https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Гостевая книга

Сообщений 481 страница 510 из 1003

1

https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/58493.gif  Вы можете прислать свои вопросы в сообщения группы по Эноа [ВК].
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/11004.png  Можно написать в дискорд или в личные сообщения Лису: nathan#8552


Придержанные внешности и/или роли:
Alviz — внешность: Ferid Bathory (Owari no Seraph)
Wild Ail — внешности: The Doll (Bloodborne) и Lady Maria (Bloodborne)
Aidan Amell — внешность: Robin Hood (Fate)
Elenore Baker — внешность: Katarina (League of Legends)


Вопросы и ответы по форуму

Вопросы-ответы по форуму

Смогу ли я написать анкету и вникнуть в мир, не читая всю матчасть?
Если вы читали что-то из классики фэнтези (и/или играли в рпг, и/или смотрели фэнтезийные аниме), то скорее всего сможете сделать это легко и быстро. У нас всё то же средневековье: маги, рыцари, аристократы и пираты. Из рас разве что альраны показаны как оригинальный народ, но на деле они — девочки/мальчики-перевёртыши в животных с хвостами и ушами.
   
Знакомые детали и описания, видны заимствования. Что-то взято за основу?
Только отчасти. Мы вдохновлялись играми — Fable, Dragon Age, а также мморпг в целом, будь то корейские или английские варианты. Кроме того, в каждом из нас жива любовь к книжной классике фэнтези — Властелину колец.
И, честно говоря, не могли мы не отдать дань восхищения этим прекрасным вещам и не попытаться оживить их на форуме.
   
У вас написано, что это "лёгкое фэнтези". Значит, я не смогу отыгрывать что-то мрачное, тяжёлое и серьёзное?
Сможете, конечно же! Мы лишь указали направление, которому постараемся следовать сами. Это не означает, что у нас висит строгий запрет на иные сюжеты.
   
Могу ли я придумать... расу/организацию/город/руины/что-то ещё?
Да. Мы будем только рады, если у вас проснётся вдохновение на то, чтобы пополнить сей мир чем-то новым. Насчёт этого пишите любому из администрации и не бойтесь: в случае чего мы всегда поможем адаптировать вашу идею.
   
Можно ли быть попаданцем, инопланетянином, гостем из другого мира?
Нет.
Но если вам хочется отыграть кого-то, кто достаточно взрослый и при этом не имеет никаких знаний о мире — то есть изучает его на ходу — мы с радостью поможем вам подобрать какой-нибудь вариант. Например, всегда можно потерять память. "Переродиться" благодаря подшутившему божеству. Уснуть на многие века и тысячелетия по какой-то причине и проснуться сейчас. Уйти поиграть с феями и понять, что на их поляне прошло несколько часов, а в мире — больше нескольких сотен лет.
   
А что насчёт огнестрельного оружия и механизмов?
Огнестрельного оружия и пороха нет. У нас более-менее ламповое средневековье без вмешательства магических пушек и ружей.
Что же до механизмов, то, например, заводные гномьи игрушки — они возможны. Но это скорее редкость.
Если говорить о развитии в целом, то в крупных городах есть книгопечатание (дорогое удовольствие, печатные книги часто ходят по рукам) и подобие канализации.
   
Можно ли прийти из тех мест, что за пределами карты?
Нет. Но ничто не мешает вам придумать свой обособленный остров в океане, поодаль от главного материка, обеспечить его какой-то своей культурой и сделать персонажа выходцем оттуда.

Вопросы и ответы по миру

Вопросы-ответы по миру

общерасовые
Что насчёт вражды/войн между расами?
В древности они, конечно, были. И сейчас осталась некоторая холодность между народами — об этом можно прочесть в описании тех или иных рас. Но сейчас происходят разве что малые стычки, обоснованные не принадлежностью к народу, а личными раздорами.
   
Могу ли я быть полубогом или богом?
М-м... Хоть боги у нас занимают далеко не самую маленькую роль и даже, бывает, приходят к людям погулять, мы не хотим делать возможных полубогов/богов игровой категорией.
Но есть иной вариант: вы можете быть благословлены каким-либо божеством при рождении или оказаться отмеченным богом. Придумать некий дар, полученный от покровителя, слышать иногда его напутствия — или быть ведомыми им.
   
Хм. А придумать своих богов можно?
Можно дать богам этого мира другие имена, снабдить какими-то особыми правилами/заповедями — и назвать это "религией своего народа". В принципе, так ведь и поступают в реальной жизни, верно? Ну, или Санта-Клаус в пример, который вроде тот же старик с подарками, а у нас зовётся Дедом Морозом.
Кроме того, можно придумать недействительных/лживых богов или подавать злых богов под маской добра. И тем самым продвигать секту. Почему бы и нет?
   
Если я не человек, я всё равно могу служить в обычной церкви?
Да, конечно. Только если вы не демон. Демонам будут рады разве что в капищах или сектах, хотя если вы светлый демон...
   
Хорошо, а может ли быть представитель другой расы в Башне Магов/Гильдии Героев?
Может. Но гному в Башне Магов делать откровенно нечего: магией-то он не может владеть.
   
Я могу быть кем-то из королевской семьи?
Да, это возможно. И бастардом быть тоже можете, коль возникнет такое желание.
   
Все народы говорят на своих языках или есть какой-то общий?
Свой язык есть у эльфов и гномов. Со временем они видоизменились, забылись старые руны, и на сей день у этих рас имеется по два наречия: обыденное и древнее. Древнее знают преимущественно королевские семьи и старейшины, да ещё некоторые желающие/заинтересованные в этом. На обыденном общаются все.
И есть общий язык, возникший с появлением неуёмных людей. Так уж сильно они всем надоели, со всеми успели наладить (или расстроить) коммуникацию, что постепенно эльфы и гномы тоже обратились к общей речи. Альраны, родившиеся позже, переняли лишь этот язык.
Кроме того, на севере распространено так называемое "оканье", когда безударное "о" в слове не превращается в "а".
   
Что насчёт грамотности и медицины в этом мире?
Грамотность, умение писать и читать — это привилегия тех, кто учился. Для бедных есть приходские/церковные школы и, возможно, какие-то сельские учителя (вряд ли знающие много), однако далеко не в каждой деревне можно найти подобное. Для аристократов и зажиточных господ возможностей поболее: найдутся и личные преподаватели/гувернёры, и школы (несомненно, платные или статусные). Впрочем, магам тоже в этом плане легче: можно пойти в Гильдию Магов. И не стоит забывать о Гильдии Героев.
Что же до медицины, то да, в этом мире имеются медики/врачеватели, не владеющие волшебством. Уровень развития, конечно, не самый высокий, но достаточный, чтобы распознать какую-либо хворь, ампутировать (возможно, даже безболезненно, есть ведь зелья!) руку и всё в том же духе.
   
Флора и фауна этого мира особенная?
На самом деле, по большей части она соответствует флоре и фауне реального мира — конечно же, со сдвигом на климат. Почти что весь материк попадает под умеренный климат, исключения — юг и север, где, соответственно, жарче/холоднее.
     
расовые
Если я буду играть демоном, я обязательно должен быть плохим?
Можете быть нейтральным. Добро, к сожалению, в демонов не вложено — не то предназначение у них. Но вот насытиться своими делами и прийти к некоим контактам с живыми существами демон вполне может. Была ведь как-то история, когда один такой пришёл в Башню Магов, дабы развеять скуку...
   
Но, как я понимаю, демонов повсеместно не любят и хотят убить?
На самом деле, нет. На южном острове к ним относятся более чем терпимо. В Аварине их, конечно, не любят, но там знают, что далеко не все демоны — чистое зло. А старый король ещё и понимал, что они — создания богов, и не всегда созданы во тьме. Так что, конечно, в истинном облике вас будут бояться, избегать и тихо ненавидеть, но открыто не нападут. Возможно.
А вот в эльфийские земли лучше не соваться, да.
   
Альраны могут быть только млекопитающими? Или же нет?
Любыми животными, включая пауков, птиц, змей, коров... Почему бы и да.

А я совершенно уверен, что так не может быть!

Супер-вопросы и не очень ответы

А вот в реальности...
Фэнтези. У нас не реальный мир, у нас совершенно иной мир.
   
А вот так не бывает/телепорты ещё не доказаны/алхимия совсем не соответствует химии!
Другой. Мир. Не реальность. Совсем не реальность, более того — весьма упрощённое средневековье с магией и всем таким. Мы будем рады хорошей критике и действительно ценным замечаниям, но если претензии протекают из того, что "А так в реальности/в прошлом не было" — просим прощения и хотим напомнить, что в этом мире никогда не было того прошлого, тех учёных, тех явлений, тех людей и, собственно, той самой реальности, которая есть у нас, живых реальных людей в 2017 году.
   
Но у вас указано, что вот конкретно тут, в этом пункте, вы опираетесь на реальный мир!
При помощи аналогий гораздо легче объяснить что-то, не прибегая к развёрнутым и запутанным объяснениям. И в качестве исключений (подтверждающих правило) мы иной раз указываем на некоторые моменты реальности. Да, конкретно в некоторых пунктах и деталях, а не во всём, что есть.
   
А вот в игре Fable/DA/TES и в книгах ВК/ещё каких-то были другие эльфы/гномы/что-то ещё!
Но ведь у нас и не копия этих источников. Да, мы обращались к ним, дабы создать более-менее классическое фэнтези, однако многое придумали и описали сами.

Вопросы и ответы из гостевой

Вопросы-ответы из гостевой

Создано и собрано для того, чтобы вам не приходилось просматривать всю гостевую в поисках каких-то моментов.
В королевской семье у людей три ребёнка, старший сын, средняя дочь (пропавшая принцесса), а вот о младшем ничего не сказано. Существует ли он вообще, есть ли на него какие-то планы и если нет, то возможно ли передать его в пользование игрока?
Да, конечно же, это возможно, равно как и создание бастарда. Сейчас роль одного из младших детей занята.
   
Альраны могут превращаться только в реально существующих животных или ещё и в мифичиских? К примеру, если я хочу быть очень большим волком\собакой, в идеале цербером, это мне прописывать отдельную расу или можно сделать такого Альрана?
Скорее нет, чем да, если говорить об альранах. Однако расу прописывать тоже необязательно: ничто не мешает вам быть единственным представителем, этаким... Истинным созданием мира, единственным в своём роде. В конце концов, мир волшебный.
   
Есть ли ещё какая-то информация о королевской семье?
— королевская семья — один из древних родов, вероятно, тот самый род, что остановил войны (в старину же они наверняка были) и объединил материковые города, взял их под свою опеку. Титул короля/королевы наследуется старшим ребёнком. Сама семья всячески продвигала идеи равенства между расами, дабы достичь полного перемирия, однако некоторые монархи были не столь толерантны, так что между народами установился лишь вежливый и прохладный мир.
Последний король — отец принцессы и наследника/цы — активно поддерживал идеи равенства и даже заключил помолвку между своей дочерью и сыном эльфийского владыки, принимал на службу альранов и представителей других рас, однако его старший ребёнок был против всего этого. Так что когда к власти пришёл он, то разорвал помолвку, тем самым вызвав некоторое неудовольствие как эльфов, так и людей, которые поддерживали политику старого монарха.
— в королевской семье на данный момент известно о нескольких её представителях: пропавшая принцесса (15-19 лет), старший ребёнок (наследник, сын или дочь, 23-30 и больше лет), сам старый король (скоропостижно умер пару месяцев назад, обожал представителей других рас). Мать-королева, вероятно, или не играла большую роль, или тихая и незаметная по своей натуре. Возможно, что она погибла после последних родов, но это уже на усмотрение того игрока, который придёт первым в королевскую семью.
   
Как королевская семья в принципе относится к альранам?
Весьма толерантно и мягко, если не считать нынешнего молодого короля/королеву. Альран вполне мог бы быть и на королевской службе, если вам того хочется. Другое дело, что с приходом молодого властителя ему может прийтись не очень сладко, а может, альран сумеет переубедить короля/королеву, кто знает.

Внимание, важно!
Открыт приём древних и сверхсильных персонажей, в том числе драконов и существ из бестиария.
В чём же подвох?
   
1) Проверку и приём таких анкет ведёт Eris Tegwen;
2) В зависимости от сложности и размеров анкеты проверка может растянуться на неделю;
3) ...или на больший срок, если модератор-проверщик будет занят;
4) Проверка строгая;
5) Модератор имеет право отказать в приёме анкеты без подробной проверки.

0

481

Подскажите, милые люди, где самый мрачный уголок изведанного мира, куда можно поселить вампира?
И можно ли вообще поселить в этом мире вампира?  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/88311.png

0

482

Cirinity
Здравствуйте! Вампиров как расу мы, вероятнее всего, не примем: не видим их в этом мире. У нас найдётся место для дроу/тёмных эльфов, которые не любят свет, поклоняются тёмным богам и живут под землёй, а кроме того, уже имеются демоны, среди которых наверняка есть демоны-кровососы.
Но если вам так важен концепт вампира, всегда можно найти подходящий или похожий вариант.
 
Например:
 
1) Артефакт или проклятие, из-за которого человек вынужден избегать солнечных лучей и питаться кровью;
2) Демон или одержимый демоном, у которого подобные особенности;
3) Просто... Необычный/эксцентричный человек;
4) Возможно, какая-то больно редкая и неизученная болезнь, возникшая из Тени и поразившая человека?
   
Сильно тёмных/мрачных мест, за исключением Сумрачных Топей, у нас пока нет. Но их всегда можно придумать - странный замок на отшибе, руины, тёмные страшные леса или просто мрачный городок.

0

483

Fairy tale написал(а):

Вампиров как расу мы, вероятнее всего, не примем

Ну, просто уже всякой нежити на проекте хватает, думала, что вампиры тоже впишутся. Но да ладно, подумаю над другой сумрачно-пафосной альтернативой.

0

484

Fairy tale написал(а):

Вампиров как расу мы, вероятнее всего, не примем: не видим их в этом мире.

А как насчет НПС- противников? Скажем некий некромант поднял массу скелетов зомби и до кучи, как высшую нежить, вампиров с мумиями. Или это тоже не вариант? И как обстоят дела с личами? Они тоже под запретом?

0

485

Rudgar Silverfoot
Здравствуйте.
Смотря что в вашем понимании есть вампиры и мумии.
Нежить как таковая, поднятая просто так, душ не имеет, соответственно, если некроманта ранить, то и скелеты все рухнут.
Личи могут существовать как некроманты, которые смогли "победить" смерть и сохранить как душу, так и (пусть и не идеальную) физическую оболочку. Либо как проклятые создания или существа, созданные весьма и весьма сильными некромантами - по силе превосходят тех же скелетов и привязаны к филактерии/месту создания.

0

486

Fairy tale, приветствую и спасибо за ответ.

Fairy tale написал(а):

Личи могут существовать как некроманты, которые смогли "победить" смерть и сохранить как душу, так и (пусть и не идеальную) физическую оболочку. Либо как проклятые создания или существа, созданные весьма и весьма сильными некромантами - по силе превосходят тех же скелетов и привязаны к филактерии/месту создания.

Меня такой вариант вполне устраивает.

Fairy tale написал(а):

Смотря что в вашем понимании есть вампиры и мумии.

Я над этим откровенно говоря не задумывался глубоко. Могу сказать сразу только то, что представлял себе вампиров, как существ из правил DnD. Не расой конечно, и не существами из современных фильмов, сериалов и книг. Но довольно сильными, разумными мобами.
Собственно, как и мумий.
Как вариант.

Fairy tale написал(а):

Нежить как таковая, поднятая просто так, душ не имеет, соответственно, если некроманта ранить, то и скелеты все рухнут.

Как вариант: если это какой то глобальный черный ритуал и ранение нарушает концентрацию некроманта, как мага, отчего поднятые скелеты распадаются на косточки или даже в прах - согласен. Но если в обычной схватке - не каком-нибудь эпичном сражении! - достаточно некроманта всего лишь ранить, что бы лишить его всех его средств защиты в лице... черепе скелетов, то оно как-то несолидно. Такого даже убивать стыдно. Пусть пойдет еще поучится, что ли...

0

487

Могу ли я придумать артефакт для моего персонажа? Если да, то насколько подробно нужно его описать? Как получил и его способности - этого достаточно, или нужна история артефакта, как он появился, кем создан, кто им владел раньше и т.д.?...
Почему-то мне казалось, что я где-то видел какой-то шаблон для артефакта, либо это было не здесь, либо я просто уже потерял его и не могу найти.

0

488

Ged
Можете :) Но только один.
Шаблон здесь Артефакторика
Нужно будет добавить артефакт сюда после принятия анкеты.

0

489

Добрый день...

Сразу спрошу про время...
- 1214 год в игре, а раньше что-то было? Например, 500 год до какой-то там эры?

И есть идея персонажа. Если кратко, то вот:
- Эльфийка, лич, тысяча лет, а то и больше (чем больше, тем лучше). Да, древнее создание вопреки написанному в шапке...
- Лич был могучим-могучим, знал много-много, владел такой магией, как: некромантия (мясо, кости, души и тд), магия крови (кровь, руны и тд). Также сюда можно отнести такие науки как алхимия, артефакторика (зачарование) и химерология (наука о создании химер и прочих конструктов).
- Помимо прочего у лича как пассивка - большая сила и иммунитет к ментальной магии (труп всё-таки).
- А теперь к главному... В общем, жил лич и врагов нажил (надо ещё подумать как именно). Раз убили - воскрес, второй раз - тоже. Третий раз убивать не стали, а поймали, кандалы нацепили, магические печати наложили, в гроб заковали, в гробницу закопали, дверь закрыли и забыли.
- Проходит время вот до ныне минус сколько то лет, а может и нет. Но печати ослабли, цепи прогнили, гробницу раскопали, а там лежит спящая красавица эльфика (ибо надо правильно и хитро обряды все проводить, чтобы не иссохнуть). Копатели её разбудили и погибли при загадочных обстоятельствах... Наверное.
- Лич обнаруживает, что снаряжение всё (полный латный артефактный доспех) растащили, слуг нет, ничего нет, языка не понимает, времени не знает. Гримуар тоже потерялся (наверное, где-то в запретных секциях магических библиотек хранится).
- И всё бы ничего, но вот беда, силушек прежних то уже нету (всё ещё запечатаны, да и от долгого сна их явно не прибавится). Физическая сила есть, знания тоже, а вот смести полстраны щелчком пальцев, ну не может. Так что всё, что остаётся - простенькое колдунство, создание мелких оберегов и разовых артефактов, настоек и бомб, противных химер.
- А ну и помнить всё, увы, никак, так что надо найти сначала гримуар, потом остальное имущество ну и далее по списку (звук заворачивающегося по полу километрового списка).

Как-то так...

0

490

Здравствуйте~
Скажите, уважаемый Морлан Шетранд ещё нуждается в ученике?

0

491

Добра.
Подскажите, в Бестиарии кроме оборотней есть существа, которые оборачиваются ради выживания или мимикрии людьми? быть полностью оторванными от остального мира и сидеть в болоте или на горе и ждать мимопроходимцев - ну, это такое себе, а играть за обычных эльфов-гномов-людей честно говоря, уже не очень хочется - надоело немного((( Хочется разнообразия.
Драконы Виверны или Фениксы, например?

0

492

трудно выбрать когда много идей, поэтому пока, если можно, попытаю вопросами хд
вопросы в основном по Иш-Калафу приглянулся фентезийный султанат

1. фраза из Географии:

Fairy tale написал(а):

Поговаривают, что и вместо магов там - шаманы, и работорговля свободная, и есть некие сирены, и демонов не боятся, поскольку, по мнению жителей, в каждом человеке есть сокрытое зло.

обратила внимание на слово - сирены. они мне всегда больше как морские обитатели представлялись, посему вопрос - они водятся в оазисах и джунглях Иш-Калафа или обосновались рядом с этим островом материком?
2. полукровки:
как в Иш-Калафе относятся к полукровкам? отличается отношение от того же отношения в Аварине? то есть принимают, но к наследству не очень допускают предпочитая называть бастардами, как альранов в Аварине?
3. наследование:
кто наследует калифу/визирю/ариду? старший сын или старший в роду?
и делится ли гарем на законные жены и наложницы? а так же зависит ли наследование от законная жена/наложница?
4. семья калифа:
могут ли быть у калифа родственники полукровки? прошлому калифу наверняка могли дарить диковинных рабынь - сирены, фениксы (если ответ на вопрос предыдущего гостя о наличии людского обличья будет положительным) и т.д.

пока всё, дальнейшие вопросы уже зависят от ответов на эти, поэтому пока подожду.)

0

493

Здесь кто-то есть
Здравствуйте!

Здесь кто-то есть написал(а):

1214 год в игре, а раньше что-то было? Например, 500 год до какой-то там эры?

Этот мир довольно юн и молод, а потому может быть разве что "2000 лет до начала нового летоисчисления".
Нынешнее летоисчисление идёт от момента перемирия между разными народами.

Здесь кто-то есть написал(а):

Да, древнее создание вопреки написанному в шапке...

Запреты одинаковы для всех, увы, поэтому никаких древних созданий.
   
Что же до прочих вопросов... Такое возможно, полагаю, главное - возраст снизить. И никакого создания разовых артефактов. Безделушки и обереги - это пожалуйста, а конкретно "разовые артефакты", которые могут выйти из-под рук персонажа по ходу игры - нет.
 
Нерф
Добрый день!

Нерф написал(а):

Подскажите, в Бестиарии кроме оборотней есть существа, которые оборачиваются ради выживания или мимикрии людьми? быть полностью оторванными от остального мира и сидеть в болоте или на горе и ждать мимопроходимцев - ну, это такое себе, а играть за обычных эльфов-гномов-людей честно говоря, уже не очень хочется - надоело немного((( Хочется разнообразия.
Драконы Виверны или Фениксы, например?

При желании умение принимать людской облик можно прописать более-менее сильным существам. Так, например, у нас есть Мордекай, Хранитель болот и Кернунн, Хозяин леса. И тот, и другой прописали себе также относительно людские обличья.
   
неопределенность
И вам добра.

неопределенность написал(а):

обратила внимание на слово - сирены. они мне всегда больше как морские обитатели представлялись, посему вопрос - они водятся в оазисах и джунглях Иш-Калафа или обосновались рядом с этим островом

Скорее всего, рядом с островом.

неопределенность написал(а):

как в Иш-Калафе относятся к полукровкам? отличается отношение от того же отношения в Аварине? то есть принимают, но к наследству не очень допускают предпочитая называть бастардами, как альранов в Аварине?

На Иш-Калафе более свободные нравы, поэтому таких проблем нет, всё зависит лишь от конкретики.
К плохому человеку будут относиться плохо, с поправками на его статус, ну а хорошему человеку и без статуса будут рады.

неопределенность написал(а):

кто наследует калифу/визирю/ариду? старший сын или старший в роду?

По воле отца.
Если отец уже умер, не успев выбрать наследника - то старший ребёнок вне зависимости от пола.

неопределенность написал(а):

и делится ли гарем на законные жены и наложницы?

Делится, если того захочет человек. Для наложниц и гарема ему нужно как минимум обладать каким-либо титулом.

неопределенность написал(а):

а так же зависит ли наследование от законная жена/наложница?

Да, если разделение всё же имеет место быть, то первыми наследниками являются дети законных жён.

неопределенность написал(а):

могут ли быть у калифа родственники полукровки? прошлому калифу наверняка могли дарить диковинных рабынь - сирены, фениксы

В целом, полагаю, что такое вполне может быть.

0

494

спасибо за ответы.)
ещё немного вопросов

Fairy tale написал(а):

По воле отца.
Если отец уже умер, не успев выбрать наследника - то старший ребёнок вне зависимости от пола.

значит женщины тоже могут наследовать титулы и земли... или как бы наследуют, но должны выйти замуж и все же правление в руках мужа?
пытаюсь понять насколько там есть права у женщин хд

- есть какие-либо организации по типу гильдии магов, героев, деорсы? или же есть филиалы этих организаций в Иш-Калафе?

- могут ли женщины быть стражниками, наемниками? или из разряда - "быть то могут, но относятся к ним скептически"?

0

495

Fairy tale написал(а):

Запреты одинаковы для всех, увы, поэтому никаких древних созданий.

Ммм, насколько нужно снижать возраст, чтобы не знать ни языка, ни истории, ни обычаев и, возможно, религии? С совмещением идеи?

В данном случае персонаж мог быть, скажем жить в где-то 1000-500 лет до эры перемирия, а потом его на 1700 лет замуровали и по факту время в заточении в возрасте персонажа не учитывается, так как силы, знаний и прочего он не набирает.

Fairy tale написал(а):

И никакого создания разовых артефактов.

Здесь подразумевается как расходные магические материалы... Самый яркий привет - свитки заклинаний.

И по поводу артефактов, то... По ходу игры их приобретать же можно? То самое имущество утраченное, например.

0

496

неопределенность) написал(а):

значит женщины тоже могут наследовать титулы и земли... или как бы наследуют, но должны выйти замуж и все же правление в руках мужа?

Могут наследовать титул и земли, и многомужество как явление тоже имеет место быть.

неопределенность) написал(а):

есть какие-либо организации по типу гильдии магов, героев, деорсы? или же есть филиалы этих организаций в Иш-Калафе?

У выходца с Иш-Калафа, Рашида, в анкете упоминаются некие Песчаные змеи, но более полного описания пока нет.
Теоретически организации есть, с поправкой на менталитет, а практически - их надо придумать и описать.
Из филиалов имеется только филиал Торговой Гильдии.

неопределенность) написал(а):

могут ли женщины быть стражниками, наемниками? или из разряда - "быть то могут, но относятся к ним скептически"?

Могут быть, но скептичности в отношении к ним не должно быть.

0

497

Ученик написал(а):

Скажите, уважаемый Морлан Шетранд ещё нуждается в ученике?

Я передала ему Ваш вопрос. Подождите немного, пока он ответит~

0

498

Здраствуйте, прочитала раздел по религии и появился вопрос.
В данном мире есть какой-то концепт великой катастрофы, конца всему живому? Во всех ведь религиях существующих на земле есть что-то вроде "судного дня": рагнарока, апокалипсиса и прочих явлений.
Или все в данном мире уверены что будут жить вечно, счастливо и никакого конца всему живому не предвидится?

0

499

Здесь кто-то есть
На ваш вопрос по поводу древности персонажа ответят позднее, когда админ-состав хорошенько подумает. Просим прощения за ожидание.
   
Kim Laong
Доброго времени.
Нет, в этом мире такого концепта нет.

0

500

Fairy tale написал(а):

На ваш вопрос по поводу древности персонажа ответят позднее, когда админ-состав хорошенько подумает. Просим прощения за ожидание.

Да ничего страшного, подожду =3 Если, что-то нужно будет обсудить более детально или какие-то вопросы, то могу предоставить скуп

0

501

А можно ли создать у Вас Альрана, который бы стал кем-то вроде телохранителя? То есть сопровождал бы хозяина в облике зверя, а после, в случае чего, оборачивался человеком? Буду благодарна за ответ)

0

502

Некто
Такой концепт, на мой взгляд, вполне вероятен... Хотя, найти аристократа, который не смотрел бы на альранов свысока будет нелегко.
Ну, всегда есть Иш-Калаф, на котором порядки более свободные. Вы можете стать телохранителем одного из тамошних вельмож!
Можете почитать вот эту анкету. Там концепт похожий.
Ну, это моё мнение. Вам всё же лучше уточнить у администрации.

0

503

Некто
Здравствуйте :) Да,конечно. Главное не забудьте, что способности контролировать превращения нужно учиться, об этом есть информация в описании расы альранов.

0

504

Harujion, Felix Fern

Спасибо за столь скорые ответы. Тогда, пожалуй, и вправду присмотрюсь к Иш-Калафу. А насчет контроля думаю проблем не будет - персонажа сделаю не ребенком. Останется только концепт доработать и, если получтся, найти «хозяина») Было бы интересно.

0

505

Доброго времени суток и это снова я)

Пройдясь по форуму я поняла, что альвиры при смене облике становятся нагими и не имеют вещей. Это так? В таком случае, возможно ли в этом мире создания артефакта, который бы позволял эту одежду и оружие сохранять? Вроде правилам раздела "Артефакторика" это не противоречит, однако хотелось бы все же уточнить)

0

506

Рузгаж, день добрый. На эти вопросы были даны ответы в соседней теме с вопросами от зарегистрированных пользователей. Цитирую:

Вопрос: Когда альран превращается из человека в зверя, что происходит с одеждой?
Ответ: Она падает, если животный облик меньше, чем людской, и порой рвётся, если животный облик больше.

Вопрос: Если она просто спадает, можно ли где-то приобрести какую-нибудь волшебную вещь, которая данный казус предотвратит, чтобы не быть каждый раз голым, превращаясь обратно в человека?
Ответ: Сомневаюсь, что альраны считают это таким уж казусом... Можно носить одежду в пасти или закидывать её на себя. Или прятать.
Волшебная вещь может разве что наложить иллюзию одежды на персонажа, но от этого он не перестанет быть менее голым. Простой люд разницы не заметит, наверное, а вот маги и иные способные к волшебству существа удивятся.

0

507

Lауsalthitanael
Спасибо. Уже увидела, но не успела убрать вопрос. Жалко. Придется думать, что с одеждой и оружием делать.

0

508

Добрый вечер, есть уже какой-либо вердикт? Или примерное время ожидания хотя бы?)

0

509

Здесь кто-то есть
Доброго времени. Прошу прощения за то, что не смогли написать сразу, отвлеклись на анкеты.
Подавляющее большинство админ-состава против того, чтобы запрет о древних и сильных персонажах был нарушен. Следовательно, либо придётся менять концепт, либо делать персонажа относительно молодым личем.

0

510

Хм, не хотелось бы менять концепцию, так как она довольна интересна.
Тогда ещё несколько вопросов.

Относительно молодым... Какой максимальный возраст?
Насколько давно были сформированы языки, обычаи, религия? Есть ли мёртвые или забытые языки?
Насколько актуален нынешний бестиарий (а также существующие животные, травы, минералы и т.д.), скажем, если применять его к прошлому 500 лет назад?
Что по поводу мелких артефактов по типу магических свитков а также способностей и имущества, прописанного ранее?

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Гостевая книга


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно