Никко Ояма |
О Г Е Р О Е |
Сколько Никко себя помнил, он жил в храме Харуна. Мирное, красивое, спокойное место. А ещё крайне бедное и скучное. Парень не понимал, куда уходят многочисленные пожертвования с пары окрестных деревень если послушники живут как последние нищие. Он слабо представлял себе, как аскетизм можно считать благом и тексты, которые он изучал мало что изменили («почему добрый бог не хочет, чтобы мне было хорошо?» - крутилось у него в голове) хотя и оставили некий отпечаток и помогли ему, как он вычитал в книгах, «усмирять животные порывы», отвлекаться от мирской суеты на более глубокие размышления и прочее, прочее, прочее…
12 лет, Никко заводит споры с растившими его жрецами, закономерно выглядя нелепо в силу меньшего опыта. Он начинает убегать из храма в деревню подзаработать, за что был неоднократно бит розгами.
14 лет, парень так и не нашёл в текстах Харуна упоминание о том, что попытка улучшить свою жизнь не только духовно, но и материально это грех, хотя ему это упорно пытаются вдолбить. Однажды парень собирает вещи (амулет с символом Харуна, немного одежды, простынь, еда, скопленные то тут то там медяки, кремень, стянутый с кухни ножик) и отправляется в путь...однако через несколько месяцев его радужные мечты о обустройстве собственной жизни встречаются с жестокой реальностью. Одно дело – получить несколько монет от работы в стиле подай-принеси (а ремеслу жрецов закономерно не обучали, лишь святому слову, так что максимумом его особых навыков было создание из ничего бледного свечения, благо хилый магический дар имелся) сверх скромной крыши над головой и местной похлёбки, другое – на это жить. От отчаяния попытавшись стянуть кошелёк у жирного богача с руками, не знавшими работы (в общем, живущего явно не по заветам Харуна и всех прочих светлых богов) он был жёстко бит его слугами. Тогда то парню и пришла в голову идея – мёртвым точно ничего не нужно, да и сдачи они не дадут. Так, не считая что он делает что-то плохое Никко к 14 годам прошёл путь от послушника до бродяги, а затем и до мародёра, разоряющего кладбища.
Ояме скоро исполнится 16, от постоянной работы руками у него появились какие-никакие мускулы. Он научился находить на улицах людей которые купят товар сомнительного происхождения ничего не спросив, благо подвешенный язык и проницательность полезны не только в теологии. Постепенно, он начал осознавать движущую силу слова и, хотя его молитвы уже не вызывали никакого отклика (наверно, дело просто в недостатке практики), Никко всё ещё носил старый святой символ временами давал своим рукам отдых, исполняя роль одинокого проповедника. Впрочем, особого успеха это занятие не имело.
Однажды в странствии он отыскал склеп в котором, судя по символам, покоился какой-то канувший в лету сотни лет назад герой. Возможно, смерть и уранвивает всех, однако он давно усвоил, что большие люди уносят с собой куда больше, чем выцветшее посеребрённое колечко. Он отодвинул тяжёлую каменную плиту, зажёг масляную лампу и спустился внутрь. Пара шагов и провалившийся под ногами пол подарил ему секунду невесомости, пару ударов об каменные выступы и боль во всём теле – Ояма провалился в древние катакомбы, в которых ковыляет среди покрытых стёршимися странными символами полуобвалившихся коридоров ещё несколько дней. Когда еда, вода, масло и надежды подходили к концу, парень углядел странную, кажущуюся новой бутылку с какой-то белой жидкостью. Наверно, выход уже близко и какой-то археолог оставил тут своё добро? Впрочем, сейчас парень хотел лишь пить и есть, так что особо не задумываясь сорвал печать, принюхался…..
Жидкость резко выпрыгнула из бутылки и облепила его лицо, проникая через рот и нос. Парень пытался кричать, но даже если бы в подземельях были слушатели они уловили бы лишь негромкое бульканье и звук катающегося по полу тела, а затем свет померк.
Очнулся Никко с рассветом, чему немало удивился. Затем увидел растерзанную тушу оленя, следы свежей крови на своих губах, зубах и шее. Парня вывернуло, воспоминания путались, тело не слушалось. Но, вроде бы, на следующий день ничего не произошло. И через неделю тоже. Спустя пару месяцев он решил, что в пещере его замутило от голода, усталости и недостатка воздуха, но он в полубреду выбрался на свободу.
Прошло некоторое время. Однажды Никко столкнулся с «коллегой» по работе. Стариком-некромантом, готовящим какой-то ритуал на том же кладбище, куда наведался Ояма, если точнее. Не обрадовавшись такому соседству, колдун решил попросту избавиться от свидетеля, однако был крайне удивлён отросшим у него когтям и зубам, а так же медленно покрывающей тело слизи. Ещё больше был удивлён сам Никко, ведомый какой-то непонятной силой бросающийся на поднявшиеся из могил тела с яростью бешеного бурундука. Итог столкновения это не изменило, однако в чародее проснулось любопытство и он решил взять странного мальчонку в ученики. Поначалу Никко думал о том, чтобы сбежать от непрошенного наставника или даже избавить мир от злодея, однако вскоре тайные знания и новые способы заработать себе на хлеб с красной икрой, а так же надежда разобраться с тем, что же он такое увлекли его.
Спустя десять лет он посмеивался над тем, как глуп и беспомощен был когда-то. Его учитель больше не казался ни монстром, ни тираном….ни, даже, злодеем. Большую часть времени они с Зулом проводили перебирая замшелые свитки, книги и пергаменты, расшифровывая иные языки и обсуждая слова философов, политиков и чародеев давно минувших эпох. Иногда им везло и удавалось обнаружить подобные встреченые юнцу катакомбы или просто очень старые могилы. Если уметь слушать, их обитатели многое могли рассказать, а ранее казавшиеся ему ржавым хламом вещи превратились в бесценные артефакты прошлого. В остальное время парень учился контролировать поселившуюся в нём тварь и осваивал магическое ремесло, хотя и не надеялся сравниться с учителем. Зул был спокоен и сдержан. Да, он не задумываясь мог убить человека, способного выдать властям его существование, однако сам по себе не стремился ни к абстрактному злу, ни к власти, ни даже к силе. Как и подобает настоящему учёному и философу, его интересовали лишь знания. Характер этого человека так захватил Никко, что похоронив старика с почестями после его естественной смерти он ещё года два продолжал его дело. Но, скорее, это было инерцией. Он уже не был горячим и глупым юнцом, однако и кладбищенская пыль, тишина и сумрак Ояме приелись. Тени прошлого содержат много тайн и загадок, однако настоящее играет куда более яркими красками.
Вот уже дюжину лет Никко путешествует по миру. Он всё ещё не решил, чего же именно хочет, возможно, Ояме просто нравится игра под названием жизнь. Тем более не смотря на довольно солидный возраст, к своему немалому удивлению и удовольствию он может похвастаться телом 25-30 летнего – демон прочно сросся с организмом за последние годы и не хочет его терять. В поисках занятия, новых впечатлений и средств к существованию он по-разному применял полученные знания. Время от времени он вспоминает первые годы одиночества, пьёт с сомнительными личностями, после чего где-то пропадают люди, ценности или улики. Но это далеко не основное его занятие. Целебные свойства симбиота в сочетании с знанием трав сделали Никко неплохим странствующим целителем, которому рады в любой небольшой деревушке. Более…специфические знания позволяют ему за умеренную плату решать местные проблемы вроде потусторонних тварей, в особенности умертвий, хотя, желая испытать свои силы и «посмотреть что у них внутри» Никко сталкивался и с демонами, и с теми, кого трудно отнести к какой-то категории монстров. Ну и простые бандиты, разумеется. Однажды, будучи единственным священником в деревеньке он согласился провести ритуал – и почувствовал, что это вновь не просто слова. С тех пор он вернулся и к «игре» в жреца-отшельника, выполняя предписанные ритуалы для других, но никогда – в одиночестве, а так же приспособив жреческие заговоры для своей работы. Впрочем, до идеала Харуна ему явно далеко: Никко не копит материальные богатства, это верно. Но не из аскетизма, а потому что очень быстро проматывает их. Разумеется, он берёт деньги за свою работу и не всегда её можно охарактеризовать как помощь беззащитным. Но при этом Никко не стремится вытянуть из попавших в беду последние и вполне может «успокоить» деревенский погост за пару серебряных монет или вылечить больного ребёнка за хороший ужин.
Особенности и умения:
Никко опытный путешественник, философ, оратор, историк и археолог. Он настоящий мастер рукопашного боя (с использованием демонической трансформации и без неё), а так же неплохо владеет кинжалом, вместо которого обычно использует опасную бритву (не к лицу священнику носить оружие). Он знает свойства трав и может сварить из них лишённый магии, но полезный эликсир, способный, скажем, унять жар или вызвав тошноту вывести яд.
Демон из бутылки, пронизывающая его тело даёт доступ к ряду кажущихся колдовством трюков.
Тело Никко значительно сильнее и крепче, чем кажется. Хотя парень обладает фигурой, подходящей скорее для легкоатлета, его сила и живучесть сравнима с бычьей, скорость движения и реакция также превосходят человеческие. Симбиот защищает Ояму от ядов и болезней, а так же способен довольно быстро регенерировать механические повреждения, в том числе и чужие. Лёгкая рана на его теле сама-собой закроется минут за 30 без каких-либо действий, если же он направит своё внимание на исцеление то вполне может закрыть кровоточащую рану симбиотическим веществом просто приложив к ней руку, а при длительном воздействии – прирастить утерянную конечность.
К тому же он может формировать из симбиотического вещества крылья (рабочие, так же могут быть использованы как непрочный щит), когти и лезвия, некоторое подобие булавы и кнута (ничем не превосходит обычное за исключением хлыста, который может двигаться как гибкая часть тела, однако как и положено хлысту при ударе не способен убить даже слабого незащищённого человека). Никко намеренно не даёт демону имени чтобы не провоцировать "сепаратизм", однако шанс на временную утрату контроля в сложной ситуации всё ещё есть. Демон не может колдовать, откровенно глуп и агрессивен, однако в крайней злости способна "прожигать" ресурсы организма, наращивая ещё большую мышечную массу. Хотя в таком случае при возврате контроля Ояме будет очень плохо, вплоть до комы ведущей к смерти если его никто не выходит.
В настоящей магии не силён, ибо обделён мощным даром и учись хоть 200 лет чисто физически не может кидаться во врагов сгустками смерти/света, ставить ощутимые магические барьеры и прочее.
Некромантия больше всего склоняется к магии духа.
Единственное реально боеспособное заклинание – призрачная форма, позволяющая быстро стать неосязаемым для материального мира (сам в таком состоянии проходит через любую материю и не может колдовать, а так же лечить себя т.к. тела временно нет). Оно не требует много сил, но пробыв призраком дольше 5 секунд в день ты получишь обморожение, дольше 15 – сильные фантомные боли, а после 30 скорее всего упадёшь без сил.
Так же полезным (особенно в прошлых исследованиях) является взгляд умертвия, позволяющий видеть тёмную энергию и нежить, а так же глядеть сквозь иллюзии, общая чувствительность и сопротивляемость (не абсолютная) к ментальным воздействиям.
Остальное делается довольно медленно и тонко и по сути своей сводится к контактам с душами давно умерших, способным получив немного крови в качестве оплаты рассказать пару забавных историй или попытаться незаметно проследить за кем-то, упокоению неразумной/самой желающей быть упокоенной нежити без прямого столкновения, а так же мешающим подняться из могил ритуалам.
Магия света работает через раз и только для борьбы с тьмой или помощи другим.
Помимо призыва неяркого свечения усилием воли позволяет благословить оружие (как правило Никко объявляет оружием своё тело) на борьбу со злом, позволяя наносить повреждения исчадиям тьмы или укрытым тёмной магией не смотря на их возможную защиту (например, рубить нематериальных фантомов, самого Никко в призрачной форме, превратившегося в пар демона и т.д.). В отличии от благословления настоящего жреца, которое можно смело накладывать на оружие в момент создания или на вилы селян перед охотой на оборотня, его держится лишь несколько минут. Так же не особо поможет против врагов, которым Никко практически не способен нанести повреждения из-за их прочности, а не состояния. Кроме этого может разве что создать примитивный оберег («на удачу, отвод злых сил и т.д.»), в последствии зависящий лишь от веры его обладателя в Харуна.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Для себя Никко не молится никому, полагаясь на собственные силы. Но «странствующий жрец» призывает магию Харуна, когда в его интересах помочь людям, считая что это обязанность светлого божества. Сам Харун, похоже, плюс-минус согласен, хотя чудес не показывает и вообще с ним никак не общается, не посылая видений, голосов в голове, вещих снов и прочего. С точки зрения Никко. На практике, возможно, ему отвечает другое божество, причём не факт что светлое.
Мировоззрение:
Вне мировоззрения (unaligned) персонаж имеет морально-этические ценности, но они находятся не на оси добро-зло. (ц)
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
https://vk.com/id483671655
Пожелания на игру:
Даже не знаю, что здесь указать, буду формулировать пожелания по мере возникновения, в целом люблю динамичную игру без упора на огромный размер поста, интересные квесты со свободой действий и возможностью повлиять на мир и просто хорошую компанию.
Передача GM'у:
Ни в коем случае не удаляйте перса без прямой просьбы. Нет привычки пропадать из сети с концами, если вдруг я на долгое время забуду про игру, а гм захочет отыграть что-то моим персонажем я буду рад перекинуться парой слов и в общих чертах сказать, как бы повёл себя Никко и не буду рад прийти и увидеть сделанные без этого противоречащие моему видению персонажа поступки (но всё ещё лучше удаления).
Отредактировано Nikko Oyama (2018-11-01 21:14:50)