https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » В веселой компании » Персонаж на пыльной полке


Персонаж на пыльной полке

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Наверняка у вас есть такой персонаж, которым вы когда-то хотели (а может и до сих пор хотите?) поиграть, но... как-то не срослось.
Кто он, герой нерассказанной истории? И почему его до сих пор не удалось воплотить?

Естественно, я спер идею этого обсуждения с другого форума. Эта тема показалась мне интересной

0

2

Так вот, в моем чемоданчике пылится одна мелкая зараза. Совершенно дикое дитя, воспитанное зверьем. Не умеет говорить, едва стоит на двух ногах, предпочитая перемещаться на четырех конечностях. Есть все подряд, что встретит, бегает голышом и имеет совершенно звериные повадки. Социализация - нулевая. Эдакий маугли в юбке, при том, что уже подросток.

Разумеется, это чудо природы требуется найти в лесных дебрях, отмыть, одеть и представить свету. Научить нормально ходить, разговаривать, вести себя в обществе... В общем, всякие вещи, которые сделать будет крайне тяжело (в реальном мире - невозможно, но у нас же фентези!). Разумеется, это чучело должно вести себя крайне неадекватно, бросаться на люде, жевать шторы... И медленно, со скрипом, осваивать людскую жизнь.
А потом сбежать обратно в лес :D

На эту маленькую пиявку даже написана половина анкеты, но в силу разных обстоятельств до игры этот персонаж так и не дошел, хотя уже пару раз я присматривал ей местечко, в том числе тут, на Эноа. Если бы еще были силы активно играть двумя персонажами, я бы ее непременно запустил бы в этот уютный мирок. Someday...

поганка мелкая

https://pre00.deviantart.net/a7be/th/pre/i/2016/104/7/9/forest_child_by_fukari-d9yvpqz.jpg

+3

3

воувоу, интересная тема, расскажу-ка про своего тоже
было у меня такое дичайшее желание несколько раз кинуть Геда за то, что он слишком привязан к кое-какому персонажу, и без неё у него не идёт игра
и пересесть на психа, одержимого демоном w(゚o゚)w

Он должен был быть простолюдином, у которого что-то вроде раздвоения личности. Одна из личностей - безумный демон, или сущность, которая жаждет сжигать всё вокруг и получает с этого дикий кайф. В планах было вообще стать преступником в бегах, в постах описывать всю эту жесть с волдырями, орущими людьми, с которых сползает кожа под действием пламени, а он такой стоит и истерически хохочет. ну люблю я психов, что тут поделаешь
Кроме того, персонаж был бы крут и по драматической составляющей, ведь нормальная его половина вообще боялась бы огня и дико мучилась с того, что он так жестоко убивает всех просто ради удовольствия...
но максимум, что я сделал - это подобрал арты. как-то всё руки не доходили до анкеты, а сейчас двоих персонажей я не вытяну, тем более таких разных.
так что, наверное, он так и останется где-то там, на задворках моего воображения

+4

4

В принципе есть задумка персонажа исследователя. Злого исследователя. Что-то типа варлока, с пактом. Отличия пакта от благословления довольно существенны. Во-первых, персональные отношения демона/Древнего/еще какого-то чудища с человеком, который этот пакт заполучил. Во-вторых, есть определенная цена и определенные условия выдачи подобных сил. То есть у меня были серьезные задумки, что из-за это придумать серьезную сюжетную ветку. Персонаж бы занимался тем, что исследовал бы далекие уголки мира одновременно типа в угоду своему покровителю, при этом общаясь с ним постоянно. К тому же он бы искал способ обыграть в свою пользу условия договора и получить больше власти и могущества. Ну и да, он бы был законопослушным-злым, то есть по части законов он бы все исполнял, но работал бы себе на пользу. То есть был бы как раз из самой моей любимой категории злых персонажей.
В нем есть много сложностей: его сюжетная ветка предполагает по моему предположению тесного взаимодействия с ГМом. К тому же все равно будут сложности с поиском соигроков для такого. Ну и с одной стороны я не вижу его никем, кроме как человеком, а я не горю желанием сейчас отыгрывать человека.

+2

5

Была у меня идейка недавно. Рассказывать о персонаже не буду, предоставлю цитаты. Сами все поймете х)

Шоб тебя разорвало! Да шоб тебя, портовая ты крыса, морские дьяволы так отделали, как Аэн черепаху! Якорь мне в кишку, если ты сегодня не сдохнешь, осминожий огрызок! 

Пожать тебе руку? С радостью! Какой крюк выбираешь, малыш?!

Может у меня и нет ноги, но я подпоркой танцую не хуже, чем твои плавники по паркету!

Старому морскому волку нет забот до гальюнных прихвостней!

Я такой же, как пиратские анекдоты. Старый, зато никогда не сдохну!

Лучше пройтись по рее, чем общаться с этим морским чертом!

Якорь мне в глотку и три мачты в зад!

Эта краля цепкая, как «морская кошка»!

Был бы здесь капитан! Он бы заставил их плясать пеньковую джигу!

Разрешаю тырить фразы для пиратских нужд х)

+4

6

А давайте-ка я тоже приму участие.

Начну с персонажа, который был у меня очень-очень долго, и который совершенно не похож ни на кого из нынешних моих персонажей. Это была девочка-кошка (в реалиях форума, для которого создавалась, она была искусственной помесью оборотня и человека. В Эноа её бы назвали альраном, застрявшим в полу-форме), с соответствующим именем - что-то вроде Кэти каждый раз (на тот момент, я старалась избегать персонажей с одинаковыми именами даже на разных проектах). Она была эдакой трусишкой, которая постоянно влипала в какие-то проблемы, и с истерикой оттуда кое-как выкарабкивалась. Способности у неё были чисто на поддержку - разные щитки (если позволял проект), и лечение.

Ну и внешность этой милахи

Откуда этот персонаж я узнала намного-намного позже
https://vignette.wikia.nocookie.net/nekopara/images/b/b0/Chocola_NEKOPARA_Vol_1_Artwork_3.jpg/revision/latest?cb=20151225180601
https://avatanplus.com/files/resources/mid/574ff77907545155105eb0c6.png

И есть ещё один персонаж, о котором я до сих пор иногда вспоминаю и очень сильно скучаю. Она засветилась у меня всего один разочек, и была наставницей в гильдии воров некоторые местные даже могут её вспомнить. Воровка, убийца, врунишка, которая вечно мешала страже нормально выполнять свою работу. На деле, она схожа с моей нынешней Лайзой - тоже никого не любила, тоже предпочитала луки, и тоже была достаточно доступной. Но увы, к тому моменту на Тие у меня игра пошла куда лучше, и эта милаха отошла на задний план, а потом и вовсе слилась. Так что теперь мне остаётся только бороться с желанием снова попробовать за неё поиграть
Кстати, у неё ещё был ручной ворон Саппи, который обычно где-нибудь летал и только людей пугал.

А вот внешку я ей выбрала не самую удачную, но с иной внешностью я её теперь не могу ассоциировать

https://cs5.pikabu.ru/post_img/2015/01/07/8/1420633017_1460423398.jpg

+3

7

Ну, чего уж там...

Была идея чисто "злого" персонажа - герцога Королевства Людей, жившего довольно давно. Желая поместить на трон своего племянника - бастарда короля, он выступил против других аристократов, короновавших старшую дочь почившего тогдашнего монарха. Долго или коротко, война эта была проиграна и войска союза знати уже осаждали замок героя сего рассказа, а он сам смертельно ранен в одной из последних стычек. Казалось бы, еще одна бесславная кончина в бесконечной борьбе за власть, однако в дело вступал могущественный некромант/сильный демон, принявший человеческий облик/другое заинтересованное лицо, которое предложило сделку - "вторую" жизнь и кучу ништяков абсолютно новые возможности и силы в обмен на кое-что (от всяческого содействия до высвобождения всякой всячины из подвалов Деорсы после победы). Поскольку терять нечего и в поражении чести нет, сделка принимается.
Как итог орды нежити вместе с рыцарями-вампирами во главе с самим герцогом громят силы аристократов у стен замка и катком прокатываются до центра Королевства, всё наращивая армию из мертвецов. Однако уже под самой столицы встречают серьезное сопротивление - поскольку всё это действо сильно уже выходит за рамки банальных дворцовых интриг и дележа власти, подключаются Гильдии и другие стороны, предпочитающие нейтралитет, а рыцари-борцы с нежитью заставляют нести нечестивое войско серьезные потери. Осада столицы затягивается.

В конце-концов, борцуны за бобро превозмогают, в чем им помогает неизвестно откуда появившийся дракон, который эффектно выжигает орды нежити, сам герцог порублен до небоевого состояния местным героем, а колдун сгорел в пламени из пасти внезапного защитника столицы. Итого скрыться смогли лишь несколько десятков рыцарей-отступников вместе с телом своего господина, бастард по последнему приказу отправлен куда-то в глушь и смертным слугам было велено за ним хорошо присматривать. Оставшиеся вампиры и полуживой герцог отправляются в спячку на многие годы в каком-то склепу или другом подобном заведении на отшибе.
В текущее время то ли из-за голода, то ли из-за зова заключенного договора, восстановившийся вампир просыпается и готовиться вновь побороться за трон Королевства. Начальный путь заключался бы в поисках наследника того самого бастарда, попытаться выдать того за легитимного наследника и попутного сбора новых кандидатов в личную гвардию, темных колдунов, демонов и прочих замечательных личностей для будущей военной компании.

Проблема в больших сложностях со стыковкой с игровым лором: практически гражданская война с последующим вторжением орд нежити в Королевстве Людей - довольно глобальное событие. К тому же в отыгрише понадобилось бы частое вмешательство ГМа, учитывая что действия были бы направлены на перекроение карты мира минимум в пределах земель людей, а также сложность взаимодействия с другими игроками и поиска напарников к эпизодам. Да и в целом сложность реализации.

Немного картинок

http://s4.uploads.ru/XxjwK.jpg
Появившийся враждебный дракон на поле боя испортит настроение даже мертвому

+3

8

Три персонажа, которые преследуют меня сами по себе.

Усутра Д'Рейрен

http://sd.uploads.ru/nJsu7.jpg
Рисунок подруги

Первоначально, она задумывалась весёлой и озорной кошкой-оборотнем. Ничего странного, ничего плохого, ничего серьёзного. Но тогда что-то начало ломаться. И вместе с тем начала меняться её идея и суть. Притворщица, лгунья, убийца. И при том - верная своей королеве, если можно так назвать тот титул. Мой третий персонаж на ролках, сюжет которой вышел за грани той вселенной, из-за чего подумывала о том, чтобы сесть и написать оридж про неё. Обычно я думала, что, ничего страшного, просто подумаю и забью. Вот только забить не получается. Она приставила нож к моему горлу и продолжает ждать, пока её история будет написана.

Ребекка Вальдман

http://s8.uploads.ru/pdJWu.jpg
Мой рисунок

Не нужно переворачивать голову, вот перевёрнутый вариант, если надо

http://sh.uploads.ru/EfsRv.jpg

По ней меня сейчас многие знакомые спалят. Не самый первый мой персонаж, не успевший значительно отметиться на ролке из-за ухода соигрока. И, тем не менее, её сюжет зацепил меня. Настолько, что я начала писать оридж. Спустя год, но всё же. Шок, повороты и т.д., но вот привидение этого персонажа преследует меня даже чаще, чем предыдущее. И вот она умудрилась меня задолбать, да. Именно с неё началась привычка рушить жизни персонажам. как будто мщу им за что-то, блин. Но, тем не менее, я люблю её, и она дорога мне. Я долго буду возвращаться к её судьбе.
Девушка-полудемон, постепенно теряющая контроль над собой и своими силами... Но больше я говорить не буду, потому что это уже спойлерство. В общем - жизнь у неё пошла хорошими и мощными трещинами.

Эранеста зур Кинджари

http://s4.uploads.ru/It2b6.jpg
Рисунок подруги

Персонаж, судьба которого с самого начала была связана с ориджем (который, кажется, никогда не увидит свет). Представительница дарвов (кочующая раса в том мире), дочь ладрест (главы клана), которая ввязалась в приключения в одну очень забавную организацию по предотвращению войн. В первую очередь мечница, хотя, как и любой представитель своего народа, способна использовать магию (обучена в сторону простых заклинаний магии огня). Комбинирует в бою владение лёгким клинком и магией, а также частые перемещения и увороты. Из особенностей дарвов - умеет чувствовать эмоциональное состояние собеседника, имеет развитую интуицию на будущие события. В плане "Мы должны сделать так, и всё получится. Почему? Не знаю, я так чувствую." Она пережила очень много бед. Очень много, не хочу об этом говорить. К несчастью, написать оридж я не могу, а потому просто остаюсь верна памяти о Нес также, как она остаётся рядом со мной и помогает держаться на плаву.

Отредактировано Merta (2018-05-04 22:06:06)

+1

9

Вспомнилась еще одна леди, которую хотелось бы все же однажды сыграть. История, как водится, о любви. Мир - классический сейлпанк с летучими корабликами. Он - адмирал воздушного флота, она - капитан судна-перехватчика. Ответственная, исполнительная и замкнутая "железная леди" которая готова положить жизнь на исполнение высшего приказа. И дело отнюдь не только в долге службы, хотя адмирал об этом и не подозревает...
Есть мнение, что у этой истории будет трагический финал.

Отредактировано Cernunnos (2018-05-11 01:36:43)

+1

10

Начнем, пожалуй, с персонажа, который лишь частично на пыльной полке, но его полный образ я очень люблю. Сам, правда, не знаю почему.

Салем Насир Рамах

Да, судя по второй части имени уже можно предположить, что Салем довольно сильно похож на Рашида, что не удивительно, ведь по факту Салем является его прототипом. По большей мере эти персонажи очень даже идентичны, только разные имена и разные вселенные, отчего существуют лишь некоторые различия. Но тем не менее есть и сходства, и мы начнем с самых таких основных.

1) Как и Рашид, Салем сын визиря. И это важная часть его биографии. Вот только на сей раз, насколько я помню, Салем являлся лишь единственным сыном (по крайней мере я не слишком помню братьев Рамаха, так что скорее всего он и правда единственный сын).
2) У Салема внешне довольно веселый характер, он мало чем отличается от Рашида - любит выпить, любит повеселиться, любит посидеть в борделе. За Салема я отыгрывал в квесте, как он отвечал на приставания квестового нпса, чем очень порадовал тогда АМС и получил плюшку (причем Рамах был тру гетеро). Даже прозвище у перса было соответствующее - Балагур
3) Собрал собственную команду людей. У Рашида это - Гладиатор, Фея и Актриса, у Салема - Тень, Бард, Певица и Змей. Вместе путешествовали по материку в виде труппы актеров. Тень - социопат, но прекрасный акробат, выполняющий невероятные трюки, потому что не знает страха. Бард - один из лучших сказочников и музыкантов. Певица - та же Фея, с прекрасным голосом, способная очаровывать. Змей - укротитель животных, больше, естественно, змей.
4) Оба жили на территории, где пустыни, восточные традиции и все такое. И менталитет, собственно, схожий.

Различия все же есть, но обусловлены миром.

1) Салем - ассасин, и вся его труппа актеров не больше, чем прикрытие. Вошел в гильдию убийц еще в детстве, отец же объявил городу, что сын заболел и не может выйти в комнате. Так было несколько десятков лет, пока Салем не закончил обучение и не начал убивать людей по заказу государства или тех, кто больше заплатит.
2) Не обладал силой Рашида, но знал специальные техники по улучшению физических и не только возможностей. Обусловлено собственно матчастей, большую часть я не помню, но в итоге выходило, что Салем типикал вор и саботажник. Рашиду для этого необходим его меч.
3) Салем - однолюб.
4) Не пытался идти против воли отца, доказывая, что он взрослый и может принимать решения сам. У Салема такого не было, в этом плане он умнее Рашида. Да и в принципе он больше сначала думал, только потом действовал, пусть и часто дурачился.
5) После таймскипа планировалось, что Салем станет одним из правителем государства, причем изменив свой внешний вид, но тогда я ушел с ролевой, так что эту идею не получилось развить.

В целом, главное различие у них в том, что если Рашид несколько аполитичен и не вливается в интриги и прочее подобное дерьмо, то Салем делал это с большим удовольствием. Он не только богател на этом, но и увеличивал свое влияние, он был амбициозен и желал создать государство, которое будет сильным и свободным от посягательств соседней Империи.

Ну а вот его арты + внешка Хао Асакуры - как видите, довольно схожий тип

http://sh.uploads.ru/wl0rF.jpg

Теперь перейдем к другому персонажу, который уже давно сидит на полке и о котором, наверняка, я уже рассказывал когда-то очень давно во флуде.

Алистар Кродд/Алистар Лонерган

Знакомьтесь, Алистар Кродд. Персонаж, рожденный на ролевой, где магов было мало, но они были на удивление очень сильны. Причиной было то, что ролевая в основном играла по большей мере противостояния между великими домами, и один маг, пусть даже начинающий маг, окончивший академию, вполне мог уничтожить легко целый отряд солдат, но в таких политических играх влиял он на малое. Да и были другие интересные роли. В общем, тогда я создал мага.
Алистар - типичный задрот, если позволите так выражаться. Не слишком социальный, держит все в себе, редко улыбается и имеет только одну страсть - поклонение безумному богу. Так вышло, что в той ролевой безумный бог - это Демиург, создатель мира и вселенной, на мольбы он откликается редко, но если это случается, то всегда отвечает непредсказуемым образом, а порой и жестоким, именно поэтому люди предпочли восхвалять его детей - Жизнь и Смерть, чем самого Безумного бога. Алистар же считал, что это неправильно. Да, он уважал других богов, но считал Безумного Бога всем. Люди его не могли понять, потому что слишком узко мыслят, и чтобы вырваться из этого круга, вылезти из колодца, он пожелал стать оракулом Безумного бога. Поэтому выбрал магию и руны, ибо считал, что став на вершине магического ремесла, его заметят, а умея читать руны, он сможет найти подсказки безумного бога, раскиданные по всему континенту. К сожалению, своей цели он не добился, что очень печально. Поэтому был создан Алистар Лонерган.

Алистар Лонерган - тот же концепт, только вместо безумного бога - сама магия как таковая. Лонерган поклонялся именно магии, был ею одержим и мечтал стать сильнейшим и могущественнейшим в этой области. Но не ради силы как таковой, а ради понимания, знаний. Правда, игра тоже за него быстро застопорилась, и этот концепт был послан в дальнюю пыльную полку. Картиночки на него я уже не найду, к сожалению.

Дальше идет другой концепт, который был рожден во времена моей молодости, ибо слишком часто я хотел казаться ололо крутым и таинственным.

Шестой Падший

В целом, это просто прозвище (одно из многих), за которым шла интересная мне история. Дело было давно, я сидел на идее, что персонаж обязательно должен быть избранным и особенным, не понимая прелести отыгрыша за менее Сьюшных персов. Но при всей его показной охеренностью, для меня этот перс остается все еще интересным, хоть я его немного и перерос уже. Шестой Падший появился после очень долгого сношения мозгов администрации одного проекта, в итоге мне разрешили сделать этого персонажа, так как я уже играл там некоторое время и показал себя, как я люблю себя хвалить, с хорошей стороны. Но это предисловие, теперь к сути.

Великий священник Эдриан Лаплан родился под прекрасной звездой. Ему была уготована невероятная жизнь и судьба, и он воспользовался всеми шансами, чтобы стать одним из самых могущественных светлых магов во всем мире. Еще до Великой Войны между светлыми и темными расами и их союзниками из нейтральных рас, Эдриан уже сотрясал все империи мира своей силой и мощью. И это его погубило. Изначально добрый и отзывчивый человек стал опьянен своими возможностями, впал в порок, и в итоге его светлая сила начала чернеть. Его прекрасный лик, не поддающийся изменениям времени, внезапно стареть и изменяться из-за отравляющих темных миазмов. В итоге, один из восьми светлых столпов Империи пал, а остальные семеро Великих Священников, объединившись, растерзали душу бывшего собрата на множество кусков. Но людям, чтобы скрыть позор нации, сказали, что Эдриан погиб смертью героя, он остался почитаемым и великим человеком даже после смерти. Мнимой смерти.

Через несколько десятков лет началась Великая Война. Тогда культ некромантов искали тела могущественных персон, чтобы создать элитную нежить для армии темных королевств. В скором времени, некромант Алир, чье имя через некоторое время будет устрашать целые армии, нашел останки некогда Великого Священника, тело которого втайне перевезли и бросили в самых далеких уголках Империи. Алир воскресил мертвеца, создав могущественного лича, но чтобы контролировать его, украл крохотную часть его души, которая осталась в теле. Некромант быстро сообразил, что чем больше кусочков души этого странного существа будет в его руках, тем могущественнее будет лич под его контролем. Но найти оставшиеся части не сумел. Так руками Алира в мир Великой Войны был введен Легион - Третье Бедствие.

Бедствия на тот момент представляли собой самые могущественные создания тьмы, которые грозили городам и нациям светлых рас. Первое Бедствие - огромный змей - полностью захватило необъятные просторы Южного океана. По летописям других, Второе Бедствие, самое могущественное из всех шести, уничтожило целый континент вместе с самим собой, но это было дело давно минувших дней. Четвертое Бедствие появилось позже воскрешенного Эдриана и было уничтожено объединенной армией сил света и тьмы. Третье же Бедствие, пусть и было так названо, было куда слабее, чем остальные, но по приказам Алира уничтожало города и деревни, набирая в свою армию все больше и больше инфицированных. Легион не просто звал себя так. Пусть и без зачатка разума, но с чистым инстинктом захватить как можно больше живых существ, он собирал под знаменами Алира всех живых существ - от животных, до грозных великанов и даже одного раненого дракона. Из-за этой особенности подчинения Эдриана и прозвали Бедствием, пока в одной битве разгневанные драконы не присоединились к силам света, чтобы освободить их собрата. Этот момент стал предопределяющим в Великой Войне, а Легион вместе с Алиром был сожжен до праха.

Возродился Лаплан спустя десять лет после окончания войны, когда искатели сокровищ все же нашли сокровищница Алира и случайно разбили кристалл, в котором находился осколок души Эдриана. Легион вернулся, но по какой-то причине уже с зачатком разума. Он осознавал себя, не шел с инстинктом захватывать все новые и новые тела. Он чувствовал себя неполноценным, чувствовал другие осколки души во всех уголках мира. Он не мог назвать точное местоположение, только знал, в какую сторону нужно ему идти. И он шел. Сначала слепо, вызывая переполох. Не раз был "убит", но постоянно восстанавливался, так как тело не было уничтожено полностью. В скором времени второй осколок души был возвращен, и Эдриан вспомнил все.

В истории Империи было четверо падших священников, которые перешли на путь тьмы. В то время как раз появился Пятый Падший, бывший друг и соратник Эдриана, который разочаровался в человеческой империи и решил провести большую чистку. Легион знал, к чему это может привести, и в итоге убил своего друга до того, как он сделает непоправимое. Пятый Падший также не был объявлен миру, но Лаплан назвал себя Шестым Падшим. Тогда ему казалось, что он сможет искупить свои грехи и вернуть все части своей души, чтобы вновь стать полноценным. И, возможно, даже воскреснуть.

Собственно, после этого и началась моя игра за этого персонажа, и она была довольно долгой. Шестой Падший стал пиратом южного океана, рассекающим бескрайние воды на корабле призраке. Причина была проста - часть его души была где-то в этих краях, и лишь спустя долгое время Эдриан понял, что каким-то образом его душа находится в огромном желудке Первого Бедствия. Осколок души был возвращен, а вот желудочный сок огромного змея полностью растворил тело Шестого Падшего, возвращая его к земле.

Но ненадолго. Перед смертью тела бывший священник позаботился о том, чтобы его не до конца собранная душа не была в ловушке Бедствия и вырвалась на свободу. Душа Эдриана оказалась в теле какого-то мертвого аристократа. За все это время случилось многое - я даже всего не упомню. Конечно, с каждым перемещением Шестой Падший менялся внешне, и чем больше осколков своей души он собирал, тем более человечный вид у него был. А это позволяло уже ходить по городам, участвовать в других квестах и играх. Все это было жутко увлекательно, особенно весело было, когда якобы уничтоженный континент Вторым Бедствием не оказался уничтожен. Его, оказывается, просто телепортировало в другую часть мира, и тогда начался квест с исследованием этих мест. Пусть там Эдриан и не нашел части своей души, но увеличил свою пиратскую флотилию. За время этой жизни он уже рискнул назвать себя во всеуслышание Шестым Падшим и Легионом, но настоящее имя так и не раскрывал. В Империи все еще считали его героем, а это льстило моему недо-личу. В итоге, когда он во слухи расползлись, что Легион объявился в Южном Океане, огромная флотилия была направлена, чтобы его уничтожить. И они этого добились. Все тело было вновь уничтожено Первым Бедствием, которое тоже участвовало в этой бойне, ибо Эдриан специально заманил преследующих его людей в логово огромного змея. Но осколки души не были поглощены, так что в скором времени Эдриан вернулся. И не просто вернулся, а как раз появился в тот момент, когда была найден и освобожден еще один осколок, с которым и слились предыдущие. Так появилась последняя версия моего персонажа, которая, к сожалению, не просуществовала долго. Ролевая попросту закрылась, а эта история осталась недосказанной до лучших времен и до лучшей ролевой. Ведь такой персонаж слишком объемный, слишком влияет на мир, а потому я больше так не рискую.

Отдельно стоит сказать про способности Эдриана. Все уже поняли, что одна из его способностей - это перерождение. Осколки души всегда ищут тело неподалеку, чтобы ворваться в него и получить контроль. Так с каждым разом, даже если тело было полностью уничтожено, Шестой Падший возвращался в мир в вечном поиске своих осколков души.
Из-за силы Алира, что так сильно повлияла на первую его "жизнь" после смерти, он стал некромантом, и спустя время добился очень многого в этом ремесле, даже не пользуясь основной своей силой Легиона.
Основная же его сила - это его извращенная светлая магия. При жизни свет, испускаемый им, восстанавливал раны, воодушевлял и призывал идти за собой. После того, как эта сила оказалась испорченной, Шестой Падший при помощи слюны или других своих жидкостей, введенных в организм жертвы, подчинял другое существо. В том мире только драконы могли сопротивляться его воздействию. И то если они слабели от ран или по другим причинам, сил сопротивляться силам Легиона у них не оставалось. И чем больше было в армии Шестого Падшего, тем сильнее были его проклятия и его подчинение.

Пусть история и не закончена, но я уже тогда знал, как все произойдет, ибо настоящего и нормального воскрешения в том мире не было. Его просто не существовало, эта была сила богов, и они уж точно не воскресят моего персонажа. Так что после того, как Эдриан собрал бы все свои осколки, его бы убили. Полностью и окончательно, ведь больше не было осколков души, которые удерживали его в этом мире.

А теперь картиночки, или как выглядел Легион все это время. Это, естественно, примерные наброски, но они очень близки к оригиналам. Особенно последняя.

Первое тело

https://i.pinimg.com/564x/b3/76/e9/b376e9f0f216e34018f4c9c3d92a6871.jpg

Второе тело

https://i.pinimg.com/564x/3d/ac/95/3dac95bd3281e0a5fc3cfd6b9f40f104.jpg

Третье тело

https://i.pinimg.com/564x/22/bf/5c/22bf5c87df0152219c9923cec4f94993.jpg

Четвертое тело

https://i.pinimg.com/564x/f7/ab/f6/f7abf64017479b51cdb71e1e1ff1b16c.jpg

А об Алистаре Уэллсе и других я расскажу как-нибудь потом

Отредактировано Rashid Nasir al-Ishehan (2018-05-31 21:23:48)

+1

11

К разговору о демонах надежды...

Одно время - примерно между королем и убийцей - хотел создать демона милосердия. Причем придумал классный замут на его появление, про землевладельца-аристократа.

Этот великий мужик, живший в древности, во время неурожайного десятилетия, открыл свои амбары для крестьян и раздавал зерно. Правда его потом все равно убили и замок его разорили, а дочь изнасиловали и изуродовали. А потому что люди были жадные и/или отчаявшиеся. Но в результате его акта милосердия материализовался маленький слабенький демон милосердия. Так вот этот демон вселился бы в тело дочери, а потом пошел бы искать "счастья на свете". Оказался бы в монастыре Кйены в образе послушницы. Потом была бы какая-нибудь стычка между двумя аристократами или же эпидемия болезни и монахинями был бы организован полевой госпиталь. Но некоторым больным и раненым нельзя было бы помочь, они умирали бы тяжело и в муках, никто не решался бы их лечить. И тогда демон бы начал их убивать. Выполняя свою природную функцию и служа милосердию. И все бы даже ничего, но потом монастырь Кйены разорили бы жестокие наемники, решившие скрыться там от правосудия (которых потом прокляла богиня, прямо как у Сапковского, хохо!), но демон милосердия уже понял бы, что милосердие иногда бывает непрошенным. И иногда его нужно нести с мечом в руках, таким вот уродам, и только в качестве милосердной и быстрой смерти. Таким образом она стала бы рыцарем.

Причем у меня под эту предысторию уже есть готовый персонаж хD Твердолобая, блондинистая аасимарша из 3,5-правил ДнД, по Планам.

Может когда-нибудь я вернусь к этой идее..  Но очень не скоро. А почитав сегодня все что писали в мыслях убедился: нафиг такой ерундой заморачиваться, слишком сложно  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65848.png

+2

12

В тему демонов вспомнила, что все еще страдаю по своему заброшенному маньяку-псионику.
Человек эдакий "фсб"-шник в  магическом мире, псионик-дознаватель на коротком поводке у государства. В тайне страдающий от жажды питаться людскими чувствами и эмоциями через магический контакт. В то время как использование ментальной магии под строжайшим контролем и вне рабочей необходимости - запрещено. Оказавшись на время без "лабораторной" работы, он начинает страдать от ломки, которая постепенно уводит мага за грань этого самого закона и медленно направляет прямиком в моральную бездну. Из которой, если повезет, его вовремя вытащит какая-нибудь обаятельная и очень приличная леди :3

+4

13

*Приоткрывает архивичк*
Океюшки, что тут у нас? Ага, персонажи, наканец-та.

"Неудавшаяся последовательница Тара"
<Fire Emblem - Bernadetta von Varley>
Девочка-неудачница. В смысле, у нее нет талантов, вощще. А еще из бедной семьи, где был один только батя, который мечтал о том, что его дочурка пойдет по его стопам, то есть, отправится в гильдию героев, из которой бате пришлось свалить после потери ноги. Но та вообще не была выкована для геройства. Совсем. Единственное, что ей удавалось - помогать в местной церквушке и, в, целом, все было бы уже неплохо. То есть, девочка бы подросла, может, ушла бы в монастырскую деятельность, но тут вдруг приперлись два парня из Серебряного Ордена и сказали, что та отмечена Таром. И ей надо будет выносить нежить. ВСЮ НЕЖИТЬ, КАРЛ.
У девочки случается коллапс и она с криком сбегает из церквушки-города, в панике вступает в почтовую гильдию и пытается как можно дальше убежать от проклятых церковников, бати-фаната-героев и ПРЕДНАЗНАЧЕНИЯ.
А еще она жуткая трусиха.
Fun times.

"Курьер 6"
<Assassin's Creed - Haytham Kenway>
Персонаж не для Эноа, потому что у нас нет четких конфликтов. Если бы они были, можно было бы сыграть за этого курьера-контрабандиста, которого нанимает, условно, организация повстанцев-революционеров-разрушителей-текущего-строя, просто потому, что тот умеет находить путь в любую крепость, в любой город и сам этим прекрасно пользуется, перенося пакеты и грузы, которые обычно стража не пропускает.
Нужен за тем, чтобы отыграть уверенного в себе специалиста, чтобы при этом его специализация не была связана с непосредственно убийством монстров. Да, на меня таки нехило повлиял New Vegas и Death Stranding.

"Tentacle monster 1"
<Dungeons and Dragons - Illithid>
Собсна, монстр. Истинное существо, которое было создано давным давном Скорм его знает зачем. но, кажется, кем-то из нейтральных богов. Из-за своей внешности часто принимается за чудовище, потому как выглядит как иллитид из ДиД. То есть, тонкое человеческое тело с осьминогом на голове, ага. При этом он сам няшка, молодец и вообще за пацифизм и изучение магии. Притом, он не недолюбливает ни Деорсу, ни Башню, вполне готов с ними сотрудничать, но не на правах местного пленника, из-за чего сама Деорса как раз его недолюбливает - засранец умеет легко избегать их волшебных ловушек, но, теоретически, не делает ничего плохого. Ну, пока ему не подворачивается что-то достаточно интересное.
Знает кучу всего и вообще ведет себя как Тразин, подтролливая смертных.

"Tentacle monster 2"
<Monster Girl Encyclopedia - Shoggoth>
А ВОТ ПРОСТО ВЗЯЛА И ЗАХОТЕЛА ОТЫГРАТЬ МЕЙДУ С ТЕНТАКЛЯМИ, ДА!  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/85858.png
Но если серьезно, то истинное существо номер два. Которое давным давно откопали Виджари, залили в одного из големов и стали использовать в качестве разумной смазки. Фактически, слаймодевочка им очень даже помогала, из-за чего их дуэт из разумного голема и черной слизи был вполне почитаем, вплоть до того, что Виджари хотели этот дуэт воспроизвести, но не удалось. ТАк, они оставались довольно знаменитой машиной для убийства супостатов, пока не прилетела Летти и не сожгла все к х... к драконьей бабушке. С той поры голем - груда обломков, а слаймодевочка потеряла единственное существо, которое считала другом.
Потом ее откопала Деорса и запихнула в банку, считая, что она опасна, поставила на полку и щас эта штука лежит где-то в Аварине, пока какой-нибудь неосторожный стажер не заденет ее, разобьет и устроит CONTAINMENT BREACH.

"Mimic"
<Dark Souls - Mimic chest>
Собсна, мимик. Истинное существо три. Сделан был, чтобы, ВНЕЗАПНО, спустя тысячи лет после создания мира делать для гильдейцев-героев интересные подземелья. То есть, он общается с демонами, разными существами, уговаривает их поселиться в подземелье, рассказывает о правилах, о том, что нельзя просто так убивать приключенцев, но и самому надо уметь "притвориться" мертвым. А в конце, когда герои побеждают самого сильного монстра, мимик открывает свою пасть и выдает волшебную приблуду, заготовленную специально к приходу партии героев.
Веселый малый.
Пока не нашел случайно дракошу-монстродевочку, которую приключенцы чуть не убили. И когда они погнали за ней до самого конца подземелья, где, собственно, мимик ошивался, тот не стал ждать, пока девочку освежуют и отпинал приключенцев. СИЛЬНО. ОТПИНАЛ. В итоге свалив из подземелья и отправившись в путешествие подальше, куда-нибудь, где потише, вместе со странной немой драконодевочкой.

Почему никто из них не дожил до анкеты? Ну, потому что мне не с кем их играть. А еще и так персонажей многа...  https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/65568.png

+3

14

Оживлю тему.

Ошибка моего разума номер раз.
Арахнида, что умеет обращаться в человека и имеет свою ремесленную лавку, у неё вы найдёте ткани и красители на любой вкус и цвет, а так же паучий шелк. Догадайтесь из чьей задницы он вылез. Подторговывает собственным ядом, для покупателя искушенного. Вдова. Несколько раз. В виду необходимости откладывать яйца в тела гуманоидов.
Ошибка моего разума номер двас.
Кобольды в пальто. Просто три бесполезных и довольно беспомощных кобольда, что укокошили хозяйку таверны у самых Сумрачных топей и теперь пытаются косить под неё, поддерживая приглянувшийся им бизнес. Сухо, тепло, едой пахнет. Надо ли говорить, что это у них получается отвратно.

+4

15

ШТОШ! Поддержу темку.
1. Есть и у меня нереализованный персонаж, но более банальный. Роковая дама, что владеет борделем и магией крови, а так же ну очень неприличные деньги берет за свои услуги. Однако нельзя сказать, что при этом к ней никто не ходит, поскольку всегда стараются попасть на повторный прием. Дама довольно стара по цифрам, но молода внешне, потому имеет много базовых магий, которые использует в своих низменных целях по развлечению клиентов(вряд ли там нужен уровень магии выше базового). Ну и двигателем сюжета для такой леди разумеется стала бы влюбленность, либо потеря своего детища(борделя) с мотивацией захватить возлюбленное/виновное тело и проявить на нем новые грани своей фантазии.  https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/76747.png

2. Все помнят, что у нас есть далекие-далекие луга? Вот я и хотел сделать там персонажа-альрана, который бы спокойно себе жил и занимался обыденной суетой. Пас скот, рвал травы, рубил деревья(если бы находил среди степи, лол), рыбачил. Концепт очень простой, но предполагался душевным, поскольку в отыгрыш с этим персонажем могли бы попасть, по сути, только члены его "племени". https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/96463.png

+4


Вы здесь » Fables of Ainhoa » В веселой компании » Персонаж на пыльной полке


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно