https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/10403.css?v=6 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/47979.css?v=5 https://forumstatic.ru/files/001b/5c/a8/80317.css?v=10 https://forumstatic.ru/files/0018/28/7e/89598.css?v=4

Fables of Ainhoa

Объявление

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Хэшсфиесса, возраст неизвестен, истинный житель мира


Хэшсфиесса, возраст неизвестен, истинный житель мира

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Хэшсфиесса
Хэнстейр Хоунтбонс. Змей. Хэш, Хэнс.

Раса/возраст:
Истинный житель мира. Точный возраст неизвестен.
Человеческий облик выглядит как нечто усреднённое, прочно застрявшее между двадцатью-тридцатью годами и вообще похожее на эльфа.
Статус, занятость:
Некогда верный страж и посланник злого божества, ныне странствующий бездельник-авантюрист с ужасными провалами в памяти.
Место рождения:
Развалины небольшого храма в пустыне Южных земель. Более знающие господа могли бы опознать в этих камнях, сейчас уже занесенных песками, место поклонения Каарасу.

http://sh.uploads.ru/nVMyo.png
оригинальный арт за авторством @bongchoonsik

описание

http://s3.uploads.ru/pltVW.png
В истинном облике Хэшсфиесса выглядит как пустынная гадюка песочного цвета с двумя головами и выделяющими над глазами рогами. Длина змея составляет около сорока метров, тело его крупное и покрыто крепкой броней.
В двуногой ипостаси более прочего напоминает эльфа со смуглой кожей и медовыми глазами. Рост его – около метра восьмидесяти, телосложение худощавое. Как правило, выглядит он крепким, но мрачным, усталым и слегка вымотавшимся.

О   Г Е Р О Е

Хэшсфиесса был сотворён прихотью Каараса, бога неудач и грусти. Было это в столь давние времена, что тогда и руины Акрана руинами не были. Сам Змей прошлое своё помнит смутно, словно и не было ничего. Ни храма тёмного божества, ни странных существ, к нему приходящих. Совсем позабыл он и о кочевниках, застывающих истуканами от страха при виде исполинского двуглавого змея. Запамятовал и о сделках со смертными, ранее забавляющих его и приносивших множество кровавых жертв божеству в обмен на злосчастия врагов. Признаться честно, с памятью у него и ранее был непорядок, а ныне так точно — полный беспредел. Но шибко жить не мешает, и то ладно.

Он не помнит, как его дом, храм господина Каараса, оказался разрушен. Может лишь догадываться о мстительных и не смелых, но отчаянных, не побоявшихся гнева бога, смертных. К беде или к радости, но так Змей оказался на свободе и смог вырваться из оков пустыни, в песках которой он спал долгое время. Он вновь увидел Иш-Калаф и, наконец-то, впервые за долгое время своего существования, смог попасть на великий материк, притворившись обычным смертным.

Благо, это оказалось довольно легко. Невзирая на то, что его сходу окрестили весьма странным типом (что Змею было лишь на руку).

«Странным» же новые знакомцы его обозначили не только за нелепую, поначалу, речь, наполненную архаизмами (от которых он поспешил избавиться), но и за некоторую заторможенность — в действиях или словах. Если движения, будь то шаг или взмах руки, назвавшего себя Хэнстейром плавны и быстры, то в моменты затишья он временами замирает и прекращает реагировать на окружающий мир. Взгляд его теряется, глаза туманит серой дымкой... пробудить Хэнстейра может только чувство неминуемой опасности под боком. Ну, или дружеский тычок под рёбра. Свои краткосрочные выпадения из реальности Змей в шутку обозначил, как проклятье. С тем, что всех окружающих его, так или иначе, начинали преследовать мелкие неудачи, это заявление долго забавным не выглядело. На деле же в эти моменты Змей либо общается с самим собой (две головы — две личности... страшное дело!), либо не думает ни о чём или вовсе следит во-он за той пылинкой, мерцающей в свете луча солнца.

Сейчас Хэнстейр шествует по дорогам большой земли, изучая этот мир заново и щедро одаряя смертных благословением своего божества-покровителя. Его главная цель — найти храм Каараса, где бы тот ни был, и вновь занять место подле. А побочная — хорошо провести время. Хоть с виду он и может показаться заядлым пессимистом и лентяем, но интерес к жизни ему не чужд, пусть и своеобразно-эгоистичный. А уж к опасности, да ещё и в компании, которую можно утащить на дно, он относится даже с некоторым с азартом.

Особенности и умения:
Ядовит во всех ипостасях. Яд его вызывает у смертных приступы уныния и грусти, захватывающей порою до того, что те сводили счеты с жизнью*. Существа магические от такой заразы впадают в апатию и безысходность на некоторое время.
*Зависит от общего настроения и физического состояния жертвы. Длится не больше часа. Может обернуться общим подъёмом сил, зарядом бодрости и вдохновения по истечению срока.
● Истинное тело его может менять размеры, становясь практически неотличимым от пустынного гада*.
* Если честно, то размеры тела зависят от собственных сил Змея. И того, насколько близко он находится к святилищу покровителя. Так что, как правило, увидеть Змея можно лишь в малом облике.
Внешность двуногого он научился перенимать, пожрав странного мага в незапамятные времена. Стоит отметить, маг был совершенно не вкусным и немного горчил. В двуногом облике не отличается особой силой или выносливостью, но меткостью и ловкостью – вполне. Не следуй Хэш иному пути, из него наверняка получился бы хороший акробат. Орудиями убийств не владеет.
● Телепортация. Змей может перемещаться, возвращаясь в те места, где бывал ранее. И если смертные пользуются сим волшебством с опаской, то Хэшсфиесса проблем не видит. Более того, может протащить с собой одного смертного! Если захочет, конечно же. Правда, через большую воду магия его не пускает. Да и использовать это умение он может только единожды в день и лишь ночью. Да и память стала подводить все больше... Наверное, всё-таки не зря смертные опасаются.
● Гипноз. Задурить голову существу, что поймало взгляд Хэшсфиессы, как нечего делать. Раз – и ты оказываешься в совершенно ином месте и пространстве. Два – и тонешь в болоте, захлёбываясь несуществующей на самом деле тиной. Жаль только, что лишь одного змей может брать под свой контроль, и то ненадолго – до нескольких реальных минут… вполне могущих показаться жертве вечностью.
● Ходячее бедствие. Вокруг Хэшсфиессы постоянно действует «аура невезения», активно распространяющаяся на всех тех, с кем Хэнстейр взаимодействует или общается. Мелкие неудачи начинают преследовать новых жертв далеко не сразу, но постепенно; накладываясь друг на дружку и с каждым разом повышая общий градус опасности. Впрочем, если и выглядит это как проклятье, то избавиться от него довольно просто: достаточно посетить святилище любого светлого бога. Ну, или попросить помощи у сведущих*.
*Стоит отметить, на самого Змея проклятие тоже распространяется, но к своим неудачам он относится как к необходимой жертве во славу темного бога.
● Змеиные объятия. Еще один вид проклятья, нацеленный на планомерное доведение жертвы до гибели. Для этого Змею необходимо обвить тело или шею жертвы (желательно, обездвиженной и спящей). Как и в случае с «бедствием», несчастного начинают преследовать неудачи, все валится из рук, и дурные мысли посещают голову все чаще до тех пор, пока существо не сгинет по воле случая или собственному желанию. Ну, или ему не помогут. Вот только простого посещения храма или умывания в целебном источнике здесь уже не хватит.

Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Каарас. Иных богов уважает, но без рвения. Храмы светлых божеств предпочитает обходить стороной, ровно как и тех, кто их прославляет.

Мировоззрение: хаотично-нейтральный.

О Б   И Г Р О К Е

Связь с Вами:

Пожелания на игру:
Найти или создать новое святилище Каараса. Нести уныние и щедро раздавать депрессию каждому встречному на пути!
Передача GM'у:
Разрешение подписано.

Отредактировано Hensteyr Hauntbones (2018-11-16 14:40:10)

+4

2

http://s8.uploads.ru/vrQaW.png
https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif Ваша анкета принята, добро пожаловать на Эноа! https://forumstatic.ru/files/0018/5e/22/60083.gif
Предлагаем Вам заглянуть в следующие темы:

Информация в профиль, чтобы все знали, кто Вы есть;
Список жителей, чтобы закрепить себя в мире!
Занятые внешности, чтобы у Вас не было внезапных двойников;
Книги судеб, чтобы не забыть ничего удивительного!
Поиск партнёров по игре, чтобы не заскучать.

Хороших приключений!

0


Вы здесь » Fables of Ainhoa » Забытые герои » Хэшсфиесса, возраст неизвестен, истинный житель мира


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно