Hellios Asari, утра, ваше благородие С:
но, да, посыпание их магией даёт новые возможности, пусть бы и отнимая некоторые старые.
Так, а какие старые отнимаются?
Ну и магию можно не обильно посыпать, а в меру и под стиль игры. Что плохого, если мечник будет владеть какой-нибудь магией для боя или лечения? Или там иллюзию создавать...
Всё же, как бы то ни было, игровые персонажи имеют тенденцию тяготеть к... определённого рода эксцентричности, скажем так — так или иначе.
Так ничего не мешает создать местного деревенского дурачка или городского Шеогората. Который будет такие кренделя выделывать игрокам, что они охренеют сами от того, насколько хорошо это у него получается.
Игровых персонажей обычно создают, чтобы сделать какую-никакую историю, чтобы что-то делать активно и всё подобное — тогда как неписи, по большей части, просто живут. Не создаёт какого-то чёткого деления, но, как по мне, всё же выделяет большинство пк на фоне неписей.
Потому что центральная история всегда идет вокруг героев, а НПС это просто массовка, которую редко описывают подробно. Зачем? Он исчезнет через пару сцен, да и кому интересно слышать история свинопаса только потому, что он как-то в одном квесте мимолетно замешан? А вот некоторых ключевых НПС вполне можно описать. Того же дурачка, капитана стражи или местного крестьянина, который каким-то образом убил дракона-великана с помощью тапка и консервной банки.
Все это чем-то похоже на тест Тьюринга - надо убедить игрока в том, что перед ним не унылый НПС-выдавалка квестов и наград, а живой человек.
Ну, смотри, рафинатор.
К когда примерно оформлять всё это будешь, прикидываешь уже?
Ладно хоть сахаром-рафинадом не назвала
Прикидываю, прикидываю :3