СОЛАРОН (СЕБАСТИАН КОРВИС) |
Раса/возраст: полукровка (эльф/человек)/38(19) Статус, занятость: наемный убийца, вор; в прошлом - послушник; в еще более отдаденном прошлом - маг Деорсы Место рождения: Фарн |
|
О ГЕРОЕ: |
ПРОШЛОЕ
Себастиан - полкуровка; его родителями были эльфийка Лютиень Флорин и человек Кристиан Корвис, маг-некромант. Себастиан плохо помнил мать: она умерла, когда тому было всего 12. Отец рассказывал, что семья матери Себастиана происходила из знатного рода и была против брака младшей дочери и человека, поэтому девушка, вынужденная бежать в Фарн, воссоединилась с возлюбленным в землях, свободных от непоколебимых эльфийских предрассудков, царящих в Аортэне. Себастиан с родителями жил в Фарне до загадочной смерти матери (до 12 лет) и уже с юных лет проявлял интерес и способности к магии, наблюдал за тем, как отец использует простейшие чары в быту. После трагедии отец отправил Себастиана в людскую столицу Аварин к своей одинокой старшей сестре Айрин, оставив на прощание записку, в которой объяснял, что надолго расстается с сыном ради его же блага. Хотя тетя заботилась о племяннике, словно о родном сыне, Себастиану было тяжело адаптироваться к городской жизни. Он плохо ладил со сверстниками, был замкнутым, часто уединялся и читал, любил пребывать в размышлениях и восстанавливать фрагменты памяти о жизни в Фарне, соединяя их в единую светлую картину. Будучи подростком, Себастиан, во-первых, сделал татуировку дерева на шее в память об аортэне, родине матери; и, во-вторых, ввязался в крупную драку, где неосознанно применил одно из темных заклинаний (вероятно, усвоил его еще во младенчестве, наблюдая за отцом), чем привлек внимание Деорсы. Он был принят на обучение, которое с успехом завершил, а затем и сам вступил в ряды темных магов Деорсы (между прочим, он стал одним из сильнейших темных магов после обучения), выполняющих непростые задания и особые поручения. Последняя миссия по поиску и устранению группы некромантов, которые, по слухам, скрывались в горах Нортрана, обернулась не в сторону Себастиана - из-за запечатывания вся его потенциальная магическая сила не могла быть использована в бою. Себастьян попал под магию крови и существенно пострадал в схватке с некромантами: он потерял сознание и впал в анабиоз. Многие маги погибли в этой схватке, поэтому Себастиана никто из напарников искать не стал.
НАСТОЯЩЕЕ
Раненый Себастиан был найден в лесах Синегорья вблизи Нортрана. На лежащего без чувств эльфа наткнулся местный гном-охотник, который спас юношу, притащив его (Себастиана) к себе домой. Себастиан долго не мог прийти в себя (очевидно, он находился под действием сильной магии), все это время за ним ухаживала дочь охотника, добрая девушка Идаберга, владеющая искусством приготовления целебных травяных зельев. Очнувшись, эльф не помнил ни своего происхождения, ни имени, ни того, как он оказался на землях гномов. Возможно, предки Себастиана протяжении многих поколений жили вблизи Древа, о чем говорит татуировка на шее, символизирующая сплетение ветвей (в знак уважения и неразрывной связи с Древом, где бы ни находился владелец татуировки). Новое имя юноше дали в семье гномов, приютивших его; может быть, они и раньше встречали кое-каких эльфов, поэтому придумали назвать беднягу Солароном (sol - память/история, -on - хранитель), так сказать, в честь амнезии. После успешного выздоровления Себастиан поспешил покинуть Нортран и отправиться странствовать в надежде добыть хоть какие-то сведения о своем прошлом. Добрая целительница, чей отец жестко запрещал девушке общаться с мужчинами-ровестниками до достижения совершеннолетия, была очарована красивым и хорошо сложенным эльфом. Она тайком положила в дорожную сумку Соларона записку с пожеланием удачи и немного монет, которые эльф потратил на дорогу и пропитание. Однако, путешествие оказалось недолгим и спустя месяц-два Соларон оказался в окрестностях Аварина. К этому времени у него практически закончились деньги и не осталось съестных припасов. Так Соларон попал в главную церковь и находился на ее содержании вместе с другими бездомными, помогая по хозяйству служителям храма. Его трудолюбие, усердие и смирение помогли заработать расположение священников. За время пребывания здесь Соларон проникся атмосферой святости и чистоты, царящей в церкви. Он принял решение о посвящении себя служению богам, став послушником. Спустя полгода Соларон сбежал из храма из-за драки с другим послушником, потому что посчитал это бесчестным и омерзительным поступком, в котором стыдился признаться даже своему наставнику-священнику. В конце концов Соларон оказался одним из самых высококлассных наемников и воров Аварина, не утратив былой веры и набожности. Теперь он завсегдатай глухих таверн в темных переулках города. Соларон весьма скрытен, нелюдим, о нем вообще мало что известно другим, зато ходит множество слухов. Единственный друг Соларона - Идаберга, его бывшая сиделка, которой он часто пишет и в посланиях каждый раз обещает когда-нибудь навестить добрую семью, спасшую его от неминуемой сметри в лесу. Соларон выполняет свою работу очень хорошо, но все равно считает, что заслуживает большего (даже если и грабежей или убийств, то поинтереснее, чем исполнение плана мести ревнивого мужа или кражи двух-трех кошельков заблудившихся аристократов). А еще Соларон в тайне мечтает наконец добраться до Древа и, возможно, узнать свою семью и настоящее имя...
Особенности и умения: темная магия и навыки для потенциального овладения некромантией (в случае отсутствия частичного запечатывания силы) в прошлом; на настоящий момент не догадывается о своих магических способностях, использует исключительно умение действовать скрытно и боевые навыки во время краж или заказных убийств
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом: религиозен, поклоняется светлым и нейтральным богам, как учит церковь; в прошлом придерживался атеистических взглядов (родители и родственники не прививали ему никаких норм на этот счет)
Мировоззрение: нейтрален (моральный аспект своей работы и в прошлом, и в настоящем рассматривает отдельно от личных взглядов)
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру: найти друзей/союзников/банду и приключения для персонажа, развить и другие навыки/характер (возможно, сменить "имидж")
Передача GM'у: не против
Отредактировано Sebastian (2018-05-12 03:24:34)