1. Название артефакта:
Листопад
2. По классификации:
Древнее, уникальное, бесконечное
3. Известность артефакта:
Известен лишь в семье Герцога Блэквуда и является семейной реликвией.
4. История создания:
Клинок был создан богом Безумия Шаагом как «кот в мешке», и был дарован Герцогу Блэквуду около 700 лет назад. К сожалению, Герцог так и не смог раскрыть потенциал клинка, ровно как и не узнал его предназначение. В семье Герцога этот клинок передавался как знак власти и больше служил украшением, нежели действительно оружием
5. История получения героем:
Когда Иви в 10 лет в очередной раз сбежала из-под надзора гувернанток и пробралась в рабочий кабинет отца, то не смогла пройти мимо Листопада, висевшего на стене. Клинок изрядно покрылся пылью, что говорило о том, что им его не брали в руки очень и очень давно. Желая утолить свое любопытство, Иви с 10 попытки смогла дотянуться до клинка и стянуть его со стены. Но стоило девочке взять клинок в руки, как тот распался на две части – чем заставил паниковать и плакать. Ведь девочка подумала, что сломала его – и теперь отец будет в гневе. Герцог обнаружил свою дочь как раз в тот момент, когда Иви смогла каким-то чудом вновь соединить клинок. Но наказания не последовало – как оказалось, в семье Герцога даже не знали, что Листопад на самом деле может разделяться на два – все считали его просто двусторонним клинком, которым неудобно сражаться. С тех пор Ивэнджелин было позволено обучаться фехтованию именно Листопадом (на самом деле отец в тайне надеялся, что если уж Иви – проклятое дитя, то и клинок предназначался именно ей, ведь недаром Шааг никому не сказал, какова его сила и для чего он создан)
6. Детальное описание способностей:
Листопад – клинок, состояний из двух частей – рапира и кинжал. Рукоять клинка разделяется на две части, если правильно повернуть и попасть в пазы. Как творение божье, имеет «разумом», а если точнее – способен выбирать себе владельца сам. Нет, не убьет, если кто-то возьмет чужой в руки – просто станет бесполезной и тупой палкой в руках.Опасность Листопада заключается в том, что если клинок вкусит кровь владельца, то станет проникать в разум и заставлять сражаться до тех пор, пока силы не покинут тело, заражая безумием.
Каждая часть обладает уникальными свойствами:
Кинжал – позволяется владельцу сделать небольшой рывок в сторону, превышая скорость простого человека, отчего даже может показаться, что Иви исчезла. Максимальное расстояние рывка – 4 метра. Не может сделать несколько рывков без перерыва. Заряд кинжала ограничен – лишь 10 рывков, после чего нужна перезарядка в течении суток или подпитка от крови хозяина.
Рапира – на гарде клинка есть специальные острые шипы, о которые владелец может поранить палец – чтобы кровь по специальному пазу скапливалась и окропляла лезвие, заряжая его энергией и позволяя увеличить потенциал удара. Так Иви способно без особого напряга одним ударом срубить средней толщины дерево. Так же используется и для того, чтобы разрезать доспехи и не зачарованное оружие. Но чем больше крови хозяин потратить – тем сильнее будет удар. Когда же энергия не сможет умещаться в клинке, то ей потребуется выход – после взмаха следует ударная волна. Для каждого выброса требуется перезарядка. На данный момент максимальная дальность выброса составила 10 метров.
7. Внешний вид артефакта:
Архив всякого разного неактуального
Сообщений 451 страница 480 из 485
Поделиться4512018-04-27 23:03:45
Поделиться4522018-04-28 13:31:31
1. Название артефакта:
Тишина
2. По классификации:
Старый, по преданиям клана был создан драконом-патриархом. Боевой. Бесконечный (в качестве топлива использует "шумные" эмоции вокруг).
3. Известность артефакта:
Высокая в Иш-Калафе, очень низкая (разве что дворяне, которые посещали Иш-Калаф знают).
4. История создания:
Перед уходом, чтоб не оставлять своих потомков беззащитными, да и ради женщины, в которую он был влюблен, дракон-патриарх создал четыре артефакта, и Тишина один из них. По крайней мере это официальная история. Вполне вероятно, что дракон-патриарх создал ранее эти артефакты задолго до женитьбы на человеческой женщине, но факт остается фактом - Тишина один из четырех созданных Насиром (драконом) артефактов, которые он оставил потомкам.
5. История получения героем:
Получил по праву рождения. И по причине того, что Тишина избрала его своим хозяином.
6. Детальное описание способностей:
Пассивный навык: удаляет все звуки, которые издает владелец, кроме его голоса. Шаги, шорох одежды, урчание желудка и так далее
Активный навык: создает по велению хозяина пространство с диаметром в 20 метров, где полностью исчезают звуки или же наоборот где все звуки усиляются в 4 раза. При этом сам хозяин меча не подвергается этому эффекту. Эффект действия - 15 минут. Эффект тишины не действует на звуки, сотворенными богами, другими артефактами, а также на сильную магию.
Откаты: использовать поле тишины или звука можно только три раза в день (в каждом случае). В случае, если было превышано использование поля тишины, то хозяин лишается всех звуков, включая собственного голоса, на час. В случае, если было превышано использование поля увеличения звука, то Рашид получает контузию.
Особенности: Так как артефакт связан с Рашидом ментально, то даже секундное нарушение связи разрушает поля тишины и громких звуков. Также, Тишина признала Рашида своим хозяином, потому может откликнуться на его зов в поле видимости, то бишь вернуться в руку, и не нанесет урона ему, если кто-то этим мечом попытается его проткнуть. То есть Тишиной Рашиду не нанести режущего или колющего урона, но если противник будет обладать сверхсилой, то Сын Пустыни получит такой же урон, как от обыкновенной дубинки (обговорено не было, вспомнил об этом только под конец написания анкеты, если вы против, то спокойно уберу).
7. Внешний вид артефакта:
Простой прочный меч в форме ятагана с черным лезвием, словно сделан из вулканического стекла. Не украшен от слова никак. Ножны тоже самые обыкновенные. Драконы и существа с пробужденной кровью дракона могут чувствовать отпечаток мощной и жестокой ауры древнего красного дракона - это знак подтверждения, что артефакт действительно был выкован и зачарован Насиром.
Отредактировано Rashid Nasir al-Ishehan (2018-04-28 13:32:35)
Поделиться4532018-04-30 22:49:42
Забейте мне ещё одну, подходит очень под Геда
[align=center][b]Assasins creed: Unity[/b] | Arno Dorian | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=229]Ged[/url][/align]
Поделиться4542018-05-01 14:28:30
[align=center][b]DC/Vixen[/b] | Мари Джуи МакКейб/Mari Jiwe McCabe | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=234]Ruzgar[/url][/align]
Отредактировано Ruzgar (2018-05-01 14:28:43)
Поделиться4552018-05-01 14:46:21
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=704][img]http://sg.uploads.ru/t/XJ3GN.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Рузгаж[/b], 28; слуга-телохранитель; Родом из Росентауна.[/td] [/tr]
Поделиться4562018-05-04 04:30:14
1. Название артефакта:
Око ястреба2. По классификации:
Старое / магическое / бесконечное3. Известность артефакта:
Семейная реликвия, но, возможно, Создатель занес его в один из своих талмудов4. История создания:
Около 120-ти лет назад целитель клана Среброкрылых, он же предок Уламатэу, спас от смерти одного светлого мага. Это был необычный случай, который потребовал очень много времени и сил, чтобы вытащить человека с того света, ибо загвоздка крылась в источнике странной болезни. И только тогда, когда они узнали причину хвори, целитель смог это сделать. Маг был поражен возможностями альрана и в качестве благодарности, взяв в основу свою же ситуацию, создал данный артефакт, который передается из поколения в поколение и по сей день.5. История получения героем:
Досталось от бабушки6. Детальное описание способностей:
Это ничем не приметное латунное кольцо с точностью показывает его владельцу причину поражения организма (отравление ядом/пищей/проклятие/инфекция/предмет увечья/вид магии). Действует на любое живое существо (люди/нелюди/звери/растения), можно использовать до 15-ти раз в сутки.Также хозяин артефакта может с вероятностью 100% определить сам источник, если увидит его (окажется рядом с ним). Действует, как на живое существо (колдующий магию), так и на предметы (флакон из-под яда/ испорченные продукты/ предмет, которым ранили). Откат сутки.
Если в первом случае установления причины энергозатраты незначительны, и результат виден уже сразу, то для поиска того самого источника требуется небольшая подготовка (медитация). В этот момент маг концентрирует свою энергию на глазах. Чем опытнее и сильнее использующий, тем дольше действует этот эффект (в среднем около 2-3-х часов). Чем дольше ищешь, тем больше тратишь свои силы (максимум 7 часов при очень хорошем запасе энергии).
Примечания:
1. При использовании, радужка глаза владельца начинает светиться (цвет идентичен радужке).
2. В процессе поиска источника есть вероятность появления мигрени.
3. Несмотря на то, что артефакт создан и "заточен" под конкретно целителей клана Среброкрылых (кровь), его может использовать кто-либо еще. Однако, при этом энергозатраты на любое действие будут увеличены втрое, количество раз использования поиска причины сократится вдвое, а откат поиска источника увеличится вдвое.
4. Если владелец - альран (!), при смене облика "подстраивается" под хозяина, оставаясь на его теле.7. Внешний вид артефакта:
Отредактировано Ulamateu (2018-05-04 04:32:13)
Поделиться4572018-05-05 15:49:48
Обновлено.
Поделиться4582018-05-05 22:51:23
1. Название артефакта:
Истинное название на древнем языке – Г’ханир, известен также под именем Искра Света или Свет Истины.
2. По классификации:
Старый, магический, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Об этом артефакте упоминается в старинных книгах, кроме того, раньше им владел учитель Геда. Маги точно о нём знают, а также любители легенд и истории.
4. История создания:
Посох был создан могущественным эльфом-магом для своего сына, который уходил в далёкое путешествие – чтобы тому везло в дороге, и чтобы он не заблудился. Считается, что в посохе обитают дух светлячка из волшебной рощи, которые помогали добрым путникам находить дорогу домой.
5. История получения героем:
Получен от учителя.
6. Детальное описание способностей:
Посох помогает владельцу находить верный путь. Главное – отправить мысленный посыл, и если намерения владельца чисты, если он не имеет целью навредить кому-то или чему-то, если не жаждет отыскать древние руины, чтобы разграбить их и завладеть богатством, только тогда Свет Истины укажет верный путь. Кроме того, он может вести владельца безопасными путями, чтобы он не натолкнулся на диких зверей или разбойников. Посох активизируется благодаря намерениям человека – если они благие, если он твёрдо уверен в себе и своей цели, тогда Искра Света поможет ему. Но если он хоть немного сомневается, то посох будет молчать. Это весьма строптивый артефакт, обладающий своим характером – далеко не всегда он будет помогать владельцу.
«Активация» артефакта выглядит так: посох окутывает желтое свечение, а из его кончика вылетают иллюзорные светлячки, которые освещают и указывают путь.
7. Внешний вид артефакта:
В «спящем» состоянии выглядит как обычная деревяшка. По прочности – крепче, чем обычное дерево. Не гниёт и не «стареет» со временем, но может быть уничтожен огнём или разломан на части, поэтому его надо беречь.
Поделиться4592018-05-11 22:50:57
[align=center][b]The Witcher[/b] | Cerys an Craite | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=282]Sigrid Firehammer[/url][/align]
Поделиться4602018-05-11 22:58:31
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1155#p154037][img]http://d.zaix.ru/6TKS.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Сигрид Огнемолот[/b], 275, гном; Королева народа гномов; Родом из Гракала.[/td] [/tr]
Поделиться4612018-05-11 23:13:01
[align=center][b]Touken Ranbu[/b] | Kousetsu Samonji | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=207]Licht[/url][/align]
Поделиться4622018-05-11 23:19:31
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=603#p56516][img]сделайте пожалуйста))[/img][/url][/align][/td] [td][b]Лихт[/b], 2000 лет, эйва; Путешественник, бывшая святая сестра; Родом из небесного острова Эйвамор[/td] [/tr]
Поделиться4632018-05-12 17:16:34
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1160][img]ссылка на портрет персонажа 50х65px (можете сделать картинку сами или оставить это нам)[/img][/url][/align][/td] [td][b]Сумеречный Шепот[/b], Существует с сотворения мира, Страж Леса; Страж Леса Аортэна; Родом из Аортэна.[/td] [/tr]
Поделиться4642018-05-12 23:38:11
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1166#p154791][img]https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/05/7a537f518e036d8ee56271ce004540ef.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Эрика Бьоргульф[/b], 81; Трактирщица, Хозяйка "Волчьей Ягоды"; Родом из Нортрана.[/td] [/tr]
Поделиться4652018-05-23 00:14:57
Потерянные игрушки1. Название артефакта:
Раздор
2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Некогда был широко известен, но ныне о нем ходят лишь смутные слухи.
4. История создания:
Массивный и длинный двуручный меч некогда принадлежавший могущественному магу крови фон Клотару, выковавшему это оружие, закалившему и зачаровавшему его в крови.
5. История получения героем:
Гримнир получил это оружие как трофей после победы на фон Клотаром и его убийства. Поговаривают, будто Каранак взял его не сколько из желания обладать столько грозным клинком и столь памятным трофеем, сколько из желания защитить от него других… А еще говорят, будто Венетия посоветовала ему взять этот проклятый меч, что так хорошо подходит ее избранному!
Ныне, однако, как и многие другие памятные артефакты и вещи, принадлежавшие герою, Раздор утрачен – или, что куда вероятнее, похищен и о нынешнем его местоположении можно лишь гадать.
6. Детальное описание способностей:
Это оружие вечно жаждет крови и способно как заражать бьющихся этой жаждой и ненавистью, так и сдерживать подобные порывы, пожирая их и усиливая владельца, остужая его или заставляя противника опустить руки и потерять всякое желание сражаться. Его не нужно питать магией или чем-то еще – лишь кровью убитых и эмоциями сражающихся.
Впрочем, поскольку Гримнир не в силах использовать и направлять магию меча и невосприимчив к ней сам, клинок способен лишь постепенно, незаметно сводить с ума его противника, превращая того в обезумевшего от ярости зверя и легкую добычу. Раны, нанесенные этим мечом, значительно ускоряют процесс и способны окончательно повредить жертву в уме, а еще – куда сильнее кровоточат. Люди и существа с сильной волей способны противится этому проклятью дольше, гномы же и вовсе не восприимчивы. Для сдерживания этого оружия Каранак даже попросил изготовить специальные ножны.1. Название артефакта:
Доспех вечного мщения
2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Широко известные в прошлом, ныне эти доспехи стали лишь частью историй и баек о своем обладателе.
4. История создания:
Тяжелые доспехи, выкованные гномами и зачарованные одним из могущественных магов Гильдии в далеком уже прошлом. Ныне им утрачены.
5. История получения героем:
Были изготовлены специально для Каранака по его просьбе и под его же присмотром. Великий и почетный дар.
6. Детальное описание способностей:
Помимо великолепной прочности и отменных защитных свойств от физических и магических угроз, эти доспехи обладают уникальным, весьма полезным и даже забавным свойством – они «узнают» Гримнира и подстраиваются под его новое тело размерами и формами.
7. Внешний вид артефакта:1. Название артефакта:
Плащ Сотни Трофеев/Плащ Сотни Шкур
2. По классификации:
Старый, уникальный, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Как и прочие предметы, некогда принадлежавшие Гримниру, в свое время был знаменит, ныне же малоизвестен.
4. История создания:
Вручную сшитый самим Гримниром из бессчетного множества шкур, чешуи, меха и кожи самых разных чудовищ - оттого, собственно, и имеет свое название.
5. История получения героем:
Ходят слухи, будто чары, наложенные на плащ – подарок от некогда влюбленной в Каранака великой волшебницы, но кто же теперь узнает правду! Как и прочие артефакты, ныне потерян. Весьма вероятно, украшает камин какого-нибудь вельможи...или его спину.
6. Детальное описание способностей:
Строго говоря, настоящим артефактом это назвать сложно. Этот плащ не только отменно прочен, но и покрыт простенькими заклинаниями, которые всегда оставляют владельца в комфорте – защищая ли от палящего солнца или свирепых морозов. А еще в него вполне можно завернуться и спать.
7. Внешний вид артефакта:1. Название артефакта:
Камень Клятв
2. По классификации:
Древний, уникальный, бесконечный
3. Известность артефакта:
Должно быть, самый знаменитый из артефактов Гримнира и относительно крепкая память о нем сохранилась даже сейчас. Ходят слухи, будто кто-то из его последователей, до сих пор стремится найти камень.
4. История создания:
Этот артефакт был «создан» в момент его смерти благодаря вмешательству богини войны. Или, быть может, стал хранителем благословения богини вражды - в тот миг, когда герой убил на нем своего учителя и друга, отказав ему в милосердии.
5. История получения героем:
Именно на этом камне Каранак некогда обезглавил своего учителя - Мартина Седоборода и именно на нем некогда поклялся отомстить за его смерть. Именно под ним каждый раз хоронят его тело. Если, конечно, остается что похоронить...
Единственный из артефактов, который, по вполне понятным причинам, Каранак сохранил и стремится доставить обратно в Гильдию.
6. Детальное описание способностей:
Этот небольшой, с голову размером, простой, угловатый, почти прямоугольный камень с вырезанными на нем именами и символами – хранитель души Гримнира. Именно в нем она отдыхает и дремлет после очередной смерти, именно он является точкой его возрождения, пристанищем его благословения – или проклятия богов.
Камень можно уничтожить – но лишь высвободит душу воина, не отправив ее на покой. Привяжет к месту, а не к предмету. Возможно, именно поэтому он был похищен и спрятан в попытке остановить очередное перерождение героя.
7. Внешний вид артефакта:
Поделиться4662018-06-11 12:38:12
[align=center][b]Unfinished Tales of Númenor and Middle-earth: History Galadriel and Celeborn[/b] | Oropher | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=348]Rivalis[/url][/align]
Поделиться4672018-06-11 12:48:28
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1196#p158314][img]http://s5.uploads.ru/bcPqw.jpg[/img][/url][/align][/td] [td][b]Ривалис[/b], 346 лет; Маг, аристократ, двоюродный брат и советник эльфийского короля по вопросам магии. Странствующий собиратель знаний и артефактов.; Родом из Аортэн-тен-Йелле.[/td] [/tr]
Поделиться4682018-06-14 16:04:58
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1186#p158996][img]ссылка на портрет персонажа 50х65px (можете сделать картинку сами или оставить это нам)[/img][/url][/align][/td] [td][b]Беатрис[/b], 17 лет; Странница; Аварин.[/td] [/tr]
Отредактировано Beatrix (2018-06-14 16:05:19)
Поделиться4692018-06-17 00:54:14
[align=center][b]Dragon Age[/b] | Merrill | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=387]Riellanthea[/url][/align]
Поделиться4702018-06-17 00:56:25
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1198][img]ссылка на портрет персонажа 50х65px (можете сделать картинку сами или оставить это нам)[/img][/url][/align][/td] [td][b]Риеллантея Тенебрис[/b], 224 года; Изгнанница, исследовательница, демонолог; Родом из Фарна.[/td] [/tr]
Поделиться4712018-06-17 18:55:04
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1192][img]https://i.imgur.com/5nYO5gC.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Млемн[/b], 183 года; Демон сновидений; Родом из Тени.[/td] [/tr]
Поделиться4722018-06-28 15:29:58
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1213#p159933][img]http://s3.uploads.ru/t/hnCvL.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Эйлин Спинмарк[/b], 37; нежить Учёная, находится под покровительством Мийреса; Родом из Аварина.[/td] [/tr]
Поделиться4732018-07-02 23:39:30
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1208#p160252][img]ссылка на портрет персонажа 50х65px (можете сделать картинку сами или оставить это нам)[/img][/url][/align][/td] [td][b]Кай[/b], 63 года, полуэльф; Убийца и работорговец; Родом из Арфарада.[/td] [/tr]
Отредактировано Kai (2018-07-02 23:40:43)
Поделиться4742018-07-09 15:32:48
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1226#p160445][img]https://c.radikal.ru/c16/1807/9f/6f27ab546e35.jpg[/img][/url][/align][/td] [td][b]Габриц Рейлз[/b], 27; Телохранитель-наемник; Ясновель.[/td] [/tr]
Поделиться4752018-07-17 21:09:45
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1223#p161042][img]https://i.imgur.com/7pdllwS.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Тет Хорус-Аф-Анх[/b], 877 лет Принц-нежить Родом из Архана, Иш-Калаф[/td] [/tr]
Отредактировано Teth (2018-07-17 21:10:01)
Поделиться4762018-07-18 15:46:53
[align=center][b]Dark Souls III[/b] | Fire keeper | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=394]Denari[/url][/align]
Поделиться4772018-07-18 15:53:58
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1218#p160132][img]https://i105.fastpic.ru/big/2018/0718/90/4faf0fb5b78fdc6bf70ea149a0c0a290.png[/img][/url][/align][/td] [td][b]Денари[/b], 28 лет; скиталец, учитель; Родом из Росентауна.[/td] [/tr]
Поделиться4782018-07-19 23:29:43
[tr]
[td width=65px]--[/td]
[td]Гелолд Десана, возраст 35 (17) лет;
Наёмник, вор, убийца;
Родом из Фарна.[/td]
[/tr]
Отредактировано Gelold Desana (2018-07-19 23:30:06)
Поделиться4792018-08-06 15:17:49
[align=center][b]Monogatari[/b] | Deishuu Kaiki | [url=http://ainhoa.anihub.ru/profile.php?id=405]Edmund Thitan[/url][/align]
Поделиться4802018-08-06 15:27:11
[tr] [td width=65px][align=center][url=http://ainhoa.anihub.ru/viewtopic.php?id=1246#p161858][img]https://sun9-7.userapi.com/c834101/v834101855/1a5b8a/Dl-dER3CEWc.jpg[/img][/url][/align][/td] [td][b]Эдмунд Ситан[/b], 30 лет; Мошенник; Нортран.[/td] [/tr]




















