Вазгул Спинмарк |
Раса/возраст: Статус, занятость: Место рождения: Место пребывания на начало игры: | -- |
О ГЕРОЕ: |
Вазгул стал отпрыском лесной ведьмы, которая разделила ложе с демоном по собственному желанию. Ребенок-полудемон и был ее целью.
Мираса – ведьма, что жила в Сумрачных топях – была опасной колдуньей, к которой всякая деревенщина часто ходила за помощью, отдавая ей в качестве платы всякое.
Но свою мать Вазгул не помнит. Он был совсем маленьким, когда ведьму выследили колдуны Деорса. Они же ее и уничтожили. Из записей своих коллег в будущем Вазгул и узнает о том, что Мираса считалась опасной колдуньей, которая даже в свое время прошла обучение в Башне магов.
Вазгула бы, наверное, ждала смерть. Ведь деревенщины точно убили бы уродца, как и многие иные, но магов всегда отличала практичность. Потому колдуны-палачи забрали его с собой вовсе не из сердобольных побуждений.
Вазгул рос в Башне магов, обучаясь магии с юных лет. Его обучали наравне с другими детьми. Благо маги в большинстве своем терпимее относятся к феноменам вроде Вазгула.
Его персональным наставником, выступившим в качестве эдакого опекуна, стал Хаур Спинмарк – представитель Деорса, который и дал ему свою фамилию.
Надо сказать, в Башне магов прикладывали определенные усилия для нормальной социализации Вазгула и довольно долго держали в секрете особенности его появления на свет, включая правду о его матери. Но детство у Вазгула все равно выдалось довольно тяжелым. Порождение демона оказалось довольно болезным и хилым, не говоря о том, что сверстники не проявляли к нему особого радушия.
Вазгул часто подвергался издевательствам и насмешкам. Иногда дело доходило до драк (точнее до избиений Вазгула). Не удивительно, что Вазгул был немного замкнутым.
Тем не менее, обиды на весь мир и ненависти к людям в нем не было. И во многом это благодаря женщине, которую звали Эйлин Эйорс. Она тоже обучалась в Башне магов, была его сверстницей и годы спустя даже стала его женой, невзирая на недовольство ее родни и удивленные возгласы других сверстниц.
Вазгулу эта связь казалась странной, но Эйлин разглядела в зарастающем комплексами полудемоне нечто, что он и сам в себе не видел, однажды согласившись на его робкое предложение прогуляться.
Из Башни магов его забрали в Деорсу на обучение, где Вазгул обучал темные искусства. Будучи в общем-то воспитанником Деорсы с самого начала, Вазгул в каком-то смысле имел некоторые привилегии: ему даже позволяли встречаться с Эйлин.
Вазгул получил Кулон Башни Магов как светлый ученик (стараниями Хаура Спинмарка), будучи исключительно проверенным членом магического сообщества. Примерно тогда он и сыграл свадьбу с Эйлин.
Эйлин продолжает практиковать магию и даже становится наставником в Башне магов, а Вазгул решает пойти обучаться в Гильдии героев. Причина очень проста. Вазгул был вдохновлен когда-то примером иного героя и решил, что героическая слава поможет ему преодолеть предубеждения относительно него, которые по-прежнему часто тяготили героя нашего повествования. И отчасти это был связано и с его женой, в которую часто тыкали пальцем из-за связи с полудемоном.
В конце концов, Вазгул все-таки получил жетон героя и пытался завоевывать славу: убивал монстров, бандитов, злых героев. Получил звучное прозвище «Белый Змей». И жизнь действительно изменилась.
Люди поначалу косились и плевались, но стоило им заметить жетон, как его встречали с распростертыми объятиями, будто он и не был полудемоном. Этот недолгий период жизни, когда Вазгул стал вполне себе уважаемым и даже известным, был самым светлым пятном в памяти. Эйлин убеждала его в том, что ничего не изменилось, но он был уверен, что это не так.
Переломный момент произошел в ходе мелкого конфликта. К жене Вазгула тогда активно подбивал клинья моложавый и родовитый рыцарь, который состоял в Рыцарском Ордене имени Арклана. Одно из таких настойчивых приставаний произошло при Вазгуле и окончилось прямым конфликтом, а за ним и физическим контактом, после которого рыцарь – Ричард Каскар – отделался только синяками.
Но рыцарь считал, что синяки от уродца, равно как и отказ дамы в пользу уродца, серьезное оскорбление. Долго думал, как отомстить Вазгулу. Результатом стало вторжение в покои тройки рыцарей в покои Эйлин, когда Вазгул был на очередном задании. Колдунью серьезно изувечили и изнасиловали. Из нападавших она признала только Каскара.
Началось затяжное разбирательство, в котором приняли участие и представители героической гильдии, и маги, и рыцари.
А потом Эйлин покончила с собой.
Вазгул чувствовал себя опустошенным. И пустоту эту он мог наполнить одним способом.
Будучи умелым магом и сносным бойцом, он сам отловил Каскара. Вазгул не убил его, но изуродовал магией крови настолько сильно, что психическое здоровье не позволило юноше дальше быть рыцарем, а физическое состояние едва ли могли выправить даже умелые целители. Жетон, начинающий темнеть, Вазгул выбросил, а сам явился в Деорсу, рассчитывая на казнь.
Однако кризис был замят: рыцари не желали выхода подобной истории за пределы, а Башня магов считала себя пострадавшей, потому не собиралась предоставлять собственного выходца рыцарям.
Однако поступок Вазгула не остался без внимания. Он был переведен в ранг темных выпускников, получил кулон крови и магическую печать. И причиной тому стал не только поступок Спинмарка, но и серьезно пострадавшее психическое здоровье.
По собственному желанию был переведен в ранги палачей. Получил позволение охотиться на демонов и отступников. Начал браться за опасные и безнадежные задания, что коллеги приняли за своеобразную тягу к суициду.
Стал угрюмым и неразговорчивым. Он жизнерадостного полудемона, желающего преодолеть молву о себе, не осталось ни слега. Вазгул стал циничным и грубым жестокосердом, ненавидящим все и вся.
Стал активно топить свою депрессию в алкоголе и иных психотропных веществах, которые добыть в Деорса, в основном пребывал либо в состоянии опьянения, либо в состоянии похмелья.
Из-за исключительной жестокости, граничащей с кровожадностью, получил прозвище Кошмарник. Из-за своей внешности стал часто называться недругами Гадюкой.
Перестал к кому-то привязываться. В целом стал довольно отрешенным и фаталистом, страдающим от частых депрессий, мыслей о суициде и абсолютного безразличия к собственной жизни. Корит себя за то, что сам никак не покончит себя.
Задания организации выполняет без каких-либо вопросов. Убивает без раздумий, хотя и не получает от этого удовольствия. Муками совести не обременен. Верит, что его наказал злой рок...
Надо сказать, что в последний год Вазгул начал немного меняться. И вновь благодаря женщине. Неожиданно начавшийся роман с Эрис Тнгуэн привел к тому, что Вазгул стал редко прибегать к помощи бутылки и даже иногда стал пренебрегать лохмотьями. Но все это никак не повлияло на остальное: Спинмарк человек принципов. Он убежден, что магический дар - серьезная ноша. Неумелый владелец может привести к серьезным бедам, способным затронуть жизни множества людей, потому Вазгул согласен с тем, что маг по определению не может быть полностью свободен.
Особенности и умения:
- Высокие навыки рукопашного боя. Обретены в ходе обучения в Гильдии героев и дальнейшей практики. Умело использует все конечности. Кроме того, в состоянии использовать в качестве оружия едва ли не любые предметы, не являющиеся оружием изначально (вилки, камни, ногти, зубы и так далее). Полагается в основном на ловкость и скорость. За счет магических усилителей может давить и силой, как итог: Вазгул крайне опасен как для воинов, так и для магов.
- Высокий болевой порог.
- Умело обращается с клинковым оружием. Неплохо владеет короткими клинками. Руки довольно ловкие. Кроме того, одинаково может орудовать обеими руками.
- Сносно стреляет из лука.
- Развитая реакция.
- Развитые навыки выживания, включающие в себя: охоту, рыбалку, определение съедобных и несъедобных объектов растительного мира, готовку, ориентирование на местности. Может выслеживать жертву по следам.
- Навыки травничества и зельеварения.
- Выработанный высокий иммунитет. Кроме того, Спинмарк способен переваривать сырое мясо от рождения и, как следствие, обладает высокой устойчивостью к ядам, воздействующим через пищеварение.
- Умеет шить, знает разные языки, неплохо разбирается в истории. Неплохо эрудирован.
Магия крови.
Вазгул считается мастером магии крови, а точнее ее ответвления, называемой "магией плоти и костей". Его возможности в основном направлены на следующее:
- Лезвия из крови. Вазгул может использовать как собственную кровь, так и чужую, для создания лезвий. По прочности не уступают стали, но в основном она зависит от самого Вазгула - концентрации и его психофизического состояния, а также размеров лезвия.
- Живая защита. Вазгул может посредством магии укреплять собственные кровь, плоть и кровь. Приводит это к тому, что не всякое лезвие может пробиться сквозь его тело. В теории он может укрепить сразу все тело, но степень прочности возрастает при укреплении отдельных участков, за счет чего от оружия можно защищаться голыми руками.
- Адреналиновое безумие. Вместе с живой защитой позволяет значительно увеличить все физическое показатели Вазгула, включая реакцию.
- "Вуду". Попробовав чужую кровь, Вазгул может связать себя с чужим телом. В такой ситуации все повреждения нанесенные Вазгулу дублируются на теле жертвы. Способность ограничена расстоянием в 15 метров.
- "Кукла". Попробовав чужую кровь, Вазгул может взять под контроль тело жертвы, а также воздействовать на ее органы чувств. Способность зависит от жертвы и количества принятой крови, но небольших количеств достаточно для того, чтобы нарушить координацию жертвы. Способность ограничена расстоянием в 15 метров, при этом удаление от заклинателя снижает силу воздействия.
- "Чудовище". Используя мертвые тела, Вазгул способен создать себе эдакий доспех из плоти, превращая себя в самого настоящего голема из плоти и костей.
Кроме того, магия крови позволяет выводить из тела токсины, а также заниматься выслеживанием жертвы, если Вазгул испробовал ее крови. Стоит также заметить, что ответвления магии крови, функционирующие при приеме внутрь крови жертвы, также неплохо работают, если кровь Вазгула попадает в тело жертвы (этому может поспособствовать нанесение раны оружием, сделанным из своей крови).
Магия боли.
Не является самостоятельной ветвью магии. Часто воспринимается как возможность магии тьмы. Позволяет Вазгулу при прикосновении воздействовать на нервные окончания жертвы, вызывая боль разной степени: от покалывания до судорог.
В теории может привести к летальному исходу.
Благословение Акраха (Аура страха).
Пассивная способность, которая может быть усилена по желанию носителя. Выражается в виде постоянного воздействия на разум окружающих, вызывающих в тех чувство тревоги и опасности в отношении Вазгула.
Неразумные твари в большинстве случаев панически боятся Вазгула по умолчанию (из-за этого, кстати, он толком не может пользоваться ездовыми животными).
Магия тьмы.
Значительно усилилась, когда Вазгул стал приносить дары Акраха. Состоит из следующих главных компонентов:
- Энерговампиризм. Вазгул способен поглощать энергию живых существ на небольших расстояниях (не более 3-х метров). Обычно эффект не слишком заметен, но он значительно возрастает при тактильном контакте. В такой ситуации жертва стремительно слабеет. Вазгул же, напротив, избавляется от усталости, ощущает всплеск силы и даже повышение регенеративных способностей. Еще быстрее этот процесс происходит при вытягивании энергии через кровь.
- Защита. Вазгул способен создавать щиты, сотканные из темноты, направленные противостояние магии. Они ее не отражают, но поглощают. Накопленная в черноте магия может быть выпущена обратно. Малоэффективна против светлой магии. Эффективность в остальных случаях ситуативна.
- Разрушение. Вазгул способен использовать сгустки разрушительной темной энергии.
- Кошмары. Вазгул может насылать кошмары. Сам он во сны не проникает, потому кошмары проецируются самим разумом. Есть два варианта: тактильный (при, собственно, тактильном контакте со спящей жертвой) и дистанционный (нужна частица жертвы - кровь, волос или что-либо еще).
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Ранее Вазгул поклонялся Аэну, но после трагичных событий разочаровался в нем. Решил, что бог света попросту немилосерден к созданиям вроде него.
Ныне возносит хвалы и иногда даже кровавые жертвы – из отступников и животных Акраха.
Мировоззрение:
Нейтрально-злой
ОБ ИГРОКЕ: |
Связь с Вами:
Пишите в ЛС.
Если что – иные контакты отправлю в ЛС.
Можно писать в скайп: snt.rollo, но там я бываю очень редко.
Пожелания на игру:
...
Передача GM'у:
На ваше усмотрение.