https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Керубим, сын Ридена, 29 лет, альран


Керубим, сын Ридена, 29 лет, альран

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Керубим, сын Ридена
Бескровный, Руби, Кера

Раса/возраст:
Альран-мангуст / 29 лет

Статус, занятость:
Командир отряда Лесного патруля Аортэна.

Место рождения:
Крохотная деревенька, ныне не существующая, располагающаяся между Фарном и Валбери, в стороне от основных дорог.

http://sd.uploads.ru/nOCKS.jpg
Lavi | D.Gray-man

Рост: 163см
Вес: 53кг
Цвет волос: рыжий
Цвет глаз: зеленый
Особые приметы: отсутствует правый глаз; в левом ухе носит серьгу.

Внешность

Невысокий юноша, очень худой, но не выглядящий болезненно тощим. Идеальная мускулатура, перекатывающаяся под кожей, кажущейся такой бледной и тонкой, увидена вами не будет. Ее просто нет в силу физиологии тела. Тау слегка угловат фигурой. Косые черты лица, четкие скулы, прямой нос, заостренный подбородок.
Левый глаз у юноши зеленый, с чуть опущенным внешним уголкам. Правого глаза, - который, к слову, тоже когда-то был зеленый, - лишился еще во времена бурной юности. Скрывает пустую сросшуюся глазницу и шрамы на веке за плотными повязками. Губы тонкие и почти сливающиеся оттенком с остальной кожей. Загар к нему липнет слабо, поэтому обычно все тело имеет «аристократическую бледность». Клыки на верхней челюсти выделяются, они размером чуть больше, чем у среднестатистического человека и в сравнении с остальными зубами самого Руби.
Волосы – одна из самых запоминающихся черт внешности Керубима. Ярко-рыжие, словно вся голова объята пламенем. Шевелюра крайне непослушна и практически не подлежит укладке, что усложняется еще и густотой волос.
Растительность на лице появляется медленно, но ровно по всей линии подбородка и скул, под носом. Борода с усами несколько темнее волос на голове и тонких бровей. Предпочитает регулярно бриться.
На подбородке слева есть тонкий ровный шрам. Отсутствует правый глаз.
Походка юноши стремительна и размашиста, даже когда парень никуда не торопиться. Богатая перенасыщенная мимика. Это не нервный тик, сводящий скулу и заставляющий левый глаз дергаться, это он так рад вас видеть.
В одежде предпочитает практичность и долговечность, но не может устоять перед украшательствами. Шарфы, повязки, ремни - которые, кстати, часто имеют практическое значение, - камни и вышивка на ткани.

Второй облик альрана — крупный мангуст с оранжево-красной шерстью. Длина тела — 87 см, длина хвоста — 65 см, высота в холке — 30 см.

О ГЕРОЕ:

Их было семеро. Семь шебутных ребятишек, все как один рыжие, точно цветки календулы. Отец немаленького альранского выводка, в котором каждому ребятенку повезло родиться в людском виде, всю жизнь проработал плотником в маленькой альранской деревеньке близ Фарна. Наделенная сильным магическим даром матушка работала на полях, подсобляя своими способностями друида на взращивании пищи. Керубим родился четвертым. Учитывая постоянную занятость родителей, старающихся не только прокормить семью, но и помогать соседям поддерживать деревню живой, дети большей частью оказались предоставлены сами себе и обширному окружению.
Керубиму только исполнилось пять лет, когда мальчишка наступил на ржавый гвоздь. Уже тогда он понял, что полагаться можно только на себя. Ребятишки, с которыми в тот день играл Руби, сами испугались вида крови на детской ножке. Ступать оказалось невыносимо больно - до этого момента самой серьезной раной у Керубима были простые царапины. Казалось, вечность прошла, прежде чем мальчик добрался с края деревни, где и произошло неприятное знакомство с металлом, до взрослых. Злости на своих приятелей мальчишка не держал, но с того дня четко усвоил, что в самый неудобный момент рядом может никого не оказаться.
В этом же возрасте у мальчика случился первый спонтанный оборот, Руби смог принять облик маленького милого мангуста. В виде зверька альран проходил неделю, прежде чем старики помогли мальчику вернуться к человеческому облику. И с этого момента к регулярным занятиям сына Ридена прибавились тренировки своего «внутреннего зверя» под зорким взглядом местных стариков.
Мальчик рос до безобразия любознательным. Относительная свобода передвижения по деревне и округе позволяла Керубиму вместе с братьями и сестрами не только заниматься играми с ровесниками, но и активно общаться со взрослым населением. Жители деревни удивительно дружны, и никто не препятствовал толпе пытливых детишек. Керубим много времени проводил у пекаря, кузнеца, напрашивался в походы с охотниками, у которых успешно научился стрельбе из лука. Для каких целей Руби подобные знания - дело десятое. Так или иначе, рыжий перевертыш получал полезные для взрослой жизни знания, сам того не осознавая.
Впившийся в пятку гвоздь - не самое запоминающееся происшествие в жизни юного альрана, пусть и довольно знаковое. Руби всегда был непоседой, юным храбрецом, героизм которого был настолько силен, что подавлял все остальные ненужные чувства. Ну вы знаете, чувство здравого смысла, например. Подбить старших братьев на вылазку в ночь до самого Фарна, убежать в Валбери никого не предупредив, своровать мелкий товар у заезжих торговцев, устроить драку... Чем старше становился Керубим, тем более изощренный вид принимали его бесшабашные идеи для веселья. Эдакий вечно заведенный парнишка, генератор прикольных идей и приключений для местной детворы.
Не смотря на дружность и сплоченность жителей деревни, все молодое поколение стремилось к чему-то большему, чем жизнь в тихой рутине. Каждый год из деревушки уходило в свободное плавание все больше и больше молодняка. Нет, они не бросали родных на произвол судьбы, устраивались работать в большие города и присылали деньги старикам и малышам, привозили гостинцы. Тем не менее, при убытии живой силы деревня постепенно умирала.
Ушел и Керубим. Ему было шестнадцать, когда он вместе с одним из старших братьев и общим другом ушли в свободное плавание. Сначала альраны прибыли в Фарн. Все же, этот населенный пункт был крупнее их селения, а соваться сразу в большой город парни побоялись. Юноши прожили там примерно пол года, ближе знакомясь с бытом более крупного поселения. Керубим с братом работали помощниками местного плотника, периодически бегая на обучение и мало мальскую помощь к кузнецу. Хотя, от последнего Руби с самого начала не был в восторге. Уж слишком жарко бывало на такой работе.
Воодушевленные успехом, парни решили продолжить путешествие и замахнулись сразу на Аварин. А как же, в умах юных альранов этот город практически центр мира! Энтузиазм у мальчишек испарился через три дня пешего пути. Прямо на главном тракте трех альранов выловили разбойники, избили и ограбили. Среди воров не нашлось ни одного эльфа или альрана. Даже демона! Только люди. От того обиднее. Ни один из троицы путешественников к этому времени не научился толком дружить со своим внутренним зверем, а уж про умение обращаться с оружием и говорить не стоит, от того у мальчишек не было и шанса отбиться без потерь от матерых разбойников. Да и не было никакого оружия у парней, только три походных ножа. Которые так же были отобраны нечестным способом.
Даже оставшись без средств к существованию, альраны не решились возвращаться в родную деревню, даже на время зализать раны. Они решили идти к эльфам, сразу в Аортэн. На счастье, побитых юнцов приняли в эльфийских чертогах, вылечили и позволили остаться. Понятное дело, просто так юноши не стали на бесплатных хлебах просиживать, совесть бы не позволила нагло пользоваться добротой эльфов. Альраны, как только восстановились и полноценно встали на ноги, принялись вливаться в местный быт.
Руби поначалу пытался работать делом отца. Но как-то совсем не пошло, не лежит душа всю жизнь просиживать за обработкой дерева. Охотиться парень любил и умел, но... тоже не то. Удивительное дело, как в обстановке, отличной от его родной деревни, могут меняться приоритеты. Там приходилось делать хоть что-то, что умеешь, а здесь есть время выбирать. И Кера выбрал. Воспоминания о полном провале перед разбойниками еще свежи. Альрану больше не хотелось так глупо  расставаться со здоровьем и имуществом. А где у эльфов, как не в Лесном патруле, научиться сражаться и защищать себя? "Вы меня спасли, я хочу отплатить вам тем же" - говорил тогда юный мангуст, поступая на службу в патруль.
Руби ранее не держал в руках ничего серьезнее топора дровосека, а с ним управляться совершенно иначе, чем при боевом столкновении. Альран начал учиться ратному делу наравне с эльфами. Владение оружием, тактика, ориентация на местности... Через три года Керубим отлично владел топором, как обычным боевым, предпочитая его мечам, так и метательным, и мастерски обращался с луком, ведт уже ранее был опыт вместе с альранскими охотниками. Его научили читать следы, разбираться в местных растениях, ставить ловушки куда более мощные, чем на обычную дичь. Более того, местные мастера помогли Руби подружиться со своим звериным обликом, альран научился контролировать себя. А еще через год сын Ридена наконец полноценно вступил в один из отрядов Лесного патруля и поселился в одном из небольших поселений на окраине леса.
Альран неимоверно гордился собой. Стал настоящим воином! По первости, правда, мангуст побаивался столкновений, но постепенно осмелел и начал проситься в авангард. Ему только стукнуло двадцать два года, когда неуемная энергия сыграла с хозяином злую шутку. Стая диких бешеных зверей атаковала одно из селений в лесу. Руби находился в составе отряда, отбивавшего нападение. И, естественно, парень переоценил себя: одна из диких тварей просто выцарапала альрану правый глаз. Каким-то чудом этот день был одним из многих, когда ученик местного алхимика пробовал на Керубиме свои зелья. Кровоостанавливающее оказалось очень кстати. Дыра в глазу и исцарапанные веки не залили одежду кровью. Фактически, потеря живительной жидкости сказалась как при легком порезе. Такой фокус впечатлил соратников по отряду, и внутри их маленькой "семьи" Руби за глаза назвали Бескровным. А постепенно прозвище пошло дальше, по всем знакомым и не очень жителям леса, хоть как-то интересующихся слухами.
Именно внезапная слава альрана, не пролившего в бою крови, не позволила Керубиму забросить идею служить на границе. Напротив, залечив рану и научившись ориентироваться в пространстве лишь с одним глазом, парень с новым энтузиазмом бросился на передовую. Пожалуй, годы службы особо более ничем не выделялись. За исключением того, что в двадцать пять лет Керубим получил повышение и стал возглавлять отряд Лесного патруля, состоящего из альранов, где и служит по сей день.


Керубим сам по себе не злой. Он никогда не был злым. "Я просто повзрослел" - говорит сам мангуст. Исключительно добрых побуждений и дел недостаточно для достижения многих целей. Если нет чистого законного способа повлиять на ситуацию - будет искать дыры в законах, чтобы подстроить их под себя. Врет не краснея, иногда даже сам начинает верить в свою ложь. Но отношение к военному ремеслу, пусть и довольно косвенно, наложило на Руби отпечаток. Все, кто имеют авторитет, увидят в альране идеального солдата. Подчинение, ответственность,  четкое выполнение приказов, никогда не спорит, даже если не согласен.
Парень сам по себе очень активный, общительный, любопытный. Его легко подбить на авантюру, хотя сам Руби нагло отрицает этот факт. Упертый и немного принципиальный. Имеет понятие гордости и чести, неукоснительно следуя как "общепринятым нормам", так и засевшим исключительно у него в голове. А в голове мангуста зачастую слишком много всякого хлама. Со стороны иногда может казаться дерганным, но это просто ищет выход неуемная энергия альрана.
Питает слабость ко всяким блестяшкам, красивой мелочевке и украшениям. Имеет психологическую зависимость от кровоостанавливающего зелья.

Особенности и умения:
Гибкий, ловкий и быстрый, как настоящий мангуст. Хорошая реакция.
Легко обращается в мангуста и обратно.
Мастерски владеет топором и луком. Умеет ставить ловушки, читать следы, ориентироваться в лестной местности. Немного разбирается в лесной флоре и фауне. Хороший охотник.
Неглуп, сообразителен. Разбирается в вопросах тактики.

Артефакт

1. Название артефакта:
Тепловая повязка
2. По классификации:
Новое; уникальное; бесконечное.
3. Известность артефакта:
Низкая. Керубим старается не распространяться о особенностях своей повязки.
4. История создания:
Сделана эльфом-артефактором специально для Керубима как подарок на назначение командиром отряда.
5. История получения героем:
Керубим старается поддерживать хорошие, иногда приятельские отношения со всеми знакомыми. Один из артефактологов, живущих в Аортэне, не исключение. Поэтому артефактор и решил упростить жизнь одноглазому в честь повышения в звании.
6. Детальное описание способностей:
Повязка работает как тепловизор. Через повязку напрямую на уцелевшую часть зрительного нерва проецируется "картинка" распределения тепла того участка пространства, на которое "смотрит" Руби поврежденным глазом через повязку.
7. Внешний вид артефакта:
Обычная матерчатая повязка на глаз черного цвета, закрывающая глазницу и бровь.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Покровитель Белус, но так же Руби поклоняется Вирану как богу тайных знаний.

Мировоззрение:
Законно-злой

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
https://vk.com/id321898231

Пожелания на игру:
Повеселиться, довести до белого каления пару-тройку других персонажей, попытаться развить своего.

Передача GM'у:
Согласен

Отредактировано Kerubim the Bloodless (2018-08-07 17:32:42)

+1

2

Здравствуйте.)

Kerubim the Bloodless написал(а):

Крохотная деревенька, ныне не существующая

На сколько я понимаю из информации анкете подразумевается, что деревня просто вымерла? Но в таком случае, учитывая продолжительность жизни, на момент ухода Кера (Можно так сократить?)) и его товарищей там должны были остаться одни старики совсем без молодняка.

Kerubim the Bloodless написал(а):

а счастье, побитых юнцов приняли в эльфийских чертогах, вылечили и позволили остаться. Понятное дело, не просто так. Альраны, как только восстановились и полноценно встали на ноги, принялись вливаться в местный быт.

Нет, насильно вливаться в эльфийскую общину эльфы их точно не заставили бы, и удерживать бы не стали. Если компания решила остаться, то это было целиком их решение, без принуждения со стороны.

Kerubim the Bloodless написал(а):

Руби поначалу пытался работать делом отца. Но плотничество там, где кругом друиды, способные силой мысли вырастить дом на дереве, совершенно неуместно.

Не совсем верно, те же луки эльфы вполне себе вырезают. Деревья порой умирают, падают и далеко не все выращивают друиды, плотник вполне может найти себе применения и, как минимум, создавать предметы обихода.

Kerubim the Bloodless написал(а):

и охота в среде питающихся преимущественно растительной пищей.

И все же не все эльфы вегетарианцы и охота продолжает существовать.

Kerubim the Bloodless написал(а):

Через три года Керубим отлично владел топором, как обычным боевым, предпочитая его мечам, так и метательным, и сносно обращался с луком..

Kerubim the Bloodless написал(а):

Керубим много времени проводил у пекаря, кузнеца, напрашивался в походы с охотниками, у которых успешно научился стрельбе из лука.

Разве после успешного овладевания стрельбой из лука у охотников, он не должен был уже оттачивать навык  до большего совершенства у эльфов?)

Kerubim the Bloodless написал(а):

По первости, правда, мангуст побаивался боевых столкновений, но постепенно осмелел и начал проситься на передовую

Какая именно передовая?) От чужаков лес защищает и Древо Света, куда чаще тут будут сталкиваться с отчаявшимися заплутавшими браконьерами и любопытствывающими, чем с кровожадными воинами, активизация темных капищ, что бы оттуда массово лезла всякая пакость произошла не так давно, возможны проблемы со зверьми, но опять же - не в больших масштабах.

0

3

Sharess написал(а):

На сколько я понимаю из информации анкете подразумевается, что деревня просто вымерла?

Фактичечки, да, молодняк и трудоспособное население постепенно ушли. Как вариант, последних живых стариков за собой увели последние же покинувшие молодые.

Sharess написал(а):

насильно вливаться в эльфийскую общину эльфы их точно не заставили бы

Видимо, не совсем корректно выразился, потому что насильственную аасимиляцию не имел ввиду. Все на добровольных началах самих альран.

Sharess написал(а):

Не совсем верно, те же луки эльфы вполне себе вырезают. Деревья порой умирают, падают и далеко не все выращивают друиды, плотник вполне может найти себе применения и, как минимум, создавать предметы обихода.

Плотник это все же больше строитель, а предметами обихода и луками занимаются ремесленики.

Sharess написал(а):

Разве после успешного овладевания стрельбой из лука у охотников, он не должен был уже оттачивать навык  до большего совершенства у эльфов?)

Топор ему понравился больше )

Sharess написал(а):

Какая именно передовая?)

Если назвать уточненный вами вариант авангардом - подойдет?

Sharess написал(а):

И все же не все эльфы вегетарианцы и охота продолжает существовать.

В ближайшие часы подумаю, как мотивировать нежелание становиться охотником.

0

4

Kerubim the Bloodless написал(а):

Видимо, не совсем корректно выразился, потому что насильственную аасимиляцию не имел ввиду. Все на добровольных началах самих альран.

Лучше все же несколько перефразировать, потому что сейчас получается, что эльфы не только позволили остаться, но и вылечили не просто так, а с тем  условием, что альраны вольются в быт.

Kerubim the Bloodless написал(а):

Плотник это все же больше строитель, а предметами обихода и луками занимаются ремесленики.

Плотник это не только строительная профессия, но и профессия занимающаяся общей обработкой дерева, а чем  дальше в века тем больше функций он мог выполнять. Ну вот посудите сами, смог ли  отец Кера прокормить семью в деревне где убывает население и потребности в новых домах нет, если бы занимался исключительно строительством?
Не легче ли обосновать выбор занятия героя не востребованностью (или отсутствием оной)  профессии, а собственными амбициями молодого парня? К тому же после истории с разбойниками он вполне может желать научиться защищать, как минимум себя.

Kerubim the Bloodless написал(а):

Топор ему понравился больше )

Тем не менее сейчас получается, что луком он учился владеть дважды и если в первый раз успешно, то второй лишь сносно. Мне кажется более логичным поднять уровень до хорошего: не мастер лука, но этакий крепкий среднячок.

0

5

Sharess
Все исправил в соответствии с замечаниями.

0

6

Добро пожаловать!

Следующим шагом вам нужно:
- Отметиться в списке занятых внешностей (при необходимости);
- Внести персонажа в список ролей;
- Создать личную хронологию персонажа.
- Создать заявку на заполнение профиля;
- Внести артефакт в артефакторику (при его наличии);
- Начать игру! Вы можете записаться в квест и найти партнеров для игры.

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Керубим, сын Ридена, 29 лет, альран


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно