https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 257 — Нажмите Space, чтобы гоготать


257 — Нажмите Space, чтобы гоготать

Сообщений 301 страница 330 из 1000

301

Dakini
*Встал из-за стола и подошёл к Дакини вплотную.*

А ты та ещё проказница. И пусть речь опять идёт о Монстер Хантере, смысл я уловил.

*Протянул руку к лицу химеры. Не касаясь его, провёл рукой вниз, словно гладя щёку.*

И как часто ты так... Развлекаешься?

0

302

Уф-уф-уф. Кто молодец? Я молодец. Кажись наконец-то поняла как эта игра работает \сидит очень довольная из стороны в сторону покачиваясь\

0

303

Dangreg Pelpo А вот мне наоборот - сейчас больше нравится эпизодическая система. Нет страха зависнуть в какой-нибудь пещере потому что у ведущего или соигрока пропало желание играть и тебе приходится ждать от него хоть какого-то ответа. И в данном случае имеется ввиду ответа в реале - уходить тебе или все-таки: "Ну ещё пару дней-недель-месяцев-в следующем году буду". Даты малая плата. К тому же даже адекватная, как по мне. Можно оперировать между нужным сезоном. Главное соблюдать хронологию, а то познакомились в каком-нибудь декабре, а летом этого же года ведем себя как закадычные друзья)

Aaron De'Sine [учитывая, что сидящая на хвосте ламия на полметра-метр выше человека...]
Только с теми, с кем мне приятно общаться. В ином случае это было бы вежливое здравствуйте-до свидания вплоть до того, что это будут единственные сказанные слова на протяжении многих месяцев. Ну, или просто вежливый диалог ни о чем без раскрытия каких-либо деталей [подмигнула]
Чем естественней и живей маска тем ближе в кругу общения собеседник, все просто https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/88326.png
Со всеми вытекающими - ближний круг это ближний круг, позволено многое в то же время и сама могу наглеть сверхмеры~

Freya d-(^.^)

0

304

Dakini Я очень долго долбилась в понимание процесса нового сета, но три топ1 подряд уже везением язык не поворачивается назвать. На этой ноте сегодня надо закончить и заняться чем нибудь еще... Например, забраться на хвост одной химеры!

0

305

Dakini
Я в своё время много набуксовался с локациями, но это был ценный опыт. В ходе него мне открылась истина: хочешь активную и качественную игру - бери всё в свои руки. Веди сюжет, договаривайся с администрацией если ваши действия затрагивают мир, и, конечно, пинай соигроков. Как следствие моего следования этому постулату - постоянная пати, которая мигрирует вместе со мной по мирам. Забавно, но дисциплина некоторым по душе. Но не волнуйся, здесь всё иначе. Мой "мигрирующий флот" не знает о том, что я здесь, да и тут я скорее отдыхаю, чем веду серьёзную игру в данный момент. А раз я на отдыхе, то и подгонять в игре не стану) Приятно побыть персонажем без амбиций.

0

306

Dakini
Хех, не о том ты подумала. Ну да ладно. Когда я пойму, что именно из твоего поведения является маской, а что истиной - нам будет проще.

*Отходит от химеры на несколько шагов, вставая где-то позади неё.*

*Задорным голосом:* А может и нет.

Знаю, время уже позднее, но не ответишь ли на один вопрос?
Что ты думаешь об отношениях между химерой и человеком? Только без излишнего словоблудия, мне его и у самого себя хватает.

Отредактировано Aaron De'Sine (2019-11-17 00:12:42)

0

307

Dangreg Pelpo Вот пробовала. Итогом стала серия банов, потому что: "В смысле игрок разбирается лучше амс в мире?". Надоело)
Но даже сейчас у змейки огромные амбиции, но это больше так, галочка в виде недостижимых целей. Сражаться с богом никто не даст, но почему-бы его не преследовать? А там уже и дойдет до членовредительства в виде благословения вечным поиском алтарей кое-чьих богов, пусть их ищут последователи... вечно)
Да и времени сейчас гораздо меньше, чем раньше. Уже всерьез подумывала перейти на фриланс основу. Меньше нервов, выше доход да и работа приятней будет. Но будут проблемы с получением оплаты т_Т

Freya [собрала из части хвоста колыбельную и укачивает с истинно змеиным выражением на лице]

0

308

Aaron De'Sine написал(а):

Что ты думаешь об отношениях между химерой и человеком? Только без излишнего словоблудия, мне его и у самого себя хватает.

Новый пейринг на горизонте? /заинтересованно дрыг ушками из-за дивана/

0

309

Aaron De'Sine Как персонажей? [активно тупит]
Возможны. Вероятны. Естественны.
Химера изначально создавалась как приданное в виде защитницы и любовницы.

А про маски подсказку уже давала и не раз. Чем я естественней и непринужденней, тем ближе к моей истинной личности. Да, я говорю и печатаю гораздо быстрее, чем думаю. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85866.png Пользуйся этим  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/12277.png

0

310

Dakini Ей! Ну, я же не маленький ребенок... \возмущается, развалившись в мягком лежбище\ Но, ты продолжай  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/30919.png

0

311

Dakini
Что же, спасибо за такой ответ. Мне будет над чем подумать.

Ну а сейчас, пойду я спать. Спокойной ночи, Дакини. Хороших тебе снов.

0

312

Dakini
Я по таким причинам сменил два крупных проекта. Нет, никто меня не банил и не собирался, но администрации не хватило либо доверия даже после 3,5 лет качественной игры и всяческого поддержания активности по проекте, либо духа что-то изменить, хотя больших перемен и не предполагалось. Я оба разу ушел потому, что админы лично начинали ставить палки в колеса моему сюжету, при чём без объяснения причины, хотя я спрашивал о ней прямо. Это какое-то ребячество, поэтому становилось ясно, что больше тут каши не сваришь. Хотя жалеть о прошлом неуместно, каждый проект что-то дал. Например, вдохновил на написание рассказов по его сеттингу. По рассказам даже можно проследить лэйб-мотив мира, для которого они писались.
Будет любопытно посмотреть, как теперь, во втором запуске этого мира сложится судьба Дангрега. У него нет собственного характера, поэтому он будет таким, каким окажется его окружение. Бытие определяет сознание. Интересно тем, что Дакини тоже не имеет однозначного характера. Что же окажет наибольшее влияние на дикого демона? Вопрос открыт.
Мне со временем проще. Работа в пешей доступности, плюс график плавающий. Надзора со стороны начальства нет, сроки работы условны да и морального истощения не испытываешь благодаря хорошему коллективу. Что ни говори, а учёным быть здорово, пускай это и не работа мечты.

Отредактировано Dangreg Pelpo (2019-11-17 00:27:35)

0

313

Aaron De'Sine Ночи)
Freya [добавила тихий напев ласковым грудным голосом над ушком дворфы]
Dangreg Pelpo Змеиный характер, ага https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/33476.png
Сразу прописала его плавающим потому что в итоге он таким стал бы по игре. Но, опять же, все обусловлено происхождением и обстоятельствами. Истинный характер прущая напролом химера. Ещё не знаю как, но его ушки буду вставлять в игру то здесь, то там. Пригодится в дальнейшем. Заодно нужно для отыгрывания уже обговоренного момента.

0

314

Dakini Так! Нит, так дело не пойдет \резистит сон\ Мне еще на ночь гулять идти и шаурму кушать!

0

315

Dakini
Будем надеяться, что такую прямолинейность не унаследует демон. А то по сути это демон-воин и если он возьмет за привычку идти напролом, проблем от этого не оберешься.

0

316

Dangreg Pelpo Я бы не назвала это проблемой, у каждой свои пути и методы. Напролом - лишь один из них, зачастую самый верный  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/33476.png
Freya [отключила резисты]

Так, ладно, откланяюсь с флуда, а то глаза закрываются, а тут ещё в двух соседних чатах пытаются заставить меня думать. Наивные. Всем приятной ночи~

0

317

Dakini
Не в том случае, когда есть Деорса. Эти ребята могут припалить шерсть на чувствительном месте. Особенно существу, не владеющему магией. Способ решение проблем через мимикрию, внедрение и обман куда интереснее, пускай и сложнее в реализации.

0

318

Ну и где все? *гремит по флуду*

0

319

Nemura Al'Issa
Я вам не скажу за всю Одессу всех, но лично я - тут.

0

320

Dangreg Pelpo
Приветик! *махнула ладошкой*

0

321

Nemura Al'Issa В личных сообщениях, ага...

0

322

Freya
*вздох* Прости... Ты хочешь с мной поболтать?

0

323

Nemura Al'Issa Я уже ничего не хочу  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/36426.png флуды умирают и это бросает меня в хандру. Порой я понимаю что даже флудить надо о чем то, но когда тут пусто, чувствую себя паршиво.

Отредактировано Freya (2019-11-17 01:46:15)

0

324

Nemura Al'Issa
Привет)

0

325

Freya
А по мне так, лучше бы в эпизодах была активность... Мир надо двигать вперед. У нас скоро зима, а еще летние эпизоды не закончились...

0

326

Nemura Al'Issa эпизодная активность на то и эпизодная что бы тянутся. Летом тут никого в общем и не было. Игроки начали появлятся только осенью.

0

327

Freya
Ну, и они добили сотню флудв. Время успокоиться и приняться за эпизоды. Ибо все познакомились и знают, с кем играть.

0

328

Nemura Al'Issa И что? Тут подавляющее число людей пришли больше общатся чем играть.

Активно играть можно только в формате ДнД. А это в литурной форме мало кому интересно.

0

329

Freya
Хм... Если сюда приходят люди общаться и делают это в личке, разве это плохо?
А мне казалось, нам всем хотелось поучаствовать в приключениях просто. А не поболтать.

0

330

Nemura Al'Issa Ну, как показывает практика энтузиазма то немного у людей. В эпизодической системе все очень сильно тянется.

Чем, то приходится жертвовать, например скростью закрытия постов.

Ну, давайте все дружно в личке сидеть чего нет то? И ролить все тоже там ;/

Я ничего не имею против лички, когда флуд не пустует. Мертвый флуд = мертвый форум, как практика моя показала.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 257 — Нажмите Space, чтобы гоготать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно