ИРРИЭЛЬ |
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Родился Ирриэль в 1187 году у человеческой женщины от эльфа-путешественника. До 10 лет мальчонка рос как и все дети - капризничал, бегал по улицам, сбивая прохожих, играл и развлекался. После же мать прибрала его к рукам и стала учить рыбацкому и торговому делу.
В 14 лет мальчишка уверенно толкал товары на рынке и, уходя на небольшой лодочке в море на пару дней, возвращался с таким количеством рыбы, которое мог привезти. К сожалению, именно в этот момент в нем пробудилась магия. Мать, побоявшаяся увидеть дом в руинах, отослала его в Гильдию магов. Юноша усердно занимался и выпустился из учеников, не затягивая учебный процесс. После выпуска он решил остаться в Гильдии и посветил свою жизнь исследованиям. Он стал нелюдимым, огрызающимся и часто пугал новичков своим усталым, невыспавшимся видом. К сожалению, в Гильдии ему не довелось провести всю свою жизнь. В 26 лет его эксперимент закончился не самым удачным путем. Одна магесса, вовремя заметившая вышедшую из под контроля стихию, к счастью увлекалась магией времени, и запечатала комнату в куполе. Когда эксперимент окончился, Ирриэль открыл дверь. От комнаты остались одни руины, все было в пепле, а сам маг поседел. Об этом инциденте Ирриэль никому не рассказывал, а через месяц он покинул гильдию, так ничего и не объяснив Мастерам.
Он решил вернуться в свой родной город. К несчастью, его мать слегла от тяжелой лихорадки. Арендовав небольшую лодку и начав торговать рыбой, как в своем детстве, за год Ирриэль смог накопить на лошадь, повозку и небольшое собрание книг. Он решил выдвинуться в путь и путешествовать по миру в поисках артефактов, мест силы и различных руин, под которыми могут быть погребены большие тайны.
Ирриэль нелюдим, недоверчив, по максимуму избегает общества людей. Самолюбив, главное для него - личная выгода, поэтому вполне может как подставить, так и бросить человека в беде. За свою жизнь его обманули немало людей, это приучило его полагаться только на себя. Способен на сотрудничество, однако сто раз подумает, прежде чем соглашаться на него. Непривередлив ни в еде, ни в жилье, способен на выживание в тяжелых условиях. Нежно любит своего коня Альтаира.
Особенности и умения:
- Хороший рыбак, умеет выгодно продавать свой товар и торговаться на рынке.
- Мастерски знает элементальную магию. Любимые в бою заклинания - фаербол и ледяная стрела, поскольку просты и быстры в использовании и не требуют большого количества энергии. Способен возводить стены из стихий, максимальное время поддерживания - один час. Умеет создавать элементалей и наделять их простейшим разумом, однако самый долгий из его эксперементов продержался шесть часов. Любимая школа магии.
- Пространственной магией владеет на уровне, выше базого. Основной навык - телепортация. Может телепортировать вещи в радиусе 50 метров при наличии видимого пространства. При наличии стен может перемещаться за них, если до стены не более 10 метров, а сама стена в толщину не больше одного метра. Однако не рискует перемещаться в доме с большим количеством стен и вещей.
- Магия исцеления дается нелегко. Из-за отсутствия практики, Ирриэль тратит больше энергии на лечение, чем следует, а поэтому способен лишь на исцеление легких травм и болезней.
- Магия друидов им почти не изучена. Для взаимодействия с природой ему не хватает навыка. Выяснив, что он не совсем человек только на двадцатом году жизни, он решил отложить на потом новую школу магии.
- Отличный алхимик. Знает многие рецепты наизусть, и способен создавать неплохие эликсиры в полевых условиях.
- Имеет при себе две важные вещи: "Краткий справочник опытного алхимика" и магический посох. Посох выглядит как ветвь дерева, оплетающая на верхушке фиолетовый шар. Шар способен аккумулировать энергию. Запаса магических сил в нем хватает на 4 часа тяжелой битвы, но накапливается она в соотношении 4 дня к получасу битвы. Шар способен освещать средних размеров комнату без потерь магической энергии, однако в период свечения он не будет заряжаться.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Почитает Вайну, Таниса и Хаю. К остальному пантеону относится в достаточной степени пренебрежительно, опасается темных божеств. Несмотря на интерес к созданию мира, от разных святилищ он старается держаться подальше.
Мировоззрение:
Evil neutral.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Сначала ЛС, возможен переход на ВК.
Пожелания на игру:
Исследования мира, магии, приключения, возможны любовные интрижки х). Хочется посмотреть, как изменится персонаж, когда ему так или иначе придется взаимодействовать, доверять и общаться с другими.
Отредактировано Irriel (2018-04-25 13:48:18)