Акира Мейр
*пригласила присесть рядом* Доброе утро)
Arton Roddоу, тогда ладно
нет, сметану с сахаром не ем. это извращение над сметаной и над сахаром) их надо по отдельности. а ты?
Fables of Ainhoa |
Еженедельник «Болтливый Вестник», выпуск от 01.03.2023 Пока мы понемногу разбираем насущные вопросы ролевой, наши потеряшки успели обзавестись вот такими страшными и ужасными метками [x]. Можно успеть спасти потерявшихся друзей вот здесь! | Жанр: фэнтези; Рейтинг: NC-17 или 18+; Система: эпизодическая; Графика: аниме, арты. |
С Ю Ж Е Т Р А С Ы М А Г И Я & Д У Ш И Р Е Л И Г И Я О Р Г А Н И З А Ц И И | Г Е О Г Р А Ф И Я Ж И Т Е Л И (список) Т И Т У Л Ы, П Р А З Д Н И К И В О П Р О С Ы - О Т В Е Т Ы Р О З Ы С К (нужные герои) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 9 - лето наступает
Акира Мейр
*пригласила присесть рядом* Доброе утро)
Arton Roddоу, тогда ладно
нет, сметану с сахаром не ем. это извращение над сметаной и над сахаром) их надо по отдельности. а ты?
Ещё бы продолжили играть :< С относительным планом.
Это не ко мне.
Я что, похож на человека, у которого есть план?
Я словно пес, бегущий за машиной. Я не представляю, что буду делать, если догоню ее. (с)
Отредактировано Briaen Ove (2017-05-28 13:35:58)
Я не знаю, что я буду делать, если догоню его. (с)
остановишься, осмотришься, побежишь обратно?
остановишься, осмотришься, побежишь обратно?
Это цитата (отредактировал, цитировал по памяти, потом обратился к гуглу).
You know what I am? I'm a dog chasing cars. I wouldn't know what to do with one if I caught it. You know? I just do things.
© Джокер
Это цитата (отредактировал, цитировал по памяти, потом обратился к гуглу).
You know what I am? I'm a dog chasing cars. I wouldn't know what to do with one if I caught it. You know? I just do things.
© Джокер
потому вяк и зачеркнут
а ты?
Разве что в "черепахе". В остальном тоже не ем вместе.
Акира Мейр
Доброго дня, Акира, как охота? )
Жду постов от соигроков, дабы продолжить охоту.
Акира Мейр, и вам доброго времени. Чаю не желаете?
Нет,спасибочки)
Это не ко мне.
Но эпизод вы же создали!
И квесту опять не суждено родиться, ибо вернулась сестра и принесла реформы.
Так что начинайте ГМить без меня :3
Суждено, если ГМить будешь ты или расскажешь суть о.о Буду только рада поддержать) А реформы по большей части для наших с Азир квестов и для сюжетных, ты как ГМ волен устанавливать свои рамки и правила)
Но эпизод вы же создали!
И что?
Aislynn Ove
И что?
Зачем-то же вы его создали? У вас же была какая-то цель? Вы же что-то хотели от этого эпизода?
Briaen Ove
/стыдно/
/неловко/
/испаряется/
Зачем-то же вы его создали? У вас же была какая-то цель? Вы же что-то хотели от этого эпизода?
Вы мой психолог? )
Не ругайтесь, ругайте лучше админку, она засранка и понимает это. И постарается исправиться.
Вы мой психолог? )
Я ваш бывший соигрок.
Который хочет узнать, что же в нём не так.
Не ругайтесь
Мы не ругаемся. По-крайней мере, с моей стороны.
ругайте лучше админку, она засранка и понимает это.
Который хочет узнать, что же в нём не так.
Но и я не ваш психолог.
Я не знаю, что в вас не так.
Но и я не ваш психолог.
Я не знаю, что в вас не так.
Я, кстати, давно у них не был.
Насколько я помню, я не смог выпытать какая у нас цель для эпизода, кроме познакомится, и что нужно делать согласно местной некромантии, чтобы вы стали мёртвым.
Или то, что я мало печатал?
Или то, что печатал не о том?
Или то, что попытался поиграть с неизвестным сильным врагом при помощи огненных шаров?
А. Так я тоже не знаю же!
Отредактировано Arton Rodd (2017-05-28 14:19:18)
Акира Мейр
В ожиданиях, как и большинство, ясно )
Откуда такой симпатичный аватар?
Aislynn Ove
а давайте начнем вычитывать анкеты и указывать на косяки либо принимать?)
Atriya
Было бы здорово, но у меня огромные проблемы/затупы в связи со способностями. Мне сложно грамотно оценить, сильно ли это или слабо, и столь же грамотно сформулировать речь хд Я больше по художественным текстам, чем по механике или его подобию)
Так что тут либо Азир подождать, либо взять кого-то на почётную роль модератора способностей.
Но я попыталась о.о
Aislynn Ove
*повиснуть на чужой шее и порываться лизнуть в щёку*
Aislynn Ove
Спасибо) я убрала, а что дальше?
Hearn
Добрый день *отсалютовал рукой*
Rayden Damodred
*многозначительно постучать хвостом*
Взаимно!
Hearn, доброго времени вам. Чай с молоком?
Насколько я помню, я не смог выпытать какая у нас цель для эпизода
Ни у одного из ведомых мною эпизодов/кампаний/настолок/квестов нет ни четко-железобетонной сюжетной линии, ни ярко обозначенных целей или наград. Я всегда работаю от игроков и их действий. От этого же зависит наказание невиновных и награждение непричастных итог эпизода. Если кому нужен деревянный негибкий сюжет, на который игрок не может повлиять чуть менее, чем никак, для тех давно хорошая когда-то хорошая студия BioWare выпустила игру Mass Effect 3.
В целом общий смысл был в том, что мы добираемся до центра подземелья, там ведется вдумчивая боевка на вынос, персонажи определяются с выбором, — что-то ценное (знания, деньги, почет и т.д.) в обмен на жизни друг друга, или отказ от этого в пользу спасения другого. Умереть, разумеется, никто не мог, — на каждый вариант развития сюжета были страховочные ходы. И, ясное дело, я ждал от соигрока, собственно, игры. Не знаю, как там сейчас играют вконтактах, но если там действительно без позволения ГМа нельзя шагу ступить — мой вам совет, бегите оттуда и отучайтесь от таких привычек.
Таков был план и таковы были надежды. Но не задалось.
Внезапно, узнав, что мне дали ГМ, игрок устроил пошлую, но прозрачную демонстрацию своего к этому отношения.
Причем настолько пошлую и настолько прозрачную, что я до сих пор не уверен, хочу ли я вести здесь квесты ближайшие месяцы. Наверное, все же не хочу.
Даже не в эпизоде дело. Он задумывался как знакомство и в нем должны были произойти события, которые заставили бы нас друг другу доверять и построить фундамент будущей дружбы. Ибо, напомню, еще в гостевой планировалось, что мы станем друзьями по игре, а во флуде договорились, что будем вместе развивать проект Ордена.
Мы не станем друзьями по игре, потому что, во-первых, играть со мной вы больше не будете, во-вторых, потому что игрок, стоящий за Брайеном, не хочет играть с игроком, стоящим за Найтом. А вести персонажа, наступив на горло песне и вопреки собственным желаниям, я не хочу. Сюда я прихожу отдыхать и играть, а не превозмогать.
Поэтому эпизод аннулирован, его никогда не было, мы с вами никогда не встречались и, надеюсь, не встретимся.
Надеюсь, в этот раз я ответил на вопрос максимально внятно.
Если нет — я уже не знаю, каким способом и на каких языках это объяснить.
Или то, что попытался поиграть с неизвестным сильным врагом при помощи огненных шаров?
Напоминаю, что это было первое и последнее самостоятельное действие персонажа в эпизоде без предварительных допросов недоумевающего Ове во флуде на тему что делать и куда идти.
Отредактировано Briaen Ove (2017-05-28 15:20:46)
В целом общий смысл был в том, что мы добираемся до центра подземелья, там ведется вдумчивая боевка на вынос
УРААААААААА!!!!
Я наконец-то узнал!
НАКОНЕЦ-ТО!!!! УРААА!! СПАСИБО.
Всё. Большего мне от вас не надо.
Внезапно, узнав, что мне дали ГМ, игрок устроил пошлую, но прозрачную демонстрацию своего к этому отношения.
*щёлкнул пальцами и отправился поднимать архив* Так-так.
А! Я запостил вот этот смайлик. Точно.
Потом выколол себе глаза, на вопрос о том, что "кого конкретно". Если вы не поняли, то это было обо мне. Я не хотел видеть себя в роли ГМ. Ха-ха. Юмор между строк.
А, ещё сказал, что собираю вещи. При этом, сказав, что ожидал не этого. Что же я ожидал? *пытается припомнить* А! Ничего. Я ничего не ожидаю и просто пью кофе. Насчёт вещей, каюсь, думал, что буду только портить эпизоды непониманием вашего плана на эти эпизоды.
Наверное, все же не хочу.
Зря. У вас же есть планы на эпизоды? Есть же? Да?
во-вторых, потому что игрок, стоящий за Брайеном, очень не любит игрока, стоящего за Найтом.
Ну... *почесал себе голову* Тут ничего не поделать. Таким уж существом я стал, да.
Надеюсь, в этот раз я ответил на вопрос максимально внятно.
Yep. Только чуть-чуть опоздали с этим, да.
Напоминаю, что это было первое и последнее самостоятельное действие персонажа в эпизоде без предварительных допросов недоумевающего Ове во флуде на тему что делать и куда идти.
Эй! А как же плащ и ловушка! Я сам это придумал! И про ржавчину на ней!
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 9 - лето наступает