Виктор фон Хёте |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: |
краткое описание
|
О ГЕРОЕ: |
Биография
Виктор фон Хёте является потомком уважаемого и древнего рода, чья деятельность в сфере торговли алхимическими травами и эликсирами простирается почти на всей территории срединных и южных земель. Как самый младший в семье, он не был обделён вниманием и заботой; окруженный любовью своей матери и мудростью многочисленных учителей, он мог бы стать великим торговцем, превзойдя ум и находчивость своего отца, однако всё пошло не так, как предполагалось.
Спусти семь лет после рождения, здоровье юного Виктора внезапно начало ухудшаться. Недуг распространялся быстро. Сначала ребёнок говорил о том, что чувствует небольшую слабость, а уже на следующий день, дрожа от озноба и лихорадки, он плакал, бредя о чудовищах, что мерещились во всех тёмных щелях особняка. Родители не могли понять причину такого поведения, однако, когда правда была раскрыта - было слишком поздно. Через несколько дней мальчишка провалился сквозь пелену своего сознания, реальный мир перестал существовать для него, превратившись лишь в какую-то далёкую иллюзию, мираж. Юный Виктор утонул в непробудном сне, став пленником в клетке собственного разума. Но как такое могло случиться?
Прибывший знахарь, осмотрев обессилевшего мальчишку, сообщил Грею фон Хёте - главе семейства, что на дитя было наложено проклятие Мийреса - злого бога иллюзий и мести, которое передалось ему от предков. Отец семейства долго молчал,потрясённый своей глупостью и наивностью. До сего момента он отказывался верить в ту нелепую историю, которую рассказывала ему мать; как однажды, род перестанет существовать и всякий наследник будет проклят и убит. Потому что один недалёкий предок как-то перешёл дорогу богатому тёмному магу, обманув его и разорив, оставив того ни с чем. Поговаривают, что обнищавший маг, умирая в трущобах, каждый день проклинал семью Хёте и, похоже, что Мийрес услышал его молитвы. Грей тогда вспомнил, что слышал каике-то новости от своих родственников, связанные с кончиной его кузенов, но не предавал этому большого значение и что самое важное - что ему делать теперь? Его дорогой сын чахнул, приближаясь к неотвратимой смерти. Прошло всего пару дней, а тело мальчишки исхудало настолько, что стало походить на скелет. Время для Грея растянулось в вечность... Обратиться в Церковь он не мог и не смел из-за некоторых тёмных делишек в его прошлом, за что теперь он себя корил и ненавидел. Однако отец готов был пойти на всё: он пробовал всё что мог, растрачивая нажитое непосильным трудом состояние на сильнейшую алхимию, чары и заклинания, но всё было напрасно. Пока в его дом не явился один человек.
Незнакомец пришел за день до приезда сильнейших магов из Башни. Этот человек, одетый в черную мантию с капюшоном, был невзрачным, сутулым и серым. Он говорил, что живет на болотах и знает о том, что случилось в семье, хотя отец семейства всеми силами старался скрыть произошедшее. Поначалу этого седого старика хотели вышвырнуть за порог, но те слова, что вышли из его уст, заставили семью Хёте передумать. Незнакомец изрек весть о том, что мальчишка не доживет до завтрашнего утра. И Грей, и его жена, чувствовали это. Тогда незнакомец предложил сделку...
Юный Виктор очнулся уже после ритуала в небольшой комнате с каменными стенами, которые были расписаны причудливыми рунам, здесь же на полу были начерчены символы из крови, рядом лежали человеческие останки. Руки дрожали, он долго не мог встать, ощущая сильную слабость. Страх не сразу проник в затуманенное сознание ребёнка и, первое, что тогда услышал Виктор - это добрый и хриплый голос старика, которого звали Лутфиций. Успокоив напуганного ребёнка, одев и накормив, он поведал о сложном и странном ритуале. Из его рассказа стало понятно, что сам юноша попал под проклятие и чуть не умер; родители отдали его в храм Осквернителей для того, чтобы спасти жизнь своего любимого чада. Адепты поддерживали жизнь ребёнка, пробуя всё новые и новые методы, которые могли бы помочь ему: каббала, тёмное искусство, оккультная хирургия и математические формулы, уравнения из констант жизни и смерти. В конце концов они смогли исказить проклятие Мийерса. Последний путь и смерть для мальчишки стали иллюзией. С помощью различных заклинаний и учений, магии времени, иллюзии, зачарования и некромантии, адепты смогли заключить душу Виктора в филактерию. Сосудом жизни стал рукотворный артефакт - "Сектус", сотворённый самим Лэаререном - могущественным некромантом, учителем и наставником Лутфиция. Теперь юношу нельзя считать живым, но и нельзя назвать немёртвым. Это подтвердилось и на практике, на одном из заданий; когда Виктору исполнилось четверть века, его растерзал один из опасных болотных монстров. Однако молодой некромант не умер. Использовав навыки, он смог реанимировать своё тело, а в последствии и восстановить его.
Движимый любопытством и очарованием запретных знаний, Виктор на долгое время оставался в стенах храма Осквернителей. Для служителей ордена он сыграл двойную роль. Во-первых, для ученых-некромантов, мальчишка был важной переменной в математической формуле бессмертия и, к сожалению, уникальной. Во-вторых, сам Виктор фон Хёте стал частью таинственного ордена, ревностно защищая его догмы и осуществляя его амбициозные планы. Спустя лишь несколько месяцев юноша открыл в себе предрасположенность к магии душ и незамедлительно приспособил её для некромантии. Он и не заметил, как прошли годы: чтение книг, вылазки, поиск артефактов и убийство магов - всё это стало жизнью тёмного мага. Среди остальных он отличался целеустремлённостью, нестандартным мышлением и изобретательностью. Постепенно Виктор смог подняться в самой структуре ордена: начав от младшего ученика, он занял место Подмастерья-Осквернителя - подопечного Мастера ордена. Однако обучение не могло длиться вечно.
Идя по коридорам храма, Виктор фон Хёте - амбициозный молодой некромант, получил последний приказ от своего друга и учителя:
"Орден не может таить злость вечно. Приготовления практически завершены и час расплаты уже близок. Наши информаторы сообщили, по каким больным местам требуется нанести удары. Твоя же задача отправиться в Ясновель, инструкции тебе даны. Все подготовлено для реализации нашего плана."
Характер
Виктор обычно немногословен и терпелив. Как и другие представители ордена, в его характере преобладает собранность и сосредоточенность, что позволяет ему оставаться хладнокровным и расчетливым даже в стрессовых ситуациях. Решителен и целеустремлён, обладает высокой силой воли. Несмотря на свою инициативность и амбициозность, осторожен и тактичен, старается думать на несколько шагов вперед. Привык работать в одиночку, эгоистичен. Любит выпить. Остер на язык. Несмотря на вид своей деятельности, миролюбив, хотя и безжалостен к врагам. Виктор не считает себя героем, поэтому не видит нужды совершать только добрые или злые поступки, так как для него важно лишь нахождение новых запретных знаний, а также служение ордену.
СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ |
Боевые заклинания
Ливень смерти: Маг выпускает вперед себя смертоносный вихрь из костей и магии тьмы. Это заклинание способно превратить всех, кто оказался на его пути, в кровавое месиво. Данное заклятие прекрасно подходит как и против бронированных воинов, так и против магов, пробивая их магическую защиту. Это мощное заклятие требует много магических сил и его можно использовать лишь до семи раз в сутки.
Удушение: заклятие подходящее для создания трупа без сильных повреждений на нём. Иногда применяется при агрессивных переговорах.
Сгустки смерти: самое обычное боевое заклинание для некроманта. Сине-зелёный сгусток магии способен повреждать души противников. Благодаря своей простоте это боевое заклятие не затратно и бьёт по небольшой площади.
Атака душ: любое холодное оружие в руках некроманта Ордена может стать проводником его магии смерти. Используя концентрацию при взмахах и выпадах, некромант способен вызвать губительную волну, которая наполнена магией душ и холода, тем самым нанося урон близстоящим противникам.
Душепроекция: магия душ позволяет некроманту общаться с духами и душами мёртвых людей, а также видеть их. Чаще всего это применяется для того, чтобы узнать какую-либо информацию.
Костяной щит:некромант вырывает кости у ближайших трупов и создаёт щит в виде сферы. Небольшие частички костей, пыли и сгустков тёмной магии образуют несколько слоёв барьера, которые способен защитить как от магической атаки, так от физической. Это заклинание не требует серьёзных магических затрат как на его создание, так и на его поддержку.
Рывок: с помощью этой способности Осквернители могут быстро преодолевать небольшие расстояния. Является аналогом телепортации, однако данное заклинание сворачивает пространство вокруг некромата и переносит его тело в нужную для заклинателя точку. Крайне опасно для всех, кто оказался поблизости с заклинателем. Способность не столь затратна, сколько требует сильной концентрации.
Последнее слово: адепты храма Осквернителей способны создать вокруг себя антимагическое поле, колдовать в котором могут лишь некроманты, знакомые с особенностями данного заклятия. Но эти чары изучаются годами и практикуется лишь некромантами Ордена. Также эти чары требуют сильной концентрации и не могут распространяться на дальние расстояния. Виктор, используя проклятие Мийреса как оружие, может создать непреодолимый заслон, который нарушает манаполе, наблюдая, как немощных магов, лишившихся своих сил, разрывают ожившие мертвецы. Сам тёмный маг может использовать данное заклятие лишь три раза в день на достаточное продолжительное время.
Некромантия
Реаниматор: жизнь и смерть - это часть единого цикла и только у некромантов хватает смелости управлять этим потоком, перенаправляя его в мертвые тела. Поднятые трупы, словно марионетки, управляются некромантом, он видит глазами беспрекословно подчиняющихся ему мёртвых. Однако усопшие способны самостоятельно исполнять простые указания. В зависимости от условий, их число может достигать до пятидесяти единиц
Вместилище: некромант-лич, его душа не привязана к конкретному телу, которое по сути своей является такой же марионеткой. Главным условием для проведения ритуала определения нового вместилища является близость к филактерии, сосуду содержащему душу некроманта, расстояние не должно превышать десяти метров. После расстояние между вместилищем и сосудом не будет иметь никакого значения, впрочем, как и любая изгоняющая магия, потому как связь души с телом весьма близка к естественной.
Остановка некроза: некромант знает как останавливать естественные процессы гниения, так, чтобы мёртвое тело при необходимости нельзя было отличить от живого.
Воин-тьмы: тёмные маги Ордена нашли способ взывать к силе и мудрости почивших соратников. Некромант способен материализовать скелет одного из Багряных рыцарей - яростного война одного из подразделений Ордена, отдающего предпочтение именно к холодному оружию. Такой призванный мертвец имеет значительную боевую мощь в ближнем бою, отличаясь непомерной силой и ловкостью, часто не уступая даже героям экстра-класса. В бою призванное существо несет с собой тяжелое магическое оружие и броню. Оружие обладает способностью парализовать живую жертву, а панцирные доспехи и тяжелый шлем способны защитить даже от самых сокрушительных ударов, при этом, как и при жизни призванные герои могут поглощать некоторые заклинания, тем самым становясь сильнее. Также эти элитные мертвецы обладают способностью мгновенного перемещения к врагу, заставая свою жертву врасплох. Являясь скелетом имеет значительно сопротивление режущему, и особенно, колющим повреждениям. В былое время, некроманты Ордена не ограничивались лишь одним Воином-тьмы.
Маг-тьмы: помимо Багряных Рыцарей, некромант способен призвать тёмных магов из других подразделений Ордена. Среди них и маги Детей Мора - некроманты-алхимики, помешанные на создании губительных газов и туманов, поражающих целые армии чумой, а противоречивые Кровопускатели - чьи способности относились к манипуляции живым, нежели мёртвыми мёртвыми и младшие личи из храма Осквернителей - чьи познания в элементальной, тайной магии и проклятий, могли потягаться с магией Башни. Некоторые из Магов-тьмы способны парить над землей, способны применять чары защиты и поглощать заклинания врага. Они одеты в черные магические балахоны, украшенные рунами. Некроманты не ограничиваются призывом лишь одного Мага-тьмы.
Некроконструкт: некромант способен соединять различные мёртвые тела в единую конструкцию, которая подчиняется воле тёмного мага. Некроконструкты многофункциональны и своё назначение получают лишь из прихоти заклинателя. Так, некромант способен создать себе удобное транспортное средство из нескольких лошадей, которое будет одновременно быстрым и не выдохнется даже за неделю поездки, или же получить быстрого и незаметного разведчика, оживив юрких крыс или другую мелкую живность. Однако наибольшую ценность некроконструкты имеют на поле боя. Среди адептов храма Осквернения эти боевые конструкторы носят разные названия: "Мясной голем", "Моровое чудовище", "Мясник" - но все они, так или иначе, отражают сущность ожившего гиганта. Эти огромные воины быстро передвигаются по полю боя, источая ужасающую вонь, чем вызывает у многих противников тошноту и рвоту. Их удары сокрушительны, а используя плоть поверженных врагов, некроконструкт становятся сильнее: его тело укрепляется броней из костей, конечности нарастают новыми мышцами, делая эту машину проворнее и смертоноснее, опухоли на теле монстра наполняются желчью, при повреждении которых на противников выливается расщепляющая броню и плоть жижа. Некоторые адепты умудрялись использовать этих боевых монстров как доспехи, залезая внутрь них. Исполинское чудовище может достигать до семи метров высотой. Всего некромант способен контролировать только одного некроконструкта.
Алхимия
Зелье лечения - простое лечащее зелье, имеющее темно-бордовый цвет: спасает от несильных переломов, неглубоких ран, придает сил. Создается из болотного стручка, пшеницы и красных грибов, а после заливается водой и тщательно перемешивается. Неразбавленная водой смесь прекрасно подойдет к рыбе на пару, сделав её вкус насыщенным и питательным.
Зелье противоядия - предназначено для очищения организма от токсинов и различных ядов, имеет желтоватый оттенок. Прекрасно подходит к специям для жарки мяса монстров, обеззараживая и придавая блюду тонкий вкус. Из-за того, что в состав зелья входит жаренное мясо крысы, большого количества соли и болотного мха, при больших дозах вызывает головную боль.
Полуночный огонёк - зеленый свет этого зелья спас жизни многих авантюристов, коим не посчастливилось оказаться в кромешной тьме. Некоторые путешественники привязывают к внутренне стороне дна пробки брюшко светлячка, дабы в необходимый момент, просто потянуть за веревку и активировать зелье. Алхимический ингредиент, упав в травяную смесь, вызывает реакцию при которой жидкость начинает испускать яркий пульсирующий свет. Действия этого импровизированного факела хватает на несколько часов. Также стоит быть осторожным, при взаимодействии с кислородом, алхимическая микстура быстро выгорает, что приводит к ослепительной вспышке, способной вызывать временную слепоту.
Прочие навыки
Воин-маг: кроме умения колдовать, любой некромант ордена обязан уметь управляться с холодным оружием. Чаще всего этим оружием становится зачарованная коса, как одноручная, таки двуручная.
Мастер по выживанию: каждый из адептов ордена учиться выживаю и ориентированию в дикой местности. В ходе обучения любой некромант должен научиться читать следов, выслеживать добычу и готовить в экстремальных условиях - все это позволяет избежать смерти в нелёгких путешествиях. Виктор прекрасно использует полученные навыки на практике. Помимо этого, некроманты владеют повышенным сопротивлением к ядам.
Эксперт по торговле: некроманты Ордена учатся правильно торговаться, так как это становится жизненно необходимо в дальних путешествиях.
Эрудит: в перерывах между обучением и сном, новообращенные адепты часто изучают различные материалы, будь то логистика или теософия, этикет или традиции, языки других народов и культур.
Знаток кулинарии: каждый уравнитель, помимо обучения и служению ордену, имеет своё собственное увлечение и для Виктора - это кулинария. Понимание физиологии и природы существ, которые населяют мир, позволяет не только вести успешную борьбу с ними, но и вкусно их приготовить. В планах самого тёмного мага - сделать бифштекс из дракона.
Имущество
Снаряжение путника: вместительная сумка со спальным мешком и небольшой палаткой, бурдюк воды и пара склянок для зелий. В распоряжении некроманта также находится ступка и пестик. К самой сумке прикреплена большая сковорода, удобна для готовки большинства блюд. Помимо этого, на поясе тёмного мага всегда имеется по два зелья лечения, противоядия и полуночного огонька. Помимо этого, у некроманта есть походный плащ.
Комплект лёгкой брони и оружие Осквернителей
Осквернители, дабы не терять свою мобильность, используют, в отличии от других адептов Ордена Равновесия - лёгкие доспехи. Данный вид обмундирования чаще всего имеет на себе различные эффекты зачарования, которые могут помочь как и в бою, так и в долгих путешествиях. Сам Виктор предпочитает зачарованную кирасу, которая обладает эффектом, схожим с магией иллюзий и тишины, позволяя доспехам не шуметь при их их ношении. Кроме того, некромант вооружен обычной одноручной косой - легка в использовании, быстрое и смертоносное оружие.
Артефакт - Сектус
Эта филактерия названа в честь ученика Лэаререна и вмещает в себе душу Виктора. Рукотворный артефакт, созданный более семьсот лет назад, является необычном сосудом жизни; создатели желали соединить аспекты - живого и мёртвого, и им это, в некоторой мере, удалось. Магическая ёмкость получилась необычной: она обладала теми же особенностями, что и обычные филактерии, однако, в силу её возможностей входит не только хранение души некроманта, сам артефакт способен создать жизнь. Даже если некромант лишится тела и поблизости не будет пригодных мертвецов для управления, в которые можно было бы вселиться, используя магию, филактерия способна сама материализовать вокруг себя плоть и кровь, тем самым медленно, но верно, создавая новое тело для лича. Чары, которые препятствуют повреждению филактерии, весьма сильны и находятся на уровне экстра-магии: Сектус защищён от физических атак невидимой сферой; даже беря его в руки, можно убедиться, что артефакт не соприкоснется с кожей, а будет ливитировать. Также на нём наложены множество древних защитных заклинаний, которые блокируют и развеивают магические чары и проклятия, а самое главное, использованное как катализатор проклятие Мийерса - этот артефакт способен скрыть сущность владельца. Повредить это мягкое на вид бьющееся сердце, а тем более уничтожить его - крайне проблематично. Колдуя или призывая мёртвых в своём настоящем теле, Виктор использует проекцию Сектуса.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Нейтрален ко всем богам.
Мировоззрение:
Chaotic Neutral.
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
https://vk.com/imagemancer
Пожелания на игру:
Победить в войне.
Передача GM'у:
Да.
Отредактировано Imagemancer (2018-09-10 21:26:14)