https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии


277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии

Сообщений 1321 страница 1350 из 2000

1321

Alan Wright \кинула в глаз камень\

0

1322

Eleanor
(*-*)/

0

1323

Freya, глаз не пострадал в отличии от настроения дракона  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/43518.png
Ну, Фрееееяяя. Что я такого тебе сделал, а? Я же дракон! Я сильный.  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/87701.png

0

1324

Alan Wright Старый, дряхлый, проклятый. И главное. Без анкетный  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/64580.png

0

1325

Eleanorhttps://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/94397.png

0

1326

Freyahttps://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/79221.png
разминается  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/45969.png  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/42125.png

0

1327

Alan Wright
https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/73234.png

0

1328

Freya написал(а):

Понятно, что что-то было "до". Но, что именно мало кто знает.

Тут бы и вспомнить про глобальный сюжет, конечно...

Freya написал(а):

Порой тут происходят странные вещи.

Ну, если наше с дохляшей виденье игры и мира не завяжут узлом с первого же эпизода, будет уже хорошо. А там, глядишь, удастся пару идей пропихнуть. Впрочем, многое зависит и от того, насколько другие игроки этих самых идей хотят.

Freya написал(а):

Пропускают регу очень древних существ возрастом больше, чем мир

тут из кустов высовывается медведь и кричит СЬЮХА

0

1329

Alan Wright \лениво зевнула\ Ну ты пиши, пиши. Строки три, за три недели.

0

1330

Freya написал(а):

Это именно ебать какие-большие и редкие существа, которые испепеляют города и столицы по своей прихоти. По этому и идея драконо-борцев не прижилась.

Странно тогда, что прижилась идея драконов https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/10175.png

0

1331

Mort Ido написал(а):

и кричит СЬЮХА

Та в том и дело. Никакой сьюшности. Просто очень древний персонаж, который ведет не совсем по древнему.

Впрочем всё это давным-давно в прошлом. И хорошее, и плохое.

Mort Ido написал(а):

виденье игры и мира

Вас не тронут 100%, если не собираетесь сжечь Рекн, например.

Mort Ido написал(а):

конечно...

Ну, сюжета это как-то мало касается. Скорей для этих самых существ, потенциальных эльфов, дворфов и других долгожителей надо. Плюс можно сделать какого-то ученного, археолога, уже оталкиватся от каких то руин и т.д.

Тот же ТЕС отличный пример, как реальный фентези мир переплетается с прошлым. Двемерскими городами, нордскими склепами, людскими захоронениями и т.д.

0

1332

Mort Ido Их крайне строго пропускают, да и на самом деле желающих играть очень мало было.

0

1333

*Обкладывается документами, старыми набросками, сносками о жизни обычной деревенщины и выписками из больниц. Где-то для всего этого есть и папка с названием "анкета", но потерялась*
хмм... *курит, роняя пепел на бумагу*

0

1334

*Жует занавеску*

0

1335

Freya написал(а):

Тот же ТЕС отличный пример

И таки сюжет. Потому что, если отсылаться к тем же свиткам, двемерская история таки утыкается в штрафсердечко, а оно важно одновременно и для игрового сценария морры, и для местного мифа. Глобальные сюжеты хорошо идут с этими самыми ичезнувшими цивилизациями, подземной хтонятиной, древними вундервафлями, особенно когда всё это ещё и подвязано к какому-нибудь пока скрытому, но обязательно грядущему мировому катаклизму. Классика, такскзть.

Freya написал(а):

Впрочем всё это давным-давно в прошлом. И хорошее, и плохое.

Хочется верить, что мне это только кажется, и ты вовсе не хочешь сказать, что всё пропало и ловить больше нечего.

0

1336

*Потягивается*

0

1337

Mort Ido Ну, в нашем случае могли и без сердечка бы обойтись. Просто как факт, что вот было, остался след. А так получается вроде как след есть, а где, какой и почему... Вообщем-то дворфам еще повезло, у них хотя бы гражданские войны кланов вскользь упомянуты, от того и писался персонаж и парочка сольников. 

Mort Ido написал(а):

хочешь сказать, что всё пропало и ловить больше нечего.

Фрейя всё еще тут скорей по привычке, чем по востребованности что автора, что остальных игроков. Я скорей доиграю альт, чем начну новый эпизод в обычном времени.

0

1338

Freya
В таком случае жаль, что мы так разминулись. По моим стандартам Фрейя вполне очень даже восребована. Надеюсь, я просто пока плохо рассмотрел прочих. Как раз из расчёта на слайсовые приключения без хаотичной каши, но свзаимным влиянием на мир.

Отредактировано Mort Ido (2020-02-27 22:13:33)

0

1339

*с нтересом поглядывает с люстры на все процессы во флуде* Эх.. Где же Амон, чтобы сказать что-то доброе...

0

1340

Nemura Al'Issa написал(а):

что-то доброе

Добрый вечер, например.

0

1341

Солнце. Травка. Пони.

0

1342

Nemura Al'Issa написал(а):

Где же Амон, чтобы сказать что-то доброе...

Добро...
...совестно прожаренный кусок мяса.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/59917.png

0

1343

Mort Ido Видишь ли. Фрейя не должна была стать, тем, кем стала. Это паршивая история про игрока, который должен был играть дуэтом, но партнер этим все перегорела еще до анкеты и вернулась к бытовому яою. А гнома осталась одна, причем толком никому не нужной, с окончательно потерянным опытом отыгрыша, после перерыва более четырех лет.

И единственный, кто проявил вначале к ней интерес, до психа и ухода, как оказалось был ГМ на твинке. Порой, мне кажется, что на тот момент со мной просто играли из-за сочувствия, чем реального интереса, потому эпизод выходил крайне низкокачественный. А уж потом были дракоши и собственно после них пути назад не было. Еще были проходные игроки, но то такое... Ну, и орк конечно.

Отредактировано Freya (2020-02-27 22:24:59)

0

1344

Freya написал(а):

\лениво зевнула\ Ну ты пиши, пиши. Строки три, за три недели.

Ого. Вот это скорость. Строчка в неделю! Это слишком быстро.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/20331.png

0

1345

Достав блокнот, что-то в нем чирканула о замене люстр на люминесцентные лампы, бубня себе под нос.
- В первую очередь... И жужжат прикольно.

Отредактировано Eleanor (2020-02-27 22:22:10)

0

1346

Eleanor
*Подобрался со своими бумагами поближе, чтобы не подслушивать чужие разговоры*

0

1347

Freya
Понимаю, видел много таких историй. Достаточно, чтоб в итоге решить всегда держаться с проверенными соигроками на постоянной связи и друг другу помогать. Так что буду присматриваться дальше и ждать твою фею, а там и поглядим. Ты ведь не против того, что рандом из интернета будет тебя ждать? Ну пугает? Ну, а то мало ли.

0

1348

Curtis
Тоже пододвинулась поближе вместе со стулом, оставив на полу свежие царапины от его ножек. Наклонившись к Кертису, она украдкой кивнула на присутствующих.
- Ну? Что думаешь?

0

1349

Mort Ido На самом деле у меня на Эноа наработанных концептов вагон и маленькая тележка, успевай лишь писать и играть за них.
- Волшебница-неудачница у которой получается колдовать только барьеры, но она достигла в них мастерства похлеще магистров башни.
- Фея-воровка, уже упомянутая.
- Суккуб питающийся положительными эмоциями (лолшто?)
- Морской дракон (просто потому что если Рекн не дают сжечь, его можно утопить)
- Старый дед, друид, любящий купальни вечно-молодых эльфиек (вовсе не Джирая)
- Аристократка-бард, которая должна была крутится в придворных интригах Аварина, да вот ни двора, ни интриг.

Отредактировано Freya (2020-02-27 22:39:48)

0

1350

вечера/ночера, кому что удобнее)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 277 - холодная сталь орудийного огня и непримиримость магии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно