https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Вопросы и предложения

Сообщений 241 страница 270 из 1322

1

Спросить, помочь, предложить, указать... Что угодно.

0

241

Fairy tale
Спасибо за быстрый ответ)
Просто немного запутался, почему-то подумал, что у них всегда есть звериные уши\хвосты, потом только заметил деталь про юных альранов в описании расы.

0

242

Lауsalthitanael
Благодарю за ответ.
Еще один уточняющий вопрос на эту тему: а есть ли у богов какая-нибудь иерархия и могут ли они конфликтовать друг с другом?
Например, если почитатель темных богов осквернит храм светлого или нейтрального бога во славу своих покровителей, будут ли они защищать его от мести хозяина святилища?

0

243

Triglav Almagest
Здравствуйте. Иерархии у богов нет, все они равны. Конфликтовать они, конечно, могут, однако на самом мире это пока никак не проявлялось. Их задача - хранить равновесие, из-за чего временами появляются и тёмные демоны, и хвори, и благословлённые богом добра, и чудесные исцеления.
В случае осквернения храма никто не будет защищать нарушителя. Все святилища по-своему неприкосновенны, поэтому даже капища в глубинах Аортэна стоят до сих пор.

0

244

Fairy tale написал(а):

тогда ушей будет две пары, поскольку отчасти это своеобразный промежуточный "облик".

о_О то есть, уши при смене облика вырастают новые, а предыдущие "усасываются" внутрь? Я думал, они просто видоизменяются.. о_о
Кстати, на тему альранов. У них обязательно должно  оставаться в человеческом облике что-то от звериной сущности или не критично, если будут полноценно похожи на людей?

0

245

Eldelskhaere написал(а):

о_О то есть, уши при смене облика вырастают новые, а предыдущие "усасываются" внутрь? Я думал, они просто видоизменяются.. о_о

Хм... Об этом я не подумал, но можно и так.

Eldelskhaere написал(а):

Кстати, на тему альранов. У них обязательно должно  оставаться в человеческом облике что-то от звериной сущности или не критично, если будут полноценно похожи на людей?

В человеческом облике от звериной сущности у них останутся точно комплекции (мелкий пёс - невысокий человек, крупный кот - человек крупнее обычного), а также цвета (рыжий лис - юноша с рыжей шевелюрой) и, возможно, отсылка к их месту рождения/виду (песчаный кот с Иш-Калафа - смуглая девица, северный лис - юноша со светлой кожей северянина).
   
В остальном же, если альран без проблем обращается в человека, то он будет выглядеть как обычный человек без ушей, когтей, хвостов.

0

246

Fairy tale написал(а):

В человеческом облике от звериной сущности у них останутся точно комплекции (мелкий пёс - невысокий человек, крупный кот - человек крупнее обычного), а также цвета (рыжий лис - юноша с рыжей шевелюрой) и, возможно, отсылка к их месту рождения/виду (песчаный кот с Иш-Калафа - смуглая девица, северный лис - юноша со светлой кожей северянина).
   
В остальном же, если альран без проблем обращается в человека, то он будет выглядеть как обычный человек без ушей, когтей, хвостов.

...а если альран-таракан или, ну...-\\\\- допустим, кит? Комплекция будет сильнее отличаться от стандартно-человеческой или все же ближе?(имею в виду, гигантизм и наоборот х) )

0

247

Fairy tale
А как боги будут относиться к тем, кто выдает себя за богов?
Например, какой-нибудь демон, который притворяется божеством и контролирует за счет этого какое-то племя.

0

248

Eldelskhaere написал(а):

...а если альран-таракан или, ну...-\\\\- допустим, кит? Комплекция будет сильнее отличаться от стандартно-человеческой или все же ближе?(имею в виду, гигантизм и наоборот х) )

Если кит превышает прочих китов по размерам, то и человек будет крупнее среднего.
Насчёт альрана-таракана я всё же сомневаюсь, ведь Каэлли даровал способность обращаться в человека мудрым или добрым животным...

Каэлли увидел, как много понимают и знают животные, как некоторые из них давно пережили свой срок - из-за магии ли или мудрости, из-за стремления поддержать того, кто рядом с ними. И как они бывают намного добрее, светлее и чище иных жителей этого мира.

Triglav Almagest написал(а):

А как боги будут относиться к тем, кто выдает себя за богов?
Например, какой-нибудь демон, который притворяется божеством и контролирует за счет этого какое-то племя.

Если он выдаёт себя за конкретно существующее божество (например, за Скорма, Аэна и других), то его будет ждать болезненная кара.
Как и в том случае, если он активно ратует за свержение существующих богов или говорит всем, что существующие боги - лжецы, ненастоящие, фальшивка и так далее. Думать так, конечно, никто не запретит, но если он говорит это всем вокруг или даже рассказывает об этом в церквях самих богов... Ну, рано или поздно боги увидят его обидятся и покажут, что они довольно настоящие и могут по-настоящему наказать.

0

249

Fairy tale написал(а):

мелкий пёс - невысокий человек

Имеется в виду в принципе, т.е., например, грубо говоря, альран чихухуа и альран дог будут разного роста, или мелкий среди именно породы, а значит среднестатистический дог и среднестатистический чихуахуа в человеческом обличии будут одного роста?

0

250

Fairy tale
А если не притворяется кем-то из существующих богов? Или, там, выдает себя за Авара или Аору? Ну или, например, божество из иных миров?

0

251

Dog написал(а):

Имеется в виду в принципе, т.е., например, грубо говоря, альран чихухуа и альран дог будут разного роста, или мелкий среди именно породы, а значит среднестатистический дог и среднестатистический чихуахуа в человеческом обличии будут одного роста?

Мелкий среди вида, а не подвида или породы, думаю. То есть да, условный альран-чихуахуа будет всё же несколько ниже и менее жилистый, чем альран-дог.

Triglav Almagest написал(а):

Ну или, например, божество из иных миров?

У нас нет иных миров.

Triglav Almagest написал(а):

выдает себя за Авара или Аору

Авар и Аора, считай, создатели мира, и рано или поздно лжец тоже получит по заслугам.
   
Демон при желании может придумать себе вообще иное имя, никак к богам не относящееся, и выдавать себя за божественную сущность. В конце концов, люди много кому (и чему) поклоняются, и боги вряд ли обратят на это внимание.

+1

252

Fairy tale написал(а):

У нас нет иных миров.

Но люди-то об этом не знают.

0

253

Triglav Almagest написал(а):

Но люди-то об этом не знают.

Скорее всего, они в это не поверят.
Какое дело людям до "божества из другого мира", когда они живут в этом мире? По логике вещей "боги из других миров" никакое влияние на этот мир иметь не будут. Поэтому подобное высказывание вызовет скорее смех или недоумение.

0

254

Когда альран превращается из человека в зверя, что происходит с одеждой?
Если она просто спадает, можно ли где-то приобрести какую-нибудь волшебную вещь, которая данный казус предотвратит, чтобы не быть каждый раз голым, превращаясь обратно в человека?

0

255

Если мне нужен предмет для того, чтобы полностью или частично блокировать мою же способность, этот предмет будет считаться артефактом? Или его нужно как-то по другому указывать в анкете?

0

256

Dog написал(а):

Когда альран превращается из человека в зверя, что происходит с одеждой?

Она падает, если животный облик меньше, чем людской, и порой рвётся, если животный облик больше.

Dog написал(а):

Если она просто спадает, можно ли где-то приобрести какую-нибудь волшебную вещь, которая данный казус предотвратит, чтобы не быть каждый раз голым, превращаясь обратно в человека?

Сомневаюсь, что альраны считают это таким уж казусом... Можно носить одежду в пасти или закидывать её на себя. Или прятать.
Волшебная вещь может разве что наложить иллюзию одежды на персонажа, но от этого он не перестанет быть менее голым. Простой люд разницы не заметит, наверное, а вот маги и иные способные к волшебству существа удивятся.

Dog написал(а):

Если мне нужен предмет для того, чтобы полностью или частично блокировать мою же способность, этот предмет будет считаться артефактом?

Зависит от того, насколько сильный предмет и что он из себя представляет.
В одном случае достаточно будет уточнения, что это "зачарованная вещь", в другом - полноценное описание артефакта.

0

257

Подниму вопросы, чтобы потом не искали в прошлых страницах)

1) Полукровка сирена может выдерживать сухость и жару Иш-Калафа и при этом обладать чудесным голосом?
2) Рабство в Иш-Калафе разрешено, проводятся ли что-то вроде гладиаторских игр? Может не в самой столице там?
3) Каково население всего Иш-Калафа хотя бы примерно, и какой процент проживает именно в Ишехане и Кафе?
4) Какова плотность населения на других территориях Иш-Калафа?
5) Вытекает из 3 и 4 вопроса: можно ли прописать несколько городов в Иш-Калафе? Один, скажем, центр работорговли, в другом делают вино, в третьем слоновая кость и так далее? Меня больше интересуют области возле руин Акрана (кажется, правильно произнес)
6) Башня магов только единого образца или есть филиалы? Допустим, в том же Иш-Калафе (все же остров, добираться до Башни предположительно опасно, ибо пираты и прочая прелесть).
7) Если филиалы есть, они соединены порталом или чем-то таким? Может ли филиал в Иш-Калафе базироваться на конкретных дисциплинах - базовое обучение и специализации на иллюзиях, там, и прочих прелестях?
8) Могут ли быть эдакие институты в городах, куда изначально пригласили гномов с целью перенятия опыта там в металлургии (ковка доспехов, оружия, создания шкатулок и прочей радости жизни, чтобы не зависеть от импорта)?

+1

258

Альраны могут применять магию только в человеческом обличии или в зверином это тоже возможно?

0

259

Как происходит беременность альранов? Ведь, например, собаки могут родить и 6 щенков за раз, но вот человеческая женщина с таким объемом явно не справится, да и про высиживание яиц птиц-альранов тоже интересно. Соответственно, альраны по размножению ближе к людям или все же, как звери?
И что получится, если скрестить два разных вида альранов?

Отредактировано Dog (2018-01-22 20:45:23)

0

260

Dog написал(а):

Альраны могут применять магию только в человеческом обличии или в зверином это тоже возможно?

Только в человеческом облике либо в промежуточном (когда альран "застревает" между звериным и людским обличьями, с человекообразным телом и звериной мордой/шерстью/лапами).
 

Dog написал(а):

Как происходит беременность альранов? Ведь, например, собаки могут родить и 6 щенков за раз, но вот человеческая женщина с таким объемом явно не справится, да и про высиживание яиц птиц-альранов тоже интересно. Соответственно, альраны по размножению ближе к людям или все же, как звери?

Да, альраны по размножению ближе к людям, вынашивают одного ребёнка или двойняшек/тройняшек, но это редкость. Кроме того, в определённый период (чем ближе к родам) оборачиваться становится сложнее или даже невозможно, поскольку это может как-либо ранить плод.
Собственно, альраны-птицы яиц не высиживают, полагаю.

Dog написал(а):

И что получится, если скрестить два разных вида альранов?

Тогда ребёнок будет принадлежать только к одному из видов.

0

261

Fairy tale
Тогда получается любой альран рождается человеком? Может ли быть такое, что младенец превратиться в зверя и живет в таком облике долгие годы, пока не научится превращаться обратно?

0

262

Dog
Зависит от того, какую ипостась выбрала мать на последних сроках беременности.
Опять же, есть альраны, которые прекрасно знают о своём "даре", но предпочли жить в зверином облике.
Да, такое может быть, если звериное начало в ребёнке сильнее, чем человеческое.

0

263

Fairy tale написал(а):

какую ипостась выбрала мать на последних сроках беременности.

Но ведь

Fairy tale написал(а):

в определённый период (чем ближе к родам) оборачиваться становится сложнее или даже невозможно

Или имеется ввиду, что мать во время беременности может выбрать форму зверя или человека и родить зверя или человека соответственно?

0

264

Dog
Последние сроки беременности как раз находятся в "периоде ближе к родам". То есть, допустим, примерно на шестом месяце беременности или несколько раньше оборачиваться становится сложнее, либо это совсем невозможно. Будущая матерь может это предчувствовать, а также может соотнести собственные силы - как ей проще и удобнее будет доносить плод.
Редки случаи, что обращение может быть даже непредусмотренным: просто само тело посчитало, что так ему будет легче.
Так что да, имеется в виду, что беременная может выбрать нужный облик и родить, соответственно, зверя или человека. Естественно, какой-то период после беременности она тоже не сможет обратиться, поскольку организм будет отдыхать.

0

265

Fairy tale
Отлично, спасибо большое за ответы.

0

266

Fairy tale написал(а):

Какое дело людям до "божества из другого мира", когда они живут в этом мире

Экзотично, загадочно, будоражит воображение.

Еще три вопроса в этом направлении:
1. Сцществуют ли какие-либо обычные способы проявления божественных сил в обыденной жизни? Там, знамения, чудесные спасения, одарение людей благословениями или иными дарами?
2. Конфликтуют ли боги друг с другом?
Например, избранный последователь Скорма пытается убить святого отшельника, отмеченного Харуном, могут ли боги вмешаться в эту ситуацию, и если да, то как они будут взаимодействовать?
3. Как соотносятся силы богов и магия?

Отредактировано Triglav Almagest (2018-01-23 20:41:31)

0

267

Triglav Almagest

Triglav Almagest написал(а):

Еще один уточняющий вопрос на эту тему: а есть ли у богов какая-нибудь иерархия и могут ли они конфликтовать друг с другом?

Fairy tale написал(а):

Конфликтовать они, конечно, могут, однако на самом мире это пока никак не проявлялось. Их задача - хранить равновесие, из-за чего временами появляются и тёмные демоны, и хвори, и благословлённые богом добра, и чудесные исцеления.
В случае осквернения храма никто не будет защищать нарушителя. Все святилища по-своему неприкосновенны, поэтому даже капища в глубинах Аортэна стоят до сих пор.

Triglav Almagest написал(а):

1. Существуют ли какие-либо обычные способы проявления божественных сил в обыденной жизни? Там, знамения, чудесные спасения, одарение людей благословениями или иными дарами?

Lауsalthitanael написал(а):

Если человек просто решил не верить в богов - он лишается их возможной помощи. То есть, если пока он верит, шанс 50/50 (грубо говоря), что бог вмешает и поможет, то после того, как он разуверится в боге, тот, если выражаться простым языком, скажет "ой, да разбирайся сам тогда со своими проблемами". Если же человек полезет с простыми разговорами к тем, кто истинно верит, со своими доводами... ему всё равно ничего не будет. А вот если он попытается убить человека, просто сильно навредить ему, разрушить какое-нибудь святилище или храм и т.д. и т.п., то есть, зайти дальше простых разговоров (или очень настойчиво пытаться убедить остальных, что богов нет) - тогда боги могут вмешаться и хорошенько наказать паршивца. Невера в бога не даёт защиту от них, она всего-лишь лишает их повода помогать.

То есть да, боги иной раз проявляют себя в обыденной жизни. Они могут наслать на неугодного проклятие, могут отозваться на искренние молитвы того или иного человека, и на проекте есть уже как минимум несколько людей, которые благословлены (отмечены) богами. Например, Феликс, которому покровительствует Хайрана.

Triglav Almagest написал(а):

3. Как соотносятся силы богов и магия?

Начнём с того, что родитель богов - Авар - был творцом всей магии, соответственно, любой бог одарён ею и является своеобразным покровителем. Есть Мийрес, покровительствующий магам иллюзий, есть Фаар и Нотхур, которые наверняка благосклонны к магам-стихийникам. Каэлли, опять же, как покровитель магии природы.
Кроме того, смею уточнить: что именно подразумевается под "соотношением" силы богов и магии?

0

268

Fairy tale написал(а):

То есть да, боги иной раз проявляют себя в обыденной жизни.

Я имею в виду, существуют ли какие-либо традиционные способы являться людям? О которых рассказывают легенды, и которые можно имитировать. А так же, есть ли у них какие-либо "типовые" чудеса и дары (например, один может одарять харизмой, другой - наделять удары какой-либо болезненной силой и т.п.).

Fairy tale написал(а):

Конфликтовать они, конечно, могут, однако на самом мире это пока никак не проявлялос

Я имею ввиду не глобальный конфликт в стиле Рагнарока, а вот что-то менее значительное. Или даже в таких случаях они ничего не сделают? То есть, Последователь Скорма сможет зарезать избранного Харуна и ему за это ничего не будет.
И, еще один уточняющий вопрос, а в чем именно состоит равновесие?

Fairy tale написал(а):

Кроме того, смею уточнить: что именно подразумевается под "соотношением" силы богов и магии?

В некоторых сеттингах проводится принципиальное разграничение божественных и магических сил. Обычно подразумевается, что магия более "естественна" (своего рода система, встроенная мир, подобная законам физики), а божественная наоборот "сверхъестественна" и задействованные в ней принципы либо на порядки сложнее тех, которыми могут оперировать смертные, либо вообще никак с ними не связаны друг с другом (как законы физики и магическое исполнение желаний сказочными джиннами).
В Эноа, как я понимаю, не тот случай? И можно ли говорить о том, что у бога есть конечный запас энергии?

0

269

Triglav Almagest написал(а):

Я имею в виду, существуют ли какие-либо традиционные способы являться людям? О которых рассказывают легенды, и которые можно имитировать. А так же, есть ли у них какие-либо "типовые" чудеса и дары (например, один может одарять харизмой, другой - наделять удары какой-либо болезненной силой и т.п.).

Фаар может благословлять магов на управление огнём, Нотхур - на управление водой. Хайрана отметит знаком удачи, повысит, например, удачливость (Феликс как пример).
Каких-то официальных легенд нет, но наверняка найдутся сказания или молва о том, как богиня плодородия помогла одной чете избавиться от бесплодия (такая история есть у Росентауна в описании города), как Фаар подарил людям огонь и так далее, и тому подобное.

Triglav Almagest написал(а):

Я имею ввиду не глобальный конфликт в стиле Рагнарока, а вот что-то менее значительное. Или даже в таких случаях они ничего не сделают? То есть, Последователь Скорма сможет зарезать избранного Харуна и ему за это ничего не будет.

Что значит "последователь Скорма" и "избранный Харуна"? Таких людей, отмеченных богами, может быть несколько, если, конечно, они не условные "аватары" богов.
В зависимости от того, насколько сильно благословение, на убийцу "меченного" богами может пасть проклятие или иная кара, если боги сочтут нужным.

Triglav Almagest написал(а):

И, еще один уточняющий вопрос, а в чем именно состоит равновесие?

В том, чтобы зла и добра было поровну по всему миру. Это не работает так, что если случилось зло в одном месте, то там же случится и добро. Это работает так, что если где-то случилось зло, значит, где-то может случиться добро.

Triglav Almagest написал(а):

В некоторых сеттингах проводится принципиальное разграничение божественных и магических сил. Обычно подразумевается, что магия более "естественна" (своего рода система, встроенная мир, подобная законам физики), а божественная наоборот "сверхъестественна" и задействованные в ней принципы либо на порядки сложнее тех, которыми могут оперировать смертные, либо вообще никак с ними не связаны друг с другом (как законы физики и магическое исполнение желаний сказочными джиннами).

У нас такого нет.

Triglav Almagest написал(а):

И можно ли говорить о том, что у бога есть конечный запас энергии?

Нет, у богов бесконечные силы, на то они и боги.

0

270

Fairy tale написал(а):

Фаар может благословлять магов на управление огнём, Нотхур - на управление водой. Хайрана отметит знаком удачи, повысит, например, удачливость (Феликс как пример).

Т.е. только магические бонусы?

Fairy tale написал(а):

Что значит "последователь Скорма" и "избранный Харуна"? Таких

Ну, допустим, оба являются аватарами примерно одинаковой степени.
Под избранными я подразумеваю тех, кого боги отметили за те или иные деяния, либо от рождения, и поэтому активнее вмешиваются в их судьбу.

Fairy tale написал(а):

"меченного" богами может пасть проклятие или иная кара, если боги сочтут нужным.

А от чего это зависит?
И не получается ли, что в таком случае, поклонение Скорму (и темным богам вообще?), в сущности, бесполезно, так как они не защищают своих последователей от гнева тех, кто страдает от их злых поступков? Или эта защита касается только аватаров, а обычным людям они могут вредить сколько захотят/смогут?

Fairy tale написал(а):

В том, чтобы зла и добра было поровну по всему миру.

А как это работает?
Можно ли сказать, что полностью счастливый человек таким образом делает других людей несчастными? Или же в его собственной жизни на каждый хороший момент приходится настолько же плохой?

Fairy tale написал(а):

Нет, у богов бесконечные силы, на то они и боги.

Я бы не сказал, что боги автоматически всесильны. Если брать мифологию, то они как правильно достаточно ограничены в возможностях, либо за счет более сильных богов, либо вообще.
А конечна ли энергия в мире?

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Кузница старого мастера » Вопросы и предложения


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно