Ramуже лучше. но смотрите мне, я же слежу за вами пристально, если замечу - не уйти от кары
никуда я от вас больше пропадать не собираюсь /обнял обеими руками и щекой потёрся, стремясь прижаться ближе/
243 - Пафосных и крутых девчонок флуд!
Сообщений 451 страница 480 из 1000
Поделиться4512019-10-21 22:42:06
Поделиться4522019-10-21 22:45:36
Hellios AsariНу так следите, не мне ж триггериться!
Вот и прекрасно, сложно ныне без своего сокровища драгоценного /довольно обнял за спину, слегка устав для поглаживаний/
Поделиться4532019-10-21 22:48:17
так для чего тебе понадобилась суккуб?)
*задумчиво смотрит*
С суккубами же играют, верно?
*глазки задорно загорелись*
Он вкууусный! Его нужно съесть! Он хочет умереть!
*резко подалась вперёд и в пару укусов поглотила маффин*
Тогда нельзя заставлять его дальше страдать!
Но вот прошмыгнуть мимо стражников - вполне себе. Почему нет? Вдруг стражник заметил тебя, но перепутал с кем-то знакомым? Или был пьяный в хламину и забыл через минуту, что там что-то было?
Если можно выставить так, что это не будет нелепо и не соответствовать тону игры — конечно, чому бы нет.
Я считаю, что ограничивает. Простой персонаж прост для понимания, но сложнее найти некие схожести или различия, причину для конфликта, как-то так. Может, я не так понимаю концепцию простого персонажа?
М-м... конкретно там я говорила о простом в своём ядре персонаже — со сколь угодно сложной обёрткой.
То, что у нас основной концепт персонажа умещается в "отец, который очень любит свою дочь", не мешает ему быть оппозиционером, варить мет, метаться между попытками продолжать нормальную жизнь и забиванием болта на всё, ненавидеть свою жену-инвалидку, с которой он остался, потому что некому больше о ней заботиться... и так далее.
Просто чтобы всегда было что-то простое и яркое, что можно выделить, чем всегда можно задеть и тронуть персонажа. Похитить дочь любящего отца, обвинить в чернокнижии честолюбивого мага с чистой репутацией, принудить прогнуться того, кто выше всего ценит личную свободу... вот это вот всё. Это может меняться в процессе — да, чёрт, оно будет меняться в процессе, если персонаж хоть сколько-то развивается, но да. Удобно, когда есть что-то простое, банальное, понятное и эмоционально глубоко вовлекающее персонажа.
Да, но это затянется надолго. Сколько милой Заррень понадобится на то, чтобы повзрослеть? А научиться сражаться/колдовать/найти артефакт?
Ну-у-у... справедливости ради, в случае Заррени более чем реально обеспечить её экспресс курсом взросления. Способность к сражению и колдовству здесь больше напыление — персонаж всё же едва ли о том, чтобы спасать мир или завоёвывать его же, чтобы это роляло. Другое дело, что смысла особого нет — разве что если так и пойдёт само.
Ну и, да, такая банальная вещь, как возраст, даёт ей одновременно скидку на многие вещи, но и сохранение определённой степени юности ещё некоторое время, если не пинать её сразу же в абсолютную жесть — да и тогда это будет больше не взросление, а специфичная деформация... но, как я и сказала, персонаж изначально под это выстроен.
Персонаж может быть взрослым, состоявшимся человеком — и, в то же время, простым по своей сути, с обрастанием слоями по ходу. Причём не обязательно в том плане, что он до определённого момента является лишь зародышем будущей личности — скорее в том, что в любой момент мы можем пойти исследовать новые грани и добавлять новые оттенки. Если же мы изначально создадим сложную конструкцию, то значимо себя ограничиваем в том, что вообще можно намешать.
А теперь по больному - для этого выращивания ты либо играешь одна, либо тебе нужны активные соигроки и сюжет для развития твоего персонажа и становления его как личности. Это сложно...
Ролёвки — вообще сложно!
*уверенно кивает*
Ну, там ведь упор делается на выход в люди, так что этот вот стартовый момент было бы неплохо запечатлеть отдельным квестом. Но ничто не мешает описать это в анкете, что, мол, вот так вот выбрался из леса и пошел исследовать мир.
Можно просто и не в анкете, а непосредственно в первом квесте дать сводочку. Никто же не требует, чтобы повествование везде шло абсолютно равномерно — и в первые несколько абзацев вполне можно вместить события последнего месяца.
Собирайте свой флуд и выдавайте трактат "Теория форумных ролевых игр", золотая жила, инфа сотка. Хватит на два тома, мне кажется. /усмехнулся/
*хмыкнула*
Это я так, люблю разливать водичку... причём говорю больше по опыту настолок, с форумками у меня реже получалось хоть сколько-то продвинуться в игрании с персонажем.
Поделиться4542019-10-21 22:49:28
Профессор—архимаг воды. Лекции ведёт... соответствующе... I could play that.
Поделиться4552019-10-21 22:50:29
или все таки побаиваешься суккуба?
Не столько суккуба (хотя это тоже) столько того, как я буду объяснять деканату, что он делает в моей комнате Оо
В принципе даже есть идея для туповатого квеста, чтобы эпизод не был слишком уж близок к лучшим образцам немецкого синематографа начала 90-х)) Дело в том, что у меня возникли сомнения по поводу идеи с призывом. Если администрация их развеет - в скорости создам эпизод.
Отредактировано Amon al'Hambra (2019-10-21 22:51:27)
Поделиться4562019-10-21 22:51:34
Zarren Ol'zen
Его должны звать господин Шеин!
Поделиться4572019-10-21 22:52:56
Zarren Ol'zen
В таких обсуждениях есть своя прелесть. Они никогда ни к чему не приводят, зато все убедились в собственной правоте и наговорились.
Поделиться4582019-10-21 22:53:16
Ramбоюсь, за удар по эльфу там была бы не просто быстрая расправа, а потрошение и последующая вендетта
поэтому я своё и не отпускаю /словно в подтверждение, чуть стиснул в объятиях, но тут же расслабился/
Поделиться4592019-10-21 22:55:19
Alister Flar
Прекрасное наблюдение! *хихикает* Мы на верном пути!
Faust Jekyll
Где я сейчас - можно, но за большие деньги. У меня не первый раз, так что знаю, что чиниться долго и дорого. *хмыкнула*
Ram
Ножка болит... *хныкнула* Доктор, спасите!
Hellios Asari
Ну... Яблочко мне не помешает.
Поделиться4602019-10-21 22:56:40
Nemura Al'Issa
"продолжает напевать"
Поделиться4612019-10-21 22:57:49
Hellios Asari/задумался/ если честно, в последнее время такой уставший, что острое желание на вас скинуть и оставить решать самого, что и кто сделает с эльфом, а в завязку написать что-то бессвязное и мемное...
/сонно кивнул и зевнул/ не отпускайте /глаза медленно прикрывает/
Поделиться4622019-10-21 22:58:29
Nemura Al'Issa
Ничего, сейчас Госпожа Аэри тебя мигом вылечит. У неё прекрасный дар. /кивает со слабой улыбкой/
Поделиться4632019-10-21 22:59:33
*задумчиво смотрит*С суккубами же играют, верно?*глазки задорно загорелись*
Мой!
Поделиться4642019-10-21 23:00:27
Ramпо-моему, завязка - это единственное, что я на вас скинул /укоризненный взгляд/ потому что сам потрёпанный был
/зевнул в ответ, чуть поёрзав и расположившись поудобней/
Поделиться4652019-10-21 23:00:59
Nemura Al'Issa
Такс такс такс! Присаживайтесь, померяем вам давление /совершенно точно знает, что делает/ [status]пациент пройдемте в палату[/status][icon]http://s9.uploads.ru/pI12X.png[/icon]
Поделиться4662019-10-21 23:01:01
Albion
*расслабляется и засыпает под волшебный голос*
Поделиться4672019-10-21 23:02:28
Ram
/Вспоминает собственное лечение/
А вот эльфам я бы не доверял. Они охочие людей до кресел привязывать.
Поделиться4682019-10-21 23:02:52
Shaedran of Sloth
*задумчиво смотрит на магазин женской одежды SHEIN*
*глянула одним глазом на братана*
А маффины ещё?..
Alister Flar
Ага. К тому же, иногда они всё же к чему-то приводят.
Не к кардинальным сменам мировоззрения у кого-либо, разумеется — но углубление понимания чужой позиции или подцепление нового угла взгляда на давно знакомый вопрос — вполне.
Или к доформулировке мыслей в какую-то более внятную форму.
Правда, не всегда они приводят к тому, что все убедились в своей правоте... нередко бывает, что даже к подобию взаимопонимания собеседники не приходят — или приходят, но всё равно продолжают видеть позиции друг друга в негативном свете. К счастью, из такого можно просто ливать.
По крайней мере, пока они в Тырнете.
Amon al'Hambra
*прижала ушки, но всё ещё игриво глянула на суккубку*
Поделиться4692019-10-21 23:03:46
Hellios AsariТо да, но мне оттого и стыдно... на вас и без этого всё лежит, а я... картошка... вялая...
Поделиться4702019-10-21 23:04:12
Nemura Al'Issa
"продолжает напевать"
Поделиться4712019-10-21 23:04:13
чтобы эпизод не был слишком уж близок к лучшим образцам немецкого синематографа начала 90-х))
так можно же этого избежать) суккуб не "голодна" поэтому можно спокойно)
Поделиться4722019-10-21 23:05:09
игриво глянула на суккубку*
Отредактировано Amon al'Hambra (2019-10-21 23:06:56)
Поделиться4732019-10-21 23:05:17
Alister Flar
Ну так то вас! Вас можно, вам, как время показало, такое нравится! [status]пациент пройдемте в палату[/status][icon]http://s9.uploads.ru/pI12X.png[/icon]
Поделиться4742019-10-21 23:06:22
Zarren Ol'zen написал(а):
*задумчиво смотрит*С суккубами же играют, верно?*глазки задорно загорелись*
в каком плане с нами играют? О.о
Мой!
кхем... ок...
*прижала ушки, но всё ещё игриво глянула на суккубку*
ну так я ответа не получила, для чего тебе нужна была суккуб?)
Поделиться4752019-10-21 23:07:53
Если можно выставить так, что это не будет нелепо и не соответствовать тону игры — конечно, чому бы нет.
Тогда и никаких проблем нет с ситуацией, когда силач-варвар пытается поднять тяжелые ворота, ловит 1 и крякает, а хилому магу выпадает 20 и он (на глазах у удивленных сопартийцев) поднимает это дело. Но даже тут можно сказать, что варвар там все расшевелил и просто не довел до конца.
М-м... конкретно там я говорила о простом в своём ядре персонаже — со сколь угодно сложной обёрткой.
То, что у нас основной концепт персонажа умещается в "отец, который очень любит свою дочь", не мешает ему быть оппозиционером, варить мет, метаться между попытками продолжать нормальную жизнь и забиванием болта на всё, ненавидеть свою жену-инвалидку, с которой он остался, потому что некому больше о ней заботиться... и так далее.
Под твое описание, мне кажется, попадают все анкеты) Сложное ядро мне... сложно представить, прошу прощения за каламбур. Ведь персонаж-то строится от основ. Раса, пол, занятость, социальный статус, семья, периоды жизни. Там уже и цель формируется на основе событий и обрастаем друзьями, артефактами и историями.
Просто чтобы всегда было что-то простое и яркое, что можно выделить, чем всегда можно задеть и тронуть персонажа. Похитить дочь любящего отца, обвинить в чернокнижии честолюбивого мага с чистой репутацией, принудить прогнуться того, кто выше всего ценит личную свободу... вот это вот всё. Это может меняться в процессе — да, чёрт, оно будет меняться в процессе, если персонаж хоть сколько-то развивается, но да. Удобно, когда есть что-то простое, банальное, понятное и эмоционально глубоко вовлекающее персонажа.
Удобно оно может и удобно, но... не знаю, эти идеи понятны и очевидны, если ружье висит на стене, то оно обязательно выстрелит. Мне кажется, что это больше подойдет для NPC, с которыми ты отыграешь квест и забудешь о произошедшем. Не будешь же ты похищать его дочь каждый раз? А дальше-то что? Давить на черты характера или особенности это интересно, но мне кажется, что сам игрок должен это обыгрывать. Держаться от костра подальше, если боится огня, например. А то как-то стремно будет выглядеть, если ты специально каждый раз будешь давить на эту слабость у другого игрока. И не менее странно, если ты не будешь на нее давить.
Ну-у-у... справедливости ради, в случае Заррени более чем реально обеспечить её экспресс курсом взросления. Способность к сражению и колдовству здесь больше напыление — персонаж всё же едва ли о том, чтобы спасать мир или завоёвывать его же, чтобы это роляло. Другое дело, что смысла особого нет — разве что если так и пойдёт само.
Конечно, можно. Сделать так, что она сама погубит деревню или близких, а может поверит кому-то на слово и попадет в рабство, кто-то ее оклеветает, дело недолгое, но эдак можно на мир обозлиться. Впрочем, знаешь, превращение хаотичной доброй Заррень в нейтрального злого персонажа, что ценит свою выгоду, тоже будет интересен. И, возможно, ее душевные страдания по этому поводу. Хм-хм, дааа, дааааа~
А про сражения и колдовство - это для расширения возможных взаимодействий, в случае чего.
Ну и, да, такая банальная вещь, как возраст, даёт ей одновременно скидку на многие вещи, но и сохранение определённой степени юности ещё некоторое время, если не пинать её сразу же в абсолютную жесть — да и тогда это будет больше не взросление, а специфичная деформация... но, как я и сказала, персонаж изначально под это выстроен.
Персонаж может быть взрослым, состоявшимся человеком — и, в то же время, простым по своей сути, с обрастанием слоями по ходу. Причём не обязательно в том плане, что он до определённого момента является лишь зародышем будущей личности — скорее в том, что в любой момент мы можем пойти исследовать новые грани и добавлять новые оттенки. Если же мы изначально создадим сложную конструкцию, то значимо себя ограничиваем в том, что вообще можно намешать.
Скидку дает, как и дает возможность проводить метаморфозы как написано выше, это ведь очень интересно. Тем более в таком нежном возрасте они как раз наиболее чувствительны ко всему этому, вполне себе можно обосновать.
А вот про сложную конструкцию я согласен, но ведь это и есть весь смак! Это когда сложившийся персонаж попадает в ситуацию, где он ограничен в средствах и возможностях, но должен как-то что-то делать, действовать. Ломает его мирок, его шаблоны, взгляд на окружающих. Либо ничего не ломать и методично добиваться своей цели, что, кстати, тоже вполне себе хороший вариант.
Ролёвки — вообще сложно!
*уверенно кивает*
Но оно того стоит. Мне нравится, особенно взаимодействие между людьми и видеть последствия действий (:
Можно просто и не в анкете, а непосредственно в первом квесте дать сводочку. Никто же не требует, чтобы повествование везде шло абсолютно равномерно — и в первые несколько абзацев вполне можно вместить события последнего месяца.
Как вариант. Просто все равно вылезать из леса надо самому, слишком сложные условия встречи и последующего приключения...
*хмыкнула*
Это я так, люблю разливать водичку... причём говорю больше по опыту настолок, с форумками у меня реже получалось хоть сколько-то продвинуться в игрании с персонажем.
А я просто так, участвую в обсуждении
Профессор—архимаг воды. Лекции ведёт... соответствующе... I could play that.
Вечно ворчащий, рассказывающий про старые времена или обсуждающий то, что слабо связано с темой предмета... Над ним смеются студенты, фейспалмят преподаватели, но когда на башню магов нападает враг... Я тоже планирую за мага играть, только за темного. Может, даже пересечемся. А может и нет х)
Поделиться4762019-10-21 23:08:36
Amon al'Hambra
*спряталась за какой-то куст и поглядывает оттуда*
в каком плане с нами играют? О.о
ну так я ответа не получила, для чего тебе нужна была суккуб?)
Ну вот как раз-таки... чтобы играть!
*принимает за кустом прыгательную позу*
Поделиться4772019-10-21 23:08:42
Ramвы - мой лучший и вкуснейший десерт, а вовсе не картошка. не торопитесь, подумайте и всё устроим. не созреете до конца недели - спихивайте, так уж и быть, и не из такого выкручивался изящно
Поделиться4782019-10-21 23:10:51
Faust Jekyll
"погладив крылом, задремала"
Поделиться4792019-10-21 23:11:54
ну так я ответа не получила, для чего тебе нужна была суккуб?)
В поликлинику. На опыты. Тискать, обнимать, греться, пить какао укрывшись клетчатым пледиком. Ну и конечно же подержаться за хвостик и рожки, ух!
Поделиться4802019-10-21 23:12:02
Ну вот как раз-таки... чтобы играть!
*принимает за кустом прыгательную позу*
всмысле играть? суккуб тебе не игрушка...