У тебя нет ни того, ни другого. Как можно лишить того, чего нет Вдруг ты бесформенная жижа?
*заползает бесформенной жижой под доспех Фрейи*
Fables of Ainhoa |
Еженедельник «Болтливый Вестник», выпуск от 01.03.2023 Пока мы понемногу разбираем насущные вопросы ролевой, наши потеряшки успели обзавестись вот такими страшными и ужасными метками [x]. Можно успеть спасти потерявшихся друзей вот здесь! | Жанр: фэнтези; Рейтинг: NC-17 или 18+; Система: эпизодическая; Графика: аниме, арты. |
С Ю Ж Е Т Р А С Ы М А Г И Я & Д У Ш И Р Е Л И Г И Я О Р Г А Н И З А Ц И И | Г Е О Г Р А Ф И Я Ж И Т Е Л И (список) Т И Т У Л Ы, П Р А З Д Н И К И В О П Р О С Ы - О Т В Е Т Ы Р О З Ы С К (нужные герои) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 243 - Пафосных и крутых девчонок флуд!
У тебя нет ни того, ни другого. Как можно лишить того, чего нет Вдруг ты бесформенная жижа?
*заползает бесформенной жижой под доспех Фрейи*
Ramвам этого очень хочется, я угадал?)
/пальцы вновь скользнули по эльфийской шее, привычным жестом подцепляя тканевый ошейник, только на сей раз не просто уводя его вниз, а слегка игриво стягивая, забавы ради; открывшегося пространства тотчас коснулись холодные губы/
Faust Jekyll Сыро, но в принципе жить можно. Дополнительная защита. Сиди там пока, я не против \зевнула\
*заползает бесформенной жижой под доспех Фрейи*
бедная Фрея. скоро её перестанет спасать даже скафандр
Hellios Asari Еще не известно кто к кому в лапы попал
*смеется* >_<
*лизь-лизь* Пусти давай, пусти!
/мстительный кусь за пятку, отпускает/
/тут же прячется в кустах, чтобы избежать новых кусей/
А БаннерСагу я тоже прошел, но на компьютере.
Кстати, начинал играть в похожую игру мммм Ash of Gods, вот. Только там больше всяких разветвлений возможно, как я понял, больше смертей. Я поиграл-поиграл и как обычно не дошёл. Не так приглянулась, как Баннер Сага, но тоже неплоха.
Может, гляну летсплей, приценюсь, стоит ли... Вроде все хвалят, кто-то на сложность жалуется.
Я поиграл в этот Зеленый Ад. Сначала сложно и НИПАНЯТНА. А потом уже приходит осознание и можно неторопясь все проходить, игра становится на удивление легкой.
И на моем ноутбуке сейчас только дум первый и пойдет
Если не играть сразу на Незваном госте, то сложностей не будет совсем уж больших. Там можно даже настроить свою сложность, удобно! Хоть вообще без волков и медведей броди, но уже не то будет.
Ага-а! Если знать, чего жрать, где спать, как собирать, то вполне приятно в этом Аду. Но голоса при низком здравомыслии лично меня раздражали ууух как.
Freya
ну, здесь согласен. это не алвизовская коварная каплюшка
Faust Jekyll Сыро, но в принципе жить можно. Дополнительная защита. Сиди там пока, я не против \зевнула\
*довольно булькает и переливается* *залезает под одежду и греется*
Это конечно хорошо, что я бесформенная жижка, но как-то странно
Hellios Asari Алвиз просто Сьюшит, вот и все я тоже Сьюшу, по этому у нас взаимная страсть \хохотнула\
Faust Jekyll Ты главное никуда не убегай, пока Игни не прилетит. Он любит слизкое
Freya
Уйма, да. Но я не вижу подходящих персонажей чтобы сыграть логичный сюжет. Либо они не смогли бы встретиться, либо у них не нашлось бы точек пересечения. То же самое с сюжетами - я не участвую в тех, что были предложены, потому Дангрег в принципе не мог там оказаться. Ни в поисках сокровищ, ни на фестивале еды, поскольку он равнодушен к первому, и ко второму. Назначение денег он вообще не знает)
бедная Фрея. скоро её перестанет спасать даже скафандр
На самом деле симбиоз, хорошая же штука. Тепло, хорошо, кормят, а жижка будет защищать носителя от всякой хни. Сделать ее чем-то вроде разумного жидкого металла, который может принимать форму оружия, доспеха или быть чем-то вроде активно брони, выстраивая защиту там, куда придется удар.
Dangreg Pelpo Да сюжеты забей, но персонажей сейчас в достатке, поверь. Я даже удивленна что столько народу.
Faust Jekyll
не поймите меня неправильно, но присимбиотиться к леди Фрее в последнее время кто только не пытается /усмехнулся/ тут не совсем в этом дело, она сама меня прекрасно поняла
в последнее время кто только не пытается
Видимо все таки дело было в цвете волос \хохотнула\
Hellios AsariТак ведь кто Алвизу не рад, я его так редко вижу ныне
/сжав ладонь в кулак, подвел ее к своим губам и закусил слегка, на всякий случай, желая остаться тихим; свободной рукой ловко и коварно подобрался к пуговицам рубашки, расстегивая их медленно/
/мстительный кусь за пятку, отпускает/
/тут же прячется в кустах, чтобы избежать новых кусей/
Эй, вернись :с
*грустит*
Кстати, начинал играть в похожую игру мммм Ash of Gods, вот. Только там больше всяких разветвлений возможно, как я понял, больше смертей. Я поиграл-поиграл и как обычно не дошёл. Не так приглянулась, как Баннер Сага, но тоже неплоха.
Впервые слышу про эту игру, если честно. И не люблю игры, где много смертей и давай, перебирай, что да как. Смерть должна быть логичной, а не ВЫ И ВАШИ ДРУЗЬЯ МЕРТВЫ.
Если не играть сразу на Незваном госте, то сложностей не будет совсем уж больших. Там можно даже настроить свою сложность, удобно! Хоть вообще без волков и медведей броди, но уже не то будет.
Ага-а! Если знать, чего жрать, где спать, как собирать, то вполне приятно в этом Аду. Но голоса при низком здравомыслии лично меня раздражали ууух как.
А я на среднем начал. Разобрался за полдня где-то. Там когда находишь заброшенную деревню с картой, то можно обосноваться на первое время. Есть все, даже гамак. А остальное дело техники. А, кстати, первым делом костер надо, причем закрытый навесом. У костра можно кипятить воду в кокосовой скорлупе. Или же собирать в эту скорлупу дождь. Грибы избавляют от паразитов. Пищевое отравление лечится бульоном из костей (воду в кокос + кость). Плюс рядом в ручье скаты какие-то плавают, тоже питательные очень. И сушилка есть, ее тоже под навес желательно.
Ядовитых лягух не жри, человечину тоже. В общем, вот и вся игра.
Hellios Asari, не понимаю, но... спасибо?
*вытекает из брони и одежды Фрейи* *думает, к кому бы прилипнуть*
Freya
рыжие волосы ушли и душа появилась /ухмыльнулся/ ну или это просто карма блондинов, вспоминая прошлые шутки про мой потенциальный гарем ^-^"
Ой, прости господи *теряет сознание*
*нервно сглатывает*
Там ещё и оглавления по страницам не было... всё на ctrl+f+удача...
Какой-нибудь мясной варвар на цыпочках крадется мимо стражи просто потому, что выпало 20, а дряхлый визард выламывает дверь как заправской громила.
Ну, справедливости ради, ни критический успех, ни критический провал не должны приводить к чему-то абсурдному — если только презумпции игры не говорят об обратно.
Условно говоря, визард с 18 интой не смог понять, что написано в учебнике для первоклашек, не потому, что он - некомпетентный долбанушка, а потому что визард сейчас больше думает о его умирающей матушке, чем об этих ваших всех, или клятый бард снова орёт так громко, что сосредоточиться невозможно. Жирный варвар выбросил двадцатку и прокрался ровно в тот момент, когда солдаты погрузились в жаркое обсуждение жены барона, или он дождался раската грома, чтобы быстро промчаться... При этом, визард, скорее всего, всё равно может прочитать чёртов букварь, если ему там не совсем плохо — просто поймёт его менее внятно или будет испытывать сложности с тем, чтобы объяснить, что да, боже, это просто букварь, отстаньте от меня. В то время как варвар не сможет прокрасться по длинному просматриваемому целиком коридору, в котором постоянно находится пара бдительных охранников — может быть, он просто сможет заскользнуть обратно в укрытие до того, как его заметят, или успеет пробежаться так, чтобы его не успели перехватить и погнались за ним.
Иначе, герои, которые, вроде как, компетентны, но раз из двадцати критически лажают в абсолютно чём угодно — это своеобразно слишком. Некоторые игоры располагают к этому, некоторые — вообще нет, а вопрос — в интерпретации бросков.
Но, да. Чем больше абстракции ты позволяешь в интерпретации этих бросков, значений и всего такого, тем острее встаёт вопрос — а почему ты играешь в d20...
Так что, если механическая прогрессия персонажа — не то, что играющим особо интересно в игре, а фокус больше на повествовании каком-нибудь, то лучше выбрать другую систему. Или переходить на чистую словеску, да.
Даже системы, которые все из себя такие о нарративе — палка о двух концах тут. Та же Фейта и оставляет пространство для интерпретаций, и позволяет нещадно гнуть броски тогда, когда это важно, и даёт дополнительные средства на это — и всё равно иногда вы застреваете в чём-то нелепом, просто потому, что кубы так легли.
Но и без какого-то элемента твёрдой записи чего-то, для образования общего понимания возможностей персонажей в ситуациях, и хотя бы какого-то элемента рандома тоже бывает тяжко.
Они просты и понятны, но это порой ограничивает пространство для маневра. Впрочем, смотря как обставить. Глупый воин может вдруг оказаться просчетливым махинатором, который все это время облапошивал своих соратников. Но обыграть такое красиво - сложно(
Ну, в том и дело, что простое ядро персонажа ограничивает куда меньше, чем сложное — и, кроме того, более явно, тут сложнее критически накосячить, и не заметив того.
М? Мне незнаком этот язык.
Хм-м-м...
Доброго вечера! Привет! Hello! Айя!
Freya
Не могу я так. Для меня сюжет и персонажи неразрывно связаны. Просто посиделки или невнятные приключения мне уже как-то приелись за 15 лет.
Ах так!
\*тоже принялся лохматить*
Мне-то нормально, а у тебя типа причёооска была, ха!
*барахтает лапами и смеётся*
Ах та-а-ак!
*снова набросилась на братана, нанося ему коварный кусь за ушко*
Zarren Ol'zen
А, добрый вечер, да)
Айя!
А при чём здесь суккуб?)
Faust Jekyll
"мотает головой, сбрасывая его руки аккуратно и поднимаясь"
Ramага, вот бы снова увидеть, руку пожать, шейку подставить, верно?
/на смену мягким прикосновениям вновь пришли зубы, чувственно, но не слишком болезненно впиваясь в тонкую шею, будто самоцелью было оставить свой злодейский знак; места укуса, впрочем, тут же коснулся язык, словно извиняясь за настолько собственнический порыв/
Dangreg Pelpo Ну, я бы парочку игроков захватила еще, но у меня драго-завал. Зря ты себе такого "сложного" персонажа сделал. "Страдаешь" от последствий.
А при чём здесь суккуб?)
Ну, суккубы — это всегда хорошо...
Да? Нет?
Эй, вернись :с
*грустит*
/с подозрением/
А кусать не будешь? Точно-точно не будешь?
Впервые слышу про эту игру, если честно. И не люблю игры, где много смертей и давай, перебирай, что да как. Смерть должна быть логичной, а не ВЫ И ВАШИ ДРУЗЬЯ МЕРТВЫ.
Могу лишь сказать: она оооочень похожа на Баннер Сагу, прямо очень.
Я из-за смертей её и бросил: понял, как трудно там сохранить персонажей... Нет, спасибо, мне этого хватает.
Ядовитых лягух не жри, человечину тоже. В общем, вот и вся игра.
Мне интересно, какой человек вообще решит, что хавать убитых аборигенов в игре — хорошая идея?.. Разве что из любопытства можно попробовать; типа, к чему это приведет?
Я немного был в замешательстве, когда увидел строчку с количеством того, сколько раз персонаж блеванул. Такая важная информация!
Ну, справедливости ради, ни критический успех, ни критический провал не должны приводить к чему-то абсурдному — если только презумпции игры не говорят об обратно.
Абсурдному? Нет. Но что-то из разряда "из последних сил" и "да как так-то"? Вполне. Обосновать всегда можно, на самом-то деле. Просто это приводит к некоторому недоумению и как-то рушит целостность мира, как по мне. Можно, конечно, свалить на удачу и стечение обстоятельств, но лично для меня это так себе. Собственно, ты уже сама мои мысли и описала... Но с другой стороны такие вот критичные провалы создают порой смешные и уникальные ситуации.
Тут должен был быть анекдот про гнома, что вылетает из пропасти, но ты его и сама знаешь х)
Так что, если механическая прогрессия персонажа — не то, что играющим особо интересно в игре, а фокус больше на повествовании каком-нибудь, то лучше выбрать другую систему. Или переходить на чистую словеску, да.
Даже системы, которые все из себя такие о нарративе — палка о двух концах тут. Та же Фейта и оставляет пространство для интерпретаций, и позволяет нещадно гнуть броски тогда, когда это важно, и даёт дополнительные средства на это — и всё равно иногда вы застреваете в чём-то нелепом, просто потому, что кубы так легли.
Можно ж как-то совместить, наверное? Если ты пытаешься открыть дверь голыми руками и ногами, то кидай кубик как есть, если нашел ломик, то с бонусом. Т.е. штрафовать или поощрять в зависимости от логичности действий. Но это тоже надо думать, где оно логичнее, а где нет.
Но и без какого-то элемента твёрдой записи чего-то, для образования общего понимания возможностей персонажей в ситуациях, и хотя бы какого-то элемента рандома тоже бывает тяжко.
This. Ну и игроки не равны, все держится на честном слове и согласованности друг с другом. Никто не хочет проигрывать постоянно, но и если сильный сверхгерой проиграет кому-то не столь сильному это будет выглядеть странно
Ну, в том и дело, что простое ядро персонажа ограничивает куда меньше, чем сложное — и, кроме того, более явно, тут сложнее критически накосячить, и не заметив того.
Только вот оно ограничивает тебя уже не в ширине, а в глубине. В итоге ты либо двигаешь этого персонажа по игре и он там уже всем обрастает, либо переписываешь анкету х)
Ну, суккубы — это всегда хорошо...
Да? Нет?
суккуба вызывали?)) и да, причем тут я?
Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 243 - Пафосных и крутых девчонок флуд!