ЭЙНАР ИВАРСОН ИЗ ДОМА БЬОРНСТАЙН |
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Столетия назад, еще когда только-только начинал возвышаться Аварин, мир знал и видел могущество гномьего королевства. Весь север, включая Синегорье, были под полным контролем расы великих кузнецов и не менее великих воинов. Но времена меняются, ветер перемен не обошел и горные массивы, под которыми жили гномьи короли. Пришли люди. Нахальные, амбициозные, неукротимые - они лавиной напали на гномью крепость, что была словно пробкой в узком горном проходе, за которым находились Северные Земли. Жестокая и беспощадная битва окончилась победой людей, а вели их четыре могущественных воина, которые, как говорят ныне на севере, были отмечены самой Ратраной. Хродгар Бьорнстайн, Рауд Скальд, Убба Торбранд и Ингрид Гест. Четыре великих воина, под руководством которых люди населили Северные Земли, прогнали гномов в Синегорье и основали княжество Айзендар, что на языке предков означало "Ледяное пристанище", а столицу нарекли Нортраном. Князем воины выбрали самого могучего и мудрого воина - Хродгара.
А время текло, четыре великих клана Айзендара - Бьорнстайны, Скальды, Торбранды и Гесты - продолжали защищать княжество от посягательств гномов, что не прекращали попыток вернуть утерянные земли. Но люди плодовиты, суровы и крепко держатся за те места, что потом и кровью смогли себе завоевать. Княжество расширялось, спорные земли оказывались все дальше и дальше от столицы Айзендара, пока, наконец, людская экспансия не закончилась на этом. Настало время хрупкого равновесия, но не мира. Жестокие сражения все еще проходили на границах. В этих битвах умирали и простые люди, и князья, что за долгие годы случалось не раз. Последнее крупное сражение случилось около восьми сотен лет тому назад. Это стало последней каплей в затяжной войне княжества Айзендара с гномьим королевством. Тогда два из четырех великих кланов были почти полностью уничтожены, что в итоге привело их к забвению и упадку из-за песков времени. Но и гномы пострадали так же сильно, как и люди, и в итоге пограничные войны практически сошли на нет. Забеги прекратились с обеих сторон, и пусть мир не наступил, но его хрупкое подобие витало в воздухе.
В это время в свой расцвет вступил Аварин, и Срединное королевство устремило свой взор на северные земли. Король, считавший, что пора закончить с междоусобицей людей, решает воспользоваться слабостью Айзендара и присоединить их территории к королевству. Наступала новая война, и княжество было практически под угрозой уничтожения. Хрупкий мир был также нарушен гномами, узнавшие о планах Аварина и решившие вернуть часть своих территорий, но в итоге солдаты горных королей встречали ожесточенное сопротивление людей Нортрана. И так князь Айзек Бьорнстайн вместе с советником Гаральдом Гестом, как главы оставшихся двух великих кланов из четырех, приняли решение присоединиться к Аварину. Король Срединного королевства даровал семье Бьорнстайнов титул герцогов, семье Гестам - титул графов, оставил нетронутыми их владения и помог дипломатически справиться с гномами. Спорные земли, в которых люди все равно не могли закрепиться, были отданы подгорного королевства с тем условием, что война закончиться и вылазок больше не будет. Гномы согласились, а княжество Айзендар перестало существовать.
Одна тысяча сто восемьдесят второй год. В семье герцога Ивара Бьонстайна уже было два сына, и вот появляется третий. Незаконорожденный. Мать - рабыня полукровка, скрывающая то, что ее отцом был демон. Да и от рождения сына она была не в восторге, поэтому всеми силами пыталась прервать беременность. Но не вышло. Ивар узнал об этом, после рождения сына заточил служанку в темницу и после отправил на виселицу. Так что, к счастью, секрет матери следует за ней в могилу. Но последнее слово остается все же за матерью Эйнара, которая перед смертью проклинает своего сына и герцога заодно словами "Пусть старшего заберут боги, средний будет жестоким зверем, а в младшем вы вечно будете видеть того, кого так яро ненавидете".
Мальчика назвали Арне. Ивар забирает ребенка к себе. Пусть официально его не признают, но мальчик получает то же образование, что и старшие дети. Естественно из-за его статуса Эйнар был подвержен некоторой дискриминации в семье. Мачеха его не любила, старалась просто не замечать это доказательство измены мужа. Старшие братья же были детьми, поэтому были куда более жестокими созданиями, чем мать. И только отец не видел во всех троих разницу, каждому уделяя одинаковое время. Из всех троих Ивар пытался сделать достойных детей великого клана Бьорнстайна, пусть у него это и не совсем вышло. А проклятие ведьмы тем временем начинало сбываться, и в скором времени случилась первая катастрофа.
То было десятилетие мальчика. И первая безлунная ночь в месяце. Арне, в очередной раз сдираемый чувством обиды на братьев и на мачеху, сидел на подоконники, свесив ноги и глядя на цепочку ярких звезд в небе. Вот только на этот раз он не смог успокоить себя таким времяпровождением, и буквально через несколько минут мальчик из еще робкого ребенка превратился в существо, напоминающее волка. Огромный, нетипичный для десятилетнего ребенка рост, острые клыки и когти, волчья шкура по всему телу и слюна, капающая на пол и разъедающая каменную кладку. Зверя заметила стража и подняла тревогу. Недолгий бой с существом закончился смертью четверых стражников и легкими ранениями самого Арне, который очень быстро превратился обратно в мальчика, рухнувшего без сознания. Ивар дело замял, приказал об этом не распространяться и нанял наставника из Деорсы. И через несколько недель диагноз был поставлен - демоническое проклятие, которое вступило в реакцию с его звериной сущностью альрана и кровью демона, что достались от матери. Естественно не было и речи, чтобы оставить мальчика в замке, и тогда Ивар приказал отвести ребенка в крепость Велиард вместе с наставником из Деорсы, где его попробуют научить справляться с этим проклятием. И если они не справятся, то у наставника было еще одно задание - убить бастарда.
Крепость Велиард - первая крепость, захваченная предками, что основали княжество. Множество летописей о тех временах хронились в библиотеке, множество портретов украшали мрачную обстановку самого замка, что был высечен прямо в горе. Темная и давящая атмосфера, суровые стражники и наставник из Деорсы - в таком окружении мальчишка провел еще целых восемь лет в попытках научиться контролировать себя и свое проклятие. В чем, к слову, совсем не преуспел. Но на его счастье волшебник узнал, что является ключом к пробуждению его звериной сущности - новолуние или сильные негативные эмоцие, выступающие катализатором. И если новолуние избежать нельзя, то можно хотя бы попытаться справиться со второй частью. Этим они и занимались.
Через восемь лет мальчишка стал мужем. Арне научился полностью контролировать свои эмоции, подавлять гнев или наоборот распалять его в те времена, когда это было ему необходимо. Звериная черта тоже претерпела некоторые изменения. Теперь оборотень вместо того, чтобы бросаться на всех подряд, инстинктивно чувствует, кто на его стороне. Эта черта стала предопределяющей в возвращении Эйнара обратно в Нортран. Особенно когда он узнал, что старший брат умер во время охоты на кабана.
Мачеха не намного пережила своего старшего сына. Убитая горем, она слегла от болезни и тоже отправилась к богам через неделю. Ивар же стоически выносил эти испытания судьбы. Суровый герцог и воин, пусть его и подкосили эти смерти, но до смертного одра было еще долго. Если бы не следующая часть проклятия матери Арне.
Средний сын - Кроган - вырос эгоистичным и жестоким человеком. Любящий развлечения и удовольствия, он был эгоистичен и неоправданно жесток, получая в этом радость от ощущения власти и контроля. Из-за его выходок страдала и знать, и простолюдины. Особенно простолюдины, отчего в итоге все перешло чуть ли не бунт. В итоге Ивар был вынужден отослать своего сына на север. Но разума Кроган был не лишен. На севере он быстро заручился поддержкой тамошних лордов, а тех, кто ему перечил, отправлял на виселицу после того, как получал контроль над их дружиной. Крогар собирал армию, чтобы отобрать трон у отца. В Аварине тем временем не старались хоть как-то предотвратить междоусобицу. Влияние двух древних семей было слишком велико, и если Бьорнстайны решили истребить друг друга, то королю это было на руку. Ведь северяне все еще пели песни о могучих князьях, втайне мечтая вернуться к тем временам.
Ивару нужно было собирать свои силы, но предательство Крогана все же стала последней каплей. Герцог осознал, что он уже очень стар. Буквально за недели мощный и величественный аристократ превратился в свою тень. Сыновья ополчились против него, и остался лишь один, да и тот бастард и зверь. Но перед тем, как огонь его глаз полностью угас, Ивар выпустил указ, что признает Арне своим третьим законорожденным сыном и нарекает того Эйнаром Бьорнстайном. Началась война.
Междоусобица шла с переменным успехом. Первое время войска Крогана захватывали поселения и крепости один за другим, пока не добрались до Нортрана. Там Эйнар дал генеральное сражение и, вооружившись семейным молотом, лично повел войска в бой. Тогда войска обеих армий увидели, насколько страшно оружие, данное Ратраной, и насколько страшен может быть зверь. Звериный лорд призвал на помощь своей армии всех хищников окрестности, а сам, яростно вопя, прорвал строй армии Крогана, заставив того отдать приказ к отступлению. Пусть и первая победа, но до конца войны было еще далеко. Все изменилось, когда клан Гест присоединился к борьбе на стороне Эйнара, а сам Оборотень-князь обручился с дочкой клана Гест. Война окончилась последним сражением возле северной крепости Великанов Рубеж, где Эйнар собственноручно убил брата своим громовым молотом.
Война Двух Братьев подошла к концу, Эйнар через несколько месяцев сыграл свою свадьбу. У Нортрана должен был быть глава города. Не тот, что раз в месяц превращается в кровожадного монстра, поэтому эта роль была отдана любимой жене. Впрочем, она не раз заявляла, что делать ее главой необязательно. И это было так. Дочь клана Гест была не только отличным охотником, которую даже гномы не смогли бы перепить, но и превосходной ведьмой, что смогла взять под контроль звериную сущность Оборотня-князя. По крайней мере, потеряв контроль, Эйнар знал, что жена всегда вернет его обратно. К людям. Но его репутация еще не была построена, люди знали его как воина. Превосходного, но воина-зверя. А когда эта ситуация изменилась спустя несколько лет, то Бьорнстайн решил ничего не менять. Пусть все останется так, как и было, так у Нортраны будет любимая герцогиня, а о внешних угрозах позаботиться Звериный Лорд.
После Войны Двух Братьев Эйнар все дольше и дольше смотрел в сторону Аварина. Именно тогда он понял, что королевство не питает теплых чувств к людям севера. И даже наоборот, жаждет ослабить их влияние, разобщить. Это вызвало чувство, что пора княжеству вновь возникнуть. Когда принцесса пропала, Бьорнстайн думал, что предки решили пошутить над ним, дав мнимую возможность. Но после, когда Ричард Виндзор погиб, он понял, что сейчас духи предков улыбаются. Идет ветер перемен, и для княжества Айзендара он, видать, попутный.
1182 год - рождение Эйнара, уроженного Арне. Казнь матери полукровки (альран/демон) и проклятие, павшее на семью Бьорнстайнов.
1182-1192 года - жизнь и обучение во дворце Ивара Бьорнстайна, герцога Нортрана.
1192 год - проклятие пробуждается, превращение в оборотня. В результате четверо стражников были убиты. Ивар дело замял, нанял наставника из Деорсы, который узнал причину. Ссылка Эйнара в Велиард.
1192-1200 года - обучение у наставника из Деорсы в Велиарде. Обучение военному делу. Не слишком успешная попытка взять проклятие под контроль, хоть она и принесла определенную пользу. Извещение о смерти старшего сына Ивара, возвращение в Нортран.
1200 год - похороны старшего сына Ивара Бьорнстайна, смерть мачехи Эйнара.
1201 год - восстание Крогана, второго сына Ивара. Начало Войны Двух Братьев. Признание Эйнара законным сыном (собственно, в этот год его Ивар и назвал Эйнаром).
1201-1206 года - Война Двух Братьев, закончившаяся победой Звериного Лорда.
1202 год - смерть Ивара Бьорнстайна, утеря контроля над северными землями герцогства.
1204 год - битва за Нортран. Победа Эйнара, Кроган отступил в Великаний Рубеж.
1205 год - помолвка с дочерью клана Гест. Перелом в войне. Начало осады Великаньего Рубежа.
1206 год - штурм Великаньего Рубежа, взятие крепости и убийство Крогана.
1208 год - свадьба Эйнара и дочери клана Гест, которая стала герцогиней Нортрана. Эйнар возвращается в Велиард, хоть и частенько наведываясь в Нортран.
1208-1212 года - подготовка к отсоединению от Аварина и к возможной войне. Наблюдение за коронацией принцессы Каролины.
Характер
Холоден и отчужден - пожалуй, это первые черты, что бросаются на глаза при разговоре с князем. Эйнар годами учился сдерживать свои эмоции. Не скрывать, а именно сдерживать, в чем очень даже преуспел, отчего практически никто не может сказать, изволит ли сейчас лорд шутить или угрожает вам серьезно, по-настоящему. Впрочем, шутить он не особо любит, не привык. Не опускается до пренебрежения, но и панибратства не терпит. Прямолинеен, не особо любит интриги, хоть и подкован в них и знает, когда лучше всего нанести удар, а когда стоит отступить. Но даже при этом в нем присутствует излишняя честность. Он честно может сказать, что вы ему не нравитесь, он честно может объявить Аварину, что княжество отделяется и, если необходимо, может оружием защищать свой суверенитет. Бьорнстайн не колеблется, если бы он колебался в том, убить брата или заключить в тюрьму, Война Двух Братьев не закончилась бы так быстро. Изменников карает жестко, но справедливо. Провинился - отвечай за свой проступок, в чем-то отличился - получи вознаграждение.
Не надо присматриваться, чтобы увидеть в его движениях достоинство лорда Севера. Он не воинственен, но знает цену своей силе и собственному слову. Всегда держится прямо. Сухой кивок от него - признак уважения. Если не вам, то системе рангов. То есть перед королем или королевой не встанет на колени. Увы, Каролина не Ратрана, и даже перед богиней войны он не склонится, а будет смотреть в глаза, как к равному. Не опускается до оскорблений. Точнее до оскорблений окольными путями, что так любит знать срединных земель. Если он посчитает человека ничтожеством, то так ему и скажет, если этот человек все же вынудит его это сказать. После если надо будет, ответит за свои слова, вооружившись семейным молотом.
Чтит воинов, охотников, шахтеров, да и вообще всех тех, кто тяжелым трудом зарабатывает себе на жизнь или защищает интересы семьи или родины. Свое княжество воспринимает именно как семью, потому он должен сделать все, чтобы его люди ни в чем не нуждались. Даже если придется склонить голову. Однако сейчас убежден, что лучшее для его людей - это самостоятельность, свой путь развития и дружба с соседями. Не раболепная, как с Аварином, а именно равная. Этого и хочет добиться.
Ледяную оболочку может сбросить только с женой. С ней дикий волк становится более ручным. Пусть и внешне холодным, но некоторыми жестами - постоянно приезжает в Нортран с цветами, исполняет некоторые капризы, раз в неделю обязательно приглашает присоединиться к нему за бокал вина с какими-то интересными блюдами из других мест (отчего постоянно тратит из собственного кармана достаточно денег на найм поваров со всего света) - все же показывает, что неравнодушен и очень ценит свою супругу.
Почитает Ратрану. В честь нее стоит статуи, устраивает множество турниров, где любой человек, богач или простолюдин, может попробовать себя в тех или иных видах спорта или борьбы. Также имеет хобби - вместе с дружиной охотится на чудовищ северных земель лично. Заимел эту привычку еще в подростковом возрасте, считая, что пусть он и бастард, но в нем течет кровь чемпионов Ратраны. Объясняет это хобби тем, что иначе заржавеет, а деньки молодости уже давно прошли, чтобы учиться чему-то новому.
Особенности и умения:
Проклятый зверь - кровь альрана, демона и проклятие матери сделали из Эйнара оборотня. Раз в месяц во время новолуния или когда от негативных эмоций герцог теряет над собой контроль, он превращается в двухметрового зверя, наподобие волка с острыми когтями и клыками, способными порезать даже стальную броню и поцарапать чешую дракона. Клыки и когти ядовитые. Токсин способен расплавить камень при попадении. Убивает почти мгновенно, разве что почти не действует на демонических тварей, древних и легендарных зверей или тех, в ком также есть кровь демона. Могущественная защитная магия или божественные благословения также ослабляет неистовство яда. После трансформации в разы усиливаются физические характеристики и выносливость. Разорвать пополам закованного в сталь человека не такая и сложная задача. Минусом превращения является то, что в этом состоянии практически не различает своих и чужих, разве что осознает интуитивно. Но если эмоции, подвергнувшие Эйнара к превращению слишком сильны, то может впасть в неистовство и убивать всех, кто рядом.
Переходная форма - за годы тренировок сумел несколько подавить проклятие и научился его неполностью высвобождать. Проявляется в изменении цвета глаз (становятся похожими на волка), острых когтях и клыках. Токсин куда менее действенен, хоть и остается смертельным, но летальный исход будет только через час после нанесения в кровь. Также вдвое увеличиваются физические параметры. Минус формы - уменьшение умственной деятельности и предрасположенность к низменным инстинктам и потребностям. Совсем зверем не становится, но контролировать такое состояние между человеком и зверем сложно и похоже на балансировку на лезвии ножа.
Аура вожака стаи - пассивная способность, не зависящая от того, превратился Эйнар в зверя или нет. Аура подавляет всех хищников в округе, заставляя признать в герцоге вожака и следовать его указаниям. На магических зверей действует, но не так сильно. Собственно, чем разумнее или сильнее существо, тем дольше времени нужно, чтобы оно подчинилось ауре. Так, чтобы подчинить ауре еще детеныша дракона нужно провести как минимум несколько десятилетий в непосредственном физическом контакте, что, как вы понимаете, сделать невозможно.
Князь - Эйнар, пусть и бастард, но получил надлежащее для всех аристократов образование. Умеет читать, писать, знает этикет и прочие вещи, необходимые аристократу.
Воин Ратраны - потомок семьи Бьорнстайнов, предки которых были благословлены Ратраной. Сам также получил если не благословение, то точно внимание со стороны богини войны за свои действия. Мастер в обращении с мечом, щитом, умеет носить тяжелые и не только доспехи, прекрасный рукопашный боец, но лучше всего сражается с семейным молотом - Громом Ратраны. Умелый всадник и стратег. Легко адаптируется к любой боевой ситуации и может превратить в смертельное оружие практически любой предмет.
Охотник Севера - как и все северяне умеет выживать на местности, хорошо владеет луком, хоть и отстает в этом плане от своей жены, может готовить, шить, стирать собственные вещи и находить еду даже в самых суровых условиях. Адаптирован к климату Севера, потому имеет некоторую устойчивость к низким температурам. В обратную сторону это тоже играет - не особо любит жару.
1. Название артефакта:
Гром Ратраны или Тордаль, что на языке предков значит Мощь Богини.
2. По классификации:
Древний, боевой, бесконечный.
3. Известность артефакта:
Один из самых известных артефактов континента, написан во всех книгах с артефактами, где рассказаны его свойства.
4. История создания:
По преданию, предки Бьорнстайна и нынешних жителей Нортрана и окрестностей прибыли с северных островов, где кроме метелей и вечного грома не было ничего. Ратрана поймала сердце молнии, которая даровала людям огонь, и выковала этот молот наряду, который вместе с другими тремя артефактами подарила своим избранникам, первым героям семей Бьорнстайн, Гест, Скальд и Торбранд.
5. История получения героем:
По наследству от отца. Заслужил право владения артефактом под ликом Ратраны во время Войны Двух Братьев.
6. Детальное описание способностей:
Небольшой одноручный молот, способный вызывать гром и молнии. Дарует своему владельцу способность управлять молниями, вызывать молнии и направлять их на своих врагов. Владеть артефактом могут только семьи Бьорнстайн, Гест, Скальд и Торбранд или любые другие семьи, издавна славящиеся своими чемпионами, которым покровительствовала Ратрана. Или же истинный чемпион Ратраны. И только они могут раскрыть всю мощь артефакта, который, по преданиям, мог убивать драконов и крушить горы. Другими словами, чем более в глазах богини войны человек достоин владеть этим артефактом, тем больше способностей он открывает и тем убийственнее будет сам артефакт.
Артефакт всегда возвращается в руки владельца, если его не перехватит другой человек, который может его использовать.
Имеет две формы. Вторая форма появляется только в руках того, кто был признан Ратраной ее чемпионом.
7. Внешний вид артефакта:
Слева - нынешняя форма, справа - скрытая форма.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Ратрана.
Мировоззрение:
Законопослушно-добрый.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Отсоединиться от Аварина, вернуть независимость своему княжеству, привести свой народ к стабильности и процветанию под эгидой свободных людей княжества Айзендара
Передача GM'у:
Да
Отредактировано Einarr Bjornstein (2018-06-28 13:08:22)