Д Ж Е З А М А К М А Х О Н |
Раса/возраст: альран, 26 лет Статус, занятость: разнорабочий, охотник, путешественник, иногда воришка Место рождения: лес вокруг Валхейва Особенности внешности: человек
пес
|
О Г Е Р О Е |
Джеза мало, что может сказать о своем детстве. Одним из ярких воспоминаний является направленный на его морду арбалет, пока он безуспешно пытается вытащить лапу из силков. После чего, вместо тишины смерти, он оказался в небольшой деревне, где его ждал путь становления охотничьим псом.
И на самом деле все шло не так уж и плохо, вероятно он смог бы понести отличную службу, если бы однажды не проснулся в виде человеческого мальчишки, лет шести-семи. Или, как минимум, почти человеческого, ведь если бы не его уши и хвост, то никто бы и не поверил, что щенок стал человеком, такие уж вот гномы были недоверчивые. И, на самом деле, довольно грозные, лишь в результате какого-то чуда и долгого спора, было решено Джезу оставить себе, а не выкинуть куда подальше, как потенциально опасное существо.
Так стали идти годы. Бывший щенок, теперь имея людское тело, с большим энтузиазмом не только учился выслеживанию и охоте, но пытался помочь и с другими обязанностями. Пытался тут, наверное, самое главное. Если готовка и уборка дались ему достаточно легко, хотя и с некоторым добавлением шерсти и парочкой разбитых вещей, то вот из небольшой кузницы он был выгнан, чуть ли не каждые пару дней с громкими ругательствами в спину. Не виноват же он, что все было такое тяжелое для его еще детских рук. Впрочем, его же настойчивость и постоянный оптимизм был оценен и в какой-то момент даже доверена самая простая работа.
Через несколько лет Джеза являлся неплохим охотником, хотя лукам и арбалетам предпочитал зверя, превращение в которого он освоил поразительно быстро. Также окрепнув физически, добровольно помогал, где и с чем только мог, даже не из-за чувства долга или благодарности, а просто, потому что это ему нравилось.
Не смотря на то, что Джеза общался с гномами на одном языке, делил кров, был равным охотником, знал их ремесло, имел отдаленно похожую терпимость к алкоголю и в какой-то момент даже получил свои первые темные узоры на теле, из-за которых ему пришлось, по его скромному мнению, стерпеть адскую боль, иногда он все равно продолжал чувствовать себя как не в своей тарелке. Каждый раз, изучая лес, ему хотелось уйти намного дальше, каждый раз, когда путники и торговцы проходили сквозь Валхейв, он хотел узнать у них и о них больше, а также о том, что лежит далеко за стенами деревни.
Так что вскоре, в довольно молодом возрасте по гномьим меркам, но далеко за совершеннолетие по человеческим, неизбежно, Джеза покинул деревню. Путь его был на юг, в Аварин, как ему сказали, столица людей, где он мог не только отточить их язык, но и если повезет найти какую-нибудь работу. И если до города путь хоть был и неблизкий, но закончился без происшествий, то сам город шокировала альрана. Конечно, место было красиво, но настолько людно и громко для того, кто прожил всю жизнь в небольшом поселении, лишь раз или два посещая столицу гномов, что оставило неизгладимые впечатления. Некоторое время, Джеза надеялся, что сможет привыкнуть к новой обстановке, но чем дольше он находился в Аварине, тем сильнее нервничал его зверь. В конечном счете, испугавшись, альран покинул столицу и с тех пор старается избегать долгого времяпровождения в сильно людных местах, возвращаясь туда лишь, когда требуется поработать или поторговать.
Особенности и умения:
Все по чуть-чуть - хороший охотник, также тушку может и освежевать, да и в прицнипе знает как выжить вне поселений. Неплохой повар, хотя так как полностью превратиться в человека он не может, то и вкусовые рецепторы у него притуплены, так что для других эта еда будет не всегда по вкусу. В какой-то мере знает кузнечное ремесло, но никогда не был в нем особо хорош. Может торговаться, но предпочитает приходить к компромиссу, чем выуживать себе большую награду, впрочем, после пары лет путешествий, не побрезгует и обокрасть.
Зверь - навык превращения в пса дался ему естественно легко, в человеческом обличии уши и хвост, а иногда и клыки с когтями его вечные путники. Также, к сожалению, звериная сущность является раздражительной, немного социофобной, легко возбудимой и требует большой силы воли, чтобы постоянно держать ее под контролем. Власть над ней может практически полностью иссякнуть при сильном стрессе или злости. В таком случае он скорее останется в форме человека, но будет действовать полностью инстинктивно и довольно дико.
Силен - то ли от расовой особенности, то ли от того, что с самого детства брался за любую работу. Так если будет выбор между умственной работой или физической, всегда предпочтет второе. Несмотря на добрый нрав, постоять за себя может, но вот оружию всегда предпочтет свои когти, да клыки. В минус к этому достаточно неуклюж, конечно, о свои ноги не спотыкается, но махнуть рукой и сбить, что-нибудь со стола запросто. Хоть и являлся охотничьим псом, брал не скоростью, а выносливость.
Язык - отлично знает гномий, как в речи, так и на письме. Но вот с материковым дела идут иначе. На слух понимает довольно неплохо, хотя сложные слова иногда приходиться переспрашивать, а в своей речи заменять, но вот с чтением, и уж тем более письмом, справляется с большим трудом и большим количеством ошибок.
Имя бога-покровителя или отношение к религии в целом:
Будучи выращенный гномами верит в Ратрану и Ноа. Симпатизирует Белусу. Впрочем, не отрицает и даже в какой-то мере уважает всех остальных богов без исключения.
Мировоззрение:
Хаотичный добрый.
О Б И Г Р О К Е |
Связь с Вами:
Пожелания на игру:
Путешествовать\найти друзей\найти врагов\стать героем\сойти с ума из-за звериной сущности и стать злодеем. Да на самом деле за любой кипишь.
Передача GM'у:
Если будет нужно, то почему бы и нет.
Отредактировано Dog (2020-09-23 16:00:37)