https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 264 - флуд, у которого есть какая-то тайна


264 - флуд, у которого есть какая-то тайна

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Dangreg Pelpo
Здравствуйте, сударь.

0

62

Aaron De'Sine
Приветствую)
Диаблу 4 обсуждать изволите? Судя по демо-версии и трейлеру, думаю, это будет провал уровня д3, а скорее всего и хуже. Проблемой прошлой части была вовсе не яркая графика, поэтому просто мрачностью игру не вылечить.

0

63

Dakini
Хех, сейчас стало модно возвращаться к истокам. Ну, для близзард - так уж точно. Запуск ВоВ классик, ремастер ВК3, ремастер СК2. Чем диабло хуже? Быть может фанаты просили как раз такого снижения темпа и возвращения к начальным концепциям (Неиграбельный воин в Д1 на сложности выше средней).

0

64

Dangreg Pelpo
Да нет, мне, по большей части, безразлична Д4. Я в неё всё равно играть не планировал. Но со стороны понаблюдаю. К тому же интересно, как её оценят те, кто играть планирует.

0

65

Aaron De'Sine
Я тоже не планирую, но именно потому что вангую провал. Близзарды потеряли уважение к своей же классике и в последних их играх по известным франшизам это отчётливо прослеживается. У того кто не уважает своё прошлое - нет достойного будущего.

0

66

Dangreg Pelpo
Так и близзард уже нет. Есть активижен-близзард. Почти все старички оттуда уже поуходили, а новой компании смысл уважать не своё прошлое?

0

67

Dangreg Pelpo Привет~
На старте третья часть подавала надежды. Да, аукцион был лишним [нет], но сам геймплей был хардкорным. В начале группа нужна была не для бонусного опыта, а банально для выживания. Игроки прошедшие первый акт на последней сложности считались отцами игры, а от стартовой локации до церкви ползли со скоростью улитки.
Нет, я не застала это время, свой первый аккаунт я выцыганила у друга когда уже ввели тиры истязания)

Aaron De'Sine К классику вопросов нет кроме какого черта так мало серверов. ВК3 - подтянули модельки персонажей и заменили озвучку на сомнительную. Больше ничего не поменяли. Ах да, ещё увеличили предельный размер карт. Это можно было сделать и без ремастера третьей части.
СК2 медленно идет ко дну. Его даже бесплатным сделали из-за этого. На манеже все те же и каждый сезон список ладдера почти не меняется. Игроки уже друг друга в лицо знаю и здороваются на начале партии.
А насчет диаблы проблема в сознательном разделении старые-новые игроки. Я привыкла к динамике третьей части. Я играла во вторую с модами, где тоже чуть замешкаешься и даже персонажа с запасом здоровья уносят на щите к ближайшему мусорнику. Тут же прямо медитативность, неторопливость. Вот верно, сравнение с первой частью более корректное! Скорость анимации подходит.

0

68

Aaron De'Sine
Вот именно поэтому ничего кроме провала от них я больше и не жду. Не дорисованное полотно великих художников дали доделать обезьянам с малярными кистями. Как итог они не только не дорисовали ничего достойного в свободном углу, но еще и испортили уже нарисованное ранее. Обидно, вот так умирают легенды.

0

69

Dangreg Pelpo написал(а):

вот так умирают легенды.

Legend's never die :3

0

70

Dakini
Они не ожидали такого ажиотажа, я думаю. Сколько там сейчас? Два пвп сервера и два пве? И, как мне думается, они считали, что через определённое время игроки просто оттуда разбегутся и это заставит их вновь схлопывать сервера воедино. И в теории это пророчество ещё может сбыться, т.к. классик - это тупик. Когда все вкачают себе 60 и оденутся в топ шмот - делать будет просто нечего, а пвп рано или поздно начнёт надоедать.

*Нежно лелеет воспоминания о Д1 и том, как он дюпал шмот в хеллфаере.*

0

71

Aaron De'Sine Знали они все. Думаю проблема в активионс. Просто посмотри как поменялась Дестени с момента ухода. Постоянно активен один-два ивента, постоянно добавляют новые вещи и квесты.
Что было при активионс? Один ивент в месяц-три и задержка выхода нового контента, что бы упаковать все в платное длц.

0

72

Dangreg Pelpo
*Пожал плечами*

Я ещё хочу посмотреть на второй овервотч. Всё-таки первый мне вполне понравился и сыграть пару карт вечерком после работы было приятно.

0

73

Снобизмом балуетесь, господа и дама? /поправил свой монокль/

0

74

Dakini
Эй, все хотят кушать. Просто некоторые хотят кушать, а некоторые хотят жрать. А проблема платных ДЛС уже стала мемом. Да и не только она. Где-то видел мысль, что Близзард-Активижн борятся с ЕА за право быть самой ненавистной компанией-разработчиком игр.

0

75

Alister Flar
Здравствуйте, сударь Алистер.

0

76

Aaron De'Sine В последних двух играх от ЕА нет лутбоксов и платного контента :3

0

77

Dakini
А что там у них последнего вышло?

0

78

Aaron De'Sine NFS: Heat и SW: The Fallen Orden

0

79

Dakini
Я застал конец золотого времени старта, играя у подруги. Хотя наверное уместнее будет назвать её моей названной сестрой, мы лет с 7-8 дружим) Аукцион еще был, даже редкие предметы падали чуть чаще, чем никогда, а легендарку вообще можно было вешать на шею на цепочку вместо знака доллара и ходить красоваться с нею, держа на плече бум бокс с негритянским рэпом. А потом аукцион, который был серьёзной мотивацией для фарма мобов убрали, редкие вещи стали источником ресурсов ввиду промышленного выпадения, а легендарки только успевай менять. Темп игры мне тоже не очень нравится, некогда даже мобов рассматривать, но это не так уж плохо, ведь в противовес темпу хотя бы теперь все умения врага срабатывают не сразу и показана зона поражения. В д2 игра с тобой не церемонилась и если хотела убить - просто делала это, без предупреждения) Но по мне так если бы всё дело было в графике и непривычном стиле боя - обошлось бы. Но проблемы там есть в каждом аспекте. Предметы обесценены из-за чудовищно высоких шансов выпадения. Пропала синергия между врагами, которая была во второй части. Дерева навыков и распределения статов нет, а значит, нет больше билдов персонажа. Билд это надетые на него вещи, как в PoE. Ну и главная проблема для меня, как для не фаната, но поклонника вселенной Санктуария - сюжет. Он ужасен. Он не логичен. Он напрочь лишает смысла события двух предыдущих частей, ничего взамен не предлагая. И да, я называют д3 "Диабло без Диабло". Потому что для сюжета он там вообще никакой ценности не представляет и появляется лишь мельком, так ничего и не сделав в интервал между своим появлением и своим поражением.

0

80

Aaron De'Sine
Приветы, сударь Аарон.

0

81

Dakini
Хех, видимо им всё-таки плеш проели. Ну или они пойдут по стопам Бетесды и его фоллаут 76. Где тоже сначала обещали отсутствие всякого такого, а затем плавно начали людей подводить к лутбоксам. Начиналось то всё с косметики, а потом и функциональные вещи начали потихоньку пропихивать.

0

82

Aaron De'Sine
Я не играл. Друзья тоже не особо. Но говорят хорошая игра и я не склонен подвергать это мнение сомнению. Просто жанр не мой.
Alister Flar
Ну нет, у нас тут заседание гурманов игровой индустрии) *отрастил на голове цилиндр* Добрый день.

Dakini написал(а):

В последних двух играх от ЕА нет лутбоксов и платного контента :3

Это пока) Да и всё равно уже поздно пить "Боржоми")

0

83

Dangreg Pelpo написал(а):

гурманов

/орнул тихонько/

0

84

Dangreg Pelpo написал(а):

гурманов игровой индустрии

*Покачал головой*

Я бесконечно далёк от этого звания. Годы, когда игрульки были в приоритете, уже прошли.

Отредактировано Aaron De'Sine (2019-12-01 12:43:29)

0

85

Лучшее, во что я играл и прошёл за последнее время - Это "секира тень умирает дважды".

Отредактировано Alister Flar (2019-12-01 12:45:57)

0

86

Aaron De'Sine написал(а):

Годы, когда игрульки были в приоритете, уже прошли.

Не обязательно чтобы они были на первом месте. Достаточно умения отличать хорошее от не хорошего. Ведь игры это тоже вид искусства, а их сюжеты многие литературные произведения за пояс способны заткнуть.

Я из хорошего сейчас прохожу финал трилогии "Старкрафт 2". Фантазии в геймлее кампании протосов никакой, но сюжет добротный, особенно если хорошо помнишь что было в первой части и понимаешь весь драматизм происходящего.

0

87

Dangreg Pelpo
Фишка в том, что я практически не слежу за текущим игромиром. Потому и отличать мне особенно нечего. Может быть (И наверняка так и есть) в новых играх присутствует хороший сюжет, геймплей и вообще они шоколадные, но у меня просто нет к ним интереса. Из последнего что видел и что хоть как-то завлекло - Plague Tale.

0

88

/развалился на полу/

0

89

Ram
*Взял эльфа в охапку и положил его на диван*

Здравствуйте, сударь Рам.

0

90

Aaron De'Sine
Почему меня все укладывают на диван...
И вам доброго

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 264 - флуд, у которого есть какая-то тайна


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно