Денари |
Раса/возраст: |
|
О ГЕРОЕ: |
Дениза Фейн родилась в славном городе Росентаун и росла в семье уважаемого учителя. Если кратко описывать отца Денизы, который сыграл основную роль в становлении её натуры, то он с детства решил посвятить всю свою жизнь благим намереньям. При этом без тяжелого физического труда. Был человеком набожным и порядочным, беззлобным. Мужчина работал сначала репетитором в семье маркиза, а после взросления подопечных - волонтером в церкви. Там они и жили все детство девочки. Дениза учится и следует по его стопам, живет в религии, аналогично довольствуясь малым - крышей над головой да городскими красотами. В подобной жизни без аграрных забот достаточно много времени и вдохновения для познания нового.
Когда Денизе было семнадцать лет, маркиз снова вспомнил о старом приятеле и его дельной службе. Юной дочери маркиза теперь требовался наставник образованнее няни. Учитель не горел желанием отрываться от неспешного распорядка и былыми силами уже похвастаться не мог. Предложение взять в качестве гувернантки его дочь было мило маркизу – поладят, и за сохранность девичества беспокойства не будет. Так Денузу привели в имение.
Девушка тщательно исполняла свои обязанности и бдила не только за маленькой госпожой, но и смогла относительно поладить с маркизой. Маркиза долгие годы была женщиной больной, суровой, апатичной и крупной будто слон. Всегда лишь в своих покоях. О ней давно позабыли горожане и муж не радовал теплом, а дочь приучили сторониться.
За короткую дружбу Дениза заметила что у мрачной маркизы все же была одна страсть – некая Нантина, миниатюрное белокурое воздушное создание, которая когда-то сказала или сделала что-то, что проняло толстокожую миледи и коснулось того, что служило ей сердцем. Точно Дениза знала лишь что в её будуаре висел портрет Нантины в натуральную величину и маркиза, кажется, часами любовалась ее изображением.
Дни шли мирно и обыденно. Дениза учила взрослеющую не по дням леди, училась при этом сама, и волей-неволей в чем-то становилась частью большой работающей семьи при маркизе. Милорд был весьма честолюбивым и параноидальным человеком, путешествовал и многое повидал (особенно на юге). Опасаясь за дочь он даже намекал Денизе обратить внимание на магию тьмы «сугубо любопытствуя» – чтобы она могла таковую сразу заметить и предостеречь, можно даже ценой собственной жизни. Конечно подобное подталкивание в пропасть возмутило девушку, и подобные разговор был первым да последним. С тех пор отношения между ним и Денизой были прохладными и очень отстраненными, чтобы речь не заходила дальше обязанностей. Девушке не нравится хозяин как человек, а хозяину не нравилось отсутствие безоговорочного восторга (особенно со стороны женщины). Только за добротную работу и радость дочери он смог сделать вид, что особливо не замечает - или вовсе забывает - Денизу.
Спустя два года, маркиз пришел в ярость: его жена родила ребенка, и точно не от него. Отцом оказался иноземный простолюдин, кем-то подобранный нарочно как две капли воды похожий на Нантину. Внешне было очевидно насколько наследник не имеет никакого отношения к законному мужу. С этого моменты опозоренный милорд будто с цепи сорвался, рыская в поисках крайних (кому по нраву, когда жена искренне и до подобных крайностей любит женщину? И кто-то подобное не только знает, но и организовал). Под подозрение попали все со двора кто хотя бы раз за этот год знался с миледи, в особенности Дениза. Тем более она была по летам работы одной из самых младших в имении. Уверенный в том, что между девушкой и женой были секреты, что работница умалчивала о досуге супруги и, вероятнее всего, при первой попытке побежит рассказывать всем и каждому про рога милорда, он поспешил заставить её замолчать.
Для такого тяжкого греха как убийство решимости милорду было мало, а вот славно заработать и организовать путешествие в один конец было идеальным вариантом (очень двойные стандарты). Далее Дениза о своем похищении знает лишь то, что это было грубо со спины, темно и душно от мешка на голове, потом снова темно и морская болезнь.
Так трудолюбивая и доброжелательная блондинка, не знающая в своей жизни ничего дурнее характера своего милорда и горьких историй церковных сирот попала на Иш-Калаф. Сложно сказать, что было ощутимее – понимание того, что её тайно продали в рабство, или же культурный шок.
Денизу купил в свой дом некий господин средних лет, многожениц и отец множества сыновей. Человек спокойный и увлеченный своим домом и ремеслом, знающий годы жизни со многих сторон. Для него было самым важным найти исполнителя грязной работы – и который не будет выходить дальше дома (а если и попытается – жестоко накажут ,вернут, и накажет законно уже он) и не раскроет подвальных магических секретов. Он дал Денизе более местное имя, Денари, и в дальнейшем фактически обязал быть своим подмастерьем и ассистентом в магических делах. А также помогать по дому и учить сыновей знаниям с материка. Бил редко, с годами и вовсе перестал (потребность отпала). Вопросы про дорогу домой и всяческую потенциальную непокорность он быстро пресекал угрозой отдать деву на утеху сыновьям. Сбежать у Денари возможности не было, потому что на этом «конце света», в отдаленном городке, прижились специфические порядки: выходить женщинам на улицу без сопровождения мужчины и не скрыв лицо было непозволительно. Даже выглядывать из-за двери.
Около десяти лет Денария провела на юге. С временем тоска по дому притупилась, превратившись в мечту переделать весь этот человеческий мир на корню. Только какая-либо разрушительная революция, или катастрофа, или ещё что переворачивающее происхождение хождения могли сделать это в подобных масштабах (и не навсегда). Значит, нужно было найти некую силу и, возможно, вдохновить её. Когда ты был во всем правильным и послушным, а вопреки всем учениям получил лишь то что получала она - неудивительно озлобиться. С годами эти чувства росли, вместе с пониманием что таких людей намного больше парочки-десятка. Правда о родных землях хозяин однажды обмолвился, что передавший её господин ныне канул в лету перед лицом местной власти (неудивительно). Южная культура казалась очень прямолинейной, ведь здесь людям не было нужны в лицемерии - многое недоступное на материке было в порядке вещей; здесь говорили о черном и белом прямо, без всякого заискивания и игры в этику. Жизнь в доме маркиза перечеркивала все то, чему Денари учила вера в Аэн и Ноа. Она день за днем наблюдала за хозяином, в итоге учась на его примере, иногда даже под его руководством, темной магии. Мужчине было удобно заниматься своим любимым ремеслом будучи лекарем на все руки (ну или на всю сноровку - коллег мало, где вскрыть, где исследование провести, а где кость перепилить).
Однажды хозяин вручил помощнице костяную маску – обод-маску на глаза, которая всегда скрывает лицо Денари, а также обладает магическим свойством. Через неё Денари смутно и бесцветно видела весь окружающий мир, кроме всех форм темной магии. Мертвые тела имели свой лучший при жизни человеческий вид, зачарованные предметы казались живыми; кроме обычного окружения Денари видит больших двуногих чудищ (подробнее - способности). Эти чудища ведут себя смирно, иногда выказывают любопытство (стоят за плечами работающих людей и с интересом наблюдают за тем, что они делают). Однако всякая попытка напрямую взаимодействовать с ними приводит к страшной боли или появлению рваных ран. Порой люди замечают, как Денари тщательно что-то обходит или огибает. Хозяин не объяснил что это, но похоже это порождения тьмы наблюдают за людьми, или появляются в местах концентрации магии тьмы. Изначально маска создавалась для избавления от страха перед мертвыми, кровью и всячески ментально гармонизировала работу врачей и некромантов. Так хозяин отчасти «привязал» Денари к своему дому и работе по её собственной воле (собственному страху).
Меньше года назад её хозяин умер. Сыновья уже разошлись по собственным семьям, где рабов у них было достаточно, а женам не было необходимости в ещё одном рте, которая как и они не может выйти сама на улицу. Поэтому первая жена организовала Денари вольную. Один из сыновей вывез её по пути в соседний город, где она уже могла существовать сама. На том и разошлись без лишних сил и траты времени.
С охладевшим сердцем и «зарубцованным» нравом, с тех пор Дена отправится…. Куда глаза глядят. Тьма не такая, какой ей рассказывали, в одной из сторон свете ещё может быть жив отец, а некие встречные мертвые точно разделят её взгляды на будущее. …похоже, идеология Мийреса не такая плохая, как о ней принято думать.
Особенности и умения:
За своей недолгий век Денари, в основном, училась. Чтению, письму, счету, этикету, а контрастная и сравнительная практика помогли ей узнать культуру двух людских народов и язык. Держит место обитания и/или работы в строгом порядке, готовит очень просто и съедобно.
1. Название артефакта:
Костяная маска2. По классификации:
Старый, уникальный, бесконечный3. Известность артефакта:
Почти неизвестный4. История создания:
Каким образом и кем конкретно была создана маска – неизвестно. Денари и семья её бывшего хозяина знают лишь то, что у хозяина она когда-то появилась (кто-то ему её передал из коллег) и он не нашел ей применение.
Мало кто из юных дарований в медицине желал иметь дело с больными или проклятыми, многие глядя на смерть товарищей от заражения через кровь становились ипохондриками. Некто поставил задачу за короткий срок обучать юнцов «пряником» и принципом «глаза боятся – руки делают». Однако «испытуемые» получали во время ношения побои и раны, вплоть до полного истекания кровью.
Кроме того, артефакт при длительном использовании ухудшает зрение и пагубно влияет на рассудок (паранойя, культурный шок, эффект «ожидание - реальность»). Для учеников врачей и могильщиков такие побочные действия оказались несоразмерны цели побороть боязнь мертвых и проклятых.
Единственный плюс могли извлечь маги и увлеченные, занимающиеся темными искусствами и, в особенности, некромантией (хотя для последних это казалось неправильной игрушкой для новичков, и вообще «настоящие мастера подобным не страдают»). Но поскольку об этом настолько широко как о медицине не распространялись, по рукам от маски избавились куда подальше – а с годами и длинной очередностью вовсе забыли.5. История получения героем:
Хозяин Денари поставил две цели – во-первых, продуктивно вовлечь её в работу, во-вторых, достаточно запугать, чтобы она при случае не смогла внятно рассказать о его работе другим и попросту боялась нарушить его порядки. Экспериментальный интерес тоже был, и по его итогам, девушка научилась по-своему сосуществовать с новоувиденной реальностью.
В последствии, не веря в то что увиденным могут быть только галлюцинации/иллюзии (особенно с эффектом реальных ранений), Денари фактически не снимает маску и существует в двух реальностях.6. Детальное описание способностей:
Маска «видит» только темную магию в любых её проявлениях. Въедаясь своими чарами в голову носителя, она будто одушевляет все с этим связанное – места скопления выглядят как странные двуногие чудища, которые не даются просто потрогать ; предметы «рассказывают» о своей темной стороне и её работе. По сути, это средство для созерцания и диалога с темными силами [как показать, например, программисту код при выделении конкретного элемента] . При этом Денари не видит светлую или нейтральную магию вовсе и может иметь четкое одушевленное представление только уже состоявшихся/работающих зачарований, заклинаний, проклятий и т.д.
Обычный мир блекнет и становится как размытое безликое пятно, мертвые тела предстают в своем лучшем виде при жизни (речь идет не об общении с душами, а о виде трупов, зомби и т.д.). Это в совокупности отдельный прекрасный и пугающий своими двуногими стражниками «мир», который как лакмусовая бумажка отделяет темную магию от всего остального. Кроме того, этот «мир» очень охотно и легко помогает познать себя – все наглядно, лучше любых книжек и подпольных экспериментов.
Тем не менее, сильные чары сокрытия могут спрятать магию от обладателя маски, который не увидит её пока она не будет снята. То же относится и к сильным демонам/магическим существам, умеющим скрывать своё присутствие7. Внешний вид артефакта:
Резная маска-обод из кости.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Мийрес, потому что вся человеческая натура есть двуличие и перетекание в выгодную «половину» от случая к случаю. И надо это признать вместо того чтобы стыдиться.
Мировоззрение:
Lawful Neutral – в борьбе все средства хороши. Все.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Главное – ответы на посты не раз в год. Тут я очень принципиальная и за горестную тенденцию буду «бить в набат»
Передача GM'у:
Нет. [А можно просто в анабиоз, пропасть без вести или уйти в закат?] Не особо хочется убивать персонажа чужими руками/своим уходом, но и чтобы он что-либо делал без меня даже потенциально тоже [хотя я понимаю, что в 95% заброшенные персонажи уже никому не нужны и де факто в анабиозе даже с согласием].
Отредактировано Denari (2018-07-17 17:51:47)