https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Тет Хорус-Аф-Анх, 877 лет, нежить


Тет Хорус-Аф-Анх, 877 лет, нежить

Сообщений 1 страница 8 из 8

1

ТЕТ ХОРУС-АФ-АНХ
Скорпион Архана

Раса/возраст:
Человек-нежить, 27 лет (на момент обращения) 877 лет хронологически.

Статус, занятость:
Принц Архана

Место рождения:
Архан, Иш-Калаф

https://i.imgur.com/8SPY0aG.png
Ozymandias | Fate

О ГЕРОЕ:

Тет был последним принцем города Архана, располагавшегося вплотную к древним руинам Акрана, и по мнению некоторых историков являвшегося их далёким потомком. Архан с незапамятных времён был независимым городом, торговавшим со всем Иш-Калафом, и славился своими архитекторами и резчиками по камню.
Прежних фараонов Архана устраивало их положение, однако отец Тета, Амен с самого начала мечтал о большем будущем для своего города. Вечера он проводил в библиотеках, перерывая бесчисленные свитки в поисках упоминаний о великом прошлом, и со временем его идея о том, что Архан должен властвовать Иш-Калафом превратилась в манию. Но правитель понимал, что эта затея обречена на провал – силы Халифов были много больше, и одному городу не покорить целый остров.

Принц вместе со своей сестрой Арией разделял идеи отца, не подозревая, какую цену придётся за них заплатить. Шли годы, Архан богател, а фараон использовал все мирные возможности, чтобы город достиг своего небывалого расцвета, но как бы не наполнялась казна, как бы ярко не блестели доспехи пустынной гвардии – всё это не могло заставить Амена забыть о своих амбициях. И однажды ему представился шанс их осуществить.
В город явился странный отшельник из пустыни, просивший встречи с правителем. Он назвался пустынным мудрецом, и предложил фараону немыслимое – использовать магию мёртвых, чтобы победить армию халифов. Тет увидел, как вспыхнули глаза отца, однако Амен тут же одёрнул себя.
- Скелеты не боятся и не бегут, но они слабы. Этого не хватит.
- Вы мудрый фараон, и зрите в самый корень. Я предлагаю вам не только скелетов, а нечто большее…

План мудреца был страшным и необычным, подкрепить армию не только полками скелетов, но и некроконуструктами – подвижными статуями, внутрь которых были запечатаны оживлённые некромантией кости, укреплённые снаружи камнем и металлом. Следующие пять лет экспедиции из Архана прочёсывали пустыню, в поисках костей крупных созданий, которые затем в тайне свозились в город, где в подземных залах десятки резчиков по камню готовили статуи, в которые предстояло замуровать кости. Мудрец привёл из пустыни своих соплеменников, которые день и ночь читали страшные заклятия над некростатуями, и обучали знать Архана управлению этими чудовищными солдатами. Однако это было еще не всё – пустынный мудрец начал раскопки в руинах Акрана, в поисках «Чёрной комнаты», материал из которой он считал необходимым для завершения армии некроконструктов.
С каждым днём Амен становился ближе к своей мечте, и готовил план, как он нанесёт поражение халифам, за один день возьмёт Ишехан и будет пировать на закате на его троне. Принц разделял оптимизм отца, однако Ария заподозрила неладное в том, что с началом раскопок пустынный мудрец практически перестал появляться во дворце и никого не подпускал к ним. Принцесса поделилась опасениями с братом, и решила тайком пробраться в руины, принц отговаривал её от этой затеи, но Ария не послушала.

Принц весь день не находил себе места, и хотел отправиться за ней к вечеру, но этого не потребовалось – Арию нашли в саду мёртвой от укуса кобры. Тет был вне себя от горя, и тут же пришел к отцу, но тот не выслушал сына, всеми мыслями погруженный в военный поход, который должен был начаться на рассвете, и одёрнул сына, что горевать о сестре они будут после.
Когда солнце встало над шпилями Архана, его лучи отразились от десятков шеренг статуй, и сотен наконечников копий. Бок о бок с солдатами стояли вооруженные скелеты – ради которых были разрушены все кладбища города. Амен ехал впереди войск на позолоченной колеснице с принцем по правую руку, и колдуном по левую.

Они планировали перехватить халифа на хадже, однако лазутчики Иш-Калафа предупредили его и у святилища Шантресс армию фараона ждали наспех собранные войска. Битва была жаркой, сперва казалось, что преимущество на стороне врагов, но когда в бой вступили скелеты и статуи весы склонились в пользу Архана. Это была решительная победа, и хотя Халиф сумел ускользнуть, войска фараона захватили богатую торжественную процессию. Среди неё было множество золота, драгоценных камней, украшений и диковинок, и одно из самых ценных сокровищ - благословенный клинок Шантресс, который Халиф собирался лично принести в дар святилищу. Колдун пожелал этот клинок себе, но фараон отдал его сыну, сказав что такое оружие предназначено лишь для царей этого мира и их потомков. Тет с благодарностью принял дар, и не заметил злой искры, промелькнувшей в глазах колдуна.

Армия халифа отступила к Ишехану, и фараон собирался было преследовать её, как вдруг к нему дошли вести, что в Архане начались беспорядки - люди противились тёмной магии и разграблению кладбищ. Амен отправил Тета с отрядом статуй и мертвецов, чтобы тот подавил восстание, вместе с ним отправился и колдун, сказавший что тёмные силы благоволят им, и его присутствие более не нужно. Фараон был ослеплён успехом и устремился на штурм столицы Иш-Калафа.

Пока по всему городу горели костры, и раздавался топот тяжелых некростатуй, Тет наблюдал с балкона дворца, чувствуя, как его душа разрывается между долгом правителя и желанием найти виновников смерти Арии. Именно тогда ему на плечо легла сухая и жилистая рука.
- Ваше величество, вашу сестру еще можно вернуть. Но нам надо спешить.
- Как? Что мне делать? – принц даже не обратил внимания на грубость мага.
Сухие губы колдуна растянулись тонкой ухмылкой.
- Следуйте за мной.
Колдун повёл принца в пустыню, десять дней они шли, пока не прибыли к огромному котловану возле руин, из которого неустанно выносили песок длинные вереницы скелетов. На его дне виднелось строение из чёрного камня, с орнаментами от которых на душе становилось жутко.
- Это?
- Храм нашего божества, Того, что правит запретным знанием. Там мы вырвем вашу сестру из лап смерти.

Тело принцессы было уложено на постамент, и начался жуткий ритуал. Принцу надлежало отдать свою жизнь и стать нежитью, чтобы вернуть жизнь сестре. Под ритмичные напевы он вонзил себе в грудь ритуальный клинок, и ощутил, как по всему телу прокатилась волна холода. Ария вздрогнула и подбежав к ней Тет услышал, как бьется ее сердце.
- Терпение, ваше величество, через несколько дней она очнётся.
Арию перевезли во дворец, и принц ни на минуту не отходил от неё. Наконец девушка открыла глаза и прошептала:
- Тебя обманули…
Она стремительно иссохла, а в комнате закружился вихрь чёрных крыльев. Из него родилось чудовище, которое промчалось по дворцу, убивая и вытягивая жизнь из всех, с кем оно сталкивалось. Колдун обманул принца, и использовал его чтобы вызвать в этот мир воплощение смерти, идеальное существо Бекехамен.
Чудовище рушило столицу несколько дней, пока принц не оборвал его не-жизнь вонзив ему в сердце освящённый клинок Шантресс. Днём позже в городе вспыхнуло восстание людей больше не готовых терпеть власть колдунов и мерзкое искусство. Войско фараона одержав несколько побед, было наголову разбито под стенами Ишехана, и по словам уцелевших – за мгновение до битвы все каменные статуи вдруг замерли в одно мгновение, а скелеты рассыпались в прах.

Мятежники схватили Тета и хотели казнить, однако жрецы города настояли, чтобы принц был брошен в темницу до прибытия военачальника Халифа, где решиться его судьба. Когда армия из Ишехана пребыла в Архан, жрецы предложили казнить Тета благословенным клинком Шантресс, который у него отобрали при пленении - по свидетельствам схвативших - рука принца сильно обгорела от использования, что привело их к мысли что это оружие способно оборвать его не-жизнь. Военачальник хотел согласиться с этим, но вечером перед казнью, к нему пришла странная фигура в плаще. Они долго о чём-то говорили в закрытом шатре, а на следующее утро военачальник объявил, что если принца казнить - то это выпустит на свободу еще одно чудовище, более страшное, чем то, что громило город несколько дней назад. Чтобы не допустить этого - надо дать принцу угаснуть в саркофаге, тысяча лет, и его магические силы иссякнут, а чтобы он не смог вырваться - следует забальзамировать его заживо и вынуть из него все органы, что значительно ослабит его.

Прошло восемь веков, на месте цветущих садов Архана беснуются пески пустыни, никто не помнит ни о городе, ни о той короткой и страшной войне, но в глубине руин в каменном саркофаге ждёт своего часа принц, эти годы казались вечностью, но он не забыл предательства пустынного мудреца, и ждёт, хладнокровно как змея, когда же настанет момент, чтобы выбраться и вырвать сердце колдуна своей рукой.

Особенности и умения:

Принц Тет получил образование, подобающее сыну правителя. Он знаком с культурой Эноа своего времени, владеет несколькими языками (изъясняется старомодно), и умеет фехтовать мечом, и стрелять из лука. А также владеет магией:

Манипуляция песком
Пустынное колдовство позволяет Тету при помощи магии управлять песком, создавая из него преграды, и пыльные завесы, а также делать из него острые и плотные шипы.
Возможности этой магии сильно зависят от наличия песка вокруг – чем его меньше, тем разумнее его стоит использовать. Если находясь в пустыне – поднять небольшую песчаную бурю возможно, то сделать это среди пшеничного поля на материке – крайне затруднительно.

Управляющая некромантия
Принц частично обучен тёмному колдовству, что позволяет ему управлять некростатуями.
Он не может поднимать нежить самостоятельно или создавать некроконструкты, как опытные некроманты, однако он может управлять теми, которые уже были созданы и бездействуют. Также он может мешать некроманту контролировать слабую нежить, однако, чем сильнее созданное существо – тем меньше принц может помешать.

Проклятие Чёрного Храма
Тет – нежить, хотя проклятие сохраняет ему личину обычного человека, его руки холодные, а сердце не бьётся. Он не может умереть от смертельных ран, однако уязвим к благословлённому богами оружию. Даже простое касание к ним причиняет принцу сильные ожоги, срывая его личину и в конечном счёте может развоплотить его. Более того во время казни из него были изъяты все органы, что лишило его большинства колдовских сил и значительно ослабило.

Принцу сложно повредить обычным оружием, даже если разрубить его голову надвое, то ему достаточно лишь совместить половинки вместе, и они тут же срастутся. Если ему отрубить голову, то голова и тело будут действовать также, как и обычно. Большинство повреждений он может регенерировать в достаточно короткий срок, однако всё это потребует затрат магических сил, и чем сильнее повреждение, тем больше времени ему потребуется. Например, если он сгорит так, что останется лишь скелет - то у Тета уйдёт около недели, а то и две, чтобы восстановиться к первоначальному состоянию. Также стоит упомянуть, что достаточно сильный огонь созданный магами или магическими существами (драконами, фениксами) может сжечь его дотла, не оставив даже костей, и по сути уничтожить.

Также хоть Тет и не нуждается в еде, он нуждается в отдыхе для восстановления магических сил, которые поддерживают в нём жизнь. Там где простой маг израсходует все свои силы и окажется без сознания – Тет распадётся и умрёт. Также от запаса магических сил зависит и личина - если Тет на пределе, по всему его телу появляются оранжевые трещины, белки глаз чернеют, а сквозь кожу проступают кости.

Снять проклятие он может лишь вернув все органы обратно и проведя ритуал в чёрном храме в руинах Аркана, только тогда он сможет вновь стать человеком.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Шантресс, религией ранее не интересовался

Мировоззрение:
Хаотично-добрый

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Не против участвовать в квестах, путешествовать по миру и искать свои расхищенные органы. Возможно обосноваться в какой-нибудь деревеньке и построить себе пирамиду из дерева.

Передача GM'у:
По согласовании в момент ухода (при возможности связи), если связи нет - то да.

Отредактировано Teth (2018-07-16 17:05:15)

+4

2

Teth написал(а):

27 лет (на момент обращения) 527 лет хронологически.

Ввиду того, что 800 лет войн не было, время спячки необходимо увеличить.

Teth написал(а):

- Храм смерти.

Что  за храм смерти?  Если этот храм был посвящен Тару, то действия некроманта в нем были бы восприняты божеством как попытка осквернения и его бы ждала соответствующая кара.

Teth написал(а):

жрецы Архана

Fairy tale написал(а):

Анхар — Анхен, Анха — божество свободы, воли и ветра.

Fairy tale написал(а):

Акраха — божество страха, кошмаров и жестокости

На сколько я понимаю, подразумеваются жрецы второго божества? Все же жрецов поклоняющихся городу быть не может. И жрецы не каждого божества вообще могут сотворить такое )особенно касается светлых), следовательно вероятность того, что все жрецы в городе потребуют подобную казнь сводиться к нулю.

0

3

День добрый!

Sharess написал(а):

Ввиду того, что 800 лет войн не было, время спячки необходимо увеличить.

Увеличил на 850 лет.

Sharess написал(а):

Что  за храм смерти?  Если этот храм был посвящен Тару, то действия некроманта в нем были бы восприняты божеством как попытка осквернения и его бы ждала соответствующая кара.

Имелся ввиду не храм посвященный нейтральному божеству, а некое оккультное сооружение. Он мог быт посвящен кому-то из тёмных богов (не уверен, кого можно считать покровителем некромантов, может быть Вирана как бога запретных знаний?)

Sharess написал(а):

На сколько я понимаю, подразумеваются жрецы второго божества? Все же жрецов поклоняющихся городу быть не может. И жрецы не каждого божества вообще могут сотворить такое )особенно касается светлых), следовательно вероятность того, что все жрецы в городе потребуют подобную казнь сводиться к нулю.

Имелись ввиду жрецы города Архана) (Да, он звучит похоже на Акраха х) ). 
Касательно божеств они вполне могли поклоняться Акраху или кому-то из нейтральных богов, допускавших подобную жестокость. Я также предполагал их мотивы, как желание покарать за то, что принц и царская семья приняли колдунов с их учениями некромантии.

Отредактировано Teth (2018-07-10 13:59:04)

0

4

Teth написал(а):

Имелся ввиду не храм посвященный нейтральному божеству, а некое оккультное сооружение. Он мог быт посвящен кому-то из тёмных богов (не уверен, кого можно считать покровителем некромантов, может быть Вирана как бога запретных знаний?)

В тексте все же лучше уточнить, что это храм созданный некромантами в честь некого темного божества, во избежание ненужных ассоциаций.
У некромантов нет конкретного покровителя так, что тут многое зависит непосредственно от некромантов и их мировоззрения.

Teth написал(а):

Имелись ввиду жрецы города Архана) (Да, он звучит похоже на Акраха х) ).
Касательно божеств они вполне могли поклоняться Акраху или кому-то из нейтральных богов, допускавших подобную жестокость. Я также предполагал их мотивы, как желание покарать за то, что принц и царская семья приняли колдунов с их учениями некромантии.

Такой вариант я тоже предположила, но как и писала полное единодушие всех жрецов по этому вопросу сомнительно. И довольно странно, что культ порицающий некромантию будет прибегать к таким методам, вместо того, чтобы просто избавиться от нежити. Лучше остановиться на ком-то определенном. Возможно все же принц успел перейти дорогу некому темному культу?

Teth написал(а):

вонзив ему в сердце освящённый клинок Шантресс.

А откуда взялся этот клинок? И разве то, что он стал нежитью после темного ритуала, не мешало ему пользоваться божественным оружием? Тем более у вас указано, что благословленное оружие вам вредит.

Teth написал(а):

877 лет хронологически.

Teth написал(а):

Прошло пять веков

Пропустили примерно 350 лет.

Teth написал(а):

Он знаком с культурой, владеет несколькими языками

Тут стоит уточнить, что он знаком с культурой 800 летней давности, а она тогда явно была другой, особенно среди народов людей.  Да и варианты наречий, вероятно такой же давности.

Teth написал(а):

Он не может умереть от смертельных ран, однако уязвим к благословлённому богами оружию.

А что насчет обезглавливания и сжигания?

0

5

Sharess

Sharess написал(а):

В тексте все же лучше уточнить, что это храм созданный некромантами в честь некого темного божества, во избежание ненужных ассоциаций.
У некромантов нет конкретного покровителя так, что тут многое зависит непосредственно от некромантов и их мировоззрения.

Уточнено.

Sharess написал(а):

Такой вариант я тоже предположила, но как и писала полное единодушие всех жрецов по этому вопросу сомнительно. И довольно странно, что культ порицающий некромантию будет прибегать к таким методам, вместо того, чтобы просто избавиться от нежити. Лучше остановиться на ком-то определенном. Возможно все же принц успел перейти дорогу некому темному культу?

Хм, этот момент можно изменить, например на то, что это происки колдуна, который решил насолить принцу разрушившему его планы и подговорившему победившего военачальника Халифа - настоять на такой казни. Переписал согласно такой версии.

Sharess написал(а):

А откуда взялся этот клинок? И разве то, что он стал нежитью после темного ритуала, не мешало ему пользоваться божественным оружием? Тем более у вас указано, что благословленное оружие вам вредит.

Этот клинок нужен был исключительно для этого убийства, в дальнейшем принц им не владеет. Шантресс была выбрана в силу того, что почитается на Иш-Калафе. Касательно благословенного оружия - да, оно вредит, хотя принц всё равно может взять его в руки. (Думаю это можно сравнить с вампиром, который берёт в руку серебро, оно оставляет ему ожоги, и со временем даже может его убить, но он может нанести им 1-2 удара перед этим). Я добавил описание воздействия благословлённого оружия на принца.

Sharess написал(а):

Пропустили примерно 350 лет.

Исправлено.

Sharess написал(а):

Тут стоит уточнить, что он знаком с культурой 800 летней давности, а она тогда явно была другой, особенно среди народов людей.  Да и варианты наречий, вероятно такой же давности.

Уточнено, верное замечание.

Sharess написал(а):

А что насчет обезглавливания и сжигания?

Обезглавливание его не убьёт, скорее голова и тело будут функционировать отдельно. Касательно сжигания - если это обычный огонь, то он вряд ли повредит ему - хотя принц может обгореть до костей, и будет чёрным скелетом, который со временем сможет вернуть себе прежний вид.
Очень сильное пламя, например драконий огонь, может спалить его дотла.

Отредактировано Teth (2018-07-16 14:27:01)

0

6

Teth написал(а):

Хм, этот момент можно изменить, например на то, что это происки колдуна, который решил насолить принцу разрушившему его планы и подговорившему победившего военачальника Халифа - настоять на такой казни. Переписал согласно такой версии.

Да, такой вариант подходит.

Teth написал(а):

Этот клинок нужен был исключительно для этого убийства, в дальнейшем принц им не владеет.

Тем не менее божественное оружие на дороге не валяется и уделить в биографии внимание его получению нужно, пусть он только в этом моменте и есть.

Teth написал(а):

Обезглавливание его не убьёт, скорее голова и тело будут функционировать отдельно. Касательно сжигания - если это обычный огонь, то он вряд ли повредит ему - хотя принц может обгореть до костей, и будет чёрным скелетом, который со временем сможет вернуть себе прежний вид.
Очень сильное пламя, например драконий огонь, может спалить его дотла.

Необходимо хотя бы в общих чертах уточнить параметры регенерации: сколько времени занимает исцеление ран? Восстановление со стадии скелета? Приращивание головы?
Так же, пусть для испепеления нужен достаточно сильный магический огонь, но его могут создать не только драконы и фениксы, но и маги.

0

7

Sharess

Sharess написал(а):

Тем не менее божественное оружие на дороге не валяется и уделить в биографии внимание его получению нужно, пусть он только в этом моменте и есть.

Хорошо, добавил предысторию его получения. Оно было трофеем во время первой битвы близ святилища, и заодно увязал его с общей историей.

Sharess написал(а):

Необходимо хотя бы в общих чертах уточнить параметры регенерации: сколько времени занимает исцеление ран? Восстановление со стадии скелета? Приращивание головы?
Так же, пусть для испепеления нужен достаточно сильный магический огонь, но его могут создать не только драконы и фениксы, но и маги.

Добавил описание регенерации со сроками восстановления до полного вида, объяснением с приращиванием головы и также часть про огонь.

0

8

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Тет Хорус-Аф-Анх, 877 лет, нежить


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно