https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 276 - Хороший человек, мертвый человек


276 - Хороший человек, мертвый человек

Сообщений 991 страница 1000 из 1000

991

Windy написал(а):

Ну, всё я это пошла... Та-та-та...

*Абсолютно ноль понимания, что только что произошло*  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/82866.png
Потому что не хотеть отыгрывать тостера, который, судя по своему виду, должен разносить в щепки любую белку, но при этом, по механике игры, огребет от засады из двух игроков.  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/84510.png
В смысле, если сравнивая с каким-нибудь варкрафтом, я могу представить, как демонхантер разносит в кровавые щепочки вообще все живое, но мое понимание "А не имба ли это?" заканчивается на тех же фанартиках ._.

Windy написал(а):

Просто будут вшиты довольно не очевидные вещи, про которые многие не знали в принципе, т.к. старый сайт они просто не застали, а уж переводами с корейского еще меньше людей занималось.

*Смотрит на свою распечаточку из гугла по истории мира, главы с 1 по 10.*  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/34310.png
*Смотрит на Фрейюшку жалобным взглядом* https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/73457.png

0

992

Alan Wright написал(а):

Чтобы не стрелять антригравитационными снарядами по неуязвимому щиту? Не? Это не так работает?

Вот! Вот этот парень понимает, о чем я говорю!  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/20331.png

0

993

Grun Раз тебя это так беспокоит, я немного пролью свет на игровую механику. Если ты правильно помнишь, у всех были так званые "стеки" банок, которые лечили тебя крайне эффективно и основная задача игроков была именно либо забурстить цель, либо перебить уроном отхил.

Превращаем взмахом волшебной палочки банки в батарейки и получаем эффективную систему щитов на каждого персонажа (что выглядит намного более адекватно, почему это разрабы не продумали, не знаю). Ломается щит = персонаж становиться крайне уязвимым.

И встреча с другими расами неизбежна и тут больше будет акцент на художественные моменты, чем на игровые механики. Если там будет тостер, а он будет и не один, они будут КРОШИТЬ.

Grun написал(а):

Смотрит на свою распечаточку из гугла по истории мира, главы с 1 по 10.

Это громадный спойлер потенциального сюжетного твиста, советую не читать. А если прочтешь все равно нихрена не поймешь, потому что о самой игре там от слова два-три абзац.

Речь идет там в основном о вирусе, холи ментале и героиданах. И не слова о конфликте в системе Новус, ага-ага.

Отредактировано Freya (2020-02-19 23:35:50)

0

994

Freya
ЙЕЕЕЙ! Крошиииить! [nick]GR-UN[/nick][status]Yep. Not Grunya.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/549/11625.png[/icon]
Без понимания того, что было раньше, перс выйдет фиговым. Я, конечно, могу отыгрывать бездумную машинку для шинкования, но все же.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/36091.png

0

995

GR-UN Ах-ха. Тотальный промах.
Каждый акрет полноценный гражданин с собственным сознанием. Они больше походят на клонов из Звездных войн. Просто у них вшиты некие протоколы и общее сознание, если так можно это назвать.

Другое дело, если ты хочешь играть тостером, мне довольно сложно придумать для тебя арку в моей сюжетке, как полноценного игрока.

0

996

GR-UN написал(а):

Без понимания того, что было раньше,

Скажем так. Эти 10 глав никак не влияют на сюжет игры. Верней они влияют, но крайне косвенно через самих геродиан. И сами геродиане в сюжете игры участвуют косвенно, хоть и постоянно на виду находятся.

Игрок в мире игры уже сталкивается с последствиями которые описаны в 10 главах. Причем, между последней главой и событиями игры вполне могли быть отрезки времени в несколько тысяч лет.

Отредактировано Freya (2020-02-19 23:52:52)

0

997

Freya
[nick]GR-UN[/nick][status]Yep. Not Grunya.[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/549/11625.png[/icon]
Eh, я согласна и на эпизодическую роль, а там уж посмотрим.
Нет, есть, конечно, еще один вариант, но о нем я подумала во вторую очередь. >_>

0

998

GR-UN Я хотела меху, я ее получила https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65093.png Всё остальное декор.

0

999

*тихонько сидит в сторонке под тихий саундрек из Arknights* https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/95086.png
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/98/51305.jpg[/icon][nick]Talula[/nick][status]Fire & Brimstone[/status]

0

1000

https://forumstatic.ru/files/0013/b7/c4/94842.png

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 276 - Хороший человек, мертвый человек


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно