https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Никко Ояма, 46 лет, человек?


Никко Ояма, 46 лет, человек?

Сообщений 1 страница 15 из 15

1

Никко Ояма
возможно всё, не имеет какого-то определённого привязавшегося прозвища

Раса/возраст:
46, выглядит на 25-30 лет.
По сути, представляет из себя объединение двух организмов. Первый – человек, строение тела и прочие особенности которого уже тысячи раз описали до нас. Второй – демон, сотни лет пролежавший в бутылке. Он представляющая из себя симбиотическое существо, обитающее в его теле. Существо обладает собственным разумом, способно распознавать речь, запоминать лица и т.д., однако всё же не слишком умно и обладает короткой памятью. В обычном своём состоянии оно спит или полностью поддерживает действия Никко своими способностями, однако временами, как правило при высоком эмоциональном напряжении или просто потере сознания может полностью захватить контроль над его (по утверждению демона «их») телом. В таком случае её действия обычно состоят из двух пунктов
1. Попытка избавиться от источника эмоционального напряжения, если таковой имеется, путём физического устранения.
2. Немотивированная агрессия ко всем вокруг, прекращающаяся только при отсутствии существ в зоне досягаемости или возвращении контроля к Никко.
Выглядит этот демон как набор белого симбиотического вещества, напоминающего жидкость, слизь или паутину (отдельные его части больше походят на одно, другие – на другое) находящийся внутри организма Никко, оплетая его ткани и органы, в активной фазе выходящее наружу, формируя новые органы или полностью покрывая тело. Несложно догадаться, что отделение будет смертельно для парня и крайне неприятно для симбиота. Не смотря на агрессию, это существо не зло (концепция добра и зла слишком сложны для его отсутствующего мозга чтобы прийти к какой-то стороне самому, "изначальным злом" тоже не является), скорее оно близко к хищному зверю, воспринимающему остальных как опасность или возможную еду.
Статус, занятость:
Статус - путешественник Занятость – странствующий лекарь/жрец Харуна/охотник на нечисть/наёмник
Место рождения:
деревня в Королевстве Святого Аверона

https://s8.hostingkartinok.com/uploads/images/2018/10/e76585eda14a52b0a2c0cf94590a7500.jpg
Внешность Макишимы Сёго из аниме Психопаспорт, так же служит источником вдохновения для персонажа в целом. Рост 186 сантиметров, вес 115 кг (не соответствует сложению из-за плотного симбиотического вещества внутри). В редкие моменты когда действия контролирует демон черт лица не видно за симбиотическим веществом и выглядит примерно так.

одержимость

https://cdna.artstation.com/p/assets/images/images/013/021/932/large/goodwin-antivenom1.jpg?1537702131

О   Г Е Р О Е

Сколько Никко себя помнил, он жил в храме Харуна. Мирное, красивое, спокойное место. А ещё крайне бедное и скучное. Парень не понимал, куда уходят многочисленные пожертвования с пары окрестных деревень если послушники живут как последние нищие. Он слабо представлял себе, как аскетизм можно считать благом и тексты, которые он изучал мало что изменили («почему добрый бог не хочет, чтобы мне было хорошо?» - крутилось у него в голове) хотя и оставили некий отпечаток и помогли ему, как он вычитал в книгах, «усмирять животные порывы», отвлекаться от мирской суеты на более глубокие размышления и прочее, прочее, прочее…
12 лет, Никко заводит споры с растившими его жрецами, закономерно выглядя нелепо в силу меньшего опыта. Он начинает убегать из храма в деревню подзаработать, за что был неоднократно бит розгами.
14 лет, парень так и не нашёл в текстах Харуна упоминание о том, что попытка улучшить свою жизнь не только духовно, но и материально это грех, хотя ему  это упорно пытаются вдолбить. Однажды парень собирает вещи (амулет с символом Харуна, немного одежды, простынь, еда, скопленные то тут то там медяки, кремень, стянутый с кухни ножик) и отправляется в путь...однако через несколько месяцев его радужные мечты о обустройстве собственной жизни встречаются с жестокой реальностью. Одно дело – получить несколько монет от работы в стиле подай-принеси (а ремеслу жрецов закономерно не обучали, лишь святому слову, так что максимумом его особых навыков было создание из ничего бледного свечения, благо хилый магический дар имелся) сверх скромной крыши над головой и местной похлёбки, другое – на это жить. От отчаяния попытавшись стянуть кошелёк у жирного богача с руками, не знавшими работы (в общем, живущего явно не по заветам Харуна и всех прочих светлых богов) он был жёстко бит его слугами. Тогда то парню и пришла в голову идея – мёртвым точно ничего не нужно, да и сдачи они не дадут. Так, не считая что он делает что-то плохое Никко к 14 годам прошёл путь от послушника до бродяги, а затем и до мародёра, разоряющего кладбища.
Ояме скоро исполнится 16, от постоянной работы руками у него появились какие-никакие мускулы. Он научился находить на улицах людей которые купят товар сомнительного происхождения ничего не спросив, благо подвешенный язык и проницательность полезны не только в теологии. Постепенно, он начал осознавать движущую силу слова и, хотя его молитвы уже не вызывали никакого отклика (наверно, дело просто в недостатке практики), Никко всё ещё носил старый святой символ временами давал своим рукам отдых, исполняя роль одинокого проповедника. Впрочем, особого успеха это занятие не имело.
Однажды в странствии он отыскал склеп в котором, судя по символам, покоился какой-то канувший в лету сотни лет назад герой. Возможно, смерть и уранвивает всех, однако он давно усвоил, что большие люди уносят с собой куда больше, чем выцветшее посеребрённое колечко. Он отодвинул тяжёлую каменную плиту, зажёг масляную лампу и спустился внутрь. Пара шагов и провалившийся под ногами пол подарил ему секунду невесомости, пару ударов об каменные выступы и боль во всём теле – Ояма провалился в древние катакомбы, в которых ковыляет среди покрытых стёршимися странными символами полуобвалившихся коридоров ещё несколько дней. Когда еда, вода, масло и надежды подходили к концу, парень углядел странную, кажущуюся новой бутылку с какой-то белой жидкостью. Наверно, выход уже близко и какой-то археолог оставил тут своё добро? Впрочем, сейчас парень хотел лишь пить и есть, так что особо не задумываясь сорвал печать, принюхался…..
Жидкость резко выпрыгнула из бутылки и облепила его лицо, проникая через рот и нос. Парень пытался кричать, но даже если бы в подземельях были слушатели они уловили бы лишь негромкое бульканье и звук катающегося по полу тела, а затем свет померк.
Очнулся Никко с рассветом, чему немало удивился. Затем увидел растерзанную тушу оленя, следы свежей крови на своих губах, зубах и шее. Парня вывернуло, воспоминания путались, тело не слушалось. Но, вроде бы, на следующий день ничего не произошло. И через неделю тоже. Спустя пару месяцев он решил, что в пещере его замутило от голода, усталости и недостатка воздуха, но он в полубреду выбрался на свободу.
Прошло некоторое время. Однажды Никко столкнулся с «коллегой» по работе. Стариком-некромантом, готовящим какой-то ритуал на том же кладбище, куда наведался Ояма, если точнее. Не обрадовавшись такому соседству, колдун решил попросту избавиться от свидетеля, однако был крайне удивлён отросшим у него когтям и зубам, а так же медленно покрывающей тело слизи. Ещё больше был удивлён сам Никко, ведомый какой-то непонятной силой бросающийся на поднявшиеся из могил тела с яростью бешеного бурундука. Итог столкновения это не изменило, однако в чародее проснулось любопытство и он решил взять странного мальчонку в ученики. Поначалу Никко думал о том, чтобы сбежать от непрошенного наставника или даже избавить мир от злодея, однако вскоре тайные знания и новые способы заработать себе на хлеб с красной икрой, а так же надежда разобраться с тем, что же он такое увлекли его.
Спустя десять лет он посмеивался над тем, как глуп и беспомощен был когда-то. Его учитель больше не казался ни монстром, ни тираном….ни, даже, злодеем. Большую часть времени они с Зулом проводили перебирая замшелые свитки, книги и пергаменты, расшифровывая иные языки и обсуждая слова философов, политиков и чародеев давно минувших эпох. Иногда им везло и удавалось обнаружить подобные встреченые юнцу катакомбы или просто очень старые могилы. Если уметь слушать, их обитатели многое могли рассказать, а ранее казавшиеся ему ржавым хламом вещи превратились в бесценные артефакты прошлого. В остальное время парень учился контролировать поселившуюся в нём тварь и осваивал магическое ремесло, хотя и не надеялся сравниться с учителем. Зул был спокоен и сдержан. Да, он не задумываясь мог убить человека, способного выдать властям его существование, однако сам по себе не стремился ни к абстрактному злу, ни к власти, ни даже к силе. Как и подобает настоящему учёному и философу, его интересовали лишь знания. Характер этого человека так захватил Никко, что похоронив старика с почестями после его естественной смерти он ещё года два продолжал его дело. Но, скорее, это было инерцией. Он уже не был горячим и глупым юнцом, однако и кладбищенская пыль, тишина и сумрак Ояме приелись. Тени прошлого содержат много тайн и загадок, однако настоящее играет куда более яркими красками.
Вот уже дюжину лет Никко путешествует по миру. Он всё ещё не решил, чего же именно хочет, возможно, Ояме просто нравится игра под названием жизнь. Тем более не смотря на довольно солидный возраст, к своему немалому удивлению и удовольствию он может похвастаться телом 25-30 летнего – демон прочно сросся с организмом за последние годы и не хочет его терять. В поисках занятия, новых впечатлений и средств к существованию он по-разному применял полученные знания. Время от времени он вспоминает первые годы одиночества, пьёт с сомнительными личностями, после чего где-то пропадают люди, ценности или улики. Но это далеко не основное его занятие. Целебные свойства симбиота в сочетании с знанием трав сделали Никко неплохим странствующим целителем, которому рады в любой небольшой деревушке. Более…специфические знания позволяют ему за умеренную плату решать местные проблемы вроде потусторонних тварей, в особенности умертвий, хотя, желая испытать свои силы и «посмотреть что у них внутри» Никко сталкивался и с демонами, и с теми, кого трудно отнести к какой-то категории монстров. Ну и простые бандиты, разумеется. Однажды, будучи единственным священником в деревеньке он согласился провести ритуал – и почувствовал, что это вновь не просто слова. С тех пор он вернулся и к «игре» в жреца-отшельника, выполняя предписанные ритуалы для других, но никогда – в одиночестве, а так же приспособив жреческие заговоры для своей работы. Впрочем, до идеала Харуна ему явно далеко: Никко не копит материальные богатства, это верно. Но не из аскетизма, а потому что очень быстро проматывает их. Разумеется, он берёт деньги за свою работу и не всегда её можно охарактеризовать как помощь беззащитным. Но при этом Никко не стремится вытянуть из попавших в беду последние и вполне может «успокоить» деревенский погост за пару серебряных монет или вылечить больного ребёнка за хороший ужин.
     
Особенности и умения:
Никко опытный путешественник, философ, оратор, историк и археолог. Он настоящий мастер рукопашного боя (с использованием демонической трансформации и без неё), а так же неплохо владеет кинжалом, вместо которого обычно использует опасную бритву (не к лицу священнику носить оружие). Он знает свойства трав и может сварить из них лишённый магии, но полезный эликсир, способный, скажем, унять жар или вызвав тошноту вывести яд.
Демон из бутылки, пронизывающая его тело даёт доступ к ряду кажущихся колдовством трюков.

симбиоз

Тело Никко значительно сильнее и крепче, чем кажется. Хотя парень обладает фигурой, подходящей скорее для легкоатлета, его сила и живучесть сравнима с бычьей, скорость движения и реакция также превосходят человеческие. Симбиот защищает Ояму от ядов и болезней, а так же способен довольно быстро регенерировать механические повреждения, в том числе и чужие. Лёгкая рана на его теле сама-собой закроется минут за 30 без каких-либо действий, если же он направит своё внимание на исцеление то вполне может закрыть кровоточащую рану симбиотическим веществом просто приложив к ней руку, а при длительном воздействии – прирастить утерянную конечность.
К тому же он может формировать из симбиотического вещества крылья (рабочие, так же могут быть использованы как непрочный щит), когти и лезвия, некоторое подобие булавы и кнута (ничем не превосходит обычное за исключением хлыста, который может двигаться как гибкая часть тела, однако как и положено хлысту при ударе не способен убить даже слабого незащищённого человека). Никко намеренно не даёт демону имени чтобы не провоцировать "сепаратизм", однако шанс на временную утрату контроля в сложной ситуации всё ещё есть. Демон не может колдовать, откровенно глуп и агрессивен, однако в крайней злости способна "прожигать" ресурсы организма, наращивая ещё большую мышечную массу. Хотя в таком случае при возврате контроля Ояме будет очень плохо, вплоть до комы ведущей к смерти если его никто не выходит.

В настоящей магии не силён, ибо обделён мощным даром и учись хоть 200 лет чисто физически не может кидаться во врагов сгустками смерти/света, ставить ощутимые магические барьеры и прочее.
Некромантия больше всего склоняется к магии духа.

заклинания

Единственное реально боеспособное заклинание – призрачная форма, позволяющая быстро стать неосязаемым для материального мира (сам в таком состоянии проходит через любую материю и не может колдовать, а так же лечить себя т.к. тела временно нет). Оно не требует много сил, но пробыв призраком дольше 5 секунд в день ты получишь обморожение, дольше 15 – сильные фантомные боли, а после 30 скорее всего упадёшь без сил.
Так же полезным (особенно в прошлых исследованиях) является взгляд умертвия, позволяющий видеть тёмную энергию и нежить, а так же глядеть сквозь иллюзии, общая чувствительность и сопротивляемость (не абсолютная) к ментальным воздействиям.
Остальное делается довольно медленно и тонко и по сути своей сводится к контактам с душами давно умерших, способным получив немного крови в качестве оплаты рассказать пару забавных историй или попытаться незаметно проследить за кем-то, упокоению неразумной/самой желающей быть упокоенной нежити без прямого столкновения, а так же мешающим подняться из могил ритуалам.

Магия света работает через раз и только для борьбы с тьмой или помощи другим.

А именно

Помимо призыва неяркого свечения усилием воли позволяет благословить оружие (как правило Никко объявляет оружием своё тело) на борьбу со злом, позволяя наносить повреждения исчадиям тьмы или укрытым тёмной магией не смотря на их возможную защиту (например, рубить нематериальных фантомов, самого Никко в призрачной форме, превратившегося в пар демона и т.д.). В отличии от благословления настоящего жреца, которое можно смело накладывать на оружие в момент создания или на вилы селян перед охотой на оборотня, его держится лишь несколько минут. Так же не особо поможет против врагов, которым Никко практически не способен нанести повреждения из-за их прочности, а не состояния. Кроме этого может разве что создать примитивный оберег («на удачу, отвод злых сил и т.д.»), в последствии зависящий лишь от веры его обладателя в Харуна.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Для себя Никко не молится никому, полагаясь на собственные силы. Но «странствующий жрец» призывает магию Харуна, когда в его интересах помочь людям, считая что это обязанность светлого божества. Сам Харун, похоже, плюс-минус согласен, хотя чудес не показывает и вообще с ним никак не общается, не посылая видений, голосов в голове, вещих снов и прочего. С точки зрения Никко. На практике, возможно, ему отвечает другое божество, причём не факт что светлое.
Мировоззрение:
Вне мировоззрения (unaligned) персонаж имеет морально-этические ценности, но они находятся не на оси добро-зло. (ц)

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:
https://vk.com/id483671655
Пожелания на игру:
Даже не знаю, что здесь указать, буду формулировать пожелания по мере возникновения, в целом люблю динамичную игру без упора на огромный размер поста, интересные квесты со свободой действий и возможностью повлиять на мир и просто хорошую компанию.
Передача GM'у:
Ни в коем случае не удаляйте перса без прямой просьбы. Нет привычки пропадать из сети с концами, если вдруг я на долгое время забуду про игру, а гм захочет отыграть что-то моим персонажем я буду рад перекинуться парой слов и в общих чертах сказать, как бы повёл себя Никко и не буду рад прийти и увидеть сделанные без этого противоречащие моему видению персонажа поступки (но всё ещё лучше удаления).

Отредактировано Nikko Oyama (2018-11-01 21:14:50)

0

2

Добра ~

Nikko Oyama написал(а):

Никко к 14 годам прошёл путь от жреца до нищего, а затем и до мародёра, разоряющего кладбища.

В 14 лет жреческий статус ещё не выдают, поэтому вернее будет сказать "От послушника/ученика до бродяги", поскольку нищенствовал он не на одном месте).
Правильно ли я понимаю, что в этот же год он бросил странствия и ударился в преступность?

Nikko Oyama написал(а):

не считая что он делает что-то плохое

Он ведь воспитывался в храме как будущий жрец, ему с самого детства должны были вбить в голову нормы морали - что такое хорошо, что такое плохо, что такое праведная жизнь. К тому же, четырнадцать лет - это не семь лет (хотя дети и в этом возрасте способны осознать некоторую суть добра и зла в общепринятом смысле), в четырнадцать лет, да ещё и после воспитания в храме, парень должен знать нормы.

Nikko Oyama написал(а):

и, хотя его ритуалы уже не вызывали никакого отклика

Ритуалы?

Nikko Oyama написал(а):

Никко всё ещё носил старый святой символ временами давал своим рукам отдых, исполняя роль одинокого проповедника.

Вряд ли проповеди незнакомого молодого человека вызвали бы большой отклик. Храмов, святилищ и действующих странствующих священников/жрецов не так уж мало, поэтому проповедник, ещё и не окончивший обучение (а следовательно, не знающий достаточно информации), вызвал бы больше подозрений, чем симпатий.

Nikko Oyama написал(а):

просто остановившись на ночлег в пути он нашёл склеп

Так он остановился на ночлег или же отправился искать склеп? Не бывает же так, что человек устроил привал, обернулся, а позади него - склеп. Просто так и посреди дороги такие, кхм, сооружения не ставятся.
Следует расписать более подробно или переиначить, например, "Однажды в странствии он отыскал склеп".

Nikko Oyama написал(а):

К тому же он может формировать из симбиотического вещества крылья, когти и холодное оружие

Крылья - рабочие, нерабочие? Предлагаю заменить на подобие щита, то есть крылья не для полёта, но для защиты.
Холодное оружие лучше заменить на "лезвие", например, потому что сотворить из этого, например, какое-нибудь копье или меч... Довольно странно. Не в духе дикого симбиота.
   
Так...
Предлагаю заменить некую неизвестную нашему миру химеру на демона, вполне ясного и понятного. Да, быть может, это не самый простой демон, но для мира он более естественен, нежели химера-симбиот.

0

3

Fox написал(а):

"От послушника/ученика до бродяги", поскольку нищенствовал он не на одном месте).

фиксед

Fox написал(а):

Правильно ли я понимаю, что в этот же год он бросил странствия и ударился в преступность?

да

Fox написал(а):

Он ведь воспитывался в храме как будущий жрец, ему с самого детства должны были вбить в голову нормы морали - что такое хорошо, что такое плохо, что такое праведная жизнь. К тому же, четырнадцать лет - это не семь лет (хотя дети и в этом возрасте способны осознать некоторую суть добра и зла в общепринятом смысле), в четырнадцать лет, да ещё и после воспитания в храме, парень должен знать нормы.

Он был во многом не согласен с тем, чему его учили в храме, к тому же как и многие люди склонен к двойным стандартам и обелению себя в стиле "мёртвым же всё равно, а мне это нужно".

Fox написал(а):

Ритуалы?

использовал как синоним слова молитвы, мне казалось нормально, но могу заменить на него.

Fox написал(а):

Вряд ли проповеди незнакомого молодого человека вызвали бы большой отклик. Храмов, святилищ и действующих странствующих священников/жрецов не так уж мало, поэтому проповедник, ещё и не окончивший обучение (а следовательно, не знающий достаточно информации), вызвал бы больше подозрений, чем симпатий.

Паломник, не знает всё потому что молодой и рассчитывает набравшись опыта вновь вернуться в храм и закончить обучение, я не вижу в этом ничего такого, что помешало бы получить какие-то подаяния, я же не написал что он стал известным жрецом или сколотил секту. Хотя если я не прав и такая ситуация не нормальна я могу исправить на то, что персонаж попытался и у него не особо получилось, не проблема.

Fox написал(а):

Так он остановился на ночлег или же отправился искать склеп? Не бывает же так, что человек устроил привал, обернулся, а позади него - склеп. Просто так и посреди дороги такие, кхм, сооружения не ставятся.
Следует расписать более подробно или переиначить, например, "Однажды в странствии он отыскал склеп".

Там было и так довольно много букв, поэтому не вдавался в подробности. В моей голове он случайно наткнулся на признаки, указывающие на то что неподалёку есть этот самый склеп и специально по ним его нашёл.
Фиксед.

Fox написал(а):

Крылья - рабочие, нерабочие? Предлагаю заменить на подобие щита, то есть крылья не для полёта, но для защиты.
Холодное оружие лучше заменить на "лезвие", например, потому что сотворить из этого, например, какое-нибудь копье или меч... Довольно странно. Не в духе дикого симбиота.

Уточнил

Fox написал(а):

Предлагаю заменить некую неизвестную нашему миру химеру на демона, вполне ясного и понятного. Да, быть может, это не самый простой демон, но для мира он более естественен, нежели химера-симбиот.

Предполагал, что это результат экспериментов древнего химеролога, пытающегося улучшить человеческое тело и достичь бессмертия, не законченный в связи с его гибелью от руки таких же древних врагов, не написано потому что Никко это не знает, можно расписать.
Если это принципиально могу заменить на демона, но мне казалось что они больше про магию, а не физическую трансформацию. Да и демон умнее химеры, а отыгрывать полноценную вторую личность, а не подавляемую агрессию желания мало.

Отредактировано Nikko Oyama (2018-10-30 19:13:43)

0

4

Nikko Oyama написал(а):

Он был во многом не согласен с тем, чему его учили в храме, к тому же как и многие люди склонен к двойным стандартам и обелению себя в стиле "мёртвым же всё равно, а мне это нужно".

Тем не менее, это не значит, что он не знал, что делает плохие вещи. Он может считать иначе, но знание об общей морали у него было.

Nikko Oyama написал(а):

использовал как синоним слова молитвы, мне казалось нормально, но могу заменить слово на молитвы.

Всё же молитвы и ритуалы - разные вещи, поэтому да, лучше заменить на молитвы)

Nikko Oyama написал(а):

Паломник, не знает всё потому что молодой и рассчитывает набравшись опыта вновь вернуться в храм и закончить обучение, я не вижу в этом ничего такого, что помешало бы получить какие-то подаяния, я же не написал что он стал известным жрецом или сколотил секту. Хотя если я не прав и такая ситуация не нормальна я могу исправить на то, что персонаж попытался и у него не особо получилось, не проблема.

Лучше просто уточнить, что особого успеха это не приносило)

Nikko Oyama написал(а):

Предполагал, что это результат экспериментов древнего химеролога, пытающегося улучшить человеческое тело и достичь бессмертия, не законченный в связи с его гибелью от руки таких же древних врагов, не написано потому что Никко это не знает, можно расписать.
Если это принципиально могу заменить на демона, но мне казалось что они больше про магию, а не физическую трансформацию. Да и демон умнее химеры, а отыгрывать полноценную вторую личность, а не подавляемую агрессию желания мало.

Демон демону рознь, бывают и совершенно дикие создания, больше похожие на неразумных животных или тёмных тварей. Кроме того, далеко не все демоны связаны с магией, иные отличаются физической силой, поэтому вполне реально заменить агрессивный неразумный симбиот на такого же демона)

0

5

Fox написал(а):

Он может считать иначе, но знание об общей морали у него было.

Ну так я и написал, что он считал иначе, разумеется он знал что общество подобные вещи не одобряет.

Fox написал(а):

Всё же молитвы и ритуалы - разные вещи, поэтому да, лучше заменить на молитвы)

фиксед

Fox написал(а):

Демон демону рознь, бывают и совершенно дикие создания, больше похожие на неразумных животных или тёмных тварей. Кроме того, далеко не все демоны связаны с магией, иные отличаются физической силой, поэтому вполне реально заменить агрессивный неразумный симбиот на такого же демона)

В моих глазах демон всё равно сделал бы персонажа хуже, чем сейчас.
Демон всё же не просто агрессивное, а именно тёмное создание создание. Даже если он малоразумен непонятно, почему не попытался выпотрошить Ояму изнутри и найти нового носителя когда парень решил играть в героя (в том числе против его сородичей) и священника (не пытаясь сколотить под маской Харуна тёмный культ и всё такое). Не уверен, что если добавить на чашу весов ещё и одержимость демоном от которой Никко не пытается избавиться он сможет использовать светлую магию (а так же что его внутренности не вывернет от удара враждебной энергии по связанному с ним демону если сможет). И прочее, прочее...

В общем, я могу конечно изменить химеру на демона если это необходимо, но не хотел бы.

0

6

Nikko Oyama написал(а):

В моих глазах демон всё равно сделал бы персонажа хуже, чем сейчас.
Демон всё же не просто агрессивное, а именно тёмное создание создание. Даже если он малоразумен непонятно, почему не попытался выпотрошить Ояму изнутри и найти нового носителя когда парень решил играть в героя (в том числе против его сородичей) и священника (не пытаясь сколотить под маской Харуна тёмный культ и всё такое). Не уверен, что если добавить на чашу весов ещё и одержимость демоном от которой Никко не пытается избавиться он сможет использовать светлую магию (а так же что его внутренности не вывернет от удара враждебной энергии по связанному с ним демону если сможет). И прочее, прочее...

В общем, я могу конечно изменить химеру на демона если это необходимо, но не хотел бы.

В нашем мире демоны могут быть светлыми или нейтральными, и движимы они часто не конкретно тьмой или светом, а эмоцией или целью, из-за которых они возникли).
Логично предположить, что демон, которого нашёл Ояма, не был способен жить отдельно, поэтому и слился в симбиозе с ним. Выгода для обоих.
   
Демоны не имеют родственных чувств к другим демонам. Точнее, обычно не имеют, поэтому они способны уничтожать друг друга - как люди могут убивать людей, эльфы - эльфов, и так далее.

0

7

Fox
Но если бы его поступки прямо противоречили сути демона он мог бы жить не отдельно с кем-то другим.
Правильно ли я понимаю последние слова, что демон может быть нейтральным от рождения, а не бывшим злом от опыта ставшим нейтралом и, соответственно, не иметь тёмной ауры, реагировать на светлую магию так же как прочие живые существа и т.д.?

0

8

Nikko Oyama
А что, если у демона банально нет и не было сил, чтобы слиться с кем-то ещё? Или раньше не было подобной совместимости. Так или иначе, но ситуации, когда человек одержим демоном, и поступки его не совпадают с демонической натурой, вполне реальны в этом мире. Как и то, что порой демон вырывается наружу, подминая под себя личность.
   
Да, демон может быть от рождения нейтральным. В этом мире демоны не только тёмные и злые)

0

9

Fox
фиксед

0

10

Nikko Oyama написал(а):

Но «странствующий жрец» призывает Харуна, когда в его интересах помочь людям, считая что это обязанность светлого божества.

Так, прошу прощения, это, видимо, проглядел.
Призвать бога - это перебор, особенно учитывая то, что парнишка не был благословлен богом и вообще покинул храм ещё в юности.
Боги, конечно, иногда отзываются на молитвы, но точно так же на молитвы может отозваться другой бог. В общем, этот пункт лучше убрать.

0

11

Fox написал(а):

Так, прошу прощения, это, видимо, проглядел.
Призвать бога - это перебор, особенно учитывая то, что парнишка не был благословлен богом и вообще покинул храм ещё в юности.
Боги, конечно, иногда отзываются на молитвы, но точно так же на молитвы может отозваться другой бог. В общем, этот пункт лучше убрать.

Имел в виду призывает его силу, она же магия света, он ведь бог и вроде бы незримо во многих местах.

"Для себя Никко не молится никому, полагаясь на собственные силы. Но «странствующий жрец» призывает магию Харуна, когда в его интересах помочь людям, считая что это обязанность светлого божества. Сам Харун, похоже, плюс-минус согласен, хотя чудес не показывает и вообще с ним никак не общается, не посылая видений, голосов в голове, вещих снов и прочего. С точки зрения Никко. На практике, возможно, ему отвечает другое божество, причём не факт что светлое."

Пояснил мысль, или проблема была не в формулировке, а в том что я не прав и жреческая малия работает не так? Опирался на это "Магия света — или божественная магия — единственная волшба, подвластная не только магам, но и простым жителям (особенно — связанным с церковью). Состоит в обращении к богам, и если ты достаточно чист и добр сердцем, и действительно нуждаешься в этом — тебя услышат и одарят."

0

12

Nikko Oyama
И всё же Никко не настолько добр и хорош по стандартным меркам. Мародёрствовал, был учеником некроманта, опять-таки, знает некромантию в некотором смысле - а ведь некромантия есть тёмная магия.
Боги отзываются, но, опять-таки, далеко не всегда даруют магию, далеко не всегда вообще отзываются) Особенно нерадивым жрецам ~
Я бы посоветовал вообще убрать этот пункт или написать, что Ояма, как бывший ученик храма (он всё же не полноценный священник, не прошёл обучение до конца и не получил никакого сана), порой обращается за помощью и просьбами к Харуну, но тот нечасто внимает юноше, если внимает вообще.

0

13

Fox написал(а):

Nikko Oyama
И всё же Никко не настолько добр и хорош по стандартным меркам. Мародёрствовал, был учеником некроманта, опять-таки, знает некромантию в некотором смысле - а ведь некромантия есть тёмная магия.
Боги отзываются, но, опять-таки, далеко не всегда даруют магию, далеко не всегда вообще отзываются) Особенно нерадивым жрецам ~
Я бы посоветовал вообще убрать этот пункт или написать, что Ояма, как бывший ученик храма (он всё же не полноценный священник, не прошёл обучение до конца и не получил никакого сана), порой обращается за помощью и просьбами к Харуну, но тот нечасто внимает юноше, если внимает вообще.

А ещё не аскет и хотя большую часть времени странствующая скорая помощь вполне может взять заказ на, скажем, ограбление, о чём я писал в анкете)
Я отметил, что он просит помощи для других или в борьбе с тёмными тварями и не всегда её получает, а для себя ничего не просит и полагается на свои силы же, а в сопсобностях указал что магия света слабая и работает через раз, так что не вижу никаких противоречий, фактически через его магию высшие силы помогают не самому Никко, а другим.

0

14

В общем я опять не очень понимаю суть вопроса. Никко не может владеть слабой магией света или просто надо как-то переформулировать отношение к религии? Если второе, то на что?

0

15

http://s9.uploads.ru/acpgY.pnghttps://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/69033.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Никко Ояма, 46 лет, человек?


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно