https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 291 - Разнообразие это прекрасно!


291 - Разнообразие это прекрасно!

Сообщений 1621 страница 1650 из 2000

1621

Ajir — Вы жестоки, нельзя же так со спящими. Укорачиваете им сроку.

R.B. Наклонилась, подставляя ухо, потому как в силу роста, мальчик даже на цыпочках не дотянутся до уха. Послушно выслушала и кивнула, таинственно шепнув в ответ: — Тогда пускай это останется нашей маленькой тайной? А яблочко я всё равно оставлю себе.

0

1622

Stela написал(а):

Так это о вас шептала другая ламия, что с рожками?

Есть ещё какая-то другая ламия с рожками?
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91633.png

0

1623

Stela
Можно. Нужно. Это ведь вопрос перспективы.
И желания. Вдруг он только этого и хотел?
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/68019.png

0

1624

Ajir — Простите, может я просто немного запуталась, — кончик хвоста нервозно задрожал, — речь шла о наге, но вы вроде как одного семейства!

0

1625

Elke Salem
/коварный цап!/

Ajir написал(а):

Есть ещё какая-то другая ламия с рожками?

Не думаю. Поэтому проверил все сообщения, в которых ты контактировала с ней и не заметил ни намёка на мою персону! Тут явно замешаны нечистые силы.

0

1626

Elke Salem
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/59542.png

R.B. написал(а):

Терпеть не могу! оДо

Так вот почему ты их постоянно раздаёшь всем вокруг!
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95030.png

0

1627

Ajir написал(а):

Вдруг он только этого и хотел?

— Этого мы уже не узнаем... Ведь он уснул крепким сном.

0

1628

R.B. написал(а):

Это разные размеры

Музыканты, конечно, давно не дружат с математикой, но...

R.B. написал(а):

От того, что мы что-то ускоряем или замедляем, количество сильных долей в такте не-ме-ня-ет-ся.

Количество долей в такте со скоростью не связано, это правда... вопрос-то не в этом, а вот в этом:

R.B. написал(а):

В том, что если мы считаем три четвери, то у нас в такте получается одна сильная доля и две слабых (РАЗ-два-три). В шесть восьмых у нас получается две сильных доли и четыре слабых (РАЗ-два-три-ЧТЫРЕ-пять-шесть).

Очевидно, РАЗ-два-три-ЧТЫРЬ-пять-шесть и РАЗ-два-три-РАЗ-два-три эквивалентны, если нет меры, позволяющей расставлять границы тактов. Откуда такая мера возьмётся?

Ajir написал(а):

Следовательно, в некоторой мере я даже проявляю заботу, так как если он проснётся, то прозреет и в следующий раз обеспечит себе более крепкий сон!

Как это мило)

0

1629

Stela написал(а):

— Простите, может я просто немного запуталась, — кончик хвоста нервозно задрожал, — речь шла о наге, но вы вроде как одного семейства!

Как сказать.
Это всё равно что утверждать, что это вы едва не сожгли весь Аварин.
Ну, может и не вы, но это же тоже был дракон, да?
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/36638.png

Stela написал(а):

— Этого мы уже не узнаем... Ведь он уснул крепким сном.

Значит ли это, что я благотворно на него повлияла? Определённо.
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/25054.png

0

1630

Kirsten Yngling написал(а):

Как это мило)

Мило будет, когда я завтра посты снова писать начну!
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/25054.png

0

1631

Demon Slayer написал(а):

Не думаю. Поэтому проверил все сообщения, в которых ты контактировала с ней и не заметил ни намёка на мою персону! Тут явно замешаны нечистые силы.

То есть, тут замешан ты, да?
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/16016.png

0

1632

Demon Slayer написал(а):

/коварный цап!/

Меня тут нет! Я катаюсь по полу и причиняю тлен...  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/76610.gif

0

1633

Ajir
Запаниковала и растеряно кинулась за ссылкой на список рас, где упомянуты наги и ламии, как один вид. — Вы всё неправильно поняли!

Ajir написал(а):

Определённо.

Шепотом, что бы никто кроме ламии не услышал: — этого мы тоже не узнаем.

0

1634

Что же, пора убегать спать.
Всем доброй ночи! И шумных ламий под боком!
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/25054.png

0

1635

Ajir — Доброй ночи вам и тихих снов.

0

1636

Ajir написал(а):

Так вот почему ты их постоянно раздаёшь всем вокруг!

Ну а иначе конечно себе бы оставлял! .Д.

Kirsten Yngling написал(а):

Музыканты, конечно, давно не дружат с математикой, но...

А надо не с математикой дружить, а с музыкой.
Конечно, 3/4 и 6/8 выглядят как дроби, но это не дроби.

Kirsten Yngling написал(а):

Очевидно, РАЗ-два-три-ЧТЫРЬ-пять-шесть и РАЗ-два-три-РАЗ-два-три эквивалентны, если нет меры, позволяющей расставлять границы тактов. Откуда такая мера возьмётся?

Такая мера возьмётся РАЗМЕРОМ такта.
Очевидно, что они эквивалентны, вот только обсуждаемые "РАЗ-два-три" и "РАЗ-два-три-РАЗ-два-три" не эквивалентны, что очевидно вообще любому человеку, имеющему отношение к ритм-секции. В такт вписывается разное количество долей. Как следствие, в такте разная нотная запись. Разное, в конце концов, дирижирование, господи боже.
3/4 читается как "три раза по четверти", а не "на треть не единичка". По четвертям меряется bpm. По этим нотам барабанщик понимает, что и как играть.
А если вы играете 3/4, а барабанщик 6/8, то получится ЛАЖА. И если у какого-нибудь Скрябина в одиннадцатой прелюдии написано 15/8, то это не 1 и 7/8, а 15/8.

Пожалуйста, прекратите сводить меня с ума, доказывая, что в тексте не нужны знаки препинания.

Отредактировано R.B. (2020-04-18 03:21:13)

0

1637

*Уже хотел что-то ответить в теме... Но его всего перекрутило и дед побежал жрать таблетки.*

0

1638

Ajir написал(а):

Мило будет, когда я завтра посты снова писать начну!

Ага) Там всего-то пару постов осталось)

R.B. написал(а):

А надо не с математикой дружить, а с музыкой.

...Тот, кто не дружит с математикой, потеряет больше :D

R.B. написал(а):

"РАЗ-два-три" и "РАЗ-два-три-РАЗ-два-три" не эквивалентны

...Ну офигеть теперь. Это, конечно, больше вопрос записи, но ничто не мешает мне в весьма условном кириллическом отражении записать через дефис два такта.

R.B. написал(а):

Такая мера возьмётся РАЗМЕРОМ такта.

Вот, а теперь о главном. Для этого такту нужно быть независимой единицей, а не чем-то, считываемым с ритмической структуры. Давайте откроем Generative theory of tonal music и посмотрим на решётку ритмов там и там. В обоих случаях мы увидим на длинном отрезке повторяющиеся куски вида примерно такого:
x-----x-----x-----x-----
x x x x x x x x x x x x
Нам предлагают разметить их по-разному:
.x----|x----|x----|x----| .=. x-----x----|x-----x----|
x x x|x x x|x x x|x x x| vs. x x x x x x|x x x|x x x|
Но "размер такта" - то бишь расстояние между этими | - спускается для непосвящённого "с неба". Вот мы и спрашиваем: о учитель, а где нам взять расстояние между "|"? И от ответа "но это же слышно" хочется лезть на стену.

Отредактировано Kirsten Yngling (2020-04-18 03:35:01)

0

1639

West Side Story  - America

Фраза начинается тактом в 6/8 ("I like to be in A-"), а заканчивается тактом в 3/4 ("me-ri-ca").
Попробуйте посчитайте первое в 3/4, а второе в 6/8, потом поделитесь впечатлениями.

Kirsten Yngling написал(а):

...Тот, кто не дружит с математикой, потеряет больше

Ну-ну.

Kirsten Yngling написал(а):

...Ну офигеть теперь. Это, конечно, больше вопрос записи, но ничто не мешает мне в весьма условном кириллическом отражении записать через дефис два такта.

Да можно хоть крест на крест их записать или иероглифами египетскими. Можно даже станцевать.
От способа записи 3/4 и 6/8 не станут одним и тем же.

Kirsten Yngling написал(а):

И от ответа "но это же слышно" хочется лезть на стену.

Ребятушки, вы не поверите, но это же слышно.
Вы в школе диктанты писали, точки там ставили, не знаю, запятые.
Их же было слышно?

Ладно. Попробую продраться.

Kirsten Yngling написал(а):

Вот мы и спрашиваем: о учитель, а где нам взять расстояние между "|"?

Что эта фраза означает-то? Я и так её крутил, и эдак...

Kirsten Yngling написал(а):

Давайте откроем Generative theory of tonal music и посмотрим на решётку ритмов там и там.

Это да, это с козырей.
А давайте, не касаясь пока решёток ритмов, зададимся вопросом: почему Фред Лердаль разделяет 3/4 и 6/8?
Всё-таки наш современник, не какая-то там замшелая итальянская морда.

Kirsten Yngling написал(а):

Но "размер такта" - то бишь расстояние между этими | - спускается для непосвящённого "с неба".

Нотная запись существует для того, чтобы люди играли по нотам. Желательно, чтобы люди, играющие музыку с листа, могли сыграть её в точности так, как задумывал её композитор, даже до этого ни разу данного произведения не слыхав. А не пытались продраться через совершенно вопиющие вольности юных дарований, записывающих музыку абыкак.
Для этого существует нотная грамота. Для этого в начале задаётся ключ, рисуются знаки, и если у нас есть 6/8, то они почему-то пишутся так:
https://harpsolo.narod.ru/teoria_myziki/gl_1/image_g4_4-16.png

А если 3/4, то не так. Почему?

Да потому что в такте получается ДВА акцента вместо ТРЁХ.

И если композитор задумывал в такте ДВА акцента вместо ТРЁХ, он пишет такт в 6/8. Непосвящённому в этот момент надо молчать и слушать, потому что этот такт ему спустили с неба, да. Автор музыки, которую он играет.

Серьезно, происходит что-то совершенно вопиющее. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух. (с) Жванецкий.

Отредактировано R.B. (2020-04-18 04:00:23)

0

1640

R.B.
И в каком месте это безграмотно?
Ох уж эта ваша академическая музыка

0

1641

Ahrti Mari написал(а):

И в каком месте это безграмотно?

Вон, выше полотенце текста.
Вникайте.

Если можно, я сразу задам вопрос и, получив на него утвердительный ответ, пойду спать с чистой совестью.
Вопрос: раз 6/8 и 3/4 это одно и то же, то тогда 2/4+2/4 и 4/4 это одно и то же?

Ahrti Mari написал(а):

Ох уж эта ваша академическая музыка

Так никакой другой нет.

Отредактировано R.B. (2020-04-18 04:08:56)

0

1642

R.B. написал(а):

В такт вписывается разное количество долей

в смысле разное? и в 3/4, и в 6/8 влезает 3 четверти, 6 восьмых, 12 шестнадцатых и так далее

0

1643

R.B. написал(а):

Вы в школе диктанты писали, точки там ставили, не знаю, запятые. Их же было слышно?

Нет. Знаки препинания ставятся по правилам. Если ставить их на слух, хрень получится, вплоть до одиночной запятой между подлежащим и сказуемым (против которой - именно поэтому - регулярно предупреждают в английских справочниках по грамматике; в русской традиции обучения пунктуации, к счастью, идея, будто знаки препинания можно ставить на слух, всерьёз даже не рассматривается).
Феномен "врождённой грамотности" этому не противоречит: начитываются книги, и из них имплицитно извлекаются эти (или, вернее, похожие на эти, но потом подлежащие ещё некоторому исправлению) правила.

R.B. написал(а):

Фраза начинается тактом в 6/8 ("I like to be in A-"), а заканчивается тактом в 3/4 ("me-ri-ca").

...Я слышу трёхстопный дактиль, повторяемый ad nauseam (притом в некоторых строках дактилический ритм получен насилием над тем, кто обычно клитика, а кто полноударный). Никакого противопоставления тактов до и после цезуры (которая ожидаемым образом находится внутри второй стопы, а не после неё) мои уши не засекли.

R.B. написал(а):

Что эта фраза означает-то? Я и так её крутил, и эдак...

И что с ней неясно?

R.B. написал(а):

А давайте, не касаясь пока решёток ритмов, зададимся вопросом: почему Фред Лердаль разделяет 3/4 и 6/8?

Потому что там есть некоторая разница. Проблема в том, что стандартные способы объяснения того, в чём она заключается, не работают.

R.B. написал(а):

Да потому что в такте получается ДВА акцента вместо ТРЁХ.

Стоп, а три-то откуда возьмутся?

Отредактировано Kirsten Yngling (2020-04-18 04:12:15)

0

1644

Ahrti Mari написал(а):

в смысле разное? и в 3/4, и в 6/8 влезает 3 четверти, 6 восьмых, 12 шестнадцатых и так далее

Ё-моё. Вот это да.
Сестрёнка, ты понимаешь разницу между долями и длительностями?

И эти люди потом мне рассказывают, что они сами, всё сами...

0

1645

R.B. написал(а):

2/4+2/4 и 4/4 это одно и то же

Это совсем другой случай, ведь 4/4 1 сильная доля, но следуя этой логике, что в 6/8 2 сильных доли, то 6/8 = 3/4+3/4

0

1646

R.B. написал(а):

Сестрёнка, ты понимаешь разницу между долями и длительностями?

Так а где разное то оно тогда?

0

1647

R.B. написал(а):

в смысле разное? и в 3/4, и в 6/8 влезает 3 четверти, 6 восьмых, 12 шестнадцатых и так далее

Ahrti Mari написал(а):

2/4+2/4 и 4/4 это одно и то же

Ahrti Mari написал(а):

Это совсем другой случай, ведь 4/4 1 сильная доля, но следуя этой логике, что в 6/8 2 сильных доли, то 6/8 = 3/4+3/4

Ahrti Mari написал(а):

Так а где разное то оно тогда?

*Про себя: Какую ахинею они несут* https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/46705.png

Отредактировано Ran Aligressio (2020-04-18 04:17:38)

0

1648

R.B. написал(а):

написано 15/8, то это не 1 и 7/8, а 15/8

При этом ты выше говорил, что 7/4 это 3/4 и 4/4

+1

1649

Ahrti Mari написал(а):

При этом ты выше говорил, что 7/4 это 3/4 и 4/4

Подозреваю, что он ответит, что 15/8 - это 8/8 и 7/8, но 8/8 - это не 1.

0

1650

Kirsten Yngling написал(а):

Знаки препинания ставятся по правилам

Так тут то же самое, сорри.
Существуют правила нотной записи, законы гармонии.

Kirsten Yngling написал(а):

Я слышу трёхстопный дактиль, повторяемый ad nauseam.

Это всё очень красиво. А по-нашему, это лаконичные 6/8.

Kirsten Yngling написал(а):

Никакого противопоставления тактов до и после цезуры (которая ожидаемым образом находится внутри второй стопы, а не после неё) мои уши не засекли.

Хорошо, точнее, плохо. От этого 6/8 стали 3/4?

Kirsten Yngling написал(а):

И что с ней неясно?

Она непонятна и, скорее всего, бессмысленна.

Kirsten Yngling написал(а):

Стоп, а три-то откуда возьмутся?

Композиция на видео иллюстрирует это чётко.
По-моему, вы уже просто в бутылку лезете.

Kirsten Yngling написал(а):

Проблема в том, что стандартные способы объяснения того, в чём она заключается, не работают.

Работают они прекрасно. Разница в ритмическом рисунке. Аргументы "но я не слышу!" считаю отныне глупостью и ребячеством. Несмотря на то, что суслика мы не видим, — он есть.

Ahrti Mari написал(а):

Так а где разное то оно тогда?

Это не ответ на мой вопрос.
Вопрос: сестрёнка, ты понимаешь разницу между долями и длительностями?
Ты понимаешь, что сколько бы ни было у тебя нот разной длительности, доли от этого не изменятся?

Ahrti Mari написал(а):

Это совсем другой случай, ведь 4/4 1 сильная доля, но следуя этой логике, что в 6/8 2 сильных доли, то 6/8 = 3/4+3/4

Суду всё ясно.
Я спать.

Спасибо за диалог.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 291 - Разнообразие это прекрасно!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно