https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии


277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии

Сообщений 781 страница 810 из 2000

781

Здесь всегда такая текучка новеньких, или это просто мы с дохляшкой так удачно в струю попали?

0

782

Freya
Значит можно жить на севере, но не сильно. Как эскимосы.

0

783

Mort Ido В том то и дело. Что ключевое слово "текучка" -_-.

Nanvi Ну, да можно...  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/60373.png Но, не стоит, потому что живут там не тюлени и моржи, а не что покрупней.

0

784

Freya
Приходят, маячат, но не задерживаются, а старожилов - включая всеми любимую гномку - не так много?

0

785

Mort Ido Я думаю, задерживались бы, лишь бы повод у них был. Это больная тема, в общем-то

0

786

Freya
*Отведя взгляд в сторону, неуверенно кивнула*

0

787

Rasahti Немая что ли? \покосилась\

0

788

Freya
На самом деле это не только про повод, а ещё про ответственность и про коммуникативные расстройства. Я был свидетелем того, как люди молча уходили с ролочек только потому, что не могли подобрать слов отказа от сомнительного для них игрового предложения. Казалось бы, чего страшного.

0

789

Mort Ido О, дак вы с Дангергом прям споетесь синхронно  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/23537.png

0

790

Freya
А чего он?

0

791

Freya
Если это можно есть, игра стоит свеч!

0

792

Rasahti написал(а):

*Страшно зевнула*

Эм, как-то не очень страшно...
Mort Ido
Теперь да, много игроков приходит, почти все либо быстро уходят, либо дальше флуда не двигаются. За последний год я уж и не припомню активных игроков, что приходили. Тут дело вряд ли в самих людях. Люди разные и если при этом для всех развитие событий примерно одинаковое, значит есть объективные причины. Я полагаю что дело в отсутствии сюжета как такового и взаимодействия игроков с АМС, стремящегося к нулю. Пока общий сюжет мира был - было явно больше игроков и положительная динамика их прироста. Да и мало кто будет сам создавать сюжетную линию, обычно люди вливаются в уже готовые квесты. У нас плохо и с ними, хотя не то чтобы последних не было совсем.

0

793

Nanvi Cлушай, чем больше о тебе узнаю, тем больше ты мне нравишься  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/33476.png

0

794

Freya
*Впала в небольшое замешательство от такого вопроса*
- А-а ... нет.
*Немного подумав, вновь посмотрела на нее*
- Как Ваше самочувствие?

Dangreg Pelpo написал(а):

Эм, как-то не очень страшно...

-

https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/784/t44656.jpg

0

795

Rasahti Явно лучше, тем у тебя, но спасибо что спросила, зубастик  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/49012.png

0

796

Rasahti
Уже лучше, но я тоже так умею)

0

797

Freya
Да ладно, чего уж... https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85012.png

0

798

Nanvi У нас есть общие черты и это отлично. Потому что в последнее время чето как-то совсем всё было паршиво.

Благо хоть нашествие суккубов прекратилось.

Отредактировано Freya (2020-02-26 13:26:41)

0

799

Nanvi
*Слабо улыбнулась*
- Доброго времени суток ... чаю?

0

800

Freya
Надеюсь меня не будут с ними путать...

0

801

Dangreg Pelpo
О. Ооо! Стало быть, здесь у нас есть группа старожилов, которые сокрушаются о малом приросте свежих лиц, и некоторое количество относительно свежих лиц, которые не знают, чем можно заняться?
Пришло время поговорить о С А М О О Р Г А Н И З А Ц И И

0

802

Nanvi Нет-нет. Просто на самом деле это гребанному миру не хватает посиделок в таверне, бухла, песнопения и тупняков в пещерах с гоблинами! Прям как в обычном фентези  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/70970.png

0

803

Freya написал(а):

посиделок в таверне, бухла

Должен ли я сказать, что дохляшка прописала себе восстановление малого количества сил за счёт потребления кучи жратвы именно ради старого-доброго "ГАРСОН ТАЩИ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В МЕНЮ БУДЕМ КОСПЛЕИТЬ ЛИНУ ИНВЕРС"?..

0

804

Freya
*Выкатила из погреба несколько бочек чего-то забористого*
Давай гномью боевую!  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/78758.png

0

805

Mort Ido
Для самоорганизации нужно для начала иметь план сюжета и более 2 заинтересованных игроков, что будут играть и не покинут проект в течение 2-3 недель. На данный момент у нас нет ничего из перечисленного)

Отредактировано Dangreg Pelpo (2020-02-26 13:39:40)

0

806

Dangreg Pelpo написал(а):

план сюжета

Ставить его на первое место ошибочно. Первичнее личные мотивации персонажей, то, как они пересекаются, и немножко общих основ мономифа.

Dangreg Pelpo написал(а):

более 2 заинтересованных игроков

Так ведь есть же

0

807

Nanvi \укуталась в плащ, вдохнув аромат кожи впитавшей множество запахов прошлого\
\тихо затянула довольно грустный мотив, слегка хриплым голосом\

Свернутый текст

Отредактировано Freya (2020-02-26 13:57:32)

0

808

Mort Ido написал(а):

Ставить его на первое место ошибочно.

Не имея цели, легко зайти в тупик. Нужно сразу чётко осознавать к чему персонажи будут идти, иначе простых посиделок за чаем будет достаточно.

Mort Ido написал(а):

Так ведь есть же

Это покажет только время)

0

809

Freya
*Грустно убаюкивает бочку с элем в такт*

0

810

Nanvi Ей! Ее распивать надо, а не колыхать балда! https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/81916.png \удалилась на кухню, небрежно бросив серый плащ на спинке стула\

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно