https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Виктор фон Хёте. Человек/Лич. 30 лет


Виктор фон Хёте. Человек/Лич. 30 лет

Сообщений 1 страница 5 из 5

1

Виктор фон Хёте
Тёмный маг / Подмастерье / Осквернитель

Раса/возраст:
Человек / 30 лет

Статус, занятость:
Наследник графа Хёте, Подмастерье-Осквернитель, некромант, странствующий наёмник.

Место рождения:
Небольшое поместье с северо-западной стороны Сумрачных топей близ Аварина.

https://b.radikal.ru/b35/1806/5b/7f79d9353880.jpg
Necromancer | Diablo 3

краткое описание


Рост - 180 см.
Вес - 70 кг.
Цвет глаз - ярко-голубой, бирюзовый, в зависимости от освещения или использования способностей.
Цвет волос - пепельный блонд, длина - до плеч, не убраны, не заплетены.
Постоянное пребывание в лесах Сумрачных топей существенно отразилось на внешности Виктора: бледно-серая кожа, как следствие недостатка солнечного света, множество мелких рубцов в области рук и ног из-за постоянного перемещения по непроходимой болотной местности, два внушительных шрама на спине служат напоминанием о том, что нельзя вести себя беспечно с дикой фауной болот. На первый взгляд, Виктор может показаться худощавым и слабым, но внешность обманчива, в силу постоянных физических тренировок и жизни в экстремальных условиях, некромант имеет хорошую физическую подготовку, а самое главное, его тело очень выносливое. Лицо тёмного мага имеет строгие и прямые черты, в основном выражает спокойствие, сосредоточенность.

О ГЕРОЕ:

Биография
Виктор фон Хёте является потомком уважаемого и древнего рода, чья деятельность в сфере торговли алхимическими травами и эликсирами простирается почти на всей территории срединных и южных земель. Как самый младший в семье, он не был обделён вниманием и заботой; окруженный любовью своей матери и мудростью многочисленных учителей, он мог бы стать великим торговцем, превзойдя ум и находчивость своего отца, однако всё пошло не так, как предполагалось.

Спусти семь лет после рождения, здоровье юного Виктора внезапно начало ухудшаться. Недуг распространялся быстро. Сначала ребёнок говорил о том, что чувствует небольшую слабость, а уже на следующий день, дрожа от озноба и лихорадки, он плакал, бредя о чудовищах, что мерещились во всех тёмных щелях особняка. Родители не могли понять причину такого поведения, однако, когда правда была раскрыта - было слишком поздно. Через несколько дней мальчишка провалился сквозь пелену своего сознания, реальный мир перестал существовать для него, превратившись лишь в какую-то далёкую иллюзию, мираж. Юный Виктор утонул в непробудном сне, став пленником в клетке собственного разума. Но как такое могло случиться?

Прибывший знахарь, осмотрев обессилевшего мальчишку, сообщил Грею фон Хёте - главе семейства, что на дитя было наложено проклятие Мийреса - злого бога иллюзий и мести, которое передалось ему от предков. Отец семейства долго молчал,потрясённый своей глупостью и наивностью. До сего момента он отказывался верить в ту нелепую историю, которую рассказывала ему мать; как однажды, род перестанет существовать и всякий наследник будет проклят и убит. Потому что один недалёкий предок как-то перешёл дорогу богатому тёмному магу, обманув его и разорив, оставив того ни с чем.  Поговаривают, что обнищавший маг, умирая в трущобах, каждый день проклинал семью Хёте и, похоже, что Мийрес услышал его молитвы. Грей тогда вспомнил, что слышал каике-то новости от своих родственников, связанные с кончиной его кузенов, но не предавал этому большого значение и что самое важное - что ему делать теперь? Его дорогой сын чахнул, приближаясь к неотвратимой смерти. Прошло всего пару дней, а тело мальчишки исхудало настолько, что стало походить на скелет. Время для Грея растянулось в вечность... Обратиться в Церковь он не мог и не смел из-за некоторых тёмных делишек в его прошлом, за что теперь он себя корил и ненавидел. Однако отец готов был пойти на всё: он пробовал всё что мог, растрачивая нажитое непосильным трудом состояние на сильнейшую алхимию, чары и заклинания, но всё было напрасно. Пока в его дом не явился один человек.

Незнакомец пришел за день до приезда сильнейших магов из Башни. Этот человек, одетый в черную мантию с капюшоном, был невзрачным, сутулым и серым. Он говорил, что живет на болотах и знает о том, что случилось в семье, хотя отец семейства всеми силами старался скрыть произошедшее. Поначалу этого седого старика хотели вышвырнуть за порог, но те слова, что вышли из его уст, заставили семью Хёте передумать. Незнакомец изрек весть о том, что мальчишка не доживет до завтрашнего утра. И Грей, и его жена, чувствовали это. Тогда незнакомец предложил сделку...

Юный Виктор очнулся уже после ритуала в небольшой комнате с каменными стенами, которые были расписаны причудливыми рунам, здесь же на полу были начерчены символы из крови, рядом лежали человеческие останки. Руки дрожали, он долго не мог встать, ощущая сильную слабость. Страх не сразу проник в затуманенное сознание ребёнка и, первое, что тогда услышал Виктор - это добрый и хриплый голос старика, которого звали Лутфиций. Успокоив напуганного ребёнка, одев и накормив, он поведал о сложном и странном ритуале. Из его рассказа стало понятно, что сам юноша попал под проклятие и чуть не умер; родители отдали его в храм Осквернителей для того, чтобы спасти жизнь своего любимого чада. Адепты поддерживали жизнь ребёнка, пробуя всё новые и новые методы, которые могли бы помочь ему: каббала, тёмное искусство, оккультная хирургия и математические формулы, уравнения из констант жизни и смерти. В конце концов они смогли исказить проклятие Мийерса. Последний путь и смерть для мальчишки стали иллюзией.  С помощью различных заклинаний и учений, магии времени, иллюзии, зачарования и некромантии, адепты смогли заключить душу Виктора в филактерию. Сосудом жизни стал рукотворный артефакт - "Сектус", сотворённый самим Лэаререном - могущественным некромантом, учителем и наставником Лутфиция. Теперь юношу нельзя считать живым, но и нельзя назвать немёртвым. Это подтвердилось и на практике, на одном из заданий; когда Виктору исполнилось четверть века, его растерзал один из опасных болотных монстров. Однако молодой некромант не умер. Использовав навыки, он смог реанимировать своё тело, а в последствии и восстановить его.

Движимый любопытством и очарованием запретных знаний, Виктор  на долгое время оставался в стенах храма Осквернителей. Для служителей ордена он сыграл двойную роль. Во-первых, для ученых-некромантов, мальчишка был важной переменной в математической формуле бессмертия и, к сожалению, уникальной. Во-вторых, сам Виктор фон Хёте стал частью таинственного ордена, ревностно защищая его догмы и осуществляя его амбициозные планы. Спустя лишь несколько месяцев юноша открыл в себе  предрасположенность к магии душ и незамедлительно приспособил её для некромантии. Он и не заметил, как прошли годы: чтение книг, вылазки, поиск артефактов и убийство магов -  всё это стало жизнью тёмного мага. Среди остальных он отличался целеустремлённостью, нестандартным мышлением и изобретательностью. Постепенно Виктор смог подняться в самой структуре ордена: начав от младшего ученика, он занял место Подмастерья-Осквернителя - подопечного Мастера ордена. Однако обучение не могло длиться вечно.

Идя по коридорам храма, Виктор фон Хёте - амбициозный молодой некромант, получил последний приказ от своего друга и учителя:
"Орден не может таить злость вечно. Приготовления практически завершены и час расплаты уже близок. Наши информаторы сообщили, по каким больным местам требуется нанести удары. Твоя же задача отправиться в Ясновель, инструкции тебе даны. Все подготовлено для реализации нашего плана."

Характер
Виктор обычно немногословен и терпелив. Как и другие представители ордена, в его характере преобладает собранность и сосредоточенность, что позволяет ему оставаться хладнокровным и расчетливым даже в стрессовых ситуациях. Решителен и целеустремлён, обладает высокой силой воли. Несмотря на свою инициативность и амбициозность, осторожен и тактичен, старается думать на несколько шагов вперед. Привык работать в одиночку, эгоистичен. Любит выпить. Остер на язык. Несмотря на вид своей деятельности, миролюбив, хотя и безжалостен к врагам. Виктор не считает себя героем, поэтому не видит нужды совершать только добрые или злые поступки, так как для него важно лишь нахождение новых запретных знаний, а также служение ордену.

СПОСОБНОСТИ И УМЕНИЯ

Боевые заклинания

Ливень смерти: Маг выпускает вперед себя смертоносный вихрь из костей и магии тьмы. Это заклинание способно превратить всех, кто оказался на его пути, в кровавое месиво. Данное заклятие прекрасно подходит как и против бронированных воинов, так и против магов, пробивая их магическую защиту. Это мощное заклятие требует много магических сил и его можно использовать лишь до семи раз в сутки.

Удушение: заклятие подходящее для создания трупа без сильных повреждений на нём. Иногда применяется при агрессивных переговорах.

Сгустки смерти: самое обычное боевое заклинание для некроманта. Сине-зелёный сгусток магии способен повреждать души противников. Благодаря своей простоте это боевое заклятие не затратно и бьёт по небольшой площади.

Атака душ: любое холодное оружие в руках некроманта Ордена может стать проводником его магии смерти. Используя концентрацию при взмахах и выпадах, некромант способен вызвать губительную волну, которая наполнена магией душ и холода, тем самым нанося урон близстоящим противникам.

Душепроекция: магия душ позволяет некроманту общаться с духами и душами мёртвых людей, а также видеть их. Чаще всего это применяется для того, чтобы узнать какую-либо информацию.

Костяной щит:некромант вырывает кости у ближайших трупов и создаёт щит в виде сферы. Небольшие частички костей, пыли и сгустков тёмной магии образуют несколько слоёв барьера, которые способен защитить как от магической атаки, так от физической. Это заклинание не требует серьёзных магических затрат как на его создание, так и на его поддержку.

Рывок: с помощью этой способности Осквернители могут быстро преодолевать небольшие расстояния. Является аналогом телепортации, однако данное заклинание сворачивает пространство вокруг некромата и переносит его тело в нужную для заклинателя точку. Крайне опасно для всех, кто оказался поблизости с заклинателем. Способность не столь затратна, сколько требует сильной концентрации.

Последнее слово: адепты храма Осквернителей способны создать вокруг себя антимагическое поле, колдовать в котором могут лишь некроманты, знакомые с особенностями данного заклятия. Но эти чары изучаются годами и практикуется лишь некромантами Ордена. Также эти чары требуют сильной концентрации и не могут распространяться на дальние расстояния. Виктор, используя проклятие Мийреса как оружие, может создать непреодолимый заслон, который нарушает манаполе, наблюдая, как немощных магов, лишившихся своих сил, разрывают ожившие мертвецы. Сам тёмный маг может использовать данное заклятие лишь три раза в день на достаточное продолжительное время.

Некромантия

Реаниматор: жизнь и смерть - это часть единого цикла и только у некромантов хватает смелости управлять этим потоком, перенаправляя его в мертвые тела. Поднятые трупы, словно марионетки, управляются некромантом, он видит глазами беспрекословно подчиняющихся ему мёртвых. Однако усопшие способны самостоятельно исполнять простые указания. В зависимости от условий, их число может достигать до пятидесяти единиц

Вместилище: некромант-лич, его душа не привязана к конкретному телу, которое по сути своей является такой же марионеткой. Главным условием для проведения ритуала определения нового вместилища является близость к филактерии, сосуду содержащему душу некроманта, расстояние не должно превышать десяти метров. После расстояние между вместилищем и сосудом не будет иметь никакого значения, впрочем, как и любая изгоняющая магия, потому как связь души с телом весьма близка к естественной.

Остановка некроза: некромант знает как останавливать естественные процессы гниения, так, чтобы мёртвое тело при необходимости нельзя было отличить от живого.

Воин-тьмы: тёмные маги Ордена нашли способ взывать к силе и мудрости почивших соратников. Некромант способен материализовать скелет одного из Багряных рыцарей - яростного война одного из подразделений Ордена, отдающего предпочтение именно к холодному оружию. Такой призванный мертвец имеет значительную боевую мощь в ближнем бою, отличаясь непомерной силой и ловкостью, часто не уступая даже героям экстра-класса. В бою призванное существо несет с собой тяжелое магическое оружие и броню. Оружие обладает способностью парализовать живую жертву, а панцирные доспехи и тяжелый шлем способны защитить даже от самых сокрушительных ударов, при этом, как и при жизни призванные герои могут поглощать некоторые заклинания, тем самым становясь сильнее. Также эти элитные мертвецы обладают способностью мгновенного перемещения к врагу, заставая свою жертву врасплох. Являясь скелетом имеет значительно сопротивление режущему, и особенно, колющим повреждениям. В былое время, некроманты Ордена не ограничивались лишь одним Воином-тьмы.

Маг-тьмы: помимо Багряных Рыцарей, некромант способен призвать тёмных магов из других подразделений Ордена. Среди них и маги Детей Мора - некроманты-алхимики, помешанные на создании губительных газов и туманов, поражающих целые армии чумой, а противоречивые Кровопускатели - чьи способности относились к манипуляции живым, нежели мёртвыми мёртвыми и младшие личи из храма Осквернителей - чьи познания в элементальной, тайной магии и проклятий, могли потягаться с магией Башни. Некоторые из Магов-тьмы  способны парить над землей, способны применять чары защиты и поглощать заклинания врага. Они одеты в черные магические балахоны, украшенные рунами. Некроманты не ограничиваются призывом лишь одного Мага-тьмы.

Некроконструкт: некромант способен соединять различные мёртвые тела в единую конструкцию, которая подчиняется воле тёмного мага. Некроконструкты многофункциональны и своё назначение получают лишь из прихоти заклинателя. Так, некромант способен создать себе удобное транспортное средство из нескольких лошадей, которое будет одновременно быстрым и не выдохнется даже за неделю поездки, или же получить быстрого и незаметного разведчика, оживив юрких крыс или другую мелкую живность. Однако наибольшую ценность некроконструкты имеют на поле боя. Среди адептов храма Осквернения эти боевые конструкторы носят разные названия: "Мясной голем", "Моровое чудовище", "Мясник" - но все они, так или иначе, отражают сущность ожившего гиганта. Эти огромные воины быстро передвигаются по полю боя, источая ужасающую вонь, чем вызывает у многих противников тошноту и рвоту. Их удары сокрушительны, а используя плоть поверженных врагов, некроконструкт становятся сильнее: его тело укрепляется броней из костей, конечности нарастают новыми мышцами, делая эту машину проворнее и смертоноснее, опухоли на теле монстра наполняются желчью, при повреждении которых на противников выливается расщепляющая броню и плоть жижа. Некоторые адепты умудрялись использовать этих боевых монстров как доспехи, залезая внутрь них. Исполинское чудовище может достигать до семи метров высотой. Всего некромант способен контролировать только одного некроконструкта.

Алхимия
Зелье лечения - простое лечащее зелье, имеющее темно-бордовый цвет: спасает от несильных переломов, неглубоких ран, придает сил. Создается из болотного стручка, пшеницы и красных грибов, а после заливается водой и тщательно перемешивается. Неразбавленная водой смесь прекрасно подойдет к рыбе на пару, сделав её вкус насыщенным и питательным.

Зелье противоядия - предназначено для очищения организма от токсинов и различных ядов, имеет желтоватый оттенок. Прекрасно подходит к специям для жарки мяса монстров, обеззараживая и придавая блюду тонкий вкус. Из-за того, что в состав зелья входит жаренное мясо крысы, большого количества соли и болотного мха, при больших дозах вызывает головную боль.

Полуночный огонёк -  зеленый свет этого зелья спас жизни многих авантюристов, коим не посчастливилось оказаться в кромешной тьме. Некоторые путешественники привязывают к внутренне стороне дна пробки брюшко светлячка, дабы в необходимый момент, просто потянуть за веревку и активировать зелье. Алхимический ингредиент, упав в травяную смесь, вызывает реакцию при которой жидкость начинает испускать яркий пульсирующий свет. Действия этого импровизированного факела хватает на несколько часов. Также стоит быть осторожным, при взаимодействии с кислородом, алхимическая микстура быстро выгорает, что приводит к ослепительной вспышке, способной вызывать временную слепоту.

Прочие навыки

Воин-маг: кроме умения колдовать, любой некромант ордена обязан уметь управляться с холодным оружием. Чаще всего этим оружием становится зачарованная коса, как одноручная, таки двуручная.

Мастер по выживанию: каждый из адептов ордена учиться выживаю и ориентированию в дикой местности. В ходе обучения любой некромант должен научиться читать следов, выслеживать добычу и готовить в экстремальных условиях  - все это позволяет избежать смерти в нелёгких путешествиях. Виктор прекрасно использует полученные навыки на практике. Помимо этого, некроманты владеют повышенным сопротивлением к ядам.

Эксперт по торговле: некроманты Ордена учатся правильно торговаться, так как это становится жизненно необходимо в дальних путешествиях.

Эрудит: в перерывах между обучением и сном, новообращенные адепты часто изучают различные материалы, будь то логистика или теософия, этикет или традиции, языки других народов и культур.

Знаток кулинарии: каждый уравнитель, помимо обучения и служению ордену, имеет своё собственное увлечение и для Виктора  - это кулинария. Понимание физиологии и природы существ, которые населяют мир, позволяет не только вести успешную борьбу с ними, но и вкусно их приготовить. В планах самого тёмного мага - сделать бифштекс из дракона.

Имущество
Снаряжение путника: вместительная сумка со спальным мешком и небольшой палаткой, бурдюк воды и пара склянок для зелий. В распоряжении некроманта также находится ступка и пестик. К самой сумке прикреплена большая сковорода, удобна для готовки большинства блюд. Помимо этого, на поясе тёмного мага всегда имеется по два зелья лечения, противоядия и полуночного огонька. Помимо этого, у некроманта есть походный плащ.

Комплект лёгкой брони и оружие Осквернителей
https://d.radikal.ru/d42/1808/54/ca2d75e27622.jpg

Осквернители, дабы не терять свою мобильность, используют, в отличии от других адептов Ордена Равновесия - лёгкие доспехи. Данный вид обмундирования чаще всего имеет на себе различные эффекты зачарования, которые могут помочь как и в бою, так и в долгих путешествиях. Сам Виктор предпочитает зачарованную кирасу, которая обладает эффектом, схожим с магией иллюзий и тишины, позволяя доспехам не шуметь при их их ношении. Кроме того, некромант вооружен обычной одноручной косой - легка в использовании, быстрое и смертоносное оружие.

Артефакт - Сектус
https://b.radikal.ru/b05/1808/d4/1584730fb327.jpg

Эта филактерия названа в честь ученика Лэаререна и вмещает в себе душу Виктора. Рукотворный артефакт, созданный более семьсот лет назад, является необычном сосудом жизни; создатели желали соединить аспекты - живого и мёртвого, и им это, в некоторой мере, удалось. Магическая ёмкость получилась необычной: она обладала теми же особенностями, что и обычные филактерии, однако, в силу её возможностей входит не только хранение души некроманта, сам артефакт способен создать жизнь. Даже если некромант лишится тела и поблизости не будет пригодных мертвецов для управления, в которые можно было бы вселиться, используя  магию, филактерия способна сама материализовать вокруг себя плоть и кровь, тем самым медленно, но верно, создавая новое тело для лича. Чары, которые препятствуют повреждению филактерии, весьма сильны и находятся на уровне экстра-магии: Сектус защищён от физических атак невидимой сферой; даже беря его в руки, можно убедиться, что артефакт не соприкоснется с кожей, а будет ливитировать. Также на нём наложены множество древних защитных заклинаний, которые блокируют и развеивают магические чары и проклятия, а самое главное, использованное как катализатор проклятие Мийерса - этот артефакт способен скрыть сущность владельца. Повредить это мягкое на вид бьющееся сердце, а тем более уничтожить его - крайне проблематично. Колдуя или призывая мёртвых в своём настоящем теле, Виктор использует проекцию Сектуса.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Нейтрален ко всем богам.

Мировоззрение:
Chaotic Neutral.

ОБ ИГРОКЕ:

Связь с Вами:
https://vk.com/imagemancer

Пожелания на игру:
Победить в войне.

Передача GM'у:
Да.

Отредактировано Imagemancer (2018-09-10 21:26:14)

+2

2

Imagemancer написал(а):

Теперь юношу нельзя считать живым, но и нельзя назвать немёртвым.

Получается, что с этого момента он должен был перестать стареть (и взрослеть) физически? Если личификация прошла в годы, когда он был мальчишкой... Он  должен сохранять тот же внешний вид.

Imagemancer написал(а):

Спустя лишь несколько месяцев юноша открыл в себе  предрасположенность к магии душ и незамедлительно приспособил её для некромантии.

Магия душ это часть некромантии.

Imagemancer написал(а):

. Он и не заметил, как прошли годы: чтение книг, вылазки, поиск артефактов и убийство магов -  всё это стало жизнью тёмного мага.

Убийство магов неизбежно привлечет внимание к культу и отнють не доброжелательное.

По способностям.
Слишком много могущественных умений для 25 летнего. Необходимо либо увеличить возраст, либо весомо сократить могущество. Но даже в случае увелечения возраста, напоминаю о запрете на черезмерно могущественных персонажей.
Пока кроме некромантии получается, что он владеет магией тьмы, пространственной магией и возможно элементальной.

Imagemancer написал(а):

Маг выпускает вперед себя смертоносный вихрь из костей и магии тьмы. Это заклинание способно превратить всех, кто оказался на его пути, в кровавое месиво. Данное заклятие прекрасно подходит как и против бронированных воинов, так и против магов, пробивая их магическую защиту. Это мощное заклятие требует много магических сил и его можно использовать лишь до семи раз в сутки.

1) Магическая защита бывает разной силой, не хотите ли вы сказать, что этот "ливень" с одинаковым успехом пробьет защиту неофита и архимага? - Если да, то такое пропустить не можем.
2) Как получится ливень из костей, если оных поблизости не будет?

Imagemancer написал(а):

Удушение: заклятие подходящее для создания трупа без сильных повреждений на нём. Иногда применяется при агрессивных переговорах.

На основе какой магии строится это заклятие?

Imagemancer написал(а):

Сгустки смерти: самое обычное боевое заклинание для некроманта. Сине-зелёный сгусток магии способен повреждать души противников.

Как именно он способен повреждать души? В чём это выражается и какие последствия иимеет?

Imagemancer написал(а):

Вместилище:

Imagemancer написал(а):

как и любая изгоняющая магия

Не любая.

Imagemancer написал(а):

Костяной щит:некромант вырывает кости у ближайших трупов и создаёт щит в виде сферы. Небольшие частички костей, пыли и сгустков тёмной магии образуют несколько слоёв барьера, которые способен защитить как от магической атаки, так от физической. Это заклинание не требует серьёзных магических затрат как на его создание, так и на его поддержку.

На сколько понимаю, если трупов поблизости нет, то заклинание применить невозможно?

Imagemancer написал(а):

Рывок: с помощью этой способности Осквернители могут быстро преодолевать небольшие расстояния. Является аналогом телепортации, однако данное заклинание сворачивает пространство вокруг некромата и переносит его тело в нужную для заклинателя точку. Крайне опасно для всех, кто оказался поблизости с заклинателем. Способность не столь затратна, сколько требует сильной концентрации.

Чем именно опасна? И почему молодой некромант владеет пространственной магией? Какая-то её особая разновидность не будет пропущена.

Imagemancer написал(а):

Последнее слово - адепты храма Осквернителей способны создать вокруг себя антимагическое поле, колдовать в котором могут лишь некроманты, знакомые с особенностями данного заклятия. Но эти чары изучаются годами и практикуется лишь некромантами Ордена. Также эти чары требуют сильной концентрации и не могут распространяться на дальние расстояния. Виктор, используя проклятие Мийреса как оружие, может создать непреодолимый заслон, который нарушает манаполе, наблюдая, как немощных магов, лишившихся своих сил, разрывают ожившие мертвецы. Сам тёмный маг может использовать данное заклятие лишь три раза в день на достаточное продолжительное время.

Опять слишком могущественное заклятье для молодого мага. И три раза в день на продолжительное время - это много. Максимум один раз с длительной перезарядкой (Неделя минимум) и раз уж слово последнее, то антимагический барьер будет действовать и на самого заклинателя. Так же отмечу, что сама по себе некромантия ни как не связана с заклятиями подобного типа.

Imagemancer написал(а):

Маг-тьмы: помимо Багряных Рыцарей, некромант способен призвать тёмных магов из других подразделений Ордена. Среди них и маги Детей Мора - некроманты-алхимики, помешанные на создании губительных газов и туманов, поражающих целые армии чумой, а противоречивые Кровопускатели - чьи способности относились к манипуляции живым, нежели мёртвыми мёртвыми и младшие личи из храма Осквернителей - чьи познания в элементальной, тайной магии и проклятий, могли потягаться с магией Башни. Некоторые из Магов-тьмы  способны парить над землей, способны применять чары защиты и поглощать заклинания врага. Они одеты в черные магические балахоны, украшенные рунами. Некроманты не ограничиваются призывом лишь одного Мага-тьмы.

И сколько магов тьмы в итоге может призвать некромант?

И в целом по заклятиям призыва воинов, магов, и некроконструктов заодно: в некромантии нельзя материализовать, что-то из ничего. Если у них есть где-то какие-то саркофаги, где хранятся эти самые почившие и подготовленные члены ордена, а так же какой-то прибор, чтобы их телепортировать к некроманту и тогда уже «поднять» то такой вариант ещё возможен, но это получается дополнительный артефакт... А у вас уже есть один. Более того, такое хранилище ограничено и так или иначе должно не только пополняться, но и пустеть, если такой призванный мертвец примет окончательную смерть.

Imagemancer написал(а):

Некроконструкт:

Какого именно некроконструкта способен призвать некромант?
Для создания и призыва действительно исполинского и могущественного вообще должны понадобиться усилия нескольких сильных некромантов. Для одного некроманта даже старого, могущественного и опытного будет сильный откат и потеря способностей на энное время. Это не считая материалов для создания.

Артефакты.

Imagemancer написал(а):

Сам Виктор предпочитает зачарованную кирасу, которая обладает эффектом, схожим с магией иллюзий и тишины, позволяя доспехам не шуметь при их их ношении.

Это все виды зачарования на одежде Виктора или ещё есть, учитывая предыдущую строку о различных эффектах?

Imagemancer написал(а):

в силу её возможностей входит не только хранение души некроманта, сам артефакт способен создать жизнь. Даже если некромант лишится тела и поблизости не будет пригодных мертвецов для управления, в которые можно было бы вселиться, используя  магию, филактерия способна сама материализовать вокруг себя плоть и кровь, тем самым медленно, но верно, создавая новое тело для лича

Если и может, то это займет не одно десятилетие, если не столетие.
И создавать жизнь он в любом случае не сможет.

Imagemancer написал(а):

для Виктора  - это кулинария.

Imagemancer написал(а):

бурдюк воды

Ему нужно есть и пить? Или кулинария просто для развлечения, а вода для каких-то других целей?

В любом случае, до окончательного утверждения организации анкета не может быть принята.

0

3

Sharess написал(а):

Получается, что с этого момента он должен был перестать стареть (и взрослеть) физически? Если личификация прошла в годы, когда он был мальчишкой... Он  должен сохранять тот же внешний вид.

Полагаю, что его тело подвержено старению, оно живое, однако без самой сущности мага. Другими словами, тело в конце-концов развалится, поэтому можно будет поменять на другое.

Sharess написал(а):

Магия душ это часть некромантии.

Эм, хорошо. Просто я понял, что магия душ и магия костей - это чуть немного разные вещи одной ветки способностей: для костей - это призыв скелетов, для которых нужен материал, а для душ - вызов потусторонних сил, которые, в свою очередь, имеют полуфизический аспект существования.

Sharess написал(а):

Убийство магов неизбежно привлечет внимание к культу и отнють не доброжелательное.

Будущая организация - является антагонистом для Деорсы и Башни, а также для гильдии Героев и авантюристов соответственно. Естественно, Орден Уравнителей будет не просто "злобной организацией Х", потому что просто злобная, нет - со своими целями и потребностями, союзниками и сторонниками из организаций, которые уже представлены на данном форуме (хотя бы косвенно). Я пока-что обдумываю этот момент. Забегу вперед, говоря о том, что организация была на "консервировании" более 400 лет и если действовала, то путем хитрых манипуляций и подставных манёвров, старательно заметая следы.

Sharess написал(а):

1) Магическая защита бывает разной силой, не хотите ли вы сказать, что этот "ливень" с одинаковым успехом пробьет защиту неофита и архимага? - Если да, то такое пропустить не можем.

Скажем так: Заклинание способно пробить магическую защиту (заклинание защиты) архимага, только в том случае, если заклинателю повезет это сделать (удачный случай). Средним магам придется сильно напрячься, чтобы защититься от него.

Sharess написал(а):

2) Как получится ливень из костей, если оных поблизости не будет?

Эм, возможно, используя свои кости? Больно и эффективно.

Sharess написал(а):

На основе какой магии строится это заклятие?

Магией света крови.

Sharess написал(а):

Как именно он способен повреждать души? В чём это выражается и какие последствия иимеет?

Полагаю, что это будет своеобразное проклятие, которое выводит цель из душевного равновесия - насылая на оное, например, деменцию.

Sharess написал(а):

Не любая.

Хорошо, я исправлю.

Sharess написал(а):

На сколько понимаю, если трупов поблизости нет, то заклинание применить невозможно?

Да, такая же проблема как и с Ливнем.

Sharess написал(а):

Чем именно опасна? И почему молодой некромант владеет пространственной магией? Какая-то её особая разновидность не будет пропущена.

Могу предложить такой вариант, что некромант, используя магию крови на своём теле, преодолевая физические возможности, делает рывок в необходимую ему сторону.

Sharess написал(а):

Опять слишком могущественное заклятье для молодого мага. И три раза в день на продолжительное время - это много. Максимум один раз с длительной перезарядкой (Неделя минимум) и раз уж слово последнее, то антимагический барьер будет действовать и на самого заклинателя. Так же отмечу, что сама по себе некромантия ни как не связана с заклятиями подобного типа.

Хорошо, такой тайминг вполне сносный по своим характеристикам. Хочу отметить, что сама организация хотя и имеет основной интерес в некромантии, однако я исхожу из того, что эти тёмные магии - ученые. Если это возможно, то пусть заклинание базируется на магии душ.

Sharess написал(а):

И сколько магов тьмы в итоге может призвать некромант?

Исходя из размышлений по 1-2 вполне хватает.

Sharess написал(а):

И в целом по заклятиям призыва воинов, магов, и некроконструктов заодно: в некромантии нельзя материализовать, что-то из ничего. Если у них есть где-то какие-то саркофаги, где хранятся эти самые почившие и подготовленные члены ордена, а так же какой-то прибор, чтобы их телепортировать к некроманту и тогда уже «поднять» то такой вариант ещё возможен, но это получается дополнительный артефакт... А у вас уже есть один. Более того, такое хранилище ограничено и так или иначе должно не только пополняться, но и пустеть, если такой призванный мертвец примет окончательную смерть.

Вариант, что это Зелёные/Красные души, у которых есть свои филактерии, но которые имеют ограничения. Некромант призывает душу, последняя уже создаёт себе тело (используя, допустим трупы) - или же присутствует в виде полуфизической сущности, о которой я говорил ранее. Этот момент я хочу получше обдумать.

Sharess написал(а):

Какого именно некроконструкта способен призвать некромант?

Некроконструкт - общее название для оживлённой плоти. Некромант способен использовать этот инструмент как и для создания небольшой боевой единицы (например, используя мёртвые мёртвых животных), как и для создания для себя транспорта (лучше убить трёх лошадей и сделать из них удобную многоножку с креслом из плоти), так и огромную боевую машину - мясного голема.

Sharess написал(а):

Для создания и призыва действительно исполинского и могущественного вообще должны понадобиться усилия нескольких сильных некромантов. Для одного некроманта даже старого, могущественного и опытного будет сильный откат и потеря способностей на энное время. Это не считая материалов для создания.

Согласен. Я постараюсь изменить размер чудовища с 7 до 2,5-3 метров. Этого будет достаточно?

Sharess написал(а):

Это все виды зачарования на одежде Виктора или ещё есть, учитывая предыдущую строку о различных эффектах?

Нет, это единственное зачарование в одежде Виктора. Я вполне могу убрать его.

Sharess написал(а):

Если и может, то это займет не одно десятилетие, если не столетие.

Вам просто нужно кинуть в жерло вулкана, мою прелесть, чтобы перестать беспокоиться об этом. На создание функционирующего тела, необходимо десятилетия.

Sharess написал(а):

И создавать жизнь он в любом случае не сможет.

Хм, есть ли альтернативы? Как вариант, я могу добавить способность, благодаря которой некромант может наращивать себе тело (допустим, используя материал трупов, некромант способен вырастить себе руку, ногу, почки)

Sharess написал(а):

Ему нужно есть и пить? Или кулинария просто для развлечения, а вода для каких-то других целей?

Пока-что да.

0

4

Imagemancer написал(а):

Полагаю, что его тело подвержено старению, оно живое, однако без самой сущности мага. Другими словами, тело в конце-концов развалится, поэтому можно будет поменять на другое.

Вот тут у всплывает большой вопрос. Личь по определению некромант превративший себя в нежить, то есть не взросления, ни старения не должно быть и тогда тем более странным выглядит в биографии момент, когда его растерзал монстр, а нового тела искать не пришлось, а живое тело не только восстановилось, но и не умерла.
Сейчас получается, что персонаж не полноценный лич, а... просто некромант с отделенной душой.

Imagemancer написал(а):

Будущая организация - является антагонистом для Деорсы и Башни, а также для гильдии Героев и авантюристов соответственно. Естественно, Орден Уравнителей будет не просто "злобной организацией Х", потому что просто злобная, нет - со своими целями и потребностями, союзниками и сторонниками из организаций, которые уже представлены на данном форуме (хотя бы косвенно). Я пока-что обдумываю этот момент. Забегу вперед, говоря о том, что организация была на "консервировании" более 400 лет и если действовала, то путем хитрых манипуляций и подставных манёвров, старательно заметая следы.

Уже представлены на этом форуме?
Развивать её до уровня способного противостоять перечисленным гильдиям придется в большей степени по мере игры развивать. Но изначально замечание было не о характере организации, а о том, что регулярные убийства магов приведут к желанию их расследовать и с учётом того, что и в Башне и в Деорсе отнють не все глупцы, то даже с учётом всех ухищерений вполне могут наслед. Да и нужно ли организации которая затаилась собственноручно вызывать у противников подозрения в своём существовании и лишнюю настороженность?
Опять же подробной информации об организации и методах её действия у амс сейчас нет.

Imagemancer написал(а):

Скажем так: Заклинание способно пробить магическую защиту (заклинание защиты) архимага, только в том случае, если заклинателю повезет это сделать (удачный случай). Средним магам придется сильно напрячься, чтобы защититься от него.

Скажем так, защиту архимага оно точно не пробьет. С магами средней силы как повезет, многое зависит от мастерства противника, но гарантированно пробивать не будет.

Imagemancer написал(а):

Эм, возможно, используя свои кости? Больно и эффективно.

Вряд ли, ничего толкового от вас в случае массового извлечение костей (ливень всё же) не останется.

Imagemancer написал(а):

Магией света крови.

Задушить можно телекинезом или манипуляцией с магией воздуха, если говорить о невидимом душении на расстоянии. А каким образом магия крови связана с удушием?

Imagemancer написал(а):

Некроконструкт - общее название для оживлённой плоти. Некромант способен использовать этот инструмент как и для создания небольшой боевой единицы (например, используя мёртвые мёртвых животных), как и для создания для себя транспорта (лучше убить трёх лошадей и сделать из них удобную многоножку с креслом из плоти), так и огромную боевую машину - мясного голема.

И как результат толком не понятно, что именно и в каких масштабах вы можете поднимать. Распишите подробнее виды и их особенности.

Imagemancer написал(а):

Полагаю, что это будет своеобразное проклятие, которое выводит цель из душевного равновесия - насылая на оное, например, деменцию.

Это никакого отношения к магии Душ не имеет. То, что тут описывается – это скорее ментальное воздействие.

Imagemancer написал(а):

Могу предложить такой вариант, что некромант, используя магию крови на своём теле, преодолевая физические возможности, делает рывок в необходимую ему сторону.

Это рядовой вариант применения магии Изменений, позволяющий ускоряться и усиляться.
В описании же способности, которое мы видим в тексте анкеты, говорится о сворачивании пространства, а это уже совсем другая опера. И уж магия крови тут совершенно не к месту.

Imagemancer написал(а):

Хочу отметить, что сама организация хотя и имеет основной интерес в некромантии, однако я исхожу из того, что эти тёмные магии - ученые. Если это возможно, то пусть заклинание базируется на магии душ.

Но персонаж - это не организация, он не может единоразово владеть всеми силами и знаниями, а изначально вы позиционировали его как некроманта, вот и всплыл вопрос. Магия душ – это тоже некромантия. Соответственно подобное заклятие не может на ней базироваться. Да и в целом, замечание было не только к таймингу. Совершенно не понятно, как может быть создано антимагическое поле, подавляющее любую магию кроме некромантии. Оно либо подавляет всю магию вообще на энной территории, либо, в теории, возможно, может лишить возможности колдовать какого-либо конкретного человека (одного). Но, опять же, на данный момент мы не видим логичного объяснения наличия подобной способности у мага. А так же совершенно не понятно, какое отношение ко всему этому имеет проклятие Миийреса. Так что нужно либо убрать эту способность, либо что-то с ней придумать, сделав ее более логичной и объяснимой.

Imagemancer написал(а):

Вам просто нужно кинуть в жерло вулкана

Флактерия - не Кольцо Всевластья. Разрушить ее можно и без столь трудоемких телодвижений.

Imagemancer написал(а):

Хм, есть ли альтернативы? Как вариант, я могу добавить способность, благодаря которой некромант может наращивать себе тело (допустим, используя материал трупов, некромант способен вырастить себе руку, ногу, почки)

Можно не наращивать, а собрать себе тело. Как чудовище Франкештейна, только удерживаемое магией Лича.

Imagemancer написал(а):

Вариант, что это Зелёные/Красные души, у которых есть свои филактерии, но которые имеют ограничения. Некромант призывает душу, последняя уже создаёт себе тело (используя, допустим трупы) - или же присутствует в виде полуфизической сущности, о которой я говорил ранее. Этот момент я хочу получше обдумать.

Именно создает (без помощи некроманта точно не обойтись) или вселяется? Про полуфизическую сущность вы определенно раньше не говорили (в анкете) и пока даже не совсем ясно, что под ней подразумеваете, но по сути это два очень разных варианта. Опять же, да некроманты могут работать с призраками, но если это призраки нужно это указать отдельно, им и тело создавать не нужно, по сути там иные особенности.

Imagemancer написал(а):

Согласен. Я постараюсь изменить размер чудовища с 7 до 2,5-3 метров. Этого будет достаточно?

Да.

Imagemancer написал(а):

Нет, это единственное зачарование в одежде Виктора. Я вполне могу убрать его.

Можно оставить.

+2

5

Sharess написал(а):

Вот тут у всплывает большой вопрос. Личь по определению некромант превративший себя в нежить, то есть не взросления, ни старения не должно быть и тогда тем более странным выглядит в биографии момент, когда его растерзал монстр, а нового тела искать не пришлось, а живое тело не только восстановилось, но и не умерла.
Сейчас получается, что персонаж не полноценный лич, а... просто некромант с отделенной душой.

Исправлю на более логичный вариант - жизнь некроманта поддерживали долгое время, а после он пройдет личификацию.

Sharess написал(а):

регулярные убийства магов приведут к желанию их расследовать и с учётом того, что и в Башне и в Деорсе отнють не все глупцы, то даже с учётом всех ухищерений вполне могут наслед.

Стоит тогда изменить на не частые похищения? Не регулярные.

Sharess написал(а):

Скажем так, защиту архимага оно точно не пробьет. С магами средней силы как повезет, многое зависит от мастерства противника, но гарантированно пробивать не будет.

Хорошо.

Sharess написал(а):

Вряд ли, ничего толкового от вас в случае массового извлечение костей (ливень всё же) не останется.

Хорошо, тогда упомяну о том, что магу требуются трупы.

Sharess написал(а):

Задушить можно телекинезом или манипуляцией с магией воздуха, если говорить о невидимом душении на расстоянии. А каким образом магия крови связана с удушием?

Эм, у меня своё понимание магии крови - непосредственное влияние на тело врага. Мы можем обусловить воздействие тёмной магии?

Sharess написал(а):

И как результат толком не понятно, что именно и в каких масштабах вы можете поднимать. Распишите подробнее виды и их особенности.

Хорошо.

Sharess написал(а):

Это никакого отношения к магии Душ не имеет. То, что тут описывается – это скорее ментальное воздействие.

Тогда какую школу магии сделать? Или проще убрать?

Sharess написал(а):

Это рядовой вариант применения магии Изменений, позволяющий ускоряться и усиляться.

Ну, это будет легче описать - я исправлю тогда на ваш вариант?

Sharess написал(а):

Флактерия - не Кольцо Всевластья. Разрушить ее можно и без столь трудоемких телодвижений.

Это была просто ирония. Да, можно и по-другому придумать.

Sharess написал(а):

Можно не наращивать, а собрать себе тело. Как чудовище Франкештейна, только удерживаемое магией Лича.

Пожалуй я просто откажусь от этой идеи.

Sharess написал(а):

Про полуфизическую сущность вы определенно раньше не говорили (в анкете) и пока даже не совсем ясно, что под ней подразумеваете, но по сути это два очень разных варианта. Опять же, да некроманты могут работать с призраками, но если это призраки нужно это указать отдельно, им и тело создавать не нужно, по сути там иные особенности.

Хорошо, я укажу в ближайшее время.

Извиняюсь за долгое обсуждение анкеты и её доработку. Постепенно я буду дорабатывать анкету.

Отредактировано Imagemancer (2018-09-10 21:44:23)

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Виктор фон Хёте. Человек/Лич. 30 лет


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно