Сигрид Огнемолот из клана Длиннобородых |
Раса/возраст: | |
О ГЕРОЕ: |
..Многие ошибочно считают, что гномы нелюдимые затворники, отказавшиеся ввязываться в проблемы мира, который вновь стоит на краю - как бывало и тысячи раз до этого. Мало кому вне Синегорья известно о воинских подвигах, величественных битвах и героях, которых восхваляет горный народ. Славные воины, оберегающие границы королевства; великие мастера, приумножающие богатства гномов; короли, что верой и правдой ведут за собой народ к светлому будущему. Дулн из рода Огнемолот, что клана Длиннобородых, был и остаётся величественным воином и дальновидным правителем, что не первое столетие оберегает покой гномов. Пышные богатства, прекрасные чертоги, крепкие границы и красавица-жена. Вот только богине Кйене было угодно наградить Дулна не сыном, а дочерью в первенцы. Казалось бы, настоящее расстройство, как обычная девка способна будет править государством или просто постоять за свою честь?
Однако ненадолго запивший Огнемолот взялся всерьёз за дочурку, назначив ей в воспитатели своего доверенного побратима, Кругра Сероборода - бывалого вояку и верного соратника короля. Тот не шибко задумывался о том, что хочет его воспитанница, да и как вообще надо нянчиться. Так что сразу же взялся за дело, круто принявшись за воспитание - Сигрид, прозванная "Огневолосой" как за цвет волос, так и взрывной характер, наравне со всеми тянула ярмо обязанностей и возможностей. Ей не давали поблажек, не пытались как-то смягчить ношу военного воспитания. Напротив, с каждым годом нагрузка лишь возрастала. Как любил приговаривать её отец, "Если хочешь чего-то добиться - придётся потрудиться". Вот только в его время отроков - и отроковиц - обучали явно не так круто. Жёсткий способ овладения оружием, ношение брони, в конце-концов просто погружение в историю. Часто казалось, что голова просто взорвётся ото всех этих знаний и умений, которые хотели привить Сигрид. Но чаще голова просто болела от многочисленных ударов по шлему. Соплячка, с которой ничего нельзя взять, злобно-решительная и не способная остановиться. Применимо как к учёбе, так и всяческим выходкам вне её. За глаза уже призывали отказаться от потуг и прекратить пытаться вырастить из из неё воина, вместо этого просто сделать дочурку на выданье.
Росшая горделивой и самоуверенной, она постепенно снискала всё большую и большую признательность - за простой, пускай и отдающий превосходством нрав; готовность всегда очертя голову броситься на помощь другим. Её умения постепенно росли, мышцы крепли, а пересуды о возможном выданье сошли на нет. Во всяком случае, теперь никто не пытался говорить об этом при Сигрид, легко способной сдачи отвесить болтуну, что низкого, что высокого происхождения.
Когда ученик или подмастерье хочет доказать, что он уже достаточно взрослый, чтобы отвечать за свои действия, очень часто обращаются к старинной традиции. Подмастерье кузнеца обязан превзойти своего учителя, создав нечто прекрасное - и полезное одновременно; ученик торговца должен приумножить благосостояние, своё и семьи. Воин же обязан либо доказать свою храбрость в бою, против многих и многих противников...либо же против одного-единственного - собственного наставника. Победить его в честном поединке, что и выбрала Огнемолот, к вящему неудовольствию своего отца, знавшего каким бойцом был Серобород. Так что перед лицом короля, Сигрид сошлась в бою с Кругром. Старый, потрёпанный в боях молот и надёжный щит - против бывалых кастетов, боем на которых был известен дядька. Парой слов нельзя описать этот поединок, где сошлись молодость и зрелость. Там не было зрелищных всполохов магии, красочных разрушений или чего-либо, о чём стоило петь бардам. Истории достаточно знать, что бой шёл до сдачи - или смерти, ибо в настоящем бою никто не будет к тебе снисходителен. Именно от кастета на щеке гномки до сих пор красуется уродливый багровый шрам - отметина, словно от звериных когтей. Ничего не значащая рана, зато Кругр так до конца дней и не смог без мата и боли согнуть ногу в раздробленном молотом колене. Огнемолот безжалостно воспользовалась собственной болью, чтобы повалить, а после и скрутить дядьку, лишив его оружия и добившись сдачи. Казалось бы, такой волнующий момент должен был полнить тебя триумфом - но Сигрид видела лишь страдающего старца в луже крови, недовольство отца и рёв немногих зрителей из числа иных наставников и отроков, следивших за ходом поединка. Жалость и отвращение.
Несмотря на все старания Дулна, жаждущего быстрее привить дочери любовь к политике и царскому делу - раз уж смешки в сторону девки на троне постепенно сошли на нет - Сигрид не горела желанием браться за державу. Конечно, она доказала всем, что с ней стоит считаться. Но сам гномий престол ей был не интересен. В конечном счёте беседы отца и дочери переросли в разговоры на повышенных тонах, а после и откровенную перебранку. Последняя попытка Дулна вразумить своё дитятко окончилась тем, что Огнемолот сбежала из Гракала. Куда? Куда глаза глядят. Не самое продуманное решение, но, тем не менее, содеянного уже было не вернуть обратно. Сигрид выбралась из столицы, рванув в Синегорье в одних обносках. В те времена горы, под которыми властвовали безраздельно храбрые гномы, были отнюдь не радужным местом. Ущелье - так проклятое. Пещера - полна чудовищ. Бурные реки, мрачные дубравы. Хватало работы для пограничников и охотников всех мастей. Север с неохотой отступал перед народами, жаждущими всё новых и новых земель. А если они и приходили на эти места, то не всегда ради праведных целей. Сигрид пережила кошмары Синегорья, идя на запад, к Нортрану, в котором она осела на пару лет. Почему? Потому что банально не было денег! Как вы представляете пешую гномку без панциря, с одним только оружием и в шубе? Жалкое зрелище, к тому же одной только охотой много не добудешь. По счастью, местные были не из угрюмцев даже в те времена. Огнемолот быстро нашла работу в таверне - вышибала всякими проходимцами двери каждый вечер - и потихоньку снискала славу весьма алчной выпивохи. Несколько крупных драк, скандалов, причудливая история спасения собственной шкуры из застенков разрушенной крепости на берегу Стылого озера. Это были насыщенные два года, по окончанию которых Огнемолот ощутила зов странствий. Хотя злые языки болтают, что она просто проиграла огромную сумму в кости и предпочла слинять, нежели расплачиваться с процентами. Очень. Большими. Процентами.
Дорога вела её всё дальше на юг. Уже не боящаяся бесконечного простора неба - без привычного подземного свода недр гор над макушкой - Сигрид устремилась вперёд. Пешим ходом, ведь нет ничего опасней, чем забираться на недоступную тебе высоту. Осла стало быть, или мула. Не говоря уже о лошади. Все пути вели всё дальше от Синегорья, чему Огнемолот не могла не нарадоваться, предпочитая оказаться как можно дальше от родного очага. Она достигла деревушки Валбери, застряв там на пару недель из-за трижды проклятых дождей, превративших не только дороги, сам лес в грязевое болото. Творя нехитрые поделки для местной детворы, причудливая чужачка из-под гор оказалась втянута в конфликт с местной бандой разбойников - очередная нахальная кодла, припёршаяся грабить честных людей. Вот только встретили они не только толпу крестьян, но и закованную во что попало Огнемолот. Вооружённая молотом, щитом и целой коллекцией сковородок, гномка вступилась за местных жителей. Как оказалось, напрасно: местный шабаш ведьм никогда не горел особой любовь по опасению к лихим людям. Однако готовность Сигрид пожертвовать собой, но не дать разграбить деревню, весьма расположила к ней ведьм. Пускай те и были занятными собеседницами, убедившись, что Валбери ничего не грозит, гномка удовлетворила и собственное любопытство. В частности о дорогах, сколь-куда и с кем лучше ездить - и сразу же оставила Ведьмин лес, где, пускай ей и были рады, она не чувствовала себя нужной. Сразу же после осеннего шабаша на лысой горе, Сигрид бросилась в путь, окольными путями добравшись до Аварина, светоча человеческой цивилизации. Светоча, провонявшего капустой и дерьмом в такой степени, что одно приводило в движение другое. Перпетуум мобиле.
В городе людской расы, сосредоточии их мощи, Огнемолот примкнула к особенно отчаянной банде приключенцев-героев, искателей подвигов и наживы, что стремились сделать мир лучше - они не были членами Гильдии Героев, и это не умаляло их попыток. Маленькая компашка идеалистов, грубо говоря, а потому привыкших жить впроголодь - идеалы чести редко соседствуют с серой реальностью этого мира, что бы там жрецы о том не пели. Во всяком случае Сигрид не могла припомнить отсутствия голода ни во время бытия авантюристкой, ни уже после их последнего рейда в проклятую крепость Грейпхаут за Сумеречными Топями. Найти тех, спасти этих, куча бесконечной мороки и нелюбовь стражи. А ещё бессонница по ночам, когда очередной заказ оборачивается бездной непроходящего дерьма - когда видишь, ЧТО люди творят с другими людьми. По собственной воле, против их же воли или ради их гнусных желаний. Огнемолот это со временем настолько опротивело, что она присоединилась к немногим героям в рейда на крепость Грейпхаут: старый форпост людской цивилизации за болотами Топей, пребывающий навечно в их тени. Кто там аль что - то не было известно, как и имена строителей этой башни. Известно лишь, что место это крайне часто любила заселять собой всяческая нечисть. Тридцать семь отважных героев (а на деле просто бродяг, ищущих себе применения) прошли насквозь через Сумрачные Топи вплоть до Грейпхаута. Из них только десятеро вернулись. Кто-то потонул в болоте, иные сгинули в чудовищном тумане. Остальные встретились с кошмарами, от которых они очистили крепость. С тех пор из глаз Сигрид ушла доброта и невинность, взгляд стал жёстким, властным. И горьким. Она вернулась в Аварин лишь затем, чтобы собрать свои вещи и уйти, увильнув от расспросов - не потому, что не хотела поведать о безымянном ужасе, гнездившемся в крепости. Просто не могла вновь заставить себя пережить зрелища чудовищных...нет, издевательских смертей своих соратников. Пускай и не побратимов, но близких друзей. Умерших ни за что, по собственной наивной тупости.
Гномка осела в Ясновеле, постаравшись отдалиться от людей, от воинов и любопытных героев - и всё чаще задумываясь над тем, чтобы вернуться в Синегорье. Не потому, что она жаждала власти, но просто чтобы увидеть отца, мать. Возможно, братьев и сестёр, которых её родитель успел настрогать. Ясновель был исключительно скучной деревушкой - да и кто рискнёт напасть на эту золотую житницу? Тихо и спокойно.
В возрасте ста девяноста лет, Сигрид Огнемолот вернулась под своды отчей горы Карбон, в самое сердце Гракала, величественной столицы народа гномов. К тому времени она стала достойной воительницей, украшенной шрамами - на теле и в собственной душе, что превратили её из простой сопливой девочки, ищущей приключений на задницу, в закалённую битвами женщину. Воссоединение с семьёй, несмотря на все опасения, вышло тёплым. Сигрид с радостью обняла и порядком постаревшего отца, и плачущую мать. Познакомилась и с младшими братьями-близнецами - которых прозвали братьями Лихими за их жизнерадостный норов и страсть к проказам - и совсем только научившейся махать топором сестрёнкой. Как и старшая, в мать удалась своей огненной гривой. Дядька Кругр к тому времени без устали продолжал поносить своё проклятое колено, а потому был весьма рад помощи, пускай и той, кто ему и отвесил молотком по ноге: Сигрид быстро взялась за военные дела, благо что обстановка была самой ладной. Обитатели гор, не говоря уже о безымянных подземных чудовищах - и иных народах, чьи имена были неизвестны обитателям надземного мира - не горели особым желанием признавать владычество гномов. Почему? Потому что дураки, считающие державу, о которой они толком не знают, слабой. Последующие восемьдесят лет своей жизни Сигрид положила на то, чтобы не только прославить своё имя в песнях, но и убедить всех и каждого в простом постулате. Не трогай гномов, попадёшь под молот. Барды распевают величественные саги о воинских подвигах старшей дочери великого Дулна - о том, как она ковала собственное имя. Величественная битва среди трёх пиков на ледяной равнине, где помер воинственный Кругр, а знамя полководца из его руки подхватила дочь государя; кровавая резня на склонах горы Форнст, когда огромная орда гоблинов и троллей всех мастей пробила брешь в стене - и Огнемолот, окровавленная и израненная, вместе с отрядом доверенных воинов заделали её телами врагов. О попойках, иных славных баталиях; совсем уж тихо говорили о многих любовных похождения Огневолосой, не чуравшейся простых радостей жизни. Со смехом вспоминали, как в своё время пришло письмо из Нортрана под своды Гракала - и что крик Дулна о том, что "Как ты умудрилась нажрать на целых сто тысяч бизантов?!" был слышен аж в Иш-Калафе. Конечно же, тот долг Сигрид пришлось уплатить, благо собственных средств на грабеже пещер гоблинов накопилось достаточно, но шуму и смеха было много. Да. Её жизнь определённо не была скучной, она веселилась и билась в реках крови, со смехом идя навстречу невзгодам. Правда, попался ей враг, с которым она не смогла справиться. Старость.
Её отец и без того держался молодцом, однако время взяло своё. Дулн со временем занемог, а после и слёг в постель. Уже окружённый внуками, он до последнего старался наставлять своих многочисленных родственников, поддерживая их если не делом, то советом. Пускай и обладавший не самым радужным характером, он стоял горой за свой клан и свой народ. И, на смертном одре, держась за руки своих детей, он простился со всеми - и сказал, сколь он горд ими всеми. Сколь он горд своей несносной дочуркой - и что именно ей он вверяет будущее, если такова будет милость предков. В окружении родственников и побратимов, он и ушёл в величественные чертоги тех, кто ушёл до нас. Горе по нему длилось долго, почтить отход Дулна в гробницу пришли многие из иных городов подземного царства. Народ гномов любил своего короля также сильно, как и восходящую на трон королеву. Первого числа декабря-месяца тысяча двести двенадцатого года, Сигрид Огневолосая взошла на трон Гракала - единогласным решением Совета Кланов и с одобрения народа. Опоясанная верным оружием королей, Огнемолотом, легендарным и овеянным сказаниями оружием, королева Синегорья, Сигрид Огнемолот, ныне взяла под власть свою всех гномов Синегорья.
Стараясь править также мудро, как и её отец. И, если на то будет милость богов и предков, даже мудрее.
1. Название артефакта:
Огнемолот, Десница Королей
2. По классификации:
Древний, боевой, бесконечный
3. Известность артефакта:
Описан в многочисленных артефакториях, книгах башни магов. Крайне известен среди народа гномов и тех, кто близок с ними, слышал песни и древние сказания.
4. История создания:
По легендам, в незапамятные времена это был молот, с помощью которого богиня Ратрана выковала горы Синегорья, раздуло в них пламя недр и наделила силой землю, из коей и вышел со временем народ гномов. На деле же это оружие, созданное вышеупомянутой богиней, специально для первого гнома, на народ коего она переложила обязанность по заботе о земных глубинах - для того, чтобы пещеры оставались пещерами, чтобы в ущельях и подземных тоннелях не селилось никакое оскверняющее их зло. Выкованный из крепчайшего металла, призрачного железа, он закалён жаром ядра огненной горы, давшей ему название. Огнемолот. Впоследствии это оружие стало символом королевской власти среди народа гномов, правители которого взяли имя молота для своего рода - с его помощью разрозненные кланы объединились в одну огромную нацию. Им освящались союзы, обращались в прах многочисленные враги храбрых жителей Синегорья. Он переходил от отца к сыну, от матери к дочери, используя силу и твёрдость их духа для того, чтобы вершить правое дело.
5. История получения героем:
Как наследнице и королеве, перешёл из рук последнего владельца, Дулна Огнемолота.
6. Детальное описание способностей:
Каждый удар этого оружия опаляет плоть и плавит броню, раскалывая оружие. В зависимости от его типа и древности, на это может уйти от пары минут до нескольких часов. Древние артефакты он не способен уничтожить. Питается силой уверенности и крепостью духа владельца - сомнения ослабляют его действие, потому хозяин Огнемолота должен быть всегда уверенным в своих силах и твёрдо отдавать отчёт в собственных действиях.
7. Внешний вид артефакта:
Особенности и умения:
Сигрид обладает невиданной выносливостью и физической силой. С раннего детства она воспитывалась как воин, а потому владеет навыками кулачного боя, а также обращению с оружием. Конечно же, излюбленным для неё вооружением является родовой молот - двуручное, тяжёлое оружие, с лёгкостью ломающее щиты и шлемы, не говоря уже о костях. Умеет воевать в строю, при наличии на себе тяжёлой брони, а также неплохо импровизирует в различных ситуациях. Являясь старшей дочерью ныне здравствующего короля, не избежала участи научиться прясть и шить - хотя делает это просто отвратительно. Однако не надо заставлять себя приставлять арбалет к виску, чтобы съесть приготовленное Сигрид. Она достаточно искусно готовит, а также неплохо ориентируется даже на незнакомой местности или на поверхности, вне подземных недр. Способна оказывать первую помощь, но крайне, крайне сильно не переносит верховой езды, попросту боясь высоты. Легко способна починить сломанную деталь брони в кустарных условиях, а при наличии более-менее славного горна и наковальни сделать лучше, чем она, броня, задумывалась. Огнемолот имеет много друзей среди мастеровых и простых гномов, назло излишне серьёзной и чопорной матери, что по-своему сказалось на её умениях и мировоззрении. Её обучение у сурового дядьки Кругра нельзя назвать простым. Гномка умеет писать как сложными рунами своего народа, так и буквами всеобщего языка. К несчастью, ни эльфийского, ни чародейского или каких иных письменностей-слов она не знает, а потому часто приходится прибегать к услугам толмача, коли возникнет в том нужда.
Особняком стоят её воинские умения, ведь Огнемолот - не только дочь короля, но старшая из его детей, должная со временем заменить его на троне, доказав и знати, и народу своё право наследования. Но уж что-что, а махать своим молотом она умеет достаточно эффектно. Опытный и искусный воин, полагающаяся на мощь оружия и силу тела и превозносящая крепость духа. Её обучали в лучших традициях народа гномов, не как девку на выданье, а настоящую воительницу. Обладающая живым, острым умом, Сигрид не чурается обращаться к хитростям и изощрённой тактике, не полагаясь сугубо на силу и количество. Осторожная и хладнокровная, она яростна и непоколебима в бою - упорство является её силой.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Верна идеалам богини Ратраны, которую превозносит не только как величайшую из всех воинов, но и богиню-кузнеца - а значит, покровительницу зарождения нового и восстановления разрушенного. Несмотря на любезность богини к гномам, Сигрид являет собой пример вполне разумной, лишённой фанатизма верующей: гномка привыкла полагаться на себя и свою семью, не желая зазря беспокоить богиню своими просьбами - слишком прагматичная, Огнемолот резко отличается от всякого рода фанатиков и слабых духом, вверяющих своё будущее в чужие руки. По её мнению, уже просто живя достойно, не прося ни у кого прощения, можно снискать расположение богини и без тысяч молитв. Но жить только ради милости, ради обещанных благ? Глупость и только.
Мировоззрение:
Добро-нейтральный. Сигрид - воин, привыкшая отнимать жизнь в бою. У неё хватает на совести тяжёлых поступков, а на руках - крови, чтобы не считать себя невинной пигалицей. Если потребуется, она пойдёт на очень многое ради своего народа.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Больше гномов, больше политики и славных приключений, о которых не грех будет рассказать у яркого пламени домашнего очага в окружении родственников и близких друзей!
Передача GM'у:
Ну, если этот персонаж всё-таки пройдёт, то почему бы и нет? Ведь он будет важным!
Отредактировано Sigrid Firehammer (2018-05-09 01:10:08)