Персиваль Батори |
Раса/возраст: Полудемон, 39 лет (выглядит на 20) Статус, занятость: Простолюдин, странствующий маг Место рождения: Рекн |
|
О ГЕРОЕ: |
Жил да был на свете некий Скиро Ариман - талантливый волшебник, который со временем мог бы стать не последним лицом в гильдии магов. Возможно, он и стал бы, но его сгубила банальная жажда знаний. Ариман был прекрасным магом, считавшим, что сама по себе ни одна магическая дисциплина не является по-настоящему вредоносной. Это зависит лишь от использующего магию. Дубина ведь сама по себе никого не ударит, правильно? Вот только увы, его коллеги не оценили подобные взгляды на жизнь, да и сам он в конце концов попался на горячем. Пожалуй, не стоило пользоваться собственной лабораторией как местом для изучения магии крови. Свой гильдейский кристалл господин Скиро обмануть ухитрился, но этого оказалось недостаточно. В итоге чародею пришлось бежать прочь из гильдии, прихватив свои записи. Выбор его пал на Рекн - репутация этого портового городка была хорошо известна чародею, а денежных накоплений вполне хватало, чтобы затеряться там хорошо и надолго. Так Скиро Ариман исчез, не оставив и следа. А вместо него появился Арчибальд Батори, практикующий маг, оказывавший воротилам Рекна кое-какие услуги, тем самым имея средства к существованию и возможность продолжать исследования. В один прекрасный момент Арчибальд нашёл в одной из трущоб свёрток с младенцем и по каким-то своим причудам решил взять ребёнка на своё попечение. Примерно с этого момента и начинается история Персиваля.
Сам по себе юный Батори ничем не выделялся на фоне своих сверстников, если, конечно, не считать родимого пятна в области левого глаза, которое из-за неровных краёв все часто принимают за след от старого ожога. И тем не менее, это скорее родимое пятно. Арчибальд уверял, что эта отметина была на Перси с рождения и он даже пытался свести её всеми доступными способами, но не вышло. А в остальном парнишка такой же активный, озорной, не прочь поучаствовать в драке или в какой-нибудь коллективной шалости. Но это когда у него было свободное время. Всё-таки, времяпрепровождению на улице Перси предпочитал посиделки в лаборатории с отцом. Арчибальд оказался самым настоящим кладезем мудрости, то и дело рассказывая приёмному сыну те или иные интересности, а иногда даже используя его в своих опытах. Впрочем, мальчик нисколько не был против - в этом тоже можно было узнать немало интересного. В своё время они смогли установить, что в Персивале, оказывается, течёт кровь демона. Ну, это, по-крайней мере, объясняло, почему все ссадины и ушибы заживали на нём гораздо быстрее, чем на других детях. Как же трудов тогда стоило маленькому Батори не разболтать этот секрет! Как и тот, что он с тринадцати лет учится магии. Само собой, в изучаемых мальчиком дисциплинах была и магия крови. Арчибальд в своё время пытался привить мальчику интерес к чему-то более легальному, но увы и ах, не вышло - Перси слишком долго наблюдал за опытами приёмного отца и слишком уж сильно эта дисциплина запала ему в душу. К тому же, любопытство опять взяло верх над Батори-старшим. Насколько сильно отличаются полудемоны от людей в плане магического потенциала? Было бы любопытно выяснить. Вот только конечный результат старик узреть не успел. В 1200-м году Арчибальд Батори скончался от старости. Да, он знал о ритуалах омоложения, которые способны были оттянуть неизбежное и умел их выполнять, но по каким-то причинам не стал делать этого. Может, потому, что магия крови для него была прежде всего объектом исследования, нежели практикуемой дисциплиной? Как знать? В любом случае, Перси уже к тому моменту был обучен достаточно хорошо, чтобы начать наращивать свой потенциал самостоятельно. Таким образом, вскоре после этого стало одним бродячим магом-нелегалом больше. Благодаря своей инфантильности и беззаботному настрою, Батори ухитрялся находить самые разнообразные приключения, из которых, впрочем, так или иначе выпутывался. За тринадцать лет Перси уже успел обрасти кое-какими слухами, но пока что их явно недостаточно, чтобы на него обратила внимание гильдия магов. Или это ему так кажется?
Особенности и умения:
Персональные:
Персиваль - полудемон. Никаких видимых свидетельств об этом, кроме, разве что, крупного родимого пятна (да и то не факт, что это связано с его демоническими корнями) нет. Но, тем не менее, парочку преимуществ подобное родство ему даёт. Персиваль оправляется от ранений быстрее обычных людей, а также может впадать в транс, существенно ускоряя регенерацию отдельного повреждения или определённой части тела. Правда, это выматывает физически пропорционально тяжести повреждения. Срастить раздробленные чуть ли не в пыль кости? Прирастить оторванную конечность? Да, можно, но только после этого он со стопроцентной гарантией рухнет в обморок и проспит почти сутки. А проснувшись, будет чертовски голодным и разбитым. Дополнительной особенностью является замедленное старение - после восемнадцати лет Персиваль стал крайне слабо подвержен возрастным изменением. В свои тридцать девять он выглядит едва-едва на двадцать один. Судя по всему, даже без помощи магии крови он сможет прожить дольше обычного человека.
Бытовые:
За тринадцать лет путешествий привык к походной жизни. Может и еду приготовить и что-нибудь на обед поймать, и одежду постирать/заштопать. К общению адаптирован, не стесняется затевать разговоры с незнакомыми людьми, если дело того требует. Немного умеет танцевать. Неплохо развит физически и очень вынослив, приспособлен к длительным пешим переходам. Следует отметить, что Перси абсолютно не умеет плавать, сколько бы он ни пытался этому научиться. Магия, конечно, компенсирует этот недостаток, но всё же это действительно слабость.
Боевые:
Несмотря на то, что Персиваль неплохо развит физически, по-настоящему серьёзными навыками ближнего боя он похвастаться не может. Он вполне сносно орудует своим металлическим посохом и этого вполне хватит, чтобы дать на орехи возомнившему себя бессмертным пьянчуге или разбойнику, не утруждавшему себя уроками фехтования. Но достаточно умелый боец довольно быстро расправится с магом. Впрочем, Персиваль потихоньку исправляет этот недостаток, при случае беря уроки у наёмников, владеющих аналогичным оружием. Если, конечно, финансовое положение позволяет.
Магические:
Персиваль имеет явный талант к магии и смог добиться в ней определённых успехов. Он вполне неплохо владеет магией Воды, проистекающей из неё магией Льда и магией Крови. Стоит отметить, что Персивалю очень хорошо даются гидро-, крио- и сангвинокинез.
Магия Воды - Персиваль может создавать воду прямо из воздуха, удерживать её в воздухе, а также использовать для атаки, сбивая противника с ног мощными струями или сгустками плотно сжатой жидкости. Пускай Персиваль не умеет плавать, утопить его - довольно непростая задача, ибо с помощью специального заклинания он может ходить или даже бегать по воде. Сама вода не принимает в себя тело Перси - после активации нужного заклинания его буквально выталкивает на поверхность водоёма. Помимо этого Батори с помощью специального ритуала может находить источники воды в радиусе до километра.
Магия Льда - производная от магии Воды. В основном используется в бою - Перси швыряется в противника прочными сосульками, замораживает врагов в толще льда (само собой, для подобного трюка требуется некоторая подготовка в виде прочтения заклинания, но результат того стоит), а также создаёт ледяные глыбы для защиты. Благодаря развитому навыку криокинеза он весьма умело манипулирует льдом, заставляя его принимать причудливые формы (обстрелять противника льдом в виде клейморов? Да-а, слышали). Ещё Батори может использовать так называемый "псевдотелекинез" - путём создания на объекте нескольких кусков льда, маг может перемещать его таким образом за счёт криокинеза. Помимо этого Перси может пользоваться этой магией и в мирных целях - например, ненадолго охладить воздух вокруг себя.
Персиваль может повышать эффективность своей стихийной магии в зависимости от климата. В густом тумане, рядом с крупным источником воды или снежной зимой затраты маны существенно снижаются, благодаря чему как боевой маг он превращается в настоящую машину смерти.
Магия Крови - Персиваль может управлять как своей, так и чужой кровью. Правда, во втором случае нужна небольшая подготовка - необходимо сделать на теле противника глубокий надрез, желательно, чтобы были задеты крупные сосуды. Тогда Батори может в самом прямом смысле обескровить свою цель. Знаком Перси и с рунами - нанеся на чьё-то тело пару знаков собственной кровью, маг может манипулировать им на уровне простенького телекинеза - поднять/перенести/отшвырнуть. Также можно использовать руны и с лечебной целью - в сочетании с заклинаниями Перси нанесённые на повреждения знаки ускоряют заживление оных. Для внутренних ранений Батори может дать союзнику выпить немного своей крови, тем самым имитируя эффект исцеляющих эликсиров и зелий. Мгновенного исцеления не будет, но после курса лечения определённой длительности результат явно на лицо.
Помимо этого, Персиваль может комбинировать магию Крови с магией Льда. Нанеся на собственное тело нужные руны из крови, маг может повысить свою сопротивляемость холоду. Также он может заморозить добытую из врагов кровь для дальнейшего сохранения, либо для атаки. По сути, те же боевые сосульки, но только красного цвета.
Инвентарь:
Магический посох - подарок Арчибальда на двадцатый день рождения. Выглядит, как длинный кусок тонкой металлической трубы с утолщённой изогнутой частью в качестве набалдашника. Хоть и кажется тяжёлым, на самом деле практически полый внутри, за исключением наконечника и небольшого участка внизу. Посох облегчает использование заклинаний, а также обладает огромной прочностью, благодаря чему Перси не гнушается использовать его в ближнем бою.
Ритуальный нож - зачарованный ножик, доставшийся в наследство от Арчибальда. С лёгкостью разрезает дерево и объекты аналогичной прочности, а также обладает самоочищающимся после произнесения специального слова-ключа лезвием.
Записи Арчибальда - Небольшой самодельный гримуар, содержащий записи о всех изысканиях Батори-старшего о магии крови. В данный момент они - своего рода шпаргалка для Персиваля, если ему вдруг понадобится использовать что-то вроде призыва демонов или ритуала омоложения. Теоретически он вполне способен успешно провести подобные ритуалы, но на деле ни разу ими не занимался, т.к. не было необходимости. Арчибальд в своё время наложил на книгу несколько зачарований, благодаря чему она почти не подвержена влиянию вредоносных факторов вроде огня, воды и времени.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: не религиозен
Мировоззрение: нейтрально-добрый
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Веселье, экшн, прокачка магических умений. Ну и поиск артефактов. Почему бы и нет?
Передача GM'у: если вдруг не смогу продолжать игру, то Перси весь ваш с:
Отредактировано Percival Bathory (2018-04-01 17:48:48)