https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 357 - Зеркальное отражение, или грань меняющая пол?!


357 - Зеркальное отражение, или грань меняющая пол?!

Сообщений 721 страница 750 из 2000

1

Сонокампания РАДОсти
Предлагает вашему вниманию альтернативную зону!
Мы предлагаем вам загленуть за ту тонкую грань, отрожения.
В котором ваш пол может помяться на противоположный!

Если конечно вы этого захотите сами!

[nick]Элия[/nick][status]Цветок лотоса[/status][icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/993/t799492.png[/icon][sign][/sign]

Отредактировано Faelirn (2020-10-29 23:17:18)

+2

721

Onyx
много, однако~ и везде игра активная?)

0

722

Astellia Elmers
но есть одна проблема х) от обычной клавы быстро отвыкаешь х)

0

723

Теперь вроде никого пугать не должен. https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91361.png
[icon]https://c.radikal.ru/c05/2010/de/81a5efce1be1.png[/icon][nick]Reynard[/nick][status]Sky is falling.[/status]

Отредактировано Nargafar Finwa Reynarda (2020-10-30 21:59:04)

0

724

Lock
Даже слишком быстро хд

Reynard
Здравствуйте

0

725

Astellia Elmers
йеп х) у меня есть игровая клава, к ней я не могу привыкнуть вообще х)

0

726

Astellia Elmers
Вечер добрый, миледи. *Элегантно поклонился.*
[nick]Reynard[/nick][status]Sky is falling.[/status][icon]https://c.radikal.ru/c05/2010/de/81a5efce1be1.png[/icon]

0

727

Reynard
Это определенно лучше~
[icon]https://forumupload.ru/uploads/0018/28/7e/469/t428102.png[/icon][sign] [/sign]

0

728

Lock
Вот я и говорю, что играть на такой неудобно) парадокс блин

Reynard
Ой *изящный поклон в ответ* Как прошел ваш день?

0

729

Astellia Elmers
ну да х) однако это все еще логитеч и оно живет уже лет 6 или 7 х) а новые такие клавы делают только майки =-=

0

730

Lock
Я купила свою первую Лого как раз семь лет назад. Она все это время меня радовала!
Кто делает? оО

0

731

Lock
вполне себе, на каждом персе по паре игр

0

732

Astellia Elmers
логитеч просто неубиваемые порой х)
майкрософт, можешь представить качество таких =-=

Onyx

ну это радует) но, все же, надеюсь, и тут получится прижиться, а то надо быть позитивнее) может сможем как-нибудь сыграть)

0

733

Dog
Но это ведь слишком... просто? *Ищет ушки у данного облика пёсика.*
Astellia Elmers
Лениво, тленно, но для форума кое что сделано. Жаль, что пока не представляется возможным показать.
[nick]Reynard[/nick][status]Sky is falling.[/status][icon]https://c.radikal.ru/c05/2010/de/81a5efce1be1.png[/icon]

0

734

Lock
Это точно! Молодцы такие, хорошо свое дело делают.
Аааа, поняла. Они и в программы-то не могут хд

0

735

Reynard
О, что-то интересное нас ожидает?)

0

736

Astellia Elmers написал(а):

Это точно! Молодцы такие, хорошо свое дело делают.
Аааа, поняла. Они и в программы-то не могут хд

вооот дааааа! они ни во что не могут, но вот клавы эти только они делают =-=

0

737

Lock
Это хреново оО А может на Алике поискать?

0

738

Astellia Elmers
Кому-то может и будет интересно. Секретом это в принципе не является, так как писали совместными силами. Спрячу спойлер под спойлер. Много букв. За-то у всех обладателей восточной внешности и катан может появиться далёкая родина.

Спойлерный спойлер.

И С Т О Р И Я


https://b.radikal.ru/b37/2010/dc/b549bf16135b.png

Людей во все времена страшила смерть. И будущий император могучей империи исключением из этого правила не был. Он любил жизнь и она, что ни удивительно, любила его взаимно, щедро одаривая разнообразными своими благами. Он был умен не по годам, предприимчив, обладал даром к магическому искусству и всегда добивался поставленной цели, несмотря ни на что. Решив однажды создать из необработанного куска земли живописный край, полный жизни и процветания, он не пожалел ни своих сил, ни жизни своего народа. Но будущий император прекрасно понимал, что доверить кому-то столь продолжительную мечту он не в состоянии. Да и собственными глазами увидеть, как будет выглядеть процветающий край, ему было не суждено, ведь время не щадит никого. Потому в уже седеющую голову будущего императора закралась мысль, что необходимо как-то продлить собственную жизнь. И так он решил обхитрить самого Тара, бога смерти. 

Многие года он призывал на службу чародеев и некромантов, расспрашивал мудрейших из драконов и подлейших из демонов, искал информацию в древних свитках и скрижалях и все ради того, чтобы узнать, что есть душа и как научиться ей управлять. Находились те, кто поддерживал, поначалу казавшиеся безумными, планы будущего императора, но были и те, кто всерьез опасались таких амбиций и грядущих за ними последствий. Первые обретали уважение, покровительство и поддержку, вторые же нещадно истреблялись под благовидным предлогом и использовались в качестве подопытных. 
 
Спустя некоторое время будущий император достиг своей первой поставленной цели. Молодое тело, безграничные возможности, новая жизнь, новые просторы для исследований и конечно же продолжение творимой собственными руками идеи. Магия, жертвы, в ход шло буквально все, и спустя тысячелетия труд окупился, позволив превратить практически безжизненный край в цветущие райские кущи. Железная рука закона меж тем объединила разрозненные общины, племена и семьи в единую империю, имя которой Дай Та-но-Ками или Империя Великих Духов.  

Только спустя два тысячелетия мира и покоя под властью императора-чародея первые семена раздора дали ростки. Амбиции, что породили великую империю, погубили и ее императора, придя в лице самых близких и способных его учеников. Подмастерья чародея предали его. Убили, используя против него же, его хитроумные изобретения, ныне не позволяющие императору переселиться в новое тело. И уже в итоге разногласий между собой, разорвали некогда единую и целостную империю на три подвластные лишь им провинции. Но свергнутый император не успел, а может и не захотел, поведать своим ученикам одну важную тайну своих открытий, унеся её с собой в небытие в мстительном и зловещем молчании.          

Гром грянул через пару веков. Хранящее от взора богов заклятие потеряло свою былую силу, ведь больше его никто не поддерживал, поистерлось от времени, ведь никто больше не охранял его сложную вязь надписей, и открывшаяся картина настолько поразила Тара, что гнев его был жесток и беспощаден. 

Магический катаклизм, природа которого ясна только трем чародеям, обрушившийся на континент, безжалостно разорвал его на куски. Большая часть суши погрузилась под толщу океанических вод, часть осколков, напротив, взмыла в небеса. Над разрозненными останками континента еще долгое время бушевал магический шторм, меняя многие формы жизни навсегда. Скрывая процветающий некогда край от любых контактов с остальным миром, разочарованный бог проклял всех, кто каким-то чудом уцелел. Ныне ни одна рожденная в этом месте душа не ступит в его чертоги и останется бродить неприкаянным духом, покуда не познает ценность жизни и не поймет необходимость смерти.           

Спустя пять веков на таинственных островах, затерявшихся в бескрайнем океане, жизнь все же смогла вернуться в привычное русло. Выжившие постепенно оправились от катастрофы, приспособились к новым условиям, восстановили хозяйства и возвели города, возродили утерянные фрагменты культуры, традиций и приобрели некоторые новые. Нынешние жители Дай Та-но-Ками особо чтят духов предков, ведь они постоянно зримо или же нет, находятся среди них, не находя самостоятельно дороги в посмертие. Поклоняются богам и верят, что если жить праведно, то можно заслужить прощение Тара и после смерти душа не останется блуждать, а сможет обрести новую жизнь. Верят в силы природы, ведь в Империи Великих Духов грань между мирами всегда немного размыта и даже у такой непостоянной стихии есть свои представители. Те же, кто так и не смог приспособиться – исчезли навсегда. Новый мир оказался суров, как и его нынешние обитатели. 

Г Е О Г Р А Ф И Я

С момента падения единой Дай Та-но-Ками, возвысились три самостоятельные провинции, управляемые новыми императорами-чародеями.   

https://b.radikal.ru/b31/2010/0e/7ebb15b04658.png
Небесный брод - большая часть провинции, что по слухам управляется древней драконицей, посадивший на трон послушную марионетку, расположена на парящих островах, с субтропическим климатом. Практически на всей территории Небесного брода реки мелководные и спокойные, а их пересечение и слияние в некоторых местах привело к формированию просторных и плодородных речных долин. Суша и острова соединены огромными вьющимися растениями, образующими мосты, что были созданы и выражены могущественными волшебниками, с единственной целью, сделать надёжный и относительно безопасный способ связи суши и неба. В плохую погоду мосты раскачиваются, в проливные дожди очень скользкие, что может сильно осложнить спуск или подъём. Центром Небесного брода является город Рампарассад. Правитель Най Ян Фей, эльф, 209 лет, мастер магии изменения. О истинном правителе Небесного брода ходят легенды, в которых её часто называют драконом цветущей руки и изображают в виде пёстрого карпа, что плывёт против течения реки и пристально следит за всем, что происходит на этой земле.

[float=left]https://d.radikal.ru/d31/2010/e5/88b75a16ff86.png[/float]
Рампарассад - столица Небесного брод. Город в несколько ярусов раскинулся на парящем острове, полном мелководных рек, что текут по огороженным каналам и низких водопадов. В центре города находится дворцовый комплекс, в котором проживает император-чародей, является главной гордостью города и достопримечательностью, так как воплощает в себе верх магического и зодчего искусства. В городе множество храмов, парков, садов, торговых районов, но есть и такие месте, куда без охраны или заточенного клинка лучше не заглядывать.


https://d.radikal.ru/d41/2010/b5/c1e36d13d49b.png
Лес духов - когда-то это была густонаселённая часть империи, сейчас же, множество неуспокоенных душ бродит среди густых лесов и руин. По всей территории можно встретить множество алтарей для молитв и подношений, что предназначены для вознесения молитв или подношений беспокойным духам. В этой труднопроходимой местности, что славится своим вечнозелёными растениями, именуемыми бамбуком, нашли свой дом множество кланов и общин, что посвятили свою жизнь определённому ремеслу, будь-то прикладное искусство или убийства. Звание столицы носит город Даньджин. Правитель Шокуро Ториака, мужчина ками, 103 года, мастер друидической магии.   

[float=right]https://d.radikal.ru/d18/2010/5c/41fcff2bde67.png[/float] Даньджин - столица Леса духов, город мостов и ярких красов. Город стоит на широкой и полноводной реке, вдоль которой раскинулись рынки и ярмарки, заведения предлагающие самые разные услуги. Дворцовый комплекс занимает мало места, так как раскинулся не по площади, а ушел в вверх, все здания в нём имеют минимум три этажа. Окружают дворцовый комплекс самые благополучные районы, чем дальше, тем беднее и опасней, а выбор предоставляемых услуг шире. Под городом спрятано множество каналов, по которым бегут реки, вытекающие из той, что пролегла в самом сердце столице. В этом подземном, сыром мире кипит жизнь.


https://d.radikal.ru/d38/2010/34/2c8f144cb2d3.png
Горы мечей - богатые на минералы и элементы, столь же опасны, как и прекрасны. Большая часть гор покрыта густым смешанным лесом. Водопады, горячие источники, смертельные обрывы и лабиринт пещер. На самых высоких из гор зимой выпадает и оседает снег. Столица скрыта среди гор, в пещере, потолок который обрушился ещё в пору катаклизма, создав пространство похожее на чашу с множеством трещин-проходов, имя этому городу Зетанг. Правитель Ониши Казуджун, нага, 112 лет, мастер стихийной магии. 

[float=left]https://a.radikal.ru/a21/2010/7c/aa25e615f92e.png[/float] Зетанг - столица Гор мечей, хорошо защищённый естественным рельефом город однако имеем свои недостатки, ему некуда расти, кроме как вверх, что и сформировало стиль жизни горожан, привыкших к очень плотному заселению и отсутствию личного дома, так и башенную архитектуру. На самых верхних ярусах города живут достаточно состоятельные граждане, карнизы и балконы украшают сады. Паучьей сетью раскинулся дворцовый комплекс. На среднем ярусе проживают простые граждане, ведётся активная торговля. На самом нижнем ярусе темно, свет не проникает сюда из-за высоких зданий и оседающей пыли из шахт.

Н А С Е Л Е Н И Е

 
https://d.radikal.ru/d11/2010/3b/666ab6a15ce2.png
Люди населяющие Дай Та-но-Ками легко узнаваемы по развитой складке верхнего века. Оттенки кожи варьируются от мраморного до желтого и даже бронзового. Цвет глаз тёмный. Волосы жёсткие, прямые, чёрные. Средний рост. Но как во всякой обществе, что богато на кровосмешения, встречаются и те, кто выделяется, практически белыми волосами, или небесно голубыми глазами.   

В настоящее время люди сохранили свою доминирующую позицию на расколотом материке, с ними бок о бок живут альраны, эльфы, наги. Вдали от Дерева, с которым тесно связана история народа, эльфы живут скоротечно, не более 500 лет, быстро взрослеют и темперамент их порой очень не сдержан. Гномы и орки в лучшие времена были большой редкостью, сейчас же эти народы считаются исчезнувшими или выродившимися. Явного расизма в этом обществе нет, его вытеснила кастовая система. Браки между представителями разных рас и кровосмешение не являются редкостью, к ним относятся спокойно, видя в этом возможность получить лучшие качества от двух рас. Драконы и демоны смогли приспособиться и выжить на проклятой земле, здесь к ним относятся с уважением, почтением и страхом, рискуя искать встречи с долгоживущими и мудрыми созданиями.

К А С Т Ы

https://c.radikal.ru/c38/2010/9d/d03dbeba65c2.png
Ещё со времён Великой Империи сохранилась кастовая система, что делит всё общество на семь категорий. Изначально к касте присоединяются по праву рождения, но характер и способности, образ жизни и честь, определяет истинное положение в обществе. Талантливые учёные, маги, знаменитые герои, нередко рождались среди андо или ансин, трудом и упорством доказывая, что достойны подняться до советующей их навыку и духу касты. Также нарушивший закон кадан может пасть до тосё. Брак заключается между представителями одной касты, в ином случае, высока вероятность получить отказ и неодобрение, либо быть изгнанным из вышестоящей касты.

Кадан - вторые после императора, семья, советники, ученики, лучшие маги, учёные и политические деятели. Владеют личными угодьями.   
Таккэн - маги и их ученики, учёные, гэнро и т.д.   
Кэнсин - воины, военные, телохранители, стражи, самураи, ниндзя и т.д.
Синнэн - священники, монахи, жрецы и т.д.   
Ансин - торговцы, ремесленники, гейши и т.д.   
Андо - простые рабочие, фермеры, сироты, куртизанки и т.д.   
Тосё - отверженные, клятвопреступники, убийцы, ронины и т.д.     

К У Л Ь Т У Р А

https://c.radikal.ru/c34/2010/9b/aed866b96075.png
Язык и письменность
Язык на котором говорит население Дай Та-но-Ками древний и сложен в освоении, на иных территориях практически не встречаются носители этого красивого языка. Письменность представлена в виде иероглифов, идеограмм и пиктограмм. Каждому знаку приписывается значение, связанное с физическим объектом, явлением, представлением и т.д.

Валюта
Из статьи Вы можете узнать о валютах и расценках на услуги, что в ходу на большей части территорий Эноа, но империя была слишком долго оторвана от всего остального мира. Жители будут не столь охотно принимать чужие драгоценные и не очень сплавы, так как они отличаются по форме и массе от тех, что использует коренное население. Все без исключения валюты на Дай Та-но-Ками имеют круглую форму, с квадратным отверстием в центре. Монеты грубой чеканки, края и иероглифы на них зачастую не ровные, но чем дороже монета, тем выше её качество.

Кланы
Тысячелетиями императоры-чародеи и их ученики плетут интриги против друг друга, вспыхивают междоусобные войны, конфликты, орды чудовищ рыщут по окрестностям. Всё это привело к появлению кланов, что готовят воинов, телохранителей, шпионов, готовых оказать свои услуги за звонкую монету. Кланы взяли на себя роль и обязанности Гильдии героев и авантюристов. Кланы это не только про войну и шпионаж, но так же про семью. Кто-то рождается в клане, кто-то попадает в него извне, преследуя собственные цели, а в результате, становясь частью большой семьи. Проживают кланы сплочённо, образуя целые деревни с привычной всем социальной системой и ролями, управляют которой старшие и опытные воины, образующие совет, что также оценивает способности молодых и принимает выпускной экзамен. Отношения между кланами довольно прохладные, они не выступают против друг друга открыто.
Примеры названий кланов: Минамото, Такэда, Асакура Хэйси, Мори и т.д.

Т Р О Н У Т Ы Е   Д У Х А М И

https://b.radikal.ru/b31/2010/a9/8803e06f8fa9.png
Статья о магии и душах.

Проклятье бога смерти изменило привычный порядок вещей, теперь, на просторах Дай Та-но-Ками можно встретить смертных, что стали вместилищем для души, которая не может обрести посмертный покой, пока не познают ценность жизни. Душа помнит свою смертную жизнь, незавершенные дела и объединившись с смертным, даёт ему силы, которые помогут в миссии, что на этой расколотой земле считается священной. Люди, эльфы, наги, альраны, полукровки от перечисленных народов, что способны стать вместилищем для ещё одной души, открывают в себе магический талант, они быстрее развиваются физически, становясь сильнее, выносливее, ловчее. Облик их претерпевает изменения, которые могут указать стороннему наблюдателю на тип души, что вселилась в смертное тело. От простой смены цвета глаз, волос, появления узора на коже, до смены цвета кожи, появления причудливых отростков, напоминающих шипы, чешую, броню и т.д.   

Души могут прямо общаться с смертным, быть наставниками и учителями, товарищами. Всё зависит от характера души, некоторые не упустят возможность обронить парочку фраз, другие очень молчаливы, застенчивы или берегут силы на тот случай, если смертному понадобится помощь. После того, как душа достигла своей цели, познала значимость смерти и жизни, она отправляется к Тар, ждать своего часа для реинкарнации. Все внешние, физические и магические изменения, остаются вместе со смертным. Его собственная душа после пройденного пути не обречена на скитания, спасена от проклятья. 

Если вселившаяся душа сильнее чем воля носителя, то она может брать временный контроль над телом, такие моменты не останутся в памяти смертного создания. Красные души особенно падки на подобные манипуляции, нередко доходит до того, что красная душа полностью подавляет разум и дух носителя, занимая его место. 

Ками - кого коснулись потерянные души. 
Мононоке  - те, кто стал убежищем для души скованной, но не нашедшей покоя после освобождения.
Они - инструмент души озлобленной или проклятой.

В облике Ками преобладают холодные оттенки, белый, голубой, синий и множество оттенков этих цветов. Мононоке играют преимущественно оттенками зелёного и жёлтого. Они выдают насыщенные оттенки оранжевого, красного и тёмные фиолетовые тона. Однако, никогда не стоит полагаться на одно только зрение. Так можно спутать Ками и Они, из-за насыщенного синего и глубокого фиолетового и т.д.   

Цветовой круг поможет лучше понять и наглядно покажет те зоны, в которых тронутые духами могут пересекаться по своим внешним признакам.

https://bouw.ru/userfiles/641_image001.png

О Р Г А Н И З А Ц И И

Орден Белого Лотоса

https://c.radikal.ru/c14/2010/f0/96892f5e6a26.png
Орден Белого Лотоса - С того самого злополучного дня, когда проклятье бога смерти обрушилось на империю, начинает своё становление Орден Белого Лотоса. Первостепенной задачей которого является помощь смертным, что стали вместилищем для души, не познавшей ценность жизни и обречённой на скитания. Орден обучает и наставляет тех, кто готов встать на тернистый путь искупления и присматривается за теми, кто отказался от помощи. Орден не признаёт политических и социальных границ, в него входят представители всех провинций и социальных слоёв общества.       

Деятельность организации:
• Изучение природы проклятья и проклятых. В былые времена для этого применялись не самые гуманные методы, орден признаёт это и благими делами старается искупить вину перед теми, кто в ту жестокую пору стал предметом исследований, но вклад Ордена в понимание природы тронутых духами неоценим;
• Поиск отмеченных духами. Вербовка тронутых духами граждан провинций. Присмотр за отказавшимися от услуг ордена. Нейтрализация и изоляция опасных духов и их носителей;
• Обучение, что включает в себя физическую и магическую подготовку среднего и высокого уровня. Бывали случаи, когда в организацию попадали ещё детьми, в таком случае за ребёнком тронутым духом закреплялся наставник, обычно кто-то из старших учеников или мастеров, что исполнял роль опекуна, воспитывая, формируя необходимые навыки и личностные качества.
   
Вступление: орден ведёт активный самостоятельный поиск, так как не у всех из тех, кто нуждается в их помощи, есть возможность отправится в долгое путешествие. Агентов ордена, что готовы сопроводить или помочь иным образом, можно найти в любом крупном поселении и городе.
     
Обучение: после знакомства с новоприбывшим за ним закрепляют мастера, обучение с которым будет наиболее эффективным. Первое к чему придётся привыкать ученику, это к строгому режиму, что един для всех учащихся. Ранний подъём, закалка, медитации, укрепление тела и духа, раскрытие и освоение магических способностей. Работа по всем направлениям строится индивидуально, очень важным для неё считается доверительное отношение между учеником и наставником. Остров на котором живёт орден ученики редко покидают прежними, здесь не только учат и укрепляют, но порой и исцеляют дух.

Экзамен: экзамен для каждого индивидуален, основная его цель это проверка не столько физических и магических способностей, сколько морали и духа. Это может быть короткой беседой, или трудным испытанием, в результате которого придётся столкнуться лицом к лицу с собственными страхами.

Знак организации: простое кольцо-печатка с изображением черепахи, на её панцире цветёт лотос.
   
Филиалы организации: нет.
   
Состав организации:
• Магистр - таинственная фигура, что направляет орден.
• Мастера - представители разных рас и разного возраста, что показали себя мастерами магии и боевых искусств.
• Старшие ученики - выполняют роль наставников для новоприбывших, помогают им адаптироваться, обучают бытовым навыкам.
• Ученики - тронутые духами, что решили воспользоваться услугами ордена, чтобы пройти весь путь искупления от начала и до конца.

Основные места организации:
Черепаший остров.
Очертания его и правда напоминают черепаху. что подняла из воды голову с острым клювом, а на своём твёрдом панцире несёт многоярусное здание, что построено по образу храма. Центральное здание огорожено невысоким забором, в его пределах находится сад камней для медитации, тренировочные площадки с снарядами. За пределами забора ютятся одноэтажные дома с огородами, что служат временным домом для гостей острова и учеников.

Расколотый Орден

https://a.radikal.ru/a37/2010/2e/b4d49545c841.png
Расколотый орден - Достижения Императора-чародея обманувшего смерть были так велики, а правда ужасна, что даже спустя тысячи лет остались те, кто не смотря на проклятье, восхваляет опасную и запретную магию, что он использовал для достижения своей цели. Тёмная и опасная организация, какой является Расколотый орден, не боится запачкать руки, в попытках отыскать ключ к бессмертию. Быть членом ордена, значит рисковать своей жизнью, быть вне закона и морали, но взамен получить возможность открыть для себя всё многообразие аспектов тёмной магии. Помимо вполне очевидной и зловещей цели, есть у ордена и не менее амбициозная задача, объединить провинции и вернуть старую, единую и могущественную империю.
     
Деятельность организации:
• Исследование таких направлений как некромантия, тёмная магия и магия крови.
• Поиск скрижалей, свитков, руин, заклинаний, что относятся к временам Великой Империи Духов и трудам Императора-чародея и его учеников. Восстановление утраченных знаний, магии и культуры старой единой Империи.
• Изучение жизни и смерти как явления, вследствие чего, претерпевшие опыты и сумевшие сбежать из рук ордена жертвы, редко остаются собой, зачастую становясь химерами или разумной нежитью.
   
Вступление: вступить в орден не просто, так как он хорошо скрывается от любопытных глаз и ушей. Деятели науки, чьи взгляды и интересы совпадают с деятельностью ордена, получают приглашение в виде координат и особой бусины. Как правило, орден получает своё, так как их политика очень строга и от сделанного ими предложения невозможно отказаться. Особо упрямые или не очень сговорчивые личности становятся драгоценным материалом для исследований. 
     
Обучение: как такового обучения в ордене нет, но у всякого мага порой случаются верные ему ученики, что продолжат непростой и опасный труд своего учителя, когда он потерпит крах в поисках ключа к бессмертию, или будет слишком не осторожен.

Экзамен: совершенно случайная смерть наставника и устранение других учеников, как повелось со времён Великой Империи Духов. Самый хитрый, талантливый, умный, способный превзойти учителя и устранить все препятствия на своём пути, становится новым уважаемым членом организации.

Знак организации: расколотая фестивальная маска, что была отремонтирована с помощью красной древесной смолы. Такой способ восстановления создаёт неповторимый и зловещий узор. Члены организации тщательно скрывают знак от посторонних глаз, используя его преимущественно на собраниях.
   
Филиалы организации: нет.
   
Состав организации:
• Мэтр - главный претендент на звание нового императора-чародея, тщательно скрывает свою личность, чтобы избежать покушений.
• Мастера - опытные маги крови, некроманты, тьмы, учёные и исследователи древностей.
• Ученики - на подхвате у мастеров, по старому обычаю, превзошедший мастера ученик и организовавший его преждевременную смерть, может занять его место, так же избавившись от всех прежних учеников мастера.
• Агенты и наёмники - выполняют большую часть грязной работы по добыче материала и устранению следов деятельности ордена.
     
Основные места организации:
Лабиринт загадок.
Это массивное сооружение скрыто под толщей океана и некогда было библиотекой. Спустя тысячи лет, то что сохранилось, было ограждено магией, что сделала это место вновь пригодным для жизни. Здесь, в темноте, вдали от чужих ушей и глаз, среди многочисленных запутанных коридоров, члены ордена ведут свою коротливую работу. Попасть в лабиринт можно только с помощью телепортации, круга телепортации, для тех кто не владеет магией, и особой бусины, что активирует его только один раз.

Путь Кирина

https://a.radikal.ru/a22/2010/0b/298a51f94187.png
Путь Кирина - в народе их называют просто Киринами.
Двор грозового Кирина в Небесном броде изучает магию изменения и исцеления. Двор зелёного Кирина в Лесу духов изучает магию времени и природы(друидическую). Двор огненного Кирина в Горах мечей изучает магию иллюзий и элементальную.
     
Деятельность организации:
• Изучение магии, понимание её принципов и законов, развитие и совершенствование магического искусства;
• Поиск артефактов, книг, свитков, скрижалей, источников волшебства и руин, сохранение древней магии, сокрытие от мира тёмной стороны магии;
• Сокрытие информации от провинций и школ конкурентов. Это же приносит организации прибыль за счет монополии на отдельные виды магии.
• Поддержание максимального благополучия или иллюзии благополучия в своей провинции.
   
Вступление: принимаются исключительно жители провинции, предрасположенные хотя бы к одной школе магии, которая ценится организацией. При приеме учитывается положение семьи в обществе, равно как и речь поступающего.

Обучение: учеников обучают контролировать те школы магии, на которых специализируются на данной территории, усердным и талантливым удаётся достигнуть высокого уровня, если не звания мастера. Пространственная магия, зачарование и алхимия, изучаются во всех школах. К пространственной магии относятся с особой осторожностью, так как она может вести себя непредсказуемо. Все прочие школы магии могут быть изучены на базовом и среднем уровне. Срок обучения от пяти до десяти лет. Первые три года полностью посвящены теоретической части, за тем в течении двух лет постепенно добавляют практическую часть и до той поры, пока ученика не признают достойным членом Пути Кирина, под присмотром наставников он будет служить Ордену и Обществу, оттачивая свои навыки на практике. Деньги ученики за проделанную работу не получают, однако могут рассчитывать на рекомендации перед экзаменом.

Экзамен: необходимо проявить одну из школ магии в новом ключе, либо показать свой высокий уровень мастерства в приоритетных школах магии. Из-за жестких условий этот экзамен редко сдают самостоятельно, потому и была введена система рекомендаций. Во время обучения ученик может собрать пять положительных рекомендаций и миновать проверку одной из школ магии. Десять рекомендаций и ему нужно показать мастерство лишь в одной. Однако если ученик не приблизился к мастерству даже одной школой магии, организация никогда не примет экзамен.

Знак организации: кирин на фоне облаков у Небесного брода, кирин с цветущими рогами у Леса духов, кирин с огненной гривой и копытами у Гор мечей. В качестве знака отличия проводится обряд шрамирования, изображение кирина наносится на шею и считается почётным знаком, который не принято скрывать. Попытки свести или перекрыть шрамирование осуждаются, вплоть до сурового наказания в виде ренегатства с запретом на практику. 

Филиалы организации: нет.

Состав организации:
• Глава организации, назначаемый лично правителем провинции - мастер во всех школах магии, изучаемых организацией.
• Совет мудрейших - мастера ведущих школ магии, принимают экзамен, порой в совет мудрейших попадают ученики императора-чародея, отказавшиеся от притязаний на трон.
• Старшие маги - они же наставники, чаще всего выступают от лица организации для ведения переговоров, приёма заказов и т.д.
• Кирины - делают большую часть работы направленной на благополучие жителей и процветание провинции. Часто работают вместе с учениками.
• Ученики.
     
Основные места организации:
Двор грозового Кирина в Небесном броде.
Расположен на парящем острове, обдуваемый всеми ветрами и скрытый среди облаков и тумана, что приходит с моря. Двор грозового Кирина столь обширен, что занимает не только поверхность парящего острова, но и имеет несколько подземных уровней.
Двор зелёного Кирина в Лесу духов.
С уважением к духам природы и обитателям леса, этот двор находится в гармонии с окружающим его лесом, дополняя пейзаж своими невысоким силуэтом. Двор занимает большую площадь, не уходя высоко вверх и не сильно углубляясь в почву.
Двор огненного Кирина в Горах мечей.
Некогда на месте этого двора протекала река, а если верить легендам, то тут прополз могучий дракон, центральная пещера и многочисленные тоннели его работа. Нехватку солнечного света компенсируют растений и кристаллы, что испускают приятное глазу сияние. С помощью магии, на пол, стены и потолок пещер, нанесены многочисленные письмена и барельефы, повествующие об истории Гор мечей.

П У Т Е Ш Е С Т В И Е

Долгие тысячи лет Дай Та-но-Ками была изолирована от всего мира, на старых картах можно найти очертания береговой линии материка, что так и не был покорён извне и изучен. В нынешнее время, окруженная погодной аномалией магического происхождения, Империя защищена от вторжения как никогда прежде, однако, это так же стало тюрьмой, из которой очень непросто выбраться. Во все времена находились смельчаки, что пробовали покинуть расколотый материк, используя магию, артефакты, корабли, или же прибегая к сделкам с демонами или драконами. Те же, кто поддался искушению, найти так и не изученный материк, предстоит долгое путешествие по морю, полному чудовищ, преодолеть вечный шторм и недружелюбные к чужакам племена чудовищ, что ожидают вблизи побережья.

Картиночки

https://c.radikal.ru/c39/2010/e9/f81d3eb38d89.png
https://a.radikal.ru/a14/2010/3f/d8f3bd38fe8a.png
https://c.radikal.ru/c27/2010/7f/4833ecce1087.png
https://a.radikal.ru/a02/2010/85/5ecd8a3b3bf7.png

[nick]Reynard[/nick][status]Sky is falling.[/status][icon]https://c.radikal.ru/c05/2010/de/81a5efce1be1.png[/icon]

0

739

Reynard
О, как здорово! Столько труда вложено.

0

740

Astellia Elmers
ну если сломается - буду уже искать х)

0

741

Lock
Долго искать придется) но надеюсь, что вам повезет с поисками))

0

742

Astellia Elmers
надеюсь, что клава никогда не умрет х)

0

743

Lock
Эх, хотелось бы этого) правда мне пришлось вернуться к проводной перефирии хд

0

744

Astellia Elmers
почему?

0

745

Lock
То клавиатура, то мышка отказывают в неподходящий момент. Приходится часто покупать батарейки

0

746

Reynard
У Рампы очень много пересечений с Клаудвальдом.
Это так, внезапный добрый совет, кто бы что ни удумал.

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/32270.png

0

747

https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/91633.png
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/75581.png
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/95124.png

0

748

Astellia Elmers
а, понимаю~ а у меня мышка проводная, а клава нет, это вообще верх маразма х)

0

749

Lethys
Здравствуйте!

0

750

Ajir
*внезапная атака обнимашками* кого я вижу!)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Главная зала » 357 - Зеркальное отражение, или грань меняющая пол?!


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно