Hiyssa Aspis
Ну, они же паладины богини магии, и работают при ее храмах. А магию им дает сама богиня, так что она все же божественная, хотя покровительница предоставляет им некоторые заклинания, которые обычно доступны только магам. А еще у них в предыдущих редакциях было упрощенное мультиклассирование с волшебниками, так что можно было сделать такой гибрид (не знаю, правда, насколько это эффективно, если учесть что броня мешает прочтению заклинаний).
Это, конечно, не наш разговор, но хотел высказаться на интересную тему. На самом деле я как ДМ с каким-никаким, но опытом считаю так - соревнования между ним и игроками быть в принципе не может, слишком разные весовые категории. Даже оставаясь в рамках правил и логики мира мастер может очень легко убить группу кучей разных способов. А потому я что в своих играх, что вообще придерживаюсь такого подхода - мастер рассказывает историю, в которой игроки - главные герои, это да. Что он, что они заинтересованы в том, чтобы история продолжалась, герои жили и раскрывались, преодолевая преграды. Но мир вокруг - штука опасная, и даже герои являются просто небольшой частью этого мира, не самой сильной и уж тем более не всемогущей, а потому бросаться "с ножом на танк" или наживать слишком много врагов даже для них будет плохой идеей. Иногда нужно отступить, не лезть в лоб, видя что ситуация серьезная, хитрить, даже сдаться, если понадобится. Так история будет продолжаться, и при разумном подходе всегда будет шанс добиться своего.