https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » В веселой компании » Парочка интересных фактов


Парочка интересных фактов

Сообщений 91 страница 120 из 160

1

Примерно, как "Мысли в слух", только факты и интересные моменты, касающиеся вашего персонажа. Или другого персонажа. Но тогда это будет фан-факт.

Let your imagination run wild! https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/88783.png

Образец написал(а):

(Фан-)Факт о %enterheronamethere% №1(2,3, etc...) - %enterthedescription%

Отредактировано Hearn (2018-01-18 15:22:35)

+4

91

Cernunnos, палево!

0

92

1) Летис - левша, но меч обычно держит правой рукой. Почему? Чтобы тренировать правую руку, а также, чтобы немного растянуть удовольствие от боя. То есть, если она держит клинок в левой руке - она настроена именно убивать.
2) Приняла за данность тот факт, что, скорее всего, останется одинокой на всю свою долгую жизнь.
3) Подумывает о том, чтобы переселиться с континента на какой-нибудь далёкий остров.

+1

93

Пришло время котоламповых историй.
Ни для кого уже не секрет, что Руфусу, как персонажу, довольно много лет - я об этом упоминал в принципе. Но правда состоит в том, что образ хоббита-умника я довольно часто пытался реализовать повторно, и не только в рамках форумных игр.
О да, я говорю именно о них - о чертовых настольных ролевых играх. х)
Руфус частенько подвергался творческим переработкам с моей стороны, и в один прекрасный момент сменил амплуа с мага природы на полудемона. Или, если говорить языком DnD, тифлинга - поскольку демонической крови в нем была лишь малая толика, благодаря которой, собственно, у персонажа и образовался хвост. ) Общая концепция, правда, оставалась прежней: Руфус по-прежнему был гениальным исследователем и мог в магию, но уже несколько ограниченно. Демоническая кровь была тому причиной, или же просто персонаж получился больше ученым из-за меньшего акцента на колдовстве, но хоббит в итоге по моему попустительству получил в свои руки вместо чар... пистолетики.
Я не ожидал, что эта идея настолько выстрелит во всех смыслах этого слова! С учетом полностью и целиком фэнтезийного сеттинга, пистолетикам пришлось придумывать обоснуй - и в итоге, господин Подхолмс стал гениальным ученым и механиком, что открыл секрет создания относительно дешевого дымного порошка (не пороха, нет, он был в той игре заменен на субстанцию магического характера), смог разработать с нуля чертежи оружия, работающего на этом самом порошке, и... Ну, слегонца подвергнуться общественному порицанию, поскольку общество несколько негативно отнеслось к его изобретениям, весьма сильно опережающим свое время. =/
В итоге Руфус Бенджамин Подхолмс, потрепанный временем, столкнувшийся с людской двуличностью, непониманием и даже ненавистью - ибо все резко вспомнили о его демоническом наследии, как только хоббит потерял свой прежний статус, став изгоем, - пустился путешествовать, с мрачноватым цинизмом начав относится ко всему вокруг и к своей жизни как таковой. "Авантюристы," - говорил он, - "живут в лучшем случае лет по пять, максимум шесть. Как по мне, весьма неплохой способ растянутого во времени суицида. И за это ведь даже будут платить деньги!"
Безусловно, где-то в глубине души он лелеял надежду вернуть себе доброе имя, в бесконечных походах совершенствуя буквально на коленке свои пистолеты - единственные на весь мир, кстати, - и даже ища способ избавиться от демонического наследия. Но не особо верил в успех подобного предприятия, ожидая, что так и погибнет где-нибудь в туннелях очередного донжона в очередной компании безбашенных, жаждущих адреналина и легких денег наемников.

А если уж говорить об игромеханическом аспекте той игры, то это был настоящий цирк. х) Ибо я рассматривал Руфуса как некоего загадочного странника, одинокого, усталого и покрытого пылью дорог стрелка. Мои же соигроки рассматривали Подхолмса как хвостатую обезьяну с гранатой. XD
Поясню - в рамках той игры существовала такая вещь, как критический промах. Вещь неприятная, более чем, но в случае персонажа, что обращается с огнестрельным оружием, неприятная вдвойне: из-за нестабильности подобного вида вооружения, - ибо хей, это все же был примитивный огнестрел, - шанс критического промаха был НАМНОГО выше. И вот тогда начинались проблемы... Потому как оружие не просто промахивалось, оно обязательно взрывалось  в лицо владельцу, задевая всех, кто находится рядом - раз, и два - из-за моей невероятной "удачи" эти взрывы часто сопровождались спецэффектами) Такими, например, как критический выстрел по сопартийцу...
Когда наш маг вытащил из себя семнадцатую вроде бы по счету пулю, и залечил в очередной раз раздробленное в хлам колено, он просто зажег на ладонях какое-то огненное заклинание, и принялся с гневными, истеричными криками гоняться за бедным хоббитом, грозясь затолкать тому его пистолеты туда, где никогда не светит солнце! XD
Почти догнал, кстати.))

Отредактировано Rufus Underhill (2018-04-19 00:54:51)

+3

94

Да, Феликс обещал Летис выпивку в качестве благодарности за спасение. Он все еще помнит об этой просьбе, и испытывает весьма сложные чувства, что-то между желанием стереть себе память и любопытством, получится ли к ней подкатить после пятой кружки медовухи.

Отредактировано Felix Fern (2018-05-10 13:17:18)

+1

95

1) На самом деле, у Летис весьма и весьма бледный цвет кожи в человеческом облике.
2) В Росене есть пекарня, в которой ведёт дела одна очень милая альран-ёжик. Летис является её постоянным клиентом. "Выпечка у неё - просто объедение!" - Летти.

0

96

Факт про Нолвенн и Кадензу:
Они родственники. По отцу Нолы, да. Тётушка в каком-нибудь энном числе, как вариант.
Потому и глаза у обеих - янтарные.

0

97

1 ~ Посетив Зелёные Вешки в прошлом, вы могли видеть неудачную, но такую обычную смерть девочки (сорвавшейся со склона, например). Посетив Зелёные Вешки сегодня, вы можете с некоторым ознобом понять, что первая, кто бежит вас встречать - это та самая девочка;
   
2 ~ И что её характер так или иначе сменился; в зависимости от воспоминаний, от того, что ей немного скрыли, что она нового узнала, её поведение справедливо меняется. Зимой ранее она могла быть умнее и бойчее, нежели следующей, а ранней весной больше походила на тихоню;
   
3 ~ Просто её заботливый "папа" не очень ловко разбирается в этих ваших людских эмоциях и не понимает, что именно нужно человеческим детям. Нет, он искренне старается... Но поймите: он же Хозяин Полей! У него так много дел и такая непутёвая "дочь"!
   
4 ~ К тому же, он любит её вне зависимости от характера;
   
5 ~ И может откусить голову неугодному. Потому что он примерно такой, а может стать побольше или поменьше:

Вот такой?

http://s9.uploads.ru/pzc6f.png


6 ~ ...конечно, он никого не кусает, а только пугает. Обычно этого - или вмешательства лесных-полевых духов - хватает, чтобы прогнать плохих людей из деревни;
   
7 ~ Есть шанс, что при падении плода-души Лето получит все-все свои воспоминания. А их примерно... Очень много, включая собственные смерти и не только?

+2

98

Подниму-ка я эту тему одним фактом.
Провидица часто говорит "мы знаем", как знак того, что это не ее знания, а с ней разделил их кто-то другой, поэтому выходит своеродное обращение и от нее, и от лица ее бога.

+1

99

8 ~ В некоторые периоды своей цикличной жизни Лето является вполне себе взрослой и не по годам умной девочкой, а не наивной легкой малышкой.

А в будущем возможен и такой вариант.

https://i.pinimg.com/originals/d8/c9/af/d8c9af5317fb74c586bbafe1a0a01245.jpg

+4

100

9 ~ Почему лягушки и лягушата? Потому что они - духи в живых телах, верные помощники Хозяина Полей. Может, не такие опасные, как Стражи Лесов, но для Лето, по мнению Хозяин, они были хорошим вариантом. И присмотреть, и поиграть, и утешить.

+1

101

Скорее не факт, больше предположение. Риелла, вероятно, не очень сильна в отношениях и вообще у нее в этом плане все не очень, потому что из-за ее дарований и умений как минимум два близких человека серьезно пострадали. И мысль о том, что в какой-нибудь критической ситуации ей придется отправить любимого человека на тот свет - довольно сильно отбивает желание привязываться к кому бы то ни было. А то, что она из-за любви со своего пути сворачивать не будет - это просто гарантия, ибо прошла слишком длинный путь.

0

102

Фан факт про Варгест и Жони.
Одна из причин, по которой Варгест терпит мелкую воришку и периодически тусит с ней, заключается в том, что у Жони всегда при себе есть деньги. Она их может банально выплевать.
И одна из причин, почему Варгест еще не прирезала Жони - рогатая не уверена, что если она выпотрошит мелкую, то из нее посыпятся монетки.

0

103

Фан факт о Варгест. У нее серьезные проблемы с гардеробом. С верхней его половиной. Потому что это довольно непросто - натянуть что-то на себя, когда у тебя к руке прикован длинный меч, который фиг куда просунешь.

0

104

На самом деле в концепте друидизма с анкеты Кисы подразумевалась интерпретация Кернунна как что-то божественное и поклонение ему, рассказывания очень много сказок с ним и все такое, но мне для этого пришлось бы спрашивать разрешения самого игрока, а я боюсь социума и мне легче было просто отложить это в сторону  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/19098.png

Отредактировано Kisa (2019-01-17 12:54:15)

0

105

Все дворяне Эноа — бисексуалы по установленной моде.
Исключений нет.
https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/13871.png

+2

106

Факт о Летис:
1. Несмотря на то, что она очень любит и дорожит своей дочерью, мысль о том, что рано или поздно Летис придётся встретится с Хирн за серьёзным разговором бросает драконицу в дрожь и панику.

+3

107

В качестве посыльных и разведчиков Кернунн часто использует птиц.
Иногда я думаю, что еще полезнее была бы стайка милашек крубири, они такие умненькие и миленькие :3
*няшит Ветерочка и Камушка*

+2

108

Факт №1
Не смотря на постоянное наличие двух пар ушей, слышит Джеза только звериными, человеческие полностью глухи скорее всего, из-за промежуточной формы, они даже не обладают слуховым проходом

Отредактировано Dog (2019-01-18 13:28:36)

+1

109

Из ежегодного отчета Королевской Академии Наук.

О зайчиках:
- зайчики принадлежат к царству зверей, семейству пушистиков, от них эволюционная ветвь идёт к росомахам, а от тех — прямиком к аваринцам.
- естественными врагами зайчиков являются волки, овечки, драконы, магические снаряды и луна.
- на эльфийском языке зайчик буквально означает "прыгучая мышка".
- зачем у зайчика на голове два пушистых рога, пока доподлинно не известно. Также вызывает интерес отсутствие у зайчика видимых ушей.

Об уточке:
- до 1201 года уточки считались водоплавающими котиками.
- уточки неспособны на самостоятельное путешествие в Тень.
- без перьев уточка выглядит нелепо и съедобно.
- естественные враги уточек - взрывы и кометы.

О летучих мышках:
- летучая мышка это сочетание в себе уточки и зайчика божественной волей.
- на эльфийском языке летучая мышка буквально будет "небесный зайчик".
- стая летучих мышек считается бандой.
- летучая мышка способна выжить в Тени, но, впрочем, недолго.

О совушках:
- совушка это голубь, исполненный ненавистью и знаниями; совушки относятся к семейству "нежные".
- хотя на самом деле, это шарик насилия, покрытый пёрышками.
- естественные враги совушек — ураганы и волшебники.
- совушки доживают до 300 лет, если не умирают раньше. Способны выжить в Тени.

Отредактировано R.B. (2019-01-26 15:51:29)

+2

110

Факты о Летис:
1. Если она обращается к Вам "Солнышко" или "Звёздочка" - то либо эта персона дракоше нравится, либо вы её друг, ну или Летис в хорошем расположении духа. Обращение же "Солнце моё" или "Звезд(-очк-)а моя" имеет под собой более... личные и интимные основания.
2. Летис может принять в Маджуле, пожалуй кого угодно - начиная с людей и заканчивая другими драконами. Раса её вообще мало интересует. Единственное условие - причинять вред жителям, ей самой, деревне в целом или кому-то из близких драконицы нельзя. Иначе она вам шею свернёт. И пофиг, что вы дракон/ещё кто-то там.

+1

111

В ожидании постов и я чего-нибудь напишу с":

Факты об Эффи, всякие и разные)

1) Отец Эф был либо эльфом-бардом (или просто странником), либо неким человеком-аристократом.
   
2) Может, в роду Эф были альраны, тогда однажды она превратится в кролика. Или станет волшебницей.
   
3) Эф не любит прислуживать по вечерам, когда в таверну так и набиваются постояльцы и выпивохи. Выбора, правда, обычно нет.
   
4) Зачарованно слушает бардов, сказителей и странников, особенно если они не пристают к девушкам-служанкам.
   
5) Кстати о служанках: они - постоянная единица в таверне, девушки из близлежащей деревушки. С ними Эф крепко дружит, хоть порой они и зовут ее ханжой, врединой или неуклюжей.
   
6) Эф действительно ужасно неуклюжая, когда сильно волнуется, нервничает или смущается. В первые полгода работы она, наверное, человек тридцать облила пивом - так часто роняла подносы и кружки.
   
7) Частенько получает выговоры от хозяина таверны за то, что вступается иногда за подруг или убегает от некоторых постояльцев; ну, правда, что за ханжа, уж и потерпеть немного не может да поулыбаться...
   
8) Седьмой факт - одна из причин, по которой хозяин таверны думает сосватать Эф сына. Будет женой, будет дома сидеть, дела по дому послушно делать, и в таверне мучиться не придется. Тем паче, что девочка добрая.
   
9) Любит сладкое. Наверное, это единственное, чем можно приманить такую "ханжу", чем и пользуются некоторые постояльцы: поймать теплую и благодарную улыбку Эффи очень просто, надо только не обижать ее и угощать конфетами. А если ты ещё и сказок знаешь... Или вот, например, на лютне играешь - все, восхищённые взгляды от юной служанки точно твои.

Отредактировано Effie Nesbit (2019-02-02 23:06:09)

0

112

Факт намбер 1.
Финн Даркблад очень часто слышит так называемый внутренний голос. Стоит заметить, что тот довольно грубо отзывается, как о самом парне, так и окружающих (возможно когда-нибудь я сделаю из этого полноценное раздвоение личности из "переключением" между ними, но пока не знаю). Удивительно, но сам Финн почему-то уверен, что голос, это его троюродный дядя по маминой линии - Тибериус Фольфган Старший. Но о том, откуда он взялся у него в голове и существовал ли такой человек вообще, герою неизвестно.

+1

113

На самом деле...

...Хозяин Леса — котик!

https://i.imgur.com/DqjiB5b.jpg

Отредактировано R.B. (2019-02-13 11:34:52)

+4

114

Факты о Грун, которые никому не нужны.

1 - У нее есть мини-мечта покататься на корабле. В смысле, она каталась на плотах и лодках, но вот корабли, большие и с парусами, это что-то новое и крутое.
2 - У нее есть определенный "страх" перед людьми, которые выше ее. И некая настороженность по отношению к людям ее роста. С теми, кто ниже, проблем нет. Причины в том, что подсознательно те, кто больше дракоши в ее образе рогатой девицы, воспринимаются как те, кто больше ее и в облике дракона. Переключается рогатая в итоге не сразу, из-за чего мысль "Успокойся, Грун, в них все два метра роста, максимум, они не размером с гору" иногда запаздывает, а дракошу можно застать в испуганном виде
3 - Она понятия не имеет, кто ее мать. В смысле, вообще.
4 - Ее тяжело напоить алкоголем. Ибо дракоша вынослива. Но можно. Да помогут вам Боги, если это удастся, потому что пьяная Грун это отдельный разговор.
5 - Грун вообще не распознает ухаживаний. В том плане, что подари ей кто цветы, та воспримет их как какой-то крайне бесполезный материал для ковки. Если же сказать ей прямым текстом, что это символ ухаживания, дракоша резко покраснеет. В основном потому, что понимания того, как проходят эти самые ритуалы ухаживаний у нее нет, и все остальное дорисовывает ее воображение. А воображение у Грун хорошее. Да помогут вам Боги, опять же, если вы задумаете ее заромансить.
6 - У нее бывают длительные периоды, называющиеся "без вдохновения" - те моменты, когда в голову не приходит ни одна идея, во время которых лавка закрывается, а дракоша сидит в разогретом горниле, греется и пялится в потолок, пытаясь хоть что-нибудь придумать.

+4

115

Grun написал(а):

Если же сказать ей прямым текстом, что это символ ухаживания, дракоша резко покраснеет. В основном потому, что понимания того, как проходят эти самые ритуалы ухаживаний у нее нет, и все остальное дорисовывает ее воображение. А воображение у Грун хорошее. Да помогут вам Боги, опять же, если вы задумаете ее заромансить.

Аввв! Я чет своего персонажа одного вспомнил, аналогичного.
Для нее ухаживаниями были сноп сеня и две козы: дары которые за невесту дают при замужестве, а она их пыталась подогнать парню. А самый романтичный подарок по ее мнению это бронзовая брошка с васильками)
В общем, так мило, не меняйся ><

0

116

На самом деле все мои персонажи на ролевой - лесбиянки.  https://forumstatic.ru/files/0017/d3/c2/84406.png
Кто бы сомневался.......

+3

117

У Грун появляется шотландский акцент и крайне труднопонимаемое произношение, когда ее что-то начинает сильно злить.
Что-то вида пьяного подрывника из ТФ2.
OI! YA WEE SHIT, GET YAR ASS HERE, I'LL BITE YA FACE OFF  https://forumstatic.ru/files/0019/58/c4/79180.png

+5

118

Grun написал(а):

OI! YA WEE SHIT, GET YAR ASS HERE, I'LL BITE YA FACE OFF

Это так мило хDD

+3

119

КИСА ВЕЙПИТ

+2

120

Фан-факт о Грун:
Если сказать Грун, что в её мастерской работает кто-то, но не она, можно получить тоннель/дорогу прямо до "Жестянки" из любой точки мира. Да, даже мост через море.

+1


Вы здесь » Fables of Ainhoa » В веселой компании » Парочка интересных фактов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно