Здесь всегда такая текучка новеньких, или это просто мы с дохляшкой так удачно в струю попали?
277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии
Сообщений 781 страница 810 из 2000
Поделиться7822020-02-26 12:44:13
Freya
Значит можно жить на севере, но не сильно. Как эскимосы.
Поделиться7832020-02-26 12:45:37
Mort Ido В том то и дело. Что ключевое слово "текучка" -_-.
Nanvi Ну, да можно... Но, не стоит, потому что живут там не тюлени и моржи, а не что покрупней.
Поделиться7842020-02-26 12:47:30
Freya
Приходят, маячат, но не задерживаются, а старожилов - включая всеми любимую гномку - не так много?
Поделиться7852020-02-26 12:48:59
Mort Ido Я думаю, задерживались бы, лишь бы повод у них был. Это больная тема, в общем-то
Поделиться7862020-02-26 12:49:39
Freya
*Отведя взгляд в сторону, неуверенно кивнула*
Поделиться7872020-02-26 12:50:01
Rasahti Немая что ли? \покосилась\
Поделиться7882020-02-26 12:53:57
Freya
На самом деле это не только про повод, а ещё про ответственность и про коммуникативные расстройства. Я был свидетелем того, как люди молча уходили с ролочек только потому, что не могли подобрать слов отказа от сомнительного для них игрового предложения. Казалось бы, чего страшного.
Поделиться7892020-02-26 12:55:00
Mort Ido О, дак вы с Дангергом прям споетесь синхронно
Поделиться7902020-02-26 12:58:34
Freya
А чего он?
Поделиться7912020-02-26 12:59:22
Freya
Если это можно есть, игра стоит свеч!
Поделиться7922020-02-26 12:59:51
*Страшно зевнула*
Эм, как-то не очень страшно...
Mort Ido
Теперь да, много игроков приходит, почти все либо быстро уходят, либо дальше флуда не двигаются. За последний год я уж и не припомню активных игроков, что приходили. Тут дело вряд ли в самих людях. Люди разные и если при этом для всех развитие событий примерно одинаковое, значит есть объективные причины. Я полагаю что дело в отсутствии сюжета как такового и взаимодействия игроков с АМС, стремящегося к нулю. Пока общий сюжет мира был - было явно больше игроков и положительная динамика их прироста. Да и мало кто будет сам создавать сюжетную линию, обычно люди вливаются в уже готовые квесты. У нас плохо и с ними, хотя не то чтобы последних не было совсем.
Поделиться7932020-02-26 13:01:33
Nanvi Cлушай, чем больше о тебе узнаю, тем больше ты мне нравишься
Поделиться7952020-02-26 13:09:32
Rasahti Явно лучше, тем у тебя, но спасибо что спросила, зубастик
Поделиться7962020-02-26 13:15:17
Rasahti
Уже лучше, но я тоже так умею)
Поделиться7972020-02-26 13:20:48
Freya
Да ладно, чего уж...
Поделиться7982020-02-26 13:24:44
Nanvi У нас есть общие черты и это отлично. Потому что в последнее время чето как-то совсем всё было паршиво.
Благо хоть нашествие суккубов прекратилось.
Отредактировано Freya (2020-02-26 13:26:41)
Поделиться7992020-02-26 13:26:32
Nanvi
*Слабо улыбнулась*
- Доброго времени суток ... чаю?
Поделиться8002020-02-26 13:27:22
Freya
Надеюсь меня не будут с ними путать...
Поделиться8012020-02-26 13:27:32
Dangreg Pelpo
О. Ооо! Стало быть, здесь у нас есть группа старожилов, которые сокрушаются о малом приросте свежих лиц, и некоторое количество относительно свежих лиц, которые не знают, чем можно заняться?
Пришло время поговорить о С А М О О Р Г А Н И З А Ц И И
Поделиться8022020-02-26 13:32:36
Nanvi Нет-нет. Просто на самом деле это гребанному миру не хватает посиделок в таверне, бухла, песнопения и тупняков в пещерах с гоблинами! Прям как в обычном фентези
Поделиться8032020-02-26 13:37:37
посиделок в таверне, бухла
Должен ли я сказать, что дохляшка прописала себе восстановление малого количества сил за счёт потребления кучи жратвы именно ради старого-доброго "ГАРСОН ТАЩИ ВСЁ ЧТО ЕСТЬ В МЕНЮ БУДЕМ КОСПЛЕИТЬ ЛИНУ ИНВЕРС"?..
Поделиться8042020-02-26 13:38:30
Freya
*Выкатила из погреба несколько бочек чего-то забористого*
Давай гномью боевую!
Поделиться8052020-02-26 13:38:43
Mort Ido
Для самоорганизации нужно для начала иметь план сюжета и более 2 заинтересованных игроков, что будут играть и не покинут проект в течение 2-3 недель. На данный момент у нас нет ничего из перечисленного)
Отредактировано Dangreg Pelpo (2020-02-26 13:39:40)
Поделиться8062020-02-26 13:45:36
план сюжета
Ставить его на первое место ошибочно. Первичнее личные мотивации персонажей, то, как они пересекаются, и немножко общих основ мономифа.
более 2 заинтересованных игроков
Так ведь есть же
Поделиться8072020-02-26 13:53:28
Nanvi \укуталась в плащ, вдохнув аромат кожи впитавшей множество запахов прошлого\
\тихо затянула довольно грустный мотив, слегка хриплым голосом\
Отредактировано Freya (2020-02-26 13:57:32)
Поделиться8082020-02-26 13:56:04
Ставить его на первое место ошибочно.
Не имея цели, легко зайти в тупик. Нужно сразу чётко осознавать к чему персонажи будут идти, иначе простых посиделок за чаем будет достаточно.
Так ведь есть же
Это покажет только время)
Поделиться8092020-02-26 14:05:37
Freya
*Грустно убаюкивает бочку с элем в такт*
Поделиться8102020-02-26 14:08:15
Nanvi Ей! Ее распивать надо, а не колыхать балда! \удалилась на кухню, небрежно бросив серый плащ на спинке стула\