого делать.
Мне это не надо (с) Найт

Briaen Ove написал(а):

Ну не то чтобы слабо...

Для тёмных пещер достаточно, наверное.

Briaen Ove написал(а):

В единственной стоящей книге про орков они получались из эльфов, что в принципе делает рассчет бессмысленным.

А сколько понадобится эльфов, чтобы убить одного дракона и наоборот?

0

418

Atriya написал(а):

и все рыцари смерти теперь тоже под ней?

О, с ДК замут особый. Я сейчас перескажу, там жесть.

Значит, вторгается на Азерот Легион с Гулданом во главе. В этой связи все объединились как никогда, потому что орда-альянс как бы уже пофигу, учитывая, что вайпнут всех. Разумеется, все — это все, кроме невменяемых Седогрива и Джайны, которые на сегодня впали в состояние полной неадекватности.
И вот ДК на своем Аргусе прилетают к могиле Саргераса, где уже поставили почти новый Даларан, пришвартовались к Даларану и ждут, как бы чудануть. Любой_рандомный_ДК_игрок (для удобства назовем его Димадк) начинает собирать рыцарей в кучу, подчиняясь приказам Дариона Могрейна. По пути он последовательно присоединяет к отряду Кольтиру, верховную инквизиторшу Вайтмен (!), генерала Назгрима (!!!) и планирует добавить к ДК ТИРИОНА ФОРДРИНГА, незадолго до того убившегося об демона.

Какого уровня этот бред, можно представить, если вспомнить, как эпично лососнул эшбрингера аж сам Артас с тремя принцами и четырьмя всадниками апокалипсиса, оказавшись на землях Часовни Последней Надежды, где, собственно, и похоронен Фордринг.

Конец немного предсказуем: Димадк портит отношения с паладинами, пытаясь осквернить могилу Фордринга, получает в лоб от Света такую подачу, что неминуемо развоплощается в теории, но его прикрывает Могрейн и помирает в третий, получается, раз. На связь выходит Лич-Болвар и в который раз поднимает несчастного. Теперь командование ДК выглядит так: четыре генерала Вайтмен-Назгрим-Кольтира-Могрейн и главнокомандующий Димадк, получающий приказы консультационные советы напрямую от Лича-Болвара.

В руках у него при этом оружие из перекованного фростморна.

ЭПИЧНО (С)

Atriya написал(а):

А последствия хождения Плети с земель эльфов убрались?

Нет. Болвару не интересны текущие дела :3

0

419

Briaen Ove написал(а):

ЭПИЧНО (С)

Более чем)
*прям захотелось поиграть*

0

420

Atriya написал(а):

*прям захотелось поиграть*

Только не за ханта.
Там просто беда неописуемая т_т

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 7 - про игру, души и драконов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно