Керубим, сын Ридена |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: |
Внешность
|
О ГЕРОЕ: |
Их было семеро. Семь шебутных ребятишек, все как один рыжие, точно цветки календулы. Отец немаленького альранского выводка, в котором каждому ребятенку повезло родиться в людском виде, всю жизнь проработал плотником в маленькой альранской деревеньке близ Фарна. Наделенная сильным магическим даром матушка работала на полях, подсобляя своими способностями друида на взращивании пищи. Керубим родился четвертым. Учитывая постоянную занятость родителей, старающихся не только прокормить семью, но и помогать соседям поддерживать деревню живой, дети большей частью оказались предоставлены сами себе и обширному окружению.
Керубиму только исполнилось пять лет, когда мальчишка наступил на ржавый гвоздь. Уже тогда он понял, что полагаться можно только на себя. Ребятишки, с которыми в тот день играл Руби, сами испугались вида крови на детской ножке. Ступать оказалось невыносимо больно - до этого момента самой серьезной раной у Керубима были простые царапины. Казалось, вечность прошла, прежде чем мальчик добрался с края деревни, где и произошло неприятное знакомство с металлом, до взрослых. Злости на своих приятелей мальчишка не держал, но с того дня четко усвоил, что в самый неудобный момент рядом может никого не оказаться.
В этом же возрасте у мальчика случился первый спонтанный оборот, Руби смог принять облик маленького милого мангуста. В виде зверька альран проходил неделю, прежде чем старики помогли мальчику вернуться к человеческому облику. И с этого момента к регулярным занятиям сына Ридена прибавились тренировки своего «внутреннего зверя» под зорким взглядом местных стариков.
Мальчик рос до безобразия любознательным. Относительная свобода передвижения по деревне и округе позволяла Керубиму вместе с братьями и сестрами не только заниматься играми с ровесниками, но и активно общаться со взрослым населением. Жители деревни удивительно дружны, и никто не препятствовал толпе пытливых детишек. Керубим много времени проводил у пекаря, кузнеца, напрашивался в походы с охотниками, у которых успешно научился стрельбе из лука. Для каких целей Руби подобные знания - дело десятое. Так или иначе, рыжий перевертыш получал полезные для взрослой жизни знания, сам того не осознавая.
Впившийся в пятку гвоздь - не самое запоминающееся происшествие в жизни юного альрана, пусть и довольно знаковое. Руби всегда был непоседой, юным храбрецом, героизм которого был настолько силен, что подавлял все остальные ненужные чувства. Ну вы знаете, чувство здравого смысла, например. Подбить старших братьев на вылазку в ночь до самого Фарна, убежать в Валбери никого не предупредив, своровать мелкий товар у заезжих торговцев, устроить драку... Чем старше становился Керубим, тем более изощренный вид принимали его бесшабашные идеи для веселья. Эдакий вечно заведенный парнишка, генератор прикольных идей и приключений для местной детворы.
Не смотря на дружность и сплоченность жителей деревни, все молодое поколение стремилось к чему-то большему, чем жизнь в тихой рутине. Каждый год из деревушки уходило в свободное плавание все больше и больше молодняка. Нет, они не бросали родных на произвол судьбы, устраивались работать в большие города и присылали деньги старикам и малышам, привозили гостинцы. Тем не менее, при убытии живой силы деревня постепенно умирала.
Ушел и Керубим. Ему было шестнадцать, когда он вместе с одним из старших братьев и общим другом ушли в свободное плавание. Сначала альраны прибыли в Фарн. Все же, этот населенный пункт был крупнее их селения, а соваться сразу в большой город парни побоялись. Юноши прожили там примерно пол года, ближе знакомясь с бытом более крупного поселения. Керубим с братом работали помощниками местного плотника, периодически бегая на обучение и мало мальскую помощь к кузнецу. Хотя, от последнего Руби с самого начала не был в восторге. Уж слишком жарко бывало на такой работе.
Воодушевленные успехом, парни решили продолжить путешествие и замахнулись сразу на Аварин. А как же, в умах юных альранов этот город практически центр мира! Энтузиазм у мальчишек испарился через три дня пешего пути. Прямо на главном тракте трех альранов выловили разбойники, избили и ограбили. Среди воров не нашлось ни одного эльфа или альрана. Даже демона! Только люди. От того обиднее. Ни один из троицы путешественников к этому времени не научился толком дружить со своим внутренним зверем, а уж про умение обращаться с оружием и говорить не стоит, от того у мальчишек не было и шанса отбиться без потерь от матерых разбойников. Да и не было никакого оружия у парней, только три походных ножа. Которые так же были отобраны нечестным способом.
Даже оставшись без средств к существованию, альраны не решились возвращаться в родную деревню, даже на время зализать раны. Они решили идти к эльфам, сразу в Аортэн. На счастье, побитых юнцов приняли в эльфийских чертогах, вылечили и позволили остаться. Понятное дело, просто так юноши не стали на бесплатных хлебах просиживать, совесть бы не позволила нагло пользоваться добротой эльфов. Альраны, как только восстановились и полноценно встали на ноги, принялись вливаться в местный быт.
Руби поначалу пытался работать делом отца. Но как-то совсем не пошло, не лежит душа всю жизнь просиживать за обработкой дерева. Охотиться парень любил и умел, но... тоже не то. Удивительное дело, как в обстановке, отличной от его родной деревни, могут меняться приоритеты. Там приходилось делать хоть что-то, что умеешь, а здесь есть время выбирать. И Кера выбрал. Воспоминания о полном провале перед разбойниками еще свежи. Альрану больше не хотелось так глупо расставаться со здоровьем и имуществом. А где у эльфов, как не в Лесном патруле, научиться сражаться и защищать себя? "Вы меня спасли, я хочу отплатить вам тем же" - говорил тогда юный мангуст, поступая на службу в патруль.
Руби ранее не держал в руках ничего серьезнее топора дровосека, а с ним управляться совершенно иначе, чем при боевом столкновении. Альран начал учиться ратному делу наравне с эльфами. Владение оружием, тактика, ориентация на местности... Через три года Керубим отлично владел топором, как обычным боевым, предпочитая его мечам, так и метательным, и мастерски обращался с луком, ведт уже ранее был опыт вместе с альранскими охотниками. Его научили читать следы, разбираться в местных растениях, ставить ловушки куда более мощные, чем на обычную дичь. Более того, местные мастера помогли Руби подружиться со своим звериным обликом, альран научился контролировать себя. А еще через год сын Ридена наконец полноценно вступил в один из отрядов Лесного патруля и поселился в одном из небольших поселений на окраине леса.
Альран неимоверно гордился собой. Стал настоящим воином! По первости, правда, мангуст побаивался столкновений, но постепенно осмелел и начал проситься в авангард. Ему только стукнуло двадцать два года, когда неуемная энергия сыграла с хозяином злую шутку. Стая диких бешеных зверей атаковала одно из селений в лесу. Руби находился в составе отряда, отбивавшего нападение. И, естественно, парень переоценил себя: одна из диких тварей просто выцарапала альрану правый глаз. Каким-то чудом этот день был одним из многих, когда ученик местного алхимика пробовал на Керубиме свои зелья. Кровоостанавливающее оказалось очень кстати. Дыра в глазу и исцарапанные веки не залили одежду кровью. Фактически, потеря живительной жидкости сказалась как при легком порезе. Такой фокус впечатлил соратников по отряду, и внутри их маленькой "семьи" Руби за глаза назвали Бескровным. А постепенно прозвище пошло дальше, по всем знакомым и не очень жителям леса, хоть как-то интересующихся слухами.
Именно внезапная слава альрана, не пролившего в бою крови, не позволила Керубиму забросить идею служить на границе. Напротив, залечив рану и научившись ориентироваться в пространстве лишь с одним глазом, парень с новым энтузиазмом бросился на передовую. Пожалуй, годы службы особо более ничем не выделялись. За исключением того, что в двадцать пять лет Керубим получил повышение и стал возглавлять отряд Лесного патруля, состоящего из альранов, где и служит по сей день.
Керубим сам по себе не злой. Он никогда не был злым. "Я просто повзрослел" - говорит сам мангуст. Исключительно добрых побуждений и дел недостаточно для достижения многих целей. Если нет чистого законного способа повлиять на ситуацию - будет искать дыры в законах, чтобы подстроить их под себя. Врет не краснея, иногда даже сам начинает верить в свою ложь. Но отношение к военному ремеслу, пусть и довольно косвенно, наложило на Руби отпечаток. Все, кто имеют авторитет, увидят в альране идеального солдата. Подчинение, ответственность, четкое выполнение приказов, никогда не спорит, даже если не согласен.
Парень сам по себе очень активный, общительный, любопытный. Его легко подбить на авантюру, хотя сам Руби нагло отрицает этот факт. Упертый и немного принципиальный. Имеет понятие гордости и чести, неукоснительно следуя как "общепринятым нормам", так и засевшим исключительно у него в голове. А в голове мангуста зачастую слишком много всякого хлама. Со стороны иногда может казаться дерганным, но это просто ищет выход неуемная энергия альрана.
Питает слабость ко всяким блестяшкам, красивой мелочевке и украшениям. Имеет психологическую зависимость от кровоостанавливающего зелья.
Особенности и умения:
Гибкий, ловкий и быстрый, как настоящий мангуст. Хорошая реакция.
Легко обращается в мангуста и обратно.
Мастерски владеет топором и луком. Умеет ставить ловушки, читать следы, ориентироваться в лестной местности. Немного разбирается в лесной флоре и фауне. Хороший охотник.
Неглуп, сообразителен. Разбирается в вопросах тактики.
1. Название артефакта:
Тепловая повязка
2. По классификации:
Новое; уникальное; бесконечное.
3. Известность артефакта:
Низкая. Керубим старается не распространяться о особенностях своей повязки.
4. История создания:
Сделана эльфом-артефактором специально для Керубима как подарок на назначение командиром отряда.
5. История получения героем:
Керубим старается поддерживать хорошие, иногда приятельские отношения со всеми знакомыми. Один из артефактологов, живущих в Аортэне, не исключение. Поэтому артефактор и решил упростить жизнь одноглазому в честь повышения в звании.
6. Детальное описание способностей:
Повязка работает как тепловизор. Через повязку напрямую на уцелевшую часть зрительного нерва проецируется "картинка" распределения тепла того участка пространства, на которое "смотрит" Руби поврежденным глазом через повязку.
7. Внешний вид артефакта:
Обычная матерчатая повязка на глаз черного цвета, закрывающая глазницу и бровь.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Покровитель Белус, но так же Руби поклоняется Вирану как богу тайных знаний.
Мировоззрение:
Законно-злой
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
https://vk.com/id321898231
Пожелания на игру:
Повеселиться, довести до белого каления пару-тройку других персонажей, попытаться развить своего.
Передача GM'у:
Согласен
Отредактировано Kerubim the Bloodless (2018-08-07 17:32:42)