https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Гильдии товарищей » Энтерос


Энтерос

Сообщений 61 страница 90 из 92

1

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72713.gif
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png
СЮЖЕТ | РАСЫ | ИСТОРИЯ МИРА | ГОСТЕВАЯ
http://s6.uploads.ru/7KfaT.png

0

61

Good news everyone! Спешим сообщить важные новости!
Завершен конкурс на лучший пост месяца. По итогам определились аж пять победителей. Первое место разделили между собой Риметаргиум, Габриэль, Рейлан. Второе место занял Ашзаар. И третье почетное место досталось новичку проекта Линъюаню! Поздравим всем с этим успехом!
Подошло к концу голосование за работы конкурса "Творческий императив". Столько мудбордов никто не ожидал, участники расстарались на славу. Столько вдохновения, творчества и души было вложено в работы и многим удалось угадать авторов работ. Всем угадывающим были выделены поощрения из щедрых карманов администрации в виде внутриигровой валюты.
Кроме того в мире Энтероса стартовал новый квест "Завтра" не будет". В зале Приемов в Коалиции Рас проходит ежегодный бал-маскарад, на который традиционно приглашаются все сливки Энтероса.  Это самое подходящее время для заключения разного рода сделок, плетения старых и новых интриг, заведения интрижек и разного рода шашней и грамотного распространения сплетен, процветает тайный расизм и все это происходит под сияющими  знаменами всеобщего благоденствия. Участники: Джен Ла Морте, Симбер Ресинджер, Саурус, Дионас, Хорус, Габриэль Эльвантас(мастер).

0

62

https://i.imgur.com/13vwxWL.png
СТАТИСТИКА ПО ИГРОВЫМ ПОСТАМ

1. Энтропиус — 29.
2. Хорус — 23.
3. Тонантос — 19.
4. Саурус — 15.
5. Симбер Ресинджер — 14.
6. Рагнар — 13.
7. Габриэль — 13.
8. Дионас — 10.
9. Калеб Хейл — 10.
10. Лиритиль — 9.
11. Принц Нирон — 9.
12. Граф Винсентус — 8.
13. Дмитрий Логинов — 8.
14. Чарли фон Винтер — 8.
15. Инфирмукс — 7.
16. Эльтани Дельвеа — 7.
17. Иннери — 6.
18. Саарсэзарин — 6.
19. Сновидец — 6.
20. Риметаргиум — 5.
21. Визерион — 5.
22. Марерум — 5.
23. Хэлл — 4.
24. Артэя Аргиус — 4.
25. Линъюань — 4.
26. Эльмилиндис — 4.
27. Деладор Агварес — 4.
28. Эйяфьялла — 4.
29. Тресса ди Аль — 4.
30. Ферониас — 3.
31. Эостейн Одиши — 3.
32. Адамантис — 3.
33. Шейлина — 3.
34. Левамодэниас — 3.
35. Рейлан — 2.
36. Аксель Стил — 2.
37. Алорэза Элиариум — 2.
38. Джен — 2.
39. Раиша Садже — 1.
40. Марселин Кёрз — 1.
41. Астериум — 1.
42. Ясмина — 1.
43. Делимур — 1.
-------------------------------------------
44. Мастер игры — 13.
-------------------------------------------
Итого: 304 поста. Из них — 13 за GM.

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png

https://i.imgur.com/hFrb9oP.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/g0wJCvP.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Шэнъянь
Трансдент | Фалкон | 60/18-20


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - нет


Для совместной игры

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Шэнъянь является приемным сыном главы клана фалконов и его личным учеником. По характеру парень старательный, не злой, но и не добрый. Умный, имеет не плохие боевые данные, но как и все юноши порой склонен к вспыльчивости. Тем не менее у него есть задатки будущего лидера, очень усерден в учебе, но иногда не хватает усидчивости в каких то мелочах. Как и все юноши любит погулять и влипать в разного рода неприятности. Есть лучший друг Дошухай, который зачастую и является инициатором всех неприятностей.
Шэнъянь родился от союза двух эволюционеров, однако поскольку его родители были сторонниками Линъюаня в захвате власти, то их обоих убили по приказу жены бывшего главы клана. Маленькому Шэнъяню удалось избежать этой участи, но он остался сиротой. Некоторое время он скитался и прятался, пока однажды не забрался в поместье Линъюаня, которое на тот момент еще не было полностью достроено. Разыскивая еду малыш случайно попался главе клана. Линъюань разузнал кто были его родители и вскоре усыновил Шэнъяня, сделав его своим приемником.

Взаимоотношения


Шэнъянь очень любит своего отца, безоговорочно слушается его и побаивается. Всеми силами старается оправдать его надежды. Сам Линъюань, хотя и строг и не проявляет лишней ласки, никогда не использовал телесных наказаний при воспитании сына, лишь делает ему выговоры и ограничивает в передвижении, если тот провинился. В принципе их взаимоотношения можно называть как семейные, но без излишнего тепла и ласки.

Дополнительная информация

Особых дополнений не будет. Если найдется желающий взять эту роль, то все детали можно будет обсудить. Я довольно лоялен и могу пойти на многие уступки.

0

63

https://i.imgur.com/uO1jMmo.png
Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Тонантос, Лиритиль, Дионас и Сновидец. Благодарим всех за активное участие и голосование.
Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности. Стартовал Новогодний ивент «Снегири не гири», первый тур продлится до 26 декабря.

https://i.imgur.com/WRQKtcJ.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/66745.png

https://i.imgur.com/iY7rTuX.jpg
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76556.png

Маридор
Саэтэрус | Трансдент+даденгер | 250/25-30


Возможность смены данных на свои:
Имя - нет; раса - нет; возраст - да


Для совместной игры

Информация о персонаже

Характеристика персонажа


Глава лабораторий. Отвечает за несколько лабораторий принадлежащих Цинпину. В лаборатория проводится анализ артефактов, его свойства и полезность. Так же является главным врачом подразделения Цинпин, поэтому в его обязанности еще входит лазареты и личное здоровье главы клана. Пожалуй единственный из глав, кто ведет себя более менее "прилично". По характеру спокойный и уравновешенный, может быть безжалостен если того требуют обстоятельства, но его нельзя называть кровожадным или жестоким. Старается быть в хороших отношениях с остальными главами, но в тоже время держатся несколько отчужденно. Не любит драки и сражения, хотя и является сильным воином. Тем не менее его специализация целительство. В свое время отучился на врача, поэтому убийства идут вразрез с его работой. С главой Янь вежлив, учтив и почтителен, но не заискивает и не льстит. Привык говорить правду в лицо, особенно если это касается здоровья. В свободное время работает моделью.

Взаимоотношения


Пожалуй единственный из глав отделов, кто ведет себя несколько прохладно и отчуждено с главой клана. тем не менее уважает его, хотя порой может и прикрикнуть когда дело касается здоровья. Янь относсится к парню так же с уважением ценит его, не смотря на то, что тот полукровка.

Дополнительная информация

Поскольку я не раз подавал акции и сам создал не мало персонажей, то как игрок прекрасно знаю, что другим сложно вписаться в рамки уже готового персонажа. Поэтому я не делаю эти рамки слишком строгими. Любые вопросы можно обсудить, я довольно мягок к требованиям. Игрок взявший акцию может придумать любую биографию персонажу, взять иную внешность, и написать свой характер, лишь примерно основываясь на то, что я дал.
Единственная просьба, вы можете взять другую расу для комбинации, но он должен быть наполовину трансдентом и полукровкой.
Со своей стороны я обязуюсь помочь с анкетой и карточкой, а так же обещаю не бросать своих соигроков.

0

64

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/29/480960.pngЖанр:  все возможные жанры, согласно предпочтениям участников квеста.
Дата старта: первые эпизоды ориентировочно — февраль/март 2022 г., старт возможен раньше.
Статус квеста: постоянный набор, вступить в квест можно в любое время, группы будут формироваться постоянно, новые части квеста будут открываться после набора 3-х игроков.
Важные дополнения: каждая группа состоит из трех игроков (по просьбе участников группу можно увеличить).
Игровой период: после 3005 года, остальное решим позднее.
Чтобы вступить в сюжетную арку необходимо заполнить мини-опрос и отправить его в личные сообщения ведущего квест GM [и отписаться в этой теме]:

1. Личные пожелания и предпочтения по сюжету.
Чтобы GM было проще плести основную кайму сюжета и не возникло недопониманий, расскажите о своих пожеланиях. Это может быть чем угодно, от наличия в квесте конкретных персонажей-нпц (личных врагов, друзей, любовников и тп), до наличия неких сюжетных завязок на вашего персонажа.
2. Неприемлемое.
Кратко сообщите, чего с вашим персонажем быть НЕ должно. И что вам не интересно отыгрывать.
Как это работает? По умолчанию GM будет пытаться скооперировать тех игроков, пожелания которых дополняют друг друга.
3. Любые другие комментарии.
Должен ли GM знать что-то ещё о вашем персонаже?

О сюжетной арке

Нас уже сотни, слышны голоса где-то в гроте,
Мы ступаем по своей земле и проклят тот, кто против! ©

Некоторое время будем держать тайну [хотя название говорящее], но события будут иметь влияние на мир и предполагают наличие «имбовых» персонажей и монстров. Данный раздел будет пополняться в ходе игры.

На пределе себя, затем через предел,
Порвал кокон, переродился, взлетел. ©


Можно обратиться в данную тему если:
→ Вы не заявлены в квесте и желаете в него вступить;
→ У Вас возникли вопросы/жалобы в ходе квеста;
→ Вам нужно обсудить какие-либо детали с ведущим квеста или другими участниками;
→ Мастер игры может записывать информацию по квесту, чтобы игроки могли всегда с ней свериться.

0

65

https://sun9-44.userapi.com/impf/c636828/v636828095/4058e/MAhgiFzTe9s.jpg?size=604x356&quality=96&sign=0ae818f54f76848233931b1a14d4277a&c_uniq_tag=4L78GvMW6ktvitg_Dmu_B6qv_WDZgzYbth8iCaqp3L8&type=album
Good news everyone! Спешим сообщить важные новости!
Новогодние выходные подходят к концу, пришло время рассказать что случилось в нашем мире.
1. Прошла лотерея новогоднего ивента «СНЕГИРИ НЕ ГИРИ». Ивент делился на три этапа. В первом участники делали маленькие открытки-поздравления другим участникам форума. Во втором этапе участники искали мешки-подарки в анкетах участников форума, да, все не просто, но результат того стоит. И в третьем этапе все бросали кубики и получали долгожданные подарки. В итоге все участники получили щедрые призы, а также поздравления друг от друга. Чем не новогодний домашний уют?
2. В мир Энтероса прибыло большое количество новичков, давайте поздравим с принятием анкет и поприветствуем: Риза Беладонна, Нур'амина аль-Намруд, Вильваривиэнн, Эш, Ордалион Вестлер, Ариэль. Пожелаем им удачи на просторах загадочного мира Энтерос. Да ниспошлет им Демиург свое благословение!
3. Запущен набор в новую сюжетную арку "Вторжение" с ведущим многоопытным и всеми любимым Энтропиусом в статусе мастера игры. За три дня набралось аж 21 участник! Голова кругом, как ГМ сможет это все разрулит?! Вот это настоящий квест))! Пожелаем ему и участникам удачи в предстоящей игре.
Всегда ваш, Калеб Хейл.

0

66

Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Ордалиона Вестлера, Энтропиуса, Рагнара. Благодарим всех за активное участие и голосование.
Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.


https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/16152.jpg
ссылка на пост

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/70483.jpg
ссылка на пост

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12654.jpg
ссылка на пост


0

67

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/2/210190.png
Объявляем старт конкурса «Луперкалии года»
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png5 февраля20 февраля подача работ [в личные сообщения], описание конкурса и правила указаны в первом сообщении темы. Пожалуйста, загружайте изображения на надежный графический источник, например, radikal.ru крайне ненадежный источник. Можно попробовать загрузить картинку через «мои загрузки», но рекомендуем Вам использовать imgur.

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png


https://i.imgur.com/5Y6DJki.png
Астрид Лайонхард

https://i.imgur.com/iY7rTuX.jpg
Маридор

https://img-fotki.yandex.ru/get/226123/47529448.ec/0_d6f9b_cf1a6345_orig.png
Вейдталас


* картинки кликабельны

0

68

https://i.imgur.com/LZKpakf.jpg
Обновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. За прошедший месяц нами был написан 391 пост.

0

69

https://i.imgur.com/eQuaAb5.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76151.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/90026.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76151.jpg


Голосование за лучшие посты периода
«Январь – Февраль»
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/94417.pngПост №1, авторство: Синистер
Пост №2, авторство: Левамодэниас
Пост №3, авторство: Деладор Агварес
Пост №4, авторство: Симбер Ресинджер
Пост №5, авторство: Энтропиус
Пост №6, авторство: Адамантис
Пост №7, авторство: Принц Нирон
Пост №8, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №9, авторство: Тонантос
Пост №10, авторство: Адамантис
Пост №11, авторство: Шейлина
Пост №12, авторство: Энтропиус
Пост №13, авторство: Рейлан
Пост №14, авторство: Хорус
Пост №15, авторство: Сновидец
Пост №16, авторство: Визерион
Пост №17, авторство: Рагнар
Пост №18, авторство: Риметаргиум
Пост № 19, авторство: Эш
Пост № 20, авторство: Ордалион Вестлер
Пост №21, авторство: Рейми
Пост №22, авторство: Ашзаар
Пост №23, авторство: Марселин Кёрз
Пост №24, авторство: Эйяфьялла
Пост №25, авторство: Артэя Аргиус
Пост №26, авторство: Феронис
Пост №27, авторство: Цера
Пост №28, авторство: Эостейн Одиши
Пост №29, авторство: Лиритиль
Пост №30, авторство: Алорэза Элиариум
Пост №31, авторство: Рейми
Пост №32, авторство: Саурус
Пост №33, авторство: Габриэль
Пост №34, авторство: Джен
Пост №35, авторство: Дионас
Пост №36, авторство: Дмитрий Логинов
Пост №37, авторство: Ариэль

0

70

Голосование: с 21 февраля по 27 февраля
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

Голоса отправлять в эту тему

https://i.imgur.com/HEbblb4.png

Ждём Ваши голоса! ♥

1 // Автор: Шейлина // Получатель: Дионас
2 // Автор: Раиша Садже // Получатель: Эльмилиндис
3 // Автор: Раиша Садже // Получатель: Тресса ди Аль
4 // Автор: Шейлина // Получатель: Саурус
5 // Автор: Шейлина // Получатель: Чарли фон Винтер
6 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Тонантос
7 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Рагнар
8 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Нура
9 // Автор: Синистер // Получатель: Марселин Кёрз
10 // Автор: Синистер // Получатель: Хорус
11 // Автор: Синистер // Получатель: Саргерас
12 // Автор: Делимур // Получатель: Хорус
13 // Автор: Делимур // Получатель: Саргерас
14 // Автор: Делимур // Получатель: Адамантис
15 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Раиша Садже
16 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Марерум
17 // Автор: Тресса ди Аль // Получатель: Чарли фон Винтер
18 // Автор: Лиритиль // Получатель: Тонантос
19 // Автор: Лиритиль // Получатель: Хорус
20 // Автор: Лиритиль // Получатель: Визерион
21 // Автор: Цера // Получатель: Рирариум
22 // Автор: Цера // Получатель: Рейми
23 // Автор: Цера // Получатель: Эостейн Одиши
24 // Автор: Адамантис // Получатель: Ферониас
25 // Автор: Адамантис // Получатель: Синистер
26 // Автор: Адамантис // Получатель: Риметаргиум
27 // Автор: Алорэза Элиариум // Получатель: Рейлан
28 // Автор: Алорэза Элиариум // Получатель: Рагнар
29 // Автор: Визерион // Получатели: Адамантис, Тонантос, Лиритиль
30 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Марселин Кёрз
31 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Тонантос
32 // Автор: Риметаргиум // Получатель: Лиритиль
33 // Автор: Сновидец // Получатель: Артэя Аргиус
34 // Автор: Сновидец // Получатель: Цера
35 // Автор: Рейлан // Получатель: Алорэза Элиариум
36 // Автор: Ашзаар // Получатель: Эйяфьялла
37 // Автор: Ашзаар // Получатель: Хэлл
38 // Автор: Ашзаар // Получатель: Вильваривиэнн
39 // Автор: Дионас // Получатель: Энтропиус
40 // Автор: Дионас // Получатель: Шейлина
41 // Автор: Дионас // Получатель: Саурус
42 // Автор: Рагнар // Получатель: Тонантос
43 // Автор: Иннери // Получатель: Энтропиус
44 // Автор: Иннери // Получатель: Симбер Ресинджер
45 // Автор: Иннери // Получатель: Принц Нирон
46 // Автор: Аноним // Получатель: Эостейн Одиши
47 // Автор: Тонантос // Получатель: Рагнар
48 // Автор: Тонантос // Получатель: Визерион
49 // Автор: Тонантос // Получатель: Адамантис
50 // Автор: Хорус // Получатель: Эостейн Одиши
51 // Автор: Хорус // Получатель: Адамантис
52 // Автор: Хорус // Получатель: Тонантос
53 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Тонантос
54 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Рагнар
55 // Автор: Марселин Кёрз // Получатель: Риметаргиум
56 // Автор: Ферониас // Получатель: Саурус
57 // Автор: Ферониас // Получатель: Синистер
58 // Автор: Ферониас // Получатель: Марселин Керз
59 // Автор: Инкогнито // Получатель: Энтропиус
60 // Автор: Габриэль // Получатель: Деладор Агварес
61 // Автор: Деладор Агварес // Получатель: Габриэль
62 // Автор: Деладор Агварес // Получатель: Горизонт
63 // Автор: Энтропиус // Получатель: Джен
64 // Автор: Энтропиус  // Получатель: Иннери
65 // Автор: Энтропиус // Получатель: Дионас
66 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Рейми
67 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Дионас
68 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Артэя Аргиус
69 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Иннери
70 // Автор: Симбер Ресинджер // Получатель: Эльтани Дельвеа
71 // Автор: Эльтани Дельвеа // Получатель: Энтропиус
72 // Автор: Эльтани Дельвеа // Получатели: Чарли и Марион фон Винтер
73 // Автор: Марерум // Получатель: Тресса ди Аль
74 // Автор: Инфирмукс // Получатель: Габриэль
75 // Автор: Марерум // Получатель: Габриэль
76 // Автор: Габриэль // Получатель: Энтропиус
77 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Хорус
78 // Автор: Эостейн Одиши // Получатель: Марселин Кёрз
79 // Автор: Эйяфьялла // Получатель: Тонантос

0

71

Итоги конкурса «Луперкалии 2022»
https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/80123.png

https://img-fotki.yandex.ru/get/18/47529448.ce/0_cb4f4_37d15c74_orig.png
Участникам конкурса – спасибо за Ваше внимание!

https://img-fotki.yandex.ru/get/6113/47529448.cc/0_cb4a1_a099606a_orig.png
Лучшие открытки:
№24, за авторством Адамантис
№39, за авторством Дионас
№49, за авторством Тонантос
№55, за авторством Марселин Кёрз

https://img-fotki.yandex.ru/get/3613/47529448.bc/0_c8d86_fea3e5a3_orig
Луперкалии: Тонантос

♣ Л У Ч Ш И Е   П О С Т  Ы   П Е Р И О Д А  ФЕВРАЛЬМАРТ


С нетерпением ждем [до 10 марта 20:00 по МСК] в личные сообщения ссылку на один или два понравившихся лично Вам своих/чужих поста, размещенных на форуме в период с 10 февраля 2022 по 09 марта 2022 года по вышеуказанному шаблону.

0

72

итоги конкурса «Магические способности»https://forumstatic.ru/files/0015/14/a0/87162.png

1. Каждый, кто принимает участие в конкурсе, получает скидку на покупку любой конкурсной способности в количестве 20 кристаллов.
2. Победители дополнительно получают скидку на любую способность в количестве 50 кристаллов за I, II и III место.


I место: Дионас [Покровная броня]
II место: Тресса ди Аль [Фантомный свидетель, Окно времени]
III место: Энтропиус [Базовое свойство №6, Базовое свойство №7]
III место: Саурус [Тотентанц]

Конкурсные способности

Фантомный свидетель — небоевое свойство предметов, позволяющее запечатлять события, происходившие с владельцем на протяжении суток в виде объемной, не поддающейся внешним изменениям иллюзии, и сохранять их на особых кристаллах, при этом обычно используются магические способности владельца артефакта или дополнительное свойство артефакта (описывается игроком самостоятельно). Свойство захватывает площадь радиусом не более 50 метров для +1 уровня предмета, 100 метров для +2 и 300 метров для +3. Используется правоохранительными органами как свидетельские показания. Лимит хранения информации без ее переноса на кристалл соответствует 24 часам. Используется 2 раза за эпизод.


Окно времени — небоевое свойство артефакта, позволяющее заглянуть в прошлое в зависимости от магического резерва владельца/уровня артефакта или имеющихся у него накопителей. Создает в сознании хозяина образ происходившего в текущей местности на указанный момент времени. Требует точной настройки до дня события включительно. Может использоваться в режиме быстрой перемотки. Лимит дальности прошлого обычно соответствует 5 дням для (+1), 10 дням для (+2) и 30 дням для (+3), но вероятность увидеть нужное событие падает с каждым дополнительным днем (по усмотрению соигрока и GM).  Используется 2 раза за эпизод.


Накопление энергии — небоевое свойство огнестрельного оружия восстанавливать заряд, используя окружающую энергию из внешнего мира. Оружие обычно бывает оснащено специальным индикатором, который показывает сколько осталось до полного восстановления. Сила накопленного заряда не превышает уровень самого оружия (т.е. если оружие +1 уровня, то иметь поражающую мощь на +2 оно не может). Накопление заряда после активации может работать постоянно и не влияет на использование других боеприпасов. Свойство может использоваться для экономии боеприпасов и энергии пользователя. У Существа магической расы V уровня оружие восстанавливается за 1 - 10 минут (по согласованию и на усмотрение GM), у существ, не владеющего магией, время восстановление может быть увеличено.


Обратный выстрел — боевое свойство технологического огнестрельного оружия, основанное на техномагии. Свойство позволяет оружию во время боя поглотить полностью или частично магическую атаку противника. При поглощении на конце ствола около выходного отверстия начинает формироваться шарообразный сгусток энергии. На поглощение тратится один ход. Вторым же ходом атака отправляется обратно в виде сконцентрированного сгустка энергии в виде шара или потока энергии. Свойство зависит от уровня оружия и уровня оппонента. Данное свойство может разрушить руны/печати и пентаграммы так как нарушает целостность их структур, что приводит к дестабилизации. Данное свойство не подходит для атак имеющих материальную основу (того же аммонализма) и воздействующих непосредственно на организм пользователя. Лучше его использовать против рун/печатей и пентаграмм и атак, имеющих простую природу в виде волн, потоков энергии.  Используется 2 раза за эпизод.


Покровная броня — артефакт создает на поверхности кожи равномерный слой чистой энергии, покрывая всё, начиная от ногтей и волос, заканчивая глазными яблоками и внутренними органами. Броня позволяет выдержать удары оружием, стихиями и чистыми магическими проявлениями. Вероятность разрушения покрова напрямую зависит от соотношения уровней владельца артефакта и оружия/силы врага, призвать покров можно не более двух раз за эпизод. Внешне покров на коже невидим, но его можно заметить в ауре.  Используется 2 раза за эпизод.


Трансформация для перемещений — небоевое свойство артефакта, превращает артефакт в плоский диск, который можно использовать для полёта. Скорость полета, его продолжительность и размеры диска зависят от уровня артефакта и вложенной в трансформацию магии, к примеру, артефакт (+2) вполне может транспортировать четырех человек на сотню километров без дополнительной подзарядки.  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №6 — свойство доспехов, оружия или артефакта, позволяющее во время боя или вне его исцелить повреждения владельца. Артефакт (+1) может исцелять повреждения легкого вида: царапины, порезы, ссадины, легкие ожоги и т.п. Артефакт (+2) может исцелять ранения лёгкой и средней тяжести: не смертельные раны внутренних органов, раны магическим оружием и т.п. Артефакт (+3) способен исцелять ранения вплоть до тяжелых, например, прирастить обратно конечность, но тяжелые раны почти никогда не заживают на 100%, обычно все зависит от расы владельца, ситуации, уровня противника и его артефактов, но в целом эта способность отлично помогает в бою, может останавливать временно кровотечение. Используется два раза за эпизод, исцелить серьезные повреждения может только один раз за эпизод. Владельцу не обязательно иметь умение хилера, ведь способность уже программирует в себе нужный вид магии. Успех способности можно обсчитать по базовой системе боя (пункт правил 5.1).  Используется 2 раза за эпизод.


Базовое свойство №7 — небоевое свойство доспехов, оружия или артефакта, меняющее его форму в безобидную бижутерию или дорогое ювелирное украшение. Может изменить форму и в одежду, используется три раза за эпизод. При этом доспехи, оружие или артефакты, превращенные в одежду или бижутерию/ювелирку, не сохраняют свою прочность, при атаке могут просто вернуть в истинную форму. Для того, чтобы из брони сделать такое по характеристикам защиты платье, нужно использовать способность трансформирующего преобразования. Данное свойство носит чисто бытовой и эстетический характер.  Используется 2 раза за эпизод.


Саймар [Энергетическая школа, вспомогательный скилл «руны»,  I | I] — проецируется на атакующей части оружие, то есть на режущей кромке холодного оружия, стволе — огнестрельного или точки приложения стрелы у лука, и создает в воздухе несколько энергетических отражений оружия, само же оружие-оригинал начинает служить своеобразной дирижёрской палочкой, за счет движений которой можно управлять движениями и местоположением копий. От уровня сил и опыта создающего зависит зависит общее количество отражений и их «живучесть», в самом базовом уровне их количество равно уровню силы персонажа и выдержать они могут по одному удару (или одному выстрелу, если речь идет о дальнобойном оружии), однако берсерк или приложение доп энергии позволяет увеличить этот резерв. Относительно траектории: копии оружия можно заставить одновременно лететь в одну точку, либо же в неё же, но по очереди; заставить одновременно разлететься по веерообразной траектории по все стороны, то же самое но по частям; или можно просто заставить их кружить вокруг создающего и защищать его, блокируя атаки. Индивидуально управлять каждой копией, заставляя каждое отражение выполнять свою задачу — нельзя. Используется 2 раза за эпизод.


Тотентанц [Некромагия от 10 уровня, пентаграммы, VI | VI] — заклинание было создано во время Войны Рас Пожирательницей. Заклинание можно сотворить лишь там, где собралось большое количество энергии Смерти  — кладбища, поля битв, древние захоронения и так далее. Пентаграмма представляет из себя сложную вязь, сотканную из древнего наречия деосов, которая занимает собой круговую область размером в 15 футов, чем сильнее заклинатель то больше область охвата пентаграммы — при силе VII - 30 футов, VIII - 50 футов. Чтобы активировать заклинания, нужно поделиться тремя каплями своей крови. Трупы поднимаются с земли, кости вылезают из под земли собираясь в скелеты и начинают дикий пляс. Те, кто попал в зону поражения начинают видеть в мертвецах своих заклятых врагов, дорогих и любимых им людей, которые обвиняют, насмехаются над ними. Сама же пентаграмма выкачивает жизненную и магическую силу из попавших в ловушку и передаются заклинателю. Если вовремя не убрать пентаграмму или не вывести попавших в неё, то они умрут, а от людей останутся лишь иссушенные тела. Также земля на которой была создана пентаграмма становится проклятой и на ней не возможна жизнь. Можно использовать не больше одного раза в две недели, поскольку пентаграмма поглощает огромное количество магической энергии заклинателя.


Перья забвения [Некромагия от 9 уровня, пентаграммы, IV | IV] — заклинание созданное Пожирательницей. Между лопатками заклинателя появляется небольшая пентаграмма, созданная из письменов на древнем языке деосов. Через пол минуты из пентаграммы вырастает пара чёрных крыльев сотканных из магической энергии. Заклинатель взмахивает крыльями и перед ним, в конусообразной форме летит 30 перьев. Как только перо попадает на органическую поверхность, то сразу начинается некроз тканей или усыхание, если это растение. Остановить этот процесс можно только магическим исцелением. Чем слабее существо в магическом плане, тем быстрее происходит некроз. Если существо умирает от этого заклинания то восстаёт в виде зомби под контролем некромага. Не действует на неорганику. Можно использовать один раз за эпизод.

0

73

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/49006.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/32503.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/76820.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/27763.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/73557.jpg

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/82570.jpg

Объявлены победители конкурса «Лучшие посты месяца», поздравляем с победой Рейлана, Сновидца, Инфирмукса, Лиритиль, Адамантис, Шилль Новельн. Благодарим всех за активное участие и голосование. Победителям, а также всем, кто и предлагал посты и голосовал, были начислены кристаллы активности.
Подведены итоги конкурса «Магические способности», ознакомится с ними можно по ссылке. Начат очередной цикл конкурса, можете присылать свои заявки на конкурс.

0

74

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/10238.png
Обаятельный медведь
Был рожден вторым ребенком в семье правящего вождя одного из северных племен далекой планеты Дизариас. В отличие от старшего брата, перенял от деда "медвежью кровь", впрочем, звериный дух пробудился в Бьерне только в подростковом возрасте. При первом обращении, не умея контролировать собственное состояние, случайным образом серьезно ранил ребенка из собственного племени, после чего долгое время любыми способами пытался сдерживать эту силу внутри. Дальнейшая судьба Бьёрна была полна испытаний и потерь чтобы однажды найти свет с новым смыслом жизни...
› › › акция ‹ ‹ ‹

0

75

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/38159.pngГопожа крови
Каким был мир до того, как ты умерла? Память дарит лишь смутные потускневшие от времени и горестей картинки: трескучий мороз, блики солнца на гранях льда и звонкий чистый смех... он принадлежал тебе. А ведь ранее на мир ты взирала очами обычного природного духа, не способного на многогранную палитру эмоций разумных существ, однако, ты была счастлива. Это был твой дом, твоя жизнь, твои узорные снежинки. И они все это у тебя отняли. В один миг. Краткий, но столь мучительный...
Тёмен был был твой путь, о Леди Хель. Темен и страшен. Грехи твои немыслимы, но грандиозны, а слава гремит зловещим эхо во всех уголках мира... но как там твоя пустота в груди? Все еще больно? Все еще глухо? Как скоро ты поймешь, что путь к избавлению лежит не на поле брани...
› › › акция ‹ ‹ ‹

0

76


ГЛАВА КЛАНА БАРНАШ

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/72146.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/22653.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/15405.png

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/18691.png


НАТХЁЛЬН КЕУС

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-барнаш
возраст ~805 лет [визуальный 20]

Название рода [Кеус], внешность, сменить пол акции на мужчину


• Старший дом [род] Кеус правит кланом Барнаш вот уже около трехсот лет, с тех самых пор, как талантливая и молодая Натхёльн взошла на престол и приняла титул графини. Впервые Кеусы, никогда раньше не претендовавшие на престол, получили столь значимую влать и неоспоримое влияние, во многом благодаря Натхёльн желавшей любой ценой достичь поставленной цели.
• Хёльн целеустремленная, расчетливая и умная женщина, знающая себе цену.
• Является одной из старейших действующих правителей Схаласдорона, поэтому обладает неоспоримой властью в планетарном совете и пользуется особым уважением. Состоит в гильдии эволюциев и отвечает перед Советом за безопасность энергетической оболочки планеты.
• Натхёльн имеет «интересный ген», часто встречающийся у данного вида вилокрисов, а именно непостоянный цвет волос и глаз – хамелеон. Иногда она не способна это контролировать, допустим, испытывая стресс, цвет волос графини сменяется на темные оттенки, а цвет радужки на алые.
• У графини Кеус имеется не очень законная тайна, связанная с ее жизненным циклом. Благодаря высокому уровню магической энергии, она, конечно, смогла продлить свой жизненный цикл примерно на сотню лет, часть из которых уже прожила. Однако, для поддержания молодости и отмены старения вынуждена «испивать» энергию своих сородичей-трансдентов, каким образом она это проделывает – решать Вам.
• Одна из проблем графини, которую она должна решить ее в ближайшие сорок или пятьдесят лет - жизненный цикл подходит к концу. Если в течении сорока-пятидесяти лет женщина не сможет найти способ получить бессмертие или хотя бы увеличить продолжительность жизни, природа возьмет свое и Натхёльн погибнет от «старости» оставшись при этом внешне молодой и прекрасной.
• Персонаж эволюционировал достаточно долго. Для преодоления рубежа от обычного трансдента к мыслящему, потребовалось 70 лет, а от мыслящего к человекоподобному высшему 300 лет. Следовательно, возраст высшего эволюция составляет 435 лет.
›››  АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹

0

77

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/96686.pnghttps://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/12025.pngОбновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены. Голосуем за лучшие посты до 14 мая 20.00 МСК и не забываем про голосование конкурса магических способностей
► Завершилось событие творческого императива «Кроссворд по миру Энтероса», всего приняли участие и смогли верно ответить на вопросы 22 персонажа! Награды и призы начислены.
► Введено событие «Безумный азарт», по итогу первой игры за сутки был написан 21 пост, по итогам второй игры за сутки было написано 24 поста.
► Возращен раздел «Акции проекта».

0

78


ГЛАВА КРУПНЕЙШЕГО КЛАНА ВАМПИРОВ

https://i.imgur.com/1FZpQxt.png

https://i.imgur.com/FkJcWhg.png

https://i.imgur.com/5IcpEsQ.png

https://i.imgur.com/6pVzoTd.png


ИЗРАФЕЛЬ ВАН'ЭБЕЛЬ

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Дифинет-вампир
возраст ~666 лет [визуальный 27-30]

Имя и фамилию, внешность, сменить пол акции на женщину


Он не был рожден править, он из тех, кто определил свою судьбу сам, пусть и был сроду весьма одаренным юношей. Израфель собрал в себе все лучшие классические черты типичного представителя своей расы - гибкий ум, внешняя привлекательность, превосходно развитые физические и магические навыки, умение говорить нужные вещи вовремя и, главное, оказываться там где необходимо - все это бесценные спутники юного вампира. Именно это и многие другие хитрости позволили ему быстро добраться до верхушек власти, и там жениться на немолодой вдове, что правила на тот момент кланом. Её век был скоротечен, и спустя почти столетие, за отсутствием иных ближайших преемников, Израфель самым удачным для себя способом безболезненно взошел на престол короля ночи.

Внезапно свалившаяся власть никогда не пьянила, не кружила голову, не извращала его. Израфель удивительно складно вписался в роль правителя, и действительно старался выполнять все необходимые от него вещи, и у него получалось. Ему приходилось много учиться - и он учился; многие старые проблемы, пущенные на самотек покойной женой, требовали решения - и он их находил. Заключал новые выгодные союзы, никогда не отворачивался от советников - всё это он делал просто потому что знал, что при ином раскладе он лишится не только трона, но и жизни. Разумеется, его жизнь теперь состояла не только из привычных для главы клана правильных вещей, он также позволял себе некоторые капризные слабости. Так или иначе, они ведь у всех есть?..

Привередливость в пищевых привычках вместе с брезгливостью делают Израфеля весьма придирчивым в выборе своей жертвы. Когда-то всё было иначе, и охота была вопросом выживания, это вероятно и сказалось в последствии на серьезных изменениях в характере вампира. Он никогда не станет вонзать клыки в кого попало, отдавая предпочтение долгоиграющим родовым линиям разных рас - это создает и определенные трудности, такую кровь затруднительно достать, а потому Израфель довольно быстро нашел более доступную альтернативу. Кровь саэтерусов - всегда сюрприз, но как правило необычный, тягучий сладкий коктейль из смеси нескольких рас разом. Таких полукровок вампир предпочитает держать поближе к себе, редко добровольно, но чаще насильно удерживая донора в своей мрачной коллекции.

Бессмертие - еще одна из проблем Израфеля, которая требовала решения. Поглощая чужую кровь, он мог утолить лишь жажду, но не вытянуть и капли оставшихся отведенных существу лет жизни. Долгие годы разных, порой извращенных экспериментов не давали результатов, Израфель чувствовал как зрелость, за которой прячется старость, подкрадывается все ближе. Воспоминания об угасшей бывшей жене всегда были живы в сознании, как будто это случилось только вчера. Все это сподвигло Израфеля на отчаянный шаг - продать свою безоговорочную свободу одному из деосов, которые способны продлить жизнь. Бессмертие в обмен на вечное служение.

Огромный любитель роскоши, обожает организовывать балы, светские приемы, активно интересуется искусством. Завидный холостяк, но это лишь на поверхностный взгляд. Немногим известно, что у Израфеля существует целый гарем, в котором присутствуют как вампирши-наложницы, так и представители иных рас, зачастую удерживаемы против своей воли. При всей брезгливости, часто организовывает целые кровавые оргии, куда вхоже близкое окружение, но при всем этом, опять же лично к себе подпустит далеко не каждого.
›››  АКЦИЯ ПРОЕКТА ‹‹‹

0

79

https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/14822.pngОбновлены активисты проекта и кристаллы за голоса в Топ'ах начислены.  Голосуем за лучшие посты до 14 июня 20.00 МСК ♥


► Рестайлинг раздела «Создание игрового персонажа», изменена структура раздела, обновлен базовый шаблон анкеты, исправлен код упрощенного шаблона анкеты.
В значимых ролях проекта освободилось больше вакансий для богов. Ждем в игру: божество искусства и вантюризма, власти и аристократизма, семьи и взаимоотношений, знаний и мудрости ☼

0

80


Эостейн Одиши ищет подругу детства
friend lover enemy

https://i.imgur.com/U1gFeJc.png

https://i.imgur.com/XasYiwY.png

https://i.imgur.com/8GvCjM3.png


ШИЛЬ НОВЕЛЬН

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-люпорум
• визуальный возраст 20~25 лет
• настоящий 367 лет

Имя и возраст
Способ связи с заявителем акции:
гостевая


«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»

♥ Хитрая лисица. Нет необходимости раскрывать каждую её грань, поскольку все они — Шиль, и в то же время ни одна из них не является настоящей ею. Они подобны осколкам зеркала, каждый из которых отражает разные версии её самой. Окутанная множеством обличий, она стала сверкающим бриллиантом с бесчисленными гранями. Их сотни: серьёзная, беззаботная, сострадающая или равнодушная...
♥ Является частью аристократии и будущей княгиней(главой рода). Умеет кусаться с самого рождения. Любит роскошь, богатство и власть. Деньги не сыпятся с неба, а дожидаться старости своих родителей слишком долго. Власть ей нужна здесь и сейчас. Прирожденный манипулятор и умный игрок. В качестве пешек не боишься использовать любого из клана Люпорум, принося его в жертву ради своих интересов. И все же власть несет с собой и огромную ответственность. Нужно ли тебе быть лидером и правителем?
♥ Хочешь ли ты помогать нынешней графине с правлением клана или тебе интереснее занять ее место?  У тебя есть всё, чтобы стать сильной фигурой на политической доске. Нужно ли? Решать только тебе.

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ
♥ Эостейн и Шиль были знакомы с момента учебы в институте. Тогда они стали подругами, наслаждаясь беззаботной жизнью без борьбы за власть. Или не только подругами?
♥ После выпуска их пути разошлись из-за того, что Эостейн стала целителем прошлого главы клана Сертула. Шиль же игралась в землях своего рода, начиная чувствовать всю прелесть политических игр.
♥ Эостейн становится следующей главой клана, что вызывает в Шиль набор самых разных эмоций. Удивление, что такая кроткая и нежная лисичка вроде Эостейн смогла стать правителем. Зависть, что теперь та самый могущественный человек в клане?
♥ Шиль получила предложение занять место в совете новой графини. Шиль согласится, но какие же цели она будет преследовать?

››› АКЦИЯ ‹‹‹

0

81


Эостейн Одиши ищет соперницу
old money

https://i.imgur.com/enDsRmM.png

https://i.imgur.com/WhIXoz2.png

https://i.imgur.com/hVSbAuc.png


АРИАННА РЕЙН

МОЖНО ИЗМЕНИТЬ:

Трансдент-анималс
• визуальный возраст 20~25 лет
• настоящий 800 лет

Имя и возраст
Способ связи с заявителем акции:
гостевая


«Элегантная и красивая, но на самом деле очень умная и хитрая. Её невозможно понять при помощи обычной логики.
У неё свои принципы и способы ведения дел.»

♦ Княгиня знатного рода Рейн. Властная, богатая и имеющая множество связей не только на доминионе Схаласдерон. Истинная аристократка. Манеры, традиции и высокомерие.
♦ Одна из старейших представителей аристократии в клане Люпорум, но сохраняет молодой облик. Опытна, холодна и опасна. Множество лет жестко держит власть над своими землями, имела хорошие отношения с прошлым графом. Богатство Арианны добыто нелегальными способами с согласия прошлого графа. Она и несколько других старых представителей власти и аристократии продавали свой народ ради собственной выготы. У Арианны наверняка еще много нелегальных дел, которые прикрылись и сократились из-за того, что сменилась власть в клане. Естественно, что княгине это не нравится. Категорически.
♦ Новая юная правительница убрала дружков Арианны с высоких постов, ужесточила проверки и наказания. Работать княгине стало тяжело, да и к новой правительнице теплых чувств не питает. Княгиня переживает за свою судьбу из-за того, что Эостейн может запросто убрать всю старую аристократию. Арианна решает обеспечить себе безопасность, начиная плести интриги против Эостей.

››› АКЦИЯ ‹‹‹

0

82

  https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/37386.png
~ О Б Н О В Л Е Н И Я ~
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png
Переоформлен основной шаблон для акций игроков, акции активных персонажей были обновлены АМС, акции долго не заходящих на форум игроков и не проявляющих никакой ролевой активности были перенесены в общий архив темы. Чтобы вернуть акции из архива их следует переоформить ☼
https://forumstatic.ru/files/0015/e5/72/47245.png

Демиус
пополнение малого дома, и наличие собственного деда

https://i.imgur.com/rd7jazw.png

https://i.imgur.com/05zGOga.png

https://i.imgur.com/j2G9zDZ.png

https://i.imgur.com/l9TTKL7.png

Раса: трансдент [фантазм]

Возраст: 3800 лет [выглядит на: 60-70 лет]
возраст можно изменить

• общее описание •

Человек, что прожил больше лет чем многие за свою жизнь сделали вздохов. Тот чья жизнь казалось будто давно прошла и потеряла все краски радости, первооткрывательства и удивления. Его глаза будто потухшие факела, что когда-то освещали все вокруг. Несколько сотен лет он провел во сне, номинально будучи главой своего дома. Дома что с каждым новым днем превращался в муравейник, чьи стены покинули все кроме самой королевы. Но за последние 50 лет многое изменилось. Его глаза распахнулись, старые кости и суставы пришли в движение, а затуманенный разум начал обретать ясность. Вернувшись из тьмы, старец принялся возвращать потерянное время и начал он с восстановления клана. Новыми его членами были выбраны те кто не смог найти себе место, и потому они просто не смогли отказаться.
Его цели неизвестны, но холодный нрав, острый ум, многолетний опыт и навыки станут хорошим подспорьем в их достижение.

• взаимоотношения •

Предводитель своего дома, и тот кто несет ответственность за его членов— Сульдору, Экриэлу, Роука. Оставаясь при этом для них таинственной личность, и холодным наставником лишь изредко дающим совет.

• дополнительная информация •

• Вы вольны менять менять все что вам заблагорассудится, начиная от характера заканчивая внешностью. Единственное что прошу сохранить это видимый возраст, а не лишь номинальные цифры в анкете.
• Если появилось желание или вопросы смело проходите в лс.

Арты

До эволюции
https://i.pinimg.com/736x/3f/5a/a7/3f5aa70a0079a665a22b4372e23054bc.jpg
https://i.pinimg.com/736x/3f/43/5e/3f435efe25b881f4df521d02cd5b390d.jpg

Берсерк...?
https://i.pinimg.com/originals/ac/a2/38/aca23845fabda440489bea5aa3753792.jpg

Внешний вид в образе Силко из Аркейна
https://cs12.pikabu.ru/post_img/2022/03/21/8/og_og_164786945529577930.jpg
https://cdn.igromania.ru/mnt/news/e/8/3/3/3/5/113155/26f908845cd84cc8_1200xH.jpg

0

83

Эхо
одна из тысячи

https://i.imgur.com/sPXw2wI.png

https://i.imgur.com/gWwdY8e.png

https://i.imgur.com/mNrESdB.png

https://i.imgur.com/vdo8Hoh.png

Раса: балионтар[магическая кукла]

Возраст: 100 лет [выглядит на: 20-25 лет]
можно изменить

• общее описание •

• Ты должна была стать одной из многочисленных кукол-служанок. Неприхотливые и лишенные «души», каждый раз таких как ты создавали с одним лицом, с одним именем и одевали в одну и ту же одежду. Когда тело одной куклы изнашивалось, то создавалась другая. Бесконечный цикл, который прервался твоим «рождением». В твоем искусственном теле зародилась искра. Вместе с этим ты обрела личность, чем и удивила своего создателя. И все равно это мало для меня.

• Ты не знаешь любви, слов восхищения и ласки. Ты просто более полезная служанка, чем остальные. Тяжело жить под крылом бога жестокости, но ты не имеешь выбора. Ты предана своему создателю и своему делу. И все же в тебе родилось желание узнать новое, стать чем-то большим, чем просто прислугой. Узнать создателя получше и приблизиться к нему. Быть не просто куклой, а настоящей личностью со своими мечтами, желаниями, мыслями и знаниями.

• взаимоотношения •

• Несмотря на мою жестокость и холодность ты остаешься преданной мне. Что это? Глупая преданность куклы или же человеческая привязанность?

• А я в свою очередь не знаю как тебе относится. Ты уже и не совсем слуга, но и на ребенка не тянешь. Однако в тебе есть детская наивность, которая обязательно сгубит тебя без моего присмотра. Ты не magnum opus, но и не рядовая кукла.

• Наши отношения могут стать теплыми и доверительными. Ты можешь стать единственным существом, которое пользуется моим доверием.

• А можешь разочароваться в жизни рядом с богом жестокости и уйти искать свою жизнь. И я не могу просто позволить тебе уйти от меня.

• дополнительная информация •

• Предлагаю внешность plain doll bloodborne. Да, сыграем Марию и Куклу. Или Охотника и Куклу.
• Все пункты обговариваемы. Я хочу отыграть что-то стеклянное и трогательное. К себе в игре не привязываю. Вы вольны строить и свои сюжеты.
• Могу помочь по игре, графике, матчасти форума и окружить заботой.

0

84

Веном
горький яд в дорогом вине

https://i.imgur.com/ZZrirvrm.jpg

https://i.imgur.com/VGSd4YSm.jpg

https://i.imgur.com/6evtsRmm.jpg

Раса: Эссенция

Возраст: 960 [25]

• общее описание •

Известные прозвища: Чумной арлекин
Статус в обществе: любимица и фаворитка деоса Ферониаса, шестой центурион Гвардии смерти, хозяйка "Черного цирка"

у зла тысячи рук и всеми оно обнимает тебя
[indent] Оно родилось не в лесу, не горах, не в быстром ручье или залитом солнцем поле. Существо сформировалось на одном из многочисленном поле, заваленном мертвыми телами. Отвратительное, тощее, имеющее разум ребенка и единственный инстинкт: голод. Нечто похожее на уродливого монстра, жило среди гниющей плоти, мух, крыс и смрада. И оно было здесь правителем. Существо становилось сильнее, впитывая в себя гниль и болезни, баюкая в колыбели чумных крыс и черных воронов — ее подданных, ее войско. Место, где поселилось нечто со временем не оправилось от ран. Природа не восстанавливалась, реки не отчищались, казалась сама земля здесь прогнила до самого основания. Причиной тому было Существо.

[indent] Но оно росло, обретало разум. Вскоре начали случатся первые вылазки в чужой, нетронутый скверной мир. Странный и непонятный. Именно тогда существо увидело разумных существ. Услышало их речь, увидело дома и предметы и быта. Оно вожделело их общения, но уродливая голова не была предназначена для речи, лишь для того, чтобы клевать протухшее мясо. Желание вскоре пересилило осторожность, тварь в под покровом ночи прокралось в деревню и похитило ребенка. Оно отнесло его в свое царство, чтобы нянчить вместе с другими своими любимцами, но... малыш не дожил до Чумной земли. Он умер ровно через час. На нежной коже появились язвы, вены вздулись, живот распух. Существо было в печали. Оно не знало, что сделало не так, оно не догадывалось, что было ядовито.

[indent] Тварь предпринимала попытки подружиться снова и снова и каждый его шаг был отмечен смертями, болезнями и упадком. Если Существо пряталось в колосьях пшеницы, чтобы понаблюдать за людьми, то урожай гиб, если оно гладило животных они умирали... страшнее всего было то, что звери не просто дохли, они заражали других. Тварь не понимала, что делает не так, хотя... если честно, оно не видело в смерти трагедию, но его печалил страх разумных существ перед щедрыми дарами.

[indent] Иногда Существо видели. Но тут же убегали с криками, потом начиналась охота, травля, гонения... просто за то, что смертным не нравилось как оно выглядит. Твари было обидно, оно забивалось в свою зловонную нору и тихо выло от одиночества и горя. Со временем, оно обрело способность менять форму. Тогда и появилась Веном: прекрасная, высокая женщина, большая похожая на королеву, чем на отшельницу. И тогда она, наконец, смогла насладиться обществом, разговорами, песнями, любовью... разумеется, сама Чумная не способна была на чувства, но ей нравилось наблюдать. Дарить свое тлетворное благословение всем, кто до нее дотрагивается, смотреть, как люди гибнут от ее болезней, становясь частью ее разрастающейся империи. Неотвратимо настал и конец ее бесчинствам...
Рано или поздно, причину чумы находили и изгоняли с той же жестокостью, как и когда она была просто страшным Существом. Поэтому Веном кочует из города в город, теша себя несбыточной мечтой: вернуть те славные времена когда поля были покрыты грудами тел, а Смерть была желанной гостьей, которую не прогоняли, а принимали со смиренным страхом.
* расу можно поменять, но чтобы остался основной скелет и история персонажа)

• взаимоотношения •

~ Веном избалованная фаворитка Ферониаса, не уважает никого и ничего, во многом полагается на покровителя.
~ У девушки есть собственный цирк, где выступают поднятые ей зомби, гигантские полуразумные крысы и прочие твари, которых эссенция создает при помощи своей магии.
~ Она не без чувства юмора, пускай понять его краски могут немногие.
~ Является фэдеэсом и шестым центурионом Гвардии смерти, но не сильно увлекается формальными вопросами, для нее это слишком скучно.
~ Веном и Ферон близки и далеки одновременно, их отношения вполне подходят под описание: нежеланное дитя / непутевый отец.

• дополнительная информация •

https://i.imgur.com/xFJhvWK.jpg
https://i.imgur.com/oyxJoPt.jpg
https://i.imgur.com/6deiEhO.jpg
https://i.imgur.com/rUIo6vi.jpg
https://i.imgur.com/Ze9ll4Q.jpg

0

85

АДАМАНТИС В ПОИСКАХ ПРИБЛИЖЕННОГО
• связь с автором акции через гостевую форума •

Аид
проклятый воин

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/431204.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/615479.png

https://forumupload.ru/uploads/0015/e5/72/17/104305.png

Раса: саэтэрус
можно изменить

Возраст: 100 000 лет [выглядит на: 35 лет]
можно изменить

• общее описание •

Раса: энвен+вампир (изменяемо)
Статус в обществе: фэдэлес Адамантис, приближенный, Легат (глава) одного из легионов Гвардии смерти


Ты был рожден во времена перемирия, ты помнил прикосновение счастья и беззаботного детства. А потом вновь закипевшая война ворвалась в твой дом и отняла все, что было тебе дорого. Смела и растоптала. Ты слишком рано усвоил урок как нужно выживать, твое сердце наполнилось чернотой, не любви ни друзей. Шаг за шагом возмужал, стал превосходным воином несущим погибель вагам, тебя боялись и уважали, а ты желал большего. Могущества, власти, влияния… пробивая путь к заветной цели не щадя никого. Не ты первый и не ты последний желающий остановить войну, стать лидером и управлять миллионами.

Сила опьяняла и ее было мало, ты желал большего и ненавидел богов, считал их виновными в бедствиях обрушившихся на мир, боги не останавливали войны, не слышали молитв и ты желал быть выше их, чтобы каждый склонился к твоим ногам. Ты потерял осторожность ища запретные знания за что жестоко поплатился, в одночасье потеряв все достигнутое. Великого воина запечатало в проклятый артефакт на многие сотни лет. Ты смог выживать в состоянии сна только благодаря прежнему могуществу. Оно бесследно таяло в веках вместе с надеждой на освобождение…

Война полностью отгремела, но ты ничего не знал и не слышал, мог только безмолвно наблюдать как по крупицам истончается жизнь. За время заточения ты многое осознал, но было так поздно для сожалений. Ты не ждал спасения и получил второй шанс. Проклятого воина освоила из заточения богиня Адамантис, ты утратил большую часть своих сил. Богиня сняла с тебя проклятие, но его следы, незримые шрамы и метки остались. Они причиняли ничем неуемную боль при попытке использовать магию.

Только Адамантис могла на несколько снимать негативные эффекты, по крупицам разрушая остатки проклятия ставшего частью тебя. Славному воину пришлось смириться с участью созависимого. Ты стал фэдэлесом Адамантис получив шанс начать жизнь заново, вернуть былую силу, освоиться в сильно изменившемся мире. Богиня протянула руку помощи возвысив тебя до приближенного. Тебя больше не мучила боль, но глубоко внутри засел страх, что если Адамантис отвернется проклятие вернется, а вместе с ним боль, что сводила тебя с ума...

• взаимоотношения •

• От ненависти до преданности. Аид приближенный желающий быть для Адамантис кем-то значимым. Между ними возникло хрупкое доверие и это большая редкость для вечно холодной богини.
• Аид стремится вернуть могущество, но теперь стал более осторожен, мудрее, не повторит ошибки. Его цели высоки, в прошлом почти стал чудовищем, сможет ли в настоящем не утратить человечность?...
• Взаимоотношения между Аидом и Адамантис неоднозначные.
• Аид прекрасный воин и стратег, некромаг, быстро добился значимого положения в Гвардии смерти.

• дополнительная информация •

Описание является примерным, многое можно подогнать и изменить по себя ♥
По всем вопросам можно связаться через ЛС форума.

0

86

ФЕРОНИАС  В ПОИСКАХ СЮЖЕТНОГО СОИГРОКА
• связь с автором акции через гостевую форума •

Санхельм
• • •
И пускай клинок пронзит мою плоть,
Кровь моя прольётся на землю,
И пускай мой крик тронет их сердца,
Моя жертва станет последней

https://i.imgur.com/MEsLXGz.jpg

https://i.imgur.com/hLUQrNg.jpg

https://i.imgur.com/rU1GLdT.jpg

Раса: Деос (поколение III )

Возраст: 4 000 000 лет [выглядит на: 30 лет]

• общее описание •

• Божество олицетворяющее собой жертвенность. Понятие это многогранно, ведь всем смертным рано или поздно приходится совершать сделки с собственной совестью, принося в жертву роковым обстоятельствам: герои приносят в жертву себя, злодеи пускают на алтарь амбиций приближенных... но каждый из них так или иначе сталкивается с выбором и его последствиями.

• Санхельм возглавляет Крылья милосердия столько, сколько существует эта организация. Он показывает себя как хороший лидер и восхитительный целитель, который уступает в своем мастерстве только своему старшему собрату Ферониасу.

• Деос на дух не переносит нерешительность и инфантильность, решая все вопросы пугающе быстро и не менее бескомпромиссно.

• взаимоотношения •

• Санхельм в какой-то степени считает Ферониаса самым интересным из собратьев, ведь его жертва ради сохранения хрупкого баланса оказалось достаточной, чтобы погрузить Двуликого в пучину вечного сожаления. Младший родич считает попытки Ферона исправить "ошибку" и возродить деоса эпидемий Моргот достаточно дерзкой, но не лишенной шарма упрямого отчаяния.

• Божество достаточно самостоятельно и все решения по поводу деятельности Крыльев милосердия решает сам или советуется с сестрой Адамантис, которая управляет Гвардией смерти. К советам Ферониаса он прибегает с неохотой, прекрасно осознавая жуткую даже по меркам богов циничность брата.

• дополнительная информация •
Немного атмосферных гиф с Фероном и Санхельмом в их истиных обликах ~


https://i.imgur.com/CaAvqEW.gif
https://i.imgur.com/8iZwDUu.gif
https://i.imgur.com/IpvyvKU.gif
https://i.imgur.com/MQV1SAx.gif

Человеческая внешность:
мужская - Зенос FF
женская - любая

https://i.imgur.com/nuVypxE.jpg
https://i.imgur.com/zWfBj5y.jpg
https://i.imgur.com/aZiWEXh.jpg
https://i.imgur.com/on7wwpv.png
https://i.imgur.com/hW0w4CW.jpg
https://i.imgur.com/Y6VGN7t.jpg
https://i.imgur.com/xE0usJ3.jpg

Истинный облик:

https://i.imgur.com/Fw75BaC.jpg
https://i.imgur.com/p2MCvU8.jpg

0

87

ИНВИКТУС В ПОИСКАХ ИЗБРАННОГО ХАОСОМ
• связь с автором акции через гостевую форума •

Эредин
избранный Хаоса

https://i.imgur.com/CTGFJtB.jpg

https://i.imgur.com/QAH6h9I.jpg

https://i.imgur.com/oEmXqFf.png

Раса: измененный лириумом антиквэрум

Возраст: более 4000 лет [выглядит на: 25 лет]

• общее описание •

► Эредин был в числе первых антиквэрумов, котрые обрели свободу после долгого заточения.

► Но ему не повезло, в течении первых часов жизни, когда первородный хищник был еще уязвим, его нашли последователи ордена Ферониаса, которые смогли пленить неизвестное на тот момент существо и доставить его в одну из лабораторий Крыльев Милосердия. Сам Двуликий бог уделил пленнику свое бесценное внимание, подвергая пленника множествам эксперементов, но самым болезненным и опасным стал опыт с Лирумом. Деос почти полностью заменил кристаллические части естественного кардония на Лириум, а также начертил на коже специальные магические узоры, которые были нужны для того, чтобы усилить и без того совершенную магическую паутину антиквэрума. Результат был удовлетворительным лишь частично. Эредин и правда стал сильнее, но в награду к полученному могуществу, Первородный лишился слишком многого: он более был не способен принимать истинную форму, и не мог восполнять силы естественным путем (для того чтобы восстанавливаться он был вынужден поглощать энергию других существ, подобно тому как в древние времена он поглощал сородичей (вид энергетического вампиризма)).

Неудачный эксперимент. Вот кем стал антиквэрум для деоса исцеления, который очень быстро потерял интерес к отработанному материалу, а вместе с угасающим вниманием божества, стал слабеть и уровень охраны... а вот ненависть Эредина возрастала с каждой секундой, которую он провел в плену. Запертый один на один со своей яростью и жаждой отмщения Древний постепенно учился контролировать новую силу, чтобы однажды обрести свободу.

Но от себя не убежать. Эредин забрал с собой всю ненависть и злобу, которая сформировалась в особое отношение к миру. Антиквэрум всем сердцем желает смерти всем, кто считает себя в праве ограничивать чужую волю, связывать клятвами, принуждать соблюдать законы. Но главными предметами его ненависти остается сам Демиург, который посмел заключить его вместе с сородичами на многие миллионы лет, словно бесполезные отходы.

Инвиктус давно наблюдал за Эредином и лишь благодаря невидимому вмешательству божества антиквэрум смог очень продолжительное время вырезать тех, кого считал достойными смерти. Покровитель войн считал злобу древнего очаровательной и вскоре явился к нему лично, предложив бескорыстную помощь в его священном деле. Эредин никогда не был глупцом, он бы никогда не поверил на слово одному из деосов, но Хаос был убедителен, а боль и обида Эредина слишком сильны, чтобы отказываться от предоставленной возможности.

► В итоге, антиквэрум лишь сменил очередную темницу, вновь зайдя в пучину удушливой неволи под новым названием безумие, но теперь...  него больше не было сил искать выход. Смирился ли он? Отчасти да. Наверное все дело в том, что Инвиктус с его вечными разговорами об анархии и уничтожение всего сущего дает Эредину несбыточную надежду на исполнение давней мечты, а может быть он слишком привык жить в клетке, чтобы жаждать свободы по-настоящему.

• взаимоотношения •

► Чемпион Хаоса, ах... как много в этом слове! В общем, Эредин является одним из немногих существ, который уподобился драконам и живет вместе с Безумным божеством на границе мира.

► Антиквэрум далеко не глуп и знает, что деос относится к нему в лучшем случае как к экзотическому наемнику, а в худшем - как к причудливому питомцу.

► Но жизнь с безумным покровителем войн не так плоха... он как и Эредин не терпит ограничений, стремится к разрушениям и в целом достаточно сумасшедший, чтобы без опасений давать своему чемпиону ресурсы и силы для совершения набегов на ненавистный, гниющий в болоте старых устоев мир.

► Из минусов можно отметить ужасное чувство юмора божества и его излишнюю кровожадность. Он не раз натравливал на Эредина драконов, просто потому что скучал и желал как-то поднять себе настроение.

• немного артов •

https://i.imgur.com/Rjra0aX.jpg
https://i.imgur.com/hJS50ty.jpg
https://i.imgur.com/G5KIKFw.jpg
https://i.imgur.com/XGxBfar.jpg
https://i.imgur.com/yxuN0UA.jpg
https://i.imgur.com/XMuBLk7.jpg
https://i.imgur.com/5sayjS0.jpg

0

88

Посты месяца. Цитаты

Лоран: «Дороги были размочены не только непрекращающийся ливнями, но и — кровью. Сквозь тошнотворный запах железа, что оседал под языком и не вымывался даже студеной водой, пробивалась свежесть земли, и было в этом что-то. Что-то мешающее дышать свободно и легко, как раньше; в голове — воспоминание о луговой траве до колен, о петляющей тропе, о облаках, что нес ветер к горизонту, о детском смехе.»

Синистер: «Деос больше всего ненавидела бессмысленные бойни, пустую трату ресурсов и времени. Если бы не эти климбаты, то они с Рейми уже могли направляться куда-то в другое место для обсуждений их плодотворного сотрудничества. Климбаты бы могли послужить испытанием нового артефакта, но глупцы зачем-то решили атаковать и самого деоса. В отличие от Рейми ей было нечего испытывать в бою.»

Адамантис: «На самом деле Адамантис не сильно интересовалась кто и как сейчас правит на землях Схаласдерона, но ей достаточно было прикоснуться чтобы прочувствовать графа Ференира, незримо касаясь его ауры, чтобы ощутить истинный магический потенциал. Уже по рукопожатию было ясно, перед ней целеустремленная и волевая личность, в таких всегда есть несгибаемый внутренний стержень, таких невозможно склонить лицом ниц или заставить прогнуться против воли, можно лишь... сломать.»

Хель: «Разрушение? Страдания? А может быть война? Все вместе носило его имя. Хель не только это теперь понимала, но ощущала еще ярче, чем раньше. И это чувство только закрепилось, стоило мужчине подтвердить этот факт. Эделир едва ли могла сказать, было ли дело в клубах парящего тумана или в общей атмосфере нарастающего напряжения.»

Саргерас: «Дни шли. Казалось, что всё уже решено и ничего не может быть иначе. Все ходы разыгрываются в соответствии с планами и остаётся лишь придерживаться намеченного пути. Казалось, что нет ничего чтобы могло смутить его взор. Он казался всесильным. Кто-то уже возводил его в разряд божества. Слабые всегда собираются вокруг сильных.»

Астрид: «Небо... взгляд алой радужки устремлен был в небеса, словно там, в вышине, дентка могла найти покой от суетливости этого бренного нижнего мира, построенного на костях почивших врагов. Звёзды... как же львица любила созерцать мерцающие огоньки в кромешной тьме, словно желала также блистать. Когда лик черноты сгущался над ней, обступал со всех сторон, и тихо, почти неслышно шептал...»

Элдориан: «Спокойствие и милая улыбка, когда рядом два трупа и оторванные конечности. Даже если не строить никаких ожиданий, это не совсем та реакция, что присуща «нормальным» людям. Кто-то кричит и визжит, кто-то отвечает молчаливой прострацией, других адреналин толкает к немедленным действиям, но графиня говорит и ведет себя так, словно случилось маленькое недоразумение.»

Элиас: «В прошлом Тилира вытащила его из внутреннего мрака, став для дракона путеводной звездой к новой целям, за это он был ей благодарен. Она помогла очнуться, увидеть мир другими глазами. Пробудиться будто от мрачного сна длящегося тысячелетиями. Отпустить прошлое и жить настоящим. Бесчисленное множество лет дракон ощущал себя мертвым внутри, а она его оживила, заставила стальное сердце снова пылать огнем жизни.»

0

89

Элиот Крейвис
Отвергнутый последователь

https://i.imgur.com/wC7VbRp.png

https://i.imgur.com/bncl5pp.png

https://i.imgur.com/MnH9djp.png

Раса: даденгер (можно изменить)
Сущность: фэдэлес

Возраст: 300 лет [выглядит на: 30 лет]
можно изменить

• общее описание •

Аристократ, глава древнего Дома (рода) Крейвис, исследователь, владелец частного бизнеса. Входит в совет тридцати четырех самых влиятельных семей на Эридии.
Зарисовка  биографии

Семья Крейвис влиятельна, потомки героев войн в прошлом были значимыми фигурами в политике и занимая достойное положение в обществе могли позволить себе многое. Власть и богатство наложили свой отпечаток на общее мировоззрение и желанный сын, юный Элиот, рос разбалованным, самодовольным и высокомерным ребенком, привыкшим получать все, что пожелает. Отец натаскивал его как отменного воина возлагая большие надежды на наследника. Элиоту самому всегда было мало достигнутых успехов, в погоне силой он решил заключить сделку с деосом. Все известны преимущества от становления фэдэлесом, Элиот не собирался никому служить, он желал получить силу и новые знания ничего не отдав взамен, поэтому он выбрал божество с добродетелью милосердия. Смог найти встречи с Рирариум изловив нескольких других последователей богини снов. Долго пытать их не пришлось, богиня согласилась дать желаемое, но предупредила, что одного слова «хочу» недостаточно, любые навыки нужно оттачивать, а магия сама по себе не станет сильнее если ничего не делать. Юный Элиот не придал этому значения, он ошибочно считал, что бога можно получить желаемое могущество чтобы отец гордился им. Рирариум сдержала слово, пробовала обучить особым силам доступным лишь фэдэлесам, но этого юному аристократу было мало, новые угрозы навредить другим последователям, если она не даст ему желаемое, богиня терпеть не стала. Рирарум решила больше не тратить свои силы на обучение того, кто не ценит ничего, надежда в лучшее ее подвела, но из милосердия деос оставила даденгера наедине с его гордыней, юношеский максимализм не позволял ему видеть истинное положение вещей. Богиня не стала больше тратить времени, сказав, что он лишь формально ее фэдэлес и пусть делает что считает нужным, отныне он больше может рассчитывать на ее покровительство, связь с орденом разорвана, а сила фэдэлеса стала недоступной.

Прошло не мало времени прежде чем юноша повзрослел вместе с этим поняв, что в жизни все не так просто. Ему пришлось набить не мало шишек и многое осознать. с Элиотом случилось практически невозможное, после гибели родителей от рук врагов семьи, он наконец прозрел и прозрел. Род Крейвис пытались уничтожить, Элиоту пришлось принимать серьезные решения и заводить связи, находить союзников. Став главой своего Дома он бы хотел стереть неподобающее поведение в юности, но время давно ушло, он мог только двигаться вперед. Постепенно совершенствовал свои магические и боевые навыки, набирал влияние в обществе, поменял взгляды на многие вещи. Занялся исследованиями (какими на выбор или можно убрать данный пункт) и основал собственное дело (тоже на выбор).

Помня одну из главных ошибок прошлого даденгер попытается вернуть себе благосклонность деоса, такую личность лучше иметь в союзниках и развиваться дальше как фэдэлес. Осталось понять, захочет ли сама Рирариум после стольких лет вновь принять Элиота под свое покровительство? Ведь он совершенно не знает с кем именно заключил сделку и может боги не такие бесчувственные какими их считают...

• взаимоотношения •

Несмотря на все сложности и ошибки юности, Элиот может рассчитывать на взаимовыгодные отношения, вновь обрести связь с орденом и продолжить совершенствовать свои навыки и знания. Узнать ответы на вопросы, почему тогда несмотря на все угрозы и откровенно неподобающее поведение с его стороны Рирариум все же согласилась дать ему желаемое.

• дополнительная информация •

В заявке на этого персонажа многое можно изменить, в том числе : имя, внешность, возраст, детали биографии.

0

90


БОГИ ЭНТЕРОСА
Боги имеют разные обличия, следовательно у акции нет привязки к полу персонажа. Изначально может быть любая ведущая ипостась, не обязательно мужская.

https://i.imgur.com/XQmpktl.jpg

https://i.imgur.com/valfA65.jpg

https://i.imgur.com/wAAJxuV.jpg

https://i.imgur.com/uzVcPXF.jpg


ДИОНАС

Можно изменить:

Божество любви и ненависти
Визуальный возраст зависит от выбранного облика

Созданные животные/растения, сферы влияния [кроме любви и ненависти]


• Около четырех миллионов лет назад Демиург сотворил деосов – первых живых, бессмертных и разумных существ Энтероса. Их главной целью было создание в мире условий для жизни: терраформирование первичных планет, атмосферы, гидросферы, флоры, фауны, природных ресурсов и тд. В них уже были вложены Демиургом необходимые силы, знания и свойства для исполнения своей миссии.

• Дионас изначально отличался от своих сородичей, имея возможность ощущать то, что многим богам было непостижимо: чувства, потребность в близости, ревность, нежность, привязанность, узы. Прочие дети Демиурга не могли постичь столь сложные эмоции, а Дионас буквально олицетворяет собой эти сложные эфемерные понятия, что во многом сделало деоса немного ближе к смертным. Но эта особенность не делала Дионас изгоем среди братьев и сестер, наоборот он во многом поспособствовала тому, что практически все дети Демиурга начали относится друг к другу как к «семье», а не просто существам одного вида (можно смело заявить, что Дионас научил своих сородичей чуствовать).

• Дионас - одно из сильнейших божеств пантеона и обладает большим влиянием, однако, особенность сил делает бессмертного наиболее уязвимым для «мирских» переживаний: он острее переносит потерю близких, склонен к собственничеству, гипропеке, влюбчивости, ревности... ему совершенно не свойственен цинизм и равнодушие. Почти все решение божество принимает импульсивно, основываясь по большей части на своих чувствах, нежели на фактах и необходимости.

• У Дионаса достаточно близкие отношения со всеми братьями и сестрами, но особенно ему близки боги первого поколения, которых он считает чуть ли не самыми близкими существами. Пускай эта любовь и не обходится без ненависти. Деос часто конфликтует со сдержанным и суховатым Астериумом, который превозносит разум над чувствами. Инвиктус и Тонатос тоже не раз вызывали гнев у Диоаса, однако, его трогает трагизм их противоречивых взаимоотношений... он часто встаёт на сторону близнецов, чем активно пользуется божество Хаоса, втягивая собрата в опасные игры.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Fables of Ainhoa » Гильдии товарищей » Энтерос


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно