МАННИМАРКО |
Раса/возраст: |
|
О Г Е Р О Е |
Маннимарко... Белый принц, Лик Снега. Эти прозвища он получил за свой необычный вид - белоснежная кожа и такие же волосы. Но это не является частью истории о нем, а просто приметкой о его прозвище.
Родился он в аристократической семье Аортэна, что обеспечивало его ничем не омраченным детством и счастьем. Мальчик с ранних лет отличался неусидчиовстью и любовью к исследованиям. Маленький покоритель земель постоянно гулял по лесам, ловил зверьков, но потом обязательно их отпускал и в целом резвился. Родители же Маннимарко особо не ругали, а даже наоборот: поощряли его любознательность. Его жизнь не была чем-либо омрачена. Войны часто обходят Аортэн стороной, а в лесах всегда было место чуду и диву. Это чудо и диво встречалось каждому эльфу хоть раз в жизни - Аэльтели. Великое древо жизни. Однажды родители Белого Принца отвели его к дереву. Это эдакое "паломничество" Маннимарко запомнил на всю жизнь, и даже сегодня чуть улыбается, вспоминая это событие в своей жизни.
Эльф подрос, окрепчал. Стал еще более красивым, и возгорел желанием овладеть военным делом. Нечисть-то он всем сердцем ненавидит, хоть и с ней встречался редко. Но какое отвращение было, когда он забредал в те уголки леса, где распространялась тьма, и откуда выходили страшные монстры. Тогда, в детстве ему оставалось только бежать. Но сейчас, когда Маннимарко уже может взять в руки меч и лук, он готовится вычищать лес от нечисти, что в ней редко водилась. Для него это - дело чести и долг. Говорят, что тогда, две сотни лет назад, он со своей верной компанией вычистил половину леса от темных сил, что в нем водились. Помог ему в этом подарок от его друга-гнома. Гламдринг, клинок, что выкован из серебра и стали. Идеальное оружие против порождений тьмы, верный друг и товарищ. Тот, кто не подведет тебя. Гламдринг для Маннимарко - самая ценная вещь, свидетель событий вековой давности. Потерять его, для Белого Принца - неприемлимый грех, который он себе никогда не простит.
Проходит еще несколько лет. Маннимарко - уже почитаемый член аристократии эльфов, известный как справедливый и честный воин, до последнего стоящий на страже родных лесов и Великого Древа. Тогда уже много нечисти сложило голову под ударами Гламдринга, а лес стал куда более спокоен. Нет, конечно тварей было не особо уж и много, но чистка была необходима. Это гораздо упростило проход простым эльфам, детям и торговцам по лесам. В те времена, конечно, мало боялись того, что на них из-за угла прыгнет какая-нибудь двадцатирукая тварь, которая положит тебя на лопатки и задумает слопать, а после чистки все эти рассказы стали дедушкиными байками, перед сном потравить. Но в те времена водились темные люди и сектанты, некоторые из которых обосновались вблизи Аортэна, но в лес не лезли, Аэльтели не позволяет. Но сами культисты считали лес "Проклятым Богами", ибо ни один из них туда не мог зайти.
Секта стала известна как "Шепот Истины". Они промышляли тем, что распространяли тьму везде, где могут. По их мнению, это - их святой долг перед Темными Богами за то, что наделили людей военным делом и возможностью проливать кровь. Кто-то - за возможность отомстить ненавистным им живым. Кто-то же просто был магом, которому некуда девать свой талант, и тот подался в некроманты и черные маги. В целом - сборище распространителей скверны. А таких эльфы не терпят. И терпеть не собираются. Маннимарко шел на бой добровольцем, но никого не принуждали идти. Это был дело чести, как говорят эльфы, учавствовавшие в той битве. Особым размахом она не отличалась, но в итоге большинство представителей секты прекратили свой век именно тут. Оставшиеся же в живых отошли от земель лесного народа куда подальше, поняв, что эльфы будут яростно защищать свои земли от прихода сектантов.
И детская любознательность сохранилась даже в этом возрасте. Однажды Маннимарко задался вопросом "Как произошла жизнь, что же первым сотворили Боги?". Ответ ему пришлось искать самому. За углом ведь нету доброго старичка, который в точности поведает создание мира, и что же появилось первым: Курица или яйцо? В это же время Маннимарко увлекается разнообразными звездными науками. Звездочтение и знание созвездий - самое простое, что он знает, а знает он много. Он много раз устремлял взгляд к небу, ища его тайны и пытаясь их разгадать.
Но благородное прошлое со временем забывается. В поисках древних тайн он все дальше отходил от света Аэльтели, погружался в глубины изучения темной магии, объясняя это все "Научной Заинтересованностью". Он сам не замечал, как погружается в глубины темных исскусств, отходит от Света и несет в мир Тьму. Вернувшись к себе на родину, его там не узнали. А совет Аэлли изгоняет его из леса, на что сам Маннимарко лишь саркастично смеется, и говорит, что эльфы сами себя сгубят, следуя своим старым устоям. С этого момента он отказывается от своего звания аристократии, и окончательно оставляет себе имя "Белый Принц", уже не упоминая себя как Маннимарко.
И само собой, тот, кто хочет перевернуть устои мира не стоит на месте, а собирает свою армию. Маннимарко уже давно погрузился в изучении некромантии и элементальной магии. Первоначально он собирался набрать свою армию мертвецов из воинских захоронений, курганов и местах великих битв. Но за такими местами следят духи, и они не особо-то одобряют подобное осквернение мест. Но эльф оказывается более упертым, нежели духи-защитники. И в итоге его ряды пополняют воскрешенные тела мертвых воителей, что когда-то верно защищали свои земли, а теперь попрут все столпы их нынешних законов под управлением Короля Червей.
А бродячие некроманты и темные маги-изгнанники как-то узнали о том, что захоронения пустеют, а по ночам видно множество нежити. Деорса оказалась заинтересована в этих делах, но многие ее представители при своих "походах" не находили ничего, и в итоге забыли об этом.
Людской интерес некромантов сказывается, и в итоге они идут в места, где видели орды нежити. И они встречают Маннимарко. Представившись им как "Белый Принц", он рассказывает им о своих планах. О мире, где он правит. О мире, где все равны, а маги - уравнители общества.
Но сам Маннимарко вообще не тянет на звание "Великого Некроманта". Но тут дело уже выполняет его язык. Темные маги подчиняют простолюдинов, а некоторые, что почитают магов тени, становятся сектантами на службе у "Культа Червей", как они его сами прозвали.
В местах, где собираются люди, по ночам вещают они. Там, где водятся остальные культисты - они читают молитвы. Это - Теневая Империя Маннимарко, что пока собирает свои силы. Культ мал, а костяк его сил - недолговечные воскрешенные. А некоторые из воскрешенных и вовсе вырываются из под контроля, и начинают вновь геройствовать. А как же Гламдринг, что несет Свет и уничтожает тьму? Брошен, сломан и ждет героя, что свергнет "Короля Червей".
Хотя Эльф даже пока не представляет особой угрозы мирозданию, ибо его армия слаба и недолговечна. Культистов мало, а темных магов, что подчиняются эльфу - всего трое. И те постоянно конфликтуют друг с дружкой, решая, кому достанется будущая власть. И коли не было бы им управленца, то они бы уже друг-друга убили.
На данный момент наращивает свою колдовскую мощь, и ищет артефакты, которые как-либо относятся к истории Эноа, и артефакты, которые как-либо повлияли на историю. Культ Червя не особо силен, и ему нужно расти, развиваться и скрываться.
Особенности и умения:
Хорошо владеет клинками, также смыслит в магии, в особенности - магии тьмы, некромантии и магии крови. Данные школы ему даются легко, и он довольно сведущ в них. Также владеет элементальной магией льда. Способен насылать короткие бури, создавать ледяные шипы и пускать струи холода из рук.
Некромант-мастер - способен разом оживлять толпы мертвецов и держать их под своим контролем. Способен оживлять трупы не только людей, но и представителей других рас, а также некоторых древних существ. С последними проблема, ибо под своим контролем их держать невероятно сложно, и те могут прослужить лишь несколько часов, перед тем как их оживление прекратится.
Количество мертвецов зависит от их качества. Если нужен могучий воитель на неделю - то выйдет вызвать только одного "живого" товарища. Если же надо взять количеством, сделав просто орду пушечного мяса - то можно вызвать сотню неживых союзников на пару минут. По прошествии этого времени армия окончательно испустит дух, но их можно будет призвать вновь по прошествии нескольких дней.
Мастер клинкового оружия - Маннимарко отлично владеет парными мечами, кинжалами и легкими двуручниками. Цвайхандеры и клейморы даются ему хуже.
Адепт Магии Крови - Он способен создавать химер, продлевает свою жизнь. Самый популярный вид химер - поганища. Созданные из плоти людей, твари жаждущие пожирать плоть мертвых и живых.
Владение магией льда - Маннимарко сведущ в элементальной магии льда, и способен насылать короткие бури, создавать оружие из льда и замораживать своих врагов.
Ментальная Магия - Маннимарко сведущ в ментальной магии, и способен подчинять своей воле довольно сильных людей. Для того, чтобы вырваться из под его контроля нужно быть как минимум - хорошим магом, и обладать большой силой воли.
Хороший Оратор - Маннимарко - мастер сладких речей, лелеяния надежд и склонения на свою сторону. У него есть талант лидера, а также талант обманывать людей. Он может давать самые приятные обещания, приправляя это подтверждениями в виде рассказа о том, что культ уже успешно продвигается.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Когда-то верил в Богов, но сейчас презирает любых, кроме некоторых Темных
А именно:
Мийреc, Акраха и Каарас
Мировоззрение:
Подчинение мира своей воле.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
VK
Пожелания на игру:
Создать мощный культ и стать мировым антогонистом ХД.
А так - приятная игра о планах по погружению мира в хаос, разведение слухов и создание трагедий.
Передача GM'у:
Полноценно, и чтобы Культ Червя жил!
Отредактировано Mannimarco (2018-10-14 17:59:03)