https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные артефакты


Неактуальные артефакты

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

1. Название артефакта:
Изначальное наименование неизвестно. Сам Триглав называет его "змеиным посохом", но это не обозначение сущности артефакта, а того, что он делает.

2. По классификации:
Древний.
Боевой.
Бесконечный. Энергия, по-видимому, вырабатывается за счет взаимодействия внутренних магических механизмов крошечного размера.

3. Известность артефакта:
Низкая. Если кто и знает, то, наверное, гномы.

4. История создания:
Создан загадочной и, по-видимому, вымершей цивилизацией, построившей массивный мегаполис в недрах земли.

5. История получения героем:
Изначально принадлежал богатому гному, который был в числе тех, кто нанял Триглава для сопровождения рокового похода в древний город, сокрытый в земных недрах. Когда экспедиция была атакована и ее члены начали умирать один за другим, гном был одним из последних выживших, отчасти благодаря особым свойствам артефакта, дыхание которого было особенно губительно для таинственных существ, напавших на них. После того как он погиб (свернул шею в результате неудачного падения), Альмагест забрал посох себе.
По-видимому, артефакт происходит из того же города или был создан той же культурой и цивилизацией: его поверхность покрывают загадочные символы, похожие на те, которые можно было встретить в развалинах.

6. Детальное описание способностей:
Навершие по воле хозяина способно превращаться в змеиную голову, и в таком виде кусать противников, поражая их сильной ядовитой субстанцией, разлагающей как душу, так и тело. Змея способна использовать этот яд для дистанционной атаки, однако в таком виде концентрация и поражающие свойства несколько ослаблены.
Сделан из метеоритного железа и драконьей кости, а поэтому чрезвычайно прочен и довольно тяжел.

7. Внешний вид артефакта:

В естественном виде

http://sg.uploads.ru/t/cRQAb.jpg

Однако, Триглав покрыл его деревом, чтобы тот меньше выделялся.

1. Название артефакта:
Кольцо Раба Лампы.

2. По классификации:
Старый.
Магический.
Бесконечный. Источник энергии, по-видимому, сам джинн.

3. Известность артефакта:
Подобный тип артефакта (кольцо для призывания джинов) широко известен на Иш-Калафе, однако про это конкретное кольцо Триглаву ничего выяснить не удалось.

4. История создания:
По-видимому был создан древним волшебником Иш-Калафа, на что указывает дизайн и надписи. Точных данных нет.

5. История получения героем:
Нашел, проводя раскопки в великой пустыне на южном острове. По-видимому, кто-то его выбросил, что вполне понятно, учитывая свойства предмета.

6. Детальное описание способностей:
Может призывать джинна. В теории, это должен быть могучий дух, способный переноситься по воздуху и исполнять желания хозяина, однако тот что привязан к кольцу просто появляется перед вызвавшим, не реагирует ни какие команды и действия и исчезает когда на него перестают смотреть

7. Внешний вид артефакта:
Простое золотое кольцо с надписями на древней письменности Иш-Калафа.

1. Название артефакта:
Дневник Альмагеста. Гримуарум Триглавус.

2. По классификации:
Старый. Был создан более ста лет тому назад и активно использовался.
Магический.
Бесконечный - источник энергии - переплет и вплетенные в корешок материалы из драконьих жил.

3. Известность артефакта:
Довольно низкая, о нем могут знать только те, кто целенаправленно изучал историю Триглава.

4. История создания:
Был создан Триглавом Альмагестом для личного пользования, когда тот только начинал свои странствия по миру.

5. История получения героем: Он его и создал.

6. Детальное описание способностей:
Страницы дневника  бесконечны и способны восстанавливаться вместе с текстом, вырванные же из него листы становятся чистыми. Триглав использовал его как путевой и экспериментальный дневник, а также как черновик для исследовательских сочинений, поэтому его можно назвать универсальной энциклопедией.

7. Внешний вид артефакта:
Толстая потрепанная книга в переплете из красной кожи. Тяжелее, чем кажется.

1. Название артефакта:
Кристалл Видения.

2. По классификации:
Старый. Изготовлен более ста лет тому назад.
Впрочем, никаких впечатляющих свойств у него нет, он просто надежен и удобен в использовании.
Магический.
Многоразовый.

3. Известность артефакта:
Артефакты подобного типа можно встретить почти у любого волшебника, в том или ином виде (хрустальный шар, магическое зеркало и т.п.).
Тот, что принадлежит Триглаву, никак особенно не выделяется на общем фоне.

4. История создания: Был создан знакомой Триглава, которая занималась изготовлением подобных предметов.

5. История получения героем: Купил.

6. Детальное описание способностей:
Волшебный кристалл для наблюдения за удаленными местностями (радиус действия около десяти километров)

7. Внешний вид артефакта:

Как-то так.

https://lh4.googleusercontent.com/BQ0C9OujzQwth8Gydv2z7Nbca9Xp1IoSYjEdLKIWoc1oN6-nV9L39EUK7K6T81lr7iOmeVjs_p1vfkavcYoKVVt7aSeryWnKzqgaeqYiv4Y1xJJ4fjA1I-FWkPFdrDFscbmc5hUO

0

2

1. Название артефакта:
Безымянный магический посох.
2. По классификации:
Новый, магический, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Известен своему владельцу. Не прячется, обычно закреплен ремнями на спине.
4. История создания:
Личный эксперимент в гильдии магов с целью получения артефакта средней силы.
5. История получения героем:
Герой является создателем артефакта.
6. Детальное описание способностей:
Шар в навершие обладает способностью запасать магическую энергию, подпитывась из окружающего мира. Запаса магических сил в нем хватает на 4 часа тяжелой битвы, но накапливается она в соотношении 3 дня к получасу битвы. Шар способен освещать средних размеров комнату без потерь магической энергии, однако в период свечения он не будет заряжаться. Посох запечатлен на своего владельца, на данный момент Ирриэля, в чужих руках толку от него не будет.
7. Внешний вид артефакта:
Посох выглядит как ветвь дерева, оплетающая на верхушке фиолетовый шар. В длину чуть больше метра, радиус шара равен двум с половинам дюймам. Шар изготовлен из камня, напоминающий по виду аметист, но сомнительно, что это действительно драгоценный камень. На посохе выжжены руны, в выемке под шар выжжено имя Ирриэля.

Отредактировано Irriel (2017-08-21 15:50:21)

0

3

1. Название артефакта:
Брунгильда

2. По классификации:
Старый, божественный, бесконечный

3. Известность артефакта:
Средняя. Артефакт упоминался в книгах, но сравнительно редко; на данный момент (после смерти кровной наследницы) считается безвозвратно утерянным. Вероятность найти (не)человека, который в курсе, выше в северных землях и ниже в южных.

4. История создания:
Легенды повествуют о некой женщине-воине, защищавшей свое поселение от демонов. Она была настолько добродетельна и доблестна, что ее единственным желанием перед смертью была возможность продолжить защищать свой народ и дальше. Свет услышал ее мольбы, и тело женщины, окаменев, превратилось в невероятно твердую синюю кристаллическую субстанцию. Дочь этой женщины ходила тогда в подмастерьях у местного оружейника, и при виде ставшего причудливой статуей материнского трупа, ощутила странное наваждение, подсказывающее ей: из этого материала вышло бы прекрасное оружие. Она стала учиться оружейному ремеслу втрое усерднее, и к закату своей жизни сумела выковать из материнского тела чудесное копье.
Три дня и три ночи все воительницы селения сражались на арене за право владеть этим оружием. Оружейница вручила победительнице копье, и та повела за собой других воительниц на демонов. С Брунгильдой в руках их лидера, отряду женщин удалось одержать победу. Но не может же божественное копье лечь без дела и просто ждать своего часа? Решив так, его хозяйка взяла с собой двоих самых верных своих соратниц, и отправилась в странствие по всему северу...

5. История получения героем:
Дар наставника Аиллы, потомка той самой воительницы.

6. Детальное описание способностей:
Обладает способностью вносить помехи в связь контрактора и демона. Чем чище и светлее его обладатель, тем сложнее связь восстановить, и тем атаки этим оружием эффективнее. Разумеется, работает и в обратную сторону – если копье принадлежит нечистой сердцем, в какой-то момент оно станет не более чем тяжелой и неудобной палкой. 
На пике своей силы способно единожды защитить хозяйку от неминуемой гибели.
Магические атаки строятся на накоплении силы Света на кончике копья (острия как такового у нее нет, и потому "копейные" атаки всегда сопряжены с использованием магии). Быстрые атаки не имеют большой бронебойной силы и служат в первую очередь для нейтрализации и прерывания вражеских заклинаний. Более сильные атаки требуют длительной концентрации и накопления магической энергии в оружии, значительно усложняя обращение с ним и уменьшая точность, Аилла практически не пользуется Брунгильдой таким образом.
Брунгильда довольно габаритна в качестве боевого оружия, но вне боя чудесным образом уменьшается и может быть надежно скрыто даже под простым плащом.

7. Внешний вид артефакта:
https://gbf.wiki/images/e/ec/Zeta_SDB.png

+1

4

1. Название артефакта:
Резонатор
2. По классификации:
Старый, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Изначально забыт, сейчас вновь на слуху.
4. История создания:
Давным давно один воитель задался целью создать оружие, отражающее его жажду сражения. К счастью в его окружении нашлись как умелый кузнец, так и выдающийся чародей, чьи способности сразу были объединены. Разумеется подобное потребовало множества редких ингредиентов и недюжинных трудов, но их итогом и стал Резонатор. К сожалению история совершенно утратила все подробности этих событий.
5. История получения героем:
После обретения новых сил Ревану требовалось найти достойное себя оружие. К его удаче какая-то его внутренняя жажда битвы буквально оживила дремавший в древней гробнице Резонатор, устроивший мощный магический взрыв. Свидетели этого пробуждения, сразу отправили весточку в гильдию. Рыцарю хаоса потребовалось немало времени, прежде чем меч принял его, открыв свои способности и указав путь к дальнейшему совершенствованию.
6. Детальное описание способностей:
Резонанс битвы - основное свойство клинка. Чем дольше и яростнее битва, тем сильнее разгорается магическая аура Резонатора, что усиливает каждый удар. Заряд можно высвобождать в виде мощных магических атак или поглотить, чтобы на час в несколько раз повысить физические показатели собственного тела. Плата за последнее крайне высока - внутреннее кровотечение, а также ужасная слабость по окончании эффекта.
7. Внешний вид артефакта:
Сильно увеличенная катана с лезвием красной стали.

1. Название артефакта:
Буря
2. По классификации:
Новый, боевой, многоразовый.
3. Известность артефакта:
Знает только герой.
4. История создания:
Изготовлен по заказу, за основу брался Резонатор.
5. История получения героем:
Заказал и оплатил.
6. Детальное описание способностей:
По клинку постоянно пробегают разряды молнии. При касании может соответственно наэлектризовать поверхность(если это возможно) или просто несильно ударить током. После нескольких битв силы истощаются и требуется подзарядка. Буря самостоятельно способна поглощать энергию из воздуха в течение 3 часов.
7. Внешний вид артефакта:
Копия Резонатора, но черной стали.

Отредактировано Revan Stormblood (2017-10-21 22:34:37)

0

5

Давно нужно было это сделать.
В анкете указан под скрытым текстом, поэтому и тут под ним. Если надо будет уберу или сама администрация уберет. )))

0

6

1. Название артефакта:
Неизвестно
2. По классификации:
Старое, боевое, божественное, бесконечное
3. Известность артефакта:
Пик славы этого оружия пришелся на конец VII начало VIII века, когда его владелец был жив. Спустя 500 лет лишь небольшая группа людей знает о существовании артефакта.
4. История создания:

5. История получения героем:
Герой, что подходит по требованиям, получит артефакт после участия в экспедиции по его поиску.
6. Детальное описание способностей:
Мощное оружие использующие силу светлой магии, которая окутывает стрелу после выстрела. Магия воспламеняет и разогревает как сам наконечник, так и воздух перед ним. При этом температура воздуха настолько повышается, что без затруднений плавит толстую чешую дракона или мраморную кладку, толщиной полтора метра. Как только стрела проходит слой чешуи, воздух вокруг неё тот час остывает. Тогда раскаленный наконечник сталкивается с преградой и немедленно взрывается, поражая все вокруг. Также магия несколько ускоряет полет стрелы, что делает уклонение от нее невозможным. На демонов он действует иначе - магия света при попадании в тело демона вырывает из его сущности целые участки, при этом лишая его способности к регенерации. Эффективность против других существ, таких как духи, нежить, мелкие божества неизвестна. Однако есть большая вероятность, что артефакт и здесь будет весьма полезен. Из оружия можно стрелять и без использования магии, но тогда он не будет отличаться от любого другого лука.

Использовать оружие может лишь тот, кто обладает магией света. При этом носитель является проводником между магией, что пронизывает все материальные объекты вокруг, и артефактом. Носитель должен быть чист душой, иметь добрые цели и помыслы, когда использует оружие. (При использовании высокоуровневой темной магии артефакт можно осквернить, что снимет условия активации).

7. Внешний вид артефакта:
Оружие выглядит как обыкновенный лук, сделанный из цельного куска древесины вяза. В качестве материала для тетивы использован туго скрученный конский волос. Длинна приблизительно 150 см, сила натяжения тетивы выше средней. Дистанция стрельбы: обычная прицельная - 150 метров, максимальная - 450 метров; магическая прицельная - 300 метров, максимальная - 800 метров. При обычной стрельбе пробьет кольчугу с 100 метров, однако кирасу, пластинчатый доспех не повредит, даже с близкого расстояния. Лук находится в отличном состоянии, не смотря на многократное использование и давность изготовления.

http://s4.uploads.ru/t/EGiMK.jpg

0

7

1. Название артефакта:
«Копия Уравнителя»

2. По классификации:
Древний\Старый — является копией КРАЙНЕ древней вещи, однако, сама копия была сделана относительно недавно, да и не является копией 100%-ой.
Боевой — срабатывает только если в кого-то воткнуть.
Бесконечный\Одноразовый — можно сколько угодно раз втыкать кинжал в кого угодно, но эффект все равно работает только пока кинжал находится в чьем-то теле.

3. Известность артефакта:
Хотя и известный под другими именами, Уравнитель часто встречается в книгах про героев, которые одним ударом могли уничтожать невероятных противников, иногда в виде меча или другого крупного оружия. Его копия, тем не менее, упоминается только в двух с половиной документах, как «неудачный эксперимент», хотя по факту сам артефакт вполне себе удачен. Фальсификация, йей~

4. История создания:
Копия была создана неким магом при помощи чертежей, предоставленных демоном знаний Трахаэрном. Фактически это был эксперимент, направленный на то, можно ли воссоздать в полной мере древние орудия, способные раскалывать матушку Землю на две ровные половинки, но из-за того, что Трахаэрн предоставил «немного неверные» переменные, вместо артефакта божественного уровня получился бесполезный кусок обсидиана с неочевидными свойствами. Этого было достаточно, чтобы работу в этом направлении забросили, а кинжал положили в долгий ящик, откуда он в итоге «потерялся».

5. История получения героем:
Демон знал, куда положат кинжал и знал, что он никому не будет нужен. Поэтому в определенный момент забрал его, силами одного из контрактников, платой за знания для которого стала услуга, озвученная как «Достань вон из того сейфа кусок обсидиана, обмотанный кожей».

6. Детальное описание способностей:
Уравнитель оригинальный делил на ноль противника в зависимости от разницы в силе между обладателем артефакта и его противником. Драконов разносило на части, например, и черт его знает что могло бы быть, если бы герою пришло в голову пойти против богов. Копия обладает куда меньшими способностями, благо, и заключаются они в том, что в зависимости от разницы силы противник будет впадать в состояние, сравнимое с заточением в камне.
При успешном ударе, после которого кинжал остается в теле оппонента (скользящие выпады не заставят артефакт сработать), от места удара начинают расходится ярко-оранжевые трещины, быстро покрывающие будто бы обугливающегося врага. Итогом такой трансформации будет пепельная статуя с кинжалом, воткнутым в какую-либо часть тела. Если вытащить кинжал — пепел рассыпется, а оппонент, слегка ослабленный, вернется к жизни.
Состояние пепельной статуи никак не влияет на жизненные показатели — урон наносится только от того, что вам кто-то воткнул в часть тела острый осколок черного стекла. Более того, в таком состоянии можно пребывать довольно таки долго, и кинжал можно использовать как своеобразный способ сохранить чью-либо жизнь до того момента, пока не появится возможность исцеления. Нанести урон кому-либо, кто заточен в пепельной статуе, тоже не выйдет — статуя останется неповрежденной до того момента, пока кинжал не вытащат, и внешние воздействия никак не перенесутся на заточенного противника.

7. Внешний вид артефакта:
Довольно примитивная на вид вещица, выглядящая как загнутый острый кусок обсидиана, обмотанный кожаными лентами с вкраплениями острых зубов для большей брутальности.
http://s7.uploads.ru/4oSWk.png

Отредактировано Trahaearn (2018-01-31 14:45:58)

0

8

1. Название артефакта:
Волшебная лютня (Или просто лютня, Джестер решил не выделять ее каким-то особым названием)
2. По классификации:
Божественное - лютня была благословлена богиней Шантресс, что, собственно, и наделило ее необычными свойствами.
Новое - сам музыкальный инструмент был создан незадолго до того, как обрел особенность артефакта. Наделение его магическими особенностями произошло еще позже
Бесконечное - шут может использовать его, пока у него не сядет голос, не стрет пальцы в кровь или просто не устанет
3. Известность артефакта:
  Об этой лютне, а точнее, о ее волшебных свойствах, знают не так уж и много. Большинство тех, кто слышал ее музыку, просто считали, что Джестер очень хорошо играет на музыкальном инструменте. Тем не менее, о особенностях своей лютни он рассказал своей труппе, к которой присоединился. 
4. История создания:
  Как обычная лютня, она была создана неким мастером в Альране, который вот уже несколько десятилетий работает над созданием музыкальных инструментов разного вида. И шут приобрел ее, когда был проездом в столице. Благословление Шантресс она же получила намного позже, во время блужданий Джестера по мире в поисках судьбы.
5. История получения героем:
   Как уже говорилось, Красс приобрел сие чудное изделие за вполне обычные деньги
6. Детальное описание способностей:
   Удивительная сила, которой наделила лютню богиня Шантресс, позволяет шуту в буквальном смысле передавать эмоции с помощью музыки. Баллада, в которой поется о великих подвигах, вдохновит любого на новые свершение, придаст храбрости и силы. Спокойная и мелодичная музыка, которую обычно играют в трактирах для мирной обстановки, утихомирит любой пыл, заставив забыть о причине ссоры. Страшилки или песни о ужасных существах, которыми запугивают маленьких детишек, способны вызвать страх даже у самого матерого солдата. Тем не менее, в физическом плане она остается все той же лютней, которую можно спокойно сломать, сжечь или уничтожить с помощью любой боевой магии. К тому же, эффект распространяется на любое живое существо, которое услышит музыку лютни, кроме самого Джестера. А значит, во время исполнения нужно быть аккуратным в плане выбора жанра песни. Также неизвестно, сохранит ли свои свойства музыкальный инструмент, если на нем сыграет кто-то кроме его владельца.
7. Внешний вид артефакта:
   С виду обычная лютня, нижняя дека которой сделана из дерева ели. Корпус сделан из вишни и укреплен черным деревом. Для шейки лютни был выбран кедр, поскольку она должна быть сделана ил легкого дерева. Ее длина составляет около одного метра, ширина где-то сорок-пятьдесят сантиметров. Обработана специальным веществом для предотвращения попадания влаги и увеличения срока службы.

Лютня

http://sg.uploads.ru/t/TDC2A.jpg

0

9

~

0

10

[ss]http://s3.uploads.ru/eNW4h.jpg
[/ss]

Название: Ведьма Саинты
Жанр: сказка
Происхождение: люди Королевства

Ты не боишься магии, дитя?
Что ж, это очень, очень зря.
Коль ведьму вдруг ты разозлишь,
Молитвой от беды не убежишь.

Говорят, когда-то существовал прекрасный город - Саинта. Его жители были добры и приветливы, а рынки были переполнены товарами со всех концов материка, порой там можно было найти и вещички с островов. Сады цвели яркими, давно позабытыми цветами, и люди каждый свой день проживали, как праздник - со счастливой улыбкой на лице и беззаботным смехом. Сколько историй проносил через себя этот город, давая приют путникам и искателям приключений, сколько войн ему удалось избежать благодаря уму лорда - не счесть и великим мудрецам.
Но радость и покой этого места не смогли длиться вечно. В один из казавшихся привычными дней лета, близ Саинты поселилась женщина, посеявшая в городе неслыханную до того момента смуту. Женщина, чьё имя было утеряно, да и никто никогда им не интересовался, называя её просто "Ведьмой". Ведьма пришла в город не одна - вместе с ней в Саинте поселились хищные и злобные птицы, вечно наблюдавшие за мирным ходом жизни горожан. В первые голы двум этим маленьким мирам удавалось спокойно сосуществовать - Ведьма не раз приходила в Саинту и даже помогала местным справиться с их болячками и бедами с помощью магии, а торгаши с готовностью продавали ей свои товары. Но вот однажды охотник вышел в лес. Долго бродил он там, столь же долго вокруг него летала странная, белая птица. Никак не мог он столкнуться ни с оленем, ни с кабаном, ни даже с зайем и, не то с испугу, не то задуманно решился подстрелить чудную птицу Ведьмы - белого орлана. Сражённый точным выстрелом летун упал у ног охотника, и вид этот всколыхнул в его душе странное, нехорошее чувство. Но, загнав его подальше и отметив охоту успешной, он спешно отправился на рынок, чтобы поскорее продать свою добрую добычу и уже забыть обо всём, случившемся с ним в лесу.
Кружащие над городом в тот день испуганные птицы стали предзнаменованием грядущих бед и несчастий Саинты, но никто не успел этого осознать. На следующий же день с рассветом в город ворвались обезумевшие от ярости орланы, нападая на встреченных горожан и разрушая лавки торговцев, словно ищущие кого-то. Скоро в город явилась и сама Ведьма, потерявшая собственный покой и привычную смиренность. Без колебаний и проблем дойдя до центральной площади, женщина во всеуслышанье заявила испуганным горожанам, что ищет убийцу своего друга, и пока тот не будет найден, город будет страдать от бесконечных мучений, вызванных её любимыми птицами. Никто не хотел воспринимать слова женщины всерьёз, а охотник, понимавший, о чём она говорила, забился в самый дальний угол своего домишки, боясь предназначенной ему за его преступление участи. Долго печальный теперь город страдал от набегов пернатых незванцев. От рассвета и заката облетали они каждый угол, вредя каждому встречному и ища убийцу их брата. Не выдержали местные и обратились за помощью к Лорду. Выяснил тот, кто виновен в бедах города, но не решился приносить беднягу в жертву. Когда-то тот спас его дочь от беды, и он не хотел забывать своего долга, а потому принял решение схватить Ведьму и, обвинив её в преступлениях против Саинты, казнить. Женщина легко попалась, оставленная своими верными птицами, и была выведена на плаху, где ей были предъявлены обвинения и наказание за совершённые преступления. И в последние секунды, смотря в лицо разгневанного и изуродованного народа, она произнесла: "Сделала ли я Вам хоть что-то злое за время, что прожила здесь? Я исцеляла ваши болезни, искала ваших пропавших, провожала в путь ваших усопших. А теперь меня обвиняют и готовы казнить, как жалкую воровку, за то, что я хотела отомстить за своего друга. Что же, хорошо. Убийца его стал не только моим, но и вашим палачом. В эти три дня Саинты не станет."
Ведьму повесили, но это не вернуло покоя городу. В первый день, орланы, как сошедшие с ума, убивали горожан и купались в их крови. Солдаты оказались бессильны против ловких когтей этих птиц и там, где им удавалось убить одну, всегда появлялись две другие. На закате птицы исчезли, но покой, принесённый ночью, был недолог. На смену птицам пришли пожары - ожившее пламя взяло город в кольцо и не давало никому покинуть его пределов, разъедая тела несчастных жителей Саинты. И вновь пламя исчезло на закате. Люди с ужасом ждали того, что принесёт им третий день, но с его наступлением их встретило лишь скупое безветрие. Весь день был тих и спокоен, и кто-то уже начал сомневаться в том, что с городом что-то да произойдёт. Но обещанная кара обрушилась на Саинту. Чем ближе становился вечер, тем темнее сгущались тучи на предзакатном небе, очерняя вместе с ним сердца перепуганных людишек. На город обрушилось последнее бедствие - ужаснейшая, неизмеримая по своей силе и ярости буря, бушевавшая всю ночь и изничтожившая всё живое, оставшееся в городе и его округе.
Так Саинты не стало. И не найти поныне ни его величавых стен, ни даже их остатков, безжалостно разбросанных ветром по свету.

+7


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Старые свитки » Неактуальные артефакты


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно