ФАРГО |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: |
|
О ГЕРОЕ: |
Фарго, хотя вроде родители нарекли его другим именем, уже с детства считал, что он находиться в окружении беспросветных болванов. Как можно было думать о таких ничтожных мелочах, как уборка урожая или ярмарка в соседней деревне в то время, когда великие небесные светила скрывают в своем танцы тайны будущего? Каким знамением является смена направления ветра ближе к обеду? Мало того, что эти дураки сами не задумываются над такими важными вопросами, так еще и обзывают бездельником и лодырем, отрывая единственный светлый разум в округе от множества философских и не очень вопросов. А когда уже будучи по старше обнаружил, что может по своему велению поднять что-то легкое в воздух или, например, зажечь пламя свечи, воспринял это как нечто закономерное – в конце концов, кому как не ему должны быть даны силы для просвещения неразумного люда? Правда, односельчане на ежегодном празднике почему-то не оценили на его модель мира с двигающимися светилами и горящим солнцем, которая ценой какого-то жалкого пожара, могла быть вполне рабочей концепцией устройства мироздания. После такой неблагодарности, Фарго не был так уж расстроен, когда приехавшая карета с представителями Башни Магов забрали его далеко от дома.
Поначалу ему показалось, что он попал в идеальный мир – его новая семья, как ему сказали, состояла сплошь из ученых людей, которые говорили умными словами (хотя тогда было абсолютно непонятно, о чем они говорят, но было сразу понятно, что о чем-то умном). Но главное - его наконец-то на заставляли заниматься (ну, почти) мелкими мирскими делами. Наконец-то он смог всецело посвятить себя изучению древних фолиантов и накоплению бесценных знаний об этом мире. Шли годы и обучение, и вместе с новыми знаниями приходили новые сомнения. Во-первых, до большинства гениальных идей, которые приходили ему одинокими холодными вечерами, оказалось уже кто-то додумался. Во-вторых, хоть несомненно и проникся уважением к великим магам, ученым и философам древности, но отметил, что у них есть одна общая негативная черта – они умерли. Казалось бы такая глупость, однако это грозило перерасти в серьезную проблему – Фарго сам был простым человеком, а по его прогнозам, до изобретения эликсира вечной молодости оставались еще десятки веков, чего дождаться он бы точно не смог. Это и стало причиной, почему он решил обратиться к школе магии времени в надежде решить поставленный вопрос, но тут его впервые в жизни ждало истинное разочарование: если иллюзия далась начинающему магу без особых проблем и он даже начинал делать первые успехи в пространственной магии, то после первых же уроков магии времени наставник сразу сказал «Не твоё». Еще было попытавшись что-то сделать самостоятельно, но ничего не добившись кроме поседения волос, впал в глубокую апатию и целых три дня ничего не делал.
Постепенно отойдя от горечи поражения и готовясь к экзамену по алхимии, в одном из древних томов библиотеки, в котором накопившаяся пыль на момент когда Фарго его достал весила столько же, сколько книга, была интересная заметка о магии мёртвых и её адептах. Ранее Фарго считал некромантию уделом разных одержимых мировым господством сомнительных личностей с комплексами и прочих самопровозглашенных тиранов и не имеет к истинной науки никакого отношения, да и в окружении Фарго эта тема была негласно табу. Однако в свете недавних неудач он посмотрел на эту магию искусство с другой стороны, особенно узнав, что некоторые достаточно могущественные колдуны прошлого под конец своей жизни обращались к этому темному искусство. И хотя в итоге их настигло правосудие, со всеми случаются неудачи, верно?
Хотя Фарго был абсолютно уверен в своей неуловимости, довольно скоро его самостоятельные научные изыскания, во время которых, между прочим, он обнаружил свой неплохой потенциал в этой области, были прерваны представителями Деорсы. Разговор был довольно короткий и носил скорей формат ультиматума – ему было предложено поступить на попечение Деорсы или еще что-то, уже и не вспомнить, но точно нечто гораздо худшее. Разумеется из двух зол было выбрано меньшее. В застенках Деорсы он мог более свободно заняться изучением полюбившегося ему мастерства некромантии, обстановка здесь больше напоминала тюрьму – атмосфера постоянного надзора явно не способствовал творчеству и свободному полету мысли, к тому же работа тут была откровенна грязной – к чему лично Фарго рисковать при работе с древним фолиантом, который недавно притащили из каких-то древних руин, что, нельзя найти за скромную плату кого-то попроще и менее ценного? А ловить каких-то беглецов, мнящих себя темными колдунами и грозой всего сущего? Для это есть рыцари, паладины и прочее блюстители добра и справедливости, нечего занятых людей отвлекать. Впрочем, приказы тут особо не обсуждались, а варианты малейшего неповиновения исключались – печать было абсолютным гарантом покорности. Такое казалось Фарго возмутительным и он решил в что бы то ни стало сбежать застенки этого препротивнийшего заведения считая, что уже никакие учителя ему не нужны и настало время творить в одиночку.
Проще сказать, чем сделать – снять метку могли только старшие наставники Деорсы, а их убедить в необходимости отпустить столь светлый ум явно не удастся, а сама магическая природа метки настолько сильна, что о самостоятельных попытках нечего даже и думать. Так что на продумывание плана ушел добрый десяток лень, когда элегантное решение пришло со страниц очередной найденной древней книги вместе с какой-то потусторонней гадостью, которая чуть ли не разнесла всю комнату, пока её наконец-то не удалось усмирить. Если метка привязана к душе, почему бы последнюю просто не вытащить и, предварительно закапсулировав от магии, спрятать куда-то далеко? Маги Деорсы также не обладают безграничными возможностями, да и дел у них из-за увеличения количества разных демонов, монстров и прочих сомнительных личностей явно хватает, так что то, что все силы организации будут посланы на поиски беглеца, были крайне малы. Хотя было и множество сомнений – ритуал был невероятно сложен и описан довольно туманно, особенно его последствия, причем из-за повреждений и общей запутанности текста некоторые подробности приходилось буквально додумывать. К тому же, времени на всё про всё будет крайне немного, ведь жертвоприношение, которое являлось обязательной частью обряда, явно будет тут же замечено. Да и провести предварительные опыты, скажем, на тех же крысах, явно не представляло возможным. Хотя дело пахло неоправданным риском, Фарго все же решил попробовать – в конце-то концов даже если все провалиться, он будет первым за долгие века, а может быть и вообще, кто попытался провести операцию экстракции души. Может даже в какой-то книге упомянут!
Случай представился довольно скоро – он вместе с кем-то из колдунов ранга пониже, который был уныл и бесталанен настолько, что Фарго поражался, за какие грехи его вообще упекли в Деорсу, должны были расследовать очередное вмешательство Тени в деревушке на окраине Королевства. Во время ночной остановки, Фарго нанес удар кинжалом в горло своего спящего попутчика (неприятно конечно, да и все вокруг запачкал, но наука же требует жертв), а затем начал зачитывать заклятие. Страшная боль пронзила колдуна-отступника и тот чуть ли не сбился с текста – оказалось, процесс был совмещен с неслабыми болевыми ощущениями, однако взяв свою волю в кулак, он направил потоки некроэнергии в подвеску от разорвавшегося кулона Гильдии Магов. На месте старого синего кристалла начал грубо нарастать новый, яркого изумрудного цвета, и когда тот даже немного обогнал по размеру старый, боль разом ушла. Помутненным взглядом Фарго осмотрел новое образование, в изумрудных застенках которого метался тусклый зеленый огонек. Будучи удовлетворенным результатом, он поковылял куда-то вдаль, в сторону Великих равнин. Немного позже Фарго осознал, что весь план был продуман ровно до момента ритуала, а что ему делать дальше или как вообще понять, все ли прошло успешно, он забыл подумать. К его счастью, уже несколько дней пути есть и пить абсолютно не хотелось, впрочем, как и спать, так что до равнин он добрался довольно быстро, хотя отметив, что как-то неестественно и быстро похудел. Путь по этим древним и пропитанным магией местам был долгим, но к счастью, с каждым днем идти было все легче и легче. Фарго даже думал, что неужели душа так много весит, перед тем отметил, что при ходьбе слышно отчетливое постукивание, да на самом деле вместе с голодом и жаждой он не чувствует вообще нечего. Почесав голый череп костью указательного пальца и проклинув древних колдунов за отсутствии подробного описания последствий их фокусов, Фарго продолжил свой путь в центр Равнин, место, где магия пронзает пространство особенно сильно. Там он странствовал в катакомбах древних, где спустился в самый их низ и спрятал свой кулон в одном из многочисленных туннелей, перед этим наложив несколько иллюзорных печатей от всяких любопытных.
Снова оказавшись на поверхности и чувствуя наконец-то свободным за долгие годы, он решил направиться в сторону Закатных Гор и где-то тихо обосноваться там и заниматься любимым делом – наукой.
Прошли еще годы, и Фарго заметил, что его магические способности явно усилились, да и в целом дела шли хорошо – мертвецы из местных захоронений оказались идеальными ассистентами и работниками, а немногочисленные жители – неплохим материалом для опытов. Однако через пол века это ему наскучило, да и все что можно было изучить с имеющимися ресурсами, он уже изучил. Да и не вечно же сидеть в подполье, надо заявить о себе на весь научный мир! Впрочем, как подобает хорошему автору, необходимо было иметь псевдоним, да и Деорса была той организацией, которая явно не забывала древние обиды. Так что позаботившись о создании своего альтер эго, Фарго принялся странствовать по миру.
Побывав вновь на землях Королевства Людей и даже посетив Иш-Калаф, он узнал много чего нового и даже столкнулся с «коллегами по ремеслу», с которыми с радостью поделился накопленными знаниями, даром что эти чудаки, похоже, больше представляли собой секту, чем общество ученых мужей. Да и впервые в жизни (или уже нежизни?) он смог посмотреть на мир каков он есть, чем остался удручен – повсеместное мракобесие, несовершенство управления и общественных институтов заставили его выделить время в своем плотном графике место для философских размышлений и диспустов (даром, что «оппонентами» выступят прогнившие скелеты каких-то варваров, умерших Скорм весть когда). Вернувшись в свое убежище в Закатных Горах, он принялся систематизировать новые знания, а заодно опробовать новые «игрушки» - различные новейшие научные приборы и инструменты, которые ему удалось купить во время странствий.
Несколько раз в десять Фарго совершал подобные путешествия и в последнее время его внимание все больше привлекает Тень – загадочная материя как не погляди с не менее загадочными обитателями, силу которых, возможно, удастся обратить на угодное ему дело. А в последние годы особенно активность с той стороны особо увеличилась и потенциал этого направления сильно вырос.
Да и спокойно сидеть в ставшему родным убежище уже не выходит как годы назад – все больше народу ошивается вокруг,а недавно вовсе какой-то рыцарь в новеньких доспехах ошивался по округе, угрожая убить чудовище, которое похищает жителей округи многие десятилетия. О ком это он Фарго так и не понял, да и спросить не вышло – идея гарцевать на лошади в горных тропинках явно была не самой удачной, зато теперь это бренное тело помогает ему собирать мох со дна ущелья для его алхимических опытов. В общем, в мире явно что-то меняется и происходит, и Фарго, как любой уважающий себя ученый, должен идти в ногу со временем и принимать непосредственное участие в творящийся перед ним историей.
Некоторые факты
- Во внешнем мире обычно представлять как Ариман Аль-Хазаред, торговец шелком из Кафы.
- Несколько его научных трудов, такие как «Поднятие из мертвых с частичным сохранением личности» и «Создание устойчивых магических хворей: трудности и подводные камни» попали в большой мир, но практически все были изъяты Деорсой. Возможно, некоторые экземпляры сохранились в частных коллекция или у культистов и нелегальных некромантов. Труды подписаны псевдонимом «Форджио Магнифико».
- По движению звезд пытался предугадывать будущее однако ничего существенней разбития колбы для реактивов предвидеть не смог. Да и то он сам её разбил.
Характер
Фарго был довольно эгоистичным и самовлюбленным, но при этом свободолюбивым и зацикленным на своём деле человеком. Обращение в лича наложило определенный отпечаток на его личность – для своих научных изысканий он не считается со страданиями и болью невиновных, которым не счастливилось угодить к нему, считая, что они должны быть благодарны за то, что в их жалкой жизни им впервые дали поучаствовать в чем-то действительном важном. Также во время своих странствий он не брезгует обманом и мошенничеством для получения желаемого и в целом считает себя намного выше мещанской морали, которая только «ограничивает потенциал» столь выдающегося ума.
Но все таки главный мотиватор Фарго – это его любопытство, так что любая встреча для него в первую очередь это возможность новых знаний, а значит и мощи. Хотя абсолютная власть не является для него истинной целью, все чаще его посещают мысли, что доля её вполне бы помогла расширить поле деятельности и увеличить масштаб его исследований. А этого сейчас так не хватает.
Особенности и умения:
Вне цикла
Фарго – разумная нежить, лич, душа которого заключена в специальный предмете – филактерии. Та в свою очередь скрыта где-то глубоко под землей в пропитанных магией Великих Равнинах. Её уничтожение влечет мгновенную гибель лича, однако пока она существует, он условно бессмертен. Условно, поскольку полное уничтожение материальной оболочки событие крайне плачевное – на воссоздание старой или поиск новой могут уйти десятки лет, что явно не приемлемо для персоны с таким количеством работы.
Элементальная магия.
Хотя достаточно простая дисциплина, Фарго ни при жизни, ни в текущем состоянии не увлекался. Предел его возможностей – зажечь небольшой огонь, контролировать небольшие объемы воды. Обычно использует для усиления других своих заклятий или в быту.
Магия иллюзий
Первичная специальность в Гильдии Магов сейчас оказывает неоценимую помощь личу. Выдать горсть плоских камней за чистое золото или же скрыть проход в скале? Сделать так, что несколько оживших мертвецов выглядели как точная копия самого Фарго? Не очень сложно. Венцом достижений в сфере иллюзии Фарго считает созданную им Маску Сказителя.
Пространственная магия
Вторая дисциплина которую изучал Фарго. Владеет телекинезом (чем тяжелее объект – тем больше сил и концентрации требуется, что-то уж совсем тяжелое колдун поднять явно не сможет) и телепортацией. Последнее – сложная волшба, обязательным является четкое знание место, куда необходимо совершить скачок, да и расстояние такой «скачок» покрывает небольшое – максимум метров 100. Поскольку метод перемещения требует определенных усилий и откровенно не самый надежный, Фарго предпочитает пользоваться им только в крайне случае. Особенно после того, как раз попытался создать портал из одного конца Закатных гор в другой – его мертвые слуги где-то полгода собирали его бренные кости между скалами.
Зачарование Считает этот тип магии несерьезной забавой, хотя воспользовался ей для создания своей Маски. А так может сделать что-либо незначительное, например, наложить проклятье на какой-либо предмет.
Алхимия Поскольку эликсир бессмертия его никогда не интересовал по очевидным причинам, является знатоком в области создания ядов и, по причине того, что подобных обычно тяжело искать, противоядий. Пытался превратить железо в золото, однако в итоге получилась какая-то смесь, которая неплохо так взрывается при контакте с воздухом, что тоже может быть полезно.
Некромантия
Дело всей его жизни, а точнее нежизни. Множество лет Фарго провел в экспериментах, изучая это темное мастерство, и добился выдающихся успехов.Поднятие мертвых. Стандартная практика некромантов. Благодаря многолетнему опыту, а также крайне высокой концентрации из-за отсутствия большинства внешних раздражителей для живого скелета, связь между ним и поднятыми мертвецами достаточная прочна и мертвецы довольно точно следуют посланным им командам, не разбредаясь по округе голодным стадом. Способен практически мгновенно поднять около 10 мертвецов, однако при должной подготовке и времени сможет заставить восстать из мертвых целое захоронение и курган. Однако прямой контроль больших групп нежити требует больших магических усилий, что отрицательно сказывается на возможности творить другие заклинания. Также экспериментировал с созданием «разумной» нежити, однако с контролем таких образцов были существенные проблемы, особенно при учете того, что после «воскрешения» они были настроены явно враждебно.
Создание болезней магической природы. На протяжении многих лет Фарго создавал различные болезни и испытывал их на случайных путниках, пытаясь совершенствовать недуг в плане устойчивости к исцеляющим заклятиям. Последнее его достижение – хворь, которая симптомами походит на обычную лихорадку, довольно заразная и за несколько дней убивающая организм, но, что более важно, через сутки поднимающая умершего в виде безвольного зомби. Последние сразу же проявляют нездоровую агрессию ко всем живым, если не взять их по контроль, но этот изъян ликвидировать так и не удалось. Хотя вроде все меры были приняты, оценить защиту от целебной магии довольно сложно – без полевых испытаний об успехе судить рано. Самая главная проблема - магической стабильность достигается привязкой заразы к вполне конкретному предмету или предметам, физический контакт с которыми инициирует заражение.
Манипуляции некроэнергией. Сила самой смерти способна обратить сгусток воды в сильнейшую кислоту, разъедающую доспехи и плоть, или ядовитый думан, дышать которым смертельно, или же высосать жизненную энергию из живого существа, восстановив магические силы самого лича. Последнее работает только вблизи и насколько долго жертва сможет сопротивляться зависит только от силы воли и магического потенциала. Это основная оборонительная магия, которая в основном требует элементов стихий для полного эффекта. Это основная оборонительная магия, которая в основном требует элементов стихий для полного эффекта.
Превращение небольших объемов воды в несколько литров происходит очень быстро, позволяя метать небольшие, но смертельно опасные струи кислоты. Корректировать полет такого снаряд лич может на расстоянии метров 50, а лететь он будет максимум сто - дальше кислотный сгусток просто упадет на землю, прореагировав с подвернувшейся поверхностью и утратив свои свойства. Трансформация же больших объемов воды - сложная и энергоемкая задача, без правильно поставленного магического ритуала тут уже не обойтись.
Обращение созданного элементальной магией туман в ядовитый сопряжено с определенными сложностями - контроль облака, что бы не дать ему розползтись во все стороны и рассеяться, утратив свою смертоносность, требует концентрации некроманта. Объем создаваемого облака зависит от влажности местности, в обычныном умеренном климате Королевства составляет примерно 100 кубических метров, однако может увеличиться в очень влажном месте, а в какой-то пустыне создать нечто подобное будет попросту невозможно. Хоть и вдыхание тумана и смертельно для живого существа, кратковременный контакт хоть вызывает сильную слабость и тошноту, но в целом легко излечивается простой целебной магией. Долговременный же контакт без какой-либо защиты наносит тяжкий урон внутренним органам, что без быстрой помощи опытного целителя чаще всего смертельно.Экстракция души. После удачного опыта надо собой Фарго продолжил работать над проблемой извлечений души. В результате получается филакатерия, в которой находиться душа жертвы, или же на свете появляется очередной красный огонек. Этот процесс крайне сложный и ресурсоемкий, требующий времени и подготовления.
1. Название артефакта:
Маска Сказителя
2. По классификации:
Новый
3. Известность артефакта:
О сущности артефакта пока известно только Фарго
4. История создания и получения:
К сожалению, мало где в мире готовы с радушием принять ходячий скелет, а потому для желающего путешествовать Фарго возникла необходимость обеспечить себе достаточно убедительное прикрытие. Исходом долгих раздумий, экспериментов и парочки несчастных случаев стало создание Маски Сказителя. Она является причудливым симбиозом магии иллюзии и некромантии, поскольку её эффект распространяется только на живых мертвецов.
6. Детальное описание способностей:
Живые всегда каким-то шесты чувством осознают близость нежити и опасаются её. Данная маска подавляет этот инстинкт самосохранения, заставляя собеседника одевшего маску полагать, что он общается хоть с слегка чудаковатым, но с вполне обычным человеком из плоти и крови. Хотя магия маски довольно сильна, обладающий выдающимися магическими способностями или некто, посвятивший жизнь Свету, сможет почувствовать некое неуловимое или заметить, что голос его собеседника имеет некое неестественное звучание и эхо. Не создает визуальную иллюзию.
7. Внешний вид артефакта:
Выглядит как роскошная карнавальная маска из фарфора.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Спустя десятилетий размышлений Фарго пришел к выводу, что боги в общем пониманием таковыми не являться. Для него они – некие индивиды, сумевшие или изначально находиться на принципиально другом уровне существования, однако силы которых настолько сильна, что могут проявлять своё влияние в нашем материальном виде. Учитывая характер магии светы и тьмы, вполне возможно, существует вполне реальная связь между этими проявлением и некой «верой» отдельных жителей этого мира, но все это лишь пока домыслы.
Мировоззрение:
Neutral Evil
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
c2NodXR6ZTE5QHlhbmRleC5ydQ
Пожелания на игру:
Попризывать нежить там, попризывать нежить сям. Прибрать к рукам какие-то редкие вещички и, если еще такие есть, можно победокурить с другими плохишами.
Передача GM'у:
Не против
Отредактировано Fargo (2018-09-13 01:43:48)